Содержание
Основные причины почему машина заводится и сразу глохнет
Многим водителям знакома ситуация, когда машина заводится и глохнет через две-три секунды после запуска двигателя. Это может случиться в самых разных ситуациях — на холодную, на горячую, а также у двигателей, работающих на различных типах топлива — бензине, дизеле, газе. Возможных причин этому достаточно много, начиная некачественным топливом (или малым его количеством в баке) и заканчивая более сложными поломками, например, неисправной проводкой, проблемами со свечами зажигания, проблемами с выхлопной системой катализатора, неисправной системой управления паров бензина и другими. Порой поиск причины, почему двигатель заводится и сразу глохнет, может занять много сил и времени. Однако его обязательно нужно выполнить, поскольку в противном случае, во-первых, машина не сможет ехать, а во-вторых, такой симптом может указывать на наличие сложных поломок, который нужно устранить как можно быстрее, чтобы они не стали причиной более дорогостоящих ремонтов.
Как указывалось выше, причин, почему машина заводится, а потом сразу же глохнет, на самом деле много. Перечислим их в порядке от самых простых в решении к наиболее сложным.
Мало топлива. Это самая банальная причина. Во время длительной стоянки со стенок бака стекают на его дно топливные испарения (конденсат), и образованного количества топлива вполне достаточно, чтобы запустить двигатель. Однако потом мотор попросту глохнет из-за нехватки бензина/солярки.
Низкое качество топлива. К сожалению, на АЗС, расположенных на просторах постсоветских стран, можно нередко залить некачественное, разбавленное, топливо. Это касается как бензина, так и дизеля. Также возможна ситуация, когда машина была заправлена не на лицензированной заправке, а в кустарных условиях каким-нибудь газолином или подобным составом. В этом случае, если воды в бензине или солярке немного, то можно воспользоваться специальными удалителями влаги, которые способствуют тому, чтобы удалить воду из топлива. В противном случае топливо необходимо слить, заменить топливные фильтры и залить качественный бензин/дизель.
Для дизельных двигателей возможно возникновение ситуации, когда в сильные морозы в составе солярки затвердевают парафины, входящие в ее состав. Они забивают топливные фильтры, что в свою очередь приводит к снижению давления в топливной магистрали. Для того, чтобы понизить температуру фильтруемости солярки имеет смысл воспользоваться специальными антигелями для дизельного топлива. Также имеет смысл проверить исправную работу свечей накала, обеспечивающих нормальный пуск и эксплуатацию дизельного двигателя в холодное время года.
Включенная автосигнализация. Некоторые модели автомобильных сигнализаций не только блокируют замки на дверях и рулевое колесо, но и глушат двигатели после запуска через пару секунд работы. Поэтому имеет смысл удостовериться в том, что сигнализация автомобиля была отключена.
Проблемы с проводкой зажигания. В частности, причиной того, что машина заводится и через секунду глохнет, может быть повреждение или плохой контакт соединения распределителя, катушки зажигания и/или генератора двигателя. Соответственно, чтобы избавиться от этих проблем, необходимо выполнить ревизию указанных узлов. Особенно эта проблема актуальна для машин с большим пробегом или для тех, на которых недавно проводился ремонт. То есть, в процессе ремонта контакты могли быть повреждены. Реже подобная ситуация случается после мойки двигателя напором воды под давлением.
Забитый воздушный фильтр. Это обстоятельство станет причиной того, что во впускной коллектор подается недостаточное количество воздуха (происходит «кислородное голодание»). Из-за этого топливовоздушная смесь получается переобогащенной, что приводит к «заливанию» свечей, их почернению, перерасходу топлива. Однако в критических ситуациях, когда воздуха очень мало, двигатель перестает работать, что и выражается в том, что он глохнет после запуска. Метод устранения данной неисправности банален — нужно всего лишь провести ревизию воздухозаборника и при необходимости заменить воздушный фильтр. Обратите внимание, что на многих моделях автомобилей кроме непосредственно замены фильтра, необходимо также тщательно почистить корпус и воздуховоды, особенно в случае, если фильтр был очень сильно забит мусором и грязью.
Отсутствие вакуума. Данная причина актуальна для машины, имеющей карбюратор, и которая заводится и тут же глохнет. Так, вакуум может отсутствовать непосредственно в карбюраторе, впускном трубопроводе и/или вакуумных шлангах. Из-за этого происходит нарушение образования топливовоздушной смеси, из-за чего двигатель и не может нормально работать. Решением проблемы в данном случае будет выполнение ревизии вакуумных магистралей, и при обнаружении разгерметизации ее нужно устранить. Если повреждены трубопровод или шланг — то лучше их заменить, поскольку ремонт не даст долговременного эффекта.
Недостаточный напор топлива. Эта причина актуальна для всех двигателей, однако особенно резко она выражается на инжекторных и дизельных моторах, поскольку для них давление топлива очень критично. В свою очередь слабый напор бензина/солярки может быть вызван разными причинами — полному или частичному выходу из строя топливного насоса, повреждением топливных шлангов (при этом зачастую в салоне будет иметь место запах бензина), забитыми топливными фильтрами (как в баке, так и возле топливного насоса), выхода из строя регулятора давления в топливной магистрали. Соответственно, для устранения поломки необходимо выполнить проверку указанных узлов и при необходимости отремонтировать или заменить их (фильтры нужно только менять).
Неисправная система улавливания паров бензина (EVAP — Evaporative Emission Control). Задача этой системы состоит в улавливании паров бензина, чтобы они не попали в атмосферу. Так, они аккумулируются в специальном сосуде, а при запуске двигателя выводятся во впускной коллектор и сжигаются в двигателе. Сама система состоит из: угольного адсорбера, электромагнитного клапана продувки, а также соединительных трубопроводов. Однако система улавливания паров бензина может стать причиной остановки двигателя лишь «на горячую», поскольку она не работает на холостых оборотах и при холодном моторе. В машинах, оборудованных EVAP, установлены электронные блоки управления двигателем (ЭБУ), которые активизируют сигнальную лампочку Check Engine на приборной панели, и при сканировании выдают ошибку P0443 или подобную, указывающую на неисправность отдельных элементов системы. Тут аналогично, для выявления причины нужно провести ревизию перечисленных узлов и агрегатов.
Низкие обороты холостого хода. Чаще всего с подобной проблемой сталкиваются водители карбюраторных машин (например, ВАЗ-«классики»), поскольку у инжекторных силовых агрегатов их значение подбирается автоматически самой системой. В некоторых случаях наблюдается ситуация, когда автомобиль заводится троит и глохнет. В любом случае выход тут один — настройка оборотов холостого хода, карбюратора, и при необходимости, регулировка клапанов.
Что касается инжекторных двигателей, то у них за значение оборотов холостого хода двигателя отвечает специальный узел, который так и называется — регулятор холостого хода (или сокращенно, РХХ). При его частичном или полном выходе из строя работа двигателя на холостых оборотах становится невозможной, поскольку он подает некорректную информацию на блок управления двигателем. Частичный выход его из строя — это, как правило, банальное загрязнение. Его можно снять и почистить, после чего установить на его посадочное место. Хуже, если он полностью вышел из строя. В этом случае регулятор подлежит замене.
Плохо работает воздушная заслонка. Это также актуально для карбюраторных машин, где заслонка является, собственно, частью карбюратора. Ее задача состоит в подаче необходимого количества воздуха для создания топливовоздушной смеси в камере сгорания. Соответственно, если будет поступать мало или слишком много воздуха, то будет образовываться очень бедная или богатая смесь, на которой мотор не сможет работать на постоянной основе. К типовым неисправностям воздушной заслонки относят заедание ее возвратного механизма (то есть, она не возвращается в исходное положение, контроль над ней теряется), а также обрыв или повреждение ее приводного троса. В некоторых, более редких, случаях может иметь место растяжение троса (актуально для дроссельного узла с механическим приводом). Нелишним будет проверить работу рычага заслонки и ее оси. Для этого желательно демонтировать соответствующий узел с автомобиля и выполнить его осмотр. Что касается приводного троса, то его лучше заменить целиком, особенно, если он уже достаточно старый.
Что касается воздушной заслонки, то в некоторых случаях отмечается, что причиной остановки двигателя может стать ее чрезмерное загрязнение. В частности, нагаром и топливными испарениями. Из-за этого она может неплотно прилегать на свое посадочное место. Почистить как заслонку, так и весь карбюратор можно с помощью специальных карбклинеров — средств для их чистки.
Выход из строя ДПДЗ. В инжекторных машинах положение дроссельной заслонки фиксирует соответствующий датчик. Если он полностью или частично вышел из строя — возможна некорректная работа двигателя, в частности, «плавающие» холостые обороты вплоть до возникновения ситуации, когда мотор попросту глохнет, в том числе вскоре после того, как был запущен. Соответственно, для устранения подобной неполадки необходимо выполнить проверку датчика положения дроссельной заслонки. Для этого вам понадобится многофункциональный электронный мультиметр (так называемая «цэшка»).
Выход из строя ДМРВ. Датчик массового расхода воздуха устанавливается во впускном коллекторе и регулирует значение воздушной массы, которая необходима для создания топливовоздушной смеси с оптимальными параметрами (оптимальное стехиометрическое соотношение). При его частичном или полном выходе из строя на ЭБУ поступает некорректная информация, из-за чего образуется слишком бедная или слишком богатая топливная смесь, что приводит к некорректной работе двигателя. Причем, это может проявляться не только сразу же после запуска силового агрегата, но и в движении, по прошествии значительного времени. В частности, это выражается в «плавающих» холостых оборотах, потери динамических характеристик машины, перерасходе топлива. Если ДМРВ вышел из строя, то этот узел ремонту не подлежит, поэтому его нужно заменить на новый.
Повреждение высоковольтной электропроводки. Это же касается и крышки распределителя. Кроме механического повреждения причиной их некорректной работы может быть попадание внутрь влаги. В этом случае проводка может коротить, и соответственно, система зажигания будет работать неправильно, и попросту вовсе не работать. Механические повреждения могут иметь место после выполнения ремонтных работ или неправильной установки элементов системы. А влага может попасть внутрь после мойки двигателя водой насосом под давлением или при езде машины по очень глубоким лужам, особенно, на большой скорости. Реже влага может попасть сверху, но это очень редкий случай и зависит от конструкции корпуса и повреждения уплотнителей на капоте.
Проблемы в работе выхлопной системы, имеющей катализатор. Этот прибор предназначен для нейтрализации вредных веществ, имеющихся в выхлопных газах. Однако при его некорректной работе возможна ситуация, когда не все выхлопы будут выводиться через выхлопную трубу, или даже полное блокирование работы системы выхлопа. В последнем случае (при полном выходе катализатора из строя) из выхлопной трубы не будут выходить газы, что легко проверить, просто поднеся руку или лист бумаги к ее срезу. Устранение проблемы, когда машина заводится и глохнет из-за катализатора, чаще всего реализуется путем его удаления из системы. Реже вместо поломанного узла покупается новый, однако катализатор очень дорого стоит из-за наличия в нем платины. Поэтому большинство автовладельцев удаляют его полностью.
Неисправный датчик кислорода. Продолжением темы неисправного катализатора является ситуация, когда вышел из строя датчик кислорода. Это устройство работает «в связке» с катализатором, и подает на него информацию о том, сколько же в реальности кислорода имеется в выхлопных газах. Соответственно, если он полностью или частично вышел из строя, то и на катализатор будет подаваться некорректная информация, и он будет работать неправильно или не работать вовсе. Другое название датчика кислорода — лямбда-зонд. Проверку датчика кислорода можно выполнить с помощью многофункционального мультиметра.
Неисправные свечи зажигания. Они могут быть старыми, грязными, «пробитыми» или попросту некачественными, то есть, не обеспечивающими образование хорошей добротной искры зажигания. Также возможен вариант, когда у свечи/свечей выставлен неправильный зазор между электродами. Это актуально для бензиновых двигателей внутреннего сгорания (карбюратор и инжектор). При этом на дефектных свечах будет плохая искра (или ее вовсе не будет), и соответственно, в этом цилиндре будет плохо гореть топливо (или вовсе не гореть). Зачастую может возникнуть ситуация, когда машина заводится, троит и глохнет. Если имеет место именно такая ситуация, то нужно проверить состояние свечей зажигания. В некоторых случаях, когда свечки некачественные, имеет смысл поменять их на более современные и совершенные. Особенно это актуально для машин бизнес и премиум класса.
Пробой катушки зажигания. Из-за этого также двигатель может «троить» и даже «двоить». Соответственно, это ненормальный режим работы мотора, и при определенных условиях он попросту заглохнет. Как раз ярким примером тому служит его отключение вскоре после запуска. Проверить пробой катушки зажигания можно несколькими методами — визуально, с помощью тестера или с помощью самодельного устройства.
Неправильные зазоры клапанов. Речь идет о традиционном тепловом зазоре, который необходим для клапанов, устанавливаемых на двигателях внутреннего сгорания без гидрокомпенсаторов. Если этот зазор не отрегулирован, то клапана со временем начинают стучать, что приводит к чрезмерному уменьшению ресурса клапанного механизма, увеличению шумности двигателя, а в самых «запущенных» случаях и к тому, что двигатель глохнет после запуска. И причем пока он не остынет, его запустить не удастся. В целом же, проверять зазоры на отечественных автомобилях нужно приблизительно через каждые 30…35 тысяч километров пробега, а на иномарках — через 60…80 тысяч (точная информация указывается в мануале конкретного автомобиля).
Выход из строя датчика коленчатого вала (ДПКВ). Иногда возникают случаи, когда ДПКВ подает на блок управления двигателем некорректные данные, из-за чего происходит рассинхронизация работы системы зажигания и топливных форсунок. Из-за этого двигатель сразу же глохнет после запуска. Соответственно, для устранения проблемы необходимо проверить его состояние. Сделать это можно тремя способами — с помощью мультиметра (в режиме омметра), измерением индуктивности и при помощи осциллографа. Выбор метода зависит не только от имеющихся под рукой инструментов, но и типа датчика (они бывают индукционные, основанные на эффекте Холла и оптические).
Засорение или поломка клапана EGR. Частичный выход из строя системы рециркуляции выхлопных газов (Exhaust Gas Recirculation, EGR) может проявляться не только в первые секунды после запуска двигателя, а и через несколько минут и даже через один-два часа нормальной работы мотора. Это зависит от состояния клапана, а также условий эксплуатации машины. Так, причиной нестабильной работы двигателя может быть загрязненность клапана ЕГР. Этот узел устанавливают как на бензиновые, так и на дизельные двигателя за исключением тех, для которых предусмотрена турбина. Выходов из данного положения существует два — почистить или заглушить систему и клапан EGR. Выбор того или другого решения зависит от конкретного случая и имеет свои преимущества и недостатки, поэтому решать это только автовладельцу с учетом дополнительных факторов.
Нарушение работы газораспределительного механизма. Это достаточно редкая причина, однако возможна ситуация, когда цепь или ремень газораспределительного механизма (ГРМ) растягивают и/или изнашиваются или попросту они неправильно установлены. Из-за этого происходит рассинхронизация его работы, то есть, открытие впускных и выпускных клапанов не соответствует тактам работы двигателя. Но если эта проблема уже имеется, то скорее всего, двигатель вообще невозможно будет запустить. В этом случае необходимо проверить состояние ремня ГРМ, а также его установку. При необходимости проверить метки и выставить ремень по ним. Сделать это можно самостоятельно или в автосервисе, если вы не знаете, как правильно это выполнить.
Сбои в работе ЭБУ. Этот вариант является крайне редким, но все же встречается. Особенно на автомобилях, на которых установлено газобаллонное оборудование (ГБО). Дело в том, что зачастую параллельно с монтажом этого оборудования мастера выполняют так называемый чип-тюнинг, то есть, перепрошивку электронного блока управления двигателем. И изредка отмечаются случаи, когда ЭБУ выдает некорректные команды, из-за чего двигатель ведет себя неадекватно. Одним из таких проявлений может быть и ситуация, когда он ни с того ни с сего глохнет, в том числе сразу после запуска. Поэтому, если автовладелец проверил уже все перечисленные выше узлы, то имеет смысл проверить и корректность работы блока управления двигателем.
Заключение
Как видите, причин, по которым машина заводится и глохнет, на самом деле существует немало. Поэтому в случае, если приключилась такая ситуация, то необходимо для начала проверить самые простые гипотезы и лишь потом переходить к более сложной диагностике. При этом нужно вспомнить, не было ли в прошлом проблем с каким-либо узлом, перечисленным в данном материале. Это поможет в выявлении «виновника», поскольку нередки повторения неисправностей. Для машин с ЭБУ имеет смысл выполнить компьютерную диагностику, тем более, если на приборной панели засветилась сигнальная лампа Check Engine. Нужно с помощью сканера считать код ошибки и выполнить соответствующие ремонтные действия. Если самостоятельно с выявлением причин справиться не удалось — обратитесь за помощью в автосервис.
Не работает дизельный генератор (электростанция): заводится и глохнет
Для обеспечения электроэнергией загородного дома, строительного или промышленного объекта часто используются дизельные электростанции. Это удобное решение, которое позволит использовать электроприборы даже в отдаленных местах, где не проложена система снабжения электроэнергией. Поскольку ДГУ (дизель-генераторная установка) — довольно сложное техническое устройство, она может сломаться. Причины могут быть разные, важно определить неисправность и отыскать правильное решение.
Основные признаки поломки генератора
Если генератор заводится и сразу глохнет, выдает низкое напряжение или не функционирует, налицо возникновение поломки. Причинами появления неисправностей бывают:
- неверно подобранная мощность агрегата и нагрузка;
- несоблюдение рекомендаций при эксплуатации установки;
- неподходящее место для размещения приспособления;
- заводской брак.
В последнем случае при выявлении производственной ошибки следует воспользоваться гарантийным паспортом, который позволяет бесплатно исправить неполадки в дизельной электростанции. Стандартная гарантия предоставляется:
- на 12 месяцев с начала эксплуатации;
- на 3 тысячи моточасов (в зависимости от того, что наступит ранее)
Основные неисправности генератора, возможные поломки двигателя, шкафа управления, аккумуляторных батарей и способы их устранения подробно изложены в эксплуатационной документации на них. Каждый производитель тщательно проверяет стойкость изделия к внешним воздействиям, составляет правила пользования агрегатом и развернуто описывает, как нужно эксплуатировать аппарат, чтобы он работал долго и исправно.
После выявления сбоя в работе необходимо выяснить, в чем причина возникновения поломки.
Ключевые причины неисправности генератора
Каждая электростанция оборудована шкафом управления необходимой степени автоматизации, он может быть изготовлен на базе аналоговых приборов, но в большинстве проектов шкаф комплектуется микропроцессорным русифицированным контроллером. Если возникает сбой, не соответствующий заложенным параметрам, контроллер показывает наличие неисправности на экране. Не рекомендуется самостоятельно приниматься за ремонт, если вы не обладаете специальными навыками и знаниями. В случае определения прибором поломки, рекомендуется позвонить поставщику, у которого приобреталась станция, чтобы эксперты проконсультировали о дальнейших действиях.
Возможные неисправности в системах и электрооборудовании электроагрегата и способы их устранения приведены в таблице ниже:
Название поломки, внешние и другие признаки проявления | Возможная причина, которая спровоцировала возникновение неисправности | Способ решения проблемы |
---|---|---|
1. Дизельный двигатель не заводится | Попадание воздуха в соединительных элементах системы снабжения топливом. | Проверка герметичности соединительных компонентов.
Прокачка всей системы специальным насосом. |
2. Приспособления для измерения и контроля работы двигателя не отображают данные | 1. Возникновение разрыва в электропроводке измерительных устройств. 2. Техническая поломка аппаратов, предназначенных для измерения параметров работы электростанции. 3. Возникновение неисправности в функционировании датчиков. | 1. Проверка электрических цепей и решение проблемы. 2. Замена неработающего прибора. 3. Замена сломанных датчиков. |
3. Увеличение температуры жидкости, предназначенной для охлаждения, и смазочного вещества | 1. Слишком низкий уровень жидкости для охлаждения и смазки. 2. Засорение охладителя с маслом или радиатора для воды. | 1. Проверка уровня и при необходимости дополнительная заправка 2. Промывка и очистка системного радиатора. |
4. Выделение чрезмерно большого количества газа в помещении | Газы пропускаются во фланцевых соединениях в системе выхлопа. | Проверка болтовых креплений и степени их затяга. Если проблема не пропала, необходимо заменить прокладки. |
5. Не функционирует привод, с помощью которого осуществляется управление регулятором дизельного двигателя | 1. Поломка двигателя. 2. Проскальзывание муфты. | 1. Заменить двигатель на исправный. 2. Скорректировать муфту или избавиться от увеличенного трения в редукторе. |
6. Неисправны контрольно-измерительные приспособления силовых цепей | 1. Сгорание предохранителей. 2. Возникновение разрыва проводов в приборных цепях. 3. Неполадки с самими приборами. | 1. Замена предохранителей, которые сгорели. 2. Проверка цепей и устранение неполадок. 3. Замена сломанных приборов для измерения и контроля. |
7. Увеличена температура источника электропитания, что приводит к обгоранию или окислению контактных и изолирующих поверхностей | 1. Нагрузка превысила допустимую норму из-за поломки техники, потребляющей энергию. 2. Слабая надежность контакта частей источника электропитания, через которые проходит ток. Причиной могут быть обгорание или окисление контактной или изолирующей поверхности. | 1. Устранение причины, которая привела к возникновению перегрузки. 2. Проверка контактных соединений и устранение поломки. |
Некоторые особенности
Не следует игнорировать цвет выхлопных газов, который может сигнализировать о наличии неисправности. К примеру, ярко-черный или бело-синеватый дым — явные признаки, что нужно проверить фильтр и при необходимости прочистить его от загрязнений. Если замена фильтра была произведена, но ничего не изменилось, то вероятно:
- Возникновение поломки, дефектов или износа некоторых деталей конструкции, к которым относятся: форсунка (распылитель жидкости или газа), ТНВД (топливный насос высокого давления), свечи накаливания или реле, установленное в них, поршневые кольца, блоковые прокладки.
Образование нежелательного сопротивления внутри системы впуска. - Отсутствие правильной регулировки клапанных зазоров, газораспределительных механизмов, впрыска.
- Слабая компрессия или давление в турбонаддуве.
- Использование некачественного или не соответствующего требованиям эксплуатации ДГУ масла.
Нередко возникают ситуации, когда в процессе работы двигателя слышится стук, который чаще всего сигнализирует, что износились или пришли в негодность следующие части:
- форсунка;
- клапанная пружина;
- поршневое кольцо;
- цилиндро-поршневая группа;
- подшипник в коленчатом валу;
- распределительный вал.
Если неисправность не связана с данными деталями агрегата, то причина может крыться в следующем: неверно настроены клапанные зазоры, распределительный механизм или ошибочно отрегулирован момент впрыска. Еще причиной сбоев может стать попадание воздуха в систему перекачки топлива или некачественный дизель.
Могут возникать и более сложные поломки, которые нельзя исправлять самостоятельно без должной квалификации. Рекомендуется прибегнуть к помощи профессионального мастера в следующих случаях:
- сбои в работе карбюратора;
- поломка системы поршней;
- выход из строя шланга, через который подается топливо;
- признаки износа щеток генератора;
- неправильная работа регулятора оборота.
Генератор может глохнуть, если внутри топливного бака образовался слой конденсата. Причиной его возникновения являются температурные и влажностные перепады. Данная проблема, в отличие от перечисленных выше, решается несложно. Проще всего слить топливо в пустую очищенную емкость, полностью высушить бак и поместить в вентилируемое помещение на 3-5 часов. Когда резервуар просохнет, его снова заполняют дизелем и продолжают использовать.
При увеличении расхода масла рекомендуется проверить крепление соединительных компонентов конструкции. Наиболее частой причиной является разгерметизация, которая влечет за собой вытекание масла. Однако в некоторых случаях причиной могут стать:
- Повреждение колец поршней. Чтобы исправить поломку, нужно заменить кольца.
- Неисправность цилиндра. Для возобновления работы приспособления нужно расточить цилиндры.
- Сильный износ колпачков для масла. В этом случае достаточно просто поменять их на новые.
Для обеспечения долгосрочной, надежной и бесперебойной работы дизельной электростанции рекомендуется использовать исключительно высококачественные виды и марки масла. Чтобы не ошибиться с выбором, можно предварительно узнать у официального дилера или производителя ДГУ, какое масло оптимально подойдет для бесперебойной эксплуатации установки. Также информация по маркам применяемого масла написана в руководстве по эксплуатации дизельного двигателя, входящего в состав электроагрегата.
ООО ПКФ «Энергодизельцентр» — один из самых крупных и надежных производителей дизельных генераторов на базе двигателей ЯМЗ (Ярославский моторный завод — ПАО Автодизель) в России. Мы активно сотрудничаем не только с отечественными партнерами, но и экспортируем дизельные электростанции в страны ближнего зарубежья: Казахстан, Беларусь.
Многолетний опыт и профессионализм сотрудников позволяет производить продукцию исключительно высокого качества. Наши специалисты всегда готовы помочь в выборе оптимального по свойствам оборудования, дать ответы на интересующие вопросы и проконсультировать по организационным вопросам.
Если вы не обладаете достаточным уровнем знаний и компетенций, то ни в коем случае нельзя осуществлять починку дизельной электростанции самостоятельно. При возникновении неполадок свяжитесь с представителем нашей компании по телефону 8 800 550-76-40.
7 распространенных причин и что делать — Thriving Yard
Поделиться или сохранить на потом
Поделиться
Твит
Дизельные тракторы обычно намного надежнее бензиновых. Они известны своей долговечностью и тем фактом, что вы можете хранить их в течение длительного времени, не влияя на их механизмы запуска. Вот почему так неприятно, когда ваш дизельный трактор продолжает глохнуть.
Для работы дизельных двигателей необходимы три вещи; топливо, воздух и компрессия. Если ваш двигатель не получает одну из этих трех вещей в должном количестве, он может заглохнуть и заглохнуть.
7 распространенных причин остановки дизельного трактора включают:
Ознакомьтесь с ловушкой для комаров и летающих насекомых DynaTrap — убивает комаров, мух, ос, комаров и других летающих насекомых — защищает до 1/2 акра (ссылка на Амазон).
- Проблема с подачей топлива
- Забитые или грязные фильтры
- Загрязнение топлива
- Забиты или повреждены шланги
6 Неправильные детали0018
- Сломанная крышка топливного бака
- Неисправность соленоида отключения подачи топлива
Давайте разберем каждую из этих точек отказа и посмотрим, сможем ли мы определить причину проблемы и вернуть вас к работе.
Убедитесь, что вентиляционное отверстие крышки топливного бака не засорено
Наиболее распространенной причиной остановки дизельного трактора является забитое или поврежденное вентиляционное отверстие крышки топливного бака .
Крышки топливных баков для дизельных двигателей имеют вентиляционные отверстия для предотвращения эффекта вакуума. Если вентиляционное отверстие забито, двигатель не сможет правильно создать давление, двигатель заглохнет и заглохнет (источник).
Чтобы проверить, не является ли это причиной вашей проблемы, часто рекомендуется снять крышку топливного бака, запустить двигатель, а затем дать ему поработать в течение часа или около того.
Если трактор работает без проблем, проблема в крышке топливного бака. Либо попробуйте почистить колпачок, а затем поставить его обратно, либо заказать новый.
Но мне не нравится такой подход к поиску и устранению неполадок, потому что вы можете занести примеси в бак, если он не закрыт крышкой. Обычно я рекомендую снять крышку и хорошо почистить вентиляционное отверстие, а затем посмотреть, решит ли это проблему.
Определите, есть ли проблема с подачей топлива
Еще одна распространенная причина остановки дизельных тракторов — проблема с подачей топлива. Предполагая, что в баке достаточно дизельного топлива, проверьте шланги двигателя на наличие засоров.
Затем проверьте топливный фильтр. Часто топливный фильтр может засориться на стороне всасывания фильтра. Один из способов проверить это — снять топливный фильтр (в обход его) и посмотреть, работает ли трактор. В таком случае фильтр необходимо заменить.
Трактор не заводится и не получает топливо? Вот ваша проблема (или, по крайней мере, первое, что нужно проверить)
Посмотрите это видео на YouTube
Проверьте свои фильтры
Воздух, давление и топливо являются важнейшими компонентами дизельного двигателя. Фильтры влияют на все три этих механизма.
Если топливный фильтр забит, топливо не будет проходить через него, что приведет к потере мощности двигателя.
Если воздушные фильтры забиты, например, в крышке бензобака, двигатель не сможет нагнетать давление, и снова трактор заглохнет.
В двигателе есть и другие воздушные фильтры, и на удивление часто они устанавливаются наоборот. Это приводит к тому, что фильтр блокирует впуск воздуха, а не очищает его.
Загрязнение топлива
Другой потенциальной причиной остановки дизельного трактора является загрязнение топлива (источник).
Некоторые из наиболее распространенных типов загрязнения дизельного топлива:
- Вода. Вода очень вредна для вашего дизельного двигателя. Если ваш дизель загрязнится водой, это может вызвать ржавчину железных и стальных компонентов. Эта ржавчина, в свою очередь, может засорить топливный фильтр.
- Неорганический мусор. Частицы песка, пыли и ржавчины могут загрязнить дизельное топливо. Они могут забить фильтры в вашем двигателе и помешать его нормальной работе.
- Органический мусор. Даже небольшое количество воды, добавленной в дизельное топливо, со временем даст жизнь микробным бактериям. Бактерии, плесень и грибки могут расти в хранящемся дизельном топливе.
Ищите забитые или поврежденные шланги
Шланги вашего трактора жизненно необходимы для перекачки топлива из топливного бака в двигатель. Чтобы проверить эти шланги, снимите топливопроводы с двигателя трактора и поднесите их к свету. Вы должны быть в состоянии видеть любые большие препятствия.
Необходимо проверить две основные магистрали:
- Трубопровод между баком и топливным фильтром.
- Трубопровод между топливным фильтром и насосом-форсункой.
Если вы уверены, что шланги чистые, проколоты или треснуты, возможно, у вас все еще есть проблема с топливопроводами.
Топливо подается в двигатель под высоким давлением, если в этих магистралях есть воздух, двигатель не заведется. Чтобы исправить это, топливные магистрали должны быть прокачаны, чтобы удалить все воздушные карманы из трубок.
Это видео на YouTube предлагает некоторые практические рекомендации по предотвращению проблем с топливом в тракторе:
Убедитесь, что на вашем тракторе установлены все правильные детали
Это удивительно распространенная проблема; ваш трактор не заводится, потому что где-то в машине установлена неправильная деталь. Например, ваша крышка топливного бака может на самом деле быть крышкой бензобака и не иметь надлежащих вентиляционных отверстий для создания давления в двигателе. Возможно, у вас неправильный размер фильтров или шлангов для вашего двигателя.
Возможно, одна из деталей установлена неправильно, например, воздушный фильтр установлен задом наперёд. Или, возможно, ваш механик перетянул винт при установке детали и сорвал резьбу, в результате чего деталь со временем ослабла.
Осмотрите известные вам детали трактора и убедитесь, что они правильные и правильно установлены.
Электромагнитный клапан отключения подачи топлива Неисправность
Еще одна потенциальная проблема, с которой вы сталкиваетесь при работе с дизельным трактором, — неисправность детали, например электромагнитного клапана отключения подачи топлива. Эта часть требуется для открытия и закрытия, чтобы направить поток топлива в двигатель.
Соленоид может выйти из строя и застрять в закрытом положении. Это не позволит топливу попасть в двигатель, что приведет к его остановке. Чтобы это исправить, вам придется полностью заменить соленоид.
Хотя соленоид является потенциальной частью, которая может выйти из строя, проблема с дизельным двигателем может быть связана с поломкой механической части. Возможно, вы столкнулись с продутой прокладкой, треснувшими уплотнениями или заклинившими деталями двигателя.
Часто с этим лучше всего обращаться к профессионалу.
eManualOnline предоставляет описательные, доступные и удобные руководства по обслуживанию и ремонту автомобилей, грузовиков, тракторов, мотоциклов и т. д. Загрузите один сегодня.
(ссылка на электронное руководство в Интернете).
Когда звонить специалисту
Говоря о профессионалах, важно знать, когда им звонить. Лучшее эмпирическое правило — «если сомневаетесь, отправьте это». Если вы совсем не уверены в своих навыках домашнего механика или опасаетесь, что вы еще больше повредите машину, отправка вашего дизельного трактора в профессиональную мастерскую — лучший выбор для ремонта.
Резюме
Итак, если ваш дизельный трактор продолжает глохнуть, это может быть вызвано несколькими основными причинами.
Наиболее распространенной из них является засорение или повреждение крышки топливного бака. Проверить это просто: попробуйте запустить двигатель со снятой крышкой. Если двигатель работает без остановок, просто замените крышку и вперед!
- Автор
- Последние сообщения
Пол Браун
У Пола есть два акра земли на красной глинистой почве в юго-восточном Техасе. Он точно знает, в чем состоит сложность выращивания процветающего сада на сложной почве. Он применяет практический подход к благоустройству двора и с удовольствием проверяет передовой опыт и «золотые правила ухода за газоном».
Последние сообщения Пола Брауна (посмотреть все)
Что заставляет дизельный двигатель останавливаться?
Езда по трассе или за городом может принести жуткий опыт, если вдруг ваш дизельный автомобиль заглохнет. Проще говоря, это означает, что двигатель умер. Раздражает и в то же время вызывает панику, если вы думаете , что заставляет дизельный двигатель перестать работать. Затем изучите сопутствующие причины регулярного технического обслуживания автомобиля, предотвращающего возникновение таких случаев.
Итак, теперь давайте выясним, почему дизельный двигатель перестает работать.
Что вызывает остановку дизельного двигателя
Итак, причину остановки дизельного двигателя трудно диагностировать. Именно поэтому большинство автовладельцев отвозят свой автомобиль на ближайшую станцию техобслуживания для осмотра двигателя. Тем не менее, с причинами, изложенными ниже, теперь вы можете диагностировать проблему самостоятельно, независимо от места. А с помощью удобного ремкомплекта можно вздохнуть с облегчением, особенно посреди шоссе.
1. Поврежденные дизельные форсунки
Обычно дизельные форсунки выходят из строя из-за обратной утечки или перелива. Собственно, главные виновники здесь — неисправные комплектующие автомобиля. Эти изношенные детали, отвечающие за переполнение и обратный поток в системе, также снижают давление в рампе, что приводит к остановке дизельного двигателя.
Дизельные форсунки выходят из строя из-за обратной протечки или перелива. Источник; Falconautocentre
Поврежденные компоненты автомобиля могут даже препятствовать работе дизельных форсунок, что в дальнейшем приводит к снижению оборотов или остановке двигателя.
2. Неисправность насоса высокого давления
Второй причиной остановки дизельного двигателя является неисправность насоса высокого давления. Неправильная работа топливного насоса приведет к низкому давлению в системе. Более того, при треснутом бензонасосе в систему могут попасть разные виды железных опилок. Это усугубит проблему из-за повреждения форсунок, которые отвечают за впрыск топлива и, в конечном итоге, за запуск двигателя.
Вторая причина, из-за которой глохнет дизель, это неисправный насос высокого давления. Источник: emma-th0201
3. Недостаточная подача воздуха-топлива
Нехватка топлива и воздуха сама по себе говорит о проблеме с остановкой двигателя. С трещиной или любым изгибом в линии подачи вы можете ожидать, что топливный бак вашего автомобиля будет заблокирован вакуумом. При этом топливо будет возвращаться в резервуар и препятствовать процессу сгорания.
4. Забитые фильтры
Когда воздух попадает в систему, устанавливаются фильтры, чтобы не допустить попадания грязи наружу. Однако, если эти воздушные фильтры не очищать или своевременно заменять, в систему может не поступать достаточно воздуха для сжигания топлива.
Если эти воздушные фильтры не очищать или своевременно заменять, то в систему может не поступать достаточное количество воздуха для сжигания топлива. Источник: lucapro
Если в вашем любимом автомобиле все вышеперечисленные компоненты работают нормально, изучите дополнительные причины того, что заставляет дизельный двигатель перестать работать, и найдите реальную проблему.
5. Поврежденное реле
Неисправное реле не будет выделять достаточно тепла для цикла сгорания в автомобиле. В зависимости от свечей накаливания реле должно работать адекватно вместе со своим аналогом для эффективного запуска дизельного двигателя. Таким образом, поврежденное реле является одной из причин остановки дизельного двигателя.
>> Вы заинтересованы в покупке подержанного автомобиля у авторизованного японского дилера, нажмите здесь <<
6. Разряженный аккумулятор
При разрядке аккумулятора (особенно заметно в холодную погоду) , топливному насосу трудно создать достаточное давление. В результате двигатель не запускается из-за неэффективного впрыска топлива.
Когда аккумулятор разряжается, топливному насосу становится трудно создавать достаточное давление. Источник: нареди
7. Неисправная компрессия
Низкая компрессия двигателя напрямую влияет на выделение тепла. Впоследствии это затрудняет процесс воспламенения топлива и вызывает затрудненный запуск.
Для диагностики компрессии выполните проверку компрессии дизельного двигателя. Если счетчик зафиксирует показания компрессии ниже диапазона 20-35 бар или 300-500 фунтов на квадратный дюйм, то двигатель вашего автомобиля не запустится.
8 . Плохой топливный фильтр
Крышка топливного бака загрязнена, и грязь не позволяет воздуху нагнетать давление в бак, и ваш автомобиль задыхается и глохнет из-за отсутствия необходимого давления воздуха. Проедьте на автомобиле в течение часа или около того без крышки на баке, чтобы увидеть, решит ли это вашу проблему. Если да, то очистите внутреннюю часть резинового обода крышки заливной горловины от грязи и застывшей смазки.
Крышка бензобака в баке грязная, и грязь не позволяет воздуху нагнетать давление в бак и ваш автомобиль захлебывается и глохнет из-за отсутствия необходимого давления воздуха. Источник: моторинтегратор
9 . The Car Run Out Of Fuel
И последнее, но не менее важное: в вашем автомобиле может закончиться топливо, что приведет к остановке двигателя. Проверьте топливный бак, чтобы убедиться, что в топливном баке не заканчивается топливо. Если да, заполните его на станции или вы можете позвать на помощь службу поддержки или ваших друзей. Если вы уже заправляете полные баки, процент проблем, с которыми сталкивается ваш автомобиль, очень высок. В то время отвезти машину к механику — лучшая идея.
Разгон дизельного двигателя
Помимо прекращения работы автомобилей с дизельным двигателем, существует серьезная проблема, связанная с дизельным двигателем, а именно разгон дизельного двигателя. Выход из строя дизельного двигателя — это редкое состояние, поражающее дизельные двигатели, при котором двигатель потребляет дополнительное топливо из непредусмотренного источника и превышает скорость на все более и более высоких оборотах и выдает до 10 раз больше номинальной мощности двигателя, пока не выйдет из строя из-за механического отказа или заедания подшипника из-за недостатка. смазки.
Когда речь заходит о дизельных двигателях, нет ничего более ужасающего, чем мысль о неуправляемом дизеле. Двигатель начинает бесконтрольно реветь, повсюду клубится дым, и, в конце концов, двигатель останавливается, от чего по спине бегут только мурашки.