Рубрики
Разное

Где масляный фильтр: где находится, как часто менять, сколько стоит, для чего нужен в автомобиле

Содержание

Автоаксессуары Goodyear — Фильтр масляный автомобильный Goodyear GY1101

Zoom images

  • Описание
  • Особенности
  • Характеристики
  • Применимость

Описание

Фильтр масляный Goodyear предназначен для очищения масла в двигателе автомобиля от загрязнений и примесей. Снижает трение и износ деталей двигателя во время эксплуатации автомобиля.

При изготовлении масляных фильтров Goodyear используется фильтровальный материал Ahlstrom (Финляндия), качество которого высоко ценится по всему миру.

Фильтр имеет уплотнительную резинку в области резьбового соединения, что обеспечивает плотную посадку и отсутствие потерь масла во время эксплуатации.

Наличие перепускного клапана позволяет сохранить своевременную и полноценную подачу масла в двигатель даже в условиях низких температур, при повышенной вязкости масла.

Обратный клапан позволяет быстро наращивать давление в фильтре. За счет этого происходит немедленная подача смазочного материала при перезапуске автомобиля.

Конструкция фильтров Goodyear полностью соответствует оригинальным. Goodyear гарантированно подойдет к Вашему автомобилю.

Масляные фильтры Goodyear подходят для замены в условиях, как личного гаража, так и специализированного сервисного центра. Корпус фильтра имеет форму, подходящую для замены при помощи специализированных ключей и съемников.

ВНИМАНИЕ! Масляные фильтры подлежат обязательной регулярной замене согласно регламенту технического осмотра автомобиля.

СКАЧАТЬ ОБЩИЙ СПИСОК ПРИМЕНИМОСТИ

Особенности

Особенности

  • Original Equipment QUALITY (качество оригинального фильтра)
  • Фильтровальный материал Ahlstrom(Финляндия)
  • Фильтрует микрочастицы размером 3-5 микрон
  • Стабильная подача масла при перезапуске
  • Мгновенная подача масла при пуске двигателя
  • Плотная посадка
  • Форма корпуса подходит для замены при помощи специализированных ключей
  • Устойчивость корпуса к коррозии

Характеристики

Характеристики

  • Вид: масляный
  • Тип: механический, полнопроточный
  • Страна производитель: Россия
  • Торговая марка: Goodyear
  • Вес: 410гр.
  • Высота, мм: 111,5
  • Внешний диаметр, мм: 93
  • Размер резьбы: 3/4-16 UNF
  • Материал продукта: металл, фильтровальная бумага, резина
  • Компоненты: металлический корпус, фильтрующий элемент, резиновое уплотнительное кольцо, противодренажный клапан, перепускной клапан
  • Форма упаковки: коробка
  • Материал упаковки: картон
  • Срок службы: согласно регламенту ТО автомобиля

Применимость

Применимость

Марка МодельДвигательКод двигателяОбъем kWл. с.Год выпуска
GAZGAZ 3102 2.5iZMZ4052.10246410013601/2001 →
GAZGAZ 3110 Volga 2,4ZMZ4021.102445669012/1996 →
2.5iZMZ4052.10246410013612/1996 →
2. 5iZMZ4052.10246411015012/1997 →
GAZGAZ 3111 Volga 2,3ZMZ-4062.10228610714601/2007 → 12/2010
2.3iZMZ4062.1022869613001/2000 →
2.5iZMZ4052. 10246410013601/2000 →
2.5iZMZ4052.10246411415501/2000 →
GAZGAZEL (2705/3302/3321/3512)2,33M3 4063.10 8111001/1999 →
2,33M3 4061.10 7410001/1994 →
2,3ZMZ-4062. 1022879613110/1993 → 08/2001
2,33M3 4063.102287729809/2001 → 12/2006
2.3i3M3 40622287  06/2003 →
2.3i3M3 4066.10 11015001/2003 →
2,53M3 40522500  06/2003 →
GAZSOBOL (2217/2310/2752)2,3ZMZ4063. 10 8111001/1999 →
2,3ZMZ4063.102287729802/2001 →
2.5 iZMZ-40522.10247710314009/2001 → 04/2013
2,9ZMZ4104.10 8111001/2003 →

Похожие товары

Фильтр масляный автомобильный Goodyear GY1203

Фильтр масляный Goodyear предназначен для очищения масла в двигателе автомобиля от загрязнений и примесей. Тип: механический, полнопроточный КУПИТЬ В ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНЕ

Фильтр масляный автомобильный Goodyear GY1202

Фильтр масляный Goodyear предназначен для очищения масла в двигателе автомобиля от загрязнений и примесей.Тип: механический, полнопроточный КУПИТЬ В ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНЕ

Фильтр масляный автомобильный Goodyear GY1201

Фильтр масляный Goodyear предназначен для очищения масла в двигателе автомобиля от загрязнений и примесей.Тип: механический, полнопроточный КУПИТЬ В ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНЕ

Фильтр масляный автомобильный Goodyear GY1213

Фильтр масляный Goodyear предназначен для очищения масла в двигателе автомобиля от загрязнений и примесей.Тип: механический, полнопроточный КУПИТЬ В ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНЕ

Фильтр масляный автомобильный Goodyear GY1205

Фильтр масляный Goodyear предназначен для очищения масла в двигателе автомобиля от загрязнений и примесей.Тип: механический, полнопроточный КУПИТЬ В ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНЕ

Фильтр масляный автомобильный Goodyear GY1103

Фильтр масляный Goodyear предназначен для очищения масла в двигателе автомобиля от загрязнений и примесей. Тип: механический, полнопроточный КУПИТЬ В ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНЕ

Фильтр масляный автомобильный Goodyear GY1211

Фильтр масляный Goodyear предназначен для очищения масла в двигателе автомобиля от загрязнений и примесей.Тип: механический, полнопроточный КУПИТЬ В ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНЕ

Фильтр масляный автомобильный Goodyear GY1102

Фильтр масляный Goodyear предназначен для очищения масла в двигателе автомобиля от загрязнений и примесей.Тип: механический, полнопроточный КУПИТЬ В ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНЕ

Фильтр масляный автомобильный Goodyear GY1210

Фильтр масляный Goodyear предназначен для очищения масла в двигателе автомобиля от загрязнений и примесей.Тип: механический, полнопроточный КУПИТЬ В ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНЕ

Фильтр масляный автомобильный Goodyear GY1212

Фильтр масляный Goodyear предназначен для очищения масла в двигателе автомобиля от загрязнений и примесей.Тип: механический, полнопроточный

Масляные фильтры

30. 07.2012
#Фильтр
# Фильтр масляный

Масляные фильтры

Добро пожаловать в раздел «Статьи о товарах». Читайте наши статьи о запасных частях, в том числе цикл обзоров о фильтрующих элементах автомобиля (воздушный фильтр, топливный фильтр, салонный фильтр).

В этом обзоре речь пойдет о масляном фильтре.

Для начала давайте узнаем, к чему ведёт несвоевременная замена масляного фильтра. На сегодняшний день в легковых и грузовых автомобилях применяются два типа масляных фильтров: фильтр-вставка и фильтр в сборе.

Типы фильтров

Фильтр-вставка – это фильтрующий элемент в виде цилиндра, сложенного гармошкой, который вставляется в стакан, являющийся частью двигателя.

Фильтр в сборе представляет собой металлический стакан, внутри которого находится всё та же гармошка в качестве фильтрующего элемента и аварийный клапан. Аварийный клапан предназначен для того, чтобы пускать масло в обход двигателя в случае его засорения, выхода из строя или превышения допустимого давления.

Идея проста: пусть лучше двигатель будет смазан неочищенным маслом, чем не смазан вовсе либо смазан недостаточно.

Размеры фильтров

Масляные фильтры бывают различных диаметров, в зависимости от транспорта, на котором применяется фильтр: легковой автомобиль, лёгкий коммерческий транспорт, автобус, грузовая техника. Фильтр может быть как совсем маленьким, так и достаточно большого размера.

Если вы приобрели подделку или плохо сделанный фильтр, вам не придется долго ждать, чтобы это узнать. Масляный фильтр ненадлежащего качества сразу преподнесет неприятные сюрпризы.

Встречается недостаточная герметичность завальцованных соединений. В этом случаем масло попросту вытекает из масляного фильтра.

Также бывает, что фильтрующий элемент слишком плотен. В этом случае снижается ресурс работы масляного фильтра.

Если обратный клапан отсутствует или установлен без уплотнения, масло в остановленном двигателе стекает в поддон картера. При пуске возникает так называемый эффект сухого трения, что вызывает неполадки мотора, снижая его ресурс и долговечность.

Иногда бывают неполадки в самом двигателе, они приводят к выходу масляного фильтра из строя. Из-за использования масла с несоответствующей вязкостью или из-за неисправности редукционного клапана корпус масляного фильтра может раздуться. Пока эту причину не устранить, фильтры без конца будут выходить из строя.

Замена масляного фильтра

Многие автолюбители пренебрегают заменой масляного фильтра, так как его работу, в отличие от воздушного фильтра, увидеть невозможно. Не развалился – значит работает.

Но запомните: фильтр меняется вместе с маслом! Если фильтр отработал своё, в масле увеличивается количество вредных примесей.

Если взять масляный фильтр, прошедший 15-20 тысяч километров, и разрезать его, то сразу будет видно, что фильтрующий элемент своё отработал. Он будет полностью пропитан и набит сажей, а также различной масляно-моторной грязью.

Масло загрязняется непрерывно, фильтр же забирает из него частицы смол, грязи, металлов, продлевая ресурс смазочного материала.

Группа компаний «Авто-Альянс» предлагает Вам самый большой выбор масляных фильтров. Наши квалифицированные продавцы подберут по каталогам нужный именно Вашему автомобилю фильтр. Если Вы любитель спокойной езды – Вам подойдут масляные фильтры с войлочным элементом. Если же Вы агрессивный водитель, Вам подойдут масляные фильтры с синтетическими фильтрующими элементами, которые наиболее устойчивы к высоким температурам и легко справляются с резким стартом.

Другие статьи

#Планка генератора

Планка генератора: фиксация и регулировка генератора автомобиля

14.09.2022 | Статьи о запасных частях

В автомобилях, тракторах, автобусах и иной технике электрические генераторы монтируются к двигателю посредством кронштейна и натяжной планки, обеспечивающей регулировку натяжения ремня. О планках генератора, их существующих типах и конструкции, а также выборе и замене этих деталей — читайте в статье.

#Переходник для компрессора

Переходник для компрессора: надежные соединения пневмосистем

31.08.2022 | Статьи о запасных частях

Даже простая пневматическая система содержит несколько соединительных деталей — фитингов, или переходников для компрессора. О том, что такое переходник для компрессора, каких типов он бывает, зачем необходим и как устроен, а также о верном подборе фитингов для той или иной системы — читайте в статье.

#Стойка стабилизатора Nissan

Стойка стабилизатора Nissan: основа поперечной устойчивости «японцев»

22.06.2022 | Статьи о запасных частях

Ходовая часть многих японских автомобилей Nissan оснащается стабилизатором поперечной устойчивости раздельного типа, соединенным с деталями подвески двумя отдельными стойками (тягами). Все о стойках стабилизатора Nissan, их типах и конструкции, а также о подборе и ремонте — читайте в данной статье.

#Ремень приводной клиновой

Ремень приводной клиновой: надежный привод агрегатов и оборудования

15.06.2022 | Статьи о запасных частях

Для привода агрегатов двигателя и в трансмиссиях различного оборудования широко применяются передачи на основе резиновых клиновых ремней. Все о приводных клиновых ремнях, их существующих типах, особенностях конструкции и характеристиках, а также о правильном выборе и замене ремней — читайте в статье.

Вернуться к списку статей

Как заменить масляный фильтр

Предоставлено Wikihow (https://www.wikihow.com/Change-an-Oil-Filter)

 

чтобы он оставался чище и лучше смазывал двигатель. Обязательно меняйте масляный фильтр каждый раз при замене масла, чтобы двигатель работал бесперебойно. Как только вы найдете масляный фильтр на блоке двигателя вашего автомобиля, все, что вам нужно, это масляный поддон, новый фильтр и немного масла, чтобы выполнить работу.

 

Вещи, которые вам понадобятся

  • Поддон для слива масла
  • Масляный фильтр
  • Моторное масло
  • Рабочие перчатки (дополнительно)
  • Ключ для фильтра
  • Торцевой ключ
  • Молоток

 

 

Часть 1

Слив масла и извлечение старого фильтра

1. Ослабьте крышку маслозаливной горловины, чтобы облегчить слив масла.  Крышка заливной горловины представляет собой круглую крышку в верхней части двигателя, закрывающую отверстие, через которое вы проверяете уровень масла или заливаете масло. Поверните его против часовой стрелки, чтобы ослабить и масло могло стекать быстрее.

  • Перед выполнением этой процедуры убедитесь, что двигатель автомобиля выключен. Если двигатель горячий, подождите не менее 30 минут, прежде чем начать процедуру. Если двигатель холодный, дайте автомобилю прогреться в течение 2-3 минут, а затем заглушите его перед началом работы.

 

2. Поместите маслосливной поддон под маслосливную пробку.  Сливная пробка представляет собой квадратную гайку, обычно расположенную под блоком двигателя в самой нижней точке масляного поддона, прикрепленного к нижней стороне блока двигателя. Обычно он находится либо на дне, либо сбоку масляного поддона.

  • Пробка сливного отверстия иногда располагается рядом с коленчатым валом, который представляет собой вал, соединенный непосредственно с нижней частью блока цилиндров и обеспечивающий питание движущихся частей автомобиля. Он расположен внутри кожуха, прикрепленного к нижней стороне блока цилиндров.

 

3. Снимите масляную пробку, чтобы слить масло, затем установите ее на место.  Используйте торцовый ключ (торцевой ключ без торцевой головки), чтобы ослабить и снять его. Дайте маслу стечь в масляный поддон, пока оно не перестанет вытекать. Это может занять 10-30 минут. Не забудьте заменить пробку слива масла!

  • Будьте готовы быстро убрать руку, как только вы вытащите пробку, чтобы не испачкаться маслом.
  • Если пробка слива масла имеет прокладку, замените ее новой, прежде чем вставлять пробку обратно. Это обеспечит плотную посадку и герметичность.

 

4. Найдите масляный фильтр, найдя металлический цилиндр, прикрепленный к блоку двигателя.  Осмотрите верхнюю, нижнюю и боковые части двигателя, чтобы найти фильтр, прикрепленный к выпускному отверстию, выходящему из блока цилиндров. Фильтр часто бывает черным, белым, синим или оранжевым и помечен как фильтр.

  • Расположение масляного фильтра зависит от модели автомобиля. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, если вы не уверены, где находится масляный фильтр.

 

5. Переместите поддон для слива масла под масляный фильтр.  Это необходимо для сбора масла, вытекающего при снятии фильтра. Убедитесь, что поддон расположен непосредственно под масляным фильтром.

  • Количество масла, которое вытечет при снятии фильтра, может варьироваться от нескольких капель до 1 литра (1/4 галлона).

 

Совет:  Вы также можете положить несколько старых газет на землю под масляным поддоном, чтобы собирать капли, которые не попадают в поддон.

 

6. Полностью вручную отвинтите масляный фильтр.  Поворачивайте масляный фильтр против часовой стрелки, пока он не выйдет полностью. Будьте готовы к тому, что масло начнет вытекать при снятии фильтра.

  • Перед снятием масляного фильтра рекомендуется надеть рабочие перчатки, чтобы на руки не попало масло.
  • Убедитесь, что вы откручиваете фильтр в таком положении, чтобы вытекающее масло не попадало прямо вам на руку.
  • Поскольку масляные фильтры следует затягивать только вручную, многие из них можно полностью снять вручную. Однако они могут застрять, если они были затянуты слишком сильно или недостаточно смазки.

 

7. Используйте ключ для фильтров, чтобы ослабить масляный фильтр, если вы не можете ослабить его вручную.  Сначала попробуйте ослабить фильтр вручную, затем поверните масляный фильтр против часовой стрелки с помощью ключа для фильтров, чтобы ослабить его, если он застрял. Вам просто нужно начать, чтобы вы могли полностью открутить его вручную.

  • Ключ для фильтров представляет собой ключ с храповым механизмом, специально разработанный для плотного крепления масляных фильтров. Ключи для фильтров для конкретной модели автомобиля можно приобрести в Интернете или у продавца автозапчастей. Поместите ключ вокруг масляного фильтра, затем затяните его с помощью храповика и поверните против часовой стрелки, чтобы ослабить фильтр.

 

8. Поместите старый фильтр лицевой стороной вниз в масляный поддон и дайте ему стечь в течение 24 часов.  Следите за тем, чтобы все старое масло слилось, прежде чем вы сможете утилизировать старый фильтр. Выбросьте его в свой обычный мусор через 24 часа.

  • Вам придется утилизировать масло на станции технического обслуживания, в мастерской или в центре утилизации.

Часть 2

Вставка нового фильтра и добавление масла

1. Смесь прокладкой на новом масляном фильте.  Окуните пальцы в новое моторное масло и втирайте его в количестве, достаточном, чтобы покрыть все резиновое кольцо вокруг основания нового масляного фильтра. Это поможет ему плотно и без утечек попасть в блок двигателя.

  • Перед установкой нового фильтра проверьте блок двигателя, чтобы убедиться, что прокладка старого фильтра не прилипла к нему, когда вы его снимали.
  • Всегда обращайтесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать рекомендуемый сорт и количество масла для вашего автомобиля.

 

2. Вверните фильтр вручную, пока не почувствуете, что он касается блока цилиндров.  Вращайте новый масляный фильтр по часовой стрелке, пока он не перестанет легко вращаться. Закручивайте новый масляный фильтр только вручную.

  • Нажимайте только слегка, когда начинаете закручивать новый фильтр. Если вы приложите слишком большое давление, вы можете в конечном итоге перекрутить фильтр и повредить резьбу, ремонт которой может быть дорогостоящим.
  • Надев рабочие перчатки, вы сможете лучше удерживать новый фильтр.

 

3. Затяните новый фильтр на 1/4–3/4 оборота.  Поверните новый фильтр еще раз, но не более чем на 3/4 оборота, чтобы окончательно затянуть его. Только сделайте эту часть вручную.

  • Если вы заметили, что масляный фильтр все еще негерметичен после того, как вы его затянули, поверните его еще на 1/4 оборота, пока не исчезнет утечка.

 

4. Залейте в двигатель свежее моторное масло.  Снимите крышку маслозаливной горловины и вставьте воронку в отверстие. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы выяснить, какое масло использовать и сколько масла вам нужно добавить. Затем залейте в воронку рекомендуемое количество масла. Когда закончите, закрутите крышку маслозаливной горловины.

  • Обязательно используйте масло, рекомендованное в руководстве по эксплуатации. Большинство стандартных двигателей не получат дополнительных преимуществ от использования более дорогих масел премиум-класса, в то время как высокопроизводительные двигатели не будут хорошо реагировать на масла более низкого качества.

 

Типы масла

Обычное масло:  Этот тип масла является самым дешевым и наиболее распространенным. Оно подходит для большинства автомобилей, если вы следуете стандартным рекомендациям и меняете масло каждые 3000 миль (4 800 км) или около того.

Обычное масло премиум-класса:  Этот тип масла является стандартным для большинства новых автомобилей. Это на шаг выше обычного масла.

Полностью синтетическое масло:  Это масло предназначено для более высокопроизводительных двигателей. Обладает превосходными и долговечными характеристиками. Нет необходимости использовать это масло, если это не рекомендовано руководством пользователя.

Синтетическое масло:  Этот тип масла рекомендуется для автомобилей с двигателями, которые работают интенсивнее, таких как грузовики и внедорожники.

Масло для большого пробега:  Это особый вид масла, разработанный для автомобилей с пробегом более 121 000 км в двигателях.

 

Ссылки

  1. ↑https://www.familyhandyman.com/automotive/diy-oil-change/diy-car-maintenance-how-to-change-your-car-oil-yourself/
  2. ↑https://www.dummies.com/personal-finance/how-to-change-your-cars-oil/
  3. ↑https://www.familyhandyman.com/automotive/diy-oil-change/diy-car-maintenance-how-to-change-your-car-oil-yourself/
  4. ↑http://www. myautorepairadvice.com/how-to-change-oil-filter.html
  5. ↑http://www.myautorepairadvice.com/how-to-change-oil-filter.html
  6. ↑http://www.myautorepairadvice.com/how-to-change-oil-filter.html
  7. ↑https://www.familyhandyman.com/automotive/diy-oil-change/diy-car-maintenance-how-to-change-your-car-oil-yourself/
  8. ↑http://www.myautorepairadvice.com/how-to-change-oil-filter.html
  9. ↑http://www.myautorepairadvice.com/how-to-change-oil-filter.html
  1. ↑http://www.myautorepairadvice.com/how-to-change-oil-filter.html
  2. ↑http://www.myautorepairadvice.com/how-to-change-oil-filter.html
  3. ↑https://www.familyhandyman.com/automotive/diy-oil-change/diy-car-maintenance-how-to-change-your-car-oil-yourself/

 

 

Обзор Office

0 комментарий

Поделиться:

Как заменить моторное масло и фильтр

Замена моторного масла и фильтра необходима, чтобы двигатель работал без
внутренние повреждения. При начислении пробега
двигатель масло внутри становится грязным
из-за прорыва нагара из поршней и мелких металлических частиц, которые возникают из-за
вращающихся и движущихся внутренних металлических частей. Замена собственного масла гарантирует качество
масла обратно в двигатель.

Продолжительность замены масла зависит от того, какое масло используется в вашем двигателе.
Это. Большинству производителей требуется синтетическое моторное масло, срок службы которого составляет от 6 до
7 тысяч миль, тогда как обычное моторное масло прослужит от 3 до 4 тысяч миль.
миль, при этом обеспечивая двигатель удовлетворительным уровнем защиты. если ты
не знаю, когда последний раз менялось моторное масло, выньте щуп и проверьте
цвет масла. Если оно темно-коричневого или черного цвета, пора заменить масло.

Сколько это стоит?

Существует два вида замены масла: обычное и синтетическое.
сильно различаются по цене. Это связано с разницей в стоимости обычного масла.
и синтетическое масло. Если бы вы отвезли свою машину в магазин, чтобы заменить масло
вы можете рассчитывать заплатить от 45 до 65 долларов за обычную замену масла, тогда как
замена синтетического масла будет стоить от 95 до 145 долларов. Если вы делаете
Работайте сами, вы можете получить Mobil1 (лучшее синтетическое масло) примерно за 25 долларов за 5 литров.
и заводской масляный фильтр по цене от 5 до 10 долларов. Обычное масло пойдет
около 11 долларов за 5 литров.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Начнем!

Вам нужно будет поднять
поднимите автомобиль домкратом и поддержите его на подставках. Носите защитные очки
и перчатки. Лучше, если двигатель будет теплым, но не горячим.
капот открыть, прежде чем начать.

1. Найдите пробку для слива моторного масла

Пробка для слива моторного масла будет расположена в самой нижней части моторного масла.
кастрюля. Возможно, вам придется снять пластиковый экран или открыть пластиковую дверцу, чтобы получить доступ к
розетка. Будьте осторожны, чтобы не перепутать сливную пробку коробки передач с двигателем.
пробка для слива масла.

2. Снимите сливную пробку

РЕКЛАМНЫЕ ССЫЛКИ

Используйте 13 мм, 14 мм, 15 мм или 16 мм гаечный ключ или головку, чтобы ослабить сливную пробку.
повернув его против часовой стрелки. Эта заглушка может быть довольно тугой, поэтому убедитесь, что ключ
или розетка включена прямо, чтобы свести к минимуму вероятность закругления головки вилки.

Подготовив маслосборник, медленно начните выкручивать сливную пробку,
рука. Как только пробка отсоединится от поддона, масло начнет течь, так что будьте готовы.

3. Слив моторного масла

РЕКЛАМНЫЕ ССЫЛКИ

Как только вы почувствуете, что сливная пробка отсоединяется от поддона, быстро снимите ее.
Масло будет стекать струей, поэтому вам может понадобиться быстро переставить масло.
сливной поддон. Неплохо иметь под рукой хозяйственное полотенце, чтобы вытирать любые разливы масла.
Перед снятием масляного фильтра лучше слить масло. Это поможет
слейте масло из фильтра, чтобы свести к минимуму утечку в процессе удаления. Двигатель
вентилируется, поэтому вам не нужно беспокоиться о снятии масляной крышки, чтобы позволить воздуху
попасть в двигатель во время слива масла.

4. Установите на место пробку слива масла

Дайте стечь всему моторному маслу. Используйте магазинное полотенце, чтобы вытереть излишки
масло и грязь из области сливной пробки. Это поможет загерметизировать сливную пробку один раз.
он переустановлен.

Если сливная пробка имеет металлическую уплотнительную шайбу, например, в автомобилях Mercedes Benz или
В автомобилях Honda следует заменить омыватель на новый, чтобы избежать
подтекает сливная пробка. Производит такие
так как у Chevy есть многоразовое уплотнение сливной пробки, которое выполнено из резины и может использоваться повторно много раз.
Закрутите сливную пробку вручную, чтобы избежать перекручивания резьбы.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Затяните в соответствии со спецификацией производителя, которая обычно составляет от 20 до 30 футов
фунтов крутящего момента.

Используйте хозяйственное полотенце, чтобы протереть область сливной пробки. Это облегчит
чтобы увидеть, есть ли утечка из уплотнения после завершения работы.

5. Снимите масляный фильтр

Этот шаг зависит от производителя. Некоторые масляные фильтры заключены в кожух.
канистра, как в примере ниже, в то время как другие имеют металлический корпус, который выбрасывается
вместе с внутренней частью фильтра. Расположение масляных фильтров также будет различным.
Этот фильтр расположен в нижней части двигателя ближе к передней части, но его можно
ближе к задней части или в середине блока. Некоторые из них расположены вверх ногами
верхняя часть двигателя под капотом. Канистровые фильтры могут потребовать
специальный ключ для ослабления узла или большая головка на 22 мм. На изображении ниже мы
импровизировали и использовали большую блокировку канала, которую можно использовать на фильтрах обоих стилей.
Они делают обычный ключ для масляных фильтров для металлических фильтров, который крепится к фильтру.
с ручкой, используемой в качестве рычага для ослабления. Снимите фильтр или корпус, вращая
это против часовой стрелки.

РЕКЛАМНЫЕ ССЫЛКИ

Масляный фильтр или корпус фильтра начнут отсоединяться, когда вы ослабите
фильтр или корпус. В некоторых случаях масло начнет течь из фильтра, поэтому
ваш маслоуловитель готов. В подкапотных фильтрах масло будет слито.
из фильтра, когда поддон опорожняется, что делает работу намного менее грязной.

Вот как это выглядит, когда корпус масляного фильтра снят, а оставшаяся часть
масло все равно капает. Вы также можете увидеть уплотнительное кольцо, предназначенное для герметизации
корпус к адаптеру масляного фильтра.

Извлеките грязный масляный фильтр из корпуса фильтра, взявшись за бумажный фильтр
и выкручивая его из корпуса, потянув вверх. Этот шаг не будет необходим
если фильтр представляет собой металлический фильтр.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Сравните использованный масляный фильтр с новым фильтром, убедившись, что размер совпадает. На
Фильтры с металлическим корпусом проверьте размер внутренней резьбы и размер уплотнительной прокладки. Качество
масляного фильтра будет отличаться, как показано на изображении ниже. Вы можете увидеть новый фильтр
намного качественнее старого масляного фильтра.

Смотри видео!

Посмотрите это видео о том, как выполняется работа, а затем перейдите к
получить дополнительную полезную информацию.

6. Установите новый масляный фильтр

Очистите корпус фильтра чистой хозяйственной салфеткой и протрите внутреннюю часть
корпус свободен от грязного масла и грязи. Вставьте новый масляный фильтр в масляный фильтр
корпус прочно.

Снимите старое уплотнительное кольцо с корпуса, чтобы освободить место для нового уплотнения.
Этот шаг не требуется для металлических масляных фильтров.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

После использования салфетки для очистки корпуса и уплотнительного кольца установите новый
Уплотнительное кольцо и протрите начисто.

Нанесите небольшое количество моторного масла, чтобы смазать кольцевое уплотнение, которое помогает
установка масляного фильтра. Этот шаг будет необходим для обоих стилей масла.
фильтр.

 Перед установкой убедитесь, что старая прокладка масляного фильтра удалена из области
новый фильтр. Установите узел масляного фильтра, затянув корпус. Этот
действие должно производиться вручную. Окончательную затяжку также следует выполнять вручную.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Используйте магазинное полотенце, чтобы вытереть область и излишки масла, чтобы было легче
чтобы узнать, есть ли утечки после завершения работы.

7. Залейте моторное масло

К этому моменту вы все сделали под машиной, так что вы можете переустановить любой пластик.
крышки, которые вы сняли во время работы, и снимите ее с домкрата и
домкраты, облегчающие доступ к верхней части двигателя. Найдите
крышку заливной горловины моторного масла и снимите ее. На крышке будет указана необходимая рекомендуемая масса масла.
быть упомянутым. Возьмитесь за крышку маслозаливной горловины и снимите ее, повернув против часовой стрелки.
Используйте магазинное полотенце, чтобы вытереть любое масло, которое может присутствовать. Будьте уверены, чтобы не стучать
грязи в двигатель и при необходимости очистите вокруг крышки перед снятием.
Узнать больше о
моторное масло марки

РЕКЛАМНЫЕ ССЫЛКИ

Установите масляную воронку, чтобы облегчить установку моторного масла и избежать утечки.
Убедитесь, что внутри воронки нет грязи, потому что вы не хотите добавлять
чтобы мусор не попал в двигатель, пока вы заливаете чистое масло.

Все двигатели потребляют определенное количество масла, но общее правило таково:
чтобы залить 4 литра и установить на место крышку масляного бака и запустить двигатель. Пусть двигатель
поработайте около 2 минут, а затем выключите его. Проверьте уровень масла с помощью щупа
палку затем добавить по мере необходимости. Большинство двигателей потребляют от 5 до 6 литров, но это
лучше перестраховаться, чем сливать лишнее масло из двигателя во избежание продувки
спереди или
задний главный сальник.

Используйте хозяйственное полотенце для сбора случайных капель масла, которые могут вытекать из воронки
пока снимаешь с клапанной крышки.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Перед повторной установкой крышки маслозаливной горловины осмотрите уплотнительное кольцо, чтобы убедиться, что оно
цел и в хорошем состоянии. Это поможет устранить утечки после того, как крышка будет
переустановил. Установите колпачок на место, повернув его по часовой стрелке, и затяните вручную.

8. Проверка уровня масла

Запустите двигатель и дайте ему поработать 2 минуты, затем выключите двигатель.
Это действие заполняет масляный фильтр. Подождите около 30 секунд, пока масло полностью не
слейте масло в масляный поддон, а затем найдите щуп для измерения уровня моторного масла, который обозначен
желтой или оранжевой ручкой. Вытащите щуп из двигателя и протрите начисто.
Затем полностью установите щуп на место и медленно извлеките его.

Уровень масла в двигателе должен быть на верхней отметке между отметками «добавить» и «полный».
линии, которые представляют кварту. Из-за прозрачности нового моторного масла это может быть затруднительно.
чтобы увидеть его на щупе. В этих случаях используйте фонарик, чтобы обнаружить масло.
уровень. Удалите излишки пролитого масла с помощью очистителя карбюратора перед запуском двигателя.
двигатель, чтобы избежать дыма, когда двигатель нагревается. При работающем двигателе проверьте
под автомобилем на наличие утечек, которые могли возникнуть во время замены масла.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *