Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Precision отзывы. Акпп precision


PRECISION отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт

354Крестовина карданного вала заднего 530.21
534GКрестовина карданного вала заднего 934.97
371Крестовина полуоси передней 512.06
369Крестовина карданного вала заднего 544.41
316Крестовина карданного вала заднего 585.44
RP5707Подшипник полуоси заднего моста внешний 493.91
U433Крестовина карданного вала заднего1 208.22
513058Подшипник ступицы передней 528.37
445Крестовина карданного вала переднего 888.68
434Крестовина карданного вала заднего 655.13
515036Ступица передняя2 780.96
513067Подшипник полуоси заднего моста 587.28
541001Ступица задняя5 841.49
512243Ступица задняя3 178.36
280Крестовина карданного вала переднего 796.36
510013Подшипник ступицы передней 489.18
512021Ступица задняя1 678.47
6408Подшипник полуоси заднего моста внешний 321.65
43710Скоба крепления крестовины на заднем хвостовике 312.71
365Крестовина полуоси передней 936.28
513224Ступица передняя2 334.91
A49Подшипник полуоси заднего моста 693.01
510032Подшипник ступицы передней 513.11
A6Подшипник ступицы передней/задней внутренний 189.89
513017KСтупица передняя1 396.53
512078Ступица задняя2 404.35
436Крестовина полуоси передней 664.60
RP6408Подшипник полуоси заднего моста внешний 645.67
513121Ступица передняя5 336.01
331Крестовина карданного вала заднего 799.78
513198Ступица передняя3 604.15
2146Сальник полуоси заднего моста 136.76
513124Ступица передняя2 116.36
A37Подшипник ступицы передней внутренний 378.46
513006Подшипник ступицы передней 706.68
R1561TVПодшипник полуоси заднего моста внешний 476.03
5707Подшипник полуоси заднего моста внешний 297.72
4333NСальник АКПП/КПП (выходного/вторичного вала) 347.69
510072Подшипник ступицы передней 721.15
513087Ступица передняя1 784.98
617(Доставка 4 дней)1 150.63
513023Подшипник ступицы задней 686.69
512218Ступица задняя1 647.17
330Крестовина карданного вала заднего 690.64
89703XПрокладка поддона АКПП/МКПП 101.26
8660SСальник полуоси заднего моста 84.42
710166Сальник полуоси заднего моста 199.35
515008Ступица передняя4 409.72
513207Ступица передняя4 666.67
8835SСальник полуоси заднего моста 106.78
512157Ступица задняя3 488.96
433Крестовина карданного вала заднего 749.55
515043Ступица передняя5 944.59
100357Сальник полуоси заднего моста 188.57
515096Ступица передняя4 360.54
516008PRECISION 838.44
70700XПрокладка поддона акпп
192.25
512023Ступица задняя1 781.30
614121Подшипник сцепления выжимной 701.68
KP37900JРемкомплект АКПП Оверол5 516.16
A3Подшипник ступицы передней наружный 153.59
A17Подшипник ступицы задней внутренний 197.25
A12Подшипник ступицы задней наружный 183.05
4250Сальник передней ступицы 154.64
510070Ступица передняя 721.15
58238Сальник передней полуоси 114.67
355Крестовина приводного вала 368.46
315GPRECISION 717.73
512125Ступица заднего колеса6 258.35
512149Ступица задняя1 105.13
513137Ступица передняя2 918.51
512301Ступица задняя4 141.99
J8126637Крестовина полуоси передней 396.34
447Поршень в сборе с шатуном 390.56
513115Ступица передняя1 444.13
A16Подшипник ступицы задней наружный 227.76
A10Подшипник полуоси заднего моста внешний 732.98
513202Ступица передняя2 027.20
515031Ступица передняя3 939.48
512003Ступица задняя2 968.48
41501LXDПрокладка малого поддона АКПП 430.01
4503NСальник раздаточной коробки передний выходной 435.53
37701XAПрокладка поддона АКПП/МКПП1 075.67
512155Ступица задняя2 373.84
512237Ступица задняя3 790.36
512001Ступица задняя2 647.10
KP59900Ремкомплект АКПП Овер'ол1 564.06
K77900AAКомплект обрезиненых поршней АКПП7 719.31
512164Ступица задняя1 876.24
513196Ступица передняя2 971.90
510057Подшипник ступицы передней 785.06
62308Поршень АКПП 759.81
59701XПрокладка поддона акпп 149.91
4249Сальник задней ступицы внутренний 160.69
515003Ступица передняя3 277.24
710506Сальник хвостовика редуктора заднего моста 251.43
515009Ступица передняя4 355.28
512288Ступица задняя5 183.47
5400Пыльник шруса 210.40
31700XПрокладка поддона акпп 142.55
512105Ступица задняя1 956.46
510029Подшипник ступицы передней 534.68
510056Подшипник ступицы передней 715.89
398Крестовина карданного вала заднего1 033.33
512152Ступица задняя3 036.34
5463PRECISION 667.76
513188Ступица передняя2 519.80
513158Ступица передняя2 002.48
73287Сальник насоса АКПП 153.86
231Крестовина карданного вала заднего 906.30
518512Ступица передняя1 262.40
513138Ступица передняя1 479.64
513156Ступица переднего колеса в сборе2 348.59
517009Подшипник ступицы передней 788.21
512217Ступица задняя1 875.72
513089Ступица передняя1 788.14
232Крестовина карданного вала заднего1 025.70
512156Ступица задняя1 540.13
515044Ступица передняя7 402.40
71701XПрокладка поддона акпп 115.98
710105Сальник полуоси задней 150.96
8428PRECISION 789.00
6444PRECISION 789.00
75702XПрокладка поддона АКПП/МКПП 120.45
KP37900KРемкомплект АКПП Оверол6 147.36
4795VСальник задней полуоси 175.95
515019Сайлентблок переднего нижнего рычага3 854.79
515020СТУПИЦА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА6 449.29
515024Ступица передняя3 093.67
513221Ступица передняя2 246.28
513084Ступица передняя1 825.75
512220Ступица задняя1 842.84
513159Ступица передняя2 016.42
511024Подшипник ступицы задней 512.06
513123Ступица передняя1 578.00
32170XПрокладка поддона акпп 57.33
512107Ступица задняя1 835.74
4857Сальник полуоси заднего моста 258.53
450Крестовина карданного вала заднего 393.97
344Крестовина кардана 499.70
515072Ступица передняя3 569.96
512302Ступица задняя3 653.33
62701XПрокладка поддона акпп 129.92
63702XПрокладка поддона акпп 155.43
513100Ступица передняя1 536.71
513104Ступица передняя1 833.37
515004Ступица передняя2 956.91
512163Ступица задняя в сборе2 891.69
516007Подшипник ступицы задней 454.46
515054PRECISION3 247.26
62700XПрокладка поддона акпп 61.02
A35PRECISION 365.31
13503Поршень АКПП1 069.10
4739Сальник передней ступицы 57.07
33703XAПрокладка поддона акпп 817.14
512133Ступица задняя1 792.08
387Крестовина карданного вала заднего 921.03
429Крестовина 331.38
K45900FРемкомплект АКПП Овер'ол 791.63
71307Поршень обрезиненный АКПП 668.81
K19300BAКомплект уплотнительных колец АКПП 229.60
K86900AРемкомплект АКПП Овер'ол2 781.75
73707LXDПрокладка поддона акпп 305.87
270U-JOINT 819.77
512006Ступица задняя3 273.04
513075Ступица передняя1 461.23
378PRECISION 644.09
512167Ступица задняя1 298.96
437Шаровая опора нижняя1 248.20
9428Пыльник ШРУСа передней полуоси внутренний1 012.29
NK33900BРемкомплект АКПП Овер'ол 928.39
70249PRECISION 107.57
8611NСальник хвостовика редуктора переднего моста 98.36
77700XПрокладка поддона акпп 62.33
79707XПрокладка поддона акпп 349.00
59700XПрокладка поддона акпп 643.82
513061Ступица передняя1 906.75
4762NСальник полуоси заднего моста 150.70
K86900D99Комплект обрезиненый поршней АКПП8 275.82
512106Ступица задняя1 755.00
9465Пыльник ШРУСа передней полуоси наружный 885.00
K86900C99Комплект обрезиненных поршней АКПП7 207.78
98218Прокладка корпуса АКПП 34.98
K83900F99Комплект обрезиненных поршней АКПП2 112.94
K41900GPRECISION1 933.84
KP33900MXРемкомплект АКПП Оверол без поршней7 737.46
K69900DРемкомплект АКПП Оверол с обрезинеными поршнями6 669.94
K88900XРемкомплект АКПП Овер'ол 400.02
K75900FXРемкомплект АКПП Овер'ол без поршней4 439.97

avto.pro

Адаптивные АКПП INVECS — Авто-потроха: что у машинок внутри?

Раскрыть...

Нечёткая логика (fuzzy logic) — математическое понятие, формальная система, предметом которой являются предложения при нечетком задании характерных признаков отдельных составляющих элементов или соотношений между ними.

Что такое нечеткая логика

В отличие от «обычной» логики, в нечёткой логике нет однозначной связи между внешними условиями и состоянием системы. Так, например, возраст ребенка от полугода до десяти лет может быть по-разному отнесен детскому или младенческому:

Пример нечеткой логики

Рост человека в сантиметрах также может быть по-разному соотнесен с понятиями «низкий» или «высокий»:

Пример нечеткой логики

На рисунках выше приведены одномерные примеры нечеткой логики, тогда как на самом деле для АКПП пространство решений многомерное. Так, например, выглядит кривая пространства решений для двух параметров:

Пример нечеткой логики

А вот замечательный пример нечеткой логики для классификации медикаментов (каждый из них может оказаться сразу в нескольких разных группах и классах, в зависимости от контекста):

Нечеткая логика на примере классификации медикаментов

В АКПП механизм нечеткой логики отвечает на вопрос: нужно ли при текущих условиях производить переключение передачи, и если «да», то на какую передачу нужно переключиться? При этом одна и та же передача может быть «решением» для самых разных условий, и, напротив, одни и те же условия могут привести к разным передачам, исходя из предшествующего «опыта» АКПП. Понятно, что помимо передачи также происходит выбор оборотов двигателя, замыкания или размыкания гидротрансформатора.

Логика работы АКПП INVECS

Соответственно, если «обычная» АКПП всегда производит переключения передач одинаково в одних и тех же условиях, то нечёткая логика INVECS позволяет ей в широчайших пределах подстраиваться под манеру езды конкретного человека в конкретном настроении. Например, в зависимости от глубины нажатия педали газа АКПП будет производить переключение «наверх» тем позже, чем сильнее нажата педаль. При движении на подъем АКПП старается не переключать передачи «вверх». Если при прогретой коробке и постоянном положении газа машина начнет разгоняться под уклон, INVECS сам перебросит передачу «вниз» и будет притормаживать двигателем (на холодной коробке этого не произойдет). Также переключение «вниз» производится при приближении оборотов к холостым, при резком (сильно, но не до конца) или максимальном нажатии педали газа. Причём:

  • при резком нажатии на газ обычно АКПП перебрасывает одну передачу «вниз»;
  • при медленном, плавном нажатии газа почти до упора АКПП может вообще не менять передачу, разгоняясь натягом на текущей;
  • при резком нажатии газа до упора АКПП рассчитывает передачу, на которой в данный момент ускорение будет максимально (с учетом кривой «обороты-момент» двигателя) и переключается сразу на неё, раскручивая обороты до ограничителя.

Что сказать — фантастически удобно. Лучше было только на 7м «Аккорде», первой в мире машине, где при прочих равных «автомат» 5AT уверенно выигрывал переключение у человека 6MT — но там не было настоящего постоянного симметричного 4WD, только «медленный» 4WD on-demand.

Важно, что в начальный период после сброса параметров, когда коробка еще «не обучена», она переключается заметно более резко. Это нормально и проходит за несколько минут движения.

По опыту, на агрессивный стиль, с переключением передач как можно позже/ниже и удерживанием по возможности высоких оборотов, INVECS уверенно переходит уже через 30 секунд такой езды (и в таком режиме допускает движение накатом). Обратно к спокойному стилю, с редкими переключениями, низкими оборотами и как можно более ранними переходами на высокие передачи, коробка «успокаивается» примерно за две минуты. В сочетании с отличным торможением двигателем и очень аккуратными переключениями это приводит уже через полторы минуты движения к полной потере ощущения работы автоматики. Машина едет отлично, едет именно так, как ты хочешь от неё в этот момент, предугадывая и превентивно проводя переключения вниз на подъемах, роняя или подбрасывая обороты именно там и именно так, как это нужно делать. Правильно работая газом, можно управлять характером ускорения и замедления с невероятным удобством и предсказуемостью. Фантастические ощущения — при том, что в базовом INVECS было всего 4 ступени.

Логика работы АКПП INVECS

Как уже было упомянуто выше, побочным эффектом INVECS стала возможность управления АКПП с помощью мелких движений педалью газа. Если при разгоне ты хочешь «попросить» INVECS поднять передачу, просто приотпусти на мгновение педаль газа и тут же снова нажми. Коробка с редкой понятливостью перещелкнется вверх. Хочешь, наоборот, перекинуть вниз? Коротко давани газ и тут же отпусти — коробка переключится «вниз» и будет «держать» передачу какое-то время.

[свернуть]

carguts.ru

Самостоятельный ремонт АКПП DMU [Архив] - Passat WORLD

Просмотр полной версии : Самостоятельный ремонт АКПП DMU

Приветствую) Вот уже два месяца мой друг и юбиляр пробега в 200к проходит самый глобальный ремонт в своей жизни (грм, подвеска, коробка и ещё куча всего) и сейчас настала пора просить помощи знатоков и просто людей, которые уже прошли ремонт акпп, пришла хана моей коробке, сняли её, поглядели, фрикционные и металлические диски изношены, надо менять, да и гидротрансформатор скорее всего тоже под замену, коробка у меня DMU четырёхступка судя по вину WVWZZZ3BZXP405776 (расшифровка вина есть тут http://vin-online.ru/fullinfo/WVWZZZ3BZXP405776) (http://vin-online.ru/fullinfo/WVWZZZ3BZXP405776) на гидротрансформаторе написано "А11", на фрикционных и металлических дисках ничего не написано :( реально ли отремонтировать коробку самому и где можно купить гидротрансформатор, сальник, металлические и фрикционные диски под мою коробку, подскажите? Экзист по вину мне не смог пробить фрикционы :( Может быть кто-нибудь посоветует контору, которая занимается восстановлением коробок? Сам я не в Москве живу, в моём городе с ремонтом коробок туго дела обстоят.. поэтому для начала хотел бы узнать модели, номера оригиналов, возможные аналоги и цены на запчасти, хелп :prayy

DIMON-NV

28.03.2011, 19:45

Фото таблички давай. И список необходимых запчастей. Я все брал в маи. Не сочтите за рекламу. Ценники адекватные.

табличку завтра гляну и напишу... Что такое маи? Требуется узнать цены на комплект фрикционных дисков, металлических дисков, гидротрансформатор (его новый продают или восстановленный только?) и сальник ещё нужен

--- Добавлено чуть позже ---

На табличке написано DMU 07069 040E1V4

DIMON-NV

28.03.2011, 20:17

Trium, Гидротрансформаторы восстанавливают.http://www.center-at.ruВ принципы с рутрекера можешь сам скачать sf sdm.Она по серийнику даст каталог твоей коробки и парт-номерами.

спасибо! а разве DMU это ZF делает?

DIMON-NV

28.03.2011, 20:33

Просмотрел. У тебя же четырехступка. А что на табличке написано?

На табличке написано DMU 07069 040E1V4

DIMON-NV

28.03.2011, 22:00

DMU - это модель коробки.По черырехступкам я пас. Извини, не подскажу.https://passatworld.ru/showthread.php?t=142338https://passatworld.ru/showthread.php?t=140549Почитай это, свяжись с автором.

Буду пробивать инфу по запчастям... отпишу как найду. Я вот думаю - может ГДТ всё-таки новый попробовать приобрести :-k По моей коробке пробиваются две модели гидротрансформатора, и даже можно купить новый, одна модель стоит 24 рубля, а другая - 34, только не понятно какую модель брать... Никто новый ГДТ не покупал? Все только ремонтируют его?

DIMON-NV

29.03.2011, 08:39

Trium, а где цены узнавал? Если финансы позволяют, бери новый. Если есть в твоем городе контора занимающаяся ремонтом гидротрансов, отдай на ремонт. В случае чего будет проще переделать. Просто если отправлять в другой город, то в случае брака, придется его возить туда-сюда. Растянется по времени на долго.

Да вот узнаю, у всех сразу, какие ремкомплекты на мою коробку бывают, сколько стоят и т.п. =) у маи, зфмастера, трансматика и др., прогу zf sdm я не осилил, а насчет нового ГДТ - это цена в моём городе

DIMON-NV

29.03.2011, 08:58

Trium, позвони в маи, у них цены адекватные. Есть еще инет-магаз автомат.ру. Тоже адекватные люди. Но немного дороже, чем в маи. Если есть еще вопросы, пиши. Вечером отвечу. Поехал в гараж, свою акпп ставить.

Пара контор предлагают следующую весч: РЕМКОМПЛЕКТ (MASTER KIT-(01N)-------- 9600руб. Прокладочный комплект - производство "PRECISION" , диски "ALLOMATIC" . (комплект фрикционных дисков, комплект металлических дисков и прокладочный комплект) Звякнул в маи - предложили купить мастеркит за 18 тыс., двухкратная разница однако, пока не пойму в чём. Цены на ремонт ГДТ у них действительно адекватные, скорее всего ГДТ буду ремонтировать у них, а вот где и какой брать ремкомплект пока вопрос.

--- Добавлено чуть позже ---

Вообщем диски буду брать BorgWarner, а прокладочный комплект Transtec, заказывать скорее всего буду у автомат.ру

DIMON-NV

29.03.2011, 19:58

"PRECISION" ремонтники акпп не хвалят.Говорят, что частенько не докладывают сальники, прокладки.В маи наверное цену оригинала сказали.Уточни еще раз, есть оверол кит, мастер кит, банер кит.

Я в курсе про оверол кит, мастер кит, банер кит - буду брать мастеркит. PRECISION и ALLOMATIC действительно бяка, брать не буду. А в маи цену сказали не на оригинал, а на Transtec. А диски лучше брать BorgWarner, вообщем отдельными комплектами возьму, диски (фрикционные и металлические) BorgWarner, а прокладочный комплект Transtec (хоть он и дороже PRECISION в два раза), поршни мне не нужны, в конечном итоге ремкомплект выйдет примерно в 15-16 рублей, завтра скажу конечную цену, а ГТР отправлю в маи на ремонт.

Strelban

29.03.2011, 20:47

Trium, вот наглядно рассмотрен ремонт 01N своими силами http://yo-sergey.narod.ru/akpp_remont_3.html

Да, кстати коробка умирала у меня так: сначала режим D стал реальной третьей передачей и умерла 4-ая передача (разгонялся на третьей до 90, но четвертая так и не врубалась), всё сопровождалось буксом, который наростал со временем, потом я некоторое время ездил так: трогался и разгонялся на второй и селектором переключал на третью, вскоре умерла вторая передача (этому предшествовало пару дней провалов при переключении с 2 на 3 и последующих за этим удары) и осталась у меня первая нормально работающая и буксующая реальная третья, которая была на селекторе и третьей, и второй, и Д :) букс наростал так что в горку я мог ехать только на первой с диким рёвом и буксом, в принципе по городу ездить было можно - разгон на первой до 40, а там постепенно с буксом коробки на третьей до 60, иногда 70! с горки 80 можно было ехать :) так бы ещё и ездил некоторое время, но вдруг резко умер генератор - машина попросилась в глобальный ремонт

--- Добавлено чуть позже ---

Strelban, благодарю за ссылку.

фрикционные диски BorgWarner - 6160 руб.металлические диски BorgWarner - 3500 руб.прокладочный комплект Transtec - 6750 руб.Итого 16410 руб. - автомат.ру

DIMON-NV

30.03.2011, 17:38

Trium, Дефектовку уже сделал?

ну можно сказать, что да, многим фрикционам хана и металлическим дискам тоже... они стесались, тонкими стали :)

DIMON-NV

30.03.2011, 18:18

Понятно.Тогда не космически дорогой ремонт получается.

Ну не дёшевое это мероприятие, угу, ещё за ремонт ГДТ в маи возьмут 4-8 тыс., т.е. уже двадцатничек минимум за запчасти надо выложить

DIMON-NV

30.03.2011, 18:26

Ну не дёшевое это мероприятиеУ меня запчастей где-то полтос вышло.

Фигасе, а что покупал?

DIMON-NV

30.03.2011, 18:49

Фигасе, а что покупал? Клапан, масло, оверол кит, ремонт бублика, несколько фриков, болты поддона, фильтр, прокладка, Д, Е пакеты в сборе. Соврал. Подсчитал, 35 круб. получилось. Это притом, что самые дорогие запчасти купил очень дешево.

Топ-100 Рейтинг@Mail.ru

Powered by vBulletin® Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

passatworld.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта