Замена селектора управления автоматической коробкой передач Mitsubishi Outlander 2007 - 2010, XL. Митсубиси аутлендер снятие акпп
Снятие и установка коробки передач Mitsubishi Outlander 2007
Основные неисправности, для устранения которых необходимо снимать механическую коробку передач с автомобиля:
- - повышенный (по сравнению с привычным) шум;
- - затрудненное переключение передач;
- - самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач;
- - утечка масла через уплотнения и прокладки.
Кроме того, коробку передач снимают для замены сцепления, маховика и заднего сальника коленчатого вала двигателя.
Автоматическую коробку передач и вариатор снимают практически по тем же причинам, по которым снимают механическую коробку за исключением необходимости замены сцепления и маховика, которые в этих случаях отсутствуют. Приемы снятия и установки механической и автоматической коробок передач, а также вариатора практически одинаковы. Различие состоит в размерах и количестве тросов привода управления коробкой передач, а также в наличии у автоматической коробки передач и вариатора шлангов гидросистемы, соединяющих коробку с радиатором охлаждения.
Снятие коробки передач показано на примере АКП (вариатора) как наиболее сложной.
Работа по снятию и установке коробки передач весьма трудоемка, поэтому предварительно обязательно убедитесь в том, что ее неисправности не вызваны иными причинами (недостаточный уровень масла, дефекты привода выключения сцепления, ослабление крепления коробки передач и пр.). Коробка передач довольно тяжелая, а ее форма не удобна для удерживания, поэтому рекомендуем снимать коробку передач с помощником.
Вам потребуются: ключи «на 12», «на 14», «на 17», торцовая головка «на 14», пассатижи, отвертка с плоским лезвием, монтажная лопатка.
1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.
2. Снимите декоративный кожух двигателя.
3. Снимите аккумуляторную батарею...
4. ...поддон...
5. ...и полку крепления аккумуляторной батареи.
6. Снимите воздушный фильтр.
7. Вывернув четыре болта, снимите защиту картера...
8. ...и передний брызговик двигателя.
9. Слейте рабочую жидкость из вариатора или автоматической коробки передач (в зависимости от двигателя).
10. Слейте охлаждающую жидкость.
11. Выверните болты крепления блока управления двигателем и отведите его в сторону, не отсоединяя колодки жгутов проводов.
12. Отожмите фиксатор хомута крепления жгута проводов...
13. ...и снимите хомут со жгутом проводов с кронштейна.
14. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов датчика частоты вращения входного вала...
15. ...и отсоедините колодку от датчика.
16. Аналогично отсоедините колодку жгута проводов датчика частоты вращения выходного вала, расположенного около теплообменника (для наглядности показано на снятом двигателе).
17. Выверните болт крепления «массового» провода к кронштейну трубки системы охлаждения...
18. ...и отведите «массовый» прсвод от картера коробки передач.
19. Поверните против часовой стрелки резьбовой фиксатор колодки жгута проводов блока управления клапанами автоматической коробки передач...
20. ...и отсоедините разъем.
21. Зафиксируйте механизм переключения режимов.
22. Отверните гайку крепления наконечника троса привода управления автоматической коробкой передач (вариатором)...
23. ...и отсоедините наконечник троса от рычага.
25. ...сдвиньте трос назад и выведите из прорези в кронштейне.
26. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов переключателя режимов работы АКП (вариатора)...
27. ...отсоедините колодку от переключателя и отведите ее в сторону от места проведения работ.
28. Отожмите фиксатор хомута жгута проводов...
29. ...и снимите хомут со жгутом проводов с кронштейна АКП.
30. Выверните болт крепления кэонштейна жгута проводов...
31. ...и отведите кронштейн вместе со жгутом проводов от коробки передач.
32. Сожмите пассатижами ушки хомута крепления шланга сапуна автоматической коробки передач, сдвиньте хомут по шлангу...
33. ...и отсоедините шланг от патрубка.
34. Подденьте отверткой фиксатор пистона крепления брызговика двигателя...
Так расположены пистоны крепления брызговика двигателя.
35. Извлеките фиксатор из отверстия.
36. Аналогично снимите остальные фиксаторы и снимите брызговик двигателя.
37. Сожмите пассатижами ушки хомута крепления верхнего шланга теплообменника АКП (вариатора) к патрубку системы охлаждения, сдвиньте хомут по шлангу...
38. ...и отсоедините шланг от патрубка теплообменника.
39. Аналогично отсоедините нижний шланг от патрубка теплообменника.
40. Выверните болты крепления кронштейна трубки теплообменника...
Так расположены болты крепления трубки теплообменника к картеру коробки передач.
41. ...и отведите трубку.
42. Сожмите пассатижами ушки хомута крепления нижнего шланга охлаждения рабочей жидкости АКП (вариатора), сдвиньте хомут по шлангу...
Так на автоматической коробке передач рас положены патрубки системы охлаждения ра бочей жидкости.
43. ...и отсоедините шланг от патрубка.
44. Аналогично отсоедините верхний шланг охлаждения рабочей жидкости АКП (вариатора).
45. Придерживая ключом, отверните гайку болта крепления передней опоры силового агрегата к кронштейну защитного бруса...
46. ...и извлеките болт крепления передней опоры силового агрегата.
47. Выверните два болта переднего крепления защитного бруса силового агрегата к рамке радиатора...
48. ...болт его заднего крепления к поперечине передней подвески...
49. ...и снимите защитный брус.
50. Отсоедините заднюю опору силового агрегата от кронштейна коробки передач, отвернув гайку болта ее крепления к кронштейну и вынув болт.
51. Снимите защитный щиток стартера, отсоедините наконечники проводов от выводов стартера...
52. ...и снимите стартер.
53. Снимите приводы передних колес.
54. Снимите карданную передачу.
55. Установите под двигатель надежную опору или вывесите его с помощью грузоподъемного механизма.
56. Выверните два болта крепления крышки люка гидротрансформатора...
57. ...снимите крышку.
58. Проверните коленчатый ват по часовой стрелке за болт крепления его шкива в положение...
59. ...при котором в лючке будет виден болт крепления гидротрансформатора к ведущему диску.
60. Удерживая ведущий диск гидротрансформатора монтажной лопаткой или силовой отверткой от проворачивания, выверните шесть болтов крепления гидротрансформатора к ведущему диску.
Болты крепления гидротрансформатора к ведущему диску при каждой разборке заменяйте новыми.
61. Установите под коробку передач надежную опору или вывесите его с помощью грузоподъемного механизма.
62. Снимите раздаточную коробку.
63. Выверните четыре болта верхнего.
Так расположены болты верхнего крепления коробки передач к блоку цилиндров (для наглядности показано со снятым распределителем охлаждающей жидкости и отведенными жгутами проводов).
64. ...и четыре болта нижнего крепления.
65. Отверните три гайки крепления кронштейна левой опоры силового агрегата.
66. Придерживая коробку, уберите опору. Немного опустите заднюю часть коробки передач настолько, чтобы ее шпильки вышли из отверстий кронштейна левой опоры силового агрегата. Сдвиньте коробку передач максимально влево (входной вал АКП должен выйти гидротрансформатора) и выньте ее из-под автомобиля.
67. Установите коробку передач и все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.
Перед установкой механической коробки передач рекомендуем смазать шлицы первичного вала и наружную поверхность направляющей втулки подшипника выключения сцепления тонким слоем тугоплавкой консистентной смазки.
Проверьте с помощью специальной оправки, как отцентрирован ведомый диск сцепления. Перед присоединением приводов передних колес к коробке передач замените новыми стопорные кольца на шлицевых хвостовиках внутренних шарниров. В противном случае возможно отсоединение приводов от коробки передач во время движения.
68. Залейте рабочую жидкость в АКП (вариатор).
Источник: Руководство по эксплуатации издательства "Третий Рим"
carpedia.club
Снятие и установка раздаточной коробки Mitsubishi Outlander 2007
Вам потребуются: торцовые головки «на 14», «на 17», ключ «на 24», отвертка с плоским лезвием, шприц, широкая емкость для слива масла.
1. Слейте масло из раздаточной коробки.
Работы по снятию раздаточной коробки удобнее выполнять на подъемнике или смотровой канаве.
2. Снимите карданную передачу.
3. Снимите приемную трубу.
4. Выверните два болта переднего крепления защитного бруса силового агрегата к рамке радиатора...
5. ...болт заднего крепления к поперечине передней подвески...
6. ...и снимите защитный брус.
7. Снимите приводы передних колес.
8. В салоне автомобиля под панелью приборов выверните болт клеммового соединения рулевого вала с валом рулевого колеса.
Перед разъединением пометьте их взаимное расположение.
9. Отверните гайку крепления тяги датчика электрокорректора фар к нижнему рычагу передней подвески...
10. ...и извлеките шпильку тяги из отверстия в кронштейне рычага.
11. Подведите под поперечину передней подвески надежные опоры, выверните болты крепления поперечины к кузову и опустите поперечину вниз, избегая натяжения шлангов гидроусилителя рулевого управления.
12. Выверните два болта крепления кронштейна каталитического нейтрализатора к блоку цилиндров...
13. ...и болт крепления каталитического нейтрализатора к кронштейну...
14. ...затем снимите кронштейн.
15. Выверните три болта верхнего...
16. ...и три болта нижнего крепления раздаточной коробки к картеру коробки передач.
17. Снимите раздаточную коробку сдвинув ее вправо и вниз.
18. Перед установкой замените уплотнительное кольцо между раздаточной коробкой и механической коробкой передач (АКП, вариатором), для чего подденьте отверткой...
19. ...и снимите кольцо.
20. Поддев отверткой...
21. ...извлеките уплотнительное кольцо вентиляционного канала раздаточной коробки.
22. Смажьте трансмиссионным маслом рабочую кромку уплотнителей.
23. Установите раздаточную коробку и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
24. Залейте масло в раздаточную коробку.
Источник: Руководство по эксплуатации издательства "Третий Рим"
carpedia.club
Замена АКПП на Mitsubishi Outlander XL
Главная / Ремонт Мицубиси / Ремонт Мицубиси Outlander XL / КПП, АКПП, Сцепление Outlander XL / Замена АКПП на Мицубиси Outlander XL
Услуга: Замена АКПП на Мицубиси Outlander XL | Стоимость Услуги наOutlander XL | |
Артикул:Outxl-10-07 | ||
Время проведения: 5-6 часов. В работу входит:Снятие АКПП, Слив-залив масла, Подробно. |
6500р. | |
Примечание: При замене АКПП необходимо менять трансмиссионную жидкость (ATF SP-III), необходимое кол-во масла 5-6л. |
Описание работ по снятию/установке (замене) АКПП на Мицубиси Outlander XL
Наименование работ |
Outlander XL(руб.) | |
1 | Замена Маховика(при снятом гидротранформаторе и АКПП) | 570 |
2 | Ремонт гидротрансформатора (бублика) | 4500 |
Запчасти для замены АКПП на Мицубиси Outlander XL стоимость:
Дополнительные запчасти которые могут потребоваться при замене АКПП на Мицубиси Outlander XL:
Запчасти | Outlander XL(руб.) | |
1 | Гидротрансформатор (бублик) | 7500р. |
2 | Фильтр АКПП | 850р. |
3 | Маховик (б/у) | 5000р. |
www.skr-auto.ru
Снятие и установка радиатора охлаждения рабочей жидкости АКПП или вариатора Mitsubishi Outlander XL 2007
Инструменты:
- Гаечный ключ рожковый 10 мм
- Гаечный ключ накидной прямой 13 мм
- Ключ трещоточный
- Головка 10 мм
- Головка 13 мм
- Головка 23 мм
- Динамометрический ключ
- Мини-мойка
- Отвертка плоская средняя
- Отвертка крестовая средняя
- Круглогубцы изогнутые
- Плоскогубцы (автомобили с АКПП)
- Шприц для откачки масла со шлангом в сборе (при необходимости, автомобили с АКПП)
- Диагностический сканер (MB991958)
- Воронка
Детали и расходники:
- Радиатор вариатора 2920A123
- Радиатор АКПП 2920А024/2920А128
- Хомут MR281416 - 2 шт. (при необходимости)
- Втулка 2920A161 - 3 шт. (при необходимости)
- Резиновая втулка 2920A160 - 3 шт. (при необходимости)
- Уплотнительная шайба 2705A012/2705A013 (автомобили с вариатором)
- Уплотнительное кольцо 2705A03 (автомобили с АКПП)
Примечание:
Радиатор АКПП или вариатора заменяйте при обнаружении в нем течи охлаждающей жидкости. Снимайте радиатор только на холодном двигателе.
1. Отсоедините провод от клеммы "минус" аккумуляторной батареи.
2. Снимите передний бампер, как описано в этой статье.
3. Слейте рабочую жидкость из АКПП (вариатора).
4. Сожмите плоскогубцами ушки хомутов и сдвиньте хомуты вдоль шлангов, которые соединяют вариатор (или АКПП) и масляный охладитель.
5. Отсоедините шланги от радиатора.
6. Выверните три болта крепления радиатора к кронштейнам кузова и снимите его (на первых трех фото – радиатор вариатора Аутлендер ХЛ 2920A123, на четвертом – радиатор АКПП Аутлендер ХЛ 2920A128).
7. При необходимости выверните болты крепления кронштейнов радиатора к кузову (на фото радиатор вариатора 2920А123).
8. Снимите кронштейны крепления радиатора (на фото кронштейны радиатора АКПП 2920А128).
9. При необходимости, замените распорные втулки и/или резиновые втулки отверстий в снятых кронштейнах под болты крепления радиатора.
10. Если будете устанавливать снятый радиатор вариатора АКПП Аутлендер, то предварительно аккуратно промойте соты радиатора снаружи с помощью минимойки.
11. Установка радиатора вариатора или АКПП проводится в последовательности, обратной снятию.
12. Залейте рабочую жидкость в АКПП/вариатор до необходимого уровня, как описано здесь (для автоматической коробки передач) или здесь (для вариатора).
В статье не хватает:
- Фото инструмента
- Фото деталей и расходников
Источник: carpedia.club
carpedia.club
Замена селектора управления автоматической коробкой передач Mitsubishi Outlander 2007
Вам потребуются: торцовая головка «на 12», отвертки с плоским и крестообразным лезвием, пассатижи.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. В салоне автомобиля, преодолевая сопротивление фиксаторов, поднимите вверх верхнюю часть облицовки тоннеля пола с блоком подстаканников и переключателем режимов работы трансмиссии...
3. ...отсоедините колодку жгута проводов от переключателя и снимите верхнюю часть облицовки тоннеля пола.
4. Снимите заднюю часть облицовки тоннеля пола с подлокотником.
5. Выверните винт крепления...
Так расположены винт Б и фиксатор А крепления боковины В передней части облицовки тоннеля пола.
6. ...подденьте отверткой фиксатор пистона и извлеките пистон крепления аз отверстия боковины передней части облииовки тоннеля пола.
7. Снимите боковину передней части облицовки тоннеля пола.
8. Аналогично снимите боковину передней части облицовки тоннеля пола с другой стороны.
9. Выверните пять винтов крепления декоративной накладки передней части облицовки тоннеля пола.
10. Аналогично выверните винты крепления декоративной накладки с другой стороны.
11. Преодолевая сопротивление фиксаторов, поднимите вверх накладку передней части облицовки тоннеля пола с пепельницей и прикуривателем...
12. ...отсоедините колодку жгута проводов от прикуривателя и снимите накладку.
13. Выверните два винта крепления декоративной накладки рычага селектора выбора передач.
14. Отсоедините декоративную накладку передней части облицовки тоннеля пола от накладки рычага селектора выбора передач...
15. ...и снимите декоративную накладку.
16. Аналогично снимите декоративную накладку с другой стороны.
17. Опустите вниз декоративную накладку рукоятки селектора выбора передач АКП (вариатора)...
18. ...снимите рукоятку...
19. ...извлеките пружинный фиксатор..
20 ...и снимите декоративную накладку.
21. Снимите декоративную накладку селектора выбора передач.
22. Выверните два винта крепления верхней части кожуха селектора выбора АКП (вариатора)...
23. ...и снимите кожух.
24. Подденьте отверткой фиксатор обивки тоннеля пола..
25. ...и отведите обивку в сторону Аналогично отведите в сторону обивку с другой стороны.
26. Выверните два винта (по одному с каждой стороны) переднего крепления нижней части кожуха селектора управления АКП (вариатора)...
27. ...и два винта заднего крепления...
28. ...затем снимите кожух.
29 Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов блока управления системой блокировки селектора и датчика положения селектора...
30. ...затем отсоедините колодку от разъема.
31. Отсоедините фиксатор жгута проводов от кронштейна селектора управления АКП (вариатором) и отведите жгут в сторону от места проведения работ.
32. Сожмите пассатижами фиксатор наконечника троса привода блокировки клоча в замке зажигания...
33. ...и отсоедините наконечник троса от рычага.
34. Отсоедините наконечник оболочки троса от кронштейна селектора выбора АКП (вариатором) и отведите трос в сторону.
35. Отсоедините наконечник троса управления АКП (вариатором) от рычага селектора и наконечник оболочки троса от кронштейна.
36. Преодолевая сопротивление фиксаторов, снимите верхнюю панель рычага селектора выбора передач.
37. Выверните четыре болта крепления кронштейна селектора выбора АКП (вариатора) к кузову и снимите селектор.
38. Установите селектор выбсра автоматической коробкой передач (вариатором) и все детали в порядке, обратном снятию.
Источник: Руководство по эксплуатации издательства "Третий Рим"
carpedia.club
Замена АКПП на Mitsubishi Outlander 3
Главная / Ремонт Мицубиси / Ремонт Мицубиси Outlander 3 / КПП, АКПП, Сцепление Outlander 3 / Замена АКПП на Мицубиси Outlander 3
Услуга: Замена АКПП на Мицубиси Outlander 3 | Стоимость Услуги наOutlander 3 | |
Артикул:Out3-10-07 | ||
Время проведения: 5-6 часов. В работу входит:Снятие АКПП, Слив-залив масла, Подробно. |
6500р. | |
Примечание: При замене АКПП необходимо менять трансмиссионную жидкость (ATF SP-III), необходимое кол-во масла 5-6л. |
Описание работ по снятию/установке (замене) АКПП на Мицубиси Outlander 3
Наименование работ |
Outlander 3(руб.) | |
1 | Замена Маховика(при снятом гидротранформаторе и АКПП) | 570 |
2 | Ремонт гидротрансформатора (бублика) | 4500 |
Запчасти для замены АКПП на Мицубиси Outlander 3 стоимость:
Дополнительные запчасти которые могут потребоваться при замене АКПП На Мицубиси Outlander 3:
Запчасти | Outlander 3(руб.) | |
1 | Гидротрансформатор (бублик) | 7500р. |
2 | Фильтр АКПП | 850р. |
3 | Маховик (б/у) | 5000р. |
www.skr-auto.ru
Снятие и установка привода переключения передач
3.4.4. Снятие и установка привода переключения передач
ВНИМАНИЕ Не подвергайте электронный блок управления системы пассивной безопасности ударам во время снятия и установки троса выбора передачи и троса переключения передачи. |
Операции перед снятием и после установки
Снимите и установите блок воздушного фильтра.
Снимите и установите аккумуляторнуюбатарею и площадку аккумуляторной батареи.
Снятие соединения троса выбора передачи (со стороны коробки передач) и зажима тяги переключения передач
Отогните выступы на зажиме тяги переключения передач, используя отвертку и т.д., а затем снимите зажим тяги переключения передач с кронштейна вместе с тросами.
Установка соединения троса выбора передачи (со стороны коробки передач) и зажима тяги переключения передач
Установите рычаг переключения передач со стороны коробки передач и рычаг переключения передач со стороны салона автомобиля в нейтральное положение.
Установите окрашенную часть конца троса переключения передач (со стороны коробки передач) и окрашенную часть троса выбора передачи (со стороны коробки передач) так, чтобы они были обращены в сторону шплинта.
ПРИМЕЧАНИЕ Аккуратно установите зажим тяги переключения передачи, трос привода переключения и трос выбора передачи до защелкивания. |
После установки нового зажима тяги переключения передач на кронштейн троса на коробке передач, установите трос привода переключения и трос выбора передачи в кронштейн троса.
ПРИМЕЧАНИЕ Зажим двухсторонний. |
Перемещая рычаг переключения передач во все положения, проверьте, что он перемещается плавно.
Установка зажима троса переключения передач
Удостоверьтесь, что в зажиме троса переключения передач на конце троса переключения передач нет чрезмерного зазора. Если чрезмерный зазор имеет место или зажим троса переключения передач отсоединился от конца троса переключения передач, проверьте зазор в зажиме. Если зазор – более 9.5 мм, сожмите зажим троса переключения передач, до образования зазора 5–8 мм в свободном состоянии.
Блок рычага переключения передач
Вставьте зажим троса переключения передач в крючок на тросе переключения передач и нажмите на зажим троса переключения передач большими пальцами до щелчка.
Установите трос привода переключения на рычаг переключения передач.
manual.countryauto.ru