Ремонт Nissan Murano (Ниссан Мурано). Ниссан мурано вариатор
Ремонт Nissan Murano (Ниссан Мурано). Расход топлива. Мотор и вариатор.
Первый Ниссан Мурано вышел на рынок в 2002 году. Впоследствии японский автопроизводитель выпустил еще 2 поколения модели: Z51 и Z52. Благодаря тому, что Мурано производится вот уже 15 лет, нам удалось собрать статистику характерных неисправностей и ремонта. Вывод, который можно сделать: далеко не всегда поломки связаны с конструктивными недостатками, ведь владельцы часто нарушают регламент обслуживания и эксплуатационные нормы. Но обо всем по порядку. Начнем с технической начинки, а уже после рассмотрим особенности ремонта Ниссан Мурано.
I поколение
С 2002-го по 2008-й производилась модель с индексом Z50. Под капотом находился бензиновый двигатель на 3,5 л мощностью 245 лошадиных сил. Покупателю доступны версии с передним или полным приводом. В паре с мотором работает клиноременный вариатор. Авто разгоняется до сотни за 8 с.
II поколение
Мурано с индексом Z51 построен на той же платформе, что и Ниссан Теана. Кроссовер преобразился внешне, но с технической точки зрения остался похож на предшественника. Под капотом все тот же 3,5-литровый агрегат, имеющий солидный крутящий момент в 336 Ньютон·метров. ДВС комбинируется с обновленным бесступенчатым вариатором – Xtronic. Также встречается Мурано с 2,5-литровым бензиновым мотором на 170 лошадиных сил. Еще более редкой для России считается версия 2,5 dCi мощностью 190 лошадиных сил.
III поколение
В 2014 году презентовали новое поколение спортивного кроссовера. В Россию поставляется версия, адаптированная к отечественным дорогам, с особыми настройками амортизаторов и модернизированными пружинами. Мотор и коробка остались прежними. Но в 2015 году состоялся дебют гибридной версии с турбированным 2,5-литровым мотором и роботизированной трансмиссией. Также появился обширный набор систем безопасности.
Расход топлива Мурано
Согласно данным автопроизводителя, расход в городе у полноприводной версии Z50 – 11,8 л на 100 км, а на трассе – 9,4 л на сотню. Владельцы называют совсем другие цифры – от 14 до 19 л на 100 км в городском режиме. Потребление бензина в городе сильно зависит от манеры езды. У Мурано нового поколения Z51 и Z52 расход топлива на 1-2 л меньше, хотя в целом все осталось прежним. И это вполне нормально для V-образной «шестерки».
Если вы хотите снизить расход топлива, продлить ресурс масла и самого мотора, нормализовать динамику и мощность, используйте присадку для топлива FueleXx. Это хорошо зарекомендовавший себя катализатор горения, который способен снизить расход топлива Мурано на 10%.
FueleXx способствует раскоксовке поршневых колец. Но главное его достоинство – продление ресурса катализаторов. В российских реалиях они склонны оплавляться и рассыпаться: частицы через EGR попадают в цилиндры мотора, провоцируя тем самым серьезные поломки. FueleXx защитит катализаторы Ниссан Мурано от преждевременного износа, что особенно актуально для американских версий с мелкими и хрупкими катализаторами.
Конструкция мотора VQ35DE и обслуживание Мурано
Двигатель комплектуется коваными шатунами и коленчатым валом, на поршни нанесен слой молибдена. В конструкцию внедрена система, которая меняет фазы газораспределения. Для ГРМ использована надежная, прочная цепь, способная ходить до 300 тыс. км. Силовой агрегат не особо прихотлив. Для стабильной работы нужно своевременно менять масло (желательно каждые 8–10 тыс. км), промывать дроссельную заслонку, чистить радиатор. Чистка радиатора нужна для того, чтобы избежать перегрева. Хотя он возможен и при короблении клапанной крышки, искривлении ГБЦ.
Проблема, с которой сталкивается практически каждый владелец Мурано – высокий расход масла. Это связано с катализаторами, которые чувствительны к низкосортному топливу и быстро приходят в негодность. Керамическая пыль попадает в нижние катализаторы, а затем продукты износа стачивают стенки цилиндров двигателя. Это приводит к падению компрессии, повышенному расходу топлива и масла (до 0,5 л на 1000 км). Для решения проблемы делают полноценный капремонт двигателя и монтируют новые катализаторы. Иногда вместо верхних катализаторов устанавливают пламегасители, что влияет на экологические характеристики ДВС.
Продлить ресурс мотора VQ35DE можно с помощью правильного обслуживания, профилактической промывки составом MF5. Это разработка RVS-Master, которая предназначена для очистки масляной системы мотора. MF5 снимает с рабочих поверхностей продукты износа и нормализует давление в масляной системе. Промывку используют при регламентном ТО по замене масла не только для очистки стенок цилиндров от нагара, но и для раскоксовки колец. Состав продуман таким образом, чтобы резиновые уплотнители не теряли эластичность в результате контакта с жидкостью. Основу продукта составляют силикаты магния.
Примечание: при правильном обслуживании Мурано двигатель VQ35DE ходит до 500 тыс. км.
Чем примечателен вариатор Ниссан Мурано?
Изначально на Мурано устанавливался вариатор от Jatco серии JF010E. Конструкторы постарались спроектировать трансмиссию таким образом, чтобы расход был минимальным, а разгон максимально быстрым. Но это повлекло за собой увеличение нагрузки на конусы и ремень. Для усиления конусов на их поверхность напыляли твердосплавный материал. Кстати, на версии Мурано с 2,5-литровым бензиновым агрегатом монтировали более удачный вариатор JF011.
Большинство поломок JF010E связано с перегревом и загрязнением смазочного материала. Это приводит к заклиниванию клапана, который начинает включаться не плавно, а рывком. Из-за этого возрастают динамические нагрузки на само железо, быстро изнашиваются конусы и ремень. Для устранения неисправности меняют клапан или насос в сборе. При несвоевременной замене масла в вариаторе Мурано возможны износ плунжеров гидроблока и клапанов.
Существует несколько секретов, которые способны ощутимо продлить ресурс вариатора JF010E:
- Прогревать трансмиссию перед поездкой в холодное время года. Это убережет ремень от истирания и разрыва, а также обезопасит конуса. Но, в общем-то, долговечность этого вариатора зависит от состояния ведущего и ведомого валов.
- Менять масло в соответствии с регламентом автопроизводителя, или чаще – в зависимости от эксплуатационных условий. Разработчики рекомендуют делать это как минимум каждые 40–50 тыс. км.
- Использовать состав RVS-Master Transmission Atr7, который компенсирует износ, продлевает ресурс деталей, образуя на поверхностях защитный слой металлокерамики.
rvsmaster.ru
На что обратить внимание при покупке Nissan Murano 2
Без всяких предвзятых мнений автомобиль Ниссан Мурано (Z51) обладает, как положительными отзывами владельцев, так, к сожалению и отрицательными. Данный автомобиль, безусловно, привлекает внешним своим видом, а также может удивить и внутренним комфортом. Но, как известно автомобиль судят из опыта владельцев не по кожаным сиденьям, а по соотношению цена качество. Поэтому далее приведены основные проблемы и слабые места Nissan Murano второго поколения после описания, которых можно будет сделать вывод о достойности Мурано среди своих конкурентов других марок и моделей.
Слабые места Ниссан Мурано 2
• Вариатор;• Раздаточная коробка;• Хромированные поверхности;• Втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости.
Теперь подробнее….Вариатор.
Если по двигателю ничего плохого сказать нельзя, то про второй по значимости агрегат, к сожалению, есть о чем поговорить. Вариаторов вообще можно сказать надежных пока еще не придумали, поэтому не известно простому водителю эксплуатирующему Ниссан Мурано почему именно на эту модель Ниссан его установили. Одним словом вариатор на Мурано является проблемным. Первыми признаками «умирающего» вариатора является отсутствие ускорения при повышении оборотом. Важно отметить его недолговечность и дороговизну ремонта. Поэтому при покупке важно проверить состояние вариатора.
«Раздатка».
Не менее важным агрегатом и в то же время проблемным является раздаточная коробка. Сразу можно отметить, что серьезных проблем с «раздаткой» было не значительное количество, если же конечно смазка в наличии, а вот основная проблема в данном агрегате – это вечно текущие сальники. Поэтому при покупке, как минимум что необходимо сделать, так это на яме убедиться в отсутствии масла на раздаточной коробке.
Хром.
Втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости.
Большинство владельцев Мурано зачастую сталкиваются с такой проблемой, как стуки втулок переднего стабилизатора. Важно отметить, что это даже не то, что слабое место, а конструкторские просчеты. Поэтому при покупке важно поинтересоваться у владельца менялись ли данные элементы или нет. Суть заключается в том, что эта проблема проявляется именно с заводскими втулками. Хоть это и не критично, но знать перед покупкой об этом необходимо.
Основные недостатки Nissan Murano (Z51), 2007–2016
• Скрип пластиковой накладки снизу лобового стекла;• Запотевание фар в зимнее время;• Долгий прогрев двигателя в зимнее время;• Большой расход топлива;• Сбои в работе датчика дождя;• Сбои в работе датчика уровня топлива;• Высокий налог;• Слабая шумоизоляция;• Малый объем багажника для кроссовера.
polomkiauto.ru
Nissan murano вариатор
avtoclubvideo.ru