Содержание
Еще раз, замена масла АКПП ZF 8HP45 на BMW X6 (E71/E72)
Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!!
РегистрацияИщем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
-
Автор темы
Talfi -
Дата начала
Talfi
Прохожий
#1
Пора уже и мне провести плановую процедуру по замене масла АКПП, коробка едет нормально поэтому как говорится «болезнь лучше предупредить, чем потом лечить» коррекции тоже неплохие
до замены
ну и стандартный набор состоящий из поддона и масла
масляный поддон
и собственно масло ZF
масло ZF
дальше всё как описано в TIS, масло сливалось без запаха гари но слегка потемневшее, в самом поддоне стружки нет
небольшой налёт на магнитах
кабельная втулка без следов масла, поэтому пока нет необходимости замены, для заливки масла приобретён вот такой шприц, очень даже удобный
шприц на 0,5 литра
залилось в среднем около 5 литров масла, поездив пару дней откорректировали уровень.
новый поддон
устанавливаем на место защиту АКПП и получаем удовольствие, через некоторое время ещё раз проверяем коррекции АКПП
после замены масла
ну и в заключении получил в подарок небольшой подарочек от родственников
оригинальный брелок
На этом всё, всем удачи на дорогах!
Войдите или зарегистрируйтесь для ответа.
Авто Новости
Toyota презентовала доработанный GR Supra GT4 EVO 2023 года
- Мото
- Ответы
- 0
- Просмотры
- 112
Мото
Авто Новости
«Автотор» начал готовить завод по выпуску батарей
- Мото
- Ответы
- 0
- Просмотры
- 147
Мото
Авто Новости
«Ведомости»: «Яндекс» приобретёт 10 тыс. автомашин для такси по квотам
- Мото
- Ответы
- 0
- Просмотры
- 84
Мото
Авто Новости
«Авилон» завезет в Россию примерно 1 тыс. седанов Volkswagen Bora до конца октября 2022 года
- Мото
- Ответы
- 0
- Просмотры
- 105
Мото
Авто Новости
Компания Alfa Romeo представила обновленный седан Giulia и кроссовер Stelvio
- Мото
- Ответы
- 0
- Просмотры
- 92
Мото
Поделиться:
Вконтакте
Одноклассники
Mail. ru
Blogger
Linkedin
Liveinternet
Livejournal
Facebook
Twitter
Reddit
Pinterest
Tumblr
WhatsApp
Telegram
Viber
Skype
Электронная почта
Ссылка
ZF 8НР45, 8HP70, 8HP55 Описание, Типичные проблемы, Цены, запчасти для ремонта
Все АКПП
Автомат продольного расположения ZF 8HP45 (8HP70, 8HP50, 8HP75) для заднеприводных авто БМВ — усовершенствованная модификация своих старших собратьев 6HP21 и 6HP26.
Эта коробка была спроектирована как бестселлер, который должен был превзойти всех предшественников: как своего 6-ти ступенчатого собрата 6HP21-26 так и японского — Айсин TR60\80 по экономичности и динамическим характеристикам. И конечно — общего конкурента: Гетраг с его преселективными коробками по комфорту.
И действительно, ZF8HP стала поставляться автозаводам по той же цене, что и 6-ти ступенчатые предшественники, уместившись в тот же вес и объем, но превосходя их по всем характеристикам.
Пилотный вариант был выставлен на конвейер в 2008-м году и после обкатки на БМВ 7-й серии ZF8HP стали устанавливаться на машины с максимальным крутящим моментом до 400 Нм для 8HP45 и до 700 Нм у 8HP70. Эти модификации надежно работали в экономных режимах, но не выдерживали спортивные режимы, близкие к 400/600 Нм. И в 2010-м вышли усиленные модификации 8HP50\8HP75, которые лучше перевариварили максимальные моменты при езде в спортивных режимах. И в 2014-м они заменили первое поколение 8HP45\8HP70.
В конструкции — три пакета сцепления и 2 тормозных барабана управляют двумя планетами. Планетарный ряд — «строенный», вместо уже привычного для таких автоматов двойного ряда Лепелетье. Это — попытка уменьшить гибкость, сократить количество шарниров в ряду при увеличении вариантов выбора скорости до 8-ми, чтобы решить проблему вибраций на больших нагрузках, которые приводили у предшественника к быстрому износу втулок, и как следствие потерь давления в самых слабых пакетах Е и С\D. Но проблема перекосов при малейшем износе фрикционов и сгорания пакетов не ушла. Агрессивная езда да еще на непрогретом масле быстро ведет к износу фрикционов. Соленоиды крайне тонко «зачипованы». Работают на пределе всей «командой» и позволяют в различных режимах плавно и при этом очень агрессивно разгонять машину. Передавая весь крутящий момент, начиная с первой скорости (!) и блокируя фрикцион бублика также с первой скорости (при условии, что об этом попросит водитель, утопив педаль газа в пол). Особенности конструкции (алюминиевые колбы-байпасы) привели к тому, что разбирать коробку теперь рекомендуется вертикально, чтобы вытаскивая колбы с планетами и сцеплениями из корпуса, не повредить хрупкий алюминий колбы с планетами. (слева) |
Мастера рекомендуют менять масло с фильтром как можно чаще, так как грязное масло сильно влияет на включение сцеплений, наступает быстрый износ фрикционов и втулок. Износ фрикционов даже до половины накладки приводит к цепной реакции износа втулок, усиливающимся вибрациям, потере давления и сгорания всего пакета.
Фильтр АКПП для БМВ — такой же как у предшественника 6HP26 — с фетровым мешком, встроенным в одноразовый пластиковый поддон — №186010. Поддоны с фильтром для замены масла все больше заказывают качественный неоригинал. И только в половине случаев мастера просят для въедливых клиентов «Только оригинальный фильтр-поддон». Поддон — пластиковый, откручивать и затягивать болты мастера стараются очень осторожно, чтобы не повредить металл болтов и не нарушить герметичность. Рекомендуется по диагонали, начиная от середины к краям. (схема — Слева). По грязи в масле и на магнитах определяют степень износа деталей. Для Ауди и Фольксваген с глубоким металлическим поддоном — свои фильтры, обычного типа, отдельно от поддона — 186010A Масло ATF: — ZF LifeGuard 8 (зеленое). Каждым производителем заливается своё масло, но часто мастера при замене заливают неоригинальные масла известных брендов, разработанные для «ZF 8HP». Масло меняется частичной заменой за 2 раза. Мастера в зависимости от агрессивности вождения рекомендуют после 60-80 ткм проверить уровень и качество масла по прозрачности. Коробка довольно чувствительна к грязному маслу (соленоиды и клапана гидроблока), а также — к недоливу или переливу. Уровень проверяется по переливным пробкам при температуре масла +30…+50ºС. При нагреве масла до температуры +45º должно начать выливаться старое масло из переливной пробки. (сбоку от сливной пробки). Более всего коробка чувствительна к агрессивной езде на холодном масле и уже традиционно — к перегреву свыше 130º. | |
Существуют различные модификации фильтров 8HP — #186010. Фильтр с маслом инженеры из Саарбрюкена рекомендуют менять не реже, чем раз в 80 ткм ( а с возрастом — каждые 60 ткм. При агрессивной езде — следует мониторить прозрачность масла в каждый приезд на обслуживание и заменить его как только оно подходит к пограничному состоянию. Замену масла после 100 ткм пробега рекомендуют производить со снятием поддона и ревизией пластикового адаптера гидроблока (186444) и сепараторной пластины (186741). |
Ремонт гидротрансформатора входит в обязательный регламент при переборке автоматов ZF8HP после пробегов 200-300 ткм — 186001.
Подобрать ремкомплекты — нажми клавишу слева.
При переборке этого семйства кроме фильтра заменяют все фрикционы, прокладки и сальники, втулки. Спортивная езда приводит к необходимости замены масла уже через 20-30 ткм а капремонта через 80-120 ткм пробега.
При агрессивной манере езды рекомендуется после 100 ткм тестировать гидротрансформатор на износ фрикционов блокировки и наличие вибраций. И вовремя менять фрикционы гидротрансформатора, не дожидаясь их износа до железа и фатального загрязнения фрикционным клеем клапанов в соленоидах. Фрикционов в блокировку бублика заложили необычно много, чтобы хватило на 200 ткм активной езды, но некоторые особо нетерпеливые умудряются сжечь их раньше. Одновременно с ремонтом гидротрансформатора и заменой фильтра при переборке меняют расходники: — Ремкомплект прокладок и сальников, Оверол Кит — №186002. Опытные мастера или знакомые с этим автоматом для переборки выбирают оверолы Неоригинал. Комплект фрикционов (186003) и комплект втулок (186030). При этом всегда меняется и прокладка гидроблока (сепараторная пластина — 186741), которая быстро стареет от высоких температур. Иногда мастера заказывают для лайт-переборки комплект тефлоновых колец 186199, если авто пришло в ремонт на пробегах до 100 ткм и без перегрева. | |
Часто для полной переборки при сгоревшем масле заказывают комплект популярных в замене поршней (сцеплений B, C, E) — 186008. Если коробка долго эксплуатируется с вибрациями, в грязном масле и нагружается максимальными разгонами, то кроме пакета «Е» разбиваются шестерни сателлитов соседнего планетарного ряда P2 (186584). | |
Также как и у предшественников 6НР в каждом ремонте чистится гидроблок с соленоидами и меняются расходники: — сепараторная пластина гидроблока, металлическая с обрезиненными дорожками. Подбирают пластину по кодам (A048…А049) на самой пластине: — 186741. Для этого требуется снятие поддона. — подтекающий зимой коннектор разъема электроплаты с уплотнениями и дорожками: 186444. Расходник входит в многие Ремкомплекты и требует регулярной замены, если машина часто эксплуатируется морозными зимами без достаточных прогревов АКПП перед ездой. Также при переборке мехатроника привычно меняются поршеньки аккумулятора 7шт. (186742) Клапана, пластиковые и резиновые расходники гидроблока (входят в Ремкомплект) | |
Иногда мастера меняют только фрикционы сгоревших пакетов (А и Е\С). Первыми горят фрикционы С 186106 — в пакете «Е/С». Связывают это с изношенными грязью кольцами, проблемами гидроблока и вибрациями втулок, через которые уходит давление и фрикционы начинают страдать от недостатка давления масла. На втором месте по сгоранию — сцепление А, а за ними горит пакет В. С фрикционами этих пакетов меняют и поршни. Если коробка долго работала с горелым маслом, а владелец продолжал активно давить педаль газа, то приходится менять весь комплект фрикционов (186003) и одновременно с этим — универсальный комплект втулок ZF8HP — 186030. Втулки для возрастных авто заказывают так же привычно как и у 6-ти ступенчатого предшественника, чтобы долго не видеть в капремонте это довольно капризное в ремонте семейство ZF8. | |
Другие расходники для быстрого капремонта собраны в Ремонтный (малый) комплект ZF8HP45/ 8HP70 (болтов 14 шт., сальник насоса, уплотнения) — 186070. | |
Одним из слабых мест «железа» часто оказывается алюминий пакета Е — срывает шлицы: Ступица, HUB «E» Clutch» — 186574. | |
Популярным в ремонте становится маслонасос — 186500 и подшипник насоса 186220, Причиной мастера называют длительную (и агрессивную) эксплуатацию с изношенным гидротрансформатором, грязным маслом и заметным, увеличивающимся гулом (вибрациями). Масляный насос 8HP технологически стал более сложен для экономии веса и габаритов, что обычно ведет к уменьшению ресурса. Но 4-6 лет нормальной эксплуатации насосы 8HP в большинстве своем легко выкатывают. | |
Довольно осторожно запрограммирована работа гидроблока — №186740, с соленоидами, которые забиваются грязным маслом изношенной блокировки гидротрансформатора и металлической пылью, оседающей на магнитных датчиках. Чистка обычно помогает. Плата Мехатроника содержит в себе датчики оборотов ISS ((входных оборотов) и OSS (выходных оборотов) 186446. Сам Мехатроник с соленоидами может пройти 300-400 ткм, но длительная работа в грязном или перегретом масле значительно снижает его ресурс. Комплект соленоидов — 186420. | |
Из-за ошибки мастеров при разборке автомата стали появляться в заказах алюминиевые Хабы — ступицы сцепления D: 186557 Капризный и тонкий алюминий коробки при разборке нужно жалеть, снимая упорные кольца. Для этого мастера даже изготавливают специальную металлическую упор-подкладку или вытачивают опорное кольцо, чтобы не сломать край алюминиевого корпуса. |
Протечки масла ATF светятся в ультрафиолетовом свете для облегчения диагностики. Как менять масло — справа.
Проблема коробок ZF часто видят в том, что соленоиды-электрорегуляторы VFS ZF-й конструкции сильно зависят от скорости потока масла и при загрязнении масла и оседании пыли внутри самих соленоидов начинают «глючить» и выдавать кривые давления — отличающиеся от тех, что ждет от них компьютер. Конфликты с подстраивающимся под них компьютером приводят к различным непредсказуемым проблемам типа: — проскальзывания фрикционов, — толчки и удары.
Новые Мехатроники для замены стоят дороже, чем «снять-отремонтировать-собрать гидротрансформатор» на этих коробках. Хотя по времени замена Мехатроника занимает несколько часов, а ремонт ГДТ — несколько дней, поэтому, к сожалению водителей, новые Мехатроники продаются чаще, чем ремонтируются старые «бублики».
Прочитать более подробные рекомендации по демонтажу — можно здесь.
Стоимость и наличие необходимых Вам позиций можно проверить в интернет-магазине (кнопка вверху справа), или нажав для поиска детали номер на оранжевом фоне.
На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:
BMW | 1 SER | 12 — … | 8 RWD | L4 1.6L 2.0L L6 3.0L | ZF8HP45/HP50 | |
BMW | 2 SER | 12 — … | 8 RWD | L4 2.0L L6 3.0L | ZF8HP45/HP50 | |
BMW | 3 SER | 12 — … | 8 RWD/4WD | L4 1.6L 2.0L L6 3.0L | ZF8HP45/HP50 | |
BMW | 4 SER | 13 — … | 8 RWD | L4 2.0L 3.0L | ZF8HP45 | |
BMW | 5 SER | 09 — 2017 | 8 RWD/AWD | L4 2.0L L6 2.5L 3.0L | ZF8HP45 | |
BMW | 6 SER | 13 — … | 8 RWD | L6 3.0L | ZF8HP45 | |
BMW | 7 SER | 09 — 2019 | 8 RWD/AWD | L4 2. 0L, L6 3.0L | ZF8HP45/HP50 | |
BMW | 7 SER | 09 — 2019 | 8 RWD/AWD | L6 3.0L, 4.0L, 4.4L | ZF8HP70/HP75 | |
BMW | X1 | 11 — 2016 | 8 RWD | L4 1.6L 2.0L L6 3.0L | ZF8HP45 | |
BMW | X3 | 2010 — … | 8 RWD/AWD | L4 1.6L 2.0L L6 3.0L | ZF8HP45 | |
BMW | X3 | 2014 — … | 8 RWD/AWD | L4 1.6L 2.0L L6 3.0L | ZF8HP50 | |
BMW | X5 | 2013 — … | 8 RWD/AWD | L4 2.0L, L6 3.0L | ZF8HP45/HP50 | |
BMW | X5 | 2010 — … | 8 RWD | L6 3.0L V8 4.0L 4.4L | ZF8HP70\75 | |
BMW | X6 | 2010-2014 | 8 RWD | L6 3.0L V8 4.4L | ZF8HP45/70 | |
BMW | X6 | 2014 — … | 8 RWD/AWD | L6 3. 0L | ZF8HP50/75 | |
BMW | Z4 ROADSTER | 12 — … | 8 RWD | L4 2.0L | ZF8HP45 | |
BMW | X3 | 2010 — ..18 | 8 RWD | L4 2.0L L6 3.0L | ZF8HP45/HP50 | |
BMW | 5 SER | 14 — … | 8 RWD/AWD | L4 2.0L 3.0L | ZF8HP50 |
AUDI | Q7 | 2010 — 11 | 8 RWD | V6 3.6L | ZF8HP45 | |
VW | AMAROK | 2012 — … | 8 RWD | L4 2.0L V6 3.6L | ZF8HP45 | |
LAND ROVER | DISCOVERY (LR3) | 2010 — 2011 | 8 RWD | L6 3.7L | ZF8HP45 | |
CHRYSLER | 300 SER | 2011 — … | 8 RWD | V6 3. 0L 3.6L | ZF8HP45 | |
DODGE | BARRACUDA | 2014 — … | 8 RWD | ZF8HP45 | ||
DODGE | CHARGER | 2012 — … | 8 RWD | V6 3.6L | ZF8HP45 | |
DODGE | DURANGO | 2012 — … | 8 RWD | V6 3.6L | ZF8HP45 | |
DODGE | RAM1500 | 2013 — … | 8 RWD | V6 3.0L 3.6L | ZF8HP45 | |
JEEP | GRAND CHEROKEE | 2011 — … | 8 RWD | L6 3.0L V6 3.0L 3.6L | ZF8HP45 | |
JEEP | WRANGLER | 2012 — … | 8 RWD | L4 2.8L V6 3.6L | ZF8HP45 |
Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП
Актуальную цену и наличие — можно узнать, нажав номер детали.
Полное наименование | Код, нажми узнать цену |
Дефектовка и ремонт гидротрансформатора АКПП ZF8HP45/55/70 | 186001 |
Комплект Прокладок и Сальников ZF8HP45 без поршней, BMW 2WD, 2010-Up, (Ремкомплект/ Оверол кит/ Overhaul Kit) | 186002A |
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, ZF8HP50X/8HP51/8HP51X 2010-Up (Ремкомплект/ Оверол кит/ Overhaul Kit) | 186002D |
Комплект фрикционных дисков, ZF8HP45/8HP45X 2010-Up, OEM | 186003A |
Комплект фрикционных дисков , ZF8HP65A/8HP75/8HP75X (фрикционы «А» OD 140 мм) | 186003C |
Комплект стальных дисков ZF8HP45/45X/8HP50 (Без опорных дисков) 2010-up | 186004AD |
Мастеркит ZF8HP45, 2010-Up (Комплект фрикционных, стальных дисков, прокладок и сальников) Master kit | 186007A |
Комплект (3шт) обрезиненных поршней (956,980,982), Piston Kit ZF8HP45/45X | 186008A |
Сменный фильтр BMW ZF8HP45/ ZF8HP70 только к Неоригинальному пластмассовому поддону | 186010AB |
Масляный поддон с Фильтром и прокладкой, ZF8HP45/ ZF8HP70 Chrysler, Jeep (глубокий поддон) | 186010AC |
Комплект для замены масла, фильтр и прокладка поддона АКПП, ZF8HP45, Filter kit, VW AMAROK 2008-Up | 186010AE |
Масляный поддон со встроенным фильтром ZF8HP45/8HP45X/8HP50/8HP50X/8HP70/8HP70H/8HP70X/8HP75/8HP75X/8HP51/8HP51X BMW | 186010 |
Комплект (7 шт) бронзовых втулок, ZF8HP45/ZF8HP55A/ZF8HP70/845RE, | 186030ABK |
Комплект (8 шт) биметаллических втулок,ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP55A, ZF8HP65A, ZF8HP70, ZF8HP75, ZF8HP90, ZF8HP95A, | 186030AK |
Ремонтный комплект ZF8HP45/ 8HP70 (болтов 14шт, сальник насоса, уплотнения) (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников 186002A-EM) | 186070ABK |
Cальник масляного насоса на АКПП ZF8HP90A(0BL)/ZF8HP65A(0D5)/ZF8HP75A, Сальник привода левый на АКПП ZF8HP55A | 186070C |
Cальник масляного насоса (71X51X6. 8) ZF8HP45/45X/50/50X/55A/55FL/65A/65AX/70/70X/75/75X/90/90A/95/95A | 186070 |
Сальник выходного вала 8HP45/70 его размеры [75x41x6.5 мм] | 186074AB |
Диск фрикционный, ZF8HP45 Clutch «A» (24Tx 1,6 x 129.9) | 186100A |
Диск фрикционный ZF8HP45 «С»/»E» с наружным зубом (24T x 2,1 x 115.6 x 144.8) | 186106A |
Диск пружинный, ZF8HP45 Clutch «E/C» муфты (E/C), зубья внутрь | 186121A |
Cтальной диск ZF8HP45 «E/C» зубья внутрь (24Т х 2,1 х 138.7) | 186126A |
Диск опорный, ZF8HP45 Clutch «A» (27T х 3 x 107) 2010-up | 186140A |
Комплект (9 шт) компрессионных колец, ZF8HP45/845RE/8HP55A/8HP70 (входят в ремкомплект 186002) | 186199AK |
Кольцо уплотнительное крышки ступицы насоса, резиновое, размеры ZF8HP45/ ZF8HP50/ ZF8HP65A/ ZF8HP70/ ZF8HP75/ ZF8HP90 | 186381 |
Комплект соленоидов из 9-ти шт ZF8HP45/55/70/90 (3 оранжевых,4 белых, 1 зелёный, 1 черный) Solenoid Set | 186420AB |
Корпус разъема электропроводки с уплотнениями, ZF8HP45/70 2008-Up | 186444AB |
Насос масляный, Pump oil ZF8HP45, 8HP45X, 8HP50, 8HP50X, 8HP55A, 8HP70, 8HP70X, 8HP75, 8HP75X, 8HP90, 8HP90A, 8HP65A | 186500 |
Ступица сцепления «D», Hub ZF8HP45/8HP45X/8HP50 Clutch «D» (высота 174мм) | 186557AD |
Ступица под фрикционы (под 6 дисков «C»), Clutch Hub ZF8HP45/8HP45X | 186570AB |
Ступица «E» (62 зуба, под 6 дисков) 8HP45/8HP45X/8HP50/8HP50X (Маркировка # 1101-471-029) «E» Clutch HUB 2008-Up | 186574AC |
Планетарный ряд (P2 Planet), ZF 8HP45, (ориг. №32.010), 3 сателлита, под солнечную шестерню на 48 зубов BMW, AUDI, DODGE, JEEP, CHRYSLER, VW | 186580A |
Планетарный ряд (P3 Planet), ZF 8HP45, 3 сателлита по 17 зубьев, BMW, DODGE, JEEP, 2012-UP | 186584A |
Солнечная шестерня с хабом, ZF8HP45, НОВОГО ОБРАЗЦА (меняется только с поз. 574 нового образца) | 186614AA |
Солнечная шестерня с хабом, ZF8HP45/ZF8HP70 Sun Gear W/Hub 62 шлица | 186614AB |
Пластина Сепараторная Клапанной Плиты №048, ZF8HP45/55A/70/90 (1087-327-175)(A048/B048) | 186741A |
Пластина Сепараторная Клапанной Плиты ZF8HP50/8HP50X/8HP65A/8HP75X/8HP95A/8HP95AX (A193/B193) (1102-327-142) | 186741D |
Поршень обрезиненный «E», Piston ZF8HP65A/8HP75/8HP75X/8P75PH/8HP65APH/8HP65AX/8P75XPH/8HP76/8HP76X/8HP66APH | 186960C |
Поршень обрезиненный , Piston ZF8HP45/ZF8HP50 «C» (133х42х27) | 186980AD |
Поршень, Piston ZF8HP45 «E» 2011-up | 186982A |
Мы продаем запчасти для ремонта АКПП с 2006 года
Телефоны:
+79858646580, +7(495)9793330, +7(985)1070888
Адрес:
Москва, ул. Смирновская, 25 корп.10 (БЦ «Смирновский)
Самовывоз заказов: Пн-Чт с 10:00 до 18:00, Пт — до 17:00 (обязательно резервирование деталей).
load time: 0,0676 s, source: cache
arrow_upward
Журнал Gears — Замена жидкости и фильтра для 8-ступенчатой трансмиссии ZF
Замена трансмиссионной жидкости после истечения срока гарантии автомобиля важна для продления срока службы трансмиссии. Вопрос о том, чтобы помочь клиенту понять, что трансмиссия его автомобиля нуждается в обслуживании, — это нечто иное. Особенно, когда мы говорим о ZF 8-Speed.
- Дилер говорит, что трансмиссионная жидкость и фильтр рассчитаны на весь срок службы автомобиля.
- Вы должны сообщить покупателю, что замена жидкости и фильтра на его автомобиле обойдется ему в 3–5 раз дороже, чем на предыдущем автомобиле.
Как вы преодолеваете эти препятствия?
Первую проблему решить относительно легко. Если клиент обращается к вам, вероятно, гарантийный срок автомобиля истек. В большинстве, если не во всех других автомобилях с 8-ступенчатой коробкой передач ZF, производитель рекомендует менять трансмиссионную жидкость и фильтр при пробеге от 70 000 до 80 000 миль. Это также интервал, который рекомендует ZF.
Вторая задача сложнее. Клиент должен быть уверен, что вы не прикарманиваете в три раза больше денег. С этой целью вы можете показать им дилерскую стоимость поддона/фильтра и масла, стоимость которой составляет более 350 долларов США. Теперь они знают, что вы их не используете.
Что мы можем сделать, чтобы убедить клиента, что он не тратит деньги впустую? Традиционный способ сбрасывания поддона для оценки жидкости очень дорог. Вы можете вытащить пробку и посмотреть на жидкость, но жидкость стоит 25 долларов за кварту для замены. Так что же нам делать? Используйте свой сканер.
Правильно, ваш сканер. Ваш сканер может проверить состояние пяти пакетов сцепления в трансмиссии. Каждое сцепление имеет четыре числа, связанные с ним. Четыре по порядку на сканере:
- Счетчик быстрого заполнения в отсчетах
- Счетчик заполнения в отсчетах
- Давление наполнения в мбар (миллибар)
- Время заполнения в мс (миллисекундах).
Сканер сообщает нам следующее:
- Счетчик быстрого заполнения записывает количество имевших место событий времени заполнения.
- Счетчик заполнения показывает количество произошедших событий давления наполнения.
- Давление наполнения рассчитывает давление наполнения. Он измеряется в миллибарах, поэтому вам придется немного посчитать. Один миллибар эквивалентен 0,014 фунтов на квадратный дюйм.
- Время заполнения измеряется в миллисекундах (0,001 секунды).
По этим цифрам можно проверить отклонение от нормативного значения (каким оно должно быть) и получить представление о состоянии трансмиссии. С хорошими значениями стандартного отклонения мы можем заверить клиента в исправности трансмиссии. Итак, за стоимость сканирования трансмиссии мы можем предоставить заказчику номера всех пакетов фрикционов. Это занимает около 15 минут. Пример показаний грузовика Dodge 1500 2014 года с пробегом 160 000 миль показан на рисунке 1.
Эти цифры Если вы были на семинаре ATRA в 2017 году, вы узнали, что счетчик заполнения должен быть выше 14, чтобы дать вам хороший индикатор состояния пакета сцепления. Если нет, то история была очищена слишком недавно, и с тех пор у вас недостаточно данных, чтобы получить достоверное значение счетчика. Значения быстрого заполнения не так чувствительны, если соответствует номер счетчика заполнения.
Если вы были на выставке ATRA EXPO в 2018 году. Вы узнали от представителя ZF, что для полной функциональности давление наполнения должно быть в пределах от -350 до 350 мбар. В 2019 годуон обновил это значение до -300–300 мбар как более здоровое число.
Если вы были на выставке ATRA EXPO в 2019 году. Вы узнали от ведущего ZF, что время заполнения должно быть от -120 до 120 миллисекунд, чтобы быть здоровым. При этом он заявил, что давление важнее времени.
Вы можете воспользоваться этой информацией и либо заверить клиента в исправности трансмиссии, либо порекомендовать замену жидкости и фильтра. Вы также можете сообщить им, если их передача находится на грани, а затем поработать над следующими шагами, которые были бы лучше для них. В любом случае магазин трансмиссии выигрывает. Если цифры хорошие, то клиент будет чувствовать себя более комфортно, тратя деньги на замену жидкости и фильтра для поддержания исправности трансмиссии.
Есть один нюанс, само по себе сканирование не может указать на исправность сателлитов и подшипников. Вы найдете этот ответ, управляя автомобилем и прислушиваясь к вою передач. Окончательным подтверждением исправности юнита будет проверка сковороды при ее падении.
С другой стороны, если номера плохие. Вы можете сказать им: «Я не предлагаю жидкость и фильтр, так как устройство слишком далеко устарело». Это дает вам возможность либо продать работу по передаче, либо, по крайней мере, иметь добрую волю, чтобы не тратить деньги клиента, что может привести к работе по передаче позже. Скан на рис. 2 — тот же автомобиль спустя 5000 миль.
Мы надеемся, что это поможет вам воспользоваться одной из возможностей, предоставленных вам компанией Chrysler для удовлетворения потребностей своих клиентов.
Кстати, вы можете использовать ту же процедуру на ZF 9-Speed.
F30 ZF 8HP45 Жидкость для автоматических коробок передач обслуживание@60k, 80k, 100k, никогда?
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 — 20 из 29 сообщений
безымянный
·
Зарегистрировано
безымянный
·
Зарегистрировано
безымянный
·
Зарегистрировано
Эдиколь
·
Зарегистрировано
Кафкианский328
·
Зарегистрировано
Эдиколь
·
Зарегистрировано
ФредоинСФ
·
Зарегистрировано
безымянный
·
Зарегистрировано
ФредоинСФ
·
Зарегистрировано
безымянный
·
Зарегистрировано
ФредоинСФ
·
Зарегистрировано
Эдиколь
·
Зарегистрировано
безымянный
·
Зарегистрировано
Эдиколь
·
Зарегистрировано
B4_685
·
Зарегистрировано
безымянный
·
Зарегистрировано
безымянный
·
Зарегистрировано
B4_685
·
Зарегистрировано
безымянный
·
Зарегистрировано
безымянный
·
Зарегистрировано
1 — 20 из 29 Сообщений
- Это старая тема, возможно, вы не получите ответа и, возможно, старая тема возрождается.