Precision отзывы. Акпп precision
354 | Крестовина карданного вала заднего | 530.21 |
534G | Крестовина карданного вала заднего | 934.97 |
371 | Крестовина полуоси передней | 512.06 |
369 | Крестовина карданного вала заднего | 544.41 |
316 | Крестовина карданного вала заднего | 585.44 |
RP5707 | Подшипник полуоси заднего моста внешний | 493.91 |
U433 | Крестовина карданного вала заднего | 1 208.22 |
513058 | Подшипник ступицы передней | 528.37 |
445 | Крестовина карданного вала переднего | 888.68 |
434 | Крестовина карданного вала заднего | 655.13 |
515036 | Ступица передняя | 2 780.96 |
513067 | Подшипник полуоси заднего моста | 587.28 |
541001 | Ступица задняя | 5 841.49 |
512243 | Ступица задняя | 3 178.36 |
280 | Крестовина карданного вала переднего | 796.36 |
510013 | Подшипник ступицы передней | 489.18 |
512021 | Ступица задняя | 1 678.47 |
6408 | Подшипник полуоси заднего моста внешний | 321.65 |
43710 | Скоба крепления крестовины на заднем хвостовике | 312.71 |
365 | Крестовина полуоси передней | 936.28 |
513224 | Ступица передняя | 2 334.91 |
A49 | Подшипник полуоси заднего моста | 693.01 |
510032 | Подшипник ступицы передней | 513.11 |
A6 | Подшипник ступицы передней/задней внутренний | 189.89 |
513017K | Ступица передняя | 1 396.53 |
512078 | Ступица задняя | 2 404.35 |
436 | Крестовина полуоси передней | 664.60 |
RP6408 | Подшипник полуоси заднего моста внешний | 645.67 |
513121 | Ступица передняя | 5 336.01 |
331 | Крестовина карданного вала заднего | 799.78 |
513198 | Ступица передняя | 3 604.15 |
2146 | Сальник полуоси заднего моста | 136.76 |
513124 | Ступица передняя | 2 116.36 |
A37 | Подшипник ступицы передней внутренний | 378.46 |
513006 | Подшипник ступицы передней | 706.68 |
R1561TV | Подшипник полуоси заднего моста внешний | 476.03 |
5707 | Подшипник полуоси заднего моста внешний | 297.72 |
4333N | Сальник АКПП/КПП (выходного/вторичного вала) | 347.69 |
510072 | Подшипник ступицы передней | 721.15 |
513087 | Ступица передняя | 1 784.98 |
617 | (Доставка 4 дней) | 1 150.63 |
513023 | Подшипник ступицы задней | 686.69 |
512218 | Ступица задняя | 1 647.17 |
330 | Крестовина карданного вала заднего | 690.64 |
89703X | Прокладка поддона АКПП/МКПП | 101.26 |
8660S | Сальник полуоси заднего моста | 84.42 |
710166 | Сальник полуоси заднего моста | 199.35 |
515008 | Ступица передняя | 4 409.72 |
513207 | Ступица передняя | 4 666.67 |
8835S | Сальник полуоси заднего моста | 106.78 |
512157 | Ступица задняя | 3 488.96 |
433 | Крестовина карданного вала заднего | 749.55 |
515043 | Ступица передняя | 5 944.59 |
100357 | Сальник полуоси заднего моста | 188.57 |
515096 | Ступица передняя | 4 360.54 |
516008 | PRECISION | 838.44 |
70700X | Прокладка поддона акпп | |
512023 | Ступица задняя | 1 781.30 |
614121 | Подшипник сцепления выжимной | 701.68 |
KP37900J | Ремкомплект АКПП Оверол | 5 516.16 |
A3 | Подшипник ступицы передней наружный | 153.59 |
A17 | Подшипник ступицы задней внутренний | 197.25 |
A12 | Подшипник ступицы задней наружный | 183.05 |
4250 | Сальник передней ступицы | 154.64 |
510070 | Ступица передняя | 721.15 |
58238 | Сальник передней полуоси | 114.67 |
355 | Крестовина приводного вала | 368.46 |
315G | PRECISION | 717.73 |
512125 | Ступица заднего колеса | 6 258.35 |
512149 | Ступица задняя | 1 105.13 |
513137 | Ступица передняя | 2 918.51 |
512301 | Ступица задняя | 4 141.99 |
J8126637 | Крестовина полуоси передней | 396.34 |
447 | Поршень в сборе с шатуном | 390.56 |
513115 | Ступица передняя | 1 444.13 |
A16 | Подшипник ступицы задней наружный | 227.76 |
A10 | Подшипник полуоси заднего моста внешний | 732.98 |
513202 | Ступица передняя | 2 027.20 |
515031 | Ступица передняя | 3 939.48 |
512003 | Ступица задняя | 2 968.48 |
41501LXD | Прокладка малого поддона АКПП | 430.01 |
4503N | Сальник раздаточной коробки передний выходной | 435.53 |
37701XA | Прокладка поддона АКПП/МКПП | 1 075.67 |
512155 | Ступица задняя | 2 373.84 |
512237 | Ступица задняя | 3 790.36 |
512001 | Ступица задняя | 2 647.10 |
KP59900 | Ремкомплект АКПП Овер'ол | 1 564.06 |
K77900AA | Комплект обрезиненых поршней АКПП | 7 719.31 |
512164 | Ступица задняя | 1 876.24 |
513196 | Ступица передняя | 2 971.90 |
510057 | Подшипник ступицы передней | 785.06 |
62308 | Поршень АКПП | 759.81 |
59701X | Прокладка поддона акпп | 149.91 |
4249 | Сальник задней ступицы внутренний | 160.69 |
515003 | Ступица передняя | 3 277.24 |
710506 | Сальник хвостовика редуктора заднего моста | 251.43 |
515009 | Ступица передняя | 4 355.28 |
512288 | Ступица задняя | 5 183.47 |
5400 | Пыльник шруса | 210.40 |
31700X | Прокладка поддона акпп | 142.55 |
512105 | Ступица задняя | 1 956.46 |
510029 | Подшипник ступицы передней | 534.68 |
510056 | Подшипник ступицы передней | 715.89 |
398 | Крестовина карданного вала заднего | 1 033.33 |
512152 | Ступица задняя | 3 036.34 |
5463 | PRECISION | 667.76 |
513188 | Ступица передняя | 2 519.80 |
513158 | Ступица передняя | 2 002.48 |
73287 | Сальник насоса АКПП | 153.86 |
231 | Крестовина карданного вала заднего | 906.30 |
518512 | Ступица передняя | 1 262.40 |
513138 | Ступица передняя | 1 479.64 |
513156 | Ступица переднего колеса в сборе | 2 348.59 |
517009 | Подшипник ступицы передней | 788.21 |
512217 | Ступица задняя | 1 875.72 |
513089 | Ступица передняя | 1 788.14 |
232 | Крестовина карданного вала заднего | 1 025.70 |
512156 | Ступица задняя | 1 540.13 |
515044 | Ступица передняя | 7 402.40 |
71701X | Прокладка поддона акпп | 115.98 |
710105 | Сальник полуоси задней | 150.96 |
8428 | PRECISION | 789.00 |
6444 | PRECISION | 789.00 |
75702X | Прокладка поддона АКПП/МКПП | 120.45 |
KP37900K | Ремкомплект АКПП Оверол | 6 147.36 |
4795V | Сальник задней полуоси | 175.95 |
515019 | Сайлентблок переднего нижнего рычага | 3 854.79 |
515020 | СТУПИЦА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА | 6 449.29 |
515024 | Ступица передняя | 3 093.67 |
513221 | Ступица передняя | 2 246.28 |
513084 | Ступица передняя | 1 825.75 |
512220 | Ступица задняя | 1 842.84 |
513159 | Ступица передняя | 2 016.42 |
511024 | Подшипник ступицы задней | 512.06 |
513123 | Ступица передняя | 1 578.00 |
32170X | Прокладка поддона акпп | 57.33 |
512107 | Ступица задняя | 1 835.74 |
4857 | Сальник полуоси заднего моста | 258.53 |
450 | Крестовина карданного вала заднего | 393.97 |
344 | Крестовина кардана | 499.70 |
515072 | Ступица передняя | 3 569.96 |
512302 | Ступица задняя | 3 653.33 |
62701X | Прокладка поддона акпп | 129.92 |
63702X | Прокладка поддона акпп | 155.43 |
513100 | Ступица передняя | 1 536.71 |
513104 | Ступица передняя | 1 833.37 |
515004 | Ступица передняя | 2 956.91 |
512163 | Ступица задняя в сборе | 2 891.69 |
516007 | Подшипник ступицы задней | 454.46 |
515054 | PRECISION | 3 247.26 |
62700X | Прокладка поддона акпп | 61.02 |
A35 | PRECISION | 365.31 |
13503 | Поршень АКПП | 1 069.10 |
4739 | Сальник передней ступицы | 57.07 |
33703XA | Прокладка поддона акпп | 817.14 |
512133 | Ступица задняя | 1 792.08 |
387 | Крестовина карданного вала заднего | 921.03 |
429 | Крестовина | 331.38 |
K45900F | Ремкомплект АКПП Овер'ол | 791.63 |
71307 | Поршень обрезиненный АКПП | 668.81 |
K19300BA | Комплект уплотнительных колец АКПП | 229.60 |
K86900A | Ремкомплект АКПП Овер'ол | 2 781.75 |
73707LXD | Прокладка поддона акпп | 305.87 |
270 | U-JOINT | 819.77 |
512006 | Ступица задняя | 3 273.04 |
513075 | Ступица передняя | 1 461.23 |
378 | PRECISION | 644.09 |
512167 | Ступица задняя | 1 298.96 |
437 | Шаровая опора нижняя | 1 248.20 |
9428 | Пыльник ШРУСа передней полуоси внутренний | 1 012.29 |
NK33900B | Ремкомплект АКПП Овер'ол | 928.39 |
70249 | PRECISION | 107.57 |
8611N | Сальник хвостовика редуктора переднего моста | 98.36 |
77700X | Прокладка поддона акпп | 62.33 |
79707X | Прокладка поддона акпп | 349.00 |
59700X | Прокладка поддона акпп | 643.82 |
513061 | Ступица передняя | 1 906.75 |
4762N | Сальник полуоси заднего моста | 150.70 |
K86900D99 | Комплект обрезиненый поршней АКПП | 8 275.82 |
512106 | Ступица задняя | 1 755.00 |
9465 | Пыльник ШРУСа передней полуоси наружный | 885.00 |
K86900C99 | Комплект обрезиненных поршней АКПП | 7 207.78 |
98218 | Прокладка корпуса АКПП | 34.98 |
K83900F99 | Комплект обрезиненных поршней АКПП | 2 112.94 |
K41900G | PRECISION | 1 933.84 |
KP33900MX | Ремкомплект АКПП Оверол без поршней | 7 737.46 |
K69900D | Ремкомплект АКПП Оверол с обрезинеными поршнями | 6 669.94 |
K88900X | Ремкомплект АКПП Овер'ол | 400.02 |
K75900FX | Ремкомплект АКПП Овер'ол без поршней | 4 439.97 |
avto.pro
Адаптивные АКПП INVECS — Авто-потроха: что у машинок внутри?
Раскрыть...
Нечёткая логика (fuzzy logic) — математическое понятие, формальная система, предметом которой являются предложения при нечетком задании характерных признаков отдельных составляющих элементов или соотношений между ними.
В отличие от «обычной» логики, в нечёткой логике нет однозначной связи между внешними условиями и состоянием системы. Так, например, возраст ребенка от полугода до десяти лет может быть по-разному отнесен детскому или младенческому:
Рост человека в сантиметрах также может быть по-разному соотнесен с понятиями «низкий» или «высокий»:
На рисунках выше приведены одномерные примеры нечеткой логики, тогда как на самом деле для АКПП пространство решений многомерное. Так, например, выглядит кривая пространства решений для двух параметров:
А вот замечательный пример нечеткой логики для классификации медикаментов (каждый из них может оказаться сразу в нескольких разных группах и классах, в зависимости от контекста):
В АКПП механизм нечеткой логики отвечает на вопрос: нужно ли при текущих условиях производить переключение передачи, и если «да», то на какую передачу нужно переключиться? При этом одна и та же передача может быть «решением» для самых разных условий, и, напротив, одни и те же условия могут привести к разным передачам, исходя из предшествующего «опыта» АКПП. Понятно, что помимо передачи также происходит выбор оборотов двигателя, замыкания или размыкания гидротрансформатора.
Соответственно, если «обычная» АКПП всегда производит переключения передач одинаково в одних и тех же условиях, то нечёткая логика INVECS позволяет ей в широчайших пределах подстраиваться под манеру езды конкретного человека в конкретном настроении. Например, в зависимости от глубины нажатия педали газа АКПП будет производить переключение «наверх» тем позже, чем сильнее нажата педаль. При движении на подъем АКПП старается не переключать передачи «вверх». Если при прогретой коробке и постоянном положении газа машина начнет разгоняться под уклон, INVECS сам перебросит передачу «вниз» и будет притормаживать двигателем (на холодной коробке этого не произойдет). Также переключение «вниз» производится при приближении оборотов к холостым, при резком (сильно, но не до конца) или максимальном нажатии педали газа. Причём:
- при резком нажатии на газ обычно АКПП перебрасывает одну передачу «вниз»;
- при медленном, плавном нажатии газа почти до упора АКПП может вообще не менять передачу, разгоняясь натягом на текущей;
- при резком нажатии газа до упора АКПП рассчитывает передачу, на которой в данный момент ускорение будет максимально (с учетом кривой «обороты-момент» двигателя) и переключается сразу на неё, раскручивая обороты до ограничителя.
Что сказать — фантастически удобно. Лучше было только на 7м «Аккорде», первой в мире машине, где при прочих равных «автомат» 5AT уверенно выигрывал переключение у человека 6MT — но там не было настоящего постоянного симметричного 4WD, только «медленный» 4WD on-demand.
Важно, что в начальный период после сброса параметров, когда коробка еще «не обучена», она переключается заметно более резко. Это нормально и проходит за несколько минут движения.
По опыту, на агрессивный стиль, с переключением передач как можно позже/ниже и удерживанием по возможности высоких оборотов, INVECS уверенно переходит уже через 30 секунд такой езды (и в таком режиме допускает движение накатом). Обратно к спокойному стилю, с редкими переключениями, низкими оборотами и как можно более ранними переходами на высокие передачи, коробка «успокаивается» примерно за две минуты. В сочетании с отличным торможением двигателем и очень аккуратными переключениями это приводит уже через полторы минуты движения к полной потере ощущения работы автоматики. Машина едет отлично, едет именно так, как ты хочешь от неё в этот момент, предугадывая и превентивно проводя переключения вниз на подъемах, роняя или подбрасывая обороты именно там и именно так, как это нужно делать. Правильно работая газом, можно управлять характером ускорения и замедления с невероятным удобством и предсказуемостью. Фантастические ощущения — при том, что в базовом INVECS было всего 4 ступени.
Как уже было упомянуто выше, побочным эффектом INVECS стала возможность управления АКПП с помощью мелких движений педалью газа. Если при разгоне ты хочешь «попросить» INVECS поднять передачу, просто приотпусти на мгновение педаль газа и тут же снова нажми. Коробка с редкой понятливостью перещелкнется вверх. Хочешь, наоборот, перекинуть вниз? Коротко давани газ и тут же отпусти — коробка переключится «вниз» и будет «держать» передачу какое-то время.
[свернуть]
carguts.ru
Самостоятельный ремонт АКПП DMU [Архив] - Passat WORLD
Просмотр полной версии : Самостоятельный ремонт АКПП DMU
Приветствую) Вот уже два месяца мой друг и юбиляр пробега в 200к проходит самый глобальный ремонт в своей жизни (грм, подвеска, коробка и ещё куча всего) и сейчас настала пора просить помощи знатоков и просто людей, которые уже прошли ремонт акпп, пришла хана моей коробке, сняли её, поглядели, фрикционные и металлические диски изношены, надо менять, да и гидротрансформатор скорее всего тоже под замену, коробка у меня DMU четырёхступка судя по вину WVWZZZ3BZXP405776 (расшифровка вина есть тут http://vin-online.ru/fullinfo/WVWZZZ3BZXP405776) (http://vin-online.ru/fullinfo/WVWZZZ3BZXP405776) на гидротрансформаторе написано "А11", на фрикционных и металлических дисках ничего не написано :( реально ли отремонтировать коробку самому и где можно купить гидротрансформатор, сальник, металлические и фрикционные диски под мою коробку, подскажите? Экзист по вину мне не смог пробить фрикционы :( Может быть кто-нибудь посоветует контору, которая занимается восстановлением коробок? Сам я не в Москве живу, в моём городе с ремонтом коробок туго дела обстоят.. поэтому для начала хотел бы узнать модели, номера оригиналов, возможные аналоги и цены на запчасти, хелп :prayy
DIMON-NV
28.03.2011, 19:45
Фото таблички давай. И список необходимых запчастей. Я все брал в маи. Не сочтите за рекламу. Ценники адекватные.
табличку завтра гляну и напишу... Что такое маи? Требуется узнать цены на комплект фрикционных дисков, металлических дисков, гидротрансформатор (его новый продают или восстановленный только?) и сальник ещё нужен--- Добавлено чуть позже ---
На табличке написано DMU 07069 040E1V4
DIMON-NV
28.03.2011, 20:17
Trium, Гидротрансформаторы восстанавливают.http://www.center-at.ruВ принципы с рутрекера можешь сам скачать sf sdm.Она по серийнику даст каталог твоей коробки и парт-номерами.
спасибо! а разве DMU это ZF делает?
DIMON-NV
28.03.2011, 20:33
Просмотрел. У тебя же четырехступка. А что на табличке написано?
На табличке написано DMU 07069 040E1V4
DIMON-NV
28.03.2011, 22:00
DMU - это модель коробки.По черырехступкам я пас. Извини, не подскажу.https://passatworld.ru/showthread.php?t=142338https://passatworld.ru/showthread.php?t=140549Почитай это, свяжись с автором.
Буду пробивать инфу по запчастям... отпишу как найду. Я вот думаю - может ГДТ всё-таки новый попробовать приобрести :-k По моей коробке пробиваются две модели гидротрансформатора, и даже можно купить новый, одна модель стоит 24 рубля, а другая - 34, только не понятно какую модель брать... Никто новый ГДТ не покупал? Все только ремонтируют его?
DIMON-NV
29.03.2011, 08:39
Trium, а где цены узнавал? Если финансы позволяют, бери новый. Если есть в твоем городе контора занимающаяся ремонтом гидротрансов, отдай на ремонт. В случае чего будет проще переделать. Просто если отправлять в другой город, то в случае брака, придется его возить туда-сюда. Растянется по времени на долго.
Да вот узнаю, у всех сразу, какие ремкомплекты на мою коробку бывают, сколько стоят и т.п. =) у маи, зфмастера, трансматика и др., прогу zf sdm я не осилил, а насчет нового ГДТ - это цена в моём городе
DIMON-NV
29.03.2011, 08:58
Trium, позвони в маи, у них цены адекватные. Есть еще инет-магаз автомат.ру. Тоже адекватные люди. Но немного дороже, чем в маи. Если есть еще вопросы, пиши. Вечером отвечу. Поехал в гараж, свою акпп ставить.
Пара контор предлагают следующую весч: РЕМКОМПЛЕКТ (MASTER KIT-(01N)-------- 9600руб. Прокладочный комплект - производство "PRECISION" , диски "ALLOMATIC" . (комплект фрикционных дисков, комплект металлических дисков и прокладочный комплект) Звякнул в маи - предложили купить мастеркит за 18 тыс., двухкратная разница однако, пока не пойму в чём. Цены на ремонт ГДТ у них действительно адекватные, скорее всего ГДТ буду ремонтировать у них, а вот где и какой брать ремкомплект пока вопрос.--- Добавлено чуть позже ---
Вообщем диски буду брать BorgWarner, а прокладочный комплект Transtec, заказывать скорее всего буду у автомат.ру
DIMON-NV
29.03.2011, 19:58
"PRECISION" ремонтники акпп не хвалят.Говорят, что частенько не докладывают сальники, прокладки.В маи наверное цену оригинала сказали.Уточни еще раз, есть оверол кит, мастер кит, банер кит.
Я в курсе про оверол кит, мастер кит, банер кит - буду брать мастеркит. PRECISION и ALLOMATIC действительно бяка, брать не буду. А в маи цену сказали не на оригинал, а на Transtec. А диски лучше брать BorgWarner, вообщем отдельными комплектами возьму, диски (фрикционные и металлические) BorgWarner, а прокладочный комплект Transtec (хоть он и дороже PRECISION в два раза), поршни мне не нужны, в конечном итоге ремкомплект выйдет примерно в 15-16 рублей, завтра скажу конечную цену, а ГТР отправлю в маи на ремонт.
Strelban
29.03.2011, 20:47
Trium, вот наглядно рассмотрен ремонт 01N своими силами http://yo-sergey.narod.ru/akpp_remont_3.html
Да, кстати коробка умирала у меня так: сначала режим D стал реальной третьей передачей и умерла 4-ая передача (разгонялся на третьей до 90, но четвертая так и не врубалась), всё сопровождалось буксом, который наростал со временем, потом я некоторое время ездил так: трогался и разгонялся на второй и селектором переключал на третью, вскоре умерла вторая передача (этому предшествовало пару дней провалов при переключении с 2 на 3 и последующих за этим удары) и осталась у меня первая нормально работающая и буксующая реальная третья, которая была на селекторе и третьей, и второй, и Д :) букс наростал так что в горку я мог ехать только на первой с диким рёвом и буксом, в принципе по городу ездить было можно - разгон на первой до 40, а там постепенно с буксом коробки на третьей до 60, иногда 70! с горки 80 можно было ехать :) так бы ещё и ездил некоторое время, но вдруг резко умер генератор - машина попросилась в глобальный ремонт--- Добавлено чуть позже ---
Strelban, благодарю за ссылку.
фрикционные диски BorgWarner - 6160 руб.металлические диски BorgWarner - 3500 руб.прокладочный комплект Transtec - 6750 руб.Итого 16410 руб. - автомат.ру
DIMON-NV
30.03.2011, 17:38
Trium, Дефектовку уже сделал?
ну можно сказать, что да, многим фрикционам хана и металлическим дискам тоже... они стесались, тонкими стали :)
DIMON-NV
30.03.2011, 18:18
Понятно.Тогда не космически дорогой ремонт получается.
Ну не дёшевое это мероприятие, угу, ещё за ремонт ГДТ в маи возьмут 4-8 тыс., т.е. уже двадцатничек минимум за запчасти надо выложить
DIMON-NV
30.03.2011, 18:26
Ну не дёшевое это мероприятиеУ меня запчастей где-то полтос вышло.
Фигасе, а что покупал?
DIMON-NV
30.03.2011, 18:49
Фигасе, а что покупал? Клапан, масло, оверол кит, ремонт бублика, несколько фриков, болты поддона, фильтр, прокладка, Д, Е пакеты в сборе. Соврал. Подсчитал, 35 круб. получилось. Это притом, что самые дорогие запчасти купил очень дешево.
Powered by vBulletin® Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
passatworld.ru