Рубрики
Разное

Жидкость для промывки топливной системы бензинового двигателя в бак: LAVR ML101 жидкость для промывки топливной системы бензинового двигателя, 1 литр

Содержание

Жидкость для очистки топливной системы бензинового двигателя

Здравствуйте, дорогие друзья! Темой нашего сегодняшнего разговора станет очиститель форсунок для бензиновых двигателей. Обсудим, для чего они нужны, стоит ли пользоваться и каким средствам отдать предпочтение, чтобы получить результат.

Далеко не все автомобилисты положительно относятся к применению разного рода присадок. Они считают их напрасной тратой денег и времени. Есть и те, кто уверен во вредном воздействии со стороны автохимии на двигатель и иные автомобильные системы.

Что ж, у каждого свое мнение, и мы должны его уважать. Но существуют определенные факты, результаты тестов и исследований. Они показывают и доказывают, что существуют присадки, имеющие реальный эффект и пользу. Вопрос лишь в том, какой лучше купить и как правильно применять. Напомню, что не так давно мы обсуждали с вами присадки для дизельного топлива , и сделали определенные выводы.

Способы промывки

Прежде чем обсудить рейтинг и назвать лучший препарат для заливки в бак, который помогает очистить форсунки бензинового мотора от загрязнений, следует немного рассказать о методах их чистки.

Никто не запрещает все сделать своими руками, снять элементы топливной системы, использовать спрей и попытаться механическим путем все зачистить. Но здесь есть большой риск повредить форсунки, то есть распылители топлива. В результате они окончательно выйдут из строя, и их придется менять. При этом замена форсунок далеко не дешевое удовольствие. Учитывая этот факт, автомобилисты предпочитают использовать более безопасные методы самостоятельной очистки, либо доверять специалистам, которые проводят профессиональную промывку топливных распылителей.

Очистители форсунок в виде жидкостей являются далеко не единственным способом промыть распылители. Потому прежде чем купить емкость со средством и залить его в бак, стоит взглянуть на существующие методы очистки.

Каждый метод имеет свои особенности, сильные и слабые стороны. Также их применение зависит во многом от степени загрязнения элементов топливной системы вашего двигателя.

В результате стоит выделить 3 способа очистки.

Чистящие присадки . Это специальные жидкости, которые самим водителем заливаются в бак. Обычно один флакон идет на 40-60 литров горючего. Принцип применения предельно простой. Вы заливаете в бак топливо и добавляете туда автохимию. В процессе работы мотора чистящие добавки проходят через форсунки, и удаляют с них отложения и образовавшийся нагар. Присадки вполне доступные по своей стоимости и простые в использовании. Но смываемая грязь может постепенно забивать фильтр тонкой очистки. Плюс на современном рынке появляется очень много подделок, которые не отличаются высокой эффективность.

Очищающая установка . Хороший вариант для промывки инжектора, который применяется путем демонтажа распылителей или без него, то есть форсунки остаются на своих посадочных местах. Для очистки используют специальную рампу. Ее соединяют с форсунками, заливают в установку чистящее средство, и включают. В итоге очиститель проходит через распылители, и вся грязь и нагар постепенно удаляются. Если установка современная, а чистящая жидкость качественная, результат получается отменным. При этом и цена вполне адекватная.

Ультразвуковое оборудование . Подобный метод своими руками применить точно не получится. Ультразвуковая чистка является наиболее дорогой, но при этом у нее самый высокий уровень эффективности. Очищающие жидкости не используются. Форсунки снимают, помещают в специальную ванну, и под воздействием ультразвука вся грязь осыпается. За такой очисткой следует обращаться в профессиональные автосервисы.

Присадки против профессиональной очистки

Первый метод, подразумевающий заливку присадок в бак, является любительским и предназначен для самостоятельного использования. Остальные способы уже профессиональные.

Если опираться на отзывы, результате реальных тестов и исследований, эффективность профессиональной чистки на рампе и под действием ультразвука объективно выше. Но они направлены на борьбу с наиболее серьезными отложениями, обусловленными длительной или неправильной эксплуатацией автомобильного двигателя. Это не говорит о том, что использовать присадки не стоит. Они служат как профилактическое средство, которое направлено на удаление небольших загрязнений и на поддержание топливных распылителей в чистоте.

Не стоит возлагать на очистители огромные надежды. Они могут их не оправдать. Когда распылители сильно загрязнены и не могут качественно выполнять свою работу, ждать от присадки чуда нельзя. Если производитель обещает очистить все до идеального блеска и справиться с самыми сложными видами загрязнений, он нагло врет.

Фавориты среди очистителей

Многие специалисты ставят на лидирующие места продукты компании Liqui-Moly и Winns. Здесь речь идет о средствах Intensive Cleaner производства Ликви Моли и Injection System Purge, которое выпускает бренд Winns.

Препараты действительно хороши, и по многим параметрам опережают конкурентов в лице Тритон, Феликс (Felix) и Nekker. Но конкретно под критерии нашего рейтинга эти жидкости не попадают. А все связано с тем, что они требуют использования специальных очистительных установок. То есть фавориты рынка среди очистителей для бензиновых топливных форсунок не заливаются просто в бак, а нуждаются в предварительном отключении от магистрали, соединения со специальным оборудованием и пр. Нас же интересуют средства, которые водители могут просто залить в бак и получить определенный результат.

Таких на рынке автохимии более чем достаточно. Но определенная часть этих средств имеет низкое качество, а другие попросту не дают никакого результата. Нельзя забывать про подделки, хотя это уже вопрос несколько иного характера.

Если опираться на отзывы автомобилистов, изучить мнение экспертов и посмотреть на результаты проведенных тестов, можно выделить несколько действительно работающих и справляющихся с загрязнениями топливных распылителей-форсунок жидкостей.

К числу лидеров, заливаемых в топливный бак, стоит отнести такие очистители:

  • Suprotec Бензин;
  • Lavr ML101;
  • Hi-Gear Jet Cleaner;
  • Kerry KR315;
  • STP Fuel Injector Cleaner;
  • Comma Petrol Magic;
  • RVS Injector Cleaner;
  • Carbon Cleaner Motor Vac;
  • Verylube XB40152;
  • Abro IC509;
  • Ranway RW3018;
  • Mannol Injector Cleaner.

Эти средства действительно неплохо зарекомендовали себя как очистители топливных распылителей. И все они просто заливаются без особых сложностей в топливный бак.

Будьте внимательными, поскольку у каждого препарата есть свои особенности применения, а также предусмотрены различные пропорции. Где-то целый флакон заливается буквально в 20-30 литров топлива, в других случаях автохимия имеет повышенную концентрацию, и одной емкости хватает для 2-3 применений в полный бак.

Категорически не рекомендуется злоупотреблять автохимией. Даже при условии, что она показывает отличные результаты, очищает форсунки и нормализует работу силовой установки. Заливая повышенное количество средства в бак, вы меняете химический состав топлива. Как отреагирует на это топливная система и сам мотор, неизвестно. Но рисковать точно не стоит. Как и пытаться удалить воду из бензобака присадками.

А что вы можете сказать относительно очистителей форсунок? Как относитесь к автохимии и считаете ли присадки полезными для автомобилей? Обязательно пишите свое мнение в комментариях.

Спасибо всем, кто нас читает! Не забывайте подписываться, ставить оценки за наши старания, оставлять отзывы и задавать актуальные вопросы!

(5 оценок, среднее: 4,80 из 5)

Тестируем очистители топливной системы. Подопытные — четыре препарата. Заодно мы сравнили эффект от использования этих средств и бензина с моющими присадками.

00 Wash zr01–15

Если двигатель потерял былую резвость, но нагулял аппетит и стал плохо пускаться, то диагност на СТО почти наверняка скажет, что засорились форсунки, — и посоветует их промыть или вовсе поменять. Но менять — дорого. Может, и правда промыть? Причем не на сервисе, а самостоятельно — залив в бак очиститель топливной системы.

Мы нашли четыре препарата: Liqui Moly и Autoprofi Line (Германия), Hi-Gear (США) и отечественный «Супротек».

Резонный вопрос: зачем покупать какое-то снадобье, если в продаже есть брендовые бензины, которые, как уверяет реклама, должны очищать двигатель? Да, бензин может содержать моющие присадки, хотя нормативные документы на топливо не содержат соответствующего требования. И не повсюду такие бензины продаются. К тому же они дороже. Да и задача моющих присадок вовсе не мыть, а препятствовать образованию отложений. Загрязненный двигатель при использовании этих присадок не должен загрязняться еще больше, а вот уменьшения уровня отложений никто не обещает. В общем, пятым в компанию снадобий попал бензин Лукойл Экто А95‑К5 — с моющими присадками.

А НЕ ИСПОРТИМ ЛИ БЕНЗИН?

Перед началом испытаний мы решили убедиться, что ввод дополнительных присадок в качественный бензин не приведет к его порче. Для этого подготовили контрольные пробы, введя препараты в бензин согласно рекомендации производителей, и отвезли их в сертифицированную лабораторию — чтобы выяснить, не содержится ли в очистителях чего-то запрещенного Техническим регламентом Таможенного союза. Кроме того, проверили, как влияет добавка очистителя на октановое число бензина.

Результаты — в таблице. Они оказались вполне положительными. Только очиститель Hi-Gear отличился: в бензине после его добавления появляется небольшое количество смол. Надо полагать, это смазывающая присадка: в описании препарата заявлено улучшение данной способности бензина. Кстати, в нормирующих документах для бензинов такого параметра нет — он важен только для дизтоплива.

Все препараты увеличили содержание связанного кислорода в бензине, но до предельной нормы (2,7%) еще очень далеко. Увеличение содержания кислорода говорит о наличии в составе очистителей дополнительных оксигенатов, предназначенных для улучшения горения топлива. А это и есть необходимое условие для высокотемпературной очистки деталей двигателя. В чуть большей степени данная особенность проявилась у очистителя «Супротек». Важно не перебрать с этим параметром: избыток связанного кислорода в топливе способен сбить с толку систему управления двигателем.

С отложениями в «холодной» части двигателя борются специальные растворители. И действительно, после добавления присадок уровень рН в бензине заметно повысился. Лидер тут — очиститель Hi-Gear, недаром он называется «быстрым». Но рост кислотности может повлиять на ресурс уплотнений в топливной системе. Поэтому его умеренное увеличение у очистителей Liqui Moly и «Супротек», видимо, более оправданно. Главное: ничего запрещенного подопытные препараты не содержат — ни метанола, ни металлов, ни бензола; изменение октанового числа не выходит за пределы погрешности измерения.

Моторные испытания показали: все проверяемые препараты работают. Масса отложений на деталях, сформированная при эталонном загрязнении, существенно уменьшилась. Для полной очистки, возможно, потребовалось бы больше времени. Поскольку обычные режимы эксплуатации двигателя жестче лабораторных, реальная эффективность очистителя должна быть выше. Но мы специально не выходили на предельные режимы: нужно проанализировать эффективность работы самих препаратов, исключив фактор температурной самоочистки, который работает самостоятельно.

В лидерах оказались Liqui Moly и наше «импортозамещение» — очиститель «Супротек». В нагрузочных режимах очистка этими препаратами снизила расход топлива в среднем на 3,5–4%, а в режимах холостого хода эффект возрос до 7–8%. В отработавших газах заметно снизилось содержание остаточных углеводородов, а это один из важных индикаторов степени загрязнения двигателя.

А что показал бензин? Длительные испытания на обычном бензине без всяких очистителей не выявили какой-то выраженной тенденции. А вот с бензином Лукойл Экто начало улучшаться качество сгорания: снизились расход топлива и содержание СН в контрольных точках. Следовательно, все-таки он моет. Однако улучшение идет лишь после определенного момента. В начале цикла испытаний мы вообще получили ухудшение работы мотора: из топливной системы стали активно вымываться отложения, что подпортило процесс смесеобразования. Но затем четко проявилась положительная динамика, а к концу испытаний показатели стабилизировались на существенно лучшем уровне, чем перед началом испытаний загрязненного двигателя.

Бензин Лукойл Экто работает примерно как присадки, но значительно мягче. Похоже, принцип действия очистителей тот же, что у моющих присадок товарных бензинов, но эффект усилен более высокой концентрацией.

Весовой анализ деталей подтверждает эти выводы: очистители обеспечили более заметное снижение массы отложений, нежели бензин Лукойл Экто. Большая часть отложений за время испытаний ушла в выпускную трубу, а лучшие результаты показали лидеры по моторным показателям — Liqui Moly и «Супротек».

ЛИТЬ ИЛИ НЕ ЛИТЬ ОЧИСТИТЕЛИ В БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ?

Вывод: препараты действительно работают, их можно применять. Но червоточинка сомнений все же есть: а не навредят ли как-то эти средства мотору?

Давайте размышлять. Ввод препаратов в топливо повышает содержание связанного кислорода. Основная масса товарных бензинов имеет большой запас по этому параметру, поэтому проблем возникнуть не должно. Но у нас часто встречается бодяжное топливо с десятками процентов метанола. Вот там кислород либо на пределе, либо вообще зашкаливает. В этом случае добавление дополнительных оксигенатов нежелательно. Потому принцип первый: используйте очистители только в сочетании с качественным бензином.

Ухудшение параметров работы на начальной стадии «банной процедуры» будет более выраженным для очень сильно загрязненных моторов. В практике бывали случаи, когда двигатель начинал работать неустойчиво и даже вообще глох — грязь, смытая в топливной системе, забивала дозирующие элементы системы подачи топлива. Потому надо помнить еще один принцип использования автохимии: это средство профилактики, а не лечения. Если мотор сильно загрязнен, лучше сразу ехать на сервис.

Эффективность работы очистителей зависит и от того, в каких режимах эксплуатируется двигатель. Худший вариант — залить присадку и застрять в пробке. Лучшее решение — совместить очистку химическую с температурной: залить состав и побыстрее выработать бак, покатавшись на свободе за городом. Согласитесь, постоянное использование хорошего бензина с моющими присадками предпочтительнее шоковой терапии. Тем же, кому фирменный бензин не по карману, рекомендуем пару-тройку раз в год использовать проверенные нами очистители. Профилактики ради.

ОТКУДА ГРЯЗЬ И КАК С НЕЙ БОРОТЬСЯ

Двигатель сам по себе — «грязнуля». Отложения в камере сгорания — следствие неполного сгорания топлива и масла; они нарушают тепловое состояние, изменяют степень сжатия, уменьшая объем камеры сгорания. Так и до детонации недалеко. Во впускной системе грязь образуется на внутренней части тарелок клапанов и на стенках впускных каналов. Они мешают наполнению цилиндров и тем самым крадут часть мощности. Отложения в топливной системе, особенно в форсунках, нарушают процессы смесеобразования.

Проблемы в разных зонах двигателя имеют различную природу. В камере сгорания и на клапанах мы найдем преимущественно твердые частицы (типа кокса), склеенные органикой и образующие черную «шубу». В топливной системе, где рабочие температуры низкие, коксам взяться неоткуда, и там отложения формируются в виде лаковых пленок разной толщины.

Отсюда два разных принципа удаления отложений. В топливной системе лак надо растворить, а в камере сгорания кокс удаляют выжиганием органической связующей, которая удерживает нагар на поверхности. Для этого надо использовать добавку в топливо, которая кратковременно повысит температуру сгорания. Или выехать за город и промчать сотню километров на хорошей скорости — высокотемпературная очистка гарантирована.

МЕТОДИКА

Стенд 3 (1)

За основу мы взяли методику, отработанную для оценки качества работы «улучшенных» бензинов. Стендовым двигателям обеспечили так называемое эталонное загрязнение. В изначальном моторе, с новыми форсунками и свечами зажигания, вымытой камерой сгорания и чистыми клапанами, в специально подобранных режимах, обеспечивающих повышенный темп образования отложений, выжигали несколько десятков литров смеси бензина, дизтоплива и минерального моторного масла. После этого такой параметр, как остаток в колбе, характеризующий склонность к образованию отложений, повысился с исходных 1–2 до 7%, а содержание смол выросло практически с нуля до 12 мг на 100 см³ бензина (при норме 5 мг/100 см³, сохраненной в древнем ГОСТе).

После испытаний мотор частично разбирали, взвешивали форсунки, впускные клапаны, свечи зажигания. Затем — сборка и снятие характеристик в нескольких режимах. При этом использовали холостой ход и малые нагрузки, чтобы избежать температурной самоочистки двигателя. Загрязнение привело к росту расхода топлива и токсичности, причем больше всего — в режиме холостого хода. При проверке моющих свойств в строго фиксированных режимах вырабатывали 80 л топлива, содержащего испытуемые препараты. Кроме того, провели аналогичный цикл испытаний для «обычного» базового топлива Лукойл А95‑К5 и «улучшенного» бензина Лукойл Экто. Периодически снимали контрольные характеристики двигателя, чтобы отследить динамику работы препаратов. Затем мотор разбирали, детали взвешивали и фотографировали. Сравнение с исходными данными позволяло судить о наличии или отсутствии моющего эффекта. Далее мотор снова собирали и снимали его характеристики при работе на чистом бензине, без каких-либо дополнительных присадок.

Данная промывка решает вопросы с дерганием авто, плохой динамикой и медленным набором оборотов. Подробный процесс разборки насоса нет смысла печатать, он хорошо описан на этом сайте lanosgid.ru/dvigatel/zame…podrobnyj-fotootchet.html (вытаскиваем топливное реле, заводим авто, авто глохнет, снимаем диван, пластиковую крышку, отсоединяем подачу и обратку, отключаем разъем, берем молоток и отвертку, бьем стопорное кольцо против часовой и вытаскиваем бензонасос, снимаем поплавок, жмем на защелки, открываем модуль, далее вытаскиваем модуль откинув еще одну фишку и просунув ее между шлангами), т.к. инфы полно, но скажу одну упрощающую всем жизнь хитрость (Отмечена на фото красным кружком и стрелкой)! Чтобы не выдумывать крючки с электродов и т.д. и не соревноваться с друзьями кто кого перетянет, берем внизу колбы аккуратно выковыриваем плоской отверткой синюю «пипку», походу это приблуда для обратки, смотрите не потеряйте мелкое уплотнительное кольцо! Когда вытащили эту штуковину, берете той же отверткой и давите внутри в колечко и модуль из колбы сам вылетает! Далее отключаем фишку модуля просовываем через патрубки, чтоб не была проводка внатяг, акробатическим методом (это сложно, но реально) подключаем назад все фишки и подачу с обраткой, чтобы насос был в боевой готовности, но в разобранном виде, ставим реле. Далее, берем 5 л баклашку режем ее так чтобы от дна до верхушки было сантиметров 7-8, наливаем винс, опускаем «сосалку» с до ужаса грязным фильром в эту емкость, так чтобы обратка сливалась в емкость, а не в салон или бак, смотрите, чтоб не сосало воздух, включаем зажигание, насос качнул, заводим авто и даем поработать на этой мутотени около 10 мин, затем меняем обороты, даем газку от 1500 до 3000 оборотов минут 5, затем опять работаем на холостом 5 мин, глушим авто, даем перекурить минут 5 при этом меняем баклашку, обрезаем ее так же, как и впервый раз но с высотой 5 см и выливаем в нее остаток Винса и засовываем «сосалку» в новую емкость, далее опять заводим и ждем пока Винс либо не закончится, либо насос начнет сосать воздух, весь 1 литр к сожалению не сжигается, остается грамм 100-200, т.к. насос находится в ограниченном положении. Все на этом процесс проточной промывки ВСЕЙ топливной системы окончен. Меняем фильтр бензонасоса ( на фото видна разница нового и старого «памперса» за 1,5 года эксплуатации авто. Меняем топливный фильтр. И собираем все в обратном порядке, убедившись, что все фишки, шланги и т.д. на месте и ничего лишнего не осталось. Так как у меня не горела лампа резерва топлива, я просверлил дырочку в корпусе колбы и поднял датчик выше, затянув его хомутом.
Ни одно СТО такой процедуры качественно не проделает, ни один стенд по чистке форсунок не даст такого результата.

Вот выписка из одного сайта:
«Промывка топливной системы

Промывка топливной системы давно стала независимой услугой. Водители стали ценить комфорт, который они получают от вождения машины, оценили, как приятно ездить на послушном и надёжном автомобиле. Кроме истинных фанатов, получающих удовольствие от приятной езды, мало кто знает, что просто поставить диагноз машине, мало. Мастер – диагност должен тонко чувствовать машину, понимать, когда пришла пора промыть двигатель, форсунки, клапана. И сделать это можно не разбирая машины. Просто и удобно. Между тем, промывка топливной системы, сама по себе способна устранить многие недостатки указываемые мотор – тестером и исключить ошибки, выдаваемые сканером. Начнём с того, что часть вопросов, возникающих после диагностики на приборах, просто исчезнут сами собой, достаточно просто промыть топливную систему. Систему, на которую возложена функция, донести до двигателя топливо. Функция, от которой зависят и мощность двигателя, и комфорт вождения, да и просто надёжность машины, в конце концов. Пресловутая экономия топлива также присутствует, но насколько важен этот параметр – каждый решает сам.

Типичные признаки засорения топливной системы таковы:
•Затруднённый запуск двигателя;
•Нарушение равномерной работы двигателя на холостом ходу – повышенное или пониженное количество оборотов;
•Рывки и подёргивание (провалы) при резком ускорении;
•Появление детонации при разгоне вследствие обеднения смеси и повышения температуры в камере сгорания;
•Высокая концентрация (нарушение баланса) СО в выхлопных газах, повышение токсичности выхлопа;
•Повышенный расход топлива;
•Cнижение мощности двигателя;
•Ухудшение динамики разгона и потеря мощности;
•Затрудненный пуск двигателя в холодное время года;
•Хлопки в выпускной системе;
•Пропуски воспламенения;
•Быстрый выход из строя кислородного датчика (лямбда-зонда) и каталитического нейтрализатора.

Топливная система двигателя — довольно нежный, чувствительный механизм. Именно топливная система двигателя в первую очередь дает очевидные сбои в работе из-за некачественного топлива, содержащего довольно большие количества всевозможных примесей, с помощью которых производитель пытается повысить октановое число. Такие соединения как бензол, олефин, сера и прочие, образуют огромное количество смолянистых отложений в рампе, топливных магистралях, а в процессе сгорания – на внутренней и внешней поверхностях форсунок. Форсунки страдают особенно сильно. Современные электромагнитные форсунки изготавливаются с допусками 1мкм. Наиболее интенсивное накопление отложений в них происходит сразу после остановки двигателя. В это время температура корпуса форсунки возрастает за счет нагрева от горячего двигателя, а охлаждающее действие топлива отсутствует. Легкие фракции топлива в рабочей зоне форсунки испаряются, а тяжелые, вместе с вышеперечисленными соединениями, накапливаются, уменьшая сечение калиброванного канала. К примеру, слой отложений толщиной 5мкм может изменить пропускную способность этого канала на 25%. Загрязнение распылительных отверстий форсунок ухудшает образование топливовоздушной смеси, в регуляторе давления нарушается герметичность его запорного клапана. Кроме того, в случае дизельного двигателя существенно ухудшается производительность топливного насоса высокого давления.
Отложения на элементах топливной системы представляют из себя лаковую черно-коричневую корку, которая не растворяется бензином, вследствие чего чистка инжектора и прочих частей топливной системы своими руками практически не приносит ощутимых результатов. Гораздо лучше её производить в автосервисе или на СТО, где имеется целый ряд специального оборудования и химических реагентов. Западные технологи рекомендуют промывать топливную систему каждые 30 000 км. Однако они не учитывают «особенностей» российского топлива, которые заставляют производить промывку топливной системы каждые 15-20 тысяч километров, а для дизелей, эксплуатируемых на отечественной солярке из высокосернистой нефти, рекомендуемый пробег между промывками инжектора и вовсе снижается до 10 тыс. км. Возникает вопрос – каким способам промывки отдать предпочтение? В настоящее время получили распространение два основных метода:
•Промывка всей топливной системы без демонтажа форсунок с двигателя;
•Промывка инжектора на ультразвуковом стенде с демонтажем форсунок.
Эффективность промывки инжектора на ультразвуковой установке несколько выше, чем у первого способа очистки, но кроме форсунок другие элементы топливной системы здесь не очищаются. Например, сама топливная рампа, регулятор давления с запорным клапаном, впускные клапана, дозатор-распределитель (в электромеханических системах впрыска), а также топливный насос высокого давления в дизелях. Для полной промывки топливной системы используется специальная установка.
В нашем автосервисе используется профессиональные автоматические двухконтурные установки BG и WYNN, S. После очистки на ней исчезают углеродистые и смолянистые отложения на инжекторах, клапанах и клапанных сёдлах, в камере сгорания, уменьшается токсичность выхлопных газов, снижается расход топлива. Установка способна очищать топливную систему всех автомашин, как бензиновых, так и дизельных, в том числе включая следующие системы впрыска: CRDI, D4, GDI, Neo Di, Common-rail.
Для очистки топливный бак и топливный насос автомобиля отключаются, вместо них на вход топливной рампы подсоединяется нагнетательный шланг установки. Специальная жидкость (сольвент), которая одновременно является очистителем и топливом, подается из емкости установки под давлением от воздушного компрессора. Излишки моющего состава при промывке инжектора автомобиля проходят через регулятор давления по обратной линии в резервуар установки. Такая схема промывки инжектора способствует эффективной очистке не только форсунок, но и топливной рампы и регулятора давления с запорным клапаном. К тому же в электромеханических системах впрыска очищается дозатор-распределитель.
При промывке инжектора автомобиля сольвент эффективно удаляет нагар и загрязнения на впускных клапанах, препятствующие движению топливовоздушной смеси нагар и отложения в камере сгорания и на днищах поршневой группы. На дизельных двигателях сольвент подается непосредственно на вход топливного насоса высокого давления, поэтому эффективно промывается и сам ТНВД.
Немаловажный вопрос – каким раствором промывать топливную систему? Наш автосервис использует химию последнего поколения BG и WYNN, S. Процедура промывки инжектора автомобиля продолжается и после отключения от установки. После окончания промывки в автосервисе рекомендуется проехать около 10км в форсированном режиме. При этом давление и температура в топливной системе будут повышены, в результате чего оставшийся, размягченный сольвентом шлам удаляется из топливной системы, с впускных клапанов, из камеры сгорания и с днищ поршней. После промывки инжектора автомобиля рекомендуется также заменить моторное масло и масляный фильтр, т.к. небольшое количество сольвента попадает и в масляную систему. Поэтому промывку инжектора лучше совмещать с плановой заменой масла. Для усиления результатов промывки инжектора автомобиля после всех выполненных процедур можно залить в топливный бак состав для чистки клапанов, который за несколько часов работы двигателя удалит остатки нагара с впускных клапанов и камеры сгорания. Теперь можно спокойно ездить следующие 15 — 20 тысяч километров — двигатель Вас не подведёт. «

BG208 44K® Platinum промывка форсунок (инжекторов) бензинового ДВС в бак


Корзина пуста

Регистрация
Вход

  • Присадки, промывки и смазки

    • Присадки в моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей

    • Присадки и промывки для топливной системы (бензин)

    • Присадки и промывки для очистки дизельного двигателя

    • Пенные раскоксовки

    • Депрессорные присадки для дизельного топлива антигели

    • Присадки для автоматических и роботизированных коробок передач

    • Присадки для системы охлаждения

    • Присадки для гидроусилителя руля (ГУР)

    • Присадки для дифференциала 4WD и повышенного трения

    • Присадки для тормозной системы

    • Комплекты автохимии для обслуживания автомобилей

    • Пластичные Смазки и Аэрозоли

  • Моторные масла

  • Оборудование для автосервисов

    • Промывочное и заправочное оборудование

    • Установки для замены масла в АКПП

    • Установки для заправки автокондиционеров

    • Автомобильные эндоскопы для техцентров, СТО и автосервисов

    • Съемники масляных фильтров

    • Домкраты

      • Подкатные домкраты

      • Бутылочные домкраты

  • Диагностические сканеры

    • Мультимарочные сканеры

Я случайно залил жидкость DEF в топливный бак.

Что теперь?

Опубликовано by Mike Hagerty Know How

Никто не идеален, поэтому несчастные случаи случаются. Вы не первый, кто заливает жидкость DEF в топливный бак, и не последний. Вот что нужно сделать, чтобы исправить эту ситуацию и как предотвратить ее повторение в следующий раз.

Что такое DEF?

DEF — жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей. Если вы водили дизели годами и не слышали о них, это потому, что они относительно новые. Начиная с 2010 года Агентство по охране окружающей среды требует, чтобы все новые дизельные двигатели выбрасывали меньше закиси азота. Один из способов, с помощью которого производители могут соответствовать этому стандарту, заключается в использовании селективного каталитического восстановления.

Вот как это работает: выхлопные газы проходят через фильтр, который улавливает действительно грязные вещества, такие как пепел и сажа. Выхлопные газы, проходящие через фильтр, распыляются с помощью DEF, который на 67,5% состоит из очищенной воды и на 32,5% из мочевины, и поступает в каталитический нейтрализатор. Каталитический нейтрализатор использует различные металлы для дальнейшей очистки загрязняющих веществ перед тем, как выхлопные газы покинут выхлопную трубу. Мало того, что дизельный автомобиль работает чище, он также более эффективно сжигает топливо, что приводит к лучшей экономии топлива.

Таким образом, DEF подходит. Однако жидкость DEF в топливном баке плохая.

Что происходит, когда вы заливаете DEF в топливный бак?

Если вы заливаете DEF в топливный бак и сразу понимаете свою ошибку, ваша топливная система должна быть промыта, и может потребоваться ремонт или замена некоторых деталей только из-за того, что жидкость была там.

Если вы сразу не осознаете свою ошибку и не запустите двигатель, вы поймете свою ошибку почти немедленно. Ваш двигатель перестанет работать, и потребуется больше работы по замене или ремонту деталей, прежде чем вы снова вернетесь в дорогу.

По сути, это ситуация, когда вам нужно доставить свой автомобиль к профессионалу, чтобы он мог оценить ущерб и выполнить необходимое техническое обслуживание.

Как этого избежать?

Прежде всего, вот как избежать заливки DEF в топливный бак:

  • Наливные горловины DEF имеют синие крышки, которые меньше крышки топливного бака.
  • Некоторые производители размещают заливные горловины DEF прямо рядом с заливной горловиной. Опять же, они меньше и голубые, что должно помочь их легко отличить друг от друга.
  • Некоторые производители помещают наполнитель DEF под капот. Преимущество этого в том, что заливная горловина находится не рядом с заливной горловиной. Недостатком является то, что если вы не знакомы с тем, что у вас под капотом, вы можете подумать, что должны добавить DEF в топливный бак.

DEF — это большой шаг вперед в автомобилестроении: он обеспечивает более чистые выбросы дизельного топлива и лучшую экономию топлива. Просто не забудьте держать его в правильном баке.

Ознакомьтесь со всеми химическими веществами для топлива и выбросов, доступными в NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания AutoCare NAPA для планового технического обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о жидкости для выхлопных газов дизельных двигателей поговорите со знающим специалистом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фотографии предоставлены Pixabay и Майком Хагерти.

Категории

Ноу-хау

Теги

DEF, дизель, дизельный двигатель, жидкость для выхлопа дизельного двигателя, дизельное топливо, выбросы, система выбросов, жидкости, топливо, топливный бак, тяжелые условия эксплуатации, грузовик

Майк Хагерти — автомобильный журналист, чьи работы с 1997 года освещаются на радио, телевидении, в печати и в Интернете. Он является издателем и редактором сайта MikeHagertyCars.com, а также пишет обзоры автомобилей для Los Altos Town Crier и losaltosonline.com. Предыдущие выпуски включали KFBK и KFBK.com в Сакраменто, Калифорния, филиалы телевидения ABC и радиостанции Hearst-Argyle и Emmis в Фениксе, Аризона; Журналы AAA для Аризоны, Оклахомы, Северо-Западного Огайо, Южной Дакоты и Маунтин-Уэст и BBCCars.com.

Как очистить топливный бак, не снимая его – Rx Mechanic

Существует множество проблем, связанных с очисткой топливного бака. В этой статье мы покажем вам, как очистить топливный бак, не снимая его, и почему нам нужно сделать этот процесс. Кроме того, мы обсудим проблемы, связанные с этим процессом очистки топливного бака автомобиля, и пройдемся по частям топливной системы, чтобы дать вам представление о работе каждой детали.

Этот процесс немного сложен. Вот почему вам нужно знать, почему и как это делать, чтобы поддерживать топливную систему в хорошем состоянии.

Симптомы загрязнения топливного бака:

Если вы не уверены, заполнен ли топливный бак вашего автомобиля грязью, некоторые признаки указывают на то, что ваш топливный бак нуждается в очистке. Почти все симптомы связаны с работой автомобиля. Давайте обсудим их шаг за шагом:

Плохое ускорение: Первое, что многие люди замечают перед чисткой топливного бака, это плохое ускорение. Они чувствуют некоторые проблемы, когда пытаются разогнать свою машину. Вы также можете почувствовать, что двигатель требует дополнительного давления для достижения ожидаемой скорости.

Проблемы при запуске двигателя: Топливный бак, полный грязи и загрязнений, затрудняет подачу топлива в двигатель топливным насосом при первом запуске. Для запуска автомобиля требуется определенный уровень давления топлива, обеспечиваемый топливным насосом. В этом случае помпа этого не добьется.

Двигатель останавливается: Из-за загрязнения, которое находится в топливе из-за грязного топливного бака, вы можете столкнуться с внезапной остановкой двигателя во время работы, потому что камеры сгорания не могут работать с загрязненным топливом. Таким образом, он не может обеспечить желаемую мощность. В результате процесс сгорания будет прерван и двигатель заглохнет.

Неверное показание газового указателя: Поскольку ваш топливный бак полон ржавчины и грязи, это, безусловно, повлияет на точность показаний газового указателя. Для показаний манометра требуется полностью чистая манометрическая пластина, чтобы получить точные показания на основе сопротивления, создаваемого уровнем плавучести.

Как очистить топливный бак, не снимая его Пошаговое руководство:

Узнав все подробности о том, почему мы должны регулярно чистить топливный бак автомобиля, пришло время узнать, как это сделать и как выполнить его простым и безопасный способ. Это считается лучшим способом очистить топливные баки и избежать любой опасности.

В этом разделе мы узнаем, как почистить топливный бак, не снимая его. Кроме того, со временем вы узнаете, как очистить топливный бак от ржавчины. Просто убедитесь, что вы соблюдаете все меры предосторожности и работаете на открытом воздухе, поскольку топливо является очень чувствительным веществом.

Шаг 1: Первое, что вам нужно сделать, это отсоединить все трубопроводы топливного бака, соединяющие его с топливным фильтром и двигателем. Будьте внимательны, когда делаете этот шаг. Не повредите ни одно из соединений. Лучший способ — прочитать руководство пользователя, чтобы узнать, как правильно их отключить.

Шаг 2: Следующим шагом является полное опорожнение топливного бака в специальной канистре. Вы можете сделать это двумя способами. Либо вы едете на машине до последней капли, либо вы можете поддомкратить машину с одной стороны, открыть сливное отверстие топливного бака и дать ему стечь, пока он полностью не опустеет.

Шаг 3: После полного слива топливного бака необходимо убедиться, что в нем нет топлива. Затем вы должны использовать обезжириватель или средство для мытья посуды, смешанное с горячей водой. Оставьте смесь в топливном баке не менее чем на 24 часа, и вы можете повторить это, если обнаружите, что она все еще пахнет.

Шаг 4: Промойте бак струей воды под высоким давлением, чтобы избавиться от последней промывки и избавиться от мусора, ржавчины и грязи. Попробуйте направить форсунку омывателя под разными углами, чтобы выполнить полную стирку.

Шаг 5: Использование специального чистящего раствора — отличная идея! Это сделано специально для этой цели. После выполнения этого шага промойте топливный бак водой, и вы заметите количество грязи и ржавчины, которые застряли внутри вашего топливного бака.

Вам необходимо использовать набор для очистки бензобака. Мы рекомендуем вам использовать этот очиститель топливных баков и топливной системы Star Tron, поскольку он доказал свою эффективность в удалении отложений и шлама, которые содержатся в дизельном топливе и бензине. Кроме того, это очень безопасно для материалов топливопровода.

Шаг 6: После добавления чистящего раствора рекомендуется оставить его на несколько часов, чтобы произошла химическая реакция со ржавчиной и шламом.

Шаг 7: Промойте топливный бак пресной водой и попытайтесь удалить все следы раствора.

Шаг 8: Самый последний шаг в процессе очистки — оставить топливный бак на свежем воздухе, чтобы он полностью высох. Конечно, вы не хотите, чтобы какие-либо следы воды смешались с топливом, добавленным после процесса очистки. Это может занять некоторое время от 24 до 48 часов, чтобы ваш аквариум полностью высох.

Шаг 9: Подсоедините соединения и шланги топливного бака на место и убедитесь, что вы закрыли сливное отверстие топливного бака.

Что произойдет, если мы не очистим бак для грязного газа/топлива?

Очистка грязного бензобака — важный процесс, необходимый для того, чтобы не повредить компоненты топливной системы. Грязный топливный бак негативно влияет на компоненты топливной системы и на работу автомобиля в целом.

Как мы узнали, как растворить шлам в бензобаке в предыдущем разделе. Здесь возникает вопрос, что произойдет, если мы будем продолжать ездить на машине с грязным топливным баком?

Засорен топливный фильтр: Топливный фильтр является одним из очень чувствительных компонентов, поскольку внутри него находится очень тонкая фильтрующая мембрана. Если топливо, поступающее из топливного бака, наполнено грязью и мусором, топливный фильтр может засориться. Затем вам нужно заменить топливный фильтр, и, конечно же, вы этого не хотите.

Перегрузка топливного насоса: Поскольку топливный насос представляет собой устройство, которое нагнетает топливо прямо из топливного бака в топливные трубы прямо к топливным форсункам, этот насос должен иметь определенный уровень давления для подачи топлива.

При грязном топливном баке и забитом топливном фильтре насос будет выполнять дополнительную работу, чтобы достичь уровня перекачки топлива. Это может привести к перегрузке насоса, и он может выйти из строя. Другая возможность заключается в том, что давление насоса упадет и вызовет проблемы с производительностью двигателя.

Неравномерное распыление топлива: Если ультрамельчайшие частицы грязи, которые могут пройти через топливный фильтр, достигают топливных форсунок, которые впрыскивают топливо в камеру сгорания определенной формы, чтобы обеспечить полное сгорание топлива и наименьший расход топлива. потребление, это может блокировать путь топлива. Таким образом, инжектор может перестать работать должным образом. Это может вызвать проблемы в двигателе, или распыление будет иметь другую форму, из-за чего сгорание будет плохим. Кроме того, это повысит расход топлива.

Преимущества своевременной очистки топливных баков:

Всегда полезно содержать топливный бак в чистоте. Потому что это облегчит процесс очистки в следующий раз. Регулярная очистка топливного бака предотвратит повышение уровня нагара. Кроме того, удаление ржавчины, которая со временем может привести к повреждению топливного фильтра, сохраняет ваши детали в хорошем состоянии.

Чтобы облегчить работу и продлить срок службы деталей вашего автомобиля, рекомендуется проводить регулярную чистку.
В предыдущих разделах мы говорили о том, что нагар и отложения, находящиеся в топливном баке, будут иметь очень плохое влияние на части топливной системы, что может привести к отказу топливной системы. Восстановление до первоначального состояния будет стоить целое состояние еще раз.

Также, чтобы предотвратить накопление отложений в баке, вы можете использовать продукты для улучшения качества топлива, доступные на рынке, и стабилизаторы топлива для автомобилей. Это поможет системе растворить грязь, и именно так можно очистить загущенные топливопроводы, не снимая и не устанавливая их заново.

Видео YouTube «Как очистить топливный бак»

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

В: Как промывать бензобак автомобиля?

Этот процесс начинается с безопасной утилизации старого газа. Затем требуется хорошее обезжиривание топливного бака с использованием моющего мыла и горячей воды. После этого нанесение специального очищающего растворителя поможет вам избавиться от нагара, грязи, липких пятен и ржавчины.

Затем смойте эту грязь водой. После этого дайте ему некоторое время полностью высохнуть. После этого верните трубы и шланги на место и заправьте свежим чистым газом.

В: Как узнать, что топливопровод забит?

Вы можете заметить это, столкнувшись с некоторыми проблемами во время вождения, такими как затрудненный запуск и снижение мощности автомобиля. Это происходит из-за небольшого количества газа, поступающего в двигатель в определенное время. Таким образом, двигатель не получает достаточного количества газа, и это указывает на засорение топливопровода.

В: Как долго газ может сидеть в машине?

С 4-5 месяцев. После этого произойдет своего рода химическая реакция, которая выделит вредные для двигателя вещества. Не рекомендуется хранить бензин в автомобиле. Он содержит химические компоненты, такие как бензол, алкен. Эти компоненты вступят в химическую реакцию и могут нанести вам вред.

В: Сколько стоит промыть топливный бак?

Это зависит от автомобиля и его сложности. Но это будет где-то между 400$-1500$. Это для полной очистки топливной системы, включая форсунки.
Эта стоимость не включает оплату труда. Это означает, что если вы делаете это кем-то, вы должны добавить немного больше. Стоимость также варьируется от региона к региону.

В: Можно ли чистить топливный фильтр?

Топливный фильтр — это устройство, предотвращающее попадание грязи и мусора в топливную систему. Он сделан из множества слоев бумаги и нейлона, заключенных в металлический корпус. Так что чистка будет неэффективной. Менять топливный фильтр лучше для того, чтобы взять максимальную фильтрующую способность.

Final Words:

Итак, как почистить топливный бак, не снимая его. Прочитав эту статью, вы должны быть полностью осведомлены о том, что такое процесс очистки топливного бака и в чем его польза. Кроме того, как вы можете сохранить свою топливную систему и выполнять этот процесс на регулярной основе.

Прежде чем выполнять это действие, убедитесь, что у вас достаточно знаний по обслуживанию топливной системы, чтобы не повредить какую-либо часть вашего автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *