Содержание
Заменил масло застучали гидрокомпенсаторы
Volk 87
#1
Недавно преобрел с 200 комперессор движок 271, у старого хозяина забыл спросить про масло, вообщем сменил масло в движке залил мобил 5 30, и застучали гидрокомпенсаторы, что делать как быть?
#2
Volk 87 сказал(а):
Недавно преобрел с 200 комперессор движок 271, у старого хозяина забыл спросить про масло, вообщем сменил масло в движке залил мобил 5 30, и застучали гидрокомпенсаторы, что делать как быть?
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
Ваше масло имеет такое название Mobil 1 Formula M 5W-30
#3
Впрочем, не важно.
Масло Мобил 5 в30, соответствует всем допускам, разрешенным на Ваш мотор.
Какой пробег после замены?
Если незначительный — ездим дальше км 50-100.
Если ничего не меняется, обычно заново меняют масло и фильтр.
И смотреть результат.
#4
Вот номера допусков, которые должны иметь масла для Вашего мотора:
229,3
229,31
229,5
229,51.
Лучше брать самый последний, самая большая цифра. Это самый новый допуск, самое новое масло, соответственно.
денис 82
#5
в гидрокомпенсаторы попал воздух и они стучат .
поездиете .подавайте побольше оборотов двигателю и воздух продавит .стук пройдет.
Volk 87
Volk 87
#7
24el сказал(а):
Впрочем, не важно.
Масло Мобил 5 в30, соответствует всем допускам, разрешенным на Ваш мотор.Какой пробег после замены?
Если незначительный — ездим дальше км 50-100.
Если ничего не меняется, обычно заново меняют масло и фильтр.
И смотреть результат.Нажмите, чтобы раскрыть…
После замены пробег 80 км. Я что думаю у меня на поджерике было такое залил погуще и прошло может 5-40 залить?
Последнее редактирование:
applerus
#8
Volk 87 сказал(а):
нет. вот такое Mobil OIL4336 Super 3000 X1 Formula FE
Нажмите, чтобы раскрыть…
На сайте мобила в спецификациях нет допуска мерседеса, никакого думаю Вам стоит заменить например на
Mobil Super 3000 X1 5W-40
Там допуски мерседеса есть
Вспомнил история разок приключилась. Как то раз перепутали в магазине масло (дело было на газели 406двигатель) и дали нам канистру масла для дизеля(отличить как оказалось их довольно трудно.что это было для дизеля написано было мелким шрифтом с обратной стороны). ну мы долили с нее где-то 2 литра, внешне то масло одинаковое так там не то застучали, мы думали что там все развалится пришлось полностью менять масло и все стало прекрасно.
Последнее редактирование:
#9
скорей всего масло жидковато 5/30 мотор не новый гидрики пропускают, думаю надо 5/40, сам думаю на своем 111955 перейти с мобила 5/50 на мотюль 5/40, 5/50 густавато жора нет, тоже как бы что не застучало
Volk 87
#10
чибис сказал(а):
скорей всего масло жидковато 5/30 мотор не новый гидрики пропускают, думаю надо 5/40, сам думаю на своем 111955 перейти с мобила 5/50 на мотюль 5/40, 5/50 густавато жора нет, тоже как бы что не застучало
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
Попробую 5 40 потом отпешусь
Volk 87
#11
Сменил масло на 5 40 гидрики замолчали, но вот денамика вроде как уменьшилась, хотя может кажется
applerus
#12
Volk 87 сказал(а):
Сменил масло на 5 40 гидрики замолчали, но вот денамика вроде как уменьшилась, хотя может кажется
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
Скорее всего кажется Поздравляю с решением проблемы.
Pipetun
#13
чибис сказал(а):
скорей всего масло жидковато 5/30 мотор не новый гидрики пропускают, думаю надо 5/40, сам думаю на своем 111955 перейти с мобила 5/50
на мотюль 5/40
, 5/50 густавато жора нет, тоже как бы что не застучало
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
лью Motul 8100 X-lite 0W-30 ester. Сейчас этикетка поменялась, идёт без надписи ester. Полёт отличный.
WDB2030421F837487
#14
Volk 87 сказал(а):
Сменил масло на 5 40 гидрики замолчали, но вот денамика вроде как уменьшилась, хотя может кажется
Нажмите, чтобы раскрыть…
марка масла то какая?
WDB2032461F435183
Для ответа нужно войти/зарегистрироваться
Заменил масло в АКПП.
- KENT-03
- W203
2
- Ответы
- 34
- Просмотры
- 7 тыс.
KENT-03
Заменил масло….
- serg320
- W203
- Ответы
- 17
- Просмотры
- 3 тыс.
serg320
Заменил задние фонари на DEPO. Ошибка по габаритам. W221 рест.
- merzhoeff
- W221
- Ответы
- 2
- Просмотры
- 652
merzhoeff
Заменил приборку W203 с USA на европейку. Можно ли её русифицировать?
- goger68
- W203
2
- Ответы
- 28
- Просмотры
- 2 тыс.
goger68
Заменил на W220 Audio 10 на comand 2.5. Как грамотно закодировать?
- Джовхар
- W220
2
- Ответы
- 31
- Просмотры
- 3 тыс.
Джовхар
Заменил на W211 M271.941 на M271.950 с W204. Проблемы.
- AleksandrMB211
- W211
- Ответы
- 0
- Просмотры
- 853
AleksandrMB211
W 208 1998 год загорелись абс есп басс. Заменил блок абс, ничего не изменилось.
- Виталик1994
- Mercedes-Benz Coupe (CLK, CL, CLS)
- Ответы
- 11
- Просмотры
- 3 тыс.
Виталик1994
Заменил заводской редуктор 3.07 на 3.23. Какие будут изменения?
- Питон 39 Рус
- W124
- Ответы
- 2
- Просмотры
- 1 тыс.
profix by
Заменил двигатель бензиновый 2.3 на дизельный 2.0 — машина перестала ехать
- Евгений 124 1992
- W124
23
- Ответы
- 41
- Просмотры
- 3 тыс.
Евгений 124 1992
Заменил ГРМ не понимаю что происходит.
- Promo1982
- W204
- Ответы
- 0
- Просмотры
- 868
Promo1982
Поделиться:
Facebook
Twitter
Reddit
Pinterest
Tumblr
WhatsApp
Электронная почта
Поделиться
Ссылка
Как проверить гидрокомпенсаторы на работоспособность, их неисправности
Гидрокомпенсатор представляет собой деталь, которая располагается в головке блока цилиндров и выполняет функцию автоматической регулировки зазора клапанов. В зависимости от марки и модели авто, а также типа двигателя их количество может быть разным. Гидрокомпенсаторы исключают необходимость ручной регулировки клапанов. Но, как и у любых деталей, у них могут возникать неисправности. Обычно их симптомом является громкий стук. Если автовладелец услышал его, то необходимо вовремя принять меры, чтобы избежать более серьезных последствий. Стоит разобраться, почему стучат гидрокомпенсаторы, и как это исправить.
Содержание статьи
- 1 Причины стука гидрокомпенсаторов
- 2 Что делать, если стучат гидрокомпенсаторы
- 3 Как проверить гидрокомпенсаторы на работоспособность, отремонтировать их или заменить
- 4 Особенности ремонта гидрокомпенсаторов
- 5 Как прокачать гидрокомпенсаторы и для чего это нужно
- 6 Можно ли ездить, если стучат гидрокомпенсаторы
- 7 Присадка Ликви Моли для гидрокомпенсаторов: стоит ли пользоваться
Причины стука гидрокомпенсаторов
Устройство гидрокомпенсатора
Гидрокомпенсаторы стучат из-за неправильного функционирования, когда в них не создается нужное давление масла. Это может происходить по разным причинам:
Гидрокомпенсаторы стучат из-за неправильного функционирования, когда в них не создается нужное давление масла.
- износ плунжерной пары;
- заклинивание гидрокомпенсатора в сжатом состоянии из-за нагоревшего масла;
- загрязнение окалиной, накипью, хлопьями сгоревшего масла, другими посторонними предметами масляного канала, как в самом гидрокомпенсаторе, так и перед ним;
- попадание инородного тела под шариковый клапан.
Диагностика гидрокомпенсатора
Иногда возникает ситуация, когда гидрокомпенсаторы стучат на холодную. Причины такой проблемы могут заключаться в следующем:
Несоответствие марки масла рекомендованной, часто бывает причиной стука гидрокомпенсаторов на холодную.
- несоответствие вязкости масла рекомендованной;
- неисправность редукционного клапана;
- износившийся, либо неисправный гидрокомпенсатор;
- не замененный вовремя либо засорившийся масляный фильтр;
- низкий уровень масла в двигателе;
- попадание иной жидкости в масло;
- несвоевременная замена масла.
Также достаточно распространена проблема, если гидрокомпенсаторы стучат на горячую. Это происходит из-за следующих факторов:
- несоответствие типа масла текущему сезону, так как в летнее время зимнее масло становится более жидким;
- неисправность гидрокомпенсатора, его повреждение, износ;
- отсутствие нужного давления в масляной системе из-за забитого фильтра, масляного насоса или неисправного редукционного клапана.
Что делать, если стучат гидрокомпенсаторы
Проверка уровня масла
Низкий уровень масла является достаточно распространенной причиной стука гидрокомпенсаторов.
Если под капотом возник характерный стук, то необходимо для начала разобраться с причинами, чтобы устранить проблему. В первую очередь нужно проверить уровень масла в двигателе, при этом заглушив его не менее чем на 2-3 минуты. Низкий уровень масла может сильно влиять на работу гидрокомпенсаторов, и это является достаточно распространенной причиной стука. Если обнаруживается данная проблема, то необходимо долить масло в двигатель до нужного уровня.
При нормальном уровне масла необходимо вспомнить, как давно оно менялось. Если после замены масла прошло слишком много времени, то это может также влиять на гидрокомпенсаторы. В таком случае необходимо заменить масло с промывкой двигателя.
Если же проблемы с маслом исключены, то проблема может заключаться в состоянии самих гидрокомпенсаторов.
Как проверить гидрокомпенсаторы на работоспособность, отремонтировать их или заменить
Проверка работоспособности гидрокомпенсаторов
Для проверки гидрокомпенсаторов необходимо снять клапанную крышку и руками проверить упругость гидрокомпенсатора.
Проверка гидрокомпенсаторов производится путем проникновения под крышку клапанов и прокручивания коленвала за центральную гайку. За счет привода газораспределительного механизма распредвал начинает вращаться. В те моменты, когда кулачки толкателей направлены в противоположную сторону от гидрокомпенсатора, начинается поочередная проверка на упругость, на наличие свободного хода. Сделать это можно как руками, так и специальным инструментом. Если гидрокомпенсатор мягкий или болтается, то необходимо приступить к его ремонту.
Особенности ремонта гидрокомпенсаторов
После снятия гидрокомпенсатора необходимо его промыть в чистом бензине, солярке или керосине либо в специальной промывочной жидкости, расщепляющей нагар и жиры. Необходимо опустить туда деталь, промыть и протереть. Нужно найти отверстие и подходящим по его диаметру металлическим предметом нажать на него, чтобы открыть. Во время этого следует опускать гидрокомпенсатор в жидкость, чтобы она проникла внутрь. Необходимо повторить эти действия несколько раз.
Разборка и чистка гидрокомпенсаторов
После очистки гидрокомпенсаторов, перед установкой их обязательно нужно смазать маслом.
Через это же отверстие нужно избавиться от промывочной жидкости и от излишков воздуха, одновременно зажимая сам гидрокомпенсатор. После этого он должен свободно нажиматься. После проведенной промывки гидрокомпенсатора можно ставить его на место, если отсутствуют видимые дефекты. Перед установкой его необходимо слегка смазать маслом. Далее установка детали производится в порядке, обратном снятию. После этого необходимо завести автомобиль и оценить ситуацию. Если стук продолжается, то ремонт гидрокомпенсаторов уже не поможет, нужно производить замену. Также если после снятия гидрокомпенсатора обнаружилось, что на нем присутствуют повреждения, то деталь также необходимо заменить на новую. Для замены гидрокомпенсаторов следует приобрести подходящую деталь в магазине и установить ее на место старой.
Конечно, многих автолюбителей интересует вопрос, сколько стоит замена гидрокомпенсаторов. Однозначно ответить на этот вопрос нельзя. Окончательная сумма зависит от количества нормочасов, затрачиваемых на данную процедуру. Также не стоит забывать и о том, что стоимость деталей для разных автомобилей варьируется.
Как прокачать гидрокомпенсаторы и для чего это нужно
youtube.com/embed/TYNHgQyulnM» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>
После установки гидрокомпенсаторы необходимо «прокачать» на работающем двигателе, чтобы удалить попавший внутрь воздух.
После того, как были установлены новые гидрокомпенсаторы, может раздаваться стук. Это не говорит о том, что детали неисправны. Необходимо просто произвести «прокачку», чтобы удалить попавший внутрь воздух. Для этого необходимо завести автомобиль. Двигатель должен работать на 2500 оборотах примерно три минуты. Можно повышать количество оборотов до 3000. На холостых оборотах нужно дать мотору поработать 30-40 секунд. После этого двигатель глушится на минуту. Далее он снова заводится, и если стук снова слышится, то цикл действий нужно повторить.
Можно ли ездить, если стучат гидрокомпенсаторы
Продолжать эксплуатацию автомобиля при стучащих гидрокомпенсаторах не рекомендуется. Это может привести к гораздо более серьезным проблемам. Неисправности гидрокомпенсаторов могут повлечь за собой потерю мощности двигателя, увеличение расхода топлива, прогорание клапанов, быстрый износ деталей и даже заклинивание агрегата. Поэтому необходимо вовремя проверить ситуацию, чтобы произвести чистку гидрокомпенсаторов либо их замену.
Присадка Ликви Моли для гидрокомпенсаторов: стоит ли пользоваться
Присадка в масло Стоп шум гидрокомпенсаторов Ликви Моли
Если после замены масла гидрокомпенсаторы застучали, то можно использовать присадку Стоп-шум Liqui Moly.
Современный производитель Liqui Moly выпускает специальную присадку для моторного масла, которая позволяет избавиться от шума гидрокомпенсаторов, который происходит из-за недостаточной смазки. Вещества, содержащиеся в присадке стоп-шум гидрокомпенсаторов Liqui Moly, позволяют очищать масляные каналы даже в труднодоступных местах. Смазывающие свойства моторного масла улучшаются, увеличивается его вязкость, что помогает избавиться от шума. Такую присадку вполне можно использовать, если после замены масла застучали гидрокомпенсаторы.
Выявление признаков неисправности подъемника гидравлического клапана и замена
В этой статье мы хотели бы объяснить, как работает толкатель гидравлического клапана, и выявить признаки неисправности толкателя гидравлического клапана. Кроме того, как вы меняете его правильно.
Что такое подъемник гидравлического клапана и как он работает?
Гидравлический толкатель — более разговорное название гидравлического регулятора зазора клапана. Функция гидрокомпенсатора заключается в выравнивании клапанного зазора между распределительным валом и клапаном в любом рабочем состоянии, независимо от того, горячий двигатель или холодный. Это устраняет необходимость регулировки зазора клапана и снижает затраты на техническое обслуживание.
Из-за зазора клапанов старые двигатели обычно немного дребезжали в холодном состоянии, а не в горячем. Это связано с тем, что при прогреве двигателя все металлические детали расширяются, и в результате зазор клапана становится все меньше и меньше.
В автомобилях используются два основных типа гидравлических толкателей. Классический гидравлический толкатель , расположенный под толкателем кулачка или коромыслом. И ковшовый толкатель со встроенным гидравлическим клапаном регулировки зазора. Который приводится в действие непосредственно распределительным валом, а не рычагом. В обеих конструкциях масло нагнетается в гидроцилиндр толкателя, а удлинение поршня компенсирует зазор клапана.
Масляный насос постоянно обеспечивает давление масла во время работы, а обратный клапан в гидравлическом цилиндре предотвращает обратный поток масла к масляному насосу, когда толкатель гидравлического клапана сжат. Часть масла возвращается в двигатель через стенку гидроцилиндра.
Определение признаков неисправности гидроподъемника
Общие симптомы: давление масла не поддерживается или толкатель гидроклапана не получает достаточного количества масла.
Двумя наиболее распространенными плохими симптомами в толкателе с гидравлическим клапаном являются либо то, что он больше не может удерживать давление масла из-за износа, либо недостаточное количество масла может попасть в гидравлический толкатель через подающее отверстие, потому что подающее отверстие забито масляным нагаром ( или остатки масла).
Это приводит к тому, что гидроподъемник или двигатель начинают вибрировать. С повышением температуры двигателя дребезжание уменьшается, пока не исчезнет полностью при рабочей температуре. Если двигатель продолжает тарахтеть из клапанного механизма после достижения рабочей температуры, можно предположить, что неисправны не только гидрокомпенсаторы.
Наиболее частая причина неисправности — езда на слишком высокой скорости. И использование неправильного или слишком малого количества масла. Вы также можете прочитать другую статью, что такое клапан EGR? Структура и функции в автомобиле.
Редкие симптомы неисправности гидроподъемника: двигатель работает неравномерно, пропуски зажигания
Довольно редкий дефект гидрокомпенсатора — это когда двигатель начинает глохнуть, а в крайних случаях слышны пропуски зажигания во впускном или выпускном коллекторе. В этом случае гидравлический толкатель зависает, и клапан уже не может полностью закрыться. Редко эта неисправность приписывается дефектному чашечному толкателю. Часто в первую очередь подозревают прогоревший клапан или седло клапана, а головку блока цилиндров разбирают для дальнейшей диагностики. Снятые чашечные толкатели можно зажать в тисках и проверить на работоспособность.
Если гидрокомпенсатор заедает на двигателе с кулачковым или роликовым кулачковым толкателем, или на довольно редком двигателе с коромыслами, рычаг сломается. И двигатель будет работать очень неровно, потому что пораженный клапан больше не может открываться. Как только вы снимите клапанную крышку, вы увидите остатки рычага в этом случае.
Можно ли ездить с неисправной системой подъема гидравлического клапана?
Если после холодного пуска гидрокомпенсатор дребезжит только короткое время, а через короткое время дребезжание снова исчезает, то с ним можно без проблем продолжать движение. Если дребезжание после запуска раздражает, вы также можете попробовать посмотреть, поможет ли замена моторного масла. Вместо масла с длительным сроком службы производители транспортных средств часто одобряют обычные всесезонные масла.
Добавки для толкателей гидравлических клапанов также могут помочь. Однако всегда следует помнить, что добавки не следует использовать исходя из того, что «многое помогает». Каждое моторное масло уже имеет согласованный коктейль присадок. Также можно ухудшить смазывающие свойства масла при определенных обстоятельствах.
С клапаном, который больше не закрывается, или со сломанным роликовым толкателем из-за неисправного стакана или гидрокомпенсатора клапана нельзя продолжать движение, так как другие компоненты также могут быть затронуты. Даже если поездка в ближайшую мастерскую наверняка возможна, это категорически не рекомендуется.
Например, если в каталитический нейтрализатор попадет несгоревшее топливо, он может очень быстро выйти из строя. Или кусок сломанного роликового толкателя попадает в цепной привод масляного насоса и разъединяет его. Вскоре следует повреждение двигателя.
Ремонт неисправного толкателя гидравлического клапана?
Требование
- Сложность: твердая
- Необходимы специальные инструменты: возможно, прижим клапана, возможно, направляющий калибр
- Необходима подъемная платформа или яма: Подъемная платформа
Инструкции
Гидрокомпенсаторы не ремонтируются, а заменяются или заменяются, так как ремонт практически невозможен. В гидроцилиндре гидротолкателя металл, так сказать, трется о металл, что в долгосрочной перспективе приводит к износу. В дополнение к своим гидравлическим свойствам моторное масло также должно минимизировать трение в гидрокомпенсаторе и тем самым предотвращать износ.
Если толкатель гидроклапана изношен до такой степени, что он больше не может удерживать давление масла на достаточном уровне и начинает дребезжать, единственным вариантом является его замена. Переход на другое моторное масло или добавление присадок — это тоже не ремонт.
Поскольку почти все двигатели в настоящее время имеют верхние клапаны и распределительные валы. Сначала вы должны определить, нужно ли разбирать распределительный вал или распределительные валы, чтобы заменить неисправные толкатели гидравлических клапанов. Можно сказать, что для замены толкателей с гидравлической регулировкой зазора клапанов всегда приходится снимать распредвал. Таким образом, нет смысла заменять только один неисправный толкатель. Для двигателя часто предлагаются комплекты со всеми толкателями.
Если у вас есть двигатель, в котором клапаны открываются с помощью пальцевых толкателей или роликовых толкателей, можно заменить эти толкатели их гидравлическими толкателями без разборки распределительного вала. В этом случае достаточно разобрать только клапанную крышку, и вы сэкономите массу рабочего времени. Таким образом, замена только одного неисправного или неисправного толкателя гидравлического клапана может быть полезной, если вы можете точно его идентифицировать.
Если вы нашли сломанный толкатель кулачка
Тем не менее, вам следует действовать таким образом только в том случае, если вы можете спасти все части сломанного толкателя от двигателя. В противном случае существует риск того, что оставшаяся в двигателе деталь может еще больше повредить двигатель. Недостающие детали можно найти в масляном поддоне, а иногда они выявляются при замене масла.
Итак, если вам не повезло, распредвал остается установленным. Всегда возникает вопрос, есть ли смысл заменять другие комплектующие. Если ремень ГРМ не был только что заменен, его всегда следует заменять одновременно. И не стоит пренебрегать водяным насосом, натяжным и натяжным роликами.
В случае двигателя с цепным приводом необходимо проверить износ цепи, натяжителя цепи, направляющих и звездочек. При необходимости рекомендуется заменить комплект цепи со всеми частями цепного привода.
Переходить ли мост и менять прокладку ГБЦ или даже маслосъемные колпачки всегда зависит от истории автомобиля и от того, как долго вы планируете на нем ездить. Всегда желательно узнавать заранее. Если двигатель может быть известен изношенными маслосъемными колпачками или длинной цепью ГРМ.
Индивидуальная оценка механиком или инженером по мехатронике фактически неизбежна. С точки зрения сложности, гидрокомпенсаторы клапанов должны быть заменены профессионалом. Кроме того, для регулировки синхронизации обычно требуется несколько специальных инструментов.
Часто задаваемые вопросы
Сколько стоит замена гидрокомпенсатора?
Это сильно зависит от объема работы. В то время как гидротолкатель может стоить 2 доллара, установка может быстро обойтись более чем в 500 евро.
Могу ли я продолжать движение с неисправным гидрокомпенсатором?
Да, пока гремит только во время прогрева. Нет, если из-за этого двигатель заглохнет.
В чем преимущество присадки для толкателей гидравлических клапанов?
Толкатель гидравлического клапана в основном разрыхляет загрязнения и не может ремонтировать изношенные гидротолкатели.
Может ли более густое масло помочь при дребезжании гидрокомпенсаторов?
Да, более вязкое масло может дольше оставаться в гидрокомпенсаторе. И это может гарантировать, что двигатель не грохочет в следующий раз, когда он будет холодным.
Нужно ли менять все гидрокомпенсаторы, если сломался только один?
Лучше, но не обязательно менять все гидрокомпенсаторы одновременно. Трудно определить точно один неисправный или неисправный толкатель гидроклапана. Конечно, затраты и труд также играют важную роль в этом контексте.
Вы также можете прочитать эти статьи:
- Коробка передач автомобиля: ее функции и типы
- Что такое ESP в автомобиле и что делать, если загорается ESP?
Шум гидроподъемника — техническое обслуживание/ремонт
DCWJLW
#1
Мой механик сказал добавить присадку к маслу STP и игнорировать шум или промыть двигатель. Говорит, что я не могу создавать дополнительные проблемы, игнорируя грохот подъемника. Это правильно или я должен позаботиться об этом? (01 Олдс Бравада)
олдскул
#2
Я удивлен, что он не пытался продать вам ремонт. Какой тип дальнейших повреждений предсказал ваш механик?
Если бы я это услышал, я бы сказал: игнорировать или исправлять, STP или промывка двигателя не принесут вам ничего положительного.
Драйвер постоянного тока
#3
СТП? Я так не думаю. Масляная присадка STP на самом деле загущает ваше масло и не содержит моющих присадок, так что эта слизь может скорее ухудшить ситуацию, чем улучшить ее.
Я бы посоветовал вам добавить 1/2 банки Seafoam в масло, а затем заменить масло в течение дня или двух. Seafoam часто освобождает застрявший подъемник и за гораздо меньшие деньги, чем разборка двигателя. Просто не забудьте заменить масло в течение 100-200 миль после того, как вы добавили Seafoam в масло.
И в будущем я бы посоветовал вам чаще планировать замену масла, чтобы избежать повторения проблемы.
Ва-Кто
#4
У меня были хорошие результаты с моющей добавкой CD2, а не с густым медом, для успокоения шумного подъемника. Стоит попробовать, прежде чем тратить большие деньги.
Небольшой шум толкателя не повредит распредвалу, но это может сделать многое.
Если подъемник затихает после прогрева двигателя, я бы это проигнорировал. Это может быть не подъемник; может быть изношенный шарнир коромысла, если у вас двигатель с верхним расположением клапанов.
ок4450