Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Замена масла в АКПП Мазда 6 своими руками - фото и видео процесса. Мазда масло для акпп


Замена масла в АКПП Мазда 6 :: OILS-MARKET.RU

Всем доброго времени суток! Если Вы набрали в поисковике фразу: "замена масла в акпп мазда 6" и оказались на нашем сайте, то Вы попали по адресу. В данной статье мы расскажем, как самостоятельно заменить масло в АКПП Мазда 6. 

 

Что? Где? Когда? Или что залить, где менять и когда?

Эти вопросы волнуют не только начинающих автолюбителей, но и автовладельцев со стажем. Это одни из самых важных вопросов, которые волнуют абсолютно всех автовладельцев.

Замена масла в АКПП Мазда 6

Что залито в АКПП? Где произвести замену масла? И когда необходимо это делать? К этим вопросам можно добавить еще несколько смежных, например: как выполнить замену масла в АКПП Мазда 6? Делать частичную или полную замену? и т.д. Давайте разбираться по-порядку.

 

Какое идет масло в АКПП Мазда 6?

Масло в АКПП Мазда 6 - оригинальное ATF M-5

В автоматические коробки Мазда 6 заливается масло Mazda ATF M-V. Однако, модель коробки не имеет значения. Начиная с первого поколения Mazda6, и заканчивая последним (т.е. 3-им), во все автоматические коробки без исключения заливается жидкость M-V. Однако, могут быть использованы и другие жидкости, имеющие аналогичный допуск. Кроме этого, в АКПП AW6A-EL, которые также устанавливались на первое поколение Мазда 6, требуется применять жидкость с допуском Type T-IV. Это уже хорошо известная жидкость для АКПП автомобилей Тойота. У нее есть практически полный аналог JWS 3309. У нас такое масло можно встретить чаще всего под брендом Mobil. В будущем мы еще напишем полную статью по выбору масла в АКПП Мазда 6, а сейчас не будем сильно заострять на этом внимание и продолжим далее.

 

Где поменять масло в АКПП Мазда 6?

Ответ на этот вопрос достаточно простой. Масло в АКПП Мазда 6 меняется либо на специализированном сервисе (СТО), либо в гаражных условиях самостоятельно. При этом, к работе нужно подойти ответственно. И не важно, где Вы будете выполнять работу. Касательно какого-то сервиса я не буду давать определенные рекомендации, так как статья не об этом. Скажу лишь, что в Новокузнецке заменить масло в АКПП Мазда 6 Вам обойдется в 1500-3000 рублей + необходимые материалы (масло в АКПП, фильтр, герметик). Если выполнить замену самостоятельно, то можно неплохо сэкономить. Сэкономил - считай заработал. Очень актуально в условиях кризиса. 

 

Делать частичную или полную замену масла в АКПП Мазда 6?

Тут уже решать тоже владельцу автомобиля. Полную замену масла в АКПП Мазда 6 можно выполнить только в условиях автосервиса. Частичная замена выполняется достаточно просто даже своими руками в гараже. Однако, существует способ, с помощью которого можно выполнить полную замену масла в коробке автомат даже в гаражных условиях. В двух словах этот метод можно описать следующим образом. Сливается масло из АКПП через сливное отверстие. В АКПП заливается новая жидкость. Затем откручивается шланг радиатора АКПП и заводится мотор. Со шланга сливается 1-2 литра жидкости, после чего заливается новое масло в таком же объеме. После этого процедура повторяется несколько раз до тех пор, пока из шланга не начнет вытекать светлая жидкость. Эта процедура требует некоторых навыков и наличие помощника. Однако, сложного тут нет ничего. Главное следить за уровнем масла и не сливать сразу слишком много.

 

Интервал замены масла в АКПП Мазда 6

Производитель утверждает, что масло в АКПП Мазда 6 не требует замены и рассчитано на весь срок службы автомобиля. Но лично я скептически отношусь к подобным рекомендациям. Дело в том, что масло в АКПП выполняет сразу несколько функций. Во-первых, смазывает детали коробки и защищает их от износа. Во-вторых, передает крутящий момент от двигателя к колесам. В-третьих, охлаждает и отводит тепло. В-четвертых, поддерживает мотор в чистоте. 

Согласитесь, достаточно много функций, которыми должно обладать масло, да еще и на протяжении всего срока службы автомобиля. Лично мое мнение, которое подкреплено не только догадками, а личным опытом, заключается в том, что это просто невозможно. Ни одна жидкость не способна сохранять свои свойства продолжительное время и не терять их. Поэтому масло в АКПП Мазда 6 однозначно надо менять. Оптимальный интервал - это 45 000 - 50 000 км пробега. А при использовании автомобиля в тяжелых условиях, а именно при работе с постоянными нагрузками (например, буксировании прицепа), данный интервал следует сократить в 1,5 - 2 раза. 

 

Инструкция по замене масла в АКПП Мазда 6 своими руками

Для замены масла в АКПП Мазда 6 нам потребуется стандартный набор инструментов, воронка, шланг удлинитель, новый фильтр АКПП, жидкость в коробку с допуском M-5, герметик, безворсовая салфетка и обезжириватель.

1. Для начала автомобиль необходимо установить горизонтально, а двигатель прогреть до рабочей температуры. 

Для начала автомобиль необходимо установить горизонтально, а двигатель прогреть до рабочей температуры

2. В подготовленную емкость сливаем старую ATF. Для этого просто отворачиваем сливную пробку на картере АКПП. С коробки должно слиться примерно 4,5 - 5 л жидкости. После этого пробку заворачиваем на место.

В подготовленную емкость сливаем старую ATF

3. Откручиваем все болты крепления поддона АКПП, расположенные по периметру. Плоской отверткой поддеваем поддон, чтобы оторвать его от корпуса коробки. Будьте осторожнее, так как внутри все еще находится некоторое количество масла, которое может при демонтаже поддона вылиться на Вас. Убираем поддон в сторону. 

Поддон АКПП Мазда 6 после демонтажа

Откручиваем все болты крепления поддона АКПП, расположенные по периметру

4. Отсоединяем фишку контактов на фильтре АКПП и аккуратно стягиваем фильтр вниз. На его место устанавливаем новый фильтр и подсоединяем фишку на место. 

Отсоединяем фишку контактов на фильтре АКПП и аккуратно стягиваем фильтр вниз

Устанавливаем новый фильтр и подсоединяем фишку на место

Новый фильтр АКПП Мазда 6

5. Зачищаем от старого герметика корпус АКПП. 

6. Зачищаем от старого герметика поддон АКПП и удаляем все остальные загрязнения. Особое внимание уделите магниту, расположенному в картере АКПП. Его нужно хорошо очистить. 

7. Наносим тонким слоем новый герметик на поддон АКПП и даем немного подсохнуть. Обезжириваем привалочную плоскость АКПП и устанавливаем на место поддон. Протягиваем болтами и затягиваем сливную пробку. 

Чистый поддон АКПП Мазда 6 с нанесенным герметиком

8. Теперь необходимо залить в коробку новую жидкость. В данной работе это самое сложное, так как коробки немного отличаются. Дело в том, что масло заливается через отверстие щупа. А он может быть трех видов - либо стандартный щуп, который легко найти, либо мини щуп, который прикручен к корпусу коробки болтом на 10" (изображен на рисунке ниже), либо вообще контрольное отверстие.

Щуп АКПП Мазда 6

Разумеется, это незначительные детали. Принцип работы от этого не изменится. Если стоит щуп, то заливаем через его отверстие новое масло и затем проверяем уровень. Если же это контрольная пробка, то просто через нее заливаем масло, пока оно не польется через  это же отверстие. Для этого необходимо использовать воронку и шланг-удлинитель. 

Заливаем в коробку новую жидкость

9. Когда масло залито в АКПП, заводим мотор и прогреваем его до рабочей температуры. После этого глушим и проверяем уровень жидкости в коробке. При необходимости доливаем масло. 

Все! На этом замена масла в АКПП Мазда 6 окончена. Обычно новички выполняют работу за 3-4 часа. А при должном уровне сноровки можно уложиться и в 40 минут. Спасибо за внимание, надеюсь данная инструкция была Вам полезна.

Читайте также статьи:

Замена масла в АКПП Мазда ДемиоКак отличить поддельное масло Шелл Хеликс Ультра?Как отличить масло GM от подделки?

oils-market.ru

Замена масла в АКПП Мазда 6 :: OILS-MARKET.RU

Всем доброго времени суток! Если Вы набрали в поисковике фразу: "замена масла в акпп мазда 6" и оказались на нашем сайте, то Вы попали по адресу. В данной статье мы расскажем, как самостоятельно заменить масло в АКПП Мазда 6. 

 

Что? Где? Когда? Или что залить, где менять и когда?

Эти вопросы волнуют не только начинающих автолюбителей, но и автовладельцев со стажем. Это одни из самых важных вопросов, которые волнуют абсолютно всех автовладельцев.

Замена масла в АКПП Мазда 6

Что залито в АКПП? Где произвести замену масла? И когда необходимо это делать? К этим вопросам можно добавить еще несколько смежных, например: как выполнить замену масла в АКПП Мазда 6? Делать частичную или полную замену? и т.д. Давайте разбираться по-порядку.

 

Какое идет масло в АКПП Мазда 6?

Масло в АКПП Мазда 6 - оригинальное ATF M-5

В автоматические коробки Мазда 6 заливается масло Mazda ATF M-V. Однако, модель коробки не имеет значения. Начиная с первого поколения Mazda6, и заканчивая последним (т.е. 3-им), во все автоматические коробки без исключения заливается жидкость M-V. Однако, могут быть использованы и другие жидкости, имеющие аналогичный допуск. Кроме этого, в АКПП AW6A-EL, которые также устанавливались на первое поколение Мазда 6, требуется применять жидкость с допуском Type T-IV. Это уже хорошо известная жидкость для АКПП автомобилей Тойота. У нее есть практически полный аналог JWS 3309. У нас такое масло можно встретить чаще всего под брендом Mobil. В будущем мы еще напишем полную статью по выбору масла в АКПП Мазда 6, а сейчас не будем сильно заострять на этом внимание и продолжим далее.

 

Где поменять масло в АКПП Мазда 6?

Ответ на этот вопрос достаточно простой. Масло в АКПП Мазда 6 меняется либо на специализированном сервисе (СТО), либо в гаражных условиях самостоятельно. При этом, к работе нужно подойти ответственно. И не важно, где Вы будете выполнять работу. Касательно какого-то сервиса я не буду давать определенные рекомендации, так как статья не об этом. Скажу лишь, что в Новокузнецке заменить масло в АКПП Мазда 6 Вам обойдется в 1500-3000 рублей + необходимые материалы (масло в АКПП, фильтр, герметик). Если выполнить замену самостоятельно, то можно неплохо сэкономить. Сэкономил - считай заработал. Очень актуально в условиях кризиса. 

 

Делать частичную или полную замену масла в АКПП Мазда 6?

Тут уже решать тоже владельцу автомобиля. Полную замену масла в АКПП Мазда 6 можно выполнить только в условиях автосервиса. Частичная замена выполняется достаточно просто даже своими руками в гараже. Однако, существует способ, с помощью которого можно выполнить полную замену масла в коробке автомат даже в гаражных условиях. В двух словах этот метод можно описать следующим образом. Сливается масло из АКПП через сливное отверстие. В АКПП заливается новая жидкость. Затем откручивается шланг радиатора АКПП и заводится мотор. Со шланга сливается 1-2 литра жидкости, после чего заливается новое масло в таком же объеме. После этого процедура повторяется несколько раз до тех пор, пока из шланга не начнет вытекать светлая жидкость. Эта процедура требует некоторых навыков и наличие помощника. Однако, сложного тут нет ничего. Главное следить за уровнем масла и не сливать сразу слишком много.

 

Интервал замены масла в АКПП Мазда 6

Производитель утверждает, что масло в АКПП Мазда 6 не требует замены и рассчитано на весь срок службы автомобиля. Но лично я скептически отношусь к подобным рекомендациям. Дело в том, что масло в АКПП выполняет сразу несколько функций. Во-первых, смазывает детали коробки и защищает их от износа. Во-вторых, передает крутящий момент от двигателя к колесам. В-третьих, охлаждает и отводит тепло. В-четвертых, поддерживает мотор в чистоте. 

Согласитесь, достаточно много функций, которыми должно обладать масло, да еще и на протяжении всего срока службы автомобиля. Лично мое мнение, которое подкреплено не только догадками, а личным опытом, заключается в том, что это просто невозможно. Ни одна жидкость не способна сохранять свои свойства продолжительное время и не терять их. Поэтому масло в АКПП Мазда 6 однозначно надо менять. Оптимальный интервал - это 45 000 - 50 000 км пробега. А при использовании автомобиля в тяжелых условиях, а именно при работе с постоянными нагрузками (например, буксировании прицепа), данный интервал следует сократить в 1,5 - 2 раза. 

 

Инструкция по замене масла в АКПП Мазда 6 своими руками

Для замены масла в АКПП Мазда 6 нам потребуется стандартный набор инструментов, воронка, шланг удлинитель, новый фильтр АКПП, жидкость в коробку с допуском M-5, герметик, безворсовая салфетка и обезжириватель.

1. Для начала автомобиль необходимо установить горизонтально, а двигатель прогреть до рабочей температуры. 

Для начала автомобиль необходимо установить горизонтально, а двигатель прогреть до рабочей температуры

2. В подготовленную емкость сливаем старую ATF. Для этого просто отворачиваем сливную пробку на картере АКПП. С коробки должно слиться примерно 4,5 - 5 л жидкости. После этого пробку заворачиваем на место.

В подготовленную емкость сливаем старую ATF

3. Откручиваем все болты крепления поддона АКПП, расположенные по периметру. Плоской отверткой поддеваем поддон, чтобы оторвать его от корпуса коробки. Будьте осторожнее, так как внутри все еще находится некоторое количество масла, которое может при демонтаже поддона вылиться на Вас. Убираем поддон в сторону. 

Поддон АКПП Мазда 6 после демонтажа

Откручиваем все болты крепления поддона АКПП, расположенные по периметру

4. Отсоединяем фишку контактов на фильтре АКПП и аккуратно стягиваем фильтр вниз. На его место устанавливаем новый фильтр и подсоединяем фишку на место. 

Отсоединяем фишку контактов на фильтре АКПП и аккуратно стягиваем фильтр вниз

Устанавливаем новый фильтр и подсоединяем фишку на место

Новый фильтр АКПП Мазда 6

5. Зачищаем от старого герметика корпус АКПП. 

6. Зачищаем от старого герметика поддон АКПП и удаляем все остальные загрязнения. Особое внимание уделите магниту, расположенному в картере АКПП. Его нужно хорошо очистить. 

7. Наносим тонким слоем новый герметик на поддон АКПП и даем немного подсохнуть. Обезжириваем привалочную плоскость АКПП и устанавливаем на место поддон. Протягиваем болтами и затягиваем сливную пробку. 

Чистый поддон АКПП Мазда 6 с нанесенным герметиком

8. Теперь необходимо залить в коробку новую жидкость. В данной работе это самое сложное, так как коробки немного отличаются. Дело в том, что масло заливается через отверстие щупа. А он может быть трех видов - либо стандартный щуп, который легко найти, либо мини щуп, который прикручен к корпусу коробки болтом на 10" (изображен на рисунке ниже), либо вообще контрольное отверстие.

Щуп АКПП Мазда 6

Разумеется, это незначительные детали. Принцип работы от этого не изменится. Если стоит щуп, то заливаем через его отверстие новое масло и затем проверяем уровень. Если же это контрольная пробка, то просто через нее заливаем масло, пока оно не польется через  это же отверстие. Для этого необходимо использовать воронку и шланг-удлинитель. 

Заливаем в коробку новую жидкость

9. Когда масло залито в АКПП, заводим мотор и прогреваем его до рабочей температуры. После этого глушим и проверяем уровень жидкости в коробке. При необходимости доливаем масло. 

Все! На этом замена масла в АКПП Мазда 6 окончена. Обычно новички выполняют работу за 3-4 часа. А при должном уровне сноровки можно уложиться и в 40 минут. Спасибо за внимание, надеюсь данная инструкция была Вам полезна.

Читайте также статьи:

Замена масла в АКПП Мазда ДемиоКак отличить поддельное масло Шелл Хеликс Ультра?Как отличить масло GM от подделки?

oils-market.ru

Mazda 626 масло для АКПП какое и сколько лить

Дебют модели Mazda 626 прошел в 1973 году, и до 1992 года автомобиль пользовался довольно неплохим спросом на всех континентах. В 1992 году с презентацией 4-го поколения произошел настоящий «прорыв» — 626-й седан и хэтчбек полностью изменились внешне, представ перед автомиром в спортивном дизайне с ярко выраженной азиатской стилистикой. Новинка получила широкую линейку силовых установок, состоящей из десяти бензиновых и дизельных агрегатов. Производитель использовал все моторы и узлы от предшественника, поместив их в новую элегантную «обертку». Модель покинула конвейер в 2002 году, когда ей на смену пришло очередное пополнение ассортимента Мазда в виде автомобиля Atenza.

В шестом и последнем поколении Mazda 626 подкапотное пространство занимали только избранные и проверенные временем двигатели. Это были рядный движок 2.0, а также V-образный мотор на 2.5 литра. Последний был довольно необычным решением концерна, поскольку до этого представители D-класса еще не получали подобных комплектаций. Оба двигателя работали в паре либо с автоматом, либо с механической коробкой. Европейские поставки дополнительно включали и более слабую 90-сильную версию с объемом мотора в 1.8 литра.

Если сравнивать модель с остальными машинами от Мазда, то 626-я оказалась не настолько популярной, как другие творения концерна. В то же время даже сейчас данный автомобиль пользуется неплохим спросом на вторичном рынке большинства стран из-за своей надежности и простоты в обслуживании (последнему способствует взаимозаменяемость запчастей с моделями Capella и Форд Телстар). Демократичная цена отлично сочетается с достойным оснащением машины. В России наиболее ходовыми являются 2.0-литровые модификации, хотя иногда можно встретить и версию на 1.8 литра. В то же время найти эксклюзивную версию на 2.5 литра очень сложно.

Поколения 4-6 (1992-2002)

Двигатели FP / FPY3 1.8 с коробкой автомат

  • Какое моторное масло заливать в АКПП: Dexron II или IID
  • Сколько литров масла (общий объем): 8,0-8,8 л.
  • Когда менять масло: 80 тыс. км, проверка каждый 30-40 тыс.км

Двигатель FS2C 2.0 с коробкой автомат

  • Какое моторное масло заливать в АКПП: Dexron II или IID
  • Сколько литров масла (общий объем): 8,0 л.
  • Когда менять масло: 80 тыс. км, проверка каждый 30-40 тыс.км

Двигатели FE(12V) / FEKat.(16V) / RF 2.0 с коробкой автомат

  • Какое моторное масло заливать в АКПП: Dexron II или IID
  • Сколько литров масла (общий объем): 6,3 и 8,8 л.
  • Когда менять масло: 80 тыс. км, проверка каждый 30-40 тыс.км

Двигатель KL 2.5 с коробкой автомат

  • Какое моторное масло заливать в АКПП: Dexron II или IID
  • Сколько литров масла (общий объем): 8,8 л.
  • Когда менять масло: 80 тыс. км, проверка каждый 30-40 тыс.км

maslogid.com

Mazda 3 масло для АКПП какое и сколько лить

Автомобиль гольф-класса Мазда 3 стал воплощением концепта Mazda MX Sportif. Преемник Мазда 323, новинка унаследовала новый фирменный стиль компании, впервые появившийся в оформлении Мазда 6, а спортивный облик машины, ее форма радиаторной решетки и узкие пары недвусмысленно указывают на отличную динамику автомобиля. Несмотря на схожесть с «шестеркой», модель получила свой особенный силуэт, подчеркивающий солидность и гармонию буквально во всем. И если сначала Мазда 3 дебютировала как спортивный хэтчбек, то уже спустя несколько месяцев предстала перед публикой в кузове классического бизнес-седана. За три поколения Мазда 3 успела стать не только самым популярным небольшим автомобилем концерна, но и до сих пор продолжает удивлять уровне комфорта в салоне. Этому способствует просторный салон, о размерах которого, впрочем, сложно судить по внешнему виду машины. В первом поколении автомобиль комплектовался MZR-моторами на 1.6 и 2.0 литра (105-150 л.с.), агрегованными механической коробкой передач и отличающимися довольно экономичным расходом бензина. Движки 1.4 и 1.6d пополнили моторную гамму только в 2004 году.

Вторая генерация «тройки» была представлена в 2009 году. Седан и хэтбчек стали больше, легче, современнее и лучше в техническом плане, что удержало модель в топе продаж. Тем не менее, обновления были только косметическими и подкапотное пространство не затронули – там по-прежнему установлены движки 1.6 и 2.0 литра с МКПП или АКПП. В 2011 году Мазда провела рестайлинг «тройки», традиционно ограничившись незначительными изменениями дизайна, а в 2013 год Мазда 3 вступила в поколении III, полностью скопировав стиль 6-й модели. И динамичный автомобиль от японцев при высоком качестве сборки и демократичном ценнике вновь «обыграл» конкурентов.

Поколения 1-3 (2003 – н.в.)

Двигатель Z6 1.6 с коробкой автомат

  • Какое моторное масло заливать в АКПП: Dexron VI, BMW 7045E, Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309, Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10, Mitsubishi/Hyundai SPII, SPIII, Honda Z1, Toyota T-IV, Volvo1161540, VW/Audi G-055-025-AZ, Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+
  • Сколько литров масла (общий объем): 7,0 л.
  • Когда менять масло: 60 тыс. км, проверка уровня каждые 30-40 тыс.км

maslogid.com


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта