Рубрики
Разное

Zf8Hp45 замена масла: Руководство АКПП ZF8HP45, ZF8HP70

Содержание

Еще раз, замена масла АКПП ZF 8HP45 на BMW X6 (E71/E72)

  • Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!!
    Регистрация

  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.

  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.

Особенности конструкции ZF8HP 

 

В конструкции — три пакета сцепления и 2 тормозных барабана управляют двумя планетами. Планетарный ряд — «строенный», вместо уже привычного для таких автоматов двойного ряда Лепелетье. Это — попытка уменьшить гибкость, сократить количество шарниров в ряду при увеличении вариантов выбора скорости до 8-ми, чтобы решить проблему вибраций на больших нагрузках, которые приводили у предшественника к быстрому износу втулок, и как следствие потерь давления в самых слабых пакетах Е и С\D. Но проблема перекосов при малейшем износе фрикционов и сгорания пакетов не ушла. Агрессивная езда да еще на непрогретом масле быстро ведет к износу фрикционов. 

Соленоиды крайне тонко «зачипованы». Работают на пределе всей «командой» и позволяют в различных режимах плавно и при этом очень агрессивно разгонять машину. Передавая весь крутящий момент, начиная с первой скорости (!) и блокируя фрикцион бублика также с первой скорости (при условии, что об этом попросит водитель, утопив педаль газа в пол).

Особенности конструкции (алюминиевые колбы-байпасы) привели к тому, что разбирать коробку теперь рекомендуется вертикально, чтобы вытаскивая колбы с планетами и сцеплениями из корпуса, не повредить хрупкий алюминий колбы с планетами. (слева

Фильтр АКПП для БМВ — такой же как у предшественника 6HP26 — с фетровым мешком, встроенным в одноразовый пластиковый поддон — №186010. Поддоны с фильтром для замены масла все больше заказывают качественный неоригинал. И только в половине случаев мастера просят для въедливых клиентов «Только оригинальный фильтр-поддон».  

Поддон — пластиковый, откручивать и затягивать болты мастера стараются очень осторожно, чтобы не повредить металл болтов и не нарушить герметичность. Рекомендуется по диагонали, начиная от середины к краям. (схема — Слева). По грязи в масле и на магнитах определяют степень износа деталей.

Для Ауди и Фольксваген с глубоким металлическим поддоном — свои фильтры, обычного типа, отдельно от поддона — 186010A 

Масло ATF: — ZF LifeGuard 8 (зеленое). Каждым производителем заливается своё масло, но часто мастера при замене заливают неоригинальные масла известных брендов, разработанные для «ZF 8HP».

Масло меняется частичной заменой за 2 раза. Мастера в зависимости от агрессивности вождения рекомендуют после 60-80 ткм  проверить уровень и качество масла по прозрачности. Коробка довольно чувствительна к грязному маслу (соленоиды и клапана гидроблока), а также —  к недоливу или переливу. Уровень проверяется по переливным пробкам при температуре масла +30…+50ºС. При нагреве масла до температуры +45º должно начать выливаться старое масло из переливной пробки. (сбоку от сливной пробки). Более всего коробка чувствительна к агрессивной езде на холодном масле и уже традиционно — к перегреву свыше 130º. 

Существуют различные модификации фильтров 8HP — #186010.

Фильтр с маслом инженеры из Саарбрюкена рекомендуют менять не реже, чем раз в 80 ткм ( а с возрастом — каждые 60 ткм. При агрессивной езде — следует мониторить прозрачность масла в каждый приезд на обслуживание и заменить его как только оно подходит к пограничному состоянию.

Замену масла после 100 ткм пробега рекомендуют производить со снятием поддона и ревизией пластикового адаптера гидроблока (186444) и сепараторной пластины (186741). 

При агрессивной манере езды рекомендуется после 100 ткм тестировать гидротрансформатор на износ фрикционов блокировки и наличие вибраций. И вовремя менять фрикционы гидротрансформатора, не дожидаясь их износа до железа и фатального загрязнения фрикционным клеем клапанов в соленоидах. Фрикционов в блокировку бублика заложили необычно много, чтобы хватило на 200 ткм активной езды, но некоторые особо нетерпеливые умудряются сжечь их раньше. 

Одновременно с ремонтом гидротрансформатора и заменой фильтра при переборке меняют расходники: — Ремкомплект прокладок и сальников, Оверол Кит — №186002. Опытные мастера или знакомые с этим автоматом для переборки выбирают оверолы Неоригинал.

Комплект фрикционов (186003) и комплект втулок (186030). При этом всегда меняется и прокладка гидроблока (сепараторная пластина — 186741), которая быстро стареет от высоких температур.

Иногда мастера заказывают для лайт-переборки комплект тефлоновых колец 186199, если авто пришло в ремонт на пробегах до 100 ткм и без перегрева.

Часто для полной переборки при сгоревшем масле заказывают комплект популярных в замене поршней (сцеплений B, C, E) — 186008.

Если коробка долго эксплуатируется с вибрациями, в грязном масле и нагружается максимальными разгонами, то кроме пакета «Е» разбиваются шестерни сателлитов соседнего планетарного ряда P2 (186584).

Также как и у предшественников 6НР в каждом ремонте чистится гидроблок с соленоидами и меняются расходники:  — сепараторная пластина гидроблока, металлическая с обрезиненными дорожками. Подбирают пластину по кодам (A048…А049) на самой пластине: — 186741. Для этого требуется снятие поддона.

— подтекающий зимой коннектор разъема электроплаты с уплотнениями и дорожками: 186444. Расходник входит в многие Ремкомплекты и требует регулярной замены, если машина часто эксплуатируется морозными зимами без достаточных прогревов АКПП перед ездой. Также при переборке мехатроника привычно меняются поршеньки аккумулятора 7шт. (186742)

Клапана, пластиковые и резиновые расходники гидроблока (входят в Ремкомплект)

Иногда мастера меняют только фрикционы сгоревших пакетов (А и Е\С). Первыми горят фрикционы С 186106 — в пакете «Е/С». Связывают это с изношенными грязью кольцами, проблемами гидроблока и вибрациями втулок, через которые уходит давление и фрикционы начинают страдать от недостатка давления масла. На втором месте по сгоранию — сцепление А, а за ними горит пакет В. С фрикционами этих пакетов меняют и поршни.

Если коробка долго работала с горелым маслом, а владелец продолжал активно давить педаль газа, то приходится менять весь комплект фрикционов (186003) и одновременно с этим — универсальный комплект втулок ZF8HP — 186030. Втулки для возрастных авто заказывают так же привычно как и у 6-ти ступенчатого предшественника, чтобы долго не видеть в капремонте это довольно капризное в ремонте семейство ZF8.

Другие расходники для быстрого капремонта собраны в Ремонтный (малый) комплект ZF8HP45/ 8HP70 (болтов 14 шт., сальник насоса, уплотнения) — 186070.

Одним из слабых мест «железа» часто оказывается алюминий пакета Е — срывает шлицы: Ступица, HUB «E» Clutch» — 186574.

Популярным в ремонте становится маслонасос — 186500 и подшипник насоса 186220,

Причиной мастера называют длительную (и агрессивную) эксплуатацию с изношенным гидротрансформатором, грязным маслом и заметным, увеличивающимся гулом (вибрациями).

Масляный насос 8HP технологически стал более сложен для экономии веса и габаритов, что обычно ведет к уменьшению ресурса. Но 4-6 лет нормальной эксплуатации насосы 8HP в большинстве своем легко выкатывают.

Довольно осторожно запрограммирована работа гидроблока — №186740, с соленоидами, которые забиваются грязным маслом изношенной блокировки гидротрансформатора и металлической пылью, оседающей на магнитных датчиках. Чистка обычно помогает.

Плата Мехатроника содержит в себе датчики оборотов ISS ((входных оборотов) и OSS (выходных оборотов) 186446.

Сам Мехатроник с соленоидами может пройти 300-400 ткм, но длительная работа в грязном или перегретом масле значительно снижает его ресурс. Комплект соленоидов  — 186420.

Из-за ошибки мастеров при разборке автомата стали появляться в заказах алюминиевые Хабы — ступицы сцепления D:  186557

Капризный и тонкий алюминий коробки при разборке нужно жалеть, снимая упорные кольца. Для этого мастера даже изготавливают специальную металлическую упор-подкладку или вытачивают опорное кольцо, чтобы не сломать край алюминиевого корпуса.

BMW1 SER12 — … 8 RWDL4 1.6L 2.0L  L6 3.0L ZF8HP45/HP50
BMW2 SER12 — … 8 RWDL4 2.0L  L6 3.0L ZF8HP45/HP50
BMW3 SER12 — … 8 RWD/4WDL4 1.6L 2.0L  L6 3.0L ZF8HP45/HP50
BMW4 SER13 — … 8 RWDL4 2.0L  3.0L ZF8HP45
BMW5 SER09 — 2017 8 RWD/AWDL4 2.0L L6 2.5L 3.0L ZF8HP45
BMW6 SER13 — … 8 RWDL6 3.0L ZF8HP45
BMW7 SER09 — 2019 8 RWD/AWDL4 2. 0L, L6 3.0L ZF8HP45/HP50
BMW7 SER09 — 2019 8 RWD/AWDL6 3.0L, 4.0L, 4.4L ZF8HP70/HP75
BMWX111 — 2016 8 RWDL4 1.6L 2.0L  L6 3.0L ZF8HP45
BMWX32010 — … 8 RWD/AWDL4 1.6L 2.0L  L6 3.0LZF8HP45
BMWX32014 — … 8 RWD/AWD L4 1.6L 2.0L L6 3.0L ZF8HP50
BMWX52013 — … 8 RWD/AWDL4 2.0L, L6 3.0L ZF8HP45/HP50
BMWX52010 — … 8 RWDL6 3.0L V8 4.0L 4.4L ZF8HP70\75
BMWX62010-2014 8 RWDL6 3.0L V8 4.4LZF8HP45/70
BMWX62014 — … 8 RWD/AWDL6 3. 0L ZF8HP50/75
BMWZ4 ROADSTER 12 — … 8 RWDL4 2.0LZF8HP45
BMWX32010 — ..18 8 RWDL4 2.0L  L6 3.0L ZF8HP45/HP50
BMW5 SER14 — … 8 RWD/AWDL4 2.0L 3.0L ZF8HP50
AUDIQ72010 — 11 8 RWDV6 3.6LZF8HP45
VWAMAROK2012 — … 8 RWDL4 2.0L V6 3.6LZF8HP45
LAND ROVERDISCOVERY (LR3)2010 — 2011 8 RWDL6 3.7L ZF8HP45
CHRYSLER300 SER2011 — … 8 RWDV6 3. 0L 3.6LZF8HP45
DODGEBARRACUDA2014 — … 8 RWD ZF8HP45
DODGECHARGER2012 — … 8 RWDV6 3.6LZF8HP45
DODGEDURANGO2012 — … 8 RWDV6 3.6LZF8HP45
DODGERAM15002013 — … 8 RWDV6 3.0L 3.6LZF8HP45
JEEPGRAND CHEROKEE2011 — … 8 RWDL6 3.0L V6 3.0L 3.6LZF8HP45
JEEPWRANGLER2012 — … 8 RWDL4 2.8L V6 3.6LZF8HP45

Полное наименованиеКод, нажми узнать цену
Дефектовка и ремонт гидротрансформатора АКПП ZF8HP45/55/70 186001
Комплект Прокладок и Сальников ZF8HP45 без поршней, BMW 2WD, 2010-Up, (Ремкомплект/ Оверол кит/ Overhaul Kit)186002A
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, ZF8HP50X/8HP51/8HP51X 2010-Up (Ремкомплект/ Оверол кит/ Overhaul Kit)186002D
Комплект фрикционных дисков, ZF8HP45/8HP45X 2010-Up, OEM186003A
Комплект фрикционных дисков , ZF8HP65A/8HP75/8HP75X (фрикционы «А» OD 140 мм)186003C
Комплект стальных дисков ZF8HP45/45X/8HP50 (Без опорных дисков) 2010-up186004AD
Мастеркит  ZF8HP45, 2010-Up  (Комплект фрикционных, стальных дисков, прокладок и сальников) Master kit186007A
Комплект (3шт) обрезиненных поршней (956,980,982), Piston Kit ZF8HP45/45X186008A
Сменный фильтр BMW ZF8HP45/ ZF8HP70 только к Неоригинальному пластмассовому поддону 186010AB
Масляный поддон с Фильтром и прокладкой, ZF8HP45/ ZF8HP70 Chrysler, Jeep (глубокий поддон)186010AC
Комплект для замены масла, фильтр и прокладка поддона АКПП, ZF8HP45, Filter kit, VW AMAROK  2008-Up186010AE
Масляный поддон со встроенным фильтром ZF8HP45/8HP45X/8HP50/8HP50X/8HP70/8HP70H/8HP70X/8HP75/8HP75X/8HP51/8HP51X  BMW 186010
Комплект (7 шт) бронзовых втулок, ZF8HP45/ZF8HP55A/ZF8HP70/845RE, 186030ABK
Комплект (8 шт) биметаллических втулок,ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP55A, ZF8HP65A, ZF8HP70, ZF8HP75, ZF8HP90, ZF8HP95A, 186030AK
Ремонтный комплект ZF8HP45/ 8HP70 (болтов 14шт, сальник насоса, уплотнения) (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников 186002A-EM)186070ABK
Cальник масляного насоса на АКПП ZF8HP90A(0BL)/ZF8HP65A(0D5)/ZF8HP75A, Сальник привода левый на АКПП ZF8HP55A186070C
Cальник масляного насоса (71X51X6. 8) ZF8HP45/45X/50/50X/55A/55FL/65A/65AX/70/70X/75/75X/90/90A/95/95A 186070
Сальник выходного вала 8HP45/70 его размеры [75x41x6.5 мм]186074AB
Диск фрикционный, ZF8HP45 Clutch «A» (24Tx 1,6 x 129.9)186100A
Диск фрикционный ZF8HP45 «С»/»E» с наружным зубом (24T x 2,1 x 115.6 x 144.8) 186106A
Диск пружинный, ZF8HP45 Clutch «E/C» муфты (E/C), зубья внутрь186121A
Cтальной диск ZF8HP45  «E/C» зубья внутрь (24Т х 2,1 х 138.7)186126A
Диск опорный, ZF8HP45 Clutch «A» (27T х 3 x 107) 2010-up186140A
Комплект (9 шт) компрессионных колец, ZF8HP45/845RE/8HP55A/8HP70 (входят в ремкомплект 186002)186199AK
Кольцо уплотнительное крышки ступицы насоса, резиновое, размеры ZF8HP45/ ZF8HP50/ ZF8HP65A/ ZF8HP70/ ZF8HP75/ ZF8HP90186381
Комплект соленоидов из 9-ти шт ZF8HP45/55/70/90 (3 оранжевых,4 белых, 1 зелёный, 1 черный) Solenoid Set186420AB
Корпус разъема электропроводки с уплотнениями, ZF8HP45/70 2008-Up186444AB
Насос масляный, Pump oil ZF8HP45, 8HP45X, 8HP50, 8HP50X, 8HP55A, 8HP70, 8HP70X, 8HP75, 8HP75X, 8HP90, 8HP90A, 8HP65A186500
Ступица сцепления «D», Hub ZF8HP45/8HP45X/8HP50  Clutch «D» (высота 174мм) 186557AD
Ступица под фрикционы (под 6 дисков «C»), Clutch Hub ZF8HP45/8HP45X186570AB
Ступица «E» (62 зуба, под 6 дисков) 8HP45/8HP45X/8HP50/8HP50X (Маркировка # 1101-471-029)   «E» Clutch HUB  2008-Up186574AC
Планетарный ряд (P2 Planet), ZF 8HP45, (ориг. №32.010),  3 сателлита, под солнечную шестерню на 48 зубов BMW, AUDI, DODGE, JEEP, CHRYSLER, VW186580A
Планетарный ряд (P3 Planet), ZF 8HP45, 3 сателлита по 17 зубьев, BMW, DODGE, JEEP, 2012-UP186584A
Солнечная шестерня с хабом, ZF8HP45, НОВОГО ОБРАЗЦА (меняется только с поз. 574 нового образца)186614AA
Солнечная шестерня с хабом, ZF8HP45/ZF8HP70 Sun Gear W/Hub 62 шлица  186614AB
Пластина Сепараторная Клапанной Плиты №048, ZF8HP45/55A/70/90 (1087-327-175)(A048/B048)186741A
Пластина Сепараторная Клапанной Плиты ZF8HP50/8HP50X/8HP65A/8HP75X/8HP95A/8HP95AX (A193/B193) (1102-327-142)186741D
Поршень обрезиненный «E», Piston ZF8HP65A/8HP75/8HP75X/8P75PH/8HP65APH/8HP65AX/8P75XPH/8HP76/8HP76X/8HP66APH186960C
Поршень обрезиненный    , Piston ZF8HP45/ZF8HP50 «C» (133х42х27)186980AD
Поршень, Piston ZF8HP45 «E» 2011-up186982A