Рубрики
Разное

Завод хендай в россии: СМИ: Hyundai Motor рассматривает продажу завода в России

Завод и всё: какими могут стать сценарии ухода Hyundai из России | Статьи

Российский завод Hyundai может повторить судьбу ушедших из страны Renault и Nissan, которые фактически стали государственными активами, считают опрошенные «Известиями» эксперты. Руководство южнокорейской компании решает будущее своего предприятия в Санкт-Петербурге, один из вариантов — его продажа, сообщили южнокорейские СМИ. В этом случае российским властям нужно будет привлечь к сотрудничеству партнеров из других стран, чтобы реанимировать производство, полагают аналитики. Иначе персоналу придется самостоятельно выстраивать все с нуля, а это огромные затраты на годы вперед, считают эксперты. По некоторым данным, обсуждается и консервация завода, но такой сценарий возможен, если производитель всё же рассматривает вариант возвращения в страну.

Готовы к переменам

Свое автомобильное производство в Санкт-Петербурге Hyundai Motor остановил с начала марта — на нем собирали Hyundai Solaris, Hyundai Creta и Kia Rio. При этом компания не прекращала платить зарплаты сотрудникам. С тех пор завод так и не смог вернуться к оперативной деятельности: возникли сложности с банковскими переводами от материнской компании и с логистикой. Это лишило производителя необходимых деталей для выпуска автомобилей, сообщила южнокорейская газета «Тона Ильбо».

По данным издания, в январе-феврале 2022 года на российском и европейском рынках продавалось более 17 тыс. автомобилей в месяц, произведенных на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге. До недавнего времени продолжалась сборка автомобилей марки на заводе «Автотор» в Калининграде, но и на нем производство также прекратилось. В июне было продано 862 автомобиля, сделанных в России, в июле — 14, а в августе и сентябре продажи сократились до нуля, писали в «Тона Ильбо». Со ссылкой на анонимный источник в южнокорейской автоиндустрии издание сообщило, что производитель рассматривает вариант продажи завода в Санкт-Петербурге.

Завод и всё

Фото: РИА Новости/Алексей Даничев

В российском офисе компании отказались от комментариев. «Известия» направили запросы в Минпромторг и правительство Санкт-Петербурга.

Как сказал «Известиям» директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков, в этом году в России продадут около 600 тыс. легковых автомобилей, хотя произвести на территории страны могут 3 млн машин. То есть производственные мощности в пять раз превышают тот объем, который россияне готовы купить. В этих условиях развивать промышленность невыгодно, пояснил эксперт.

— В такой ситуации возможны разные варианты, каждый из которых следует просчитывать. Например, предприятие можно законсервировать на продолжительное время. Но этот вариант актуален в случае, если компания покидает Россию и в перспективе допускает, что вернется, — пояснил он. — Если производитель уже сейчас понимает, что не вернется в РФ, то выгоднее разобрать оборудование и перенести все мощности в ближайшую страну — например, в Казахстан или Киргизию.

По проложенному пути

В России уже были случаи, когда компания сначала останавливала производство, а затем за символическую плату продавала завод государственным структурам. Так произошло с брендами Renault и Nissan, которые покинули страну, хотя их мощности продолжают использоваться для выпуска легковых автомобилей. Это, например, модели «АвтоВАЗа» и «Москвича» — ими занимаются отечественные структуры, сказал «Известиям» директор Института экономики транспорта и транспортной политики Михаил Блинкин.

— Судя по всему, в случае с заводом Hyundai этот сценарий может повториться: можно предположить, что завод ждет огосударствление (то есть продажа за символическую цену) и назначение российского менеджмента. Возможно, удастся найти партнера из других стран, чтобы реанимировать производство. В противном случае персоналу придется самостоятельно выстраивать всё с нуля, — отметил эксперт.

Завод и всё

Фото: РИА Новости/Алексей Даничев

Если реализуется последний сценарий, на налаживание производства потребуются годы — «это грандиозная задача», считает Михаил Блинкин. Эксперт подчеркнул: если Hyundai оставит в Санкт-Петербурге завод — фактически это будет «коробка» с оборудованием, которое настроено на производство определенных моделей. При этом новому изготовителю придется разрабатывать технологию, дизайн, цепочки поставок, маркетинг и многое другое.

Первым из автопроизводителей Россию покинул французский бренд Renault — в середине мая его активы перешли в государственную собственность. 100% акций «Рено Россия» перешло правительству Москвы, 67,69% бумаг автоконцерна «АвтоВАЗ» — ФГУП «НАМИ», оставшиеся акции сохранит «Ростех». В середине октября Минпромторг сообщил, что 100% Nissan в России передают ФГУП «НАМИ». Послепродажным обслуживанием автомобилей и поставкой запчастей будет заниматься российский АвтоВАЗ. «Известия» направили запрос во ФГУП «НАМИ».

Вакансии компании Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус

Завод Hyundai в Санкт-Петербурге –

это современный автомобильный завод, выпускающий популярные модели.

245

роботов

>220 000

автомобилей в год

2 500

сотрудников

Популярные
автомобили

Обучение
сотрудников

Забота
о сотрудниках

О ЗАВОДЕ

«Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» – это современный автомобильный завод, соответствующий международным стандартам. Предприятие обладает высоким уровнем автоматизации. Многие производственные операции, требующие особой точности и внимания, выполняются роботами под контролем высококвалифицированных специалистов.

«ХММР» является вторым крупнейшим автопроизводителем в стране. Каждый шестой автомобиль, выпущенный в России, сходит с конвейера нашего завода. Ежегодно мы выпускаем более 220 тысяч автомобилей.

На заводе задействована команда профессионалов, которая занимается совершенствованием рабочих процессов. Предприятие работает на полную производственную мощность, в три смены.

ПРОИЗВОДСТВЕН­НЫЕ ЦЕХА
Цех штамповки

Это самое начало процесса создания автомобиля. Здесь из рулонов стали производится большая часть крупных кузовных панелей автомобиля, в том числе боковых. Операторы следят за работой линий, за качеством выпущенных панелей, а также осуществляют логистические операции и ремонт штампов.

ПРОИЗВОДСТВЕН­НЫЕ ЦЕХА
Цех сварки

Здесь отдельные стальные панели соединяются вместе, формируя кузов автомобиля. В цехе задействовано более 180 роботов, которые устанавливают все сварные точки на кузове. Операторы цеха сварки управляют роботами, навешивают подвижные элементы кузова, ведут контроль качества.

ПРОИЗВОДСТВЕН­НЫЕ ЦЕХА
Цех окраски

В цехе окраски стальной кузов проходит специальную антикоррозийную обработку и обретает свой окончательный цвет. Все лакокрасочное покрытие на кузов наносят роботы. Операторы цеха окраски управляют роботами, наносят на кузов герметик и другие материалы, а также контролируют качество.

ПРОИЗВОДСТВЕН­НЫЕ ЦЕХА
Цех сборки

Цех сборки – это завершающий этап создания автомобиля. Именно здесь на автомобиль устанавливаются детали внутренней отделки, передний и задний бампер, шасси, двигатель, сиденья, стекла, зеркала и т. д. В цехе сборки работает большая часть сотрудников завода – более 900 человек.

МОДЕЛИ АВТОМОБИЛЕЙ

Предприятие выпускает популярные автомобили Hyundai Solaris, Hyundai Creta, KIA Rio. Эти модели зарекомендовали себя как качественные и надежные, долгое время они остаются лидерами российского рынка. Завоевать доверие потребителей нам удалось благодаря непрерывному совершенствованию автомобилей.

Hyundai Solaris, Hyundai Creta и KIA Rio неоднократно получали высокие оценки со стороны экспертов рынка и простых потребителей. В частности, были удостоены звания «Автомобиль года в России».

ИСТОРИЯ ЗАВОДА

сентябрь
2010

открытие завода

август
2013

500 тыс. авто

октябрь
2015

1 млн авто

февраль
2018

1,5 млн авто

февраль
2020

2 млн авто

сентябрь
2020

10 лет заводу

КОМПАНИЯ HYUNDAI MOTOR

Компания Hyundai Motor основана в 1967 году и представлена более чем в 200 странах. Компания входит в ТОП-5 крупнейших автопроизводителей в мире. Всего в компании Hyundai Motor работает более 120 тысяч сотрудников.

Стремясь к созданию устойчивого будущего во всем мире, Hyundai продолжит свою деятельность по выпуску новых современных автомобилей, в том числе автомобилей, работающих на электричестве и водороде.

На основе стратегии «Прогресс для человечества» Hyundai Motor ускоряет процесс своей трансформации в поставщика интеллектуальных мобильных решений.

ЗАВОДЫ HYUNDAI В МИРЕ

США
Бразилия
Чехия
Россия
Турция
Индия
Китай
Южная
Корея

корпоративная столовая,
компенсация расходов на питание

ДМС с первого дня работы
(включая стоматологию и страхование жизни)

комфорта­бельная развозка
(20 маршрутов, 31 автобус)

спортивный комплекс
и зона барбекю

поздравления и подарки
от компании

скидка на автомобили
Hyundai

ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ

Компания уделяет особое внимание обучению и развитию и организует:

  • Вводный курс для всех новых сотрудников
  • Обучение техническим навыкам для операторов
  • Сопровождение наставника на период испытательного срока
  • Внешнее профессиональное обучение – тренинги, лекции, семинары
  • Внутренние тренинги по развитию компетенций
  • Программы развития лидерских компетенций для руководителей
  • Курсы английского языка для всех сотрудников

КОРПОРАТИВНАЯ ЖИЗНЬ

Наша корпоративная жизнь – это:

  • Творческие мастер-классы
  • Командообразующие тренинги
  • Мотивационные поездки в Южную Корею
  • Командные викторины
  • Участие в спортивных турнирах и соревнованиях
  • Фитнес-активности, направленные на укрепление здоровья сотрудников
  • Эко-день: участие волонтеров в облагораживании территории Курортного района
  • День семьи – праздник с участием сотрудников и их семей

ОПЕРАТОР ПРОИЗВОДСТВЕН­НОЙ ЛИНИИ

На территории завода расположены четыре цеха: штамповки, сварки, окраски и сборки. Возможная ротация внутри цеха позволяет операторам осваивать различные участки производства и постоянно совершенствовать свои навыки.

В обязанности сотрудников цехов входит осуществление операций на производственной линии (конвейере) согласно плану, обеспечение соблюдения технологических норм, поддержание качества выпускаемой продукции.

ТРЕБОВАНИЯ
К КАНДИДАТАМ

полное среднее
образование

готовность
к монотонной
работе

готовность
к сменному
графику работы

опыт работы
не требуется

КВАЛИЦИРОВАННЫЕ
СОТРУДНИКИ

Для обеспечения бесперебойной работы завода и обслуживания его инженерных систем ведется набор сотрудников в два подразделения:

  • департамент обслуживания технологического оборудования;
  • департамент производственного инжиниринга и охраны труда.

ТРЕБОВАНИЯ
К КАНДИДАТАМ

профильный
опыт работы

среднее специальное /
высшее образование

технические знания
и навыки узкой
направленности

ДЛЯ СОТРУДНИКОВ
ПРОИЗВОДСТВА
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ

обучение

спецодежду

расширенный
компенсационный
пакет

оборудованные
зоны отдыха

РАБОТА В ОФИСЕ

Административные помещения завода располагаются рядом с основным производством. Офис ХММР – это дружный коллектив талантливых профессионалов, а также широкие возможности для получения новых знаний и опыта.

Мы рады пригласить в команду инженеров, специалистов в различных областях и стажеров.

ТРЕБОВАНИЯ
К КАНДИДАТАМ

профильный
опыт работы

высшее
образование

знание английского
языка

3

дивизиона

19

департаментов

50

отделов

НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ

  • Инженерия
  • Финансы и бухгалтерия
  • Закупки и логистика
  • Управление персоналом
  • Административная деятельность
  • Юриспруденция
  • Исследования и разработки
  • Производственное управление и планирование
  • Гарантия качества
  • Контроль качества
  • Обслуживание технологического оборудования
  • Энергетика
  • Охрана труда
  • Производственное строительство
  • Поддержка продаж
  • Информационные технологии

СТАЖИРОВКИ

Компания предлагает студентам дневных отделений вузов пройти стажировку по профильному направлению. Пик ежегодной стажерской программы приходится на весенне-летний период. Стажировка на заводе Hyundai – хороший шанс получить практические навыки работы и возможность последующего трудоустройства на постоянной основе.

МЫ
ПРЕДЛАГАЕМ

оплачиваемое
трудоустройство

срочный трудовой договор продолжитель­ностью от 2 недель до 6 месяцев (любой период в течение года)

компенсацию расходов
на питание

ТРЕБОВАНИЯ
К КАНДИДАТАМ

возможность
работать полный
рабочий день

разговорный
уровень английского
языка

профильное
образование

студенты последних
курсов, дневная форма
обучения

ОТЗЫВЫ О СТАЖИРОВКАХ

Елизавета,
старший специалист,
отдел связей с общественностью:

За время стажировки я получила ценный профессиональный опыт. Во многом этому способствовала поддержка моих коллег и дружеская атмосфера в компании. Я рада, что после стажировки стала сотрудником Hyundai.

Олег,
ведущий инженер,
отдел улучшения качества:

Очень интересно общение в интернациональной
среде, так как в работе приходится обмениваться опытом с коллегами и поставщиками практически по всему миру.

Фаина,
старший специалист,
отдел управленческого учета:

Стажировка в Hyundai помогает сделать правильный выбор, дает возможность получить реальное представление о профессии и пообщаться с теми, кто уже стал профессионалом.

Вакансии компании «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус»

‘),a.append(r)),ee.extend(t,{$el:a,el:a[0],$dragEl:r,dragEl:r[0]}),s.draggable&&t.enableDraggable()}},destroy:function(){this. scrollbar.disableDraggable()}},A={run:function(){var e=this,t=e.slides.eq(e.activeIndex),i=e.params.autoplay.delay;t.attr(«data-swiper-autoplay»)&&(i=t.attr(«data-swiper-autoplay»)||e.params.autoplay.delay),clearTimeout(e.autoplay.timeout),e.autoplay.timeout=ee.nextTick(function(){e.params.autoplay.reverseDirection?e.params.loop?(e.loopFix(),e.slidePrev(e.params.speed,!0,!0),e.emit(«autoplay»)):e.isBeginning?e.params.autoplay.stopOnLastSlide?e.autoplay.stop():(e.slideTo(e.slides.length-1,e.params.speed,!0,!0),e.emit(«autoplay»)):(e.slidePrev(e.params.speed,!0,!0),e.emit(«autoplay»)):e.params.loop?(e.loopFix(),e.slideNext(e.params.speed,!0,!0),e.emit(«autoplay»)):e.isEnd?e.params.autoplay.stopOnLastSlide?e.autoplay.stop():(e.slideTo(0,e.params.speed,!0,!0),e.emit(«autoplay»)):(e.slideNext(e.params.speed,!0,!0),e.emit(«autoplay»))},i)},start:function(){var e=this;return void 0===e.autoplay.timeout&&(!e.autoplay.running&&(e.autoplay.running=!0,e.emit(«autoplayStart»),e. autoplay.run(),!0))},stop:function(){var e=this;return!!e.autoplay.running&&(void 0!==e.autoplay.timeout&&(e.autoplay.timeout&&(clearTimeout(e.autoplay.timeout),e.autoplay.timeout=void 0),e.autoplay.running=!1,e.emit(«autoplayStop»),!0))},pause:function(e){var t=this;t.autoplay.running&&(t.autoplay.paused||(t.autoplay.timeout&&clearTimeout(t.autoplay.timeout),t.autoplay.paused=!0,0!==e&&t.params.autoplay.waitForTransition?(t.$wrapperEl[0].addEventListener(«transitionend»,t.autoplay.onTransitionEnd),t.$wrapperEl[0].addEventListener(«webkitTransitionEnd»,t.autoplay.onTransitionEnd)):(t.autoplay.paused=!1,t.autoplay.run())))}},$={setTranslate:function(){for(var e=this,t=e.slides,i=0;i

Российский завод Hyundai Motor Company

Российский завод Hyundai Motor Company

 

О заводе

ООО «Хендэ Мотор Мануфэкчуринг Рус» (ХММР) — первое российское автомобилестроительное предприятие Hyundai Motor Company. Завод в России является шестым зарубежным производственным предприятием Hyundai Motor Company после заводов в Турции, Индии, Китае, США и Чехии.

Русский завод Hyundai – первый завод полного цикла иностранного автопроизводителя на территории Российской Федерации. Кроме обычных цехов сварки, покраски и сборки на территории завода организован и штамповочный цех. Наличие собственного штамповочного цеха позволит заводу поддерживать высокий уровень качества штампованных панелей, лучше контролировать себестоимость и оперативно переключаться на производство новых моделей автомобилей.

Завод «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» оснащен современным высокотехнологичным оборудованием, обеспечивающим высокий уровень автоматизации производственных процессов. На ряде постов, например, в сварочном, степень автоматизации достигает 80% и более. Автомобильный завод Hyundai с самого начала достигнет высокого уровня локализации благодаря одиннадцати заводам-поставщикам автокомпонентов корейских компаний, расположенных в Северо-Западном регионе, а также сотрудничеству с рядом зарубежных и российских компаний.

Русский завод Hyundai нацелен на выпуск автомобилей высочайшего качества. Для этого компания HMMR не только установила компьютеризированное оборудование, но и наняла талантливых сотрудников и отправила их на стажировку за границу на заводы Hyundai Motor Company в Чехию и Республику Корея, где они смогли повысить свои профессиональные навыки.

 

21 сентября состоялось торжественное открытие завода «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» ст , 2010. Начало серийного производства автомобилей на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге запланировано на январь следующего года. Уже к концу 2011 года компания планирует выйти на максимальную производственную мощность, которая составляет 105 тысяч автомобилей в год, с перспективой последующего увеличения этого объема до 150 тысяч автомобилей в год при условии работы в три смены.

 

Завод компании в Санкт-Петербурге приступит к производству новой модели седана Hyundai С-сегмента, специально адаптированной под требования российских покупателей.

 

Завод полного цикла

В настоящее время производственные мощности российского завода Hyundai позволяют производить 150 тысяч автомобилей в год. Имеются 4 основных цеха штамповки, сварки, покраски и сборки, собственный испытательный полигон, на котором каждый выпускаемый автомобиль будет проходить серию дорожных испытаний. А для повышения качества логистики завода имеется несколько компаний-поставщиков, расположенных в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

 

Штамповочный цех завода состоит из двух производственных линий: заготовительной и штамповочной. На первом рулоны стали раскатываются, сталь очищается и выравнивается и, наконец, разрезается на заготовки. Далее заготовки поступают на штамповочную линию тандемного типа, состоящую из четырех механических прессов. Первый, самый мощный, оформляет заготовки, формирующие объемные формы будущих кузовных панелей. Следующие три пресса меньшей мощности завершают обработку деталей обрезкой излишков металла, прошивкой стали и отбортовкой кромок. Суммарная нагрузка штамповочной линии составляет 5100 тонн.

 

Весь технологический процесс в сварочном цехе российского завода Hyundai компьютеризирован. Магазин визуально разделен на два уровня. На нижнем ведутся все маневровые и сварочные работы, на верхнем установлена ​​электронная монорельсовая система, которая доставляет детали к их сварочным постам. В сварочном цехе штампованные детали соединяются в цельные каркасы кузовов, формируя формы будущих автомобилей. Всего 52 робота, большинство из них работают на линии сборки кузова, что требует особой точности сварки. Кроме того, в начале этой строки на нижней панели выгравирован VIN, который определяет дальнейшую судьбу автомобиля на протяжении всего остального производственного процесса.

 

В малярном цехе ХММР установлено самое современное оборудование, позволяющее использовать экологические краски на водной основе. Кузов автомобиля, называемый кузовом в белом, проходит подготовку: его очищают и покрывают антикоррозийным защитным слоем методом электроосаждения. Затем на нее наносится грунтовка, которая выравнивает поверхность, а затем на нее наносится базовое покрытие и завершающий лак, придающий блеск. После каждого из этапов покраски кузов автомобиля просушивается в специальных печах.

 

Изготовление автомобиля завершается в сборочном цеху, где все детали окончательно крепятся к кузову, двигатель и трансмиссия соединяются в зоне шасси, автомобиль комплектуется необходимыми деталями салона и заправляется технологическими жидкостями, такими как как масло, бензин и охлаждающая жидкость. Затем он настраивается на специальных стендах, после чего проходит необходимые испытания, в том числе водные испытания и тест-драйв на трассе, и, наконец, проходит проверку качества. Ни один автомобиль Hyundai, произведенный на заводе «Хендэ Мотор Мануфэкчуринг Рус», не покинет территорию цеха при обнаружении хотя бы малейшего дефекта. Каждая неисправность устраняется, и автомобили высокого качества готовятся к отправке клиенту.

 

Производство Локализация

В соответствии с требованиями Правительства РФ автозавод Hyundai Motor Company будет иметь высокий уровень локализации производства в первую очередь за счет корейских поставщиков комплектующих, имеющих свои заводов в Северо-Западном регионе, а также к сотрудничеству с рядом международных и российских компаний. Именно на территории завода «Хендэ Мотор Мануфэкчуринг Рус» находятся цеха двух компаний-поставщиков. Это Hyundai Hysco, которая закупает, сортирует и поставляет холоднокатаный прокат в штамповочный цех, и Hyundai Mobis, отвечающая за изготовление крупномодульных автокомпонентов для установки в сборочном цехе. В двух километрах от завода HMMR находится Индустриальный парк поставщиков Hyundai Motor Company, в который входят 7 компаний (среди них Deawon, Donghee, Doowon, Sejong, Shinyoung, NVH, Sungwoo Hitech). Кроме них в Северо-Западном регионе расположены заводы еще двух корейских компаний (Yura и Il Tube).

 

Вехи истории

14 сентября th , 2007: Инвестиционное соглашение о начале промышленной сборки на территории Российской Федерации подписано с Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации.

 

17 декабря th , 2007: визит делегации Правительства Санкт-Петербурга во главе с Губернатором Валентиной Ивановной Матвиенко в Республику Корея; Подписан Меморандум о намерениях по строительству завода по производству автомобилей на территории Санкт-Петербурга.

 

29 февраля th , 2008: Между Санкт-Петербургом и Hyundai Motor Company подписан Меморандум о взаимопонимании, регулирующий вопросы реализации инвестиционного проекта строительства завода по производству автомобилей на территории Санкт-Петербурга. .

 

5 июня th , 2008: В промзоне Каменка в Санкт-Петербурге состоялась церемония закладки первого камня Hyundai Motor Manufacturing Rus.

 

2 декабря nd , 2008: Подписан Меморандум о взаимопонимании между Санкт-Петербургом и группой поставщиков Hyundai Motor Company, которые вошли в состав Индустриального парка поставщиков.

 

19 мая th , 2010: Церемония запуска штамповочной линии, начало испытаний оборудования, установленного в цехах завода.

 

21 сентября st , 2010: Торжественная церемония открытия.

 

Осень 2010 г.: тестовое производство.

 

Январь 2011: начало серийного производства, начало продаж.

Hyundai планирует продать свой завод в России: отчеты

Политика конфиденциальности и использование файлов cookie

Этот сайт использует файлы cookie.
Продолжая просматривать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie.
Ознакомьтесь с политикой конфиденциальности, чтобы узнать больше здесь.

ВХОД

Статьи Калланиша доступны только для активных подписчиков и клиентов, которые в настоящее время находятся на пробной версии. Если у вас уже есть данные для входа, пожалуйста, войдите ниже, чтобы продолжить.

Адрес электронной почты

Пароль

Почему бы не подписаться на бесплатную пробную версию и не пользоваться сервисом Kallanish в течение 2 полных недель. Регистрация занимает всего 1 минуту, так что вы можете начать пользоваться нашими новостями и ценами уже сегодня!

Получите доступ к нашим новостям и последним данным о ценах, что позволит вам протестировать наш сервис.

Бесплатная пробная версия

Бесплатная пробная версия

19
окт

13:23

143 Просмотров

Южнокорейский автоконцерн Hyundai Motor рассматривает возможность продажи своего завода в России после того, как недавно руководству компании был представлен отчет с анализом «ситуации и перспектив на будущее в России».
В этом отчете, в том числе, рассматривается сценарий продажи завода Hyundai в Санкт-Петербурге, сообщает южнокорейская газета Tona Ilbo. Ожидается, что решение будет принято в ближайшее время, говорится в сообщении.
Ком…

Эта статья содержит премиальные данные.

Доступно только для активных подписчиков и клиентов, которые в настоящее время находятся на пробной версии
. Чтобы продолжить чтение, см. параметры ниже.

СУЩЕСТВУЮЩИЕ ПОДПИСЧИКИ

Войдите, чтобы прочитать статью

– ИЛИ –

НЕ ПОДПИСЧИК

Зарегистрируйтесь для получения бесплатной пробной версии

Светослав Абросимов

Болгария

Больше бесплатных статей из нашего архива

14 декабря 2022 г.

Индия отозвала котировки HRC из-за ожиданий роста рынка

(0)

13 декабря 2022 г.

Европарламент достиг предварительного соглашения по CBAM

(0)

12 декабря 2022 г.

Рынок металлолома в США завершил месяцы падения цен

(0)

09 декабря 2022 г.

Цены на арматуру в Испании растут, рынок лома ждет коррекция

(0)

Больше бесплатных статей