A4 B8 Проблема с вариатором. Адаптация вариатора ауди а4
адаптация вариатор | Audi Клуб
Нажмите, чтобы раскрыть...
+1добавлю + ВагКом
Если машина ХОЛОДНАЯ, то:1. Заходим в "ВЫБОР"2. Заходим в "КПП"3. Заходим в "ИЗМЕРЕНИЯ"4. С помощью кнопки "Вверх" выставляем канал 010 - видим данные, к одном из окошечек будет значение "ТЕМПЕРАТУРА"5. Греем коробку до 60 градусов (если будет меньше, то она адаптироваться просто не будет)6. Выходим из "ИЗМЕРЕНИЯ"7. Заходим в "АДАПТАЦИЯ"8. Нажимаем "ЧИТАТЬ"9. Нажимаем "СОХРАНИТЬ" и подтверждаем10. Выходим из "АДПТАЦИЯ"11. Заходим в "ИЗМЕРЕНИЯ"12. С помощью кнопки "Вверх" выставляем канал 010, ниже выставляем канал 011.010 - это канал передней передачи011 - канал задней передачи
В первом поле увидите значения тока, с которым происходит давление на сцепление. Так как вы пунктами 7-9 сбросили установки и коробка в данный момент у вас НЕ адаптирована - токи у вас 0,295 и на 010 и на 011 каналах. И написано "Идет адаптация".
13. Включаем D14. Проезжаем 10-20 метров (не принципиально) и останавливаемся, держим ногу на тормозе, D включен. Видим как падает ток в 010 канале. Как только "устаканился"...15. ... Включаем R16. Проезжаем 10-20 метров и останавливаемся,держим ногу на тормозе, R включен. Видим как падает ток в 011 канале.17. Повторяем пункты 13 - 16 пока надпись "Идет адаптация" не сменится на надпись "Адаптация в норме".
Все. Готово
Если авто уже прогрето (читай: коробка больше 60 градусов), то начинаем сразу с пункта АДАПТАЦИИ.
Удачи.
П.с. Для сведения: разница в токах 010 и 011 канала должна быть в диапазоне 0,015-0,020. Например: когда надпись в 010 и в 011 каналах будет "Адаптация в норме", то токи должны разниться приблизительно так: 010 - 0,260, 011 - 0,240, или 010 - 0,260, 011 - 0,245. Если токи разнятся сильно, это может свидетельствовать о неисправности и возможно скорой смерти гидроблока АКПП. П.п.с. На заднюю передачу ток, как правило, всегда меньше, чем на переднюю
www.audi-club.ru
A4 B8 - Особенности работы вариатора или неисправность?
Итак, А4 B8, 2012 г.в., 1,8Т 170 л.с., вариатор.Пытаюсь понять, работа вариатора в моем случае это его конструктивная особенность или неисправность и пора ехать в сервис?Все симптомы характерны для любого состояния авто, прогретого и нет, зимой и летом, не суть. Проявляется следующим образом:1.Трогается авто нормально, только если плавно нажимать педаль газа, любое резкое нажатие приводит к ощутимому скачку или пробуксовке, при этом в процессе езды никаких нареканий нет. Т.е. если нужно резко разогнаться, все равно нужно первое нажатие делать плавным и только потом продавить до кик дауна. В ином случае - резкий прыжок2.Посла срабатывания системы старт\стоп до возможности тронуться нормально пауза достигает 1-2 секунд, иначе сначала поднимаются обороты, потом подключается привод и машина либо прыгает, если сухо, либо пробуксовывает, если снег\мокро. Иногда пауза короткая, т.е. перенес ногу с педали на педаль, плавно тронулся и поехал, иногда пауза длиннее и приходится еще секунду ждать, пока подключится привод3.После срабатывания системы старт\стоп, в большинстве случаев, как правило, если пауза между стопом и стартом значительная, после запуска двигателя, проходит секунда, далее "дрожь", троение двигателя краткосрочное с небольшим падением оборотов, далее нормально. Двигаться можно только после этого, иначе будет резкий прыжок, или захлебнется двигатель. Т.е. при длительном ожидании светофора, к примеру, приходится отпускать тормоз, чтобы сработал запуск двигателя за 3-4 секунды до переключения светофора, чтобы успела запуститься, вздрогнуть, подключить привод и тогда можно ехать.
Вопрос к общественности, это вообще нормально?
www.audi-club.ru
A4 B8 - Проблема с вариатором | Страница 4
1) В пробке, если поток начинает ускоряться и я соответственно с ним, а потом резко спереди машина тормозит,а я отпускаю педаль газа, то машина неприятно тормозит двигателем. Это бывает на скорости не больше 20 км/ч. При этом, если не отпускать полностью педаль газа, а как бы слегка поднести ногу, чтобы педаль слегка отошла, то машина плавно притормаживает без тормоза и потом тормозом можно ей помочь полностью остановиться. Эа проблема создает самые неприятные ощущения. До жтого в Тойоте был обычный автомат и все было ок.. Отпускаешь педаль газа машина катится, нажимаешь - машина едет..2) При торможении, при подъезде к светофору, если педаль тормоза давить не более уверенно, а чуть свободнее, то чувствуется легкий рывок вперед при переключении со 2 передачи на 1. Знаю, что в мульте нет передач.. просто такое чувство. Однако, если давить более сильнее тормощ, то машина останавливается без легкого толчка, но при этом от того что давлю уверенее, то может чуть клюнуть при полной остановке, т.е. избегаю рывка, но при этом получаю неприятную остановку для себя и пассажиров..3) При движении задним ходом, если резко надавить на газ, то тоже не хочет ехать и просто повышает обороты. тут уже научился.. дожидаюсь писка парктроника, тогда отпускаю тормоз и даю ей самой поехать,а потом уже немного добавляю газа. Не очень удобно в такой ситуации сдавать назад под горку или на заснеженном паркинге.. 4) При отпускании педали газа на скорости и повторном нажатии есть легкий толчек...5) не знаю, относится ли это к мультику или к резине или подшипникам или еще чему... Вообщем, есть легкий гул начинающийся при 30-40 км/ч. гул сильно не увеличивается при наборе скорости, но мое ухо его слышит.. При торможении гул как бы сбавляется.. Вот и не знаю, то ли это зимняя резина, то ли в мультике что.. не могу определить на слух с какой стороны идет гул.. не помню был ли такой гул прошлой зимой.. может шумка арок плохая?
20 числа записался в Минске на ТО при 60.000. т.е. будут менят ьи масло в коробке. Кто-то писал, что адаптацию при замене делают, а кто-то что не делают.. Кто-нибудь ориентируется сколько стоит адаптация в Минске? Сделают ли ее в зимнее время?
Может еще что посоветуете?
www.audi-club.ru