Автомат, вариатор: плюсы и минусы. Автомат и вариатор плюсы и минусы
Автомат, вариатор: плюсы и минусы
Покупатели как новых, так и подержанных автомобилей все чаще выбирают комплектации с автоматическими КПП. При этом производители авто различных марок комплектуют свои машины автоматическими коробками различного типа: непосредственно автомат, вариатор, встречается также роботизированная коробка передач. Последняя конструктивно представляет собой аналог механической коробки, в которой процессом переключения передач управляет не водитель, а компьютер.
Многие продавцы автомобилей не распространяются о том, какой именно тип автоматической трансмиссии установлен на конкретной модели авто. Некоторые это делают для того, чтобы не перегружать клиента техническими нюансами, другие же поступают так преднамеренно, зная, что клиент, узнав правду, может отказаться от покупки.
Намереваясь приобрести авто с АКПП, многие клиенты не обращают внимания на то, какая именно коробка установлена на выбранной модели: автомат, вариатор или же все-таки «робот». Но для некоторых этот фактор является одним из решающих. Чаще всего, подобное случается с покупателями, которые уже сталкивались с какой либо из КПП и знают о ее недостатках, стараясь избегать повторной покупки.
К сожалению, в большинстве случаев люди выбирают автомат, вариатор или роботизированную коробку, основываясь на мифах или страхах, что не совсем правильно. Чтобы выбор был осмысленным, нужно просто учесть все плюсы, минусы и расставить приоритеты. К примеру, авто с автоматами значительно теряют в динамике, у них увеличенный расход топлива (исключение составляют современные 6-7-ступенчатые автоматы, которые ставят лишь на дорогие авто). К прочим недостаткам коробки-автомата можно отнести опасность повреждения деталей при эксплуатации в условиях сильных морозов и необходимость замены дорогого масла (хоть и не часто, но в достаточно большом объеме — до 10 литров).
Вышеперечисленные недостатки многих клиентов заставляют отказаться от покупки автомобиля, на котором установлена коробка-автомат. Вариатор же некоторых из этих недостатков лишен, но у него есть свои минусы. Во-первых, вариатор — это довольно сложный и относительно новый тип коробки, который часто ломается (а ремонтировать его толком пока никто не умеет). Соответственно, малейшая погрешность при эксплуатации или сбой электроники могут привести к очень дорогому ремонту. Каждые 100 тыс. пробега (на некоторых моделях 150 тыс.) нужно производить замену специального металлического ремня, который сам по себе является дорогостоящей деталью, да и стоимость работы нельзя назвать дешевой. А масло в вариаторе еще дороже, чем в автомате, правда, его там меньше.
С другой стороны, у каждой из коробок есть и плюсы. У вариатора это хорошая динамика, низкий расход топлива, отсутствие рывков при переходе на другую передачу (их тут просто нет), а также высокий ресурс мотора, относительно машин с механикой. У автомата практически такие же положительные качества, помимо расхода топлива, который может быть низким лишь при наличии не менее 6 ступеней.
Что лучше купить: автомат, вариатор или вообще ограничиться механикой? На этот вопрос нет однозначного ответа. С одной стороны, уже проверенный годами автомат (вариатор, отзывы о котором встречаются все чаще, начали производить значительно позже), с другой стороны - современный и экономичный вариатор. А окончательный выбор остается за потребителем, и, чтобы в будущем не пожалеть о нем, следует, хотя бы поверхностно ознакомиться с работой каждой из коробок и почитать «живые» отзывы нынешних владельцев.
загрузка...
fjord12.ru
Автомат, вариатор: плюсы и минусы
Покупатели как новых, так и подержанных автомобилей все чаще выбирают комплектации с автоматическими КПП. При этом производители авто различных марок комплектуют свои машины автоматическими коробками различного типа: непосредственно автомат, вариатор, встречается также роботизированная коробка передач. Последняя конструктивно представляет собой аналог механической коробки, в которой процессом переключения передач управляет не водитель, а компьютер.
Многие продавцы автомобилей не распространяются о том, какой именно тип автоматической трансмиссии установлен на конкретной модели авто. Некоторые это делают для того, чтобы не перегружать клиента техническими нюансами, другие же поступают так преднамеренно, зная, что клиент, узнав правду, может отказаться от покупки.
Намереваясь приобрести авто с АКПП, многие клиенты не обращают внимания на то, какая именно коробка установлена на выбранной модели: автомат, вариатор или же все-таки «робот». Но для некоторых этот фактор является одним из решающих. Чаще всего, подобное случается с покупателями, которые уже сталкивались с какой либо из КПП и знают о ее недостатках, стараясь избегать повторной покупки.
К сожалению, в большинстве случаев люди выбирают автомат, вариатор или роботизированную коробку, основываясь на мифах или страхах, что не совсем правильно. Чтобы выбор был осмысленным, нужно просто учесть все плюсы, минусы и расставить приоритеты. К примеру, авто с автоматами значительно теряют в динамике, у них увеличенный расход топлива (исключение составляют современные 6-7-ступенчатые автоматы, которые ставят лишь на дорогие авто). К прочим недостаткам коробки-автомата можно отнести опасность повреждения деталей при эксплуатации в условиях сильных морозов и необходимость замены дорогого масла (хоть и не часто, но в достаточно большом объеме — до 10 литров).
Вышеперечисленные недостатки многих клиентов заставляют отказаться от покупки автомобиля, на котором установлена коробка-автомат. Вариатор же некоторых из этих недостатков лишен, но у него есть свои минусы. Во-первых, вариатор — это довольно сложный и относительно новый тип коробки, который часто ломается (а ремонтировать его толком пока никто не умеет). Соответственно, малейшая погрешность при эксплуатации или сбой электроники могут привести к очень дорогому ремонту. Каждые 100 тыс. пробега (на некоторых моделях 150 тыс.) нужно производить замену специального металлического ремня, который сам по себе является дорогостоящей деталью, да и стоимость работы нельзя назвать дешевой. А масло в вариаторе еще дороже, чем в автомате, правда, его там меньше.
Что лучше купить: автомат, вариатор или вообще ограничиться механикой? На этот вопрос нет однозначного ответа. С одной стороны, уже проверенный годами автомат (вариатор, отзывы о котором встречаются все чаще, начали производить значительно позже), с другой стороны - современный и экономичный вариатор. А окончательный выбор остается за потребителем, и, чтобы в будущем не пожалеть о нем, следует, хотя бы поверхностно ознакомиться с работой каждой из коробок и почитать «живые» отзывы нынешних владельцев.
Источник: fb.ruКомментарии
Идёт загрузка...Похожие материалы
Часто при выборе такого отечественного автомобиля, как «Газель», встает вопрос о выборе двигателя. На этот автомобиль устанавливались разные моторы. В основном «Газели» шли с заволжскими двигат...
Автомобили Роторный двигатель "Мазда RX8": технические характеристики, плюсы и минусыДалеко не каждый автолюбитель знает о том, что существуют не только классические поршневые двигатели, но и роторные. Это обусловлено крайней редкостью последних. Единственный производитель в мире, серийно занимающийся...
Автомобили Плюсы и минусы "Рено Логан": отзывы владельцевУ субкомпактного автомобиля Renault Logan есть как плюсы, так и минусы. О некоторых производители не утаивают. Взять, к примеру, уровень безопасности. Всем известно, что у «Логана» упрощённая конструкция. ...
Автомобили "Тойота Рав 4" 4 поколения: фото, отзывы владельцев, плюсы и минусыСовременная наука развивается в ускоренном темпе – сейчас ничто не стоит на месте. Привычные для многих механизмы меняются на их модернизированные и более инновационные аналоги. Один из ярчайших примеров –...
Автомобили Заднеприводный автомобиль: описание, устройство, плюсы и минусыНа данный момент существуют автомобили с разными типами приводов. Это передний, полный и задний. При выборе машины будущий владелец должен знать особенности каждого. Большинство профессиональных водителей предпочитают...
Автомобили Многорычажная подвеска: описание, принцип действия, плюсы и минусыСо временем автомобиль, на котором используется пружинная подвеска, проседает. Появляются небольшие крены, ухудшается комфорт. Стоимость оригинальных пружин достаточно высока, а «прокатать» их, как рессоры...
Автомобили Холодный впуск: плюсы и минусыВ настоящее время существует множество видов тюнинга автомобиля. Особой популярностью у многих автовладельцев пользуется модификация моторной части авто. Чаще всего автолюбители прибегают к установке холодного впуска,...
С приходом летнего сезона, а вместе с ним и жаркого солнца, перед большинством автовладельцев встал большой вопрос о том, как же защитить салон автомобиля от высоких температур и солнечных лучей. Решением стала атерма...
monateka.com
Автомат, вариатор: плюсы и минусы
Покупатели как новых, так и подержанных автомобилей все чаще выбирают комплектации с автоматическими КПП. При этом производители авто различных марок комплектуют свои машины автоматическими коробками различного типа: непосредственно автомат, вариатор, встречается также роботизированная коробка передач. Последняя конструктивно представляет собой аналог механической коробки, в которой процессом переключения передач управляет не водитель, а компьютер.
Многие продавцы автомобилей не распространяются о том, какой именно тип автоматической трансмиссии установлен на конкретной модели авто. Некоторые это делают для того, чтобы не перегружать клиента техническими нюансами, другие же поступают так преднамеренно, зная, что клиент, узнав правду, может отказаться от покупки.
Намереваясь приобрести авто с АКПП, многие клиенты не обращают внимания на то, какая именно коробка установлена на выбранной модели: автомат, вариатор или же все-таки «робот». Но для некоторых этот фактор является одним из решающих. Чаще всего, подобное случается с покупателями, которые уже сталкивались с какой либо из КПП и знают о ее недостатках, стараясь избегать повторной покупки.
К сожалению, в большинстве случаев люди выбирают автомат, вариатор или роботизированную коробку, основываясь на мифах или страхах, что не совсем правильно. Чтобы выбор был осмысленным, нужно просто учесть все плюсы, минусы и расставить приоритеты. К примеру, авто с автоматами значительно теряют в динамике, у них увеличенный расход топлива (исключение составляют современные 6-7-ступенчатые автоматы, которые ставят лишь на дорогие авто). К прочим недостаткам коробки-автомата можно отнести опасность повреждения деталей при эксплуатации в условиях сильных морозов и необходимость замены дорогого масла (хоть и не часто, но в достаточно большом объеме — до 10 литров).
Вышеперечисленные недостатки многих клиентов заставляют отказаться от покупки автомобиля, на котором установлена коробка-автомат. Вариатор же некоторых из этих недостатков лишен, но у него есть свои минусы. Во-первых, вариатор — это довольно сложный и относительно новый тип коробки, который часто ломается (а ремонтировать его толком пока никто не умеет). Соответственно, малейшая погрешность при эксплуатации или сбой электроники могут привести к очень дорогому ремонту. Каждые 100 тыс. пробега (на некоторых моделях 150 тыс.) нужно производить замену специального металлического ремня, который сам по себе является дорогостоящей деталью, да и стоимость работы нельзя назвать дешевой. А масло в вариаторе еще дороже, чем в автомате, правда, его там меньше.
С другой стороны, у каждой из коробок есть и плюсы. У вариатора это хорошая динамика, низкий расход топлива, отсутствие рывков при переходе на другую передачу (их тут просто нет), а также высокий ресурс мотора, относительно машин с механикой. У автомата практически такие же положительные качества, помимо расхода топлива, который может быть низким лишь при наличии не менее 6 ступеней.
Что лучше купить: автомат, вариатор или вообще ограничиться механикой? На этот вопрос нет однозначного ответа. С одной стороны, уже проверенный годами автомат (вариатор, отзывы о котором встречаются все чаще, начали производить значительно позже), с другой стороны - современный и экономичный вариатор. А окончательный выбор остается за потребителем, и, чтобы в будущем не пожалеть о нем, следует, хотя бы поверхностно ознакомиться с работой каждой из коробок и почитать «живые» отзывы нынешних владельцев.
загрузка...
aikido-mariel.ru
Автомат, вариатор: плюсы и минусы
Покупатели как новых, так и подержанных автомобилей все чаще выбирают комплектации с автоматическими КПП. При этом производители авто различных марок комплектуют свои машины автоматическими коробками различного типа: непосредственно автомат, вариатор, встречается также роботизированная коробка передач. Последняя конструктивно представляет собой аналог механической коробки, в которой процессом переключения передач управляет не водитель, а компьютер.
Многие продавцы автомобилей не распространяются о том, какой именно тип автоматической трансмиссии установлен на конкретной модели авто. Некоторые это делают для того, чтобы не перегружать клиента техническими нюансами, другие же поступают так преднамеренно, зная, что клиент, узнав правду, может отказаться от покупки.
Намереваясь приобрести авто с АКПП, многие клиенты не обращают внимания на то, какая именно коробка установлена на выбранной модели: автомат, вариатор или же все-таки «робот». Но для некоторых этот фактор является одним из решающих. Чаще всего, подобное случается с покупателями, которые уже сталкивались с какой либо из КПП и знают о ее недостатках, стараясь избегать повторной покупки.
К сожалению, в большинстве случаев люди выбирают автомат, вариатор или роботизированную коробку, основываясь на мифах или страхах, что не совсем правильно. Чтобы выбор был осмысленным, нужно просто учесть все плюсы, минусы и расставить приоритеты. К примеру, авто с автоматами значительно теряют в динамике, у них увеличенный расход топлива (исключение составляют современные 6-7-ступенчатые автоматы, которые ставят лишь на дорогие авто). К прочим недостаткам коробки-автомата можно отнести опасность повреждения деталей при эксплуатации в условиях сильных морозов и необходимость замены дорогого масла (хоть и не часто, но в достаточно большом объеме — до 10 литров).
Вышеперечисленные недостатки многих клиентов заставляют отказаться от покупки автомобиля, на котором установлена коробка-автомат. Вариатор же некоторых из этих недостатков лишен, но у него есть свои минусы. Во-первых, вариатор — это довольно сложный и относительно новый тип коробки, который часто ломается (а ремонтировать его толком пока никто не умеет). Соответственно, малейшая погрешность при эксплуатации или сбой электроники могут привести к очень дорогому ремонту. Каждые 100 тыс. пробега (на некоторых моделях 150 тыс.) нужно производить замену специального металлического ремня, который сам по себе является дорогостоящей деталью, да и стоимость работы нельзя назвать дешевой. А масло в вариаторе еще дороже, чем в автомате, правда, его там меньше.
С другой стороны, у каждой из коробок есть и плюсы. У вариатора это хорошая динамика, низкий расход топлива, отсутствие рывков при переходе на другую передачу (их тут просто нет), а также высокий ресурс мотора, относительно машин с механикой. У автомата практически такие же положительные качества, помимо расхода топлива, который может быть низким лишь при наличии не менее 6 ступеней.
Что лучше купить: автомат, вариатор или вообще ограничиться механикой? На этот вопрос нет однозначного ответа. С одной стороны, уже проверенный годами автомат (вариатор, отзывы о котором встречаются все чаще, начали производить значительно позже), с другой стороны - современный и экономичный вариатор. А окончательный выбор остается за потребителем, и, чтобы в будущем не пожалеть о нем, следует, хотя бы поверхностно ознакомиться с работой каждой из коробок и почитать «живые» отзывы нынешних владельцев.
загрузка...
bisbroker.ru
Автомат, вариатор: плюсы и минусы
Покупатели как новых, так и подержанных автомобилей все чаще выбирают комплектации с автоматическими КПП. При этом производители авто различных марок комплектуют свои машины автоматическими коробками различного типа: непосредственно автомат, вариатор, встречается также роботизированная коробка передач. Последняя конструктивно представляет собой аналог механической коробки, в которой процессом переключения передач управляет не водитель, а компьютер.
Многие продавцы автомобилей не распространяются о том, какой именно тип автоматической трансмиссии установлен на конкретной модели авто. Некоторые это делают для того, чтобы не перегружать клиента техническими нюансами, другие же поступают так преднамеренно, зная, что клиент, узнав правду, может отказаться от покупки.
Намереваясь приобрести авто с АКПП, многие клиенты не обращают внимания на то, какая именно коробка установлена на выбранной модели: автомат, вариатор или же все-таки «робот». Но для некоторых этот фактор является одним из решающих. Чаще всего, подобное случается с покупателями, которые уже сталкивались с какой либо из КПП и знают о ее недостатках, стараясь избегать повторной покупки.
К сожалению, в большинстве случаев люди выбирают автомат, вариатор или роботизированную коробку, основываясь на мифах или страхах, что не совсем правильно. Чтобы выбор был осмысленным, нужно просто учесть все плюсы, минусы и расставить приоритеты. К примеру, авто с автоматами значительно теряют в динамике, у них увеличенный расход топлива (исключение составляют современные 6-7-ступенчатые автоматы, которые ставят лишь на дорогие авто). К прочим недостаткам коробки-автомата можно отнести опасность повреждения деталей при эксплуатации в условиях сильных морозов и необходимость замены дорогого масла (хоть и не часто, но в достаточно большом объеме — до 10 литров).
Вышеперечисленные недостатки многих клиентов заставляют отказаться от покупки автомобиля, на котором установлена коробка-автомат. Вариатор же некоторых из этих недостатков лишен, но у него есть свои минусы. Во-первых, вариатор — это довольно сложный и относительно новый тип коробки, который часто ломается (а ремонтировать его толком пока никто не умеет). Соответственно, малейшая погрешность при эксплуатации или сбой электроники могут привести к очень дорогому ремонту. Каждые 100 тыс. пробега (на некоторых моделях 150 тыс.) нужно производить замену специального металлического ремня, который сам по себе является дорогостоящей деталью, да и стоимость работы нельзя назвать дешевой. А масло в вариаторе еще дороже, чем в автомате, правда, его там меньше.
С другой стороны, у каждой из коробок есть и плюсы. У вариатора это хорошая динамика, низкий расход топлива, отсутствие рывков при переходе на другую передачу (их тут просто нет), а также высокий ресурс мотора, относительно машин с механикой. У автомата практически такие же положительные качества, помимо расхода топлива, который может быть низким лишь при наличии не менее 6 ступеней.
Что лучше купить: автомат, вариатор или вообще ограничиться механикой? На этот вопрос нет однозначного ответа. С одной стороны, уже проверенный годами автомат (вариатор, отзывы о котором встречаются все чаще, начали производить значительно позже), с другой стороны - современный и экономичный вариатор. А окончательный выбор остается за потребителем, и, чтобы в будущем не пожалеть о нем, следует, хотя бы поверхностно ознакомиться с работой каждой из коробок и почитать «живые» отзывы нынешних владельцев.
загрузка...
buyokproduction.ru
Автомат, вариатор: плюсы и минусы
Покупатели как новых, так и подержанных автомобилей все чаще выбирают комплектации с автоматическими КПП. При этом производители авто различных марок комплектуют свои машины автоматическими коробками различного типа: непосредственно автомат, вариатор, встречается также роботизированная коробка передач. Последняя конструктивно представляет собой аналог механической коробки, в которой процессом переключения передач управляет не водитель, а компьютер.
Многие продавцы автомобилей не распространяются о том, какой именно тип автоматической трансмиссии установлен на конкретной модели авто. Некоторые это делают для того, чтобы не перегружать клиента техническими нюансами, другие же поступают так преднамеренно, зная, что клиент, узнав правду, может отказаться от покупки.
Намереваясь приобрести авто с АКПП, многие клиенты не обращают внимания на то, какая именно коробка установлена на выбранной модели: автомат, вариатор или же все-таки «робот». Но для некоторых этот фактор является одним из решающих. Чаще всего, подобное случается с покупателями, которые уже сталкивались с какой либо из КПП и знают о ее недостатках, стараясь избегать повторной покупки.
К сожалению, в большинстве случаев люди выбирают автомат, вариатор или роботизированную коробку, основываясь на мифах или страхах, что не совсем правильно. Чтобы выбор был осмысленным, нужно просто учесть все плюсы, минусы и расставить приоритеты. К примеру, авто с автоматами значительно теряют в динамике, у них увеличенный расход топлива (исключение составляют современные 6-7-ступенчатые автоматы, которые ставят лишь на дорогие авто). К прочим недостаткам коробки-автомата можно отнести опасность повреждения деталей при эксплуатации в условиях сильных морозов и необходимость замены дорогого масла (хоть и не часто, но в достаточно большом объеме — до 10 литров).
Вышеперечисленные недостатки многих клиентов заставляют отказаться от покупки автомобиля, на котором установлена коробка-автомат. Вариатор же некоторых из этих недостатков лишен, но у него есть свои минусы. Во-первых, вариатор — это довольно сложный и относительно новый тип коробки, который часто ломается (а ремонтировать его толком пока никто не умеет). Соответственно, малейшая погрешность при эксплуатации или сбой электроники могут привести к очень дорогому ремонту. Каждые 100 тыс. пробега (на некоторых моделях 150 тыс.) нужно производить замену специального металлического ремня, который сам по себе является дорогостоящей деталью, да и стоимость работы нельзя назвать дешевой. А масло в вариаторе еще дороже, чем в автомате, правда, его там меньше.
С другой стороны, у каждой из коробок есть и плюсы. У вариатора это хорошая динамика, низкий расход топлива, отсутствие рывков при переходе на другую передачу (их тут просто нет), а также высокий ресурс мотора, относительно машин с механикой. У автомата практически такие же положительные качества, помимо расхода топлива, который может быть низким лишь при наличии не менее 6 ступеней.
Что лучше купить: автомат, вариатор или вообще ограничиться механикой? На этот вопрос нет однозначного ответа. С одной стороны, уже проверенный годами автомат (вариатор, отзывы о котором встречаются все чаще, начали производить значительно позже), с другой стороны - современный и экономичный вариатор. А окончательный выбор остается за потребителем, и, чтобы в будущем не пожалеть о нем, следует, хотя бы поверхностно ознакомиться с работой каждой из коробок и почитать «живые» отзывы нынешних владельцев.
загрузка...
4responsible.ru
Автомат, вариатор: плюсы и минусы
Покупатели как новых, так и подержанных автомобилей все чаще выбирают комплектации с автоматическими КПП. При этом производители авто различных марок комплектуют свои машины автоматическими коробками различного типа: непосредственно автомат, вариатор, встречается также роботизированная коробка передач. Последняя конструктивно представляет собой аналог механической коробки, в которой процессом переключения передач управляет не водитель, а компьютер.
Многие продавцы автомобилей не распространяются о том, какой именно тип автоматической трансмиссии установлен на конкретной модели авто. Некоторые это делают для того, чтобы не перегружать клиента техническими нюансами, другие же поступают так преднамеренно, зная, что клиент, узнав правду, может отказаться от покупки.
Намереваясь приобрести авто с АКПП, многие клиенты не обращают внимания на то, какая именно коробка установлена на выбранной модели: автомат, вариатор или же все-таки «робот». Но для некоторых этот фактор является одним из решающих. Чаще всего, подобное случается с покупателями, которые уже сталкивались с какой либо из КПП и знают о ее недостатках, стараясь избегать повторной покупки.
К сожалению, в большинстве случаев люди выбирают автомат, вариатор или роботизированную коробку, основываясь на мифах или страхах, что не совсем правильно. Чтобы выбор был осмысленным, нужно просто учесть все плюсы, минусы и расставить приоритеты. К примеру, авто с автоматами значительно теряют в динамике, у них увеличенный расход топлива (исключение составляют современные 6-7-ступенчатые автоматы, которые ставят лишь на дорогие авто). К прочим недостаткам коробки-автомата можно отнести опасность повреждения деталей при эксплуатации в условиях сильных морозов и необходимость замены дорогого масла (хоть и не часто, но в достаточно большом объеме — до 10 литров).
Вышеперечисленные недостатки многих клиентов заставляют отказаться от покупки автомобиля, на котором установлена коробка-автомат. Вариатор же некоторых из этих недостатков лишен, но у него есть свои минусы. Во-первых, вариатор — это довольно сложный и относительно новый тип коробки, который часто ломается (а ремонтировать его толком пока никто не умеет). Соответственно, малейшая погрешность при эксплуатации или сбой электроники могут привести к очень дорогому ремонту. Каждые 100 тыс. пробега (на некоторых моделях 150 тыс.) нужно производить замену специального металлического ремня, который сам по себе является дорогостоящей деталью, да и стоимость работы нельзя назвать дешевой. А масло в вариаторе еще дороже, чем в автомате, правда, его там меньше.
С другой стороны, у каждой из коробок есть и плюсы. У вариатора это хорошая динамика, низкий расход топлива, отсутствие рывков при переходе на другую передачу (их тут просто нет), а также высокий ресурс мотора, относительно машин с механикой. У автомата практически такие же положительные качества, помимо расхода топлива, который может быть низким лишь при наличии не менее 6 ступеней.
Что лучше купить: автомат, вариатор или вообще ограничиться механикой? На этот вопрос нет однозначного ответа. С одной стороны, уже проверенный годами автомат (вариатор, отзывы о котором встречаются все чаще, начали производить значительно позже), с другой стороны - современный и экономичный вариатор. А окончательный выбор остается за потребителем, и, чтобы в будущем не пожалеть о нем, следует, хотя бы поверхностно ознакомиться с работой каждой из коробок и почитать «живые» отзывы нынешних владельцев.
загрузка...
skv-tv.ru