Рубрики
Разное

Zf мастер ремонт коробки автомат бмв: Ремонт АКПП БМВ (BMW) в ZFMaster

Ремонт АКПП BMW | Бесплатная диагностика АКПП

Ремонт АКПП BMW – это сложный и ответственный процесс. Главное в любом ремонте – это качество работы. При ремонте АКПП этот вопрос становится особенно актуальным, потому что 80% случаев ремонта АКПП в России приводят к повторным поломкам коробки в течении первых 6 месяцев после ремонта. В первую очередь, это связано с попытками экономии на ремонте, когда часть расходных запчастей мастера просто не меняют или меняют на б/у запчасти с других коробок. К сожалению, эта практика до сих пор очень распространена среди ремонтных мастерских.  Поэтому, первым делом, при выборе мастерской по ремонту АКПП БМВ, нужно узнавать про возможность личного присутствия в процессе ремонта, тогда это сразу повысит шансы на качественный ремонт.

Для того, чтобы проблемы с автоматической коробкой БМВ не возникали, как можно дольше, необходимо своевременно проводить замену масла АКПП BMW. Первую замену масла рекомендуется проводить на 60 тыс. км, далее — каждые 30 тыс. км. Достаточно регулярной частичной замены масла в АКПП БМВ с заменой поддона АКПП. Замену поддона АКПП BMW можно проводить через раз. Перед заменой масла, обязательно стоит проверить коррекции АКПП BMW. Если же у вас возникли неисправности АКПП, то стоит обратиться в сервисный центр для полноценной диагностики АКПП БМВ.

Характерные признаки неисправности АКПП BMW:

— АКПП пинается при переключении передач
— Аварийный режим АКПП
— Ошибки АКПП на приборной панели
— Течь масла АКПП
— Скрежет и шум в АКПП
— Вибрация, гул, плавание оборотов

ZF-Expert предоставляет бесплатную комплексную диагностику АКПП BMW за 20-30 минут. В процессе диагностики проводятся следующие виды работ:

— Компьютерная диагностика (чтение ошибок и значений коррекций АКПП)
— Тест-драйв с мастером-диагностом
— Проверка уровня и состояния масла
— Консультация мастера
— Сброс адаптации АКПП BMW

По результатам диагностики возможны следующие ремонтные работы в нашей мастерской:

— ремонт или замена блока управления АКПП БМВ (мехатроника)

ремонт гидротрансформатора АКПП БМВ

— капитальный ремонт автоматической коробки БМВ

 

Ремонт АКПП БМВ в ZFExpert

 

На BMW, в основном, устанавливались 2 разновидности автоматических коробок передач: ZFи GM. Основной проблемой этих коробок является стирание фрикционов, стружка с фрикционов попадает с маслом в гидроблок и забивает каналы и соленоиды, что приводит к перегреву АКПП.

Ремонт автоматических коробок BMW в нашем сервисном центре осуществляется за 1-3 дня в вашем присутствии. Любой клиент может присутствовать в мастерской в процессе ремонта, задавать интересующие вопросы и следить за работой мастера. Мы используем только оригинальные запчасти и меняем все расходные материалы, по умолчанию, на новые. Именно, благодаря этому, проблем с коробками у наших клиентов после ремонта не возникает очень долго и коробки не возвращаются к нам по гарантии. ZF-Expert предоставляет полноценную гарантию на всю АКПП в течении года после ремонта, без ограничений по пробегу и эксплуатации.  Цены на все ремонтные работы озвучиваются до ремонта и в ходе ремонта не меняются.

 

С примерами наших работ можно ознакомиться в разделе Наши работы

основные недостатки и причины поломок на BMW

При появлении симптомов неисправности оттягивать ремонт АКПП БМВ себе дороже. Кроме некомфортной езды с толчками, вибрациями или потерей мощности, водитель накапливает немалый счёт, который придётся отдать за ремонт автомата. Можно проехать 300 000 км без единого ремонта, если заботиться о машине. Но для этого нужно знать слабые места трансмиссии и причины появления неполадок.

Содержание

  1. Тип АКПП на BMW
  2. Что чаще всего ломается в АКПП на BMW
  3. Причины поломок АКПП BMW
  4. Ремонт АКПП BMW
  5. Ремонт гидроблока АКПП
  6. Ремонт гидротрансформатора
  7. Ремонт планетарной передачи
  8. Ремонт фрикционных дисков
  9. Стоимость ремонта АКПП
  10. Контрактные коробки передач для BMW
  11. Заключение

Тип АКПП на BMW

Крупные автопроизводители сами ничего не производят, поскольку выгоднее заказывать серийные изделия у специализированных фирм. Так, в плане автоматических трансмиссий BMW плотно сотрудничает с концерном ZF, предоставляя свои автомобили для обкатки коробок.

Первая цифра в названии трансмиссии указывает на количество передач. Последнее число обозначает максимальный крутящий момент, на который рассчитана коробка. Различие модификаций сказывается и на стоимости ремонта. Так, «под ключ» ZF6HP21 отремонтируют за 78 000 р., а ZF6HP26 — за 80 000 р.

Марка BMW, номер кузова

Годы выпуска

Модель автомата

БМВ 1:
E81, E82, E882004 — 2007ZF6HP19
Е87, F212007 — 2012ZF6HP21
F20, F212012 — 2015ZF8HP45
БМВ 3:
Е90, Е91, Е92, Е932005 — 2012ZF6HP19/21/26
 F30, F31, F342012 — 2015ZF8HP45/70
БМВ 4
F322013 — н. в.ZF8HP45
БМВ 5:
Е60, Е612003 — 2010ZF6HP19/21/26/28
F10, F11, F072009 — 2018ZF8HP45/70
БМВ 6:
E63, E642003 — 2012ZF6НР19/21/26/28
F06, F12, F132011 — 2015ZF8HP70
БМВ 7:
Е381999 — 2002ZF5HP24
Е65, Е662002 — 2009ZF6HP26
F01, F022010 — 2015ZF8HP70/90
БМВ Х1:
Е842006 — 2015ZF6HP21, ZF8HP45
БМВ Х3:
F252010 — 2015ZF8HP45/70
Е832004 — 2011GM5L40E, ZF6HP21/26
БМВ Х5:
F152010 — 2015ZF8HP45/70
E532000 — 2006GM5L40E, ZF6HP24/26
E702006 — 2012ZF6НР19/21/26/28
БМВ Х6:
F162015 — н. в.ZF8HP45/70
Е712008 — 2015ZF6НР21/28, ZF8HP45/70
БМВ Z4 Roadster:
E85, E862002 — 2015ZF5HP19, ZF6HP19/21, ZF8HP45
E892009 — 2017ZF6HP21, ZF8HP45

.

Что чаще всего ломается в АКПП на BMW

АКПП БМВ — надёжно сконструированный, шустрый и экономичный агрегат. Однако, сложное строение автомата не обходится без поломок. Трансмиссия БМВ попадает в ремонт с неисправным гидротрансформатором, горелыми фрикционами или залипшими соленоидами.

Вибрации при включении 1 (в 8-ступках) или 3 передачи, гул, потеря мощности. Такие симптомы проявляет гидротрансформатор, если:

  • блокировка работает неправильно. Раннее включение блокировки приводит к быстрому истиранию фрикциона и загрязнению масла;
  • проскальзывает изношенная муфта свободного хода реактора, что влечёт потерю передаваемой мощности гидротрансформатора АКПП БМВ;
  • дефект в уплотнении вала, через которое проходит давление для включения и отключения блокировки;
  • изношен сальник первичного вала;
  • сломались лопатки насосного или турбинного колеса. Редкая, но серьёзная неисправность. В этом случае «бублик» АКПП БМВ не ремонтируют, а ставят новый узел.

Потеря давления в АКПП БМВ  может быть связана с экономией на ремонте. Так, в коробках 6НР и 8НР вместе с маслом меняют фильтр, который встроен в одноразовый поддон с одноразовыми алюминиевыми болтами. Запчасти дорогие, но установка поддельного поддона и старых болтов приводит к утечкам жидкости.

Толчки, пинки, удары при переключении передач, пробуксовка указывают на износ фрикционов. Долгое проскальзывание во время сжатия дисков приводит к истиранию фрикционного слоя и засорению жидкости. В самом запущенном случае переключения могут вовсе отсутствовать и сопровождаться высвечиванием ошибки «Check Engine».

Причины поломок АКПП BMW

Преждевременная поломка АКПП BMW случается из-за неправильной эксплуатации и обслуживания агрегата:

  1. Перегрев свыше 130 ℃. Спортивные настройки езды нагружают АКПП BMW до предела. Благодаря постоянной смене масла лишнее тепло «бублика» уходит в радиатор. Если жидкость уже старая, а радиатор забит тополиным пухом или шламом — коробка перегревается, приближая срок ремонта. Повышенная температура быстро убивает гидротрансформатор, резиновые уплотнители, втулки, золотники гидроблока и соленоиды.
  2. Некачественное масло. Плохая смазка приводит к горению фрикционов, поломке подшипников и шестерней.
  3. Непрогретая автоматическая коробка. Предпусковые подогреватели греют двигатель, но не коробку. На морозе меняется вязкость жидкости, становятся хрупкими резиновые и пластиковые детали автомата. Если начать работу «на холодную», может лопнуть прижимной поршень, что приведёт к выгоранию сцепления.
  4. Долгое буксование в грязи. Чрезмерная нагрузка на автомат приводит к масляному голоданию планетарных рядов. Если двигатель работает на холостом ходе, маслонасос не обеспечивает смазку всей коробки. В результате трансмиссия попадает в ремонт с разрушенной планетаркой.

Благодаря ремонтопригодности автоматической коробки BMW и наличию запчастей, неисправности излечимы. Мастера по ремонту БМВ и ZF подходят к делу комплексно, каждый раз проверяя слабые места трансмиссии, которые могут вызвать проблемы в дальнейшем.

Ремонт АКПП BMW

Ремонт АКПП BMW начинается с диагностики. Это поможет быстро выявить проблему. Сэкономить время и деньги на ремонте АКПП BMW. Проверка включает внешний осмотр, компьютерную диагностику, проверку уровня и качества ATF, тест-драйв.

На следующем этапе мастер разбирает коробку. Составляет дефектовочный лист, по которому рассчитывается стоимость ремонта АКПП BMW. Неисправные детали отправляются в ремонт или на свалку. В обязательном порядке меняются расходники. Затем мастер собирает автомат и проверяет работоспособность.

Для капитального ремонта АКПП BMW заказывают готовые ремкомплекты ОверолКит или МастерКит с фрикционами, втулками, сепараторной пластиной, резиновыми уплотнителями и сальниками. Остальные детали покупают после дефектовки.

Ремонт гидроблока АКПП

Начиная с 6НР19, гидроблок объединили с электронной платой в Мехатроник, что привело не только к ускорению передачи сигнала, но и чрезмерной нагрузке «железа». Для ремонта гидроблока автомата БМВ, снимать коробку не нужно, достаточно открутить поддон.

Во время ремонта Мехатроника АКПП БМВ меняют расходники: резинки, прокладки, гидроаккумуляторы, соленоиды и сепараторную пластину. Сепараторная пластина представляет собой тонкий металлический лист с прорезиненными дорожками. Грязное масло «съедает» дорожки, что приводит к утечкам. Пластину подбирают по номеру коробки БМВ.

Фрикционная и металлическая пыль забивает VFS соленоиды. Неисправность электромагнитных регуляторов проявляется в задержках и ошибках переключений скоростей. Это сказывается на комфорте езды, а также на состоянии фрикционов и втулок АКПП БМВ.

Во время ремонта гидроблока АКПП БМВ меняют адаптер в корпусе электрической проводки соленоидов. От зимней эксплуатации автомобиля без прогрева масла на адаптере появляются трещины. Мастера рекомендуют менять деталь, не дожидаясь износа, каждые 80 — 100 000 км.

Ремонт гидроблока с проверкой на стенде, развёрткой отверстий делают редко. Дорого и сложно. Мастер не может гарантировать отличный результат и решение проблемы. В этом случае Мехатроник заменяют Б/У.

Ремонт гидротрансформатора

В мощных автомобилях гидротрансформатор — привычная причина ремонта АКПП BMW. ZF устанавливает в автоматические коробки гидротрансформаторы SACHS и LVC. По регламенту техобслуживания 6- и 8-ступенчатых АКПП БМВ гидротрансформатор нуждается в переборке после 250 000 км. При агрессивном вождении период сокращают до 150 000 км.

 

Самостоятельно выполнить ремонт гидротрансформатора АКПП BMW не получится. Необходимо специальное оборудование и опыт работы с «бубликами». Как работает мастер:

  1. Распиливает сваренный гидротрансформатор.
  2. Вскрывает механизм блокировки.
  3. Осматривает внутреннее состояние, отбраковывая неисправные детали.
  4. Промывает гидротрансформатор от грязи, просушивает, и снова осматривает.
  5. Восстанавливает детали и собирает «бублик» с новыми расходниками.
  6. Сваривает корпус.
  7. Проверяет гидротрансформатор на герметичность в специальной ванне.
  8. Проверяет биение.
  9. Балансирует.

Ремонт «бублика» АКПП BMW занимает от 4 ч и обходится дешевле покупки нового. Но, если узел не подлежит восстановлению, рассмотрите варианты для его замены. Для вторичного рынка ZF предлагает восстановленные в промышленном масштабе гидротрансформаторы Sachs для АКПП БМВ 6НР. Цена такого «ребилда» будет высокой за счёт использования оригинальных деталей и проведения сложных работы. Если не устраивает — подберите контрактный агрегат.

Ремонт планетарной передачи

Ремонт планетарного механизма автомата БМВ без снятия коробки не провести. Но ломается узел крайне редко, как правило, после 300 000 км пробега АКПП БМВ:

  • появляется стук, вибрация, например, если изношена хоть одна втулка;
  • возникает вой или гул при износе подшипников, шестерней;
  • со временем появляется люфт вала;
  • крупные металлические частицы в поддоне указывают на «развал» планетарной передачи.

Изношенные детали планетарного механизма наносят ущерб всей АКПП БМВ. Через повреждённые втулки и валы утекает масло, что приводит к недостатку смазки и горению сцеплений. Работа на пределе разрушает зубчатые колёса. Куски шестерней разлетаются по коробке, стружка попадает в Мехатроник и забивает фильтр.

Ремонт планетарного механизма АКПП БМВ заключается в замене втулок, сгоревших сцеплений, разрушенных шестерней.

Ремонт фрикционных дисков

Ремонт АКПП BMW не обходится без осмотра фрикционов. Мастера обычно заказывают для замены полный комплект. Если фрикционы горелые, меняют и стальные диски. Пакеты фрикционов в каждой АКПП БМВ различаются по количеству, толщине и зазору.

В АКПП БМВ 6НР пакет «Е» — самый слабый за счёт минимального допуска на износ. В 8НР первым горит пакет «С». Мастера стараются менять все фрикционы за раз, чтобы отсрочить капремонт.

Толщина дисков — 1,6 или 2,0 мм. Подбирается по номеру коробки автомат БМВ. Оригиналы расходников производит Borg Warner, но можно заказать и качественный неоригинал.

Стоимость ремонта АКПП

Ремонт АКПП BMW стоит дорого. Стоимость зависит от степени износа коробки, цен на запчасти и работу. Чем старее АКПП, тем больше проблем в ней скопилось. Точную стоимость мастер может сказать только после дефектовки, но, имея большой опыт, сориентировать в диапазоне цен на подобные случаи не будет проблемой.

Специализированные сервисы предлагают отремонтировать АКПП BMW по фиксированной цене, которая зависит от модели коробки. В цену входит снятие/установка автомата, замена масла, ремонт Мехатроника, гидротрансформатора, адаптация и обкатка.

Модель коробки

Стоимость, р

5НР45 — 60 000
6НР70 — 80 000
8НР80 — 98 000

Контрактные коробки передач для BMW

Контрактные коробки переключения передач для БМВ — оптимальное решение для замены неисправной трансмиссии:

  • цена 3500 — 98 000 р. ;
  • остаточный ресурс автомата от 100 000 км;
  • коробка поставляется из Европы или США, где условия эксплуатации близки к идеальным.

И всё же, прежде чем соглашаться на «контракт», убедитесь, что ремонт родной коробки невыгоден. Нужно понимать — контрактный автомат может иметь дефекты, поскольку был в эксплуатации.

Мы доставляем автоматические коробки бесплатно по РФ и странам СНГ. У Вас будет 90 дней на проверку её исправности. Чтобы узнать о ценах и сроках поставки, оставляйте заявку на сайте или по телефону. Мы подберём автомат под Вашу BMW.

Заключение

Сложность ремонта АКПП BMW влияет на стоимость и результат работы. Убить коробку агрессивным вождением легко, но найти хорошего мастера по ремонту АКПП BMW непросто. «Гаражный» ремонт может привести к более сложным поломкам АКПП BMW вместе с потерей времени и денег.

ZF-6HP28 Rebuild Kit ZF6HP28 Автоматическая коробка передач Master Banner Капитальный ремонт Box Set: Коробка передач Oregon Performance

Код товара OPT: OPT-ZF-6HP28-RB

Отзывов пока нет.

$ 489,71

Подробная информация о продукте

Master Rebuild Box Kit для ZF-6HP28 6 Speed ​​Automatic Transmission

Make Make: Audi, BMW, Jaguar, Land Rover, Range Rover

66669. 0B6, ЗФ-6ХП28АФ, ЗФ6ХП28АФ, 6ХП28С, ЗФ6ХП28С

Год выпуска: 2002-up

Этот комплект для капитального ремонта коробки передач включает следующие детали:

  • Комплект прокладок для капитального ремонта
  • Фрикционные диски сцепления
  • Жидкостный фильтр

Комплект прокладок Transtec, входящий в комплект баннерной коробки для капитального ремонта, имеет самое высокое качество. В комплект входят все резиновые уплотнения, бумажные прокладки, уплотнительные кольца, уплотнительные кольца и уплотнения в металлической оболочке, которые потребуются вам для завершения ремонта. Наборы прокладок Transtec считаются набором премиум-класса, многоразовой литой резиновой прокладкой поддона, а также высококачественными прокладками и уплотнениями.

Дополнительно можно добавить следующие позиции:

  • Полный комплект втулок — стандартные втулки или HD Omega Bronze (#84500)
  • Стальные диски сцепления (скоро)
  • Сборочная смазка — Lubegard, Life Smart Blend или Transjel
  • Platinum Lubegard — совет знатока: многие магазины используют эту синтетическую добавку в каждой только что отремонтированной трансмиссии, чтобы сохранить ее в рабочем состоянии по истечении гарантийного срока.

Этот ремонтный комплект подходит для следующих транспортных средств, оснащенных 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Ауди

  • А5, 2008-2011
  • Р8, 2008-2012
  • S5, 2008-2011

БМВ

  • 330i, 2005-2012
  • 550i, 2007-2010
  • 750i, 2002-2010
  • 760i, 2002-2010
  • X5, 4,4 л и 4,6 л, 2004-2011
  • X6, 3,0 л и 4,4 л, 2008-2012 гг.

Ягуар

  • XF, 2,2 л, 2,7 л, 4,2 л, 5,0 л, 2008-2011
  • ХК, 2003-2011

Ленд Ровер

  • LR3, 2005-2010
  • LR4, 2010
  • Рендж Ровер Спорт, 2005-2010
  • Рендж Ровер, 2006-2012

Перед установкой не забудьте замочить все сцепления в трансмиссионной жидкости на тридцать минут.

Эта трансмиссия известна под несколькими именами или кодами, включая: 6HP28, 0B6, ZF-6HP28AF, ZF6HP28AF, 6HP28X, ZF6HP28X

Этот основной ремонтный комплект трансмиссии подходит для следующих годов: 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 и 2012.

Код продукта OPT: OPT-ZF-6HP28-RB

Пока нет отзывов.

489,71 $

Заявление:
Пожалуйста, выберите один
Все кроме Ауди

Ауди
+$93,00

Тип коробки передач:
Пожалуйста, выберите один
Металлический поддон

Пластиковая кастрюля
+$64,20

Сменный комплект:
Пожалуйста, выберите один
Нет комплекта

Sonnax ZF6-GEN2-ZIP
+$133,99

Разделительная пластина корпуса клапана:
Пожалуйста, выберите один
Нет тарелки

Соннакс 95740-063
+$47,99

Соннакс 95740-065
+$47,99

Комплект втулки:
Пожалуйста, выберите один
Нет комплекта втулки

Комплект втулок
+$39,99

Комплект HD Omega Bronze
+$137,99

Смазка для сборки — 1 фунт:
Пожалуйста, выберите один
Нет монтажной смазки

Любегард — Зеленый
+$16,99

Любегард — Синий
+$16,99

Платиновый Любегард — 10 унций:
Пожалуйста, выберите один
Без добавки

Добавить Платинум Любегард
+$15,99

Промывка линии охладителя:
Пожалуйста, выберите один
Нет флеша

Любегард Кулер Клин
+$16,99

Нет отзывов.

Подпишитесь на нашу рассылку сегодня!

{ Oregon Performance Transmission НИКОГДА не будет продавать, передавать, показывать или иным образом делать так, чтобы ваша электронная почта была видна кому-либо еще. }

Диагностика и ремонт — ZF Aftermarket

Индивидуальный ремонт

Воспользуйтесь разнообразными предложениями и опытом ремонтных служб ZF Aftermarket. Раннее обнаружение повреждений и, следовательно, сокращение незапланированных простоев в мастерской делает ZF Aftermarket надежным сервисным партнером. Предоставляя не только первоклассные услуги, но и соответствующие продукты, ZF Aftermarket предлагает весь спектр от запчастей для обслуживания легковых автомобилей до запасных частей для обслуживания грузовиков, прицепов и автобусов и многое другое.

Наши дополнительные услуги для вас:

  • Специально обученный персонал
  • Сервис с использованием оригинальных запасных частей
  • Ремонт и замена агрегатов
  • Предсказуемость благодаря графику обслуживания
  • Повышение эксплуатационной готовности оборудования
  • Ремонтное решение в соответствии с текущей рыночной стоимостью

Минимальное время простоя

Проверенное качество и техническое превосходство: на основе требований, текущей рыночной стоимости или по фиксированной цене. Ремонтные услуги ZF Aftermarket обеспечивают необходимую надежность планирования.

Транспортные средства должны быть в движении – это выражается в удовлетворении клиентов и не в последнюю очередь удовлетворении сотрудников. Наша служба технического обслуживания ZF Aftermarket для грузовых автомобилей, строительной техники, тракторов, грузовых автомобилей, легковых автомобилей и т. д. предоставляет вам надежную диагностику ошибок и профессиональный ремонт или замену агрегатов из одних рук — при необходимости также на месте.

Многолетний опыт работы в качестве OEM-поставщика, проверенный сервис запасных частей и, что не менее важно, наши превосходно обученные сотрудники гарантируют вам удовлетворение и лучший ремонт вашего автомобиля.

Наши услуги премиум-класса по ремонту и замене: чтобы вы могли посвятить свое время действительно важным вещам.

Мы заберем коробку передач в оговоренное время и вернем ее вам после завершения ремонта.

Быстрая помощь на месте: наша выездная техническая поддержка поможет вам во всех областях технического обслуживания ZF Aftermarket. Мы покрываем все основы от диагностики, замены до ремонта агрегата. Воспользуйтесь нашим опытом и знаниями и найдите лучшее решение для ваших автомобилей как можно быстрее.

Наш сервис по ремонту

Испытательные стенды ZF

Служба трансмиссии ZF может детально диагностировать автоматические трансмиссии с проблемами переключения через Smart Service. Масло в масляном поддоне анализируется, чтобы определить, требуется ли замена масла или его промывка, или же трансмиссия должна быть заменена сменным блоком.

ZF Measuring Technology

Наша измерительная техника для эффективного поиска и устранения неисправностей. Облегчение жизни для вас и вашей команды мастерской и обеспечение идеального обслуживания для ваших клиентов.

ZF Testman

Воспользуйтесь услугами эксперта среди диагностических инструментов и найдите неисправности быстро и надежно.

Показать видео сейчас

Эффективность и компетентность от ZF Aftermarket

Наша профессиональная служба ремонта вернет к жизни (почти) любой агрегат! Откройте для себя наш полный ассортимент.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *