Рубрики
Разное

Зарядка необслуживаемого аккумулятора автомобиля: Как заряжать и обслуживать необслуживаемый аккумулятор авто

Горячие дебаты: Объяснение технологии обслуживания аккумуляторов

Техническое обслуживание и техническое обслуживание

Кайл Смит

01 сентября 2020 г.

Делиться

Оставьте комментарий

Аккумуляторы — это то, о чем большинство из нас забывает до того момента, пока наша машина не заводится или внезапно не падает на обочину. Как правило, эта отстраненность безвредна; Хорошо функционирующая и регулярно используемая электрическая система превратит обслуживание батареи в предложение «установи и забудь». Тем не менее, большинство старинных и классических автомобилей не используются так часто, как ваш повседневный водитель.

Хранение и ограниченное использование могут отрицательно сказаться на аккумуляторе — или нет? Существует множество мифов о правильном уходе за батареями, поэтому мы углубимся в основные технологии, чтобы помочь вам определиться с правильным уходом и режимом питания в вашей конкретной ситуации.

Основы

Аккумуляторы существуют как химические накопители энергии, которые могут включать стартер, зажигание и использовать различные аксессуары (первое обычно является наиболее важной задачей). Существует два основных типа автомобильных аккумуляторов: жидкостные и AGM.

NISTReaserchLibrary

«Мокрый элемент» — это, по сути, причудливое название свинцово-кислотного аккумулятора. Это наиболее распространенный узел в старинных автомобилях, а также самый доступный в производстве. Ядро состоит из двух наборов свинцовых пластин, которые действуют как электроды — половина положительно заряженных, а другая — отрицательно заряженных, расположенных на небольшом расстоянии друг от друга. Затем корпус, удерживающий эти пластины, заливают раствором электролита. Соединение электродных пластин определяет напряжение батареи.

Andreas Franzkowiak

Второй тип аккумуляторов — это «абсорбирующий стеклянный мат» или аккумулятор AGM. Он сконструирован так же, как и вариант с мокрым элементом, но вместо того, чтобы оставлять смесь электролита свободной для разбрызгивания внутри корпуса батареи, в AGM используется абсорбирующий стеклянный мат для разделения электродных пластин и удержания раствора электролита внутри. Аккумуляторы AGM популярны, потому что они герметичны и поэтому могут быть установлены в более широком диапазоне положений и пространств, чем мокрые элементы.

Зарядка и разрядка

Химический процесс внутри батареи может показаться колдовством, поэтому мы дадим вам краткий анализ. Подключение батареи к цепи создает активность в растворе электролита. Химические вещества, входящие в состав электролита, вступают в реакцию с ионами в электродных пластинах, что запускает марш электронов по цепи, присоединенной к клеммам батареи. Этот процесс продолжается до тех пор, пока электролит не будет израсходован реакцией. Батарея считается «разряженной», когда ионы перестают двигаться через электролит, потому что это останавливает поток электронов через большую цепь.

При зарядке ионы меняют направление своего движения через электролит. Зарядка по-прежнему истощает раствор электролита, и поэтому общепризнано, что держать аккумулятор заряженным — лучший способ обеспечить его долговечность. Тем не менее, ваш предпочтительный метод зарядки также включает в себя один из самых больших споров в мире классических автомобилей — решения для хранения аккумуляторов.

Хранение

Эта дискуссия часто разгорается в зимние месяцы, когда северные штаты убирают старинные автомобили на среднесрочное хранение, в то время как снег и соль осаждают наши дороги. Однако некоторые владельцы в пустынных штатах делают запасы на летние месяцы; потребность в многомесячном хранении аккумуляторов не ограничивается одним климатом.

В аккумуляторе естественным образом происходит медленная разрядка, которая, если ее не остановить, может поставить вашу машину на хранение как раз к тому моменту, когда вы прибудете, чтобы освободить ее. (Серьезно, как удручающе.) Перезарядка так же вредна для срока службы батареи, как и полная разрядка, но, к счастью, несколько изобретений за эти годы помогли нам, энтузиастам, решить эту дилемму.

Удобно расположенная настенная розетка полезна, но, надо признать, встречается редко. Kyle Smith

Решение, которое большинство предписывает, — это зарядное устройство, которое обеспечивает постоянный небольшой заряд батареи, примерно равный скорости естественного разряда. Подзарядное устройство особенно удобно для более современных автомобилей для энтузиастов, потому что отключение или снятие аккумулятора может вызвать головную боль с системами безопасности или другими бортовыми настройками. Он также прост в использовании; просто припаркуйте машину, закрепите провода и подключите зарядное устройство.

Вы можете пойти дальше, используя зарядное устройство для обслуживания аккумуляторов (или интеллектуальное зарядное устройство). Эти устройства определяют состояние заряда батареи и вместо того, чтобы бездумно применять постоянную низковольтную зарядку, они циклически работают в зависимости от потребностей батареи. Цифровые мозги этих зарядных устройств предотвращают перезарядку, которую могут производить даже зарядные устройства. Большинство интеллектуальных зарядных устройств также защищены от дурака и могут определить, подключены ли они неправильно. Мы все были там.

Такие быстрые зажимы могут быть удобными, но они часто мешают закрыть капот и могут привести к дуговому разряду, если шнур случайно потянут. Кайл Смит

Третий вариант обслуживания аккумулятора — отключить его и поставить себе будильник на несколько недель в будущем. Дайте аккумулятору разрядиться естественным образом в течение установленного времени, а затем подключите стандартное зарядное устройство, чтобы завершить заряд. Эта стратегия требует значительно большей дисциплины и значительно упрощает выход из строя батареи.

Вы можете использовать любой из этих вариантов зарядки независимо от того, находится ли ваша батарея в автомобиле или вне его. В зависимости от вашей ситуации с хранением — в основном, от вашего доступа к электропитанию — вы можете выбрать наиболее подходящее решение, чтобы гарантировать, что весной (или осенью) ваша поездка сможет ожить от собственного заряда батареи, без необходимости в блоке перемычек.

Объедините быстроразъемное соединение аккумулятора и проводное подключение зарядного устройства для безопасного обслуживания аккумулятора с низким риском возгорания, поскольку остальная часть жгута автомобиля не получает тока. Кайл Смит

Последний миф

Тот, который никогда не умирает: «Не ставьте батарею прямо на бетон; это все испортит!» Это неверно. Современные батареи хорошо изолированы своими пластиковыми корпусами от влаги бетонного пола. Конечно, приподнять аккумулятор ничего не мешает, но это не обязательно (как было раньше).

Хранение вещей — неотъемлемая часть жизни большинства владельцев старинных автомобилей, и для многих из нас зима не за горами. Подготовьте свой план хранения батареи сейчас, и вы можете спать спокойно, мечтая о быстрых стартах и ​​комфортных круизах. Если у вас есть какие-либо другие советы по аккумулятору, обязательно оставьте их в сообществе Hagerty ниже.

Как зарядить герметичный автомобильный аккумулятор

Эрик Браун / в хобби

Герметичные автомобильные аккумуляторы обычно представляют собой герметичные свинцово-кислотные аккумуляторы, также известные как гелевые аккумуляторы. Гелевая батарея считалась одной из самых мощных перезаряжаемых батарей на рынке по состоянию на 2007 год. Они, как правило, довольно тяжелые, в первую очередь из-за свинца внутри.

Герметичные автомобильные аккумуляторы всегда должны храниться в заряженном состоянии и никогда полностью не разряжаться. Химические реакции могут происходить при полной разрядке или зарядке при слишком высоком напряжении, разрушая батарею.

  • Герметичные автомобильные аккумуляторы обычно представляют собой герметичные свинцово-кислотные аккумуляторы, также известные как гелевые аккумуляторы.
  • При полной разрядке или зарядке при слишком высоком напряжении могут происходить химические реакции, которые разрушают батарею.

Наденьте защитные очки и перчатки. Рекомендуется использовать плотные резиновые перчатки из-за риска поражения электрическим током, но и кожаных перчаток будет достаточно.

Откройте капот автомобиля, если аккумулятор все еще подключен. Большинство капотов открываются, освобождая защелку, которая находится примерно в 18-24 дюймах от рулевого колеса, ниже и слева, а затем снаружи автомобиля, освобождая защелку прямо под передней частью капота. Если аккумулятор не находится в автомобиле, положите его на землю и перейдите к шагу 5.

  • Откройте капот автомобиля, если аккумулятор все еще установлен.

Ослабьте болты, удерживающие на месте герметичные кабели аккумуляторной батареи, с помощью разводного ключа. Сдвиньте разъемы кабеля аккумулятора со штырей аккумулятора. Сначала снимите отрицательный кабель аккумулятора; обычно это черный кабель, подключенный к отрицательному выводу аккумулятора, который помечен знаком минус (-). Затем отсоедините положительный кабель аккумулятора. Обычно он красный (хотя некоторые запасные плюсовые кабели черные, так что будьте уверены) и подключается к клемме аккумулятора, помеченной знаком плюс (+).

Снимите все устройства, фиксирующие аккумулятор, и извлеките опломбированный аккумулятор из автомобиля. Устройства крепления могут включать в себя ремни или скобы и различаться в зависимости от вашего автомобиля. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля или его эквиваленту, если вы не знаете, как их удалить. Установите батарею на землю.

  • Снимите все устройства, фиксирующие аккумулятор, и снимите запечатанный аккумулятор с автомобиля.

Включите трехступенчатое зарядное устройство в розетку на 110 вольт. Подсоедините зарядные провода к аккумулятору следующим образом: положительный к положительному и отрицательный к отрицательному. Положительные отведения обычно красного цвета, а отрицательные — черного.

Установите правильное напряжение зарядного устройства. Обычно это будет от 2,3 до 2,35 вольт на элемент для самой быстрой безопасной зарядки. Общее напряжение будет отличаться в зависимости от количества ячеек в вашей батарее; эта информация должна быть на аккумуляторе.

Включите зарядное устройство и дайте ему зарядить аккумулятор в течение не менее пяти часов.

Выключите зарядное устройство и отсоедините его от аккумулятора. Отключите зарядное устройство и уберите его.

Поместите запечатанный аккумулятор в автомобиль, из которого вы его сняли, или в автомобиль, для которого вы его заряжали. Замените все фиксирующие устройства, удерживающие батарею от перемещения, в порядке, обратном снятию. Если вы устанавливаете эту батарею в транспортное средство, из которого вы ее не извлекали, обратитесь к руководству по эксплуатации транспортного средства или аналогичному документу для получения подробной информации.

  • Установите правильное напряжение зарядного устройства.
  • Замените все фиксирующие устройства, удерживающие батарею от перемещения, в порядке, обратном снятию.

Прикрепите разъемы кабеля аккумулятора к штырям на аккумуляторе. Порядок положительный первый и отрицательный последний. Плотно затяните болты на разъемах, но не настолько, чтобы их было трудно снять.

Установка трехступенчатого зарядного устройства на напряжение всего 2,15 В на элемент по-прежнему будет заряжать герметичную батарею и может продлить срок ее службы, но для зарядки потребуется больше времени. 2,15 вольта на элемент — это минимальное напряжение для зарядки герметичного аккумулятора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *