Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Почему дергается машина на ходу? Причины рывков авто во время движения. Акпп дергается при разгоне


причины и способы решения проблемы

Дергается двигатель и машина при разгоне рывки провалы не набирает скорость

Достаточно часто в процессе эксплуатации инжекторного или карбюраторного авто можно столкнуться с тем, что при разгоне дергается двигатель. Другими словами, после резкого нажатия на педаль газа нет четкого отклика от силового агрегата, возникает пауза-провал, набор оборотов происходит рывками и т.п.

Указанные рывки являются быстрым изменением частоты вращения коленвала, причем независимо от положения педали газа и степени нажатия на акселератор. Как правило, такие рывки следуют сериями, заставляя двигатель дергаться.

Что касается провала,  то есть когда «тупит» двигатель при разгоне, наблюдается заметное запаздывание реакций ДВС  после того, как водитель резко нажал на газ для увеличения оборотов. При этом в обоих случаях во время плавного нажатия на педаль газа набор оборотов происходит без рывков и задержек, то есть вполне прогнозируемо.

Вполне очевидно, что эксплуатация ТС с подобными неисправностями является не только затруднительной, но и опасной. Во время езды нет возможности выйти на обгон, быстро перестроиться и т.д. Для решения проблемы двигатель нуждается в углубленной диагностике, так как сначала необходимо четко определить причину поломки.

Далее мы поговорим о том, почему при разгоне дергается инжекторный двигатель или карбюраторный мотор, а также какими способами можно выявить и устранить возникшие неполадки.

Читайте в этой статье

Почему двигатель дергается при разгоне: основные причины

При разгоне машина дергается

Начнем с того, что большинство причин, по которым возникают  подобные отклонения в работе ДВС, зачастую связаны со следующими системами:

На машине с устаревшей системой питания в виде карбюратора следует выделить непостоянное поступление бензина в  поплавковую камеру.  Другими словами, возникает нехватка горючего при интенсивном ускорении.

Виновником может оказаться как сам карбюратор (загрязнение жиклеров, неправильные настройки и т.д.), так и бензонасос. Параллельно не следует исключать возможности того, что где-то подсасывает лишний воздух, который и приводит к тому, что дергается карбюраторный мотор при разгоне автомобиля.

Что касается современных инжекторных двигателей, ряд общих проблем будет аналогичен моторам с карбюратором. При этом в список также добавляются неполадки, которые свойственны исключительно агрегатам с инжекторным впрыском. Давайте заострим внимание на возможных причинах появления провалов и рывков.

Чтобы провести диагностику, потребуется отключить зажигание. Далее производится проверка креплений высоковольтных проводов к катушке и свечам. Если при осмотре не выявлено дефектов, тогда мотор нужно завести. Если заметны пробои искры или слышен треск, это значит, что электрическая искра где-то пробивает.

В случае, когда пробоя не обнаружено, следует выкрутить свечи зажигания и осмотреть их. Электроды должны быть целыми, не допускается наличие обильного нагара, изолятор не должен иметь трещин и т.п. Также проверки могут потребовать и бронепровода. В ряде случаев после замены свечей и свечных проводов двигатель перестает дергаться во время интенсивных ускорений.

Однако бывает  так, что указанные способы не приносят желаемого результата. В подобном случае необходимо отдельно проверить датчик положения распределительного вала.

Еще добавим, что отдельного внимания также заслуживает момент зажигания (угол опережения зажигания, УОЗ). Если машина дергается при разгоне, зажигание может быть слишком ранним. На карбюраторных ДВС  необходимо вручную выставлять указанный угол. На инжекторном агрегате подстройка происходит автоматически. Однако не следует забывать о том,  что вмешательства в заводскую прошивку ЭБУ (особенно на машинах с ГБО) или проблемы с датчиками могут привести к сбоям в работе системы зажигания.

Чтобы быстро проверить момент зажигания, необходимо  разогнать автомобиль до скорости около 50 км/ч.  После этого включается повышенная передача (например, 4-я), а затем потребуется резко нажать на педаль газа. В двигателе сразу появится детонация, которая не должна длиться больше пары секунд при нормально настроенном УОЗ.

  • Теперь перейдем к системе питания. В самом начале следует убедиться в том, что в топливный бак залито подходящее для данного автомобиля и соответствующее стандартам качества горючее. Очень часто рывки и провалы возникают тогда, когда было залито топливо низкого качества. В ряде случаев на приборной панели инжекторных авто также может загореться «чек».

Если с горючим все нормально, тогда необходимо проверить топливные фильтры. Если фильтр забит, тогда двигателю попросту не будет хватать топлива для резкого набора оборотов, при этом во время плавного нажатия на газ проблем может не возникать.

Еще одним элементом для проверки становится воздушный фильтр. Его загрязнение также приведет к тому, что в агрегат не будет поступать достаточного количества воздуха, который необходим для приготовления топливно-воздушной смеси.

Если фильтры чистые или новые, но рывки повторяются, тогда необходимо переходить к проверке инжектора. Первым делом необходима диагностика инжекторных форсунок. Загрязнение инжекторов приводит к тому, что в двигатель не подается топливо, которое нужно в режиме форсажа в полном объеме.

Для решения этой проблемы форсунки снимают, затем проверяется их производительность, качество распыла (форма факела), своевременное срабатывание на открытие и закрытие и т.д. Следующим шагом будет замер давления топлива в топливной рампе.

Если давление низкое, тогда причиной может оказаться регулятор давления топлива, неполадки в топливной магистрали, а также бензонасос. Что касается бензонасоса, который находится в баке, устройство имеет свой отдельный фильтр-сеточку, которая также со временем загрязняется.

В результате наос не способен нагнетать горче е в рампу и поддерживать нужное давление при резко возрастающей нагрузке на ДВС. Эта причина является наиболее частой применительно к рывкам и провалам при резком нажатии на газ. Для решения указанной проблемы необходимо снять топливный насос, а также почистить или заменить сеточку бензонасоса.

Читайте также

Подсос воздуха и датчики

Рывки и провалы при разгоне причины

Как известно, инжекторный двигатель оснащен электронной системой управления двигателем (ЭСУД), которая полностью контролирует работу силового агрегата. Указанная система фактически является многочисленными датчиками и контроллером (ЭБУ). На основании показаний датчиков блок управления корректирует УОЗ, увеличивает или уменьшает количество подаваемого топлива, приготавливает топливно-воздушную смесь, которая будет оптимальной для того или иного режима работы двигателя и т.д.

Так вот, двигатель может дергаться в том случае, если возникли проблемы с датчиком положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). В норме при резком нажатии на педаль акселератора датчик подает на ЭБУ сигнал о том, что заслонка широко открыта и нужно увеличить подачу топлива.

Если же сигнал будет неверным, тогда подача топлива может быть реализована некорректно. В этом случае проявляется сбой, который водитель ощущает в виде задержки на нажатие газа, то есть провал. Отметим, что такие провалы особенно актуальны на тех автомобилях, где педаль газа «электронная». Другими словами, нет прямого соединения с дроссельным узлом.

Еще добавим, что дроссельную заслонку необходимо периодически чистить, а также на многих авто требуется проводить процедуру адаптации дроссельной заслонки после чистки данного элемента. Чтобы избежать проблем, опытные водители чистят дроссельную заслонку не реже 1 раза в год. Такая процедура выполняется в профилактических целях.

Также в списке датчиков, которые могут стать причиной того, что мотор дергается при разгоне, является датчик положения распределительного вала ДПРВ и датчик массового расхода воздуха, известный как ДМРВ. Для точного определения рекомендуется провести компьютерную диагностику автомобиля, которая во многих случаях позволяет считать ошибки из памяти ЭБУ и выявить сбои в работе датчиков.

В гаражных условиях, когда нет диагностического оборудования,  проверка электронных датчиков проводится методом исключения, для диагностики используется тестер-мультиметр.

  • Что касается подсоса воздуха, такое явление вполне может привести к рывкам и провалам при разгоне. Если лишний воздух где-то подсасывает, тогда ЭБУ теряет возможность правильно определить его количество, поступающее в мотор.

В результате смесь топлива и воздуха будет приготовлена неправильно, вместо мощностной «богатой» смеси в цилиндры будет подаваться обедненная рабочая смесь. Подсос может происходить на впуске, также возможны проблемы в системе топливоподачи. В любом случае, разгерметизация требует немедленного обнаружения проблемного участка.

Что в итоге

Как видно, двигатель может дергаться при разгоне по целому ряду причин. Если замена «расходников» (свечи зажигания, бронепровода, фильтры), а также  стандартные плановые процедуры (чистка инжектора, настройка  карбюратора, выставление УОЗ и т.п.) не дают результатов, тогда также следует проверить ремень ГРМ или цепь, то есть установку фаз газораспределения.

Также частым случаем является такая ситуация, когда ревет двигатель при разгоне, при этом автомобиль не ускоряется, ощущаются толчки, рывки или удары. Как правило, неисправности подобного рода связаны не с ДВС и его системами, а с трансмиссией. Зачастую так проявляются неполадки коробок «автомат» (АКПП), однако не стоит исключать и проблемное сцепление на обычной «механике».

В подобной ситуации необходима срочная диагностика коробки передач. С механической трансмиссией разобраться проще, заменив диск сцепления, корзину или весь комплект в сборе.  На машинах с классической гидротрансформаторной АКПП или РКПП (роботизированная коробка переключения передач) при появлении рывков необходимо прекратить эксплуатацию ТС.

Затем нужно произвести проверку уровня масла в коробке автомат и его состояние. Далее потребуется диагностика электронных компонентов, исполнительных механизмов и т.д. Также нужно быть готовым к тому, что коробку (как правило, это касается АКПП) во многих случаях нужно будет разбирать для дефектовки и последующего дорого ремонта.

Читайте также

  • Машина дергается при переключении передач на ходу

    Почему машина дергается на ходу

    В результате чего появляются рывки и провалы при наборе скорости, машину дергает в движении на переходных режимах. Причины и устранение неисправностей.
  • Пропала мощность не тянет мотор

    Двигатель не тянет: возможные причины

    Что делать, если машина стала хуже разгоняться, не набирает скорость, есть провалы при разгоне. Почему мотор не тянет, как найти причину снижения мощности.

krutimotor.ru

АКПП дергается при разгоне/переключении...((( | Страница 4

По вину авто у дилера, там два вида масла: одно дорогое и только в литрушках, второе по дешевле и есть возможность купить у дилера на розлив (или самому 20л). Скорее всего у Вас второй вариант, так как первое только на моментные движки идет, с повышенными нагрузками, хотя.....

Приложение 14 к SI 24 05 96 (143), издание 02/2010; обновление 12/201214.0 Масло для автоматических коробок передач ZF GA8HP45Z / GA8HP70Z / GA8HP90Z / GA8P70HУказание:АКПП заправлены маслом на весь срок службы. Замена масла в этих КПП не требуется в течение всего срока службы.После ремонта КПП или радиатора КПП следует использовать рекомендованное масло, рассчитанное на весь срок службы.Внимание!Масло на весь срок службы не должно смешиваться или заменяться на другие масла для АКПП, так как это приведет к выходу коробки передач из строя.Исключение: масло для автоматической коробки передач Shell L12108 можно смешивать с маслом ATF-3.Торговая маркаНомер детали BMWУпаковкаМасло для автоматической коробки передач Shell L12108*83 22 2 152 42620 л*Может быть заменено на указанное ниже масло, рассчитанное на весь срок службы.Торговая маркаНомер детали BMWУпаковкаATF -383 22 2 305 3971 лПо состоянию на: 12/2012

Приложение 1 к СИ 24 05 96 (143) Ru, Выпуск 03.001.0 Общие замечания по маслам для АКПП (ATF)Масло для АКПП - Automatic-Transmission-Fluid (ATF) - было разработано специально для автоматических коробок передач. Оно характеризуется особенно тщательно сбалансированным компонентным составом, высоким индексом вязкости и температурой застывания ниже -40° C.Кроме этого, особенно важны фрикционные свойства этих масел в многодисковых муфтах при различных условиях эксплуатации, такие как- сопротивление износу- прочность масляной пленки на разрыв- адгезионная способность- сопротивление окислению- защита от коррозии- предупреждение шлакообразования- изменение вязкости в зависимости от температуры- и совместимость с уплотнительным материалом.Примечание:Перед открыванием упаковки трансмиссионное масло ”размешать” для того, чтобы присадки равномерно распределились в масле.

 

www.bmwclub.ru

Коробка автомат дергается при разгоне: причины проблемы и способы ее решить - Моя газета

Коробка автомат дергается при разгоне: причины проблемы и способы ее решить

АКПП – один из самых сложных и надежных узлов автомобиля, но когда пробег выходит за пределы 150-200 тысяч километров, любая коробка передач будет нуждаться в полноценном ремонте. Даже при условии регулярного обслуживания, использовании качественного трансмиссионного масла и его своевременной замене. Если коробка автомат буксует при разгоне, это может свидетельствовать о множестве неполадок – и несущественных, и очень опасных.

Причины, по которым коробка автомат дергается при разгоне

В первую очередь необходимо определить, когда именно проявляется проблема. Это поможет с дальнейшей диагностикой. О том, как проводится диагностика и ремонт, на этом сайте можно узнать во всех подробностях. Обычно рывки, толчки и пробуксовки появляются в следующих ситуациях:

  • Изменение положения селектора.
  • Переключение передачи при разгоне или торможении.

Причин, которые приводят к таким проблемам, может быть несколько. Ниже приведены наиболее распространенные:

  • Слишком низкая температура. Проблема будет наблюдаться только до того времени, пока жидкость в нем не выйдет на рабочую температуру. Это нормальное явление для любых АКПП, и ни о каких неисправностях не свидетельствует. Единственный нюанс – не стоит ездить на непрогретом автомате, так как масло еще не достигло нужной вязкости, и не может обеспечить эффективную смазку подвижных компонентов (соответственно, до прогрева износ будет выше обычного).
  • Некачественное или сильно загрязненное масло. Постепенно вязкость трансмиссионного масла возрастает, в нем накапливаются посторонние частицы. Все это повышает нагрузку на АКПП, и ей становится все сложнее функционировать в прежнем режиме.
  • Недостаточный объем масла в коробке передач. Требуется определить причины нехватки масла, после чего выполнить долив до прежнего уровня (или полную замену трансмиссионного масла в системе).

Менее распространенная проблема – это дергания и рывки так называемых адаптивных агрегатов. Вполне возможно, в данном случае не стоит беспокоиться о том, почему коробка автомат дергается при разгоне или торможении. Адаптивные системы «настраиваются» на определенный стиль езды, и потому при нетипичных действиях водителя (или если автомобилем управляет другой человек) не сразу могут адаптироваться к новым условиям.

Технические проблемы, приводящие к рывкам коробки передач

К сожалению, коробка автомат может дергаться не только по причине некачественного масла, неправильных адаптивных настроек или других мелких проблем. Неисправности могут быть и более существенными:

  • Сильный износ соленоидов.
  • Неправильные регулировки в управляющей системе.
  • Поломки гидравлического блока или гидротрансформатора.
  • При большом пробеге – изношенные фрикционы.
  • Проблемы с электрикой в АКПП.

Один из главных признаков, указывающих на проблемы в автоматической коробке передач – отсутствие плавности в работе агрегата. Рывки могут обнаруживаться при торможении, при разгоне, при старте с места, при переходе с передачи на передачу. Дергания заметны сильнее, когда автомобиль едет на небольших оборотах. Лучше избежать серьезных проблем, чем справляться с их последствиями. На странице http://centrakpp.ru/uslugi/regulirovka-i-diagnostika-transmissii/ можно прочитать о диагностике и правильной настройке АКПП.

mygazeta.com

при переключении акпп машина дергается

Устраняем поломку: при переключении акпп машина дергаетсяВладельцы автомобилей, оснащенных автоматическими коробками передач, особо остро воспринимают дергание автомобиля при движении. Ведь всем известно, что если при переключении акпп машина дергается, то это один из верных признаков выхода коробки из строя. Особенно отчетливо это проявляется на спусках, затяжных подъемах и резких стартах.

Дерганье автомобиля не только отвлекает водителя и снижает комфортность движения, но и увеличивает риск попадания в аварийную ситуацию. И не всегда дерганье автомобиля бывает связано с неисправностью автоматической коробки. В этой статье будут рассмотрены самые частые причины, по которым автомобиль может дергаться при движении.

Почувствовав рывки и дерганья при движении автомобиля, в первую очередь необходимо выявить природу их возникновения. Пока это явление еще не отражается на общей работоспособности автомобиля, необходимо устранить первопричину. Для этого необходимо выстроить четкую картину, прислушавшись к работе своего транспортного средства.

Испытание автомобиля на предмет рывков и дёрганий, а так же основные причины этих явлений

Правила испытания

Испытывать автомобиль необходимо только на ходу, при средних оборотах коленчатого вала. Выбрав относительно свободный участок пути, разгоните автомобиль до разрешенной на данном участке скорости. Время от времени, нажимайте на педаль газа, повышай обороты.

Устраняем поломку: при переключении акпп машина дергаетсяАвтомобиль должен четко реагировать на эти нажатия. При отпускании педали газа обороты не должны «зависать». Ускоряться и замедляться автомобиль должен плавно. Если же наблюдаются рывки, особенно на подъеме, то необходимо диагностировать причину этого явления.

Если при плавном разгоне автомобиля отмечаются рывки, то это может быть связано с неравномерным или непостоянным поступлением топлива. Некорректная подача топлива может быть связана с неисправностью бензонасоса. Если автомобиль инжекторный, то, скорее всего, понадобиться заменить электро бензонасос на новый.

Если же автомобиль оснащен карбюраторной системой питания, то можно попытаться отремонтировать бензонасос. Для этого необходимо демонтировать крышку бензонасоса.

Чаще всего, причиной дерганья является отсутствие или деформация уплотнительного кольца. Из-за этого кольца, которое предназначено для уплотнения клапана, возникает разгерметизация бензонасоса, следствием чего является некорректная подача топлива. Устранить эту неполадку можно самостоятельно, восстановив герметичность бензонасоса или заменив клапан. При наличии запасного клапана и уплотнительного кольца, ремонт займет очень мало времени.

Испытание на скорости

Проверяем гидротрансформатор

Следующий этап проверки, если возникли подозрения, что рывки при переключении передач акпп связаны именно с неисправностью гидротрансформатора, заключается в испытании автомобиля на небольшой скорости и с небольшими оборотами коленвала. Если в этом случае также наблюдаются толчки или рывки, то следует обратить внимание на состояние форсунок.

Осмотрите жгут проводов, который проходит вдоль топливной магистрали. При его перетирании, вследствие контакта оголенных проводов и трубки, могут возникать КЗ. Они приведут к некорректной работе форсунок и их незапланированное отключение. Замена проводки поможет избавиться от этой проблемы.

Если перечисленные причины не актуальны для вас и автомобиль все равно продолжает дергаться, то необходимо рассмотреть еще ряд возможных причин.

Проверяем вакуум-корректор

Если автомобиль дергается при нажатии на газ, то одна из возможных причин — неисправность вакуум-корректора трамблера. Это актуально для Устраняем поломку: при переключении акпп машина дергаетсямашин оснащенных трамблером, заместо катушек зажигания. Если этот регулятор вышел из строя, то автомобиль будет дергаться. Чтобы понять это, необходимо коснуться немного общего принципа работы вакуум-корректора. Известно, что топливная смесь сгорает с постоянной скоростью, а обороты двигателя непостоянны.

В связи с этим, возникает необходимость в увеличении скорости сгорания топливо-воздушной смеси. При увеличении оборотов, он за счет создаваемого в диафрагме разряжения, осуществляет увеличение угла опережения зажигания.

Проверить работоспособность «вакуумника» довольно просто: заткните шланг пальцем, в результате этого вы должны почувствовать засасывающее движение. Если этого не произошло, значит регулятор работает некорректно.

Проверяем ускорительный насос и распылитель

Если вы так и не выяснили, отчего при переключении акпп машина дергается, то следует рассмотреть следующую возможную причину.

Еще одним виновником дерганий, если ваш автомобиль оснащен карбюраторной системой питания, может быть ускорительный насос, а точнее его распылитель. В среде автолюбителей он именуется «чайником» или «носиком». Для диагностики этой детали следует демонтировать диффузоры. Затем необходимо нажимать на рычажок бензонасоса и оценить эффективность впрыска распылителя в каждую из камер карбюратора.

Если хотя бы в одной камере наблюдается неэффективная или неравномерная работа распылителя, это уже может послужить причиной дерганья автомобиля при езде.

Устранить это можно следующим образом. Демонтировав распылитель и зажав его основание плоскогубцами, извлеките из него шарик. Продуйте и прочистите деталь, чтобы ничего не мешало равномерному поступлению топлива.

Выполняя эти манипуляции, соблюдайте осторожность — деформация распылителя недопустима. Соберите деталь и установите на место. Следом верните на свое место все диффузоры. Устанавливать их необходимо вплотную к корпусу карбюратора, чтобы не допустить возникновения ненужного разряжения.

Видео: Ремонт гидротрансформатора

Похожие материалы

25.03.2014

impofe.ru

Почему дергается машина на ходу? Причины рывков авто во время движения

Почему дергается машина на ходу? Причины рывков авто во время движения

Неисправности и нарушения в работе двигателя могут проявляться по-разному, начиная подозрительными звуками, доносящимися из-под капота, подтеканиями, которые остаются на асфальте после длительной стоянки, заканчивая рывками во время движения.

Рывки во время движения автомобиля могут возникать независимо от того ,как вы давите на педаль газа, это происходит в результате кратковременного изменения скорости вращения коленчатого вала. Провалы могут возникать не только при разгоне, но и при сбросе газа, а также при неизменном движении и одинаковом положении педали газа. Для того чтобы понять почему дергается машина при езде лучше всего и проще всего обратиться к специалистам на СТО, т. к., скорее всего, придется производить полную диагностику топливной системы и системы впрыска, а для этого, как вы понимаете, необходимо иметь специальное оборудование. В большинстве случаев рывки во время езды возникают по причине нарушения давления в топливной рампе, или в результате неисправности датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).

Машина дергается во время движения — причины

Иногда во время начала движения, когда вы трогаетесь, происходит "провал", при этом нередко у новичков из-за этого даже может заглохнуть мотор. Этот эффект возникает именно в тот момент, когда открывается дроссельная заслонка, когда двигатель переходит с холостых оборотов в режим нагрузки. В современных двигателях мотор помогает водителю, для плавности ЭБУ, получив сигнал с ДПДЗ о положении дроссельной увеличит подачу топлива. Однако, если давление в топливной рампе слабое, топлива все равно не будет хватать.

Причина рывков во время движения может также заключаться в электромеханической части дроссельной заслонки или в банальном ее загрязнении картерными газами. Причина такого загрязнения также нередко может быть вызвана недостатком давления в топливной рампе. Когда вы резко давите на педаль газа, для того чтобы моментально ускориться, дроссельная заслонка очень широко открывается, при этом ЭБУ, приняв сигнал с ДПДЗ о положения заслонки, не имея нужного давления, просто не способен обеспечить двигатель требуемым количеством топлива.

В автомобилях с АКПП, машина дергается при разгоне из-за неисправной коробки передач или, например, из-за слишком низкого уровня масла в ней. Иногда "приколы" с коробкой могут возникать после отключения АКБ непосредственно перед поездкой, такое явление "не смертельно" и как показывает практика, проходит само собой, после нескольких разгонов.

Нередко причины совсем уж банальные, например: забит фильтр тонкой очистки топлива, забита сеточка топливного насоса и т. д. Но думаю, что вы как и большинство из нас — первым делом проверили это, если же нет, то непременно сделайте это.

Машина дергается на ходу — причины

Как правило, такие рывки происходят по причине сбоя в работе системы зажигания. Однако, если неприятность произошла в дороге, вы можете попытаться самостоятельно устранить поломку. Для этого делаем следующее:

  • Выключите зажигание, поднимите капот и убедитесь в том, что все высоковольтные провода надежно закреплены на катушке и свечах.
  • Затем заведите мотор и прислушайтесь к работе двигателя, послушайте, нет ли посторонних потрескиваний или щелчков. Смысл в том, чтобы проверить нет ли "пробоев на массу", то есть не уходит ли искра еще куда-то кроме свечи. Лучше всего это проверяется в темноте, тогда вы не только услышите треск, но и увидите, как она бьет, к примеру, на корпус или еще куда-нибудь.

Если проверка ни к чему не привела, рекомендую выкрутить свечи зажигания и произвести их осмотр, возможно на свечах есть нагар или они просто нуждаются в замене. Если у вас есть комплект новых свечей, проверьте не изменится ли работа двигателя и не исчезнут ли рывки после замены свечей. Если машина дергается на оборотах даже после замены свечей исчезли значит проблема была в них если же нет, продолжайте поиски или попытайтесь дотянуть до ближайшего сервиса, там вам непременно помогут решить вашу проблему.

Текст: ford-master.ru

Понравилась статья? Поделитесь ею с друзьями в соц. сетях сетях:

ford-master.ru

Акпп дергается при разгоне | Ваше Право

Видео: Что делать – пинается АКПП Если видео не показывает, обновите страницу или нажмите здесь Почему коробка «автомат» вдруг начинает дергаться, или возникают толчки при переключении передачи? Каковы причины подобного неприятного явления? И всегда ли это говорит о том, что коробка «автомат» неисправна? На последний вопрос можно совершенно точно ответить, что не всегда! Примерно, в половине случаев устранить такое «дерганье» вполне возможно собственными силами, без вмешательства профессионалов. Но обо всем – по порядку. Почему коробка «автомат» дергается при переключении: 1. Низкая температура. Как правило это бывает зимой – когда температура ниже нуля, каждый автовладелец замечает, что коробка – автомат может какое-то время, с момента старта автомобиля, «подергиваться». Но когда коробка «автомат» прогревается, в процессе ее работы такие толчки почти всегда прекращаются.

Когда и почему автомат дергается

С развитием автомобилестроения, помимо функциональных и внешних составляющих, совершенствуются и изменяются узлы и агрегаты автомобилей. Внедрение автоматической коробки переключения передач позволило обеспечить комфортное вождение автомобиля, без надобности постоянно выжимать сцепление и вручную переключать передачи, как на механической КПП. Получив широкое распространение в Америке, автоматическая коробка стала популярной во всём мире. В настоящее время почти каждый автомобиль поставляется на рынок с комплектацией, в которой присутствует АКПП.

Вниманиеattention

Ее устанавливают на автомобили с задним и передним приводом. Разновидности Различают три основных типа автоматической коробки: 1) Классическая гидравлическая КПП.

В ней передаточное число изменяется блокировкой фрикционами муфт планетарного ряда, с помощью давления масла. 2) Роботизированная АКПП.

Коробка-автомат дергается при переключении

Что далее? Затем вынимается гидротрансформатор, откручивается задняя крышка картера, которую снимают ударами молотка по специальным выступам. Далее с обратной стороны откручивается масляный насос, а с передней части вынимаются шестерни с валами и планетарным редуктором.

Важноimportant

Из поддона коробки демонтируется гидравлический блок управления. Все снятые элементы разбираются и осматриваются на наличие повреждений и износа.

Повреждённые или сильно изношенные детали заменяются на аналогичные, проверяется их работа, и затем вся конструкция собирается в обратном порядке. Такой ремонт – это достаточно ответственный и трудоёмкий процесс.

Поэтому при отсутствии опыта следует обратиться на станцию технического обслуживания. В настоящее время на ремонт АКПП цена варьируется от 5 до 25 тыс.

рублей.

Причины неполадок акпп и как их устранить

Инфоinfo

Часто виновником того, что машина дергается при трогании, разгоне, торможении или езде на малых оборотах двигателя является некачественное топливо или неисправности в системе зажигания. Неустойчивая работа мотора в свою очередь влияет на работу коробки.

Появление рывков при движении является поводом заодно продиагностировать работу двигателя. Двигатель и КПП составляют одну систему, поэтому неполадки в работе мотора или его системы управления неизбежно влияют на работу коробки передач.

Часто причиной рывков является адаптивный алгоритм управления АКПП. Такие рывки нормальны, и не должны быть поводом для беспокойства. Связано это, как правило, со сменой ритма езды. Адаптивной коробке необходимо время, чтобы «обучиться» новому режиму работы. В период «обучения» коробка может дергаться, не вовремя переключать передачи, но потом это проходит.

403 — доступ запрещён

В результате автомат работает неправильно, а на панели приборов загорается «чек». Неисправности механической части, такие как износ шестеренок, валов и фрикционных элементов, сопровождаются рывками при переключении передач либо включением скорости, которая недопустима в данном режиме работы.

При неисправности гидравлики возникает неправильная работа узлов и механизмов гидромеханической передачи. Причины — засорение масляных каналов либо поломка масляного насоса. Самая распространённая неисправность возникает тогда, когда коробка-автомат дергается при включении передачи. Об этом речь пойдёт ниже. Причины рывков во время переключения скоростей Причины, по которым коробка-автомат дергается при включении передачи, напрямую связаны с вышеперечисленными неисправностями. Долговечность работы АКПП зависит от манеры езды водителя и масла, которое заливается в коробку.

Акпп дергается при разгоне/переключении…(((

Быстрый старт с места, стремительный разгон автомобиля и резкое включение передач являются недопустимыми, иначе не создаётся нужного давления масла. Механические и фрикционные элементы попросту не успевают вовремя сработать, что повышает их износ.

В результате этого дергается коробка-автомат при переключении. Теперь пара слов о смазочных материалах. Масло в коробку-автомат следует лить с особой внимательностью.

Сюда заливается трансмиссионное с маркировкой ATF, которое по своим свойствам должно соответствовать данной коробке. Низкий уровень создаёт недостаточное давление, и коробка-автомат дергается при включении передачи.

Само масло нельзя смешивать с жидкостью другой марки. Оно должно быть красного цвета и не может содержать большое количество продуктов износа.

Переключение акпп: толчки, рывки, дёргания при переключении передач акпп.

В первую очередь, при долговременной работе АКПП на загрязненном масле начинают выходить из строя некоторые ее элементы, из-за чего, в большинстве случаев, и происходят различные поломки. Для предотвращения таких пагубных процессов, производители устанавливают для замены масла четкие сроки, при этом, если автомобиль эксплуатируется в напряженных условиях – эти сроки можно и нужно сократить. Еще опаснее для коробки «автомата», когда ей приходится работать на грязном масле да еще при низких температурах. Такое сочетание «неблагоприятных условий» ведет к ощутимым перегрузкам.

В отличие от качественного, чистого, грязное масло, в условиях отрицательных температур начинает стремительно терять свои физические характеристики, чем уменьшает срок службы автоматической трансмиссии. Какое трансмиссионное масло заливать в коробку-автоматО трансмиссионном масле 75W90Замена масла в АКПП своими руками 3.

Почему коробка «автомат» дергается при переключении?

Использование этого алгоритма позволяет постепенно исключать причины неисправности автоматической коробки передач до тех пор, пока не определится искомая. Что делать, если причина в ATF Как видно, основной причиной того, что дергается АКПП при переключении, является неудовлетворительное состояние жидкости или низкая температура. И не важно, когда автомат начинает дергаться: при трогании, разгоне или переходе с высшей на низшую передачу.

Акпп дергается при разгоне

Это приводит к засорению каналов (снижение давления) и повышению износа трущихся деталей (шестеренки, валы и фрикционные элементы). Ещё возможной причиной является плохой прогрев масла в картере либо неисправности с самим двигателем.

Мотор с коробкой тесно связаны, а постоянные перемены крутящего момента отражаются в движении. Ремонт коробки На ремонт АКПП цена всегда будет немалая из-за дороговизны деталей, наличия специального оборудования и сложности самой работы.

Нередко ценник доходит до 1 тысячи долларов. Самостоятельно устранить неисправность, когда коробка-автомат дергается при включении передачи, не обладая определёнными знаниями и инструментом, практически невозможно.При наличии опыта и свободного времени коробку нужно снять с двигателя, предварительно слив из неё масло. Это тоже не совсем лёгкий процесс, особенно на переднеприводном автомобиле.

spb-pravo78.ru

Акпп дергается при разгоне | Ваше Право

Видео: Что делать – пинается АКПП Если видео не показывает, обновите страницу или нажмите здесь Почему коробка «автомат» вдруг начинает дергаться, или возникают толчки при переключении передачи? Каковы причины подобного неприятного явления? И всегда ли это говорит о том, что коробка «автомат» неисправна? На последний вопрос можно совершенно точно ответить, что не всегда! Примерно, в половине случаев устранить такое «дерганье» вполне возможно собственными силами, без вмешательства профессионалов. Но обо всем – по порядку. Почему коробка «автомат» дергается при переключении: 1. Низкая температура. Как правило это бывает зимой – когда температура ниже нуля, каждый автовладелец замечает, что коробка – автомат может какое-то время, с момента старта автомобиля, «подергиваться». Но когда коробка «автомат» прогревается, в процессе ее работы такие толчки почти всегда прекращаются.

Когда и почему автомат дергается

Важноimportant

Что далее? Затем вынимается гидротрансформатор, откручивается задняя крышка картера, которую снимают ударами молотка по специальным выступам. Далее с обратной стороны откручивается масляный насос, а с передней части вынимаются шестерни с валами и планетарным редуктором.

Из поддона коробки демонтируется гидравлический блок управления. Все снятые элементы разбираются и осматриваются на наличие повреждений и износа.

Повреждённые или сильно изношенные детали заменяются на аналогичные, проверяется их работа, и затем вся конструкция собирается в обратном порядке. Такой ремонт – это достаточно ответственный и трудоёмкий процесс. Поэтому при отсутствии опыта следует обратиться на станцию технического обслуживания. В настоящее время на ремонт АКПП цена варьируется от 5 до 25 тыс.

рублей.

Коробка-автомат дергается при переключении

Быстрый старт с места, стремительный разгон автомобиля и резкое включение передач являются недопустимыми, иначе не создаётся нужного давления масла. Механические и фрикционные элементы попросту не успевают вовремя сработать, что повышает их износ.

В результате этого дергается коробка-автомат при переключении. Теперь пара слов о смазочных материалах. Масло в коробку-автомат следует лить с особой внимательностью.

Сюда заливается трансмиссионное с маркировкой ATF, которое по своим свойствам должно соответствовать данной коробке. Низкий уровень создаёт недостаточное давление, и коробка-автомат дергается при включении передачи.

Само масло нельзя смешивать с жидкостью другой марки. Оно должно быть красного цвета и не может содержать большое количество продуктов износа.

Причины неполадок акпп и как их устранить

То же самое происходит, если машина эксплуатируется несколькими водителями с разной манерой езды — резкой или спокойной. Будьте бдительны Машина в целом и каждая ее часть в отдельности требуют к себе внимательного отношения и не терпят пренебрежения к требованиям инструкции по эксплуатации.

Вниманиеattention Применительно к такому сложному агрегату, как автоматическая коробка передач это означает, что необходимо соблюдать следующие условия:
  • заливать только ту жидкость, которая предписывается заводом-изготовителем
  • соблюдать интервал замены жидкости и фильтров
  • прогревать коробку при использовании авто в условиях низких температур

Обсуждение АвтоЛирика.ру Информационный портал для автолюбителей. Копирование материалов без проставление активной обратной ссылки запрещено.

403 — доступ запрещён

Коробка начинает дергаться если:

  • Порватая подушка ДВС также может быть причиной пинков и вибраций машина имеет люфты в ходовой части;
  • изношены подушки силового агрегата;
  • недостаточный уровень жидкости;
  • избыточный уровень жидкости;
  • присутствует загрязнение жидкости;
  • коробка недостаточно прогрета.

Если обнаружилось, что уровень ATF не соответствует рекомендованному, то коробка требует пристального внимания. Как недостаток, так и избыток рабочей жидкости приводят к вспениванию, из-за которого насос АКПП не в состоянии прокачать достаточное количество масла к трущимся деталям. В условиях возникшего масляного голодания прогрессирует износ. В результате при включении какой-либо передачи возникают рывки, иногда сопровождающиеся ощутимым ударом.

Акпп дергается при разгоне/переключении…(((

Переключение осуществляется электронным блоком управления коробкой. Выделяют:

  • Tiptronic – с возможностью ручного переключения передач.
  • DSG – сложная конструкция и проработанная схема работы, позволяет осуществлять переключение передач, которое водитель не ощущает. Также возможен «Спорт-режим» с быстрым увеличением крутящего момента.

3) Вариатор – изменение крутящего момента путем коррекции диаметра ведущего и ведомого шкивов.Каждый вид АКПП уникален и требует определённого с ним обращения, обслуживания и ремонта. Проверка АКПП на исправность Каждый водитель должен знать, как проверить коробку-автомат на правильность работы. Исправная АКПП действует плавно и без посторонних звуков. Переключение передач не должно сопровождаться рывками, а разгон автомобиля — не должен быть слишком запоздалым.

Переключение акпп: толчки, рывки, дёргания при переключении передач акпп.

Re: Рывки АКПП при разгоне abramsпомыл всё хорошенько химией с кёрхером, обнаружил надрыв шланга высокого давления идущего к радиатору коробки прямо по штуцеру под хомутом, получается, когда подбивались к аппарату в разрыв радиатора охлаждения, как раз этот шланг со стороны бампера сдёргивали, он не хотел легко сниматься, задубел, слесарь использовал круглогубцы, вот он и результат, который бесследно не прошёл. На данный момент уровень доведён до нормы (всего долито 3,5л), шланг на 3 см укоротил, как раз получилась нормальная длина без напряжения.

spb-pravo78.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта