Содержание
Ремонт АКПП BMW | Бесплатная диагностика АКПП
Ремонт АКПП BMW – это сложный и ответственный процесс. Главное в любом ремонте – это качество работы. При ремонте АКПП этот вопрос становится особенно актуальным, потому что 80% случаев ремонта АКПП в России приводят к повторным поломкам коробки в течении первых 6 месяцев после ремонта. В первую очередь, это связано с попытками экономии на ремонте, когда часть расходных запчастей мастера просто не меняют или меняют на б/у запчасти с других коробок. К сожалению, эта практика до сих пор очень распространена среди ремонтных мастерских. Поэтому, первым делом, при выборе мастерской по ремонту АКПП БМВ, нужно узнавать про возможность личного присутствия в процессе ремонта, тогда это сразу повысит шансы на качественный ремонт.
Для того, чтобы проблемы с автоматической коробкой БМВ не возникали, как можно дольше, необходимо своевременно проводить замену масла АКПП BMW. Первую замену масла рекомендуется проводить на 60 тыс. км, далее — каждые 30 тыс. км. Достаточно регулярной частичной замены масла в АКПП БМВ с заменой поддона АКПП. Замену поддона АКПП BMW можно проводить через раз. Перед заменой масла, обязательно стоит проверить коррекции АКПП BMW. Если же у вас возникли неисправности АКПП, то стоит обратиться в сервисный центр для полноценной диагностики АКПП БМВ.
Характерные признаки неисправности АКПП BMW:
— АКПП пинается при переключении передач
— Аварийный режим АКПП
— Ошибки АКПП на приборной панели
— Течь масла АКПП
— Скрежет и шум в АКПП
— Вибрация, гул, плавание оборотов
ZF-Expert предоставляет бесплатную комплексную диагностику АКПП BMW за 20-30 минут. В процессе диагностики проводятся следующие виды работ:
— Компьютерная диагностика (чтение ошибок и значений коррекций АКПП)
— Тест-драйв с мастером-диагностом
— Проверка уровня и состояния масла
— Консультация мастера
— Сброс адаптации АКПП BMW
По результатам диагностики возможны следующие ремонтные работы в нашей мастерской:
— ремонт или замена блока управления АКПП БМВ (мехатроника)
— ремонт гидротрансформатора АКПП БМВ
— капитальный ремонт автоматической коробки БМВ
Ремонт АКПП БМВ в ZF—Expert
На BMW, в основном, устанавливались 2 разновидности автоматических коробок передач: ZFи GM. Основной проблемой этих коробок является стирание фрикционов, стружка с фрикционов попадает с маслом в гидроблок и забивает каналы и соленоиды, что приводит к перегреву АКПП.
Ремонт автоматических коробок BMW в нашем сервисном центре осуществляется за 1-3 дня в вашем присутствии. Любой клиент может присутствовать в мастерской в процессе ремонта, задавать интересующие вопросы и следить за работой мастера. Мы используем только оригинальные запчасти и меняем все расходные материалы, по умолчанию, на новые. Именно, благодаря этому, проблем с коробками у наших клиентов после ремонта не возникает очень долго и коробки не возвращаются к нам по гарантии. ZF-Expert предоставляет полноценную гарантию на всю АКПП в течении года после ремонта, без ограничений по пробегу и эксплуатации. Цены на все ремонтные работы озвучиваются до ремонта и в ходе ремонта не меняются.
С примерами наших работ можно ознакомиться в разделе Наши работы
основные недостатки и причины поломок на BMW
При появлении симптомов неисправности оттягивать ремонт АКПП БМВ себе дороже. Кроме некомфортной езды с толчками, вибрациями или потерей мощности, водитель накапливает немалый счёт, который придётся отдать за ремонт автомата. Можно проехать 300 000 км без единого ремонта, если заботиться о машине. Но для этого нужно знать слабые места трансмиссии и причины появления неполадок.
Содержание
- Тип АКПП на BMW
- Что чаще всего ломается в АКПП на BMW
- Причины поломок АКПП BMW
- Ремонт АКПП BMW
- Ремонт гидроблока АКПП
- Ремонт гидротрансформатора
- Ремонт планетарной передачи
- Ремонт фрикционных дисков
- Стоимость ремонта АКПП
- Контрактные коробки передач для BMW
- Заключение
Тип АКПП на BMW
Крупные автопроизводители сами ничего не производят, поскольку выгоднее заказывать серийные изделия у специализированных фирм. Так, в плане автоматических трансмиссий BMW плотно сотрудничает с концерном ZF, предоставляя свои автомобили для обкатки коробок.
Первая цифра в названии трансмиссии указывает на количество передач. Последнее число обозначает максимальный крутящий момент, на который рассчитана коробка. Различие модификаций сказывается и на стоимости ремонта. Так, «под ключ» ZF6HP21 отремонтируют за 78 000 р., а ZF6HP26 — за 80 000 р.
Марка BMW, номер кузова | Годы выпуска | Модель автомата |
БМВ 1: | ||
E81, E82, E88 | 2004 — 2007 | ZF6HP19 |
Е87, F21 | 2007 — 2012 | ZF6HP21 |
F20, F21 | 2012 — 2015 | ZF8HP45 |
БМВ 3: | ||
Е90, Е91, Е92, Е93 | 2005 — 2012 | ZF6HP19/21/26 |
F30, F31, F34 | 2012 — 2015 | ZF8HP45/70 |
БМВ 4 | ||
F32 | 2013 — н. в. | ZF8HP45 |
БМВ 5: | ||
Е60, Е61 | 2003 — 2010 | ZF6HP19/21/26/28 |
F10, F11, F07 | 2009 — 2018 | ZF8HP45/70 |
БМВ 6: | ||
E63, E64 | 2003 — 2012 | ZF6НР19/21/26/28 |
F06, F12, F13 | 2011 — 2015 | ZF8HP70 |
БМВ 7: | ||
Е38 | 1999 — 2002 | ZF5HP24 |
Е65, Е66 | 2002 — 2009 | ZF6HP26 |
F01, F02 | 2010 — 2015 | ZF8HP70/90 |
БМВ Х1: | ||
Е84 | 2006 — 2015 | ZF6HP21, ZF8HP45 |
БМВ Х3: | ||
F25 | 2010 — 2015 | ZF8HP45/70 |
Е83 | 2004 — 2011 | GM5L40E, ZF6HP21/26 |
БМВ Х5: | ||
F15 | 2010 — 2015 | ZF8HP45/70 |
E53 | 2000 — 2006 | GM5L40E, ZF6HP24/26 |
E70 | 2006 — 2012 | ZF6НР19/21/26/28 |
БМВ Х6: | ||
F16 | 2015 — н. в. | ZF8HP45/70 |
Е71 | 2008 — 2015 | ZF6НР21/28, ZF8HP45/70 |
БМВ Z4 Roadster: | ||
E85, E86 | 2002 — 2015 | ZF5HP19, ZF6HP19/21, ZF8HP45 |
E89 | 2009 — 2017 | ZF6HP21, ZF8HP45 |
.
Что чаще всего ломается в АКПП на BMW
АКПП БМВ — надёжно сконструированный, шустрый и экономичный агрегат. Однако, сложное строение автомата не обходится без поломок. Трансмиссия БМВ попадает в ремонт с неисправным гидротрансформатором, горелыми фрикционами или залипшими соленоидами.
Вибрации при включении 1 (в 8-ступках) или 3 передачи, гул, потеря мощности. Такие симптомы проявляет гидротрансформатор, если:
- блокировка работает неправильно. Раннее включение блокировки приводит к быстрому истиранию фрикциона и загрязнению масла;
- проскальзывает изношенная муфта свободного хода реактора, что влечёт потерю передаваемой мощности гидротрансформатора АКПП БМВ;
- дефект в уплотнении вала, через которое проходит давление для включения и отключения блокировки;
- изношен сальник первичного вала;
- сломались лопатки насосного или турбинного колеса. Редкая, но серьёзная неисправность. В этом случае «бублик» АКПП БМВ не ремонтируют, а ставят новый узел.
Потеря давления в АКПП БМВ может быть связана с экономией на ремонте. Так, в коробках 6НР и 8НР вместе с маслом меняют фильтр, который встроен в одноразовый поддон с одноразовыми алюминиевыми болтами. Запчасти дорогие, но установка поддельного поддона и старых болтов приводит к утечкам жидкости.
Толчки, пинки, удары при переключении передач, пробуксовка указывают на износ фрикционов. Долгое проскальзывание во время сжатия дисков приводит к истиранию фрикционного слоя и засорению жидкости. В самом запущенном случае переключения могут вовсе отсутствовать и сопровождаться высвечиванием ошибки «Check Engine».
Причины поломок АКПП BMW
Преждевременная поломка АКПП BMW случается из-за неправильной эксплуатации и обслуживания агрегата:
- Перегрев свыше 130 ℃. Спортивные настройки езды нагружают АКПП BMW до предела. Благодаря постоянной смене масла лишнее тепло «бублика» уходит в радиатор. Если жидкость уже старая, а радиатор забит тополиным пухом или шламом — коробка перегревается, приближая срок ремонта. Повышенная температура быстро убивает гидротрансформатор, резиновые уплотнители, втулки, золотники гидроблока и соленоиды.
- Некачественное масло. Плохая смазка приводит к горению фрикционов, поломке подшипников и шестерней.
- Непрогретая автоматическая коробка. Предпусковые подогреватели греют двигатель, но не коробку. На морозе меняется вязкость жидкости, становятся хрупкими резиновые и пластиковые детали автомата. Если начать работу «на холодную», может лопнуть прижимной поршень, что приведёт к выгоранию сцепления.
- Долгое буксование в грязи. Чрезмерная нагрузка на автомат приводит к масляному голоданию планетарных рядов. Если двигатель работает на холостом ходе, маслонасос не обеспечивает смазку всей коробки. В результате трансмиссия попадает в ремонт с разрушенной планетаркой.
youtube.com/embed/K6kWBp3H0Vk?feature=oembed&wmode=opaque» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
Благодаря ремонтопригодности автоматической коробки BMW и наличию запчастей, неисправности излечимы. Мастера по ремонту БМВ и ZF подходят к делу комплексно, каждый раз проверяя слабые места трансмиссии, которые могут вызвать проблемы в дальнейшем.
Ремонт АКПП BMW
Ремонт АКПП BMW начинается с диагностики. Это поможет быстро выявить проблему. Сэкономить время и деньги на ремонте АКПП BMW. Проверка включает внешний осмотр, компьютерную диагностику, проверку уровня и качества ATF, тест-драйв.
На следующем этапе мастер разбирает коробку. Составляет дефектовочный лист, по которому рассчитывается стоимость ремонта АКПП BMW. Неисправные детали отправляются в ремонт или на свалку. В обязательном порядке меняются расходники. Затем мастер собирает автомат и проверяет работоспособность.
Для капитального ремонта АКПП BMW заказывают готовые ремкомплекты ОверолКит или МастерКит с фрикционами, втулками, сепараторной пластиной, резиновыми уплотнителями и сальниками. Остальные детали покупают после дефектовки.
Ремонт гидроблока АКПП
Начиная с 6НР19, гидроблок объединили с электронной платой в Мехатроник, что привело не только к ускорению передачи сигнала, но и чрезмерной нагрузке «железа». Для ремонта гидроблока автомата БМВ, снимать коробку не нужно, достаточно открутить поддон.
Во время ремонта Мехатроника АКПП БМВ меняют расходники: резинки, прокладки, гидроаккумуляторы, соленоиды и сепараторную пластину. Сепараторная пластина представляет собой тонкий металлический лист с прорезиненными дорожками. Грязное масло «съедает» дорожки, что приводит к утечкам. Пластину подбирают по номеру коробки БМВ.
Фрикционная и металлическая пыль забивает VFS соленоиды. Неисправность электромагнитных регуляторов проявляется в задержках и ошибках переключений скоростей. Это сказывается на комфорте езды, а также на состоянии фрикционов и втулок АКПП БМВ.
Во время ремонта гидроблока АКПП БМВ меняют адаптер в корпусе электрической проводки соленоидов. От зимней эксплуатации автомобиля без прогрева масла на адаптере появляются трещины. Мастера рекомендуют менять деталь, не дожидаясь износа, каждые 80 — 100 000 км.
Ремонт гидроблока с проверкой на стенде, развёрткой отверстий делают редко. Дорого и сложно. Мастер не может гарантировать отличный результат и решение проблемы. В этом случае Мехатроник заменяют Б/У.
Ремонт гидротрансформатора
В мощных автомобилях гидротрансформатор — привычная причина ремонта АКПП BMW. ZF устанавливает в автоматические коробки гидротрансформаторы SACHS и LVC. По регламенту техобслуживания 6- и 8-ступенчатых АКПП БМВ гидротрансформатор нуждается в переборке после 250 000 км. При агрессивном вождении период сокращают до 150 000 км.
Самостоятельно выполнить ремонт гидротрансформатора АКПП BMW не получится. Необходимо специальное оборудование и опыт работы с «бубликами». Как работает мастер:
- Распиливает сваренный гидротрансформатор.
- Вскрывает механизм блокировки.
- Осматривает внутреннее состояние, отбраковывая неисправные детали.
- Промывает гидротрансформатор от грязи, просушивает, и снова осматривает.
- Восстанавливает детали и собирает «бублик» с новыми расходниками.
- Сваривает корпус.
- Проверяет гидротрансформатор на герметичность в специальной ванне.
- Проверяет биение.
- Балансирует.
Ремонт «бублика» АКПП BMW занимает от 4 ч и обходится дешевле покупки нового. Но, если узел не подлежит восстановлению, рассмотрите варианты для его замены. Для вторичного рынка ZF предлагает восстановленные в промышленном масштабе гидротрансформаторы Sachs для АКПП БМВ 6НР. Цена такого «ребилда» будет высокой за счёт использования оригинальных деталей и проведения сложных работы. Если не устраивает — подберите контрактный агрегат.
Ремонт планетарной передачи
Ремонт планетарного механизма автомата БМВ без снятия коробки не провести. Но ломается узел крайне редко, как правило, после 300 000 км пробега АКПП БМВ:
- появляется стук, вибрация, например, если изношена хоть одна втулка;
- возникает вой или гул при износе подшипников, шестерней;
- со временем появляется люфт вала;
- крупные металлические частицы в поддоне указывают на «развал» планетарной передачи.
Изношенные детали планетарного механизма наносят ущерб всей АКПП БМВ. Через повреждённые втулки и валы утекает масло, что приводит к недостатку смазки и горению сцеплений. Работа на пределе разрушает зубчатые колёса. Куски шестерней разлетаются по коробке, стружка попадает в Мехатроник и забивает фильтр.
Ремонт планетарного механизма АКПП БМВ заключается в замене втулок, сгоревших сцеплений, разрушенных шестерней.
Ремонт фрикционных дисков
Ремонт АКПП BMW не обходится без осмотра фрикционов. Мастера обычно заказывают для замены полный комплект. Если фрикционы горелые, меняют и стальные диски. Пакеты фрикционов в каждой АКПП БМВ различаются по количеству, толщине и зазору.
В АКПП БМВ 6НР пакет «Е» — самый слабый за счёт минимального допуска на износ. В 8НР первым горит пакет «С». Мастера стараются менять все фрикционы за раз, чтобы отсрочить капремонт.
Толщина дисков — 1,6 или 2,0 мм. Подбирается по номеру коробки автомат БМВ. Оригиналы расходников производит Borg Warner, но можно заказать и качественный неоригинал.
Стоимость ремонта АКПП
Ремонт АКПП BMW стоит дорого. Стоимость зависит от степени износа коробки, цен на запчасти и работу. Чем старее АКПП, тем больше проблем в ней скопилось. Точную стоимость мастер может сказать только после дефектовки, но, имея большой опыт, сориентировать в диапазоне цен на подобные случаи не будет проблемой.
Специализированные сервисы предлагают отремонтировать АКПП BMW по фиксированной цене, которая зависит от модели коробки. В цену входит снятие/установка автомата, замена масла, ремонт Мехатроника, гидротрансформатора, адаптация и обкатка.
Модель коробки | Стоимость, р |
5НР | 45 — 60 000 |
6НР | 70 — 80 000 |
8НР | 80 — 98 000 |
Контрактные коробки передач для BMW
Контрактные коробки переключения передач для БМВ — оптимальное решение для замены неисправной трансмиссии:
- цена 3500 — 98 000 р. ;
- остаточный ресурс автомата от 100 000 км;
- коробка поставляется из Европы или США, где условия эксплуатации близки к идеальным.
И всё же, прежде чем соглашаться на «контракт», убедитесь, что ремонт родной коробки невыгоден. Нужно понимать — контрактный автомат может иметь дефекты, поскольку был в эксплуатации.
Мы доставляем автоматические коробки бесплатно по РФ и странам СНГ. У Вас будет 90 дней на проверку её исправности. Чтобы узнать о ценах и сроках поставки, оставляйте заявку на сайте или по телефону. Мы подберём автомат под Вашу BMW.
Заключение
Сложность ремонта АКПП BMW влияет на стоимость и результат работы. Убить коробку агрессивным вождением легко, но найти хорошего мастера по ремонту АКПП BMW непросто. «Гаражный» ремонт может привести к более сложным поломкам АКПП BMW вместе с потерей времени и денег.
ZF-6HP28 Rebuild Kit ZF6HP28 Автоматическая коробка передач Master Banner Капитальный ремонт Box Set: Коробка передач Oregon Performance
Код товара OPT: OPT-ZF-6HP28-RB
Отзывов пока нет.
$ 489,71
Подробная информация о продукте
Master Rebuild Box Kit для ZF-6HP28 6 Speed Automatic Transmission
Make Make: Audi, BMW, Jaguar, Land Rover, Range Rover
66669. 0B6, ЗФ-6ХП28АФ, ЗФ6ХП28АФ, 6ХП28С, ЗФ6ХП28С
Год выпуска: 2002-up
Этот комплект для капитального ремонта коробки передач включает следующие детали:
- Комплект прокладок для капитального ремонта
- Фрикционные диски сцепления
- Жидкостный фильтр
Комплект прокладок Transtec, входящий в комплект баннерной коробки для капитального ремонта, имеет самое высокое качество. В комплект входят все резиновые уплотнения, бумажные прокладки, уплотнительные кольца, уплотнительные кольца и уплотнения в металлической оболочке, которые потребуются вам для завершения ремонта. Наборы прокладок Transtec считаются набором премиум-класса, многоразовой литой резиновой прокладкой поддона, а также высококачественными прокладками и уплотнениями.
Дополнительно можно добавить следующие позиции:
- Полный комплект втулок — стандартные втулки или HD Omega Bronze (#84500)
- Стальные диски сцепления (скоро)
- Сборочная смазка — Lubegard, Life Smart Blend или Transjel
- Platinum Lubegard — совет знатока: многие магазины используют эту синтетическую добавку в каждой только что отремонтированной трансмиссии, чтобы сохранить ее в рабочем состоянии по истечении гарантийного срока.
Этот ремонтный комплект подходит для следующих транспортных средств, оснащенных 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.
Ауди
- А5, 2008-2011
- Р8, 2008-2012
- S5, 2008-2011
БМВ
- 330i, 2005-2012
- 550i, 2007-2010
- 750i, 2002-2010
- 760i, 2002-2010
- X5, 4,4 л и 4,6 л, 2004-2011
- X6, 3,0 л и 4,4 л, 2008-2012 гг.
Ягуар
- XF, 2,2 л, 2,7 л, 4,2 л, 5,0 л, 2008-2011
- ХК, 2003-2011
Ленд Ровер
- LR3, 2005-2010
- LR4, 2010
- Рендж Ровер Спорт, 2005-2010
- Рендж Ровер, 2006-2012
Перед установкой не забудьте замочить все сцепления в трансмиссионной жидкости на тридцать минут.
Эта трансмиссия известна под несколькими именами или кодами, включая: 6HP28, 0B6, ZF-6HP28AF, ZF6HP28AF, 6HP28X, ZF6HP28X
Этот основной ремонтный комплект трансмиссии подходит для следующих годов: 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 и 2012.
Код продукта OPT: OPT-ZF-6HP28-RB
Пока нет отзывов.
489,71 $
Заявление:
Пожалуйста, выберите один
Все кроме Ауди
Ауди
+$93,00
Тип коробки передач:
Пожалуйста, выберите один
Металлический поддон
Пластиковая кастрюля
+$64,20
Сменный комплект:
Пожалуйста, выберите один
Нет комплекта
Sonnax ZF6-GEN2-ZIP
+$133,99
Разделительная пластина корпуса клапана:
Пожалуйста, выберите один
Нет тарелки
Соннакс 95740-063
+$47,99
Соннакс 95740-065
+$47,99
Комплект втулки:
Пожалуйста, выберите один
Нет комплекта втулки
Комплект втулок
+$39,99
Комплект HD Omega Bronze
+$137,99
Смазка для сборки — 1 фунт:
Пожалуйста, выберите один
Нет монтажной смазки
Любегард — Зеленый
+$16,99
Любегард — Синий
+$16,99
Платиновый Любегард — 10 унций:
Пожалуйста, выберите один
Без добавки
Добавить Платинум Любегард
+$15,99
Промывка линии охладителя:
Пожалуйста, выберите один
Нет флеша
Любегард Кулер Клин
+$16,99
Нет отзывов.
Подпишитесь на нашу рассылку сегодня!
{ Oregon Performance Transmission НИКОГДА не будет продавать, передавать, показывать или иным образом делать так, чтобы ваша электронная почта была видна кому-либо еще. }
Диагностика и ремонт — ZF Aftermarket
Индивидуальный ремонт
Воспользуйтесь разнообразными предложениями и опытом ремонтных служб ZF Aftermarket. Раннее обнаружение повреждений и, следовательно, сокращение незапланированных простоев в мастерской делает ZF Aftermarket надежным сервисным партнером. Предоставляя не только первоклассные услуги, но и соответствующие продукты, ZF Aftermarket предлагает весь спектр от запчастей для обслуживания легковых автомобилей до запасных частей для обслуживания грузовиков, прицепов и автобусов и многое другое.
Наши дополнительные услуги для вас:
- Специально обученный персонал
- Сервис с использованием оригинальных запасных частей
- Ремонт и замена агрегатов
- Предсказуемость благодаря графику обслуживания
- Повышение эксплуатационной готовности оборудования
- Ремонтное решение в соответствии с текущей рыночной стоимостью
Минимальное время простоя
Проверенное качество и техническое превосходство: на основе требований, текущей рыночной стоимости или по фиксированной цене. Ремонтные услуги ZF Aftermarket обеспечивают необходимую надежность планирования.
Транспортные средства должны быть в движении – это выражается в удовлетворении клиентов и не в последнюю очередь удовлетворении сотрудников. Наша служба технического обслуживания ZF Aftermarket для грузовых автомобилей, строительной техники, тракторов, грузовых автомобилей, легковых автомобилей и т. д. предоставляет вам надежную диагностику ошибок и профессиональный ремонт или замену агрегатов из одних рук — при необходимости также на месте.
Многолетний опыт работы в качестве OEM-поставщика, проверенный сервис запасных частей и, что не менее важно, наши превосходно обученные сотрудники гарантируют вам удовлетворение и лучший ремонт вашего автомобиля.
Наши услуги премиум-класса по ремонту и замене: чтобы вы могли посвятить свое время действительно важным вещам.
Мы заберем коробку передач в оговоренное время и вернем ее вам после завершения ремонта.
Быстрая помощь на месте: наша выездная техническая поддержка поможет вам во всех областях технического обслуживания ZF Aftermarket. Мы покрываем все основы от диагностики, замены до ремонта агрегата. Воспользуйтесь нашим опытом и знаниями и найдите лучшее решение для ваших автомобилей как можно быстрее.
Наш сервис по ремонту
Испытательные стенды ZF
Служба трансмиссии ZF может детально диагностировать автоматические трансмиссии с проблемами переключения через Smart Service. Масло в масляном поддоне анализируется, чтобы определить, требуется ли замена масла или его промывка, или же трансмиссия должна быть заменена сменным блоком.
ZF Measuring Technology
Наша измерительная техника для эффективного поиска и устранения неисправностей. Облегчение жизни для вас и вашей команды мастерской и обеспечение идеального обслуживания для ваших клиентов.
ZF Testman
Воспользуйтесь услугами эксперта среди диагностических инструментов и найдите неисправности быстро и надежно.
Показать видео сейчас
Эффективность и компетентность от ZF Aftermarket
Наша профессиональная служба ремонта вернет к жизни (почти) любой агрегат! Откройте для себя наш полный ассортимент.