Содержание
Дизель глохнет на ходу зимой. Замерзла салярка, что делать?
Посмотрите короткое видео с простыми полезными советами: Что делать, если двигатель заглох в мороз?
Первое, что нужно сделать, это попытаться отогреть топливо в баке, трубках, фильтре и тнвд. Это может быть газовый балончик с горелкой, бензиновый факел из тряпок на палке и т.д. Будьте аккуратны с открытым огнем!
Если вы достаточно прогрели топливный бак, топливопровод, а грузовик все равно не заводится, то дальше нужно прочистить сеточку тнвд.
После того, как вы проверили и почистили сеточку тнвд, а дизель все еще не заводится, тогда слегка открутите трубки от форсунок и прокачивайте топливо, чтобы выдавить воздух из системы.
Кстати, чтобы не спалить стартер и облегчить запуск дизеля в такой ситуации, можете воспользоваться эфиром или факелом.
Снимите воздушный фильтр. Немного побрызгайте эфира во впускной коллектор перед запуском или держите горящий факел непосредственно перед впускным патрубком и заводите дизель.
Обычно теплый воздух от факела или эфир помогают дизелю завестись даже в сильный мороз.
Если ничего не помогает, дизель все равно не заводится, тогда лучше спокойно отогреть грузовик в теплом боксе.
Когда салярка в тепле снова станет жидкой, слейте ее из бака. Заправте грузовик хорошим зимним дизельным топливом. Проверьте состояние фильтра тонкой очистки топлива. Пока топливо еще не замерзло можно добавить какой-нибудь антигель или присадку.
Чтобы не попадать в такую неприятную историю, когда дизель глохнет на ходу, заправляйтесь только на проверенных заправках.
Еще можно установить подогреватели топлива Номакон.
Посмотрите еще небольшое видео
Более подробно вы можете прочитать про подогреватели топлива Номакон в нашей статье Почему иногда зимой дизельный двигатель плохо заводится или глохнет прямо на ходу?
Нажимайте на ссылку, чтобы прочитать статью http://2775040.ru/pochemu-inogda-zimoy-dizelnyiy-dvigatel-ploho-zavoditsya-ili-glohnet-pryamo-na-hodu. html
Удачи на дорогах! Ни гвоздя, ни жезла!
Посмотрите отзывы наших клиентов о том, как мы ремонтируем грузовики здесь.
http://2775040.ru/category/otzyivyi
P.S. Если Вам нужна помощь отремонтировать грузовик или найти запчасти, обращайтесь к нам.
Стоимость работ и запчастей Вы можете узнать прямо сейчас.
Позвоните 8-914-680-32-50. Наш мастер назовет ориентировочную цену сразу по телефону.
Грузовой автосервис «Первый»работает с 9:00 до 18:00 без выходных.
Вы можете заполнить заявку на ремонт грузовика здесь.
http://gruzovoyremont.ru/zayavka-na-remont-gruzovika
Вы можете заполнить заявку на поиск запчастей здесь.
http://2775040.ru/obratnaya-svyaz
.
.
Диагностика и ремонт грузовиков без выходных.
Поиск запчастей. Отправка в регионы.
Грузовой автосервис «Первый». Владивосток.
Проспект 100 лет Владивостоку 152а.
тел.: 8-914-680-32-50
Tags: Дизель глохнет, двигатель глохнет, двигатель глохнет на ходу, двигатель замерз, двигатель не заводится в мороз, двигатель не заводится зимой, дизель глохнет на ходу, дизель замерз, дизель не заводится в мороз, дизель не заводится зимой, замерзает топливо, замерзло дизельное топливо, не заводится дизель
Заводится и глохнет через 30 секунд омега б 2,2 дизель
Бодя_
Призывник
Здравствуйте, у меня такая проблема с машиной Опель омега б 2,2 дизель . Заводится и работает 30 секунд бывает что целую минуту и глохнет незнаю в чем может быть проблема . Смотрели на компьютере подача топлива нормальная но когда машина глохнет перед этим 0 , питаюсь завести ее снова не заводится . Оставляю на ноч снимаю клемму утром завожу так же 30 секунд и глохнет ! В чем может быть проблема подскажите пожалуйста? Перед этим менял мозги на топливной все поставил на свои места . Приезжали делали диагностику ни каких ошибок
Айс
Ecotec Inside
какие приборы есть для диагностики??
shmaks
Почётный горемыка
Бери опком, и лог снимай с момента запуска до заглох
Айс
Ecotec Inside
очень похоже транзистор перегревается и отключается
Бодя_
Призывник
Подключались хорошим прибором , но без ошибок , но полудчается когда подключился и заводил машину топливо подавалось все хорошо но когда она глохла и показывала 0 подачи топлива
Айс
Ecotec Inside
хороший прибор понятие растяжимое — марку модель в студию
Бодя_
Призывник
Честно не помню как называется но когда-то он покупал его за 2к $ щас платит по 50 $ в месяц типа официальный какой-то
* Сообщения объеденены автоматически: *
Есть видео как она работает и глохнет
Айс
Ecotec Inside
ну покажи хоть что на видео, залей на ютуб, ссылку сюда
Бодя_
Призывник
АнВаЛ
Майор
Мне показалось или обороты плавают
Бодя_
Призывник
Обороты я придержал думал поможет 1200 гдето было
Айс
Ecotec Inside
вобщем все понятно, гадания на кофейной гуще получается. Покупаешь опком, записываешь лог файл, тогда можно дальше думать
Бодя_
Призывник
Здравствуйте , решил я проблему машина заводится и едет нормально, в топливной стоит шлейф и кто-то его паял и повредил . Когда начинаю рушать топливо болтается и шлейф отходит я перепаял его и все заработало . Всем спасибо кто помогал .
Затрудненный запуск дизеля — ХАДО УС
Делиться:
- Низкая компрессия в цилиндрах двигателя
- Износ плунжера и цилиндра топливного насоса
- Гелеобразование дизельного топлива в холодную погоду
- Загрязнение форсунок, неисправность форсунок, черный выхлопной дым
- Неисправность стартера и/или низкий заряд аккумулятора
- Неисправность системы свечей накаливания
- Загрязнение топливного фильтра
Рекомендации
- Из-за низкой компрессии в цилиндрах дизеля — в теплое время двигатель заводится лучше, чем в холодное. Причинами низкой компрессии в цилиндрах являются: износ цилиндров, повреждение или полное разрушение поршневых колец, закоксовывание поршневых колец, повреждение впускных клапанов, прогоревший корпус поршня.
В случае нагара поршневых колец рекомендуется использовать Anticarbon Cleaner. Вы должны распылить его через свечу накаливания для каждого цилиндра. Или вы можете распылить его в отверстия форсунки. - Если вы планируете в ближайшее время заменить масло — вас может заинтересовать Atomex Total Flush — очиститель масляной системы с антинагарным эффектом.
- Если повреждения цилиндров и поршневых колец не критичны — предлагаем произвести полную реставрацию маслосистемы двигателя Ревитализантной трубкой ДВС;. ИЛИ Атомарный кондиционер металла Максимум с 1 этапом Revitalizant® ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
- Также наиболее частая причина затрудненного прогрева дизеля — износ плунжера и бочки топливного насоса. Если плунжер и ствол изношены — можно перевозить холодное топливо; однако, как только топливо прогревается — оно становится более водянистым и не может легко транспортироваться плунжером и бочкой.
При некритичных повреждениях плунжера и цилиндра можно восстановить их работоспособность промывкой топливной системы и нанесением ревитализанта для защиты в будущем.
Рекомендуемые очистители топливной системы для дизельных двигателей:- Дизель-Люкс — комплексная обработка топлива
- Multi Cleaner (Diesel) — очиститель топливной системы дизельных двигателей
Рекомендуемый ревитализант ХАДО для изношенных плунжера и цилиндра:
- Ревитализант® EX120 для топливной аппаратуры
- Для снижения возможности гелеобразования топлива рекомендуется регулярно добавлять в дизельное топливо при температуре не выше 41°F следующий продукт:
- Антигель — суперконцентрированная обработка дизельного топлива
- При сильном загрязнении форсунок рекомендуется регулярное применение очистителей топливной системы дизеля (см. п. 4).
Черный выхлопной дым может быть результатом критического количества загрязнений в сажевом фильтре (DPF).
При неисправности форсунки необходимо провести соответствующий тест и заменить все форсунки. - В случае неисправности стартера — рекомендуется замена стартера. Слабую батарею следует перезарядить или заменить.
- В случае засорения топливного фильтра — заменить его и провести профилактическую очистку топливной системы средствами, описанными в п.4. (после очистки топливной системы — может потребоваться замена топливного фильтра).
Поданный в:
Двигатель
Делиться:
Предыдущая статья
Грязь и отложения под крышкой маслозаливной горловины
Следующая статья
Повышенное давление картерных газов.
Технология Stop-Start: вредно ли это для моего двигателя?
Он разработан для экономии топлива и сокращения выбросов, но как эта технология влияет на срок службы двигателя?
Системы «стоп-старт» особенно эффективны в городских условиях
Закрыть
6 минут чтения
15 февраля 2022 г.
Технология Start-stop может обеспечить экономию топлива от двигателей внутреннего сгорания в городских условиях, а также сократить выбросы при интенсивном движении. Но повлияет ли долговечность двигателей в долгосрочной перспективе?
Что такое технология стоп-старт?
Стоп-старт — это система большинства современных автомобилей, которая отключает двигатель, когда автомобиль стоит, чтобы снизить расход топлива и выбросы вредных веществ. В гибридных автомобилях та же система может также отключать двигатель внутреннего сгорания, когда автомобиль движется с низкой нагрузкой на дроссельную заслонку, при спуске с уклона и при замедлении с более высоких скоростей. Двигатель снова запускается, когда сцепление включено или тормоз отпущен, или когда водитель снова готов двигаться или ускоряться.
Как работает стоп-старт?
Система использует компьютер, чтобы определить, когда автомобиль стоит или выключен, или когда он работает в условиях низкой нагрузки; в этот момент он прекращает подачу топлива и искру в двигатель. В случае с гибридными автомобилями электродвигатель автомобиля может обеспечивать ограниченный крутящий момент при выключенном двигателе, хотя обычно этого достаточно только для поддержания скорости на ровном склоне или в городе. Зажигание снова включается, когда автомобиль начинает движение, выжимается сцепление или требуется дополнительная мощность.
Процесс происходит автоматически, но водители могут выбрать, активна система или отключена, нажав кнопку «стоп-старт» своего автомобиля; заглавная буква А со стрелкой, вращающейся по часовой стрелке.
Обычный электростартер работает за счет зацепления небольшой шестерни с большой кольцевой шестерней, установленной вокруг маховика двигателя снаружи.
Новейшая технология «старт-стоп» выглядит почти так же, но двигатели более мощные, быстродействующие и более надежные, и часто они обязательно поддерживаются электрическими системами более высокого напряжения с аккумуляторными батареями большего размера. Некоторые из них имеют обозначение «TS» для «тандемного соленоида» и предназначены для более плавной работы в сценариях, когда двигатель вот-вот остановится, а затем водитель снова разгоняется.
Вернуться к началу
Подробнее: Как купить подержанный автомобиль – советы экспертов
Такой момент может наступить, когда водитель решил остановиться, но по какой-то причине передумал, например, когда движение неожиданно прекращается.
В этот момент двигатель может быть «привязан» к остановке, но все еще вращается, поэтому, чтобы избежать хруста, один соленоид запускает стартер, чтобы синхронизировать его скорость с двигателем, прежде чем второй плавно включит передачу.
Недостатки технологии «старт-стоп»:
Изнашивает ли мой двигатель «старт-стоп»?
Когда речь идет о долговечности и долговечности, все основы, относящиеся к самой шестерне стартера, должны быть защищены, но большее количество циклов «стоп-старт» приводит к повышенному износу двигателя, если не принять меры для его предотвращения.
«Обычный автомобиль без автоматической системы «стоп-старт» может пройти до 50 000 операций «стоп-старт» в течение своего срока службы», — говорит Герхард Арнольд, ответственный за конструкцию подшипников в Federal Mogul.
«Но с автоматической остановкой и запуском, активируемой каждый раз, когда автомобиль останавливается, цифра резко возрастает, возможно, до 500 000 циклов «стоп-старт» за срок службы двигателя».
Это большой скачок, который создает серьезные проблемы для долговечности и срока службы подшипников двигателя.
Вернуться к началу
Коленчатый вал является основным компонентом двигателя, а также одним из самых тяжелых. При вращении он поддерживается несколькими прецизионно отшлифованными шейками по всей длине, установленными в «простых» коренных подшипниках (никаких шарикоподшипников или роликов, только гладкий металл). Это основные подшипники, и влияние больше на подшипник в задней части двигателя, непосредственно примыкающий к стартеру.
Когда двигатель работает, поверхности коленчатого вала и коренных подшипников фактически не соприкасаются, а разделены сверхтонкой масляной пленкой, подаваемой под давлением и перекачиваемой вокруг поверхностей подшипников под действием вращающегося коленчатого вала. Этот процесс называется «гидродинамической смазкой», но когда двигатель останавливается, кривошип опускается на подшипник, и две металлические поверхности соприкасаются.
Подробнее: Советы по уходу за автомобилем зимой
Как ржавчина помогает предотвратить износ
Когда двигатель запускается, существует момент, когда две поверхности не разделяются масляной пленкой, называемой «граничным состоянием», когда коленчатый вал вращается, но между поверхностями подшипника имеется контакт «металл-металл».
В это время происходит наибольший износ. Установка «стоп-старт» означает, что граничное состояние (и контакт металла с металлом) может возникать примерно 500 000 раз за срок службы двигателя вместо 50 000, а обычные подшипники изнашиваются задолго до этого.
Наверх
Подробнее: Как ухаживать за автомобилем с турбонаддувом
Этому препятствуют две вещи. Во-первых, производители подшипников разрабатывают новый подшипниковый материал с более высокими самосмазывающимися свойствами, чтобы противостоять износу при запуске.
Компания Federal Mogul разработала новый материал под названием Irox с полимерным покрытием, содержащим частицы оксида железа (ржавчины), который в такой микроскопической форме удивительно скользок.
На самом деле, он настолько скользкий, что коэффициент трения подшипника Irox на 50% ниже, чем у обычного алюминиевого подшипника, и его легко хватит на весь срок службы двигателя, оборудованного системой «старт-стоп».
Масла с низким коэффициентом трения помогают продлить срок службы двигателя
Второе — это улучшение смазочных масел. Современное моторное масло содержит пакет присадок, состоящий из сложного химического коктейля. Технический директор британской компании Millers Oils Мартин Манн говорит, что рецептура этих пакетов имеет решающее значение: «Мы уменьшили трение с нашими маслами и повысили долговечность масляной пленки, и мы думаем, что это должно быть шагом вперед с остановкой. системы запуска».
Компания Millers начала исследования масел с низким коэффициентом трения в своих лабораториях еще в 2006 году. «Мы составили состав, протестировали его на фрикционной установке и обнаружили, что можем уменьшить трение скольжения между типичными компонентами, такими как поршни и гильзы, на 50 процентов», — говорится в сообщении. Манн.
Наверх
Подробнее: Какое масло заливать в машину?
Как правило, это снижает тепловыделение, потери мощности, расход топлива и износ, но новая нанотехнология тройного эфира Миллера, известная как Nanodrive, идет еще дальше. Крошечные наночастицы, такие как микроскопические шарикоподшипники, расслаиваются под высоким давлением, полимер «отслаивается» и прилипает к поверхностям двигателя.
На данный момент эта технология доступна только в высококачественных гоночных маслах Miller, но в отношении системы «стоп-старт» она также может снизить износ при каждом повторном запуске, когда происходит наибольший износ.
При наличии подшипников с низким коэффициентом трения и технологии смазки потенциальная угроза сроку службы двигателя, создаваемая системами «стоп-старт», теоретически должна быть преодолена. Но нынешняя технология все еще относительно нова, и только время покажет, правильно ли все сделали производители автомобилей.
Помогает ли стоп-старт экономить топливо?
Да — в ситуациях, когда вы стоите с двигателем, работающим на холостом ходу, например, в условиях интенсивного движения или в ожидании смены светофора, это сэкономит столько топлива, сколько двигатель израсходовал бы, пока автомобиль стоит.
Вопрос о том, сколько топлива будет сэкономлено, часто оспаривается и почти полностью зависит от типа вождения, используемого с этой системой. Очевидно, что чем больше стационарное время, тем больше экономия топлива. Также бывают случаи, когда система «стоп-старт» не срабатывает, например, если двигатель холодный, система с меньшей вероятностью вмешается, чтобы позволить двигателю полностью прогреться. Он также может не выключать двигатель, если уровень заряда батареи ниже определенного, если, как в системе Volvo, водитель отстегнул ремень безопасности или если вы включили кондиционер.
Вернуться к началу
Система «стоп-старт» также предназначена для снижения выбросов в городских районах, где транспорт, скорее всего, будет стоять дольше, поэтому, несмотря на выгоду от расхода топлива водителями, преимущества для систем больше, чем денежные. .
Если вы хотите узнать больше о том, сколько топлива потребляет ваш автомобиль, посетите сайт What Car? и попробуйте калькулятор True MPG.
Продажа подержанных автомобилей
BMW X5 3.0 M50d Auto XDrive Евро 6 (с/с) 5др
Land Rover RANGE ROVER EVOQUE 2.0 D180 R-Dynamic S Auto 4WD Euro 6 (с/с) 5др
Land Rover RANGE ROVER EVOQUE 2.0 P250 MHEV R-Dynamic Auto 4WD Euro 6 (s/s) 5dr
BMW 4 СЕРИИ 2.0 420i GPF M Sport Auto Евро 6 (с/с) 5др
Audi A4 2.