Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Автомат, вариатор: плюсы и минусы. Плюсы и минусы автомата и вариатора


Автомат, вариатор: плюсы и минусы

Покупатели как новых, так и подержанных автомобилей все чаще выбирают комплектации с автоматическими КПП. При этом производители авто различных марок комплектуют свои машины автоматическими коробками различного типа: непосредственно автомат, вариатор, встречается также роботизированная коробка передач. Последняя конструктивно представляет собой аналог механической коробки, в которой процессом переключения передач управляет не водитель, а компьютер.

Многие продавцы автомобилей не распространяются о том, какой именно тип автоматической трансмиссии установлен на конкретной модели авто. Некоторые это делают для того, чтобы не перегружать клиента техническими нюансами, другие же поступают так преднамеренно, зная, что клиент, узнав правду, может отказаться от покупки.

автомат вариаторНамереваясь приобрести авто с АКПП, многие клиенты не обращают внимания на то, какая именно коробка установлена на выбранной модели: автомат, вариатор или же все-таки «робот». Но для некоторых этот фактор является одним из решающих. Чаще всего, подобное случается с покупателями, которые уже сталкивались с какой либо из КПП и знают о ее недостатках, стараясь избегать повторной покупки.

К сожалению, в большинстве случаев люди выбирают автомат, вариатор или роботизированную коробку, основываясь на мифах или страхах, что не совсем правильно. Чтобы выбор был осмысленным, нужно просто учесть все плюсы, минусы и расставить приоритеты. К примеру, авто с автоматами значительно теряют в динамике, у них увеличенный расход топлива (исключение составляют современные 6-7-ступенчатые автоматы, которые ставят лишь на дорогие авто). К прочим недостаткам коробки-автомата можно отнести опасность повреждения деталей при эксплуатации в условиях сильных морозов и необходимость замены дорогого масла (хоть и не часто, но в достаточно большом объеме — до 10 литров).коробка автомат вариатор

Вышеперечисленные недостатки многих клиентов заставляют отказаться от покупки автомобиля, на котором установлена коробка-автомат. Вариатор же некоторых из этих недостатков лишен, но у него есть свои минусы. Во-первых, вариатор — это довольно сложный и относительно новый тип коробки, который часто ломается (а ремонтировать его толком пока никто не умеет). Соответственно, малейшая погрешность при эксплуатации или сбой электроники могут привести к очень дорогому ремонту. Каждые 100 тыс. пробега (на некоторых моделях 150 тыс.) нужно производить замену специального металлического ремня, который сам по себе является дорогостоящей деталью, да и стоимость работы нельзя назвать дешевой. А масло в вариаторе еще дороже, чем в автомате, правда, его там меньше.

автомат вариатор отзывыС другой стороны, у каждой из коробок есть и плюсы. У вариатора это хорошая динамика, низкий расход топлива, отсутствие рывков при переходе на другую передачу (их тут просто нет), а также высокий ресурс мотора, относительно машин с механикой. У автомата практически такие же положительные качества, помимо расхода топлива, который может быть низким лишь при наличии не менее 6 ступеней.

Что лучше купить: автомат, вариатор или вообще ограничиться механикой? На этот вопрос нет однозначного ответа. С одной стороны, уже проверенный годами автомат (вариатор, отзывы о котором встречаются все чаще, начали производить значительно позже), с другой стороны - современный и экономичный вариатор. А окончательный выбор остается за потребителем, и, чтобы в будущем не пожалеть о нем, следует, хотя бы поверхностно ознакомиться с работой каждой из коробок и почитать «живые» отзывы нынешних владельцев.

загрузка...

worldfb.ru

Автомат, вариатор: плюсы и минусы

Покупатели как новых, так и подержанных автомобилей все чаще выбирают комплектации с автоматическими КПП. При этом производители авто различных марок комплектуют свои машины автоматическими коробками различного типа: непосредственно автомат, вариатор, встречается также роботизированная коробка передач. Последняя конструктивно представляет собой аналог механической коробки, в которой процессом переключения передач управляет не водитель, а компьютер.

Многие продавцы автомобилей не распространяются о том, какой именно тип автоматической трансмиссии установлен на конкретной модели авто. Некоторые это делают для того, чтобы не перегружать клиента техническими нюансами, другие же поступают так преднамеренно, зная, что клиент, узнав правду, может отказаться от покупки.

автомат вариаторНамереваясь приобрести авто с АКПП, многие клиенты не обращают внимания на то, какая именно коробка установлена на выбранной модели: автомат, вариатор или же все-таки «робот». Но для некоторых этот фактор является одним из решающих. Чаще всего, подобное случается с покупателями, которые уже сталкивались с какой либо из КПП и знают о ее недостатках, стараясь избегать повторной покупки.

К сожалению, в большинстве случаев люди выбирают автомат, вариатор или роботизированную коробку, основываясь на мифах или страхах, что не совсем правильно. Чтобы выбор был осмысленным, нужно просто учесть все плюсы, минусы и расставить приоритеты. К примеру, авто с автоматами значительно теряют в динамике, у них увеличенный расход топлива (исключение составляют современные 6-7-ступенчатые автоматы, которые ставят лишь на дорогие авто). К прочим недостаткам коробки-автомата можно отнести опасность повреждения деталей при эксплуатации в условиях сильных морозов и необходимость замены дорогого масла (хоть и не часто, но в достаточно большом объеме — до 10 литров).коробка автомат вариатор

Вышеперечисленные недостатки многих клиентов заставляют отказаться от покупки автомобиля, на котором установлена коробка-автомат. Вариатор же некоторых из этих недостатков лишен, но у него есть свои минусы. Во-первых, вариатор — это довольно сложный и относительно новый тип коробки, который часто ломается (а ремонтировать его толком пока никто не умеет). Соответственно, малейшая погрешность при эксплуатации или сбой электроники могут привести к очень дорогому ремонту. Каждые 100 тыс. пробега (на некоторых моделях 150 тыс.) нужно производить замену специального металлического ремня, который сам по себе является дорогостоящей деталью, да и стоимость работы нельзя назвать дешевой. А масло в вариаторе еще дороже, чем в автомате, правда, его там меньше.

автомат вариатор отзывы

С другой стороны, у каждой из коробок есть и плюсы. У вариатора это хорошая динамика, низкий расход топлива, отсутствие рывков при переходе на другую передачу (их тут просто нет), а также высокий ресурс мотора, относительно машин с механикой. У автомата практически такие же положительные качества, помимо расхода топлива, который может быть низким лишь при наличии не менее 6 ступеней.

Что лучше купить: автомат, вариатор или вообще ограничиться механикой? На этот вопрос нет однозначного ответа. С одной стороны, уже проверенный годами автомат (вариатор, отзывы о котором встречаются все чаще, начали производить значительно позже), с другой стороны - современный и экономичный вариатор. А окончательный выбор остается за потребителем, и, чтобы в будущем не пожалеть о нем, следует, хотя бы поверхностно ознакомиться с работой каждой из коробок и почитать «живые» отзывы нынешних владельцев.

загрузка...

buk-journal.ru

Коробка Автомат. Плюсы и минусы Роботизированной трансмиссии и Вариатора

Автоматическая коробка переключения передач, или АКПП — разновидность трансмиссии автомобилей, обеспечивающая автоматический выбор соответствующего текущим условиям движения передаточного числа. 

С чисто технической точки зрения, «автоматической» является любая разновидность коробки передач, в которой переключение передач осуществляется автоматически, без участия водителя. Однако исторически название «АКПП» закрепилось лишь за одной разновидностью таких коробок передач — гидромеханической планетарной коробкой передач. В последние десятилетия, наряду с классическими АКПП предлагаются и различные варианты механических коробок передач с автоматизированным переключением («роботы»). Используемая на некоторых автомобилях вариаторная передача разновидностью автоматической коробки передач не является, как и коробкой передач вообще — вариатор осуществляет изменение передаточного числа трансмиссии плавно, без каких либо фиксированных ступеней (передач), и, таким образом, является подвидом бесступенчатой трансмиссии.

Рассмотрим подробнее плюсы и минусы разновидностей АКПП

Классический гидромеханический автомат

Плюсы

  • Долговечность
  • Надежность
  • Простота конструкции
  • Сохранение ресурса двигателя

Минусы:

  • Повышенный расход топлива
  • Требует расхода масла

Роботизированная коробка передач (робот)

Плюсы:

  • Экономит топилво
  • Ускоряет разгон
  • Можно настроить под стиль езды водителя

Минусы:

  • Дороговизна ремонта
  • Задержка при переключении передач (особенно актуально для однодисковых роботов)
  • Меньшая надежность

Вариатор

Плюсы:

  • Плавность хода
  • Экономия топлива

Минусы:

  • Дороговизна ремонта
  • Сложность обслуживания
  • Требует особых условий эксплуатации

Ключевые слова: 

Опубликовано пт, 02/12/2016 - 11:00 пользователем Valeratal

17koles.ru

Автомат, вариатор: плюсы и минусы

Покупатели как новых, так и подержанных автомобилей все чаще выбирают комплектации с автоматическими КПП. При этом производители авто различных марок комплектуют свои машины автоматическими коробками различного типа: непосредственно автомат, вариатор, встречается также роботизированная коробка передач. Последняя конструктивно представляет собой аналог механической коробки, в которой процессом переключения передач управляет не водитель, а компьютер.

Многие продавцы автомобилей не распространяются о том, какой именно тип автоматической трансмиссии установлен на конкретной модели авто. Некоторые это делают для того, чтобы не перегружать клиента техническими нюансами, другие же поступают так преднамеренно, зная, что клиент, узнав правду, может отказаться от покупки.

автомат вариаторНамереваясь приобрести авто с АКПП, многие клиенты не обращают внимания на то, какая именно коробка установлена на выбранной модели: автомат, вариатор или же все-таки «робот». Но для некоторых этот фактор является одним из решающих. Чаще всего, подобное случается с покупателями, которые уже сталкивались с какой либо из КПП и знают о ее недостатках, стараясь избегать повторной покупки.

К сожалению, в большинстве случаев люди выбирают автомат, вариатор или роботизированную коробку, основываясь на мифах или страхах, что не совсем правильно. Чтобы выбор был осмысленным, нужно просто учесть все плюсы, минусы и расставить приоритеты. К примеру, авто с автоматами значительно теряют в динамике, у них увеличенный расход топлива (исключение составляют современные 6-7-ступенчатые автоматы, которые ставят лишь на дорогие авто). К прочим недостаткам коробки-автомата можно отнести опасность повреждения деталей при эксплуатации в условиях сильных морозов и необходимость замены дорогого масла (хоть и не часто, но в достаточно большом объеме — до 10 литров).коробка автомат вариатор

Вышеперечисленные недостатки многих клиентов заставляют отказаться от покупки автомобиля, на котором установлена коробка-автомат. Вариатор же некоторых из этих недостатков лишен, но у него есть свои минусы. Во-первых, вариатор — это довольно сложный и относительно новый тип коробки, который часто ломается (а ремонтировать его толком пока никто не умеет). Соответственно, малейшая погрешность при эксплуатации или сбой электроники могут привести к очень дорогому ремонту. Каждые 100 тыс. пробега (на некоторых моделях 150 тыс.) нужно производить замену специального металлического ремня, который сам по себе является дорогостоящей деталью, да и стоимость работы нельзя назвать дешевой. А масло в вариаторе еще дороже, чем в автомате, правда, его там меньше.

автомат вариатор отзывыС другой стороны, у каждой из коробок есть и плюсы. У вариатора это хорошая динамика, низкий расход топлива, отсутствие рывков при переходе на другую передачу (их тут просто нет), а также высокий ресурс мотора, относительно машин с механикой. У автомата практически такие же положительные качества, помимо расхода топлива, который может быть низким лишь при наличии не менее 6 ступеней.

Что лучше купить: автомат, вариатор или вообще ограничиться механикой? На этот вопрос нет однозначного ответа. С одной стороны, уже проверенный годами автомат (вариатор, отзывы о котором встречаются все чаще, начали производить значительно позже), с другой стороны - современный и экономичный вариатор. А окончательный выбор остается за потребителем, и, чтобы в будущем не пожалеть о нем, следует, хотя бы поверхностно ознакомиться с работой каждой из коробок и почитать «живые» отзывы нынешних владельцев.

загрузка...

allwomanday.ru

Автомат, вариатор: плюсы и минусы

Покупатели как новых, так и подержанных автомобилей все чаще выбирают комплектации с автоматическими КПП. При этом производители авто различных марок комплектуют свои машины автоматическими коробками различного типа: непосредственно автомат, вариатор, встречается также роботизированная коробка передач. Последняя конструктивно представляет собой аналог механической коробки, в которой процессом переключения передач управляет не водитель, а компьютер.

Многие продавцы автомобилей не распространяются о том, какой именно тип автоматической трансмиссии установлен на конкретной модели авто. Некоторые это делают для того, чтобы не перегружать клиента техническими нюансами, другие же поступают так преднамеренно, зная, что клиент, узнав правду, может отказаться от покупки.

автомат вариатор

Намереваясь приобрести авто с АКПП, многие клиенты не обращают внимания на то, какая именно коробка установлена на выбранной модели: автомат, вариатор или же все-таки «робот». Но для некоторых этот фактор является одним из решающих. Чаще всего, подобное случается с покупателями, которые уже сталкивались с какой либо из КПП и знают о ее недостатках, стараясь избегать повторной покупки.

К сожалению, в большинстве случаев люди выбирают автомат, вариатор или роботизированную коробку, основываясь на мифах или страхах, что не совсем правильно. Чтобы выбор был осмысленным, нужно просто учесть все плюсы, минусы и расставить приоритеты. К примеру, авто с автоматами значительно теряют в динамике, у них увеличенный расход топлива (исключение составляют современные 6-7-ступенчатые автоматы, которые ставят лишь на дорогие авто). К прочим недостаткам коробки-автомата можно отнести опасность повреждения деталей при эксплуатации в условиях сильных морозов и необходимость замены дорогого масла (хоть и не часто, но в достаточно большом объеме — до 10 литров).коробка автомат вариатор

Вышеперечисленные недостатки многих клиентов заставляют отказаться от покупки автомобиля, на котором установлена коробка-автомат. Вариатор же некоторых из этих недостатков лишен, но у него есть свои минусы. Во-первых, вариатор — это довольно сложный и относительно новый тип коробки, который часто ломается (а ремонтировать его толком пока никто не умеет). Соответственно, малейшая погрешность при эксплуатации или сбой электроники могут привести к очень дорогому ремонту. Каждые 100 тыс. пробега (на некоторых моделях 150 тыс.) нужно производить замену специального металлического ремня, который сам по себе является дорогостоящей деталью, да и стоимость работы нельзя назвать дешевой. А масло в вариаторе еще дороже, чем в автомате, правда, его там меньше.

автомат вариатор отзывыС другой стороны, у каждой из коробок есть и плюсы. У вариатора это хорошая динамика, низкий расход топлива, отсутствие рывков при переходе на другую передачу (их тут просто нет), а также высокий ресурс мотора, относительно машин с механикой. У автомата практически такие же положительные качества, помимо расхода топлива, который может быть низким лишь при наличии не менее 6 ступеней.

Что лучше купить: автомат, вариатор или вообще ограничиться механикой? На этот вопрос нет однозначного ответа. С одной стороны, уже проверенный годами автомат (вариатор, отзывы о котором встречаются все чаще, начали производить значительно позже), с другой стороны - современный и экономичный вариатор. А окончательный выбор остается за потребителем, и, чтобы в будущем не пожалеть о нем, следует, хотя бы поверхностно ознакомиться с работой каждой из коробок и почитать «живые» отзывы нынешних владельцев.

загрузка...

twofb.ru


Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта