Содержание
Заводится и сразу глохнет | Honda Jazz Club / Хонда Джаз Клуб Россия
MakcumkA
Интересующийся
#1
Всем привет, буду благодарен за любую помощь и подсказки, суть проблемы:
Ехала жена домой, и прямо посреди дороги заглохла, и не смогла поехать больше.
Домой тащил на галстуке Джаза… (Джаз 2008 года, механика, первый кузов, рестайл)
Есть нештатная сигналка с автозапуском (перевел в режим валет), есть иммобилайзер нештатный, тоже перевел в валет, на симптомах никак не сказалось.
А симптомы следующие:
— завожу машину, она заводится как обычно с нормальным звуком и она начинает набирать обороты немного (ну тоже так обычно и было при самом старте)
— через секунду две машина глохнет, без перебоев (т. е. это точно не ограничение подачи топлива, иначе бы она чихала), а тут ощущение будто я её сам глушу, ну симптомы такие будто я её с ключа заглушил
Пробовал добавлять газу при запуске двигателя, газу добавляет и раскручивается без проблем пробовал до 6 тысяч, но всеравно спустя тот же промежуток времени глохнет с теми же симптомами…
При запуске машина не троит, никаких лишних звуков и вибраций, просто глохнет и всё, но глохнет не так, как она глохла когда она не находила метку иммобилайзера, когда метку не видит глохнет чихая, а тут как с ключа….
Недавно (тысячи 3км назад) были поменяны свечи на новые, оригинальные, поэтому дело вероятнее всего не в свечах, так же одновременно со свечами был поменян воздушный фильтр двигателя тоже на оригинал, катушки при замене свечей смотрели, они в норме, так же недавно, в январе поменял аккумулятор на Yellow Optima, так что с аккумулятором тоже все в норме, он крутит прекрасно…
Ах да, еще момент наверное важный «джекичан» не загорается. ..
Что это блин может быть? Помогите пожалуйста
Если зарядил не в ту тему, перенесите пожалуйста…
Последнее редактирование:
alexpan
Авторитет
#2
Проверьте датчик распредвала.
Город какой?
MakcumkA
Интересующийся
#3
Спасибо за совет, а может и подскажете еще как это можно сделать?
И можно-ли это сделать в «домашних» условиях, машина возле дома томится. ..
Я в мособласти, Лосино-Петровский
Последнее редактирование:
alexpan
Авторитет
#4
Могу посоветовать снять разъем с датчика распредвала и проверить что изменится при попытке запуска двигателя. Если не измениться, то возможно вы на правильном пути.
Если измениться, то скорее всего датчик не причем.
MAKC
Авторитет
#5
Мне почему то кажется, что дело в нештатном иммобилайзере. Видимо, какое то реле срабатывает и отключает насос. Можно проверить ниппелем перед топливной рампой. Если топливо пропадает перед отключением в рампе, то тут может быть «собака зарыта»…
alexpan
Авторитет
#6
MAKC, возможно прав.
обычно отваливается то, что ковыряли русские руки
MakcumkA
Интересующийся
#7
В общем сегодня приехал друг с HIM…
Попробовал завести Джаза и симптомам он подтвердил что похоже на неисправность одного из датчиков, но как-то всё странно…
В памяти были ошибки, дословно не вспомню, но что-то с «оборотами двигателя», а так же с «дросселем и обеднением смеси»
Сбросил ошибки с помощью HIM (ранее я скидывая клеммы с аккумулятора ничего не добился) и Джаз завелся…
Что дало ошибку по оборотам. .. не понятно, проверил фишки всех датчиков, всё хорошо, проверил не залиты-ли чем мозги, с ними тоже всё хорошо.
Поездили с ним с подключенным HIM по городу, никаких ошибок не вылезло, Джаз вел себя прекрасно, что со включенной системой защиты, что с отключенной.
Видимо буду ждать второго пришествия… т.к. если бы был неисправен датчик коленвала или распредвала Джаз бы тупо не завелся…
А что касается отключения насоса иммобилайзером, я примерно представляю симптомы его отключения, т.к. ранее уже садилась батарейка в метке, это не то, более того, Джаз до сброса ошибок стабильно заводился, хорошо, ровно без перебоев, и резко глох через одно и то же время после запуска, независимо от количества оборотов.
alexpan
Авторитет
#8
Мозги БОШ?
MakcumkA
Интересующийся
#9
Электромоторчик на дросселе точно БОШ, видел, а вот мозги не знаю, не смотрел, спрошу у друга и завтра постараюсь ответить.
По сути, проблема не решена, хоть машина и ездит как ни в чем ни бывало, жду когда так же встанет еще раз…
И т.к. это вторая машина в семье, то будем стараться далеко на нём не уезжать, чтобы далеко не тащить обратно )))
alexpan
Авторитет
#10
Дроссель на всех механических джаза джазах БОШ.
У меня была такая машина. Глохла периодически (раз в 2 месяца).
Виновником оказалась некачествннная скрутка на цепи бензонасоса.
Когда неисправность повторится-слушайте насос. Если он молчит-запитывайте его обрезком провода напрямую (тонкий провод с предохранителя на управляющий контакт реле бензонасоса).
GarriR
Авторитет
#11
MakcumkA написал(а):
А что касается отключения насоса иммобилайзером, я примерно представляю симптомы его отключения, т.к. ранее уже садилась батарейка в метке, это не то, более того
Нажмите для раскрытия…
Какая батарейка на метке? Если у вас сядет батарейка на ключе, то вы не сможете открыть ее дистанционно, а ездить она будет прекрасно и без батарейки, проверено.
[doublepost=1553240243][/doublepost]
MakcumkA написал(а):
Сбросил ошибки с помощью HIM (ранее я скидывая клеммы с аккумулятора ничего не добился) и Джаз завелся…
Нажмите для раскрытия…
У знакомого на опеле перегорела лампочка в стопсигнале. После 5 нажатий на тормоз, комп глушил двигатель из-за накопления ошибок, но не говорил, что за ошибка. В сервисе жопеля были походу одни криворукие рукожопы, докопаться не могли и предложили замену компа. К счастью заехали в гараж к «дяде Васе» и он лампочку за 100 р. поменял.
MakcumkA
Интересующийся
#12
GarriR написал(а):
Какая батарейка на метке? Если у вас сядет батарейка на ключе, то вы не сможете открыть ее дистанционно, а ездить она будет прекрасно и без батарейки, проверено.
Нажмите для раскрытия…
Я в самом начале писал, иммобилайзер нештатный есть, соответственно батарейка самая обычная, метка тоже… Про штатный я в курсе, спасибо, но если б он срабатывал, ключ зеленый мигал бы на панели, он не мигает, и на него не ругается машина, да впрочем я и не пользуюсь открытием авто с ключа никогда.
GarriR написал(а):
У знакомого на опеле перегорела лампочка в стопсигнале. После 5 нажатий на тормоз, комп глушил двигатель из-за накопления ошибок, но не говорил, что за ошибка. В сервисе жопеля были походу одни криворукие рукожопы, докопаться не могли и предложили замену компа. К счастью заехали в гараж к «дяде Васе» и он лампочку за 100 р. поменял.
Нажмите для раскрытия…
Сочувствую знакомому, хотя нет, скорее рад за него ) вот бы у меня тоже в этом проблема была ) но нет, лампочки в порядке )
GarriR
Авторитет
#13
MakcumkA написал(а):
Сочувствую знакомому, хотя нет, скорее рад за него ) вот бы у меня тоже в этом проблема была ) но нет, лампочки в порядке )
Нажмите для раскрытия.
..
Он год мучился, приобрел себе простейший комп для сброса ошибок, как заглохнет, сбросит и едет дальше.
Завожу машину с утра, она не работает сразу глохнет
cefirik55rus
Цефирёнок
#1
Вообщем завожу машину с утра не важно при какой погоде и температуре. Сама она не работает сразу глохнет , если подержать педаль газа какое-то время (максимум минуту) то последующее время работает хорошо как часы. на ходу работает хорошо без нареканий. На прогретую когда поездил какое-то время на ней заводиться и держит обороты сама бывает иногда упадут до 600-700 но потом поднимает и все нормально. Вот только одно не могу понять в чем причина что на холодную не держит обороты сама. Уже как год езжу с этой проблемой и чет поднадоело и решил разобраться окончательно. А так чистил дроссель менял свечи фильтра масла все по прочищал но проблема осталась! ПОМОГИТЕ КТО ЗНАЕТ БУДУ БЛАГОДАРЕН ! машина Nissan Cefiro A33 2000г V6 2л.
gavrilov
Модератор
#2
Развернуть подпись
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
cefirik55rus
Цефирёнок
07.2017″ data-time-string=»18:33″ title=»16.07.2017 в 18:33″ itemprop=»datePublished»>16.07.2017
#3
с КХХ не чего не делал , посмотрю
gavrilov
Модератор
#4
А вот это зря…
КХХ на А33 требует внимания/профилактики, хотя-бы раз в 2-3 года, иначе будут проблемы, как по ссылке
Развернуть подпись
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
Андрей_Ц
Цефировод
#5
gavrilov сказал(а):
А вот это зря…
КХХ на А33 требует внимания/профилактики, хотя-бы раз в 2-3 года, иначе будут проблемы, как по ссылкеНажмите, чтобы раскрыть…
ПРичем боОооольшие проблемы, вплоть до платы ЭБУ. Знаем, проходили…а виной прокладка за 200р была(((
Развернуть подпись
Настоящий пацан выбирает НИССАН.
Рекомендации
cefirik55rus
Цефирёнок
#6
Андрей_Ц сказал(а):
gavrilov сказал(а):
А вот это зря…
КХХ на А33 требует внимания/профилактики, хотя-бы раз в 2-3 года, иначе будут проблемы, как по ссылкеНажмите, чтобы раскрыть…
ПРичем боОооольшие проблемы, вплоть до платы ЭБУ. Знаем, проходили…а виной прокладка за 200р была(((
Нажмите, чтобы раскрыть.
..
Ну я мозги уже поменял сгорели )) Причем оказалось что они у меня редкие т.к сборка сингапур и на разборах нету их , ждал около месяца пока в инете объявление высветиться по мозгам. заказал их был безумно рад что наконец нашел. ))
cefirik55rus
Цефирёнок
#7
Андрей_Ц сказал(а):
gavrilov сказал(а):
А вот это зря…
КХХ на А33 требует внимания/профилактики, хотя-бы раз в 2-3 года, иначе будут проблемы, как по ссылкеНажмите, чтобы раскрыть.
..
ПРичем боОооольшие проблемы, вплоть до платы ЭБУ. Знаем, проходили…а виной прокладка за 200р была(((
Нажмите, чтобы раскрыть…
Что за прокладка ?? Сам лезть боюсь , мало-ли что-то закосчу, жду зп что бы в СТО откатить ее. Подскажи чего прокладка что бы сказать им?
gavrilov
Модератор
#8
Я тебе ссылку для чего дал, смотрел?
Развернуть подпись
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
cefirik55rus
Цефирёнок
#9
gavrilov сказал(а):
Я тебе ссылку для чего дал, смотрел?
Нажмите, чтобы раскрыть…
Смотрел , только там проблема описана что — заводишь на горячую и она не держит , а у меня наоборот на холодную. Ну с КХХ сьезжу потом отпишусь.
gavrilov
Модератор
07.2017″ data-time-string=»19:53″ title=»20.07.2017 в 19:53″ itemprop=»datePublished»>20.07.2017
#10
«Гляжу в книгу, нифига не написано»
Там про КХХ и его прокладку целый раздел, с подробной инструкцией по замене и фотографии во всех ракурсах.
Да, ищи сервис, иначе никак
Развернуть подпись
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
Андрей_Ц
Цефировод
#11
cefirik55rus сказал(а):
Андрей_Ц сказал(а):
gavrilov сказал(а):
А вот это зря.
..
КХХ на А33 требует внимания/профилактики, хотя-бы раз в 2-3 года, иначе будут проблемы, как по ссылкеНажмите, чтобы раскрыть…
ПРичем боОооольшие проблемы, вплоть до платы ЭБУ. Знаем, проходили…а виной прокладка за 200р была(((
Нажмите, чтобы раскрыть…
Что за прокладка ?? Сам лезть боюсь , мало-ли что-то закосчу, жду зп что бы в СТО откатить ее. Подскажи чего прокладка что бы сказать им?
Нажмите, чтобы раскрыть…
Прокладка на КХХ, со временем рассыхается и начинает «сифонить» это как вариант, а еще может заклинить сам КХХ тоже довольно распространенная тема
Развернуть подпись
Настоящий пацан выбирает НИССАН.
Реклама
Машина глохнет во время движения, после чего не заводится до 30 минут — техническое обслуживание/ремонт
nathonas
#1
Я очень плохо разбираюсь в машинах, но постараюсь быть как можно более конкретным.
Автомобиль: 2002 VW Jetta
В основном автомобиль просто глохнет из ниоткуда во время движения (не останавливаясь на светофоре), я бы сказал, обычно примерно через 10-20 минут после того, как я начал движение. После этого, когда я пытаюсь завести его, он издает такой звук, как будто он пытается завестись, но фактического зажигания не происходит. обычно мне требуется около 15 минут, чтобы запустить его снова.
Вдобавок к этому, во время движения обороты двигателя часто хаотично падают, а также машина часто дергается, особенно когда я быстро нажимаю на педаль.
Будем признательны за любые советы.
Бастед Наклз
#2
Первое, что нужно проверить, это топливный насос. Когда они стареют, они могут периодически выходить из строя именно так, как вы описываете. Простой датчик давления топлива csn расскажет всю историю.
Тестер
#3
Какой двигатель у вашей Джетты?
Тестер
натонас
#4
Спасибо за предложение по топливному насосу, проверю завтра.
Двигатель 2,0 л, рядный, 4-цилиндровый.
Тестер
#5
Тогда проблема может быть в датчике положения коленчатого вала.
http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=2416244&cc=1398528
Датчик положения коленчатого вала информирует компьютер о том, вращается коленчатый вал или нет. Если компьютер теряет сигнал от этого датчика, когда, по его мнению, коленчатый вал больше не вращается, компьютер больше не видит причин для включения зажигания и топливной системы, поэтому двигатель выключается.
Если подождать достаточно долго, чтобы датчик остыл, он снова начинает работать, и двигатель запускается и работает.
Один из способов проверить это — запустить холодный двигатель. Затем возьмите тепловую пушку или фен и направьте ее на датчик. Если двигатель внезапно выключается, вы знаете, что это датчик коленвала.
Тестер
George_San_Jose1
#6
Хорошие идеи выше. Реле топливного насоса на фрице тоже может вызвать эту проблему. Если бы это был VW Rabbit начала 80-х, я бы сделал это первым предположением. Но они, вероятно, уже решили эту проблему. Но это то, что нужно учитывать по крайней мере.
Сделайте эти 5 вещей (Исправить)
Поскольку многие сложные системы работают вместе, чтобы ваш автомобиль работал, может быть трудно точно определить, какая система заставляет ваш автомобиль выключаться во время вождения. Однако есть некоторые распространенные причины, и некоторые из них очень просто устранить. Итак, если вы предпочитаете не застрять на обочине, беспомощно заглядывая под капот своего автомобиля, читайте дальше.
Причины, по которым ваш автомобиль может заглохнуть во время движения
У вас закончилось топливо
Да, хотя это и самая очевидная, это самая распространенная причина, по которой автомобили неожиданно глохнут. Проверьте указатель уровня топлива на приборной панели вашего автомобиля и убедитесь, что он находится выше отметки «Е». Если это так, все еще существует вероятность того, что ваш топливный датчик вышел из строя, а это означает, что у вас фактически закончилось топливо, но ваш автомобиль все еще сообщает вам, что в баке есть бензин. Постарайтесь вспомнить, когда вы в последний раз заправляли бак и сколько вы проехали с тех пор. Если вы недавно заправлялись, то это может быть признаком того, что ваш датчик топлива стал неисправным.
Ваш аккумулятор неисправен
Аккумулятор автомобиля необходим для поддержания работы автомобиля. В прежние времена ваш автомобиль, возможно, продолжал работать без подключенного аккумулятора, но большинство современных автомобилей сегодня имеют множество сложных систем, которым требуется питание для поддержания работы автомобиля. Одна из наиболее распространенных проблем здесь заключается в том, что клемма на одном из разъемов на вашей батарее ослабла и больше не обеспечивает хорошего соединения с батареей. Это может произойти из-за вибрации во время движения, наезда на неровность дороги или из-за коррозии кабеля или клеммного соединения. Когда соединение с аккумулятором неисправно, генератор переменного тока больше не может заряжать аккумулятор, а когда генератор вырабатывает недостаточную мощность во время движения автомобиля, это может привести к неожиданному отключению автомобиля.
Ваш генератор неисправен
Следуя изложенному выше, ваш генератор является компонентом, который заряжает аккумулятор. Если генератор выйдет из строя, он перестанет заряжать аккумулятор. Через несколько дней ваша батарея полностью разрядится и больше не сможет обеспечивать мощность, необходимую автомобилю для запуска двигателя и поддержания его работы.
Ваш автомобиль перегрелся
Ваш автомобиль, скорее всего, имеет систему жидкостного охлаждения, основанную на охлаждении воды в радиаторе автомобиля потоком воздуха во время движения автомобиля. Затем холодная вода циркулирует вокруг двигателя, чтобы поддерживать его охлаждение, поскольку процесс сгорания создает чрезвычайно высокие температуры внутри и вокруг двигателя вашего автомобиля. Когда в этой системе есть утечка, термостат выходит из строя или водяной насос выходит из строя, и двигатель больше не будет охлаждаться должным образом. В этом случае цифровая система управления двигателем должна отключить ваш двигатель, чтобы предотвратить необратимое повреждение поршней, и это может быть причиной неожиданной остановки вашего автомобиля. Даже когда ваш автомобиль стоит, система управления двигателем должна включать вентилятор, расположенный прямо перед радиатором, чтобы ваш двигатель оставался холодным, когда автомобиль стоит. Когда этот вентилятор заедает или выходит из строя, ваш автомобиль может перегреваться на низких скоростях или в условиях интенсивного движения.
Ваша система впрыска топлива неисправна
Ваш автомобиль имеет сложный механизм впрыска топлива под высоким давлением в каждый цилиндр тысячи раз в минуту. Эта система не только использует очень тонкие фильтры и шланги, но также зависит от давления, создаваемого топливным насосом высокого давления. Когда этот насос перестанет работать или топливный фильтр будет критически забит низкокачественным топливом, ваш автомобиль больше не сможет обеспечить топливо, необходимое для продолжения процесса сгорания в вашем двигателе.
Что делать, если ваш автомобиль заглох во время движения
Фото: Winding Road Magazine – https://www.youtube.com/watch?v=jvxFFKv80H8
Когда ваш автомобиль заглохнет, помните, что вы быстро станете опасность для других водителей, которые не ожидают, что вы снизите скорость или остановитесь. Это может быть особенно опасно ночью, так как в вашем автомобиле может не быть света. Вот что вам нужно сделать:
1. Немедленно уведите машину с дороги (пока она еще в движении).
Затем вам следует отойти от машины на безопасное расстояние, подальше от дороги и встречного транспорта. Если ваш автомобиль заглох посреди дороги, вам следует немедленно вызвать скорую помощь. Покиньте автомобиль только в том случае, если вы видите, что это безопасно.
2. Включите индикаторы опасности (если возможно) и оставьте свет включенным.
Возможно, ваша машина полностью заглохла, но постарайтесь оставить включенными все лампы безопасности.
3. Проверьте указатель уровня топлива и температуры.
Убедитесь, что у вас есть топливо и что двигатель вашего автомобиля не перегрелся (указатель температуры всегда должен быть посередине, между горячим и холодным).
4. Попробуйте перезапустить машину.
Если в вашем автомобиле есть топливо и он не перегревается, вы можете попытаться перезапустить его.
5. Позовите на помощь.
Если ваш автомобиль не запускается и вы не можете решить проблему, вам следует вызвать техпомощь на дороге. Сначала позвоните в свою автостраховку, чтобы узнать, может ли эта услуга уже являться частью вашего автострахования.
Как решить проблему
Фото: https://www.audidenver.com/
Если проблема несерьезна, вы можете решить ее самостоятельно. Если в баке вашего автомобиля есть топливо, сначала проверьте следующие пункты, чтобы определить, что может быть причиной проблемы:
Проверьте клеммы на аккумуляторе
Убедитесь, что клеммы имеют надлежащий контакт с аккумулятором. Если они ослаблены, затяните гайки на каждом выступе и попытайтесь перезапустить автомобиль. Возможно, ваша батарея полностью разрядилась, и в этом случае вам нужно будет завести автомобиль от внешнего источника, зарядить батарею вручную с помощью внешнего зарядного устройства или заменить батарею.
Убедитесь, что ключу зажигания ничего не мешает.
В более старых автомобилях ключ зажигания может быть слегка ослаблен или неисправен. Если это каким-либо образом мешает (возможно, из-за тяжелого кольца для ключей), устраните препятствие, вставьте в замок зажигания только ключ зажигания.
Проверьте уровень воды в радиаторе
Под капотом и рядом с передней частью автомобиля должна быть металлическая крышка. Дайте машине остыть в течение 20 минут, а затем снимите крышку. Осторожно — может быть жарко! Если вы не видите воды внутри, вам нужно будет долить ее до тех пор, пока она не переполнится.
Проверьте предохранители
Возможно, перегорел предохранитель. Откройте блок предохранителей, извлеките каждый предохранитель по одному и поднесите каждый к свету. Ищите любые небольшие разрывы в проводе предохранителя, которые указывают на то, что этот предохранитель нуждается в замене.
Если вы не можете найти неисправность по всем вышеперечисленным пунктам, проблема может быть немного сложнее, и желательно отвезти автомобиль в ближайший ремонтный центр.
Автомобильные системы, которые могут вызвать остановку двигателя
За работу автомобиля отвечает множество систем. Неисправность в одном из них может привести к тому, что ваш автомобиль заглохнет. Наиболее распространенными системами, из-за которых автомобиль глохнет, являются следующие:
- Электрическая система зажигания (аккумулятор, предохранители, клеммы, свечи зажигания).