Содержание
Subaru Forester | Появились посторонние стуки
Стуки в двигателе
Если вам показалось, что при работе двигателя появились звуки, которых не было
раньше, немедленно убедитесь, все ли в порядке с двигателем. Чаще всего стуки
в двигателе связаны с серьезными неисправностями, для диагностирования и устранения
которых придется обратиться на автосервис. Однако можно попытаться самостоятельно
определить причину стуков, чтобы решить — ехать на сервис своим ходом или на
буксире.
Предупреждение
Если у вас появятся малейшие сомнения в самостоятельной диагностике, доставайте
буксирный трос. Серьезный ремонт будет стоить дороже, чем услуги буксировщика.
| Зоны прослушивания стуков в двигателе: |
1. Стук коренных подшипников — очень опасный; мотор остановить немедленно,
на автосервис едем на буксире. Стук низкого тона. Прослушивается в нижней части
картера, заметно усиливается под нагрузкой и при увеличении частоты вращения.
Часто его появление сопровождается падением давления масла (лампа падения давления
масла горит практически постоянно).
2. Стук шатунных подшипников — очень опасный; мотор остановить немедленно,
на автосервис едем на буксире. Звук ритмичный, звонкий, металлический, среднего
тона. Значительно возрастает при увеличении нагрузки и полностью пропадает при
отключении свечи зажигания.
3. Стук поршневых пальцев — опасный; не нагружая двигатель, едем на
автосервис самостоятельно. Ритмичный, высокого тона с резким металлическим оттенком,
слышен на всех режимах работы двигателя и усиливается при увеличении нагрузки
на двигатель. Полностью пропадает при отключении свечи зажигания.
4. Стук изношенных поршней и цилиндров — неопасный; избегая сильно нагружать
двигатель, едем на автосервис самостоятельно. Звук, напоминающий стук глиняной
посуды. Особенно хорошо слышен на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается
или исчезает.
5. Детонационные стуки — опасные, но, как правило, устраняются установкой
более позднего зажигания. Избегая сильно нагружать двигатель, едем на автосервис
самостоятельно. Звонкие металлические стуки, возникающие, как правило, при разгоне
автомобиля. Причина — неправильная установка зажигания, применение низкооктанового
топлива, перегрузка двигателя при слишком раннем включении повышенной передачи,
значительное нагарообразование в камерах сгорания. Необходимо обратиться
на автосервис для регулировки зажигания и применить специальную присадку
к топливу для удаления нагара на клапанах и в камерах сгорания.
6. Стук клапанов — неопасный, едем на автосервис самостоятельно. Металлический
стук на фоне общего глухого шума. Хорошо прослушивается на малой и средней частоте
вращения коленчатого вала со стороны головки цилиндров над местами расположения
клапанов. Стук клапанов часто путают со стуком толкателей (последний — очень
высокого тона и переменный по громкости, практически неустраним).
Стуки в подвеске и трансмиссии
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Предупреждение
Неисправности в подвеске и рулевом управлении автомобиля могут привести к серьезной
аварии!
При появлении посторонних стуков в подвеске движущегося автомобиля необходимо
сразу же установить их источник независимо от того, постоянный это стук или появляется
только при проезде неровностей.
Проверять состояние подвески лучше поставив автомобиль на эстакаду,
смотровую канаву или подъемник, а если такой возможности нет, можно проделать
эту работу и на свободной ровной площадке, хотя и с меньшими удобствами. В любом
случае вам понадобится помощник.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
Стук в двигателе поло седан
Если вам показалось, что при работе двигателя появились звуки, которых не было раньше, немедленно убедитесь, все ли в порядке с двигателем. Чаще всего стук в двигателе связан с серьезными неисправностями, для диагностирования и устранения которых придется разбирать двигатель в условиях сервиса или гаража. Однако можно попытаться самостоятельно определить причину стука, чтобы решить, ехать в автосервис своим ходом или на эвакуаторе.
Если у вас появятся малейшие сомнения в самостоятельной диагностике, доставайте буксировочный трос. Серьезный ремонт поврежденного двигателя будет стоить дороже, чем услуги буксировщика.
Стук коренных подшипников (прослушивается в самой нижней части блока цилиндров) — очень опасный; остановите немедленно двигатель, в автосервис или гараж придется ехать на буксире. Стук низкого тона, заметно усиливается под нагрузкой и при повышении частоты вращения коленчатого вала. Часто его появление сопровождается падением давления масла (сигнальная лампа аварийного падения давления масла горит практически постоянно).
Стук шатунных подшипников (прослушивается в средней части блока цилиндров) — очень опасный; немедленно остановите двигатель, в автосервис или гараж придется ехать на буксире. Звук ритмичный, звонкий, металлический, среднего тона. Значительно возрастает при увеличении нагрузки и полностью пропадает при отключении свечи зажигания.
Стук поршневых пальцев (прослушивается в верхней части блока цилиндров) -опасный; не нагружая двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Ритмичный, высокого тона, с резким металлическим оттенком, слышен на всех режимах работы двигателя, усиливается при увеличении нагрузки на двигатель. Полностью пропадает при отключении свечи зажигания.
Стук изношенных поршней и цилиндров (прослушивается в той же части двигателя, что и стук поршневых пальцев) — неопасный; не нагружая сильно двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Звук, напоминающий стук глиняной посуды. Особенно хорошо слышен на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или исчезает.
Стук клапанов (прослушивается в верхней части двигателя в районе крышки головки блока) — неопасный; можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Металлический стук на фоне общего глухого шума. Хорошо прослушивается на малой и средней частоте вращения коленчатого вала со стороны головки блока цилиндров над местами расположения клапанов.
Детонационные стуки опасны, но, как правило, устраняются заменой датчика детонации или заправкой топливом хорошего качества. Избегая сильной нагрузки двигателя, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Звонкие металлические стуки, возникающие, как правило, при разгоне автомобиля. Причина — отказ датчика детонации, применение низкооктанового топлива, перегрузка двигателя при слишком раннем включении повышенной передачи, значительное нагарообразование в камерах сгорания. Необходимо применить специальную присадку к топливу для удаления нагара на клапанах и камерах сгорания
СТУКИ В ПОДВЕСКЕ И ТРАНСМИССИИ
При появлении посторонних стуков в подвеске движущегося автомобиля необходимо сразу же установить их источник независимо от того, постоянный это стук или появляется только при проезде неровностей.
Диагностировать исправность узлов трансмиссии по издаваемым ими шумам довольнотрудно. Если вам не удалось точно определить источник шума, обратитесь к квалифицированному специалисту.
Вышедшие из строя узлы трансмиссии отремонтируйте или замените
ВИБРАЦИЯ И УДАРЫ НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ
Причиной стуков снизу могут быть неисправности не только подвески, но и неисправности рулевого управления автомобиля.
Причиной стуков и вибраций на рулевом колесе может быть неисправное состояние шаровых шарниров рулевых тяг и рулевого механизма, колес Поло Седан.
Возможной причиной вибрации и ударов на рулевом колесе при движении со скоростью выше 70-80 км/ч может быть дисбаланс передних колес. Обратитесь в автосервис или пункт шиномонтажа для проверки балансировки передних колес.
Если удары и вибрация на рулевом колесе появляются в момент нажатия на педаль тормоза, необходима замена тормозных колодок, ремонт или замена тормозных дисков тормозных механизмов передних колес.
Громкий визг или дребезжание исходят от двигателя Осмотр Услуги и стоимость
Громкий визг или дребезжание исходят от двигателя Осмотр Услуги и стоимость
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Ориентировочная цена рядом со мной
Сервисный центр
Рейтинги клиентов
(190)
Как работает диагностика
Мгновенно заказать сертифицированного мобильного механика, чтобы он приехал к вам
26
необходимый ремонт
Ваш автомобиль готов к работе
Честные, авансовые и прозрачные цены на все услуги
Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам прямо сейчас.
Посмотреть наличие
Рейтинги покупателей
(190)
Для тех, у кого мало опыта в автомобилестроении, область под капотом может быть довольно загадочной. Вы знаете, что при нажатии на педаль газа двигатель разгоняется, а при нажатии на тормоз машина замедляется. Вы можете знать достаточно, чтобы заменить воздушный фильтр и проверить уровень масла, но странные звуки, доносящиеся из-под капота, могут пугать и раздражать. Если вы слышите визг и/или дребезжание из-под капота, вам необходимо профессионально осмотреть и отремонтировать его.
Как работает эта система:
Двигатель вашего автомобиля обеспечивает питание большинства вспомогательных систем, таких как гидроусилитель руля, кондиционер и многое другое. Поворотный двигатель предоставляет средства для работы с широким спектром дополнительных деталей. Это делается с помощью ремней и шкивов. В современных автомобилях обычно используется только один или, возможно, два ремня. Они проходят вокруг нескольких разных шкивов, расположенных сбоку от двигателя (и прикрепленных к различным компонентам).
Когда двигатель вращается, он вращает главный шкив, прикрепленный к распределительному валу. Этот главный шкив приводит в движение поликлиновой ремень. Поликлиновой ремень вращает другие шкивы, такие как шкив генератора, шкив насоса гидроусилителя руля и другие. Это обеспечивает мощность для работы этих систем.
Конечно, это требует, чтобы ваши ремни были в хорошем состоянии и чтобы ваши шкивы работали нормально. Со временем и в результате нормального износа ремни растягиваются, трескаются и рвутся. Со шкивами также могут возникать проблемы (обычно из-за выхода из строя подшипника с течением времени).
Распространенные причины этого:
Растянутый ремень: Ремни изготовлены из резины, и хотя они предназначены для работы в условиях высокой производительности и высоких температур, они изнашиваются. Во-первых, они начнут растягиваться. Если вы слышите визг из-под капота, велика вероятность, что это ремень проскальзывает на шкиве.
Неисправные подшипники шкива: Когда подшипники в шкиве начинают выходить из строя, он может издавать как дребезжащие, так и визжащие звуки. Это легко спутать с другими проблемами, включая растянутый ремень, незакрепленные компоненты выхлопной системы и многое другое.
Свободный выхлоп: Ваша выхлопная система проходит от выпускного коллектора на двигателе, под двигателем, а затем под автомобилем к глушителю.
Если ваш выхлоп поврежден или опора оторвалась, возможно, он может издавать дребезжащий звук во время работы (особенно заметно на холостом ходу и при ускорении).
Изношенные тормозные колодки: Если вы слышите визг в передней части автомобиля, возможно, тормоза износились. Колодки дискового тормоза снабжены «свистуном», который представляет собой не что иное, как небольшой кусочек металла, предназначенный для контакта с ротором, когда колодки подходят к концу своего срока службы. Это создает предупреждающий визг, говорящий водителям, что пришло время заменить их колодки.
Чего ждать:
Первоклассный мобильный механик приедет к вам домой или в офис, чтобы осмотреть двигатель, ремни, шкивы и другие компоненты, а также послушать визг или грохот двигателя. Затем механик предоставит подробный отчет об осмотре, который включает объем и стоимость необходимого ремонта.
Как это делается:
Механику необходимо будет осмотреть транспортное средство, в том числе прислушаться к визгу или грохоту двигателя. Затем механик визуально осмотрит ремни и шкивы, чтобы убедиться, что они в хорошем состоянии. Если шум не возникает, когда двигатель работает на холостом ходу, механику может потребоваться пробная поездка автомобиля, чтобы воспроизвести симптомы и лучше понять проблему.
Насколько важна эта служба?
Если визг или дребезжание в двигателе вызваны ремнем или шкивом, время имеет решающее значение для решения проблемы. Ослабленный ремень может быстро перейти от визга к разрыву, что может привести к тому, что вы окажетесь на обочине дороги. Если проблема связана с изношенным шкивом, вполне возможно, что он в конечном итоге заклинит, а это означает, что какой бы аксессуар он ни приводил в действие, больше не будет работать, и есть вероятность, что ремень порвется.
Лучший способ не допустить, чтобы подобные проблемы переросли в серьезные проблемы, — это профессионально осматривать ремни и шкивы во время планового технического обслуживания. Если вы слышите визг или дребезжание двигателя, один из наших профессиональных механиков может диагностировать и устранить проблему.
Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе
Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль
Последние статьи и вопросы
Как получить водительское удостоверение в Нью-Гэмпшире
Нью-Нью-Гэмпшир — один из немногих штатов, в котором не используется программа выдачи водительских прав. DMV в штате не выдает разрешения для учащихся. Штат Нью-Гэмпшир разрешает любому человеку старше 15 лет…
Как купить персонализированный номерной знак в Вирджинии
One ://www.yourmechanic.com/article/how-to-find-out-what-license-plates-are-available-in-your-state-by-brady-klopfer). Персонализированные номерные знаки популярны, потому что они позволяют вам поделиться с миром сообщением или эмоциями…
Как подобрать автомобиль, подходящий для вашего образа жизни
Ваш образ жизни помогает определить тип автомобиля, который вам нужен. Это может варьироваться от небольшого автомобиля с хорошей экономией топлива для студентов до роскошного внедорожника для современной семьи. При покупке автомобиля необходимо сохранить…
Капот не закрывается
Здравствуйте. Если защелка капота не закрывается, необходимо проверить защелку, трос и ручку открывания капота. Трос и рукоятка должны быть проверены, чтобы убедиться, что они работают свободно и возвращаются в положение фиксации. Защелка…
Автомобиль подпрыгивает и пытается заглохнуть при запуске
Существует множество причин, которые могут вызвать у вас беспокойство. Наиболее вероятной причиной может быть неправильное чтение одного из датчиков двигателя. Если компьютер не получает правильную информацию, двигатель не сможет продолжать работать…
Сколько будет стоить замена бокового крыла водителя на моем Dodge D100 1978 года выпуска
Привет, к сожалению, это не так. услуга, которую YourMechanic предлагает в настоящее время. С этой задачей лучше всего справится специалист по ремонту после столкновений в авторитетной мастерской по окраске и кузову. Он/она обучен оценивать видимые и невидимые повреждения,…
Из двигателя доносится громкий визг или грохот Осмотр в отмеченных городах
- Из двигателя доносится громкий визг или дребезжание Осмотр в Атланте, штат Джорджия
- Из двигателя доносится громкий визг или дребезжание Осмотр в Лос-Анджелесе Громко или громко
- Сильный визг или дребезжание исходит от двигателя Осмотр в Сан-Франциско CA
900s дребезжание исходит от двигателя Осмотр в Phoenix AZ
- Громкий визг или дребезжание исходит от двигателя Осмотр в Далласе TX
- Из двигателя исходит громкий визг или дребезжание. Осмотр в Хьюстоне, штат Техас
- Из двигателя исходит громкий визг или дребезжание. исходит от двигателя Осмотр в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк
- Громкий визг или дребезжание исходит от двигателя Осмотр в Сиэтле, штат Вашингтон
- Громкий визг или дребезжание исходит от двигателя Осмотр в Остине, штат Техас
- громкий визг или гремучий осмотр двигателя в Сакраменто CA
Подробнее города
+1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать FAQ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Моя машина издает громкий дребезжащий звук на холостом ходу и в н…
Моя машина издает громкий дребезжащий звук на холостом ходу и в н…
Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Лиам Б.
на
12 мая 2016 г.
Недавно я починил тормоза на своей машине, и теперь моя машина издает громкий дребезжащий звук на холостом ходу, а также на нейтральной передаче. На машине пробег 100 000 км. Обороты тоже падают во время стука. Когда включаю первую передачу, обороты подскакивают и стук пропадает. Я слышал, что у этой модели гремит теплозащитный экран, но я живу зимой. Я предполагаю, что, поскольку это влияет на работу на холостом ходу, это связано с двигателем или трансмиссией. Какие-нибудь мысли?
Из двигателя исходит громкий визг или дребезжание Осмотр | $94,99 — $114,99 | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Спенсер Клейтон
Автомеханик
16 лет опыта
Есть несколько причин, по которым двигатель может стучать на холостом ходу. На вашем автомобиле скорее всего теплозащитный экран или подмоторный щиток. Другими причинами являются муфта компрессора кондиционера, промежуточный шкив или натяжитель ремня. Теплозащитные экраны используются между выхлопной трубой и днищем автомобиля, чтобы охлаждать автомобиль и отводить тепло от выхлопных газов из выхлопной трубы. Когда теплозащитные экраны ослабевают, они могут издавать хлопающий звук при движении автомобиля. Чтобы убедиться в этом, квалифицированный техник, например, из YourMechanic, сможет диагностировать скрежет и при необходимости заменить теплозащитный экран.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до
$70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Как включить электронный выбор диапазона (ERS)?
Электронный выбор диапазона (ERS) позволяет водителю выбирать высшую передачу, на которой может работать его автомобиль. Вы можете включить ERS в любой момент, переключив автоматическую коробку передач с DRIVE на ERS. При переключении на ERS ваш автомобиль…
Что означает наличие конденсата в блоке фары?
Вопреки распространенному мнению, ваша фара в сборе негерметична. Имеются вентиляционные отверстия, позволяющие сбрасывать давление. В противном случае изменение давления может привести к треснувшей линзе. Поскольку в сборке есть вентиляционные отверстия, внутрь может попасть некоторое количество влаги. Это…
Что означает сообщение о низком уровне охлаждающей жидкости. Добавьте охлаждающую жидкость?
Сообщение «Низкий уровень охлаждающей жидкости. Добавьте охлаждающую жидкость» появляется в информационном центре водителя (DIC), когда в двигателе недостаточно охлаждающей жидкости. После добавления охлаждающей жидкости DIC выключит это сообщение.
Я потерял обручальное кольцо в вентиляционном отверстии, помогите!
Хорошо, что твое кольцо все еще там, но, к сожалению, до него не так просто добраться. Работа в тире может быть одной из самых сложных для выполнения. Если ваше кольцо попало в вентиляционные отверстия на драйвере…
Проблема с предохранителем и реле топливного насоса.
Внутри топливного бака находится топливный насос, для работы которого требуется ток. У этого насоса может быть электрический сбой, из-за которого он использует больше ампер, чем настроена система. Топливный насос (https://www.yourmechanic.com/services/fuel-pump-replacement)…
Проблема с питанием Fiesta mk7 zetecs
квалифицированный механик. В ходе этой проверки будет проведено несколько тестов, включая сканирование вашего автомобиля на наличие кодов неисправностей, а затем, в зависимости от того, что…
Можно ли прокачать тормоза без сканера или специального инструмента? Спасибо!
Здравствуйте. Если вы не можете добиться давления на суппорты, вам придется использовать сканер, чтобы активировать функцию прокачки пресса. В противном случае вы не сможете слить жидкость…
Индикатор esp bas на приборной панели продолжает гореть
Для решения этой проблемы существует TSB (бюллетень технического обслуживания). В нем говорится, что тормозной выключатель (https://www.yourmechanic.com/services/brake-system-inspection) является источником проблемы. По крайней мере, это может быть источником исправления. Но там не сказано заменить переключатель….
Потеря усилителя руля в произвольные моменты времени?
Здравствуйте. Мы будем рады ответить на ваш вопрос. Отзыв, который вы не завершили, скорее всего, происходит из-за периодического отказа вашего гидроусилителя руля. В мае 2015 года Ford объявил об отзыве примерно 400 000 моделей; 2011…
Статьи по Теме
Как работает гидравлическая система сцепления
Если в трансмиссии вашего автомобиля установлено гидравлическое сцепление, скорее всего, вам интересно, как именно оно работает в вашей системе переключения передач.