автоматическая кпп ауди 100 с3 44 седан. Акпп ауди 100 с3
Ауди 100 С3
Третье поколение Audi 100 C3 становится автомобилем года 1983 в Европе, побеждая с небольшим преимуществом модель Форд Sierra. Кузов автомобиля имел потрясающую аэродинамику. Для базовой модели коэффициент лобового сопротивления составлял 0,3. Этот показатель позволил значительно сэкономить на расходе топлива. Экономичность и обтекаемость кузова автомобиля остановились в то время отличным инструментом для привлечения покупателей. И в компании Audi успешно этим воспользовались. По сравнению с угловатой Audi 100 C2 предыдущего поколения, автомобиль выглядел очень интересно. Кроме того, на нём был реализован ряд технических новинок. Подробнее об истории модели Audi 100 C3 44 кузове, а также о слабых местах при эксплуатации, мы расскажем в этом материале.
Содержание статьи
История Ауди 100 С3 (44 кузов)
Полноразмерный седан Ауди 100 С3 выпускался с 1982 по 1990 год. Впервые он был представлен на автомобильном салоне во Франкфурте. Конструкторы и дизайнеры Audi смогли создать на тот момент действительно экономичный, вместительный и комфортный автомобиль. Audi 100 C3 оснастили вместительным багажником, объем которого составлял 570 литров. Автомобиль спокойно справлялся перевозкой пятью пассажиров плюс 175 дополнительных килограмм груза. На рынке практически сразу появились Ауди 100 С3 в кузове седан, а несколько позднее универсал Avant.
По отзывам владельцев, Ауди 100 С3 имеет высокую управляемость. Автомобиль отлично держит прямую линию, точно следует траектории поворота, устойчив к заносам. Большинство Ауди 100 третьего поколения в 44 кузове выпускались с передним приводом, но были и полноприводные модификации Quattro. В базовых версиях Ауди 100 С3 отсутствовал гидроусилитель рулевого управления. Это усложняет прокрутку колёс на парковке, но зато нет лишнего узла, который требует ремонта.В начале 1985 года выходит версия Ауди 100 С3 с полным приводом Quattro. Вместе с этим инженеры Audi разработали продольную компоновку двигателя в моторном отсеке. Большой успех на рынке имел полноприводный универсал Avant Audi 100 C3 Quattro. Он пользовался спросом среди путешественников и людей, которые предпочитали в качестве отдыха выезжать на природу.
Автомобили Audi 100 в 44 кузове на европейском рынке предлагались с большим выбором 4 и 5 цилиндровых двигателей. Наиболее растиражированными стали четырехцилиндровые модели объёмом 1,8 литра. Среди бензиновых двигателей были модели как с карбюратором, так с инжектором. Карбюраторные модели мощностью около 90 лошадиных сил потребляли в городском цикле 10,7 литра бензина на 100 километров пробега. Подобные двигатели отличались надёжностью и простотой конструкции. В 1988 году был проведён рестайлинг Ауди 100 С3, в ходе которого была модернизирована линейка двигателей. Новые модели стали мощнее, но, в то же время, более требовательными обслуживанию, топливу и маслу.
Представители семейства инжекторных двигателей имели объем от 2 до 2,3 литра и мощность от 100 до 133 лошадиных сил. Они были также надёжны, как и карбюраторные, но их ремонт обходился значительно дороже. Начиная с 1986 года, на автомобили Audi 100 в 44 кузове начинают устанавливать экономичные пятицилиндровые дизели объёмом 2 литра. Кроме того, появилась серия турбированных дизелей, мощность которых было от 69 до 100 лошадиных сил. Несколько позднее был выпущен дизельный двигатель объёмом 2,5 л и мощностью 120 лошадиных сил. А также стоит отметить на рестайлинговых моделях Ауди 100 С3 двигатели объёмом 2,2 литра с отдачей 165 и 220 «лошадей», вышедшие в 1989 году. Полный список модификации Ауди 100 С3 в 44 кузове можно посмотреть в следующем разделе статьи под названием характеристики.
Ауди 100 C3 до рестайлинга в кузове седан
Был ещё бензиновый двигатель с впрыском объёмом 2,1 литра и отдачей 182 лошадиные силы, который устанавливался на модели Audi 200. Модификация Audi 200 производилась в том же 44 кузове. От «сотки» её отличали меньшие фары, окантовка передней панели хромом, присутствие в интерьере отделки из деревянного шпона и кожи. Автомобили Ауди 100 С3, выпущенные после 1985 года, имеют полностью оцинкованный кузов, накладки на двери и пороги, фирменные подкрылки. Если при покупке автомобиля на вторичном рынке вы видите ржавчину на кузове, где нет повреждений, то значит, автомобиль Ауди 100 С3 был выпущен ранее 1985 года.А также стоит отметить модель Audi 5000 в 44 кузове. Эти седаны продавались на американском рынке в период с 1983 по 1988 год. Они в основном отличались уровнем базовой комплектации. Частности автомобиль имел электрические стеклоподъемники, 4 головные фары, люк на крыше, регулировку зеркал, коробку «автомат», кондиционер, нейтрализатор выхлопа. Модель Audi 5000 была подогнан под нормы по расходу топлива и выбросов вредных веществ законодательства США. Начиная с 1989 года, модели Audi 100 и 200 продавались на рынке США под своими оригинальными названиями, поскольку к тому моменту они уже заработали себе положительный имидж.
Рестайлинг Ауди 100 С3, проведённый в 1988 году, принёс собой следующие изменения:
- Кузов получил более сглаженные линии;
- Ручки дверей стали несколько более утопленными;
- Обновилась панель приборов;
- С окантовки задних фар, боковых молдингов, а также бамперов, убрали хромирование;
- После рестайлинга все бензиновые силовые установки получения регулируемые нейтрализатор.
В 1989 году на рынок выходит седан и универсал Avant Audi 100 в 44 кузове с двигателем объёмом 2,3 литра и отдачей 138 лошадиных сил. Ауди 100 С3 снимают с производства в конце 1990 года. На смену автомобилю приходит четвёртое поколение Audi 100 C4. С этого момента модификацию Audi 200 уже не выпускали. На просторах бывшего СССР ещё до сих пор бегает немало Ауди 100 С3, в основном, рестайлинговых. Об их эксплуатации, отзывы владельцев и слабых местах читайте в разделе эксплуатации, а теперь посмотрим характеристики и модификации Ауди 100 С3.
Вернуться к содержанию
Характеристики Audi 100 C3
Основные характеристики Audi 100 C3 в кузове седан.
Годы производства | 1982-1988 | 1988-1990 |
Категория | E | E |
Кузов | седан | седан |
Длина, мм | 4790 | 4790 |
Ширина, мм | 1810 | 1810 |
Высота, мм | 1420 | 1420 |
Колесная база, мм | 2690 | 2690 |
Клиренс, мм | 130 | 133 |
Передняя колея, мм | 1470 | 1480 |
Задняя колея, мм | 1470 | 1480 |
Вес, кг | 1059 | 1080 |
Объём бака, л | 80 | 80 |
Объём багажника, л | 570 | 570 |
Количество дверей | 4 | 4 |
Количество мест | 5 | 5 |
Годы производства | 1982-1988 | 1988-1990 |
Категория | E | E |
Кузов | универсал | универсал |
Длина, мм | 4790 | 4790 |
Ширина, мм | 1810 | 1810 |
Высота, мм | 1420 | 1420 |
Колесная база, мм | 2690 | 2690 |
Клиренс, мм | 133 | 133 |
Передняя колея, мм | 1470 | 1480 |
Задняя колея, мм | 1470 | 1480 |
Вес, кг | 1130 | 1130 |
Объём бака, л | 80 | 80 |
Объём багажника, л | 644 | 644 |
Количество дверей | 5 | 5 |
Количество мест | 5 |
Модификации Audi 100 C3 в кузове седан.
бензин, 1.8 AT | 90 | АКПП | передний |
бензин, 1.8 quattro MT | 90 | МКПП | полный |
бензин, 1.8 MT | 75 | МКПП | передний |
бензин, 1.8 MT | 90 | МКПП | передний |
бензин, 1.9 AT | 100 | АКПП | передний |
бензин, 1.9 MT | 100 | МКПП | передний |
дизель, 2.0 D AT | 70 | АКПП | передний |
бензин, 2.0 AT | 115 | АКПП | передний |
дизель, 2.0 TD AT | 87 | АКПП | передний |
дизель, 2.0 TD MT | 87 | МКПП | передний |
дизель, 2.0 D MT | 70 | МКПП | передний |
бензин, 2.0 MT | 115 | МКПП | передний |
бензин, 2.1 AT | 136 | АКПП | передний |
бензин, 2.1 MT | 136 | МКПП | |
бензин, 2.2 T AT | 165 | АКПП | передний |
бензин, 2.2 AT | 138 | АКПП | передний |
бензин, 2.2 quattro MT | 138 | МКПП | полный |
бензин, 2.2 T quattro MT | 165 | МКПП | полный |
бензин, 2.2 MT | 138 | МКПП | передний |
бензин, 2.2 T MT | 165 | МКПП | передний |
бензин, 2.3 AT | 136 | АКПП | передний |
бензин, 2.3 MT | 136 | МКПП | передний |
бензин, 2.3 quattro MT | 136 | МКПП | полный |
дизель, 2.4 D MT | 82 | МКПП | передний |
дизель, 2.5 TDI MT | 120 | МКПП | передний |
Модификации Audi 100 C3 в кузове универсал Avant.
бензин, 1.8 AT | 90 | АКПП | передний |
бензин, 1.8 MT | 75 | МКПП | передний |
бензин, 1.8 MT | 90 | МКПП | передний |
бензин, 1.8 quattro MT | 90 | МКПП | полный |
дизель, 2.0 D AT | 70 | АКПП | передний |
дизель, 2.0 TD AT | 87 | АКПП | передний |
бензин, 2.0 AT | 115 | АКПП | передний |
бензин, 2.0 MT | 115 | МКПП | передний |
дизель, 2.0 TD MT | 87 | МКПП | передний |
дизель, 2.0 TD MT | 100 | МКПП | передний |
дизель, 2.0 D MT | 70 | МКПП | передний |
бензин, 2.2 AT | 138 | АКПП | передний |
бензин, 2.2 T AT | 165 | АКПП | передний |
бензин, 2.2 MT | 138 | МКПП | передний |
бензин, 2.2 quattro MT | 138 | МКПП | полный |
бензин, 2.2 T quattro MT | 165 | МКПП | полный |
бензин, 2.2 T MT | 165 | МКПП | передний |
бензин, 2.3 AT | 136 | АКПП | передний |
бензин, 2.3 MT | 136 | МКПП | передний |
бензин, 2.3 quattro MT | 136 | МКПП | полный |
дизель, 2.4 D MT | 82 | МКПП | передний |
дизель, 2.5 TDI MT | 120 | МКПП | передний |
Эксплуатация
Основной недостаток, который следует учитывать при покупке подержанных Ауди 100 С3 в 44 кузове, это их возраст. Подавляющее большинство автомобилей привозились в Россию со скрученным спидометром. Поэтому с большой вероятностью автомобиль намотал огромный пробег. Если вы уже не первый владелец Ауди 100 С3 в России, то, скорее всего, до Вас ремонт и обслуживание проводились не по инструкции. Остаётся только гадать, какие устанавливались запчасти, расходники и т. п. Поэтому при покупке придётся проверять практически всё что можно. Ниже мы попробуем обозначить самые проблемные места Audi 100 в 44 кузове. Информация собрана на основе отзывов владельцев Ауди 100 С3 на различных форумах.
Кузов и салон
Кузов Ауди 100 С3 имеет хорошие характеристики пассивной безопасности и стойкость к коррозии. Однако здесь стоит учесть один момент. Автомобили Audi 100 в 44 кузове начали выпускаться с полной оцинковкой только в 1985 году. Это способствовало длительному сохранению кузова в нормальном состоянии. Лакокрасочное покрытие использовалось качественное. Так, что если вы купили автомобиль 1985 и более поздних годов выпуска, и он не был в авариях, то за состояние кузова можно не беспокоиться. В своих отзывах владельцы Ауди 100 С3 в качестве слабого места кузова называют наружные курки, которые открывают двери. Проблема была исправлена только на автомобилях последних годов выпуска.
В основном проблемы с кузовом на подержанных Ауди 100 С3 наблюдается на битых экземплярах. Владельцы редко вкладываются в нормальный ремонт, а значит, кузов в битых местах продолжает ржаветь. В качестве зон особенного риска специалисты по Audi называют место под задними арками и крыльями. Что касается универсалов, да у них часто гниёт пятая дверь.
В салоне Ауди 100 С3 часто выходят из строя электростеклоподъемники. Проблемные места в них являются моторчики, а также кнопки. Кроме того, владельцы автомобилей отмечают плохую работу подрулевых переключателей. Но это, скорее, проблема большого времени эксплуатации на тех экземплярах, которые попадают в Россию. Со временем на них выходят из строя контакты и часто приходится менять их в сборе.
Двигатели
Что касается двигателей, как 4-, так и 5-цилиндровых, ремень ГРМ на них требуют замены в среднем через 70 тысяч км. Владельцы Ауди 100 С3 отмечают, что менять его нужно вместе с натяжным роликом. В случае с 5 цилиндровыми моторами при замене ремня следует заменить и водяной насос. Самым удачным в плане эксплуатации оказался 4-цилиндровый двигатель объемом 1,8 литра. Стоит отметить, что на вторичном рынке таких машин осталось мало, поскольку они устанавливались на автомобилях ранних годов выпуска. Проблемой этого двигателя был только карбюратор. Многие заменяли его в процессе эксплуатации. Пятицилиндровые моторы Ауди 100 С3 довольно горячие. Поэтому в них важно следить за уровнем охлаждающей жидкости.
Audi 100 C3, седан, после рестайлинга
Подержанные Ауди 100 С3 в 44 кузове с дизельными силовыми установками специалисты, вообще, не рекомендуют покупать. Головка блока цилиндров этих двигателей сильно боится перегрева. Топливные насосы на б/у автомобилях имеют сильный износ. Среди проблем владельцы называют частые откручивания болта шестерни коленвала.Вернуться к содержаниюТрансмиссия
Вместе с двигателем на автомобиле Ауди 100 С3 работали 4 или 5-ступенчатые механические коробки, а также 3- или 4-скоростные автоматы. Надёжность и тех и других находится на высоком уровне, но не стоит забывать, что в силу возраста они довольно изношены.
У механических коробок передач есть слабое место, которое выражается в повышенном люфте кулисы, отвечающей за переключение скоростей. Владельцы автомобилей устраняли эту проблему, заменяя втулку кулисы. Масло в МКПП рекомендуется менять каждые шестьдесят тысяч км. В автоматических коробках замена масла производится с периодичностью в 70 тысяч пробега. Причём в случае АКПП, при замене масла лучше дополнительно заменить фильтр и поддон картера.
Привод сцепления на автомобилях Ауди 100 С3 до рестайлинга механический. После рестайлинга автомобилей стали оснащать гидравлическим приводом сцепления. Если механический привод не требует обслуживания, то в гидравлическом периодически нужно удалять воздух из системы. О необходимости этой операции может говорить нечёткое и затруднённое включение передач.
Полноприводную систему Quattro на автомобили Ауди 100 С3 начинают устанавливать с 1985 года. В конструкции Quattro использовалась вискомуфта, которая позволяла принудительно блокировать трансмиссию. Через некоторое время появился самоблокирующийся дифференциал. Он автоматически переключался, когда автомобиль преодолевал отметку 25 км в час. Специалисты рекомендуют при покупке полноприводного экземпляра обязательно проверять состояние системы Quattro. Ведь в случае неисправностей ремонт обходится довольно значительную сумму.
Вернуться к содержанию
Подвеска
Подвеска Ауди 100 С3 обеспечивает хорошую устойчивость на большой скорости движения. Проходимость автомобиля невысокая. Этому совсем не способствует конструкция Ауди 100 С3. Автомобиль имеет низкий клиренс, а также длинные свесы. Что касается эксплуатации, то владельцы автомобилей пишут о смене шаровых опор примерно через 70─80 тысяч пробега. Сайлент─блоки на автомобилях до рестайлинга ходят по 70 тысяч километров, а после рестайлинга около 60. Примерно через 50 тысяч следует заменить рулевые наконечники. Амортизаторы, особенно задние, является практически вечными.
Audi 100 C3, универсал Avant, после рестайлинга
Версии Ауди 100 С3 с полным приводом Quattro имеют независимую подвеску, которая требует ремонта каждые шестьдесят тысяч километров. Примерно через такие интервалы меняются и сайлент─блоки, а также тяга развала. Вообще, следует отметить, что у полноприводных автомобилей элементы тормозов и подвески изнашиваются значительно быстрее, чем у переднеприводных версий.
Разброс цен на Ауди 100 С3 на вторичном рынке от 1,5 до 5 тысяч долларов. Большое влияние на цену оказывает год выпуска автомобиля.
Если статья оказалась для вас полезной, распространите ссылку на неё в социальных сетях. Это поможет развитию сайта. Голосуйте в опросе ниже и оценивайте материал! Исправления и дополнения к статье, а также ваши отзывы об автомобиле Ауди 100 С3, оставляйте в комментариях.Вернуться к содержаниюoaudi.ru
Ремонт АКПП Audi 100 III (C3) (Ауди 100 III седан) в Москве – отзывы и цены
Концерн Audi в своих автомобилях применяет весь ряд конструктивных видов автоматических коробок передач (АКПП). К ним относятся:
- роботизированные;
- гидромеханические;
- вариаторные;
- преселективные.
Виды коробок-автомат «Ауди 100 III седан»
Гидромеханические трансмиссии являются классикой АКПП, поэтому используются наиболее широко. Они полностью удовлетворяют потребности пользователей при управлении автомобилями, однако обладают при этом сложным устройством, требуют аккуратной неагрессивной езды и правильного техобслуживания.
Роботизированные коробки являют собой высшую ступень механических КПП, где все манипуляции выполняет робот, увеличивая срок службы изделия и снижая расход топлива.
Преселективная трансмиссия — наиболее современный вид соединения двигателя с шасси, в котором благодаря наличию двойного сцепления и электронике переключение передач происходит мгновенно. Коробки отличаются сложностью конструкции и дорогим обслуживанием.
Вариаторные трансмиссии очень удобны и надежны, но обходятся дороже, чем гидромеханические, в обслуживании, поскольку требуют периодической замены очень дорогого масла.
Последние полтора-два десятилетия Audi использует, в основном, оригинальные АКПП собственного производства.
Характерные неисправности классических АКПП Audi 100 III (C3)
В коробках наиболее массовой гидромеханической системы авторемонтники называют типовыми такие неисправности АКПП:
- выход из строя датчика селектора переключения передач, в результате чего активированным остается только положение «N», на котором далеко не уехать;
- выход из строя ЭБУ — электронного блока управления, расположенного в корпусе перегревающегося агрегата;
- нарушение работы масляного насоса в авто с мощными двигателями;
- поломка шайбы турбины гидротрансформатора, в результате чего снижается уровень трансмиссионной жидкости и включение первых передач становится затруднительным.
Этапы ремонта АКПП «Ауди 100 III седан»:
- Тестирование на ходу, компьютерная диагностика.
- Демонтаж АКПП с автомобиля.
- Полная либо частичная разборка, дефектовка всех входящих деталей, выявление причин неисправностей.
- Сборка с замененными деталями, монтаж АКПП на автомобиль, испытание на рабочем ходу (повторный тест-драйв).
Автосервисы сети нашей компании производят ремонт всех видов АКПП Audi. Здесь вы сможете также заменить штатную коробку новой или бывшей в употреблении машины.
Видео партнеров: ремонт коробки-автомат Audi 100
Также Вас может заинтересовать
expert-akpp.ru
автоматическая кпп ауди 100 с3 44 седан
акпп | бублик акпп | фильтр акпп | масло акпп |
"МистерМотор" предлагает со склада в Москве купить акпп ауди 100 с3 44 седан (44, 44q, c3). Продаем б.у. автоматическую коробку передач (акпп) ауди 100 с3 44 седан (1982-1990) без пробега по Российской Федерации, Прибалтике и странам СНГ. Наличие на складе, а также, сколько стоит акпп ауди 100 с3 44 седан возможно уточнить по телефону, оформив запрос на сайте или прислав нам email. В продаже есть не только бу автоматическая коробка передач, но также у нас можно купить бублик (гидротрансформатор) акпп, маховик для акпп, трансмиссионное масло и фильтр акпп. Благодаря прямым поставкам, собственному складу, отсутствию посредников у нас невысокая цена на акпп ауди 100 с3 44 седан. Мы предлагаем только проверенные трансмиссии, прошедшие тестирование. Мы привозим и продаем бу акпп из следующих стран:
Доставка | Оплата | Гарантия
Оплатить бу автоматическую коробку передач можно наличными (на складе) или безналичным расчетом (оплата на счет фирмы). Предоставляется гарантия на акпп от 7 дней и выше. Организуем доставку акпп по Москве и Подмосковью, отправим автоматическую коробку передач в города России различными транспортными компаниями:
При отсутствии на складе, можно заказать акпп audi 100 c3 44 sedan (44, 44q, c3), срок поставки коробки передач от двух дней. Мы работаем с физическими и юридическими лицами. При доставке акпп на заказ, предоплата составляет от 10% до 30% от стоимости трансмиссии, оставшаяся сумма оплачивается при получении и осмотре акпп на нашем складе в Москве. Отправка акпп в регионы транспортными компаниями происходит после 100% оплаты трансмиссии.
Замена | Ремонт | Обслуживание
полная замена масла | замена фильтра | установка акпп | замена сальника |
В нашем автосервисе можно установить акпп ауди 100 с3 44 седан (44, 44q, c3). Мы оказываем услуги по ремонту, замене и текущему обслуживанию коробок автомат. Замена акпп ауди 100 с3 44 седан займет один день. При замене акпп мы рекомендуем заменить сальник акпп, масло и фильтр акпп. Мы выполним полную замену масла акпп, заменим масляный фильтр, сальник хвостовика и приводов коробки, заменим подушки акпп. Выполним компьютерную диагностику акпп. Купить масло и фильтр акпп различных производителей, а так же другие расходники и запчасти для коробки передач можно в нашем магазине.
mistermotor.ru