Рубрики
Разное

Заводится и глохнет на холодную приора 16 клапанов: Приора заводится и глохнет на холодную

Содержание

Почему приора на холодную заводится и глохнет

Содержание

На холодную машина не заводится без нажатой педали газа, и только как бросаешь педаль так сразу глохнет. Минут через 5-7 начинает сама держать обороты.
При этом чек не загорается + диагностика не показывает никаких ошибок.
Проблема в рхх ?

Комментарии 43

Нашел причину? У самого такая ша проблема. В -5 ели заводится

нашёл конечно но уже непомню )) 3 года прошло

А ты решил?такая же херня происходит.

Нет, купил новый бензонасос Бош и все так же заводится(но более менее лучше, 2-3 раза кручу)… далее буду менять фильтр(сегодня постараюсь)… а ты?))))

А не думаешь что нейтрализатор забит?

прошлой зимой была аналогичная проблема, заменил РХХ, проблема исчезла

В прошлую зиму заводил в минус 36. Сейчас же с 17 начинает тупить: глохнет, не схватывает. Ошибок нет. Весной на диагностике поменяли свечи зажигания. Вот на них и грешу. Хочу поставить иридивые и посмотреть как будет

Свечи 100% не виноваты =)

Да. Дело было в РХХ. Он виновник. Переливал

Мля, тоже поменял его, но все равно глохнет) БУ ставил

скорей всего это это дроссельная заслонка, так как со временем на ней образуется нагар и именно он не дает работать нормально датчику холостого хода, либо он мерзнет либо просто сильно зафачен, у меня такая тема была я почистил ее и все заработало нормально.

Дроссель чистый. (Педаль троссик)

ты сам датчик вытаскивал холостого хода?

Визуально вроде норм

тебе надо не везуально, а открутить 2 болта достать датчик посмотреть на него, там есть как бы пружинка, и сверху колпачек, вот если он железный то вот тебе и проблема он мерзнит, почисть его только не водой саму внутренность только не контакты, если пластиковый колпачек то под ним есть нагар и на нем его тоже чисть и пробуй)))

Визуально вроде норм

неисправный РХХ визуально тоже норм 🙂

АВТОР, слышал че умные люди говорят? какой в пиз. регулятор хх? МАСЛО ЗАМЕНИ! и проблем не станет. Если че то в машине сломается, МАСЛО ЗАМЕНИ, и все пройдет.
как поговорка великая Русская:»если в машине че то сломалось, надо выйти, фару протереть, по колесу постучать и все заработает».
Так что мотай на ус что тут советчики на любую проблему через интернет решение найдут, да так найдут, что ещё больше голову забьют тебе!

Да эт понятно что насоветуют, кастете масло на неделе сменю, т.к время подошло. Дроссель чистый, папробую мультиметром посмотрю напругу на дмрв. И купил рхх как вариант папробую заменить, стоит не как дмрв, поменять можно )))

Возможно еще в прошивке дело, мы на стоянке завода с автомобилями в мороз носили с собой теплые датчики температуры двигателя и заводили. На своем авто так не экспериментировал. Я себе установил электроподогреватель охлаждающей жидкости системы охл двигателя. Через розетку за час до запуска до ГБЦ доходит тепло и движок заводится как летом, даже обороты не подскакивают. Решать иной способ я считаю установку автономный подогреватель системы охлаждения двигателя от топлива.

нет, ты что? тут люди пишут, что надо лишь масло поменять, а что такое ЭБУ? не, не слышал!

в коробке передач масло замерзает. после прогрева начинает работать как и раньше. потому и нет никаких ошибок. в регионах где бывают морозы лучше сливать масло залитое на заводе и заливать полусинтетику или синтетику с низкой температурой застывания.
если жалко денег на трансмиссионку то потерпи до потепления, само пройдет

У меня на киа было так. в мороз завести без нажатой педали сцепления не удавалось. несколько дней заводил нажимая на педаль и прогревал так, при отпускании педали глохла сразу. Заменил масло проблема исчезла.

Прошу прощения неправильно прочёл сообщение автора. Речь идёт про педаль газа. Читал на телефоне. Плохо видно было.
Комментарий оставлю может пригодиться .
Немного похожий случай был на калине. Мастер промыл дроссель и каналы в нем со всеми установленными датчиками. Стало заводится нормально. Промывается промывкой для дросселя аэрозоль или промывкой для карбюратора

Замёрзшее масло в КПП со счетов сбрасывать тоже нельзя

1. Народ, привет. Помогите, Приора 126 мотор на холодную запускается и сразу глохнет, приходится подгазовывать, в чем причина? как прогреется — все норм становится. Вопрос от: Александр Сергеевич 2. Всем привет. Вот такая проблема,стоит какой-то свист на работающем двигателе Лада Калина 8 кл будто в панели,свистит так, как будто турбина работает,газуешь — еще сильнее свистит. Вопрос от: Николай Кучеров.Приора заводится и сразу глохнет на холодную.

Похожие статьи

18 comments on “ Приора заводится и сразу глохнет на холодную. Приора 126 мотор на холодную запускается и сразу глохнет ”

1 с педалью газа заводиш?

2) свист как обычно дают ролики, где ремень ГРМ, либо панель трясется (дрожит в соединении) постукай по панели, если звук будет меняться, будет ясно, если нет, то ролики смотри, может быть печка свистит

1 Зимнюю масло хочет и свечи

2 ремень ролики подшипники смотри

Смотри датчик температуры

1. У меня 120 матор то же самое было поменял датчик колен вала и проблема ушла

Радик, все норм поменял

Радик, но проблема осталась

Александр, воздушный и топливный фильтр

Александр, сетка в бензонасосе

1’регулятор холостого хода посмотри ,там поршенек паходу накрылся поменяй рхх

У тебя приора с электронной пидалью газа?

Фильтра тут ни при чем. Просто при прогреве двигателя, включается в работу датчик кислорода, по которому происходит коррекция топливо-воздушной смеси. Поэтому смотреть надо ДМРВ, дроссельную заслонку и все, что к ней подключено. Попробуй протянуть все места соединений системы впуска (шланги). Промой дроссельную заслонку.
А так лучше диагностику сделать.

Виктор, нет тросик

Александр, если с тросом, то проверь еще ДПДЗ ( датчик положения дросельной заслонки) Если стрелка на тахометре скачет, то точно он. Если есть знакомые с таким же движком, то просто можешь попросить на время преставить с его движки на свою эти датчики. Так будет дешевле нежели покупать и проверять методом тыка. Но все же лучше к нормальному диагносту.

Виктор, попробую с дпдз. Завтра сеточку еще поменяю в баке

Сеточка не при делах, но проверить и заменить не помешает, если давно не менял)

Лада Приора плохо заводится на холодную и глохнет: причины, как исправить?

Любой автомобиль имеет очень сложное устройство и достаточно одного небольшого сбоя, чтобы начались проблемы. Например, многие автовладельцы могут замечать, что со временем двигатель их Лады Приора хуже заводится, троит, глохнет. Особенно усложняется ситуация, если автомобиль не может завестись на холодную, ведь в таком случае любая попытка воспользоваться машиной превратится в настоящее испытание нервов на прочность.

С автомобилем никогда ничего не происходит просто так. Если вы замечаете, что ваша Приора не желает работать, значит, тому есть объективные причины. Ваша задача в таком случае найти проблему и устранить ее. Типичные неисправности, при которых Лада Приора плохо заводится или вообще не заводится на холодную, вполне устранимы в условиях гаража (за исключением отказа двигателя). Они схожи для моторов 1,5 и 1,6, на 8 и 16 клапанов. Сегодня поговорим о том, почему машина может плохо заводиться на холодную, на горячую или глохнуть сразу после активации двигателя.

Автомобиль не заводится из-за недостатка оборотов коленвала

Первоочередная причина, по которой автомобиль может плохо заводиться на холодную, заключается в плохом ходе коленчатого вала. При попытке активации мотора он может вращаться слишком медленно, из-за чего коленвал попросту не выходит на необходимую пусковую частоту. Стандартная пусковая частота для запуска мотора составляет примерно 40-50 оборотов в минуту. Если вы замечаете, что коленчатый вал стал вращаться недостаточно быстро, причины тому следующие:

  1. Недостаточный заряд аккумулятора.
  2. Застывание моторного масла.

Читайте также: Комплектация Лада Приора норма плюс

Решение проблемы исходит из причины неисправности. Если вы оставите аккумулятор в мороз в машине, его разряд может стать самым лучшим из возможных исходов.

Поэтому не ленитесь снимать АКБ и забирать ее на ночь в теплую квартиру, если ваш автомобиль живет на улице либо в неотапливаемом гараже.

Что касается моторного масла – это распространенная ошибка начинающих автолюбителей. Купил машину летом, с летним маслом, да еще и с минеральным, а перед морозами не слил. Вот оно и застывает, причем достаточно быстро. Если вы столкнулись с такой проблемой – тут уже ничего не сделать. Есть временное решение, но довольно опасное. Нужно залить немного бензина в маслозаливную горловину и провернуть коленвал стартером несколько раз, после чего оставить авто на 24 часа. Масло станет менее густым, но в таком случае вам скоро придется поменять:

Поэтому сразу же совет для начинающих автолюбителей: с наступлением морозов сливайте минеральное масло из двигателя. Чем раньше вы это сделаете, тем меньший риск появления проблемы. Опытные водители советуют на зиму заливать полусинтетику, которая способна выдерживать гораздо более низкую температуру.

Другие причины, по которым авто не заводится

Если вы уверены, что с аккумулятором и маслом все в порядке, значит, необходимо рассмотреть другие вероятные причины отказа. Вполне возможно, что они потребуют от вас дополнительных затрат времени и сил. Рассмотрим наиболее распространенные явления:

  • проблемы с топливной системой. Причин здесь может быть множество, начиная от проблем с бензонасосом и заканчивая замерзанием воды в топливной рампе;
  • отказ датчика контроля температуры тосола, что также препятствует запуску двигателя на холодную. В таком случае потребуется его замена;
  • отсутствие герметичности в форсунках. Допускается разгерметизация на уровне 1-2 капель в минуту, но не более того. Если случится разгерметизация, давление в топливной рейке будет быстро уменьшаться после остановки двигателя, поэтому если у вас получится завестись, обязательно проследите за этим. В таком случае придется установить новые форсунки.

Отдельно нужно рассмотреть такой случай, как падение компрессии в цилиндрах. Признаки неисправности легко заметить по поведению автомобиля: значительно падает мощность двигателя и динамические качества. Двигатель может троить и поглощать больше горючего. Выявить проблему несложно, для этого требуется специальный прибор – компрессометр. Рекомендуется посетить СТО, где вам проведут замеры с соблюдением всех правил, либо же вы можете провести его и в домашних условиях.

Если в цилиндрах рухнуло давление, это нередко говорит об износе двигателя в целом. Собственно, есть достаточно простой способ проверить догадку. Необходимо залить 1 столовую ложку масла в отверстие для свечи, после чего повторить замеры. Результаты могут быть следующими:

  1. Резкий скачок. Это говорит о том, что поршневые кольца разгерметизированы.
  2. Показания без изменений. Тут причин может быть очень много, начиная от отсутствия герметичности клапанов и заканчивая прогаром камеры сгорания.

Если же и давление цилиндров в норме – значит, нужно доставить автомобиль на СТО и провести углубленную диагностику двигателя, проблема очень серьезна.

Автомобиль плохо заводится

Если машина плохо заводится на холодную, значит, не все так плохо. Причины вполне устранимы даже в домашних условиях. Как правило, проблемы кроются в следующем:

  • отвратительное качество бензина. Если заправка переборщила с его разбавлением, в баке будет слишком большое количество воды. Попробуйте посетить другую АЗС;
  • проблемы с зажиганием. Зачастую затрудняется запуск двигателя из-за проблем с высоковольтными проводами и свечами зажигания;
  • неисправность датчика кислорода.

Читайте также: Неисправности электроусилителя руля Приора

В конце упомянем несколько причин, по которым Лада Приора может плохо заводиться на горячую. Проблемы нередко кроются в сбросе горючего в ресивер через мембрану регулятора давления либо же из-за проблем с контактами ДПКВ. Также запуск может быть усложнен из-за плохой работы модуля зажигания.

На нашем сайте действует специальное предложение. Вы можете получить бесплатную консультацию нашего корпоративного юриста, просто задав свой вопрос в форме ниже.

Лада Приора заводится и глохнет через несколько секунд: причины, что делать?

Зима – это самое тяжелое время для водителей. Именно в мороз многие сталкиваются с огромным количеством проблем. Одна из них – это ситуация, когда Приора либо не заводится, либо заводится и глохнет.

Что же нужно делать для того, чтобы ваша машина завелась

Работа двигателя

Для того чтобы вы смогли завести двигатель, нужна искра, которая воспламеняет топливно-воздушную смесь, что находится в цилиндре. Если ваш двигатель не заводится, значит, в нем есть какие-то неисправности, поломки.

Что же это может быть

Причины

Ваш автомобиль может сразу не заводиться или же сразу глохнуть, когда один или несколько элементов системы неисправны.

Сейчас рассмотрим причины, по которым Приора вообще не заводится. Итак:

  • проверьте электрические соединения катушки зажигания. Они могут быть ослаблены или же повреждены. При необходимости замените;
  • также стоит взглянуть на топливную рампу. Там может быть недостаточное давление;
  • возможно, есть проблемы с впускным трактом. Проверьте же каталитический коллектор и ресивер впускного трубопровода. Могут быть негерметичны соединения данных деталей;
  • выполните диагностику двигателя. Он может быть сломан;
  • на холоде способно застыть масло;
  • возможно, разряжен аккумулятор. Это можно понять по вращению коленвала;
  • не менее существенной причиной может быть замерзшая вода в рампе, в этом случае у вас неисправна топливная система;
  • в цилиндрах – низкое давление;
  • еще стоит проверить топливные форсунки, они должны быть герметичны;
  • возможна неисправность форсунки.

Ваш любимый автомобиль Лада Приора способен плохо заводиться во время морозов, то есть завестись и сразу же заглохнуть.

Тут также имеется ряд причин, которые вызывают данную проблему:

  • большое скопление воды в бензине. Проверьте это и лучше смените топливо;
  • исследуйте всю систему зажигания – от модуля до высоковольтных проводов;
  • посмотрите на датчик кислорода;
  • также частой причиной является неисправность иммобилайзера и сигнализации. Многие советуют решить эту проблему, перепрошив блок управления двигателем.

Не менее важным есть и постоянное техническое обслуживание вашего автомобиля.

Может быть такое, что стартер крутит, но ваша Приора не заводится. Что же можно с этим сделать?

Причины проблем управления

Приора чаще всего не заводится потому, что аккумулятор быстро садится или же и вовсе разряжен. В этом случае количества зарядки недостаточно для работы двигателя.

Диагностику стартера провести легко. Чтобы понять, в каком он состоянии, необходимо обратить внимание на звук из-под капота. Свидетельством разряженного аккумулятора будет треск. Зарядите аккумулятор. Любые детали автомобиля могут подвергнуться коррозии, которая в дальнейшем ослабит контакт между ними.

Влажный воздух также влияет на детали, и если в вашей Приоре полный бензобак и аккумулятор заряжен, обратите внимание на следующее:

  • стартер;
  • клеммы аккумулятора;
  • связи между проводами цепи;
  • наличие конденсата.

В случае коррозии проведите зачистку или замените окислившийся элемент. Клеммы же еще нужно промазать специальным техническим вазелином. Чтобы система работала, обратите внимание на положение и контакты между проводами. Если же хоть один отсоединен, проведите подключение по специальной схеме.

С помощью тестера проверьте состояние катушки. Проверьте реле и предохранитель топливного насоса. Он может быть поврежден и нарушать подачу топлива.

Читайте также: Почему на Приоре стучат гидрокомпенсаторы на холодную

Проверка работы систем

Если же стартер крутит, но Приора не заводится, обратите внимание на другие системы. Например, силовой агрегат не может начать работу в случае, если работа ЭБУ или датчика охлаждающей жидкости неисправна.

Если датчик коленвала перестал работать, то вам нужно тут же обратиться к профессионалам на СТО, но, увы, доехать вы туда не сможете, придется вызвать эвакуатор.

Проблемы с коленвалом могут быть по причине поломки отдельных компонентов цилиндропоршневой группы, клина генератора или насоса охлаждающей жидкости.

Во время морозов также может замерзнуть масло. В этом случае слейте его и перейдите на рекомендуемое производителем.

Двигатель может не запускаться при неправильной работе топливного провода или же топливопровода. Они могут быть загрязненными или же поврежденными. Но при всем этом стартер может работать нормально. Очистите от загрязнений провод, чтобы восстановить давление в рампе или же вовсе замените поврежденные участки.

Не менее важной причиной того, что Приора не заводится, может быть перегорание предохранителя, реле системы управления либо регулятора холостого хода. Попробуйте надавить на педаль газа, пока не газанете. Если после того, как педаль газа отпускаете, Приора глохнет, то это проблемы с датчиком холостого хода. Обратитесь в СТО.

Все эти проблемы очень серьезны и требуют незамедлительного ремонта. Обязательно проведите диагностику всех систем, чтобы в будущем вы не возвращались к этой проблеме.

Проверка свечей зажигания

Если Приора заводится и сразу же глохнет, то это могут быть повреждены свечи зажигания. Их необходимо осмотреть, так как не исключено, что они поломаны, неисправны. Возьмите свечи, просушите и очистите их. Убедитесь, что ток поступает на свечи и распределитель. Для этого осмотрите все провода и контакты. Если образование искр незначительное, это может быть из-за влаги или грязи.

Проверка сигнализации

Случаются ситуации, когда сигнализация перекрывает ток, не допускает его передачу дальше, тем самым блокирует работу двигателя. Проверьте, какой режим у сигнализации. Это поможет исправить ситуацию. Если не получается самостоятельно, обратитесь за помощью к профессионалу.

Проверка выхлопной системы

Может быть такое, что ваша любимая Приора не заводится в связи с плохой топливовоздушной смесью. Двигатель может заглохнуть в случае, если отработанные газы не выводятся, а смешиваются с кислородом. В таком случае есть всего лишь две причины неисправности:

  1. Нарушение работы катализатора глушителя. Это может быть из-за мусора и грязи в нем, а при морозе способна замерзать жидкость, что содержится в нем.
  2. Сам глушитель порой обледеневает из-за жидкости, которая есть в ней, или же попросту забивается мусором.

Проверка впускной системы

Для начала осмотрите воздушный фильтр двигателя, дроссельную заслонку и впускной трубопровод. В них могут быть загрязнения, что приводит к поломке Лады Приора.

Обратите внимание на дроссельную заслонку. Проверьте ее датчик, который контролирует положение.

Проверка неисправности ЭБУ

Данная проверка просто необходима, поскольку поломка ЭБУ очень частая. Она является главной причиной, если ваша Приора заводится и глохнет через пару мгновений. Кое-какие поломки можно видеть на панели управления. Для диагностики вам нужно специальное устройство для обнаружения ошибок.

Если у вас самостоятельно не получилось решить данную проблему, обратитесь к специалистам.

На нашем сайте действует специальное предложение. Вы можете получить бесплатную консультацию нашего корпоративного юриста, просто задав свой вопрос в форме ниже.

Автомобиль заводится и глохнет причины

Электронный блок управления

Для устранения причин необходимо поэтапно проверять все узлы, пока не выявится проблема.

Зажигание и свечи

Не правильно выставленный угол опережения зажигания, может стать причиной того, что двигатель глохнет, в том числе, глохнет и сразу после запуска. Но зажигание, это проблема, которая проявляется в любом режиме работы мотора. Двигатель будет стрелять, чихать, сбоить и троить, в общем,будет работать не стабильно. Поэтому, застать вас врасплох, неполадки в системе зажигания, скорее всего не смогут.

Отказом работать сразу же после запуска, автомобиль может ненавязчиво так намекать вам, что пришла пора заменить свечи. Правда, в этом случае и на других режимах работы будут появляться сбои и другие нарушения.

Из-за забитого инжектора машина также может заводиться и сразу глохнуть. Чистить инжектор лучше путем его демонтажа и механической прочистки. Дело в том, что химия, которую применяют для подобных целей, способна растворить грязь и копоть, которые и засорили инжектор, но отнюдь не удалить их. И где окажется эта самая грязь, вам не скажет даже конструктор данного двигателя.

В редких случаях, подобную симптоматику может организовать и напрочь забитый воздушный фильтр. Но, это скорее исключение, да и проверить его, не так уж и сложно. Просто запустите мотор на минуточку без воздушного фильтра.

ЛАДА КАЛИНА E-GAZ Заводится и глохнет .

  • Автор
  • Сообщение

ЛАДА КАЛИНА E-GAZ Заводится и глохнет .

Сообщение malyr » 02.06.2019, 07:50

Случай из практики диагноста . Калина 2011года 1.6 8кл. Притащили авто на диагностику , с проблемой заводится и через 10секунд глохнет . Или хочет запустится ,начинаешь помогать педалью газа, запустится газовать прекращаешь глохнет сразу .

Ошибка по компьютерной диагностике была одна — Р0304-Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения. Ошибку сбросил ,заменил свечи , больше ошибок не показывало . Залили прошивку сток ,все то же самое ,ошибок нет. После всей проведенной диагностики ,виновник оказался — ЭБУ 11183-1411020-52 I444CE06 После замены ЭБУ все заработало .

Re: ЛАДА КАЛИНА E-GAZ Заводится и глохнет .

Сообщение в-72 » 02.06.2019, 09:54

Re: ЛАДА КАЛИНА E-GAZ Заводится и глохнет .

Сообщение [email protected] » 02.06.2019, 10:16

Re: ЛАДА КАЛИНА E-GAZ Заводится и глохнет .

Сообщение malyr » 02.06.2019, 10:29

Re: ЛАДА КАЛИНА E-GAZ Заводится и глохнет .

Сообщение vento702 » 02.06.2019, 11:40

Re: ЛАДА КАЛИНА E-GAZ Заводится и глохнет .

Сообщение [email protected] » 02. 06.2019, 12:13

Re: ЛАДА КАЛИНА E-GAZ Заводится и глохнет .

Сообщение malyr » 02.06.2019, 14:54

Re: ЛАДА КАЛИНА E-GAZ Заводится и глохнет .

Сообщение yury74 » 02.06.2019, 15:06

Re: ЛАДА КАЛИНА E-GAZ Заводится и глохнет .

Сообщение malyr » 02.06.2019, 15:17

Re: ЛАДА КАЛИНА E-GAZ Заводится и глохнет .

Сообщение vento702 » 02.06.2019, 16:38

Re: ЛАДА КАЛИНА E-GAZ Заводится и глохнет .

Сообщение Иоанн » 02.06.2019, 17:54

Re: ЛАДА КАЛИНА E-GAZ Заводится и глохнет .

Сообщение MegavoltAM » 02.06.2019, 20:40

Re: ЛАДА КАЛИНА E-GAZ Заводится и глохнет .

Сообщение malyr » 02.06.2019, 21:52

На контактах разводы больше походят как на заводской флюс. На многих девайсах такие разводы . Еще коллеги с 2011года М74 заводом был установлен в ногах пассажира . Были проблемы только с конденсатом ,еще если авто без капота стоит на улице . По проводам вода по подала в блок. Тут только могу предположить , ИММО OF делали и лень обратно было ставить.

Да конечно тему можно удалить . Вы только представьте себе ! К вам притаскивают машину ,даже еще заводится . И говорите пиз..ц мозгам, менять или ремонт . Да я пробовал их починить заменил драйвер управлением дросселем не помогло . И самое интересное в этой теме , ЭБУ ошибок не показывал ! Про тосол в ЭБУ хозин авто видосов на смотрелся .Вскрывал блок перед ним и ОЧЕНЬ НАДЕЯЛСЯ что в блоке тосол . Просто уже все перепроверил . А авто напоминаю запустится , работает пару сек и глохнет .

На прошлой неделе менял ЭБУ на ФФ2 , но там была ошибка см.фото Все было проще ,проверил ДЗ +проводка +оцил =ЭБУ замена .

Re: ЛАДА КАЛИНА E-GAZ Заводится и глохнет .

Сообщение Иоанн » 03.06.2019, 06:35

Электронные компоненты

Пожалуй, наиболее частой причиной того, что машина заводится и сразу глохнет, является выход из строя регулятора холостого хода или РХХ. Но, не всегда следует сразу же менять РХХ, в ряде случаев, имеет место окисление контактов и другие, вполне устранимые неполадки. Тем не менее, выход из строя регулятора холостого хода, обычно никак не отображается на приборной панели и лампочка Check Engine тоже не загорается. Определить, что проблема именно в этом узле, можно по плавающим оборотам в режиме холостого хода.

Помимо этого, создать проблемы с работой мотора, непосредственно после его запуска могут следующие датчики:

Точнее, проблемы возникают из-за отказа или неправильной работы одного из этих датчиков. Ну и конечно же, неполадки в электронном блоке управления двигателем, могут стать причиной того, что машина глохнет сразу же после запуска. Как правило, для устранения неполадок в электронных системах и узлах автомобиля, вам понадобится помощь квалифицированного специалиста. Поскольку, помимо правильно проведенной замены, ряд электронных компонентов может потребовать каких-то настроек, калибровки и других подготовительных процедур.

При поломках датчиков положения дроссельной заслонки и коленвала, как правило, присутствует срабатывание индикатора Check Engine.

Увы, но сбои в автомобильной электронике, плохо поддаются самостоятельному ремонту. Больше того, не всегда и не везде легко найти специалиста, который способен быстро, а главное правильно определить причину поломки автомобиля и столь же быстро и качественно ее устранить.

Лада калина глохнет на ходу

Вот и у моей машинки начались проблемы, хочу посоветоваться с Вами.

Машинка начала глохнуть на ХХ. Обороты двигателя опускались до >500 и движок «задыхался». Дефект проявлялся редко, чаще всего когда стоял в пробке и в горку. Двигался дальше не убирая ногу с педали газа и тормозя ручником. Через какое-то время все приходило в норму, потом повторялось снова.

Напрягала такая езда сильно, поэтому в субботу поехал на СаратовЛаду чиниться. Открыв перед поездкой капот — ох. (неприятно удивился) — тосола в бачке не было. А максимум неделю назад был. Хорошо что в запасе был 1л тосола, долил его и уровень поднялся выше минимума. Пробег сейчас 12380км, 1л брал на ТО1 и постепенно доливал, потом еще 1л влил постепенно и сейчас 1л СРАЗУ. Итого=3л.

До станции доехал без проблем, народу было мало. Сразу заехал на мойку и пошел оформляться. На ТО2 меня не взяли, сказали рано — еще 2тыс.км кататься. Заехал на подъемник — стали искать течь тосола. НЕ НАШЛИ. Нет следов течи на радиаторе, патрубках. Мое ИМХО — замечал что была влага на защите, но после мойки следов не осталось, а мастер сказал что тосол не смывается. Вердикт — ездить до ТО2, следя за уровнем тосола. ЭБУ на всякий случай закрыл пленкой.

После этого меня направили к электрику. Выслушав как проявляется дефект, он ничего не посмотрев, выдал причину — дроссельный патрубок под замену. И такой детали на складе не оказалось. Оставил на нее заявку, но меня предупредили что до 10 января станция не работает и когда заказ придет — хз. Самое обидное — на самой станции и весь этот день машина работала как часы.

На следующее утро после станции собственно и начались проблемы. Сразу как завелся и прогрелся — обороты удали до 500 и >. Машина тупит и плохо набирает обороты. На ХХ глохнет периодически.

Следущее утро — заводится ТОЛЬКО если добавить газу. На ХХ не работает в принципе.

Так как даже до середины января сидеть без машины — не айс, собственно, в чем хотелось бы совета: 1. Если электрик прав, какова ориентировочная цена детали и ремонта? 2. Если заказ по гарантии ушел с СаратовЛады — могу ли я чиниться на других Сервисах (Элвис, ЛадаМаркет) 3. Слечу ли с гарантии если поеду на стороннюю станцию? 4. Что посоветуете делать в такой ситуации?

, а уровень масла не вырос. можешь чиниться, но не факт что у других есть в наличии. чтоб так работала, в этом патрубке должна быть трещина, если ее нет, то имхо дело не внем. патрубок врядли дорого стоит и поменять накрайняк его самому пару минут.

для тех у кого будет течь антифриза или тосола, не заезжайте сразу на мойку.

Вот что в инете нашел:

С проблемой, о которой я хочу рассказать, могут столкнуться не только владельцы «Калины», но и некоторых «десяток». Правда, приехал ко мне с жалобой именно хозяин «Калины»; и вот на что сетовал бедняга: «Когда резко сбрасываю газ при выключенной передаче, обороты холостого хода часто падают ниже положенных — и мотор глохнет.

Это крайне неудобно, особенно в уличных пробках!» Действительно, кому же такое «удобно»! Стали разбираться. Нашли любопытную деталь: в таких случаях загоралась лампочка «проверь двигатель», а при диагностировании была определена ошибка 0102 — низкий уровень сигнала от датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).

Довольно странная ошибка, если учесть, что раньше я с нею не сталкивался, а при проверке «подозрительного» ДМРВ его показатели оказались в норме! Кстати, последнее неудивительно — с появлением ДМРВ серии 116 нарекания на их капризы практически исчезли. Надежность и срок службы, по сравнению с прежними, бесспорно выше.

Прогресс налицо. Но ставить такие ДМРВ на прежние машины все же не стоит — как показал опыт, при этом не исключены проблемы с составом рабочей смеси в цилиндрах. На всякий случай мы сняли дроссельный патрубок и тщательно промыли. Помогло! При сбросе газа мотор уже не останавливался. Но радость длилась недолго: машина снова стала глохнуть.

Из консультации со знакомыми «гарантийщиками» я узнал, что эта особенность отдельных машин им хорошо известна. Накоплен определенный опыт: в этих случаях нередко помогает замена контроллера «Бош-Саратов» М 7.9.7 аналогами других заводов (прошивки контроллеров разные!) — и этим добиться безукоризненной работы.

Но отправленные на завод контроллеры М 7.9.7 возвращались на СТО с одним и тем же вердиктом — «исправны». И как тут быть владельцу — платить за смену контроллера? Ситуация не очень красивая. А нельзя ли все же найти выход подешевле? Оказалось — можно. Дело в том, что в современной системе вентиляции картера шланг большого контура присоединен непосредственно к резиновому воздуховоду через пластмассовый патрубок, показанный на рисунке.

Его номинальный внутренний диаметр — 13 мм. Но попадаются машины, на которых этот патрубок имеет внутреннее сужение, вроде дросселя, — здесь диаметр всего 6 мм. Вот эти машины и капризничают! Как же такое получилось? Оказывается, когда на «десятках» стоял еще дроссельный узел от GM — соответственно, с электронными системами управления двигателем GM или «Январь-4», канал большого контура вентиляции в этом узле тоже имел диаметр 6 мм.

Очевидно, такова была его оптимальная величина для тех ЭСУД. На снимке канал хорошо виден. Тот же узел какое-то время просуществовал на машинах с ЭСУД «БОШ 1.5.4», МР 7.0 и т.д. Но канал в дроссельном узле уже не был задействован, так как изменилась и конструкция ресивера (в нем тоже не стало канала), а газы стали поступать к воздуховоду через пластмассовый штуцер — так сделано и на самых последних машинах.

Неисправности во впускной системе

Здесь имеются в виду воздушный фильтр, впускной трубопровод, а также дроссельная заслонка. Первый из перечисленных элементов имеет «свойство» с течением времени забиваться пылью, грязью. В итоге в двигатель поступает смесь, в которой мало воздуха (или его вообще нет) и мотор сразу же после пуска перестает работать.

Что касается дроссельной заслонки, то имеет смысл проверить нормальную работу датчика, контролирующего ее положение. Засорение впускных трубопроводов – редкое явление и обычно оно связано с плохим воздушным фильтром, пропускающим загрязнения.

Горючее и его качество

Банальное отсутствие топлива в баке – одна из причин прекращения работы мотора сразу после пуска. Дело в том, что бензонасос начинает «хватать» воздух и двигатель глохнет. Эта ситуация может произойти и в том случае, когда горючее есть (литров 5-7), а машина стоит под уклоном. Иногда причиной прекращения работы силового агрегата после пуска становится попадание воды в бак или некачественное топливо.

Для дизельных моторов свой нюанс: использование солярки, не соответствующей сезону — в итоге зимой летнее горючее будет кристаллизоваться. Во всех случаях придется полностью выкачать топливо и залить новое: качественное и соответствующее времени года.

Следующий шаг — проверка работоспособности топливного насоса. Чтобы это сделать, окрутите крышку бензобака и попросите помощника включить зажигание. Работающий насос будет издавать характерный звук: в некоторых моделях авто он слышен и в салоне. Однако жужжание моторчика устройства еще не говорит о его полной исправности. Зачастую причиной отсутствия топлива в камере сгорания кроется в забитой фильтрующей сетке бензонасоса. Чтобы ее очистить, демонтируйте устройство (обычно оно находится под задним сиденьем). Если авто по-прежнему глохнет, стоит проверить топливный фильтр (их два: тонкой и грубой очистки), форсунки на предмет засоренности.

Авто глохнет при нажатии на тормоз и переключении передач

В первом случае причина очевидна: неисправность вакуумного усилителя тормозов, отвечающего за подачу воздуха во впускной коллектор. Если это происходит ненадлежащим образом, топливная смесь получается не в такой пропорции, какой нужно и машина глохнет. Чтобы наверняка убедиться в выходе из строя усилителя:

  • снимите шланг, подсоединенный к коллектору;
  • заглушите освободившееся отверстие подходящим болтом;
  • пустите двигатель: если ситуация не изменилась, меняйте вакуумный усилитель.

Иные причины остановки работы мотора сразу после пуска

Нередко двигатель глохнет после запуска из-за сбоев сигнализации и противоугонной электроники. Если говорить проще – иммобилайзер блокирует работу ДВС, «считая», что это угон, т. е. несанкционированная попытка запуска силового агрегата. Если причина в сигнализации, то попробуйте сбросить ошибку электроники или отключить «противоугонку».

Каждый автолюбитель может столкнуться с проблемой, когда машина заводится и глохнет сразу после старта двигателя. Естественной реакцией водителя будут попытки повторить запуск. Как правило, они не приводят к успеху, и заканчиваются полной разрядкой аккумулятора. Лучшее, что можно сделать, обнаружив неспособность автомобиля поддерживать холостые обороты после запуска, — это выяснить причину и устранить проблему.

ЛАДА КАЛИНА E-GAZ Заводится и глохнет .

  • Автор
  • Сообщение

ЛАДА КАЛИНА E-GAZ Заводится и глохнет .

Сообщение malyr » 02.06.2019, 07:50

Случай из практики диагноста . Калина 2011года 1.6 8кл. Притащили авто на диагностику , с проблемой заводится и через 10секунд глохнет . Или хочет запустится ,начинаешь помогать педалью газа, запустится газовать прекращаешь глохнет сразу .

Ошибка по компьютерной диагностике была одна — Р0304-Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения. Ошибку сбросил ,заменил свечи , больше ошибок не показывало . Залили прошивку сток ,все то же самое ,ошибок нет. После всей проведенной диагностики ,виновник оказался — ЭБУ 11183-1411020-52 I444CE06 После замены ЭБУ все заработало .

Re: ЛАДА КАЛИНА E-GAZ Заводится и глохнет .

Сообщение в-72 » 02. 06.2019, 09:54

Re: ЛАДА КАЛИНА E-GAZ Заводится и глохнет .

Сообщение [email protected] » 02.06.2019, 10:16

Re: ЛАДА КАЛИНА E-GAZ Заводится и глохнет .

Сообщение malyr » 02.06.2019, 10:29

Re: ЛАДА КАЛИНА E-GAZ Заводится и глохнет .

Сообщение vento702 » 02.06.2019, 11:40

Re: ЛАДА КАЛИНА E-GAZ Заводится и глохнет .

Сообщение [email protected] » 02.06.2019, 12:13

Re: ЛАДА КАЛИНА E-GAZ Заводится и глохнет .

Сообщение malyr » 02.06.2019, 14:54

Re: ЛАДА КАЛИНА E-GAZ Заводится и глохнет .

Сообщение yury74 » 02.06.2019, 15:06

Re: ЛАДА КАЛИНА E-GAZ Заводится и глохнет .

Сообщение malyr » 02.06.2019, 15:17

Re: ЛАДА КАЛИНА E-GAZ Заводится и глохнет .

Сообщение vento702 » 02.06.2019, 16:38

Re: ЛАДА КАЛИНА E-GAZ Заводится и глохнет .

Сообщение Иоанн » 02. 06.2019, 17:54

Re: ЛАДА КАЛИНА E-GAZ Заводится и глохнет .

Сообщение MegavoltAM » 02.06.2019, 20:40

Re: ЛАДА КАЛИНА E-GAZ Заводится и глохнет .

Сообщение malyr » 02.06.2019, 21:52

На контактах разводы больше походят как на заводской флюс. На многих девайсах такие разводы . Еще коллеги с 2011года М74 заводом был установлен в ногах пассажира . Были проблемы только с конденсатом ,еще если авто без капота стоит на улице . По проводам вода по подала в блок. Тут только могу предположить , ИММО OF делали и лень обратно было ставить.

Да конечно тему можно удалить . Вы только представьте себе ! К вам притаскивают машину ,даже еще заводится . И говорите пиз..ц мозгам, менять или ремонт . Да я пробовал их починить заменил драйвер управлением дросселем не помогло . И самое интересное в этой теме , ЭБУ ошибок не показывал ! Про тосол в ЭБУ хозин авто видосов на смотрелся .Вскрывал блок перед ним и ОЧЕНЬ НАДЕЯЛСЯ что в блоке тосол . Просто уже все перепроверил . А авто напоминаю запустится , работает пару сек и глохнет .

На прошлой неделе менял ЭБУ на ФФ2 , но там была ошибка см.фото Все было проще ,проверил ДЗ +проводка +оцил =ЭБУ замена .

Re: ЛАДА КАЛИНА E-GAZ Заводится и глохнет .

Сообщение Иоанн » 03.06.2019, 06:35

Первичная диагностика

Во время поворота ключа зажигания или нажатии кнопки «Старт» электрическая система, состоящая из стартера и батареи, проворачивает вал двигателя. После запуска мотора требуется постоянный приток бензина и хорошая искра, чтобы поддерживать циклы сгорания. Если топливо в недостаточном количестве поступает в цилиндры или не хватает искры, автомобиль заглохнет.

Более современные транспортные средства оснащены сложными компьютерами, управляющими всеми процессами в двигателе. Эти компьютеры повышают эффективность работы мотора, но могут принудительно заглушить двигатель, если обнаружат неисправность каких-либо систем.

Машины старых моделей устроены не так сложно и, как правило, проще современных в диагностике, но бортовые компьютеры могут предоставить информацию о работе систем при подключении кодового сканера.

Начать диагностику причин, почему машина заводится и сразу глохнет, лучше всего с определения условий, при которых происходит остановка мотора, чтобы затем сосредоточить внимание на системах или компонентах, связанных с отказом в рамках этого конкретного состояния. Неудачный запуск может происходить только при одном условии эксплуатации или сразу нескольких. Например, двигатель глохнет:

  • сразу после запуска;
  • спустя некоторое время;
  • после долгой стоянки;
  • на прогретом автомобиле;
  • при любых обстоятельствах.

Условия, связанные с проблемой, могут послужить подсказкой, какие системы или компоненты нуждаются в ремонте. Независимо от того, останавливается двигатель сразу же после старта или машина заводится и глохнет через несколько секунд. Причиной неисправности могут быть:

  • зажигание или система впрыска;
  • регулировки холостого хода;
  • карбюратор или инжектор;
  • разгерметизация топливных или воздушных магистралей;
  • один или несколько датчиков.

Автомобиль заводится и сразу глохнет – причины и решение проблемы

Высококачественная эксплуатация тс вероятна когда, если нашему клиенту остается технические узлы и агрегаты исправно работают. В ином случае придется значительно попытаться, чтоб получить высшую надежность транспорта не попасть в неприятную ситуацию. Но проблемы бывают варианты поджидать вас очень внезапно, а некие поломки развиваются неприметно для водителя, пока не покажут собственный эффект на главные узлы машины. Потому необходимо часто ездить на 100, проводить диагностические работы и делать принципиальные постоянные технические процессы. Вы сможете с легкость довольно легко сохранить надежность вашего автомобиля, если сделайте нашему клиенту остается условия его обычной эксплуатации и своевременного обслуживания. В ином случае автомобиль придется часто чинить, в отместку он будет повсевременно демонстрировать собственный нрав в самые неподходящие моменты.

Одним из вариантов противной проблемы станет проявление таковой заморочек: автомобиль заводится и сходу глохнет. Тут машина оказывается нетранспортабельной, приходится прибегать к услугам эвакуатора по другому другого водителя. В особенности огромные трудности появляются с автомобилями современными, в технические узлы и агрегаты которых нереально заглянуть без проф познаний и способностей. Тем 2-ух либо больше, часто таковой неувязкой мучаются старенькые тс, которые издавна пора оформлять на пенсию. Это, ни какой обладатель автомобиля не застрахован от вероятных заморочек с своим транспортным средством. Потому всем следует знать, как поступать в данной ситуации, дополнительно распознать, какой узел транспорта виновен при данных обстоятельствах.

KEY-DOP

Распространённые проблемы

Лучший способ начать диагностику — считать коды неисправностей, сохранённые в памяти бортового компьютера. Это можно сделать на ближайшем СТО или самостоятельно. Если сканера нет, то стоит задуматься о его приобретении. Подобные приборы сейчас относительно недорогие.

Владельцам старой моделей ВАЗа он не пригодится, а вот собственники Приоры и современных иномарок существенно повысят качество самостоятельной диагностики неисправностей.

Топливное и голодание

Начинать диагностику магистрали лучше с топливного фильтра. Проверить соответствие интервалы в сервисной книге и руководстве по эксплуатации, учесть влияние на его ресурс заправки автомобиля некачественным топливом или в рискованных местах. По возможности использовать датчик давления топлива для проверки циркуляции в магистрали. Если фильтр забит, то потребуется его замена. Аналогичным образом нарушение пропорций топлива и воздуха, вызванное загрязнением инжектора или карбюратора, способно вызвать остановку двигателя на холостом ходу.

Немалая доля этого рода проблем связана с реле топливного насоса. Этот компонент влияет на работу насоса таким же образом, как и предохранитель. Перед стартом контакты реле замыкаются, чтобы запустить электропривод насоса и создать необходимое давление в магистрали. В процессе запуска и после него реле управляется другими системами. Если компьютер автомобиля не способен контролировать работу компонента в режиме старта и холостого хода, автомобиль заглохнет сразу.

Нарушение алгоритмов управления насосом может потребовать перепрограммирования бортового компьютера или его замены. Если интеллектуальная электроника исправна, возможны другие проблемы с подачей топлива. Основные компоненты, способные причинить неприятности:

  • топливный насос;
  • топливные форсунки;
  • датчик температуры охлаждающей жидкости;
  • регулятор давления топлива;
  • датчик положения коленчатого вала.

Последняя неисправность проявляет себя зажиганием сигнальной лампы аварийного состояния двигателя и нарушением работы тахометра. Другие проблемы анализируются визуально или с помощью сканера. Разгерметизация или нарушение проходимости топливной магистрали способны привести к сбоям в работе на холостом ходу.

Важно помнить, что на автомобилях с больши́м пробегом вероятна усталость самого топливного насоса. Проблемы при запуске могут быть первыми симптомами того, что требуется полная замена компонента.

Дефицит воздушной смеси

Всегда имеет смысл проверить корпус дроссельной заслонки и её пластину на коксование. Если клапан заслонки ограничен в движении, это чревато нарушениями работы двигателя в режиме холостых оборотов. Серьёзное загрязнение сажей может заставить мотор глохнуть сразу же после запуска.

Немалую роль в стабильной работе на холостых оборотах играет датчик положения дроссельной заслонки (TPS). Этот элемент контролирует угол открытия дроссельной заслонки и передаёт эту информацию в электронный блок управления. Компьютер использует полученную данные вместе с сигналами от других датчиков для управления соотношением воздух-топливо, опережением зажигания и другими параметрами.

Дизельные автомобили

Двигатели, работающие на солярке, более чувствительны к разгерметизации топливной системы, чем бензиновые. Причиной могут быть даже небольшие микротрещины на патрубках магистрали. Качество топлива на постсоветском пространстве зачастую также оставляет желать лучшего, поэтому нередки загрязнения:

  • топливного бака;
  • фильтра:
  • форсунок впрыска.

Одно из свойств дизельного топлива — способность к парафинизации при низких температурах. Если после запуска мотор тут же заглох, то, вполне возможно, это произошло из-за забивания парафинами топливной системы. В таком случае самый действенный способ — переместить автомобиль на некоторое время в тёплый гараж. В качестве профилактических мероприятий рекомендуется своевременная заправка зимним топливом, добавление в бак соответствующих присадок, тщательная подготовка автомобиля к условиям эксплуатации при отрицательных температурах.

Вторая распространённая причина также связана с качеством топлива. Большинство современных моделей снабжены сажевым фильтром, повышающим экологические характеристики автомобиля. Эта система создана для того, чтобы накапливать тяжёлые частицы углерода из выхлопов и сжигать их при благоприятных обстоятельствах.

Если автомобиль эксплуатировался интенсивно и на некачественной солярке, сажевый фильтр теряет способность к самоочищению и забивается до такой степени, что становится заметным препятствием для выхлопных газов. Это приводит к тому, что после снятия показания с датчиков заведённого мотора, бортовой компьютер даёт команду заглушить двигатель, диагностируя его работу как аварийную. Забитый сажевый фильтр не ремонтируется и подлежит замене.

Самой неприятной причиной того, что дизель заводится и глохнет, могут быть проблемы с топливным насосом высокого давления. Один из первых признаков приближающегося выхода ТНВД из строя — неустойчивая работа на холостом ходу. Ремонт этого компонента не следует откладывать, все процедуры от диагностики до замены лучше производить на специализированных СТО.

Если клапан рециркуляции отработанных газов никогда или очень давно проходил проверку, то неудачный запуск дизеля — хороший повод продиагностировать этот элемент. Нагар и скопления сажи в клапане способны обездвижить или повредить диафрагму, что в значительной степени может сказаться на стабильной работе двигателя.

В любом случае, если автомобиль глохнет после запуска, самым верным решением будет обратиться на станцию техобслуживания. Большинство компонентов не выходят из строя сами по себе. Нарушение их работы может быть признаком неисправности других узлов или предвестником серьёзных поломок. Фирменные сетевые станции, кроме компетентного персонала, имеют в распоряжении как собственную статистику неисправностей, так и поступающую от производителя, что позволяет провести диагностику безошибочно.

Завожу машину на холодную. Заводится нормально потом ал…

Завожу машину на холодную. Запускается нормально, потом все…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Патрик В

на
16 декабря 2016 г.

Сначала это Chrysler Town and Country Limited 3,8 литра 2002 года. Эта проблема началась 3-4 месяца назад. не решить эту проблему, я думал, что это может быть датчик положения дроссельной заслонки или это может быть перепускной клапан холостого хода, он запускается нормально, когда прогревается, пожалуйста, если у вас есть какие-либо идеи, спасибо, Пэт

Пробег моей машины 210000 миль.
В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

Замена клапана холостого хода $162,54 — $1028,01 Получить предложение
Замена датчика массового расхода воздуха $188,36 — $786,53 Получить предложение
Автомобиль глохнет Осмотр $94,99 — $114,99 Получить предложение
Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Марвин Сандерленд

Автомеханик

23 года опыта

Привет. Проверьте клапан управления холостым ходом (IAC) и убедитесь, что он работает. IAC предназначен для работы двигателя на холостом ходу в любых климатических условиях. Кроме того, проверьте датчик массового расхода воздуха (MAF) и посмотрите, не загрязнен ли он. Если MAF не работает должным образом, двигатель может заглохнуть и даже время от времени заставлять двигатель колебаться при ускорении. Если вам нужна дополнительная помощь с остановкой двигателя в холодную погоду, обратитесь за помощью к профессионалу, например, к вашему механику.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену

Механик со стажем?

Зарабатывайте до
$70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Плохой запах, возможно утечка антифриза

Запах охлаждающей жидкости или антифриза всегда вызывает тревогу, особенно в автомобиле с таким небольшим пробегом, как у вас. Учитывая симптомы, которые вы описываете, лучшее, что вы можете сделать, это отдать автомобиль на техническое обслуживание, как только…

Как отрегулировать яркость центрального дисплея?

Вы можете легко отрегулировать яркость центрального дисплея по своему вкусу: 1. Нажмите кнопку Настройка. 2. Нажмите кнопку Система. 3. Нажмите кнопку «Дисплей». 4. Нажмите кнопку «Параметры яркости». 5. Выберите «Очень яркий», «Яркий», «По умолчанию» и т. д.

Турбо вызывает проблемы с ускорением

Привет. Турбокомпрессор состоит из двух частей: турбины и компрессора. Турбина прикреплена к выпускному коллектору и приводится в действие давлением выхлопных газов. Турбина соединена валом с компрессором. Звук…

Звуковой сигнал продолжает звучать

Привет. Есть несколько причин, по которым ваш гудок продолжает звучать. Возможно, один из контактов звукового сигнала залип или замыкается по ошибке. Также возможно, что есть проблема с вашим…

Двигатель чихает и загорается контрольная лампочка «обслуживание системы тяги». Возможной проблемой может быть датчик массового расхода воздуха (https://www.yourmechanic.com/article/symptoms-of-a-bad-or-failing-mass-airflow-sensor), поскольку он устанавливает начальное время впрыска. Расходомер воздуха должен быть…

Если дренаж забит, может ли вода попасть в багажник?

Привет. Система люка проходит по всей длине салона автомобиля под внутренней панелью крыши. Водостоки для люка находятся на каждом переднем углу стропильной системы и стекают через каждый…

Лампа T-ремня для механической коробки передач hiace 2016

Привет. Выключите зажигание. Нажмите и удерживайте кнопку отображения одометра при включении зажигания. Удерживайте кнопку нажатой в течение 5 секунд, затем отпустите кнопку. Это приведет к сбросу индикатора напоминания о замене ремня ГРМ. Если вам нужно…

88 mazda mx6 gt заводная рукоятка не заводится

Убедитесь, что топливо не старое. Старый бензин не запустит двигатель. В первую очередь проверьте датчик положения дроссельной заслонки. Если это так, тщательно проверьте компрессию двигателя в каждом цилиндре. Если компрессия отсутствует или неадекватна…

Murano 2004 Шаговый двигатель P1778 Ошибка преобразования оборотов в минуту

Причина, по которой вы не можете получить шаговый двигатель, связана с тем, что он является внутренним компонентом трансмиссии, а эта трансмиссия является трансмиссией CVT и не подлежит ремонту и должна быть заменена, так как нет запасных частей.

Статьи по Теме

Лучшие подержанные автомобили для ветеринара

Лучший автомобиль для ветеринара во многом зависит от типа практики, которую он или она имеет. Ветеринары крупных животных, вероятно, захотят что-то, что обеспечивает достаточную мощность и, возможно, даже буксировку. ..

Признаки неисправного или неисправного датчика температуры аккумуляторной батареи

Общие признаки включают помпаж двигателя, низкое напряжение аккумуляторной батареи и горящий индикатор аккумуляторной батареи.

Как перезапустить Prius второго поколения

Никто Никто не хочет, чтобы его машина внезапно перестала работать. К сожалению, Toyota отозвала около 75 000 своих автомобилей Prius 2004 года из-за некоторых технических проблем, из-за которых они глохли. Это могло быть вызвано несколькими различными сбоями в…


Просмотрите другой контент

Оценки

Техническое обслуживание

Города


9. Клапан холодного пуска и клапан вспомогательного воздуха

Глава 9 серии статей Dr-DJet описывает клапан вспомогательного воздуха (или воздушный золотниковый клапан), клапан холодного пуска и термореле времени. Они не контролируются ЭБУ (за исключением BMW) и определяют работу двигателя в холодном состоянии.

 

  Содержание для нажатия

  • Глава 1: История
  • Глава 2: Обзор функций
  • Глава 3: Блок управления двигателем (ECU)
  • Глава 4: Датчик давления во впускном коллекторе (MAP)
  • Глава 5: Инжекторный клапан
  • Глава 6: Переключатель дроссельной заслонки
  • Глава 7: Триггерные контакты
  • Глава 8: Топливный насос и регулятор давления
  • Глава 9: Клапан холодного пуска и вспомогательного воздуха (также известный как воздушная заслонка)
  •       9.1 Холодный прогон
  •       9.2 Клапан холодного пуска и термореле
  •       9.3 Клапан вспомогательного воздуха (AAV)
  •          9.3.1 Почему клапаны вспомогательного воздуха выходят из строя?
  •          9.3.2 Ремонт клапана вспомогательного воздуха
  • Глава 10: Жгут проводов двигателя
  • Глава 11: Обзор тестера
  • Глава 12: Техническое обслуживание и настройка
  • Глава 13: Поиск и устранение неисправностей и ремонт
  • Глава 14: Контрольный список устранения неполадок D-Jetronic
  • Глава 15: особенности Jaguar XJ12 и XJ-S
  • Часть 16: Meine Fundgrube und Reparaturmöglichkeiten — in Vorbereitung
  • Приложение A: Компоненты двигателя MB
  • Приложение B: Распиновка ЭБУ по производителям автомобилей
  • Anhang C: Literatur und Referenzen — in Vorbereitung

 

9.

1 Холодный запуск

При холодном запуске не только зимой брызги капель топлива имеют тенденцию конденсироваться на холодных стенках впускного коллектора. Чем холоднее эти стены, тем выше этот эффект. Вот почему вам придется долго запускать стартер, после чего двигатель будет работать плохо, пока, наконец, не достигнет своей температуры. Чтобы избежать этого, происходит 3 вещи:

  1. Во время работы стартера клапан холодного пуска может впрыскивать дополнительное топливо, если двигатель холодный.
  2. При холодном двигателе клапан вспомогательного воздуха открывается и увеличивает приток воздуха к двигателю, можно также сказать, что он слегка давит на педаль газа.
  3. ЭБУ

  4. увеличивает количество впрыскиваемого топлива в 3 раза (при -30°C или -22°F).

Это гарантирует, что двигатель запустится при -30° C / -22° F, а также при +20° C / 68° F и что он не заглохнет при первом же включении красного сигнала светофора. Все эти эффекты уменьшаются за счет повышения температуры двигателя до тех пор, пока они, наконец, полностью не исчезнут.

Форма холодного запуска ниже

9.2 9.2 9.2 9.2 9.2 9.2 9.2 9.2 9.2. подключен к топливному шлангу с регулируемым давлением и, таким образом, получает такое же постоянное давление топлива, как и форсунки. У некоторых из них только одна соединительная трубка, а у других две, так как они расположены посередине топливных шлангов. Все они имеют определенный расход и угол распыления, соответствующие двигателю. Они распыляют топливо подобно инжектору. Чтобы распределить это топливо по всем цилиндрам, они находятся в центре впускного коллектора, часто рядом с регулировочным винтом холостого хода. Он открывается магнитом с помощью катушки, которая тянет иглу против пружины, без питания он закрывается. Как и форсунки, клапан холодного пуска может загрязниться, дать течь или перестать создавать надлежащий распыл. Можно только проверить, что при демонтаже подайте +12В на его электрические разъемы и дайте распылить в стакане. Если струя хорошо распределяется в конусе, я не считаю, что измерение расхода необходимо.

Клапан холодного пуска должен впрыскивать только при включении стартера! BMW является единственным исключением, так как они используют клапан холодного пуска для обогащения топлива после запуска через ECU. Время впрыска во время пуска определяется термовыключателем. Он состоит из биметаллического переключателя, измеряющего температуру двигателя, и нагревательной катушки. Биметаллический переключатель соединит контакт «W» с землей, если температура двигателя обычно ниже 35 ° C / 95 ° F. Выше этой температуры он больше не замкнет этот переключатель. Чтобы не заливать впускной коллектор топливом при попытке запустить двигатель несколько раз подряд, этот биметаллический переключатель дополнительно обогревается через контакт «G» и таким образом размыкает переключатель независимо от того, насколько холодный двигатель. Термовыключатели времени изготовлены VDO и отличаются резьбой, электрическими разъемами и особенно специфическими параметрами двигателя:

Столпный клапан с холодным и старейным Vale-Select
Термореле времени
  • При какой температуре двигателя реле всегда будет разомкнуто? Обычно это 35°C / 95°F ± 3°C. Вы найдете это на корпусе.
  • Какое максимальное время открытия. Это может быть до 20 секунд при -30° C / -22° F. Обычно это выгравировано на корпусе (например, 20°C / 9,5 с )
  • Кроме того, вы найдете максимальную температуру, которую можно применять, например, 120° C.
  • Какую мощность он может переключать, например. 12В 3Вт

Термовыключатель с таймером управляет клапаном холодного пуска двумя способами:

  1. Непосредственно подключается к разъему заземления клапана холодного пуска
  2. Подключается к реле, которое окончательно открывает клапан холодного пуска

Подробную электрическую схему для вашего автомобиля вы найдете в руководствах по ремонту Bosch. Вы можете легко проверить термореле, измерив напряжение на электрическом разъеме клапанов холодного пуска. Но помните, что из-за нагревательной катушки он сработает только один раз на несколько секунд при запуске. Если вы предполагаете утечку из вашего клапана холодного пуска, вы можете легко перекрыть соединительные топливные шланги и посмотреть, повлияет ли это на работу вашего двигателя или, что еще лучше, на процентное содержание CO в выхлопных газах. Если у вас есть клапан холодного пуска только с одним топливным разъемом, это самое простое место для установки манометра для регулировки давления топлива. 9

9.3 Клапан вспомогательного воздуха (AAV) , тем самым увеличивая приток воздуха к двигателю. Ничего больше! Несмотря на это, на форумах ходит много слухов о том, что он также влияет на соотношение топливо/воздух. Это определенно неправильно! Топливо дозируется ЭБУ, который определяет увеличение оборотов двигателя. Хорошо известен перепиливанием двигателя, если он выходит из строя.

Это происходит из-за того, что AAV остается открытым, даже если двигатель уже горячий. Если ЭБУ определяет цепь холостого хода с помощью правильно отрегулированного переключателя холостого хода и если ЭБУ имеет возможность отключения при превышении скорости, то двигатель сначала увеличивает скорость, пока, наконец, не достигнет предела превышения скорости. ЭБУ отключает форсунки и скорость полностью падает. На нижнем пределе отключения при перегоне снова откроются форсунки, так что начинаем сначала. Это ничего не повредит двигателю, даже то, что это звучит пугающе, и ваш сосед будет считать вас 16-летним подростком, играющим с педалью газа. Но взгляните на видео Winfried.

Клапан вспомогательного воздуха выполнен в алюминиевом корпусе с двумя разъемами для воздушных шлангов в верхней части. Версии для двигателей с водяным охлаждением имеют в нижней части терморасширительный элемент, который расширяется с повышением температуры и, таким образом, приводит в действие поршень. Похоже, что этот элемент одинаков для всех двигателей с водяным охлаждением, даже в автомобилях MB K-Jetronic он есть. Поршень внутри регулирует поток воздуха между двумя воздушными шлангами. Обычно он полностью закрывается при +70° C / 158° F. Ниже 70° C открывается воздушная щель, чем холоднее, тем шире. Теперь воздух может поступать из верхнего воздушного шланга в нижний, идущий во впускной коллектор. Чем холоднее двигатель, тем выше этот поток воздуха и тем выше будут обороты вашего двигателя. Если температура воды выше 100° C / 212° F, поршень будет двигаться над верхним воздушным шлангом и, таким образом, снова увеличится скорость двигателя. Такой прибор не является точным инструментом! Обычно они не регулируются, за исключением Volvo. У него нет уплотнений, поэтому он никогда не перекроет воздух на 100%. Помните, что это всего лишь способ увеличить скорость двигателя во время холодного запуска. После замены AAV не забудьте отрегулировать винт холостого хода.

Поршень внутри давит на пружину, которая находится над поршнем в корпусе. Как различаются различные клапаны вспомогательного воздуха? Во-первых, в корпусе, так как у вас могут быть разные углы соединения двух воздушных шлангов и опоры на двигателе. Во-вторых, меняется воздушная щель. БМВ напр. имеет гораздо меньший, чем 8-цилиндровый двигатель MB. Одна вещь, по-видимому, одинакова для всех AAV с водным приводом, и это расширительный элемент с его держателем. Я оценил следующие прорези на 0 280 140 017., заглянув в нижний разъем воздушного шланга: 4-5 мм при -18°C (морозильная камера), 2 мм при комнатной температуре и полностью закрытом при 70°C (духовка для несколько минут).

Воздушные прорези MB 8-cyl, MB 280, BMW в сравнении



Двигатель Winfried MB 350 распиливает. Связано с одобрением Winfried — большое спасибо

9.3.1 Как выходят из строя клапаны вспомогательного воздуха?

Со временем расширительный элемент высыхает или протекает. Следование за поршнем не даст желаемых движений. Кроме того, грязь может прилипнуть к поршню и скользящим стенкам и заставить его двигаться медленно или даже заклинить. В основном он все еще может двигаться, но это займет много времени. Сначала вы столкнетесь с перепиливанием двигателя, в основном зимой, когда заводите машину и переходите на нейтраль при первых красных сигналах светофора. Можно попробовать почистить очистителем разрывов, но если расширительный элемент износился, то это бесполезно. Пожалуйста, не пытайтесь продавить поршень отвертками или другими инструментами. Вы разрушаете воздушную щель или расширительный элемент!

Как происходит пиление? В вашем холодном гараже зимой AAV широко открывается и скользит в область, которая обычно не используется. Когда вы начинаете водить машину, температура двигателя быстро поднимается, скажем, с -10°C до +20°C. Однако поршень все еще немного останавливается в положении -10°C. Когда вы подъезжаете к первому красному светофору и переключаетесь на нейтраль, ваш двигатель разгоняется до таких высоких оборотов, что ваш ЭБУ начинает отключение при превышении скорости, полагая, что вы ведете машину под гору на холостом ходу. Я часто вижу это на старых автомобилях D-Jetronic, и если это только сейчас, не беспокойтесь слишком сильно. Но если ваш двигатель ведет себя так весной и летом или не увеличивает обороты холостого хода в холодном состоянии, то пора заменить ваш AAV. Если вы хотите быть уверены, что виноват именно он, просто перекройте один из двух воздушных шлангов. Если это решит ваши проблемы с холостым ходом на прогретой машине и не уменьшит холостой ход на холодном. тогда вы знаете, что это AAV.

Элемент расширения в Специальном держателе
СТАНАРИРОВАННЫЙ ПАРТИН

9.3 . Если бы он был сломан, ваша мастерская просто заменила бы его новым. Вы не можете ни отрегулировать его (за исключением Volvo), ни открыть его обычными инструментами. Кроме того, вам понадобится держатель (недоступный на рынке) для элемента теплового расширения, который подходит для вашего AAV, не позволяя воде просачиваться в воздушную секцию.

Я видел AAV, которые были капитально отремонтированы так плохо, что охлаждающая вода просачивалась в воздушную секцию, вызывая накипь на стенках поршня. Со всеми ухищрениями и силой я так и не смог извлечь из корпуса этот нормально свободно скользящий поршень, это был лом! Вы не можете прикладывать слишком большую силу, так как все сделано из алюминия. Поскольку Bosch «Reman 1:1» запрашивает запредельные цены (400 евро в 2014 году) за ремонт AAV или в настоящее время предлагает уродливый и большой новый дизайн, я попытался отремонтировать их самостоятельно. Вам понадобится новый терморасширительный элемент и держатель, как показано на рисунке. Я изготовил его на собственном токарном станке. Кажется, этот держатель диаметром 28,0 мм одинаков на всех двигателях с водяным охлаждением. Я мог убедиться в этом на BMW, Citroen и Mercedes-Benz. Конечно, вы должны все очистить и обеспечить правильное скольжение поршня. Часто они сильно поцарапаны и должны быть отполированы перед повторным использованием.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *