AUTOFIZIK.RU / авторемонт. Акпп снятие и установка
Снятие и установка автоматической коробки передач
Электрические разъемы автоматической коробки передач
1 – десятиконтактный разъем магнитных клапанов;2 – датчик скорости движения;
3 – многофункциональный переключатель;
4 – датчик оборотов коробки передач
Предупреждение Основные операции по снятию и установке коробки передач изложены в подразделе 8.1.1. В этом разделе приведены только отличия, касающиеся автоматических коробок передач.
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Опустить двигатель и соединить с картером сцепления. 2. Поддержку двигателя краном осуществляйте за проушины, закрепленные на головке блока цилиндров или блока цилиндров. Отсоедините электрические разъемы от коробки передач (см. рис. Электрические разъемы автоматической коробки передач).
3. Используя лезвие отвертки, снимите наконечник троса (1) с рычага (4), затем освободите фиксирующую скобу (3), удерживающую оболочку троса управления и переместите трос в сторону. Не отвинчивайте болт (2).
4. Отвинтите от коробки передач кронштейн поддержки усилителя рулевого управления.
5. Используя зажимы, например VW 3094, пережмите шланги, идущие к автоматической коробке передач. Ослабьте хомуты и отсоедините шланги от автоматической коробки передач.
6. Отвинтите четыре болта и снимите защитный кожух коробки передач.
7. Снимите заглушку и отвинтите три гайки крепления преобразователя крутящего момента. Для доступа к гайкам проворачивайте коленчатый вал двигателя.8. Отсоедините приводные валы от коробки передач. При снятии коробки передач соблюдайте осторожность, чтобы гидротрансформатор не выпал из коробки передач.
УстановкаПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед установкой автоматической коробки передач измерьте расстояние между фланцем коробки передач и фланцем болта, которое должно составлять около 22 мм. Если это расстояние составляет около 10 мм, значит, гидротрансформатор установлен неправильно. При неправильно установленном гидротрансформаторе разрушается ведущая часть гидротрансформатора при установке коробки передач.
2. Дальнейшая установка производится в последовательности, обратной снятию с учетом следующих моментов.3. Для крепления преобразователя крутящего момента необходимо использовать оригинальную гайку, которую необходимо затянуть моментом 60 Нм.
4. Для крепления опоры коробки передач необходимо использовать новые болты, затянув их требуемым моментом. Болт А – 60 Нм + довернуть на угол 90°. Болт В – 40 Нм + довернуть на угол 90°.
5. Отрегулируйте трос управления автоматической коробкой передач.6. Проверьте состояние масла в главной передаче и коробке передач.
Снятие и установка блока клапанов АКПП - Tech Doc Toyota
Примечание:
— После замены фильтра залейте в АКПП рабочую жидкость. После этого запустите двигатель, прогрейте его до рабочей температуры, переведите селектор в каждый диапазон с задержкой на 2-3 секунды, затем установите селектор в положение "Р" и проверьте уровень рабочей жидкости.
— Установку проводите в порядке, обратном снятию.
— Моменты затяжки указаны в тексте.
1. Снимите нижние кожухи защиты силового агрегата.
2. Слейте рабочую жидкость из коробки передач.
а) Отверните пробку и слейте рабочую жидкость из коробки передач.
б) Установите новую прокладку и затяните пробку.
Момент затяжки……..49 Нм
3. Отверните 19 (U240E, U441E — 18) болтов крепления и снимите поддон и прокладку.
Момент затяжки болтов крепления поддона………..8 Нм
Примечание:
— Некоторая часть рабочей жидкости останется в поддоне.
— При установке используйте новую прокладку.
U340E, U340F, U341E, U341F
U240E
U441E
При установке поддона проверьте наличие в нем двух магнитов.
U340E, U340F, U341E, U341F
s
U240E
U441E
4. Отверните три болта и снимите фильтр.
Примечание: будьте аккуратны, в фильтре остается некоторое количество рабочей жидкости.
Момент затяжки…………..10 Нм
U340E, U340F, U341E, U341F
U240E
U441E
Указание для установки: установите в фильтр прокладку.
U340E, U340F, U341E, U341F
U240E
U441E
5. Снимите блок клапанов.
а) Отсоедините разъемы электромагнитных клапанов,
б) Отверните болт и снимите фиксатор датчика температуры рабочей жидкости АКПП.
Момент затяжки.………..10 Нм
U340E. U340F. U341E. U341F
U240E
U441E
в) Отверните болт, снимите фиксатор и тягу клапана выбора диапазона.
Момент затяжки……….10 Нм
Длина болтов:
болт "А"…………………14мм
болт "В"…………………45мм
г) Отверните 13 (17 — U240E, 14 — U441E) болтов.
Момент затяжки.……………10 Нм
Длина болтов:
U340E, U340F, U341E, U341F
болт "А"………………………………32 мм
болт "В "………………………………22 мм
болт "С"………………………………55 мм
болт "D"……………………………..45мм
U240E
болт "А"………………………………25мм
болт "В"……………………………..41 мм
болт "С"……………………………..45 мм
Примечание: (U240E) болты, отмеченные звездочкой, устанавливайте первыми.
U340E, U340F, U341E, U341F
U240E
U441E
д) Снимите блок клапанов.
Примечание: при установке убедитесь, что указанные на рисунке элементы установлены правильно.
1 — поршни гидроаккумуляторов,
2 — прокладки, 3 — предохранительный клапан.
на Ваш сайт.
avto-remont-toyota.ru
7.2.9. Снятие и установка АКПП
7.2.9. Снятие и установка АКПП
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Расположение болтов коробки передач и двигателя (4-цилиндровые модели 1993 г. с КПП 4EAT/ GF4A-EL)
Расположение болтов коробки передач и двигателя (6-цилиндровые модели 1993 и более поздних годов с КПП 4EAT/ GF4A-EL)
Расположение болтов коробки передач и двигателя (4-цилиндровые модели 1994 и более поздних годов с КПП 4EAT/ GF4A-EL)
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Установка
Установка коробки передач проводится в обратном порядке снятия.
carmanz.com