Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

AUTOFIZIK.RU / авторемонт. Акпп снятие и установка


Снятие и установка автоматической коробки передач

Электрические разъемы автоматической коробки передач

1 – десятиконтактный разъем магнитных клапанов;

2 – датчик скорости движения;

3 – многофункциональный переключатель;

4 – датчик оборотов коробки передач

Предупреждение Основные операции по снятию и установке коробки передач изложены в подразделе 8.1.1. В этом разделе приведены только отличия, касающиеся автоматических коробок передач.

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Опустить двигатель и соединить с картером сцепления. 2. Поддержку двигателя краном осуществляйте за проушины, закрепленные на головке блока цилиндров или блока цилиндров. Отсоедините электрические разъемы от коробки передач (см. рис. Электрические разъемы автоматической коробки передач).

3. Используя лезвие отвертки, снимите наконечник троса (1) с рычага (4), затем освободите фиксирующую скобу (3), удерживающую оболочку троса управления и переместите трос в сторону. Не отвинчивайте болт (2).

4. Отвинтите от коробки передач кронштейн поддержки усилителя рулевого управления.

5. Используя зажимы, например VW 3094, пережмите шланги, идущие к автоматической коробке передач. Ослабьте хомуты и отсоедините шланги от автоматической коробки передач.

6. Отвинтите четыре болта и снимите защитный кожух коробки передач.

7. Снимите заглушку и отвинтите три гайки крепления преобразователя крутящего момента. Для доступа к гайкам проворачивайте коленчатый вал двигателя.8. Отсоедините приводные валы от коробки передач. При снятии коробки передач соблюдайте осторожность, чтобы гидротрансформатор не выпал из коробки передач. 

УстановкаПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Перед установкой автоматической коробки передач измерьте расстояние между фланцем коробки передач и фланцем болта, которое должно составлять около 22 мм. Если это расстояние составляет около 10 мм, значит, гидротрансформатор установлен неправильно. При неправильно установленном гидротрансформаторе разрушается ведущая часть гидротрансформатора при установке коробки передач.

2. Дальнейшая установка производится в последовательности, обратной снятию с учетом следующих моментов.3. Для крепления преобразователя крутящего момента необходимо использовать оригинальную гайку, которую необходимо затянуть моментом 60 Нм.

4. Для крепления опоры коробки передач необходимо использовать новые болты, затянув их требуемым моментом. Болт А – 60 Нм + довернуть на угол 90°. Болт В – 40 Нм + довернуть на угол 90°.

5. Отрегулируйте трос управления автоматической коробкой передач.6. Проверьте состояние масла в главной передаче и коробке передач. 

www.autofizik.ru

Снятие и установка блока клапанов АКПП - Tech Doc Toyota

Сентябрь 4th, 2011 Slepchik

Примечание:

— После замены фильтра залейте в АКПП рабочую жидкость. После этого запустите двигатель, про­грейте его до рабочей темпера­туры, переведите селектор в каж­дый диапазон с задержкой на 2-3 секунды, затем установите се­лектор в положение "Р" и проверь­те уровень рабочей жидкости.

— Установку проводите в порядке, обратном снятию.

— Моменты затяжки указаны в тек­сте.

1. Снимите нижние кожухи защиты си­лового агрегата.

2. Слейте рабочую жидкость из короб­ки передач.

а) Отверните пробку и слейте рабо­чую жидкость из коробки передач.

б) Установите новую прокладку и за­тяните пробку.

Момент затяжки……..49 Нм

3. Отверните 19 (U240E, U441E — 18) болтов крепления и снимите поддон и прокладку.

Момент затяжки болтов крепления поддона………..8 Нм

Примечание:

— Некоторая часть рабочей жидко­сти останется в поддоне.

— При установке используйте но­вую прокладку.

U340E, U340F, U341E, U341F

U240E

U441E

При установке поддона проверьте наличие в нем двух магнитов.

U340E, U340F, U341E, U341F

s

U240E

U441E

4. Отверните три болта и снимите фильтр.

Примечание: будьте аккуратны,  в фильтре остается некоторое коли­чество рабочей жидкости.

Момент затяжки…………..10 Нм

U340E, U340F, U341E, U341F

U240E

U441E

Указание для установки: установите в фильтр прокладку.

U340E, U340F, U341E, U341F

U240E

U441E

5. Снимите блок клапанов.

а) Отсоедините разъемы электро­магнитных клапанов,

б) Отверните болт и снимите фикса­тор датчика температуры рабочей жидкости АКПП.

Момент затяжки.………..10 Нм

U340E. U340F. U341E. U341F

U240E

U441E

в) Отверните болт, снимите фиксатор и тягу клапана выбора диапазона.

Момент затяжки……….10 Нм

Длина болтов:

болт "А"…………………14мм

болт "В"…………………45мм

г) Отверните 13 (17 — U240E, 14 — U441E) болтов.

Момент затяжки.……………10 Нм

Длина болтов:

U340E, U340F, U341E, U341F

болт "А"………………………………32 мм

болт "В "………………………………22 мм

болт "С"………………………………55 мм

болт "D"……………………………..45мм

U240E

болт "А"………………………………25мм

болт "В"……………………………..41 мм

болт "С"……………………………..45 мм

Примечание: (U240E) болты, отме­ченные звездочкой, устанавливайте первыми.

U340E, U340F, U341E, U341F

U240E

U441E

д) Снимите блок клапанов.

Примечание: при установке убеди­тесь, что указанные на рисунке эле­менты установлены правильно.

1 —  поршни  гидроаккумуляторов,

2 — прокладки, 3 — предохранитель­ный клапан.

на Ваш сайт.

avto-remont-toyota.ru

7.2.9. Снятие и установка АКПП

7.2.9. Снятие и установка АКПП

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Расположение болтов коробки передач и двигателя (4-цилиндровые модели 1993 г. с КПП 4EAT/ GF4A-EL)

Расположение болтов коробки передач и двигателя (6-цилиндровые модели 1993 и более поздних годов с КПП 4EAT/ GF4A-EL)

Расположение болтов коробки передач и двигателя (4-цилиндровые модели 1994 и более поздних годов с КПП 4EAT/ GF4A-EL)

Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора. Снимите аккумулятор и его кронштейн.
2. Снимите воздухозаборный патрубок и воздушный фильтр.
3. Снимите стартер.
4. Отсоедините провод заземления коробки передач и снимите датчик коробки передач.
5. Отсоедините жгут проводов коробки передач от кожуха коробки.
6. Отсоедините тросик рычага переключения передач от коробки передач.
7. Отсоедините провод датчика скорости автомобиля.
8. Отсоедините трубки радиатора трансмиссионной жидкости от коробки передач.
9. Поднимите и закрепите переднюю часть автомобиля. Закрепите двигатель на распорке, установленной над отделением двигателя.
10. Выкрутите верхние болты, крепящие коробку передач к двигателю (стрелки).
11. Отсоедините кронштейн топливного фильтра и сдвиньте фильтр в сторону.
12. Снимите левую опору двигателя.
13. Снимите передние колеса.
14. Слейте трансмиссионную жидкость.
15. В четырехцилиндровых двигателях снимите опорный кронштейн впускного коллектора.
16. В шестицилиндровых двигателях снимите выпускную систему.
17. Отсоедините промежуточный вал от коробки передач.
18. Снимите ведущие полуоси и промежуточный вал.
19. Вставьте втулки или специальные заглушки в отверстия полуосей.
20. Снимите защитные щитки. Снимите поперечину коробки передач, выкрутив болты (стрелки).
21. В шестицилиндровых двигателях отсоедините провода левого и правого кислородных датчиков.
22. Выкрутите шесть болтов, скрутите две гайки и снимите опору коробки передач (А - болты, крепящие двигатель к опоре; В - болты, крепящие опору к кузову; С - болты, крепящие коробку передач к опоре).
23. Скрутите гайки гидротрансформатора.
24. Установите домкрат под коробку передач.

25. Снимите опору коробки передач и кронштейн опоры.

26. Выкрутите оставшиеся болты коробки передач и двигателя.
27. Отсоедините коробку передач от двигателя и опустите ее на домкрате.

Установка

Установка коробки передач проводится в обратном порядке снятия.

carmanz.com


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта