Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

АКПП Toyota / Aisin Co A650E. Акпп а650е


Ремонт АКПП A650E, типичные неисправности A650E

Наш автотехцентр оснащен всем необходимым оборудованием и инструментом для проведения диагностики, обслуживания и ремонту АКПП A650E. На все выполненные работы по ремонту трансмиссии выдается гарантия от полугода до 2-х лет. Помимо этого ремонт АКПП может быть выполнен в кредит с условием переплаты от стоимости ремонта под 1% в месяц.

Всем автомобилям при ремонте АКПП A650E,  в нашем автотехцентре,  предоставляется бесплатная эвакуация по Москве и Московской области.

Автоматическая 5-ступенчатая трансмиссия A650E устанавливалась на всех праворульных автомобилях с задним приводом выпуска с 1998 по 2007. В частности этот «автомат» устанавливался на заднеприводных Лексусах , а также Лэнд Круизерах и Хайлюксах с полным приводом.

Трансмиссия сменила проверенную 4-х ступенчатую А540, но была значительно модернизирована в плане усиления многих узлов и деталей в связи с возросшим крутящим моментов от более мощных 4, 5 –литровых силовых установок. Усиление конструкции коробки сказалась на ее надежности, что позволяет ее эксплуатировать продолжительное время без выполнения капремонта.

Тем не менее, АКПП A650E нуждается в плановом обслуживании и соблюдении правил эксплуатации. На новых автомобилях требуется в первые годы эксплуатации лишь своевременная замена масла и фильтра.

Неисправности АКПП A650E

При выполнении редкого ремонта выполняется замена сальников, комплекта прокладок и фрикционов. Для ремонта можно использовать многие узлы и запасные части от АКПП А340 ,  с которой они унифицированы.

В большинстве случаев неисправности автоматической трансмиссии АКПП A650E связаны с несвоевременной заменой масла и фильтров, а также использование масла не предписанного для эксплуатации заводом –изготовителем.

АКПП А650E устанавливается на следующих автомобилях:

www.rekpp.ru

Ремонт АКПП A650E

Пятиступенчатая трансмиссия A650E производства Айсин применялась с 1998 года на автомобилях Lexus с задним приводом и на Toyota Land Cruiser и Hilux с полным приводом. Эта 5-ти скоростная АКПП в российских сервисных центрах встречается очень редко. Увидеть ее можно на транспортных средствах, выпускаемых с 1998 по 2007 и имеющих правостороннее расположение руля.

Краткая информация по автомату

A650E сменила первую пятиступенчатую трансмиссию А350. На этой АКПП обкатывались новые разработки, связанные с линейными соленоидами.

Устанавливалась АКПП на Лексусы GS400, GS430, IS300, LS400, LS430, SC400, SC430 с двигателем от 3 до 4,3 литров, а также на Тойоты Aristo, Brevis, Cresta и другие с двигателем от 2 до 4,3 литров.

Автоматическая коробка конструктивно схожа с 4-х ступенчатым семейством A340.

 

 

Типичные поломки и их ремонт

В сервисных центрах для данной трансмиссии обычно выполняется смена трансмиссионной жидкости и масляного фильтра.

В автоматической коробке A650E используется масло ATF Type T-IV. Это масляная жидкость на синтетической основе, которое рекомендуется для всех Тойот, выпущенных до 2005 года. В составе трансмиссионной жидкости предусмотрен комплекс присадок, которые необходимы для плавного переключения скоростей коробки-автомата. Эксплуатация автомобиля с горелым маслом становится первопричиной многих проблем. Производить замену масла необходимо каждые 12 000-19 000 км или каждые шесть месяцев.

Часто длительная эксплуатация автомобиля с подтекающим сальником становится причиной выхода из строя втулки насоса и самого масляного насоса. Для того чтобы проверить в каком состоянии находится масляной насос мастера снимают его крышку. Зубчатые колеса и поверхность корпуса проверяются на наличие дефектов. Если обнаружены значительные повреждения, царапины, потертости или изношенность материала насос меняют на новый. При незначительном истирании деталей замеряют зазоры в масляном насосе. Это делается с помощью калиберного щупа или пластичной калибровочной ленты. В случае обнаружения чрезмерных зазоров или царапин насос подлежит замене.

Вышеописанные проблемы с нештатной работы масляного насоса связаны с изношенным фрикционом блокировки гидротрансформатора. В процессе ремонта старую накладку снимают, место, на котором она была установлена очищают от оставшихся клеевых масс, на очищенную поверхность наклеивают новую накладку.

Изношенная фрикционная накладка может стать причиной засорения каналов гидравлического блока, что, в свою очередь, ведет к масляному голоданию и выходу из строя муфты блокировки, ступиц и втулок. Начинаются проблемы с электрикой, горят соленоиды. Происходят вибрации, ведущие к проблемам с железом трансмиссии.

Автомобили с правосторонним расположением руля в России – явление не частое. Поэтому и в ремонт они попадают намного реже, чем их левосторонние собратья.

 

Узнать цену на ремонт АКПП:

8 (964) 774-66-33

akppcvt.ru

АКПП Toyota / Aisin Co A650E

табличка АКПП А650Эта 5-скоростная АКПП А650Е использовалась с 1998 года для заднеприводных Лексусов (как AW 35-51LS) и даже какое то время для полноприводных Лэндкруизеров и Хайлюксов. На всех заднеприводных праворульных авто выпуска с 1998 по 2007 можно встретить эту редкую у нас 5-ти ступенчатую трансмиссию. 

 

 

Фильтр, Toyota A650E 2001-Up

Она пришла на смену первой 5-ти ступенчатой А350, которая в свою очередь была модифицирована из 340-серии. 

Эта АКПП довольно редка в сервисах на нашем рынке. Отчасти потому, что она была как-бы "первым блином", на котором обкатывались новые технологии линейных соленоидов, повышенных температур и проскальзывания блокировки  гидротрансформатора.

 

масло АКППКонструктивно она родственна 340-й серии, многие узлы и запчасти от А340 подходят для замены.

 

сальник ТойотаВ редких случаях капремонта сгоревшей от долгой работы всухую АКПП меняются все прокладки и сальники из Оверол кита\Ремкомплект прокладок - №336002, и фрикционы в пакете 2nd Brake.

Втулка крышки насоса, U440/A750E/A761E/A960E Pump bushing [41,3x38,2x13,5]

Иногда длительная езда с подтекающим сальником (336070) приводит к необходимости замены втулки насоса (336034) и самого насоса. Все это связано с износом фрикциона ГДТ, в котором забывают менять расходники.

Эту коробку вскоре сменили 5-6-ступенчатые А750Е и А761Е.

akppspbcentr.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта