Рубрики
Разное

Зарядка аккумулятора нового: Новый аккумулятор нужно заряжать ⚡

Содержание

Новый аккумулятор нужно заряжать ⚡

Любому автолюбителю известно, что необходимо время от времени обслуживать аккумуляторную батарею, установленную в транспортном средстве, но далеко не всем известно, что необходимо так же обслужить новый аккумулятор перед началом использования. Нужно ли заряжать новый автомобильный аккумулятор? Почему нужно заряжать новый аккумулятор? Сегодня мы рассмотрим этот вопрос.

В каких случаях необходимо заряжать новый аккумулятор?

Многие владельцы различной техники, будь то автомобиль, мотоцикл, квадроцикл, моторная лодка, не подозревают, что новому аккумулятору может потребоваться заряд. Часто это вина некомпетентных продавцов, которые говорят, что аккумулятор был заряжен на заводе и дополнительно ничего не требуется. Безусловно, изготовитель заряжает АКБ перед отгрузкой, но прежде чем аккумуляторная батарея доберётся до вас, она ещё постоит несколько дней на складе и недель в магазине. За это время в результате саморазряда АКБ потеряет часть своего заряда и будет нуждаться в подзарядке. Конечно же, это не справедливо для тех магазинов, персонал которых регулярно обслуживает аккумуляторы перед продажей, но это так же не является достаточным условием. А если аккумулятор уже стоит на покупаемом автомобиле, мотоцикле или другой технике, и вы покупаете автомобиль в марте, выпущенный в июне прошлого года? Как вы думаете, какой был уход за этой батарей?

Необходимо узнать дату производства аккумулятора

Если новый аккумулятор шёл до вас полгода и больше, его однозначно нужно зарядить зарядным устройством перед эксплуатацией.

Несмотря на то, что допустимый срок хранения у большинства современных аккумуляторных батарей составляет один год, не рекомендуем покупать батареи, у которых с момента выпуска прошло более полугода. Срок эксплуатации кислотного аккумулятора начинается с момента залива в него электролита.

Примерно оценить уровень заряда нового аккумулятора вы сможете с помощью вольтметра.

Напряжение полностью заряженной аккумуляторной батареи составляет 12,6─12,9 вольта. Если напряжение АКБ менее 12,5 вольт, то её нужно обязательно подзарядить перед использованием. Если случай особенно запущенный и аккумуляторная батарея имеет напряжение около 11,9 вольт и ниже, то тут требуется полноценная зарядка. Но лучше отказать от покупки такого аккумулятора.

Проверка таких батарей нагрузочной вилкой не всегда является объективной, т.к. в магазине могут использовать нагрузочную вилку с нагрузочным током всего 50-70А, а тестировать ею, например, 100Ач батареи. А если этой же нагрузочной вилкой протестировать батарею в 60Ач – результат будет совсем другой. Поэтому стоит доверять тем магазинам, где используется хорошо зарекомендовавшие себя в отрасли тестеры тока холодной прокрутки.

₽38 990

В корзину

₽12 450

В корзину

₽28 150

В корзину

₽5 800

В корзину

К чему может привести установка не заряженного до конца аккумулятора

Как правило, большинство автолюбителей беспечно думают «поставил новый и забыл», но спустя какое-то время могут возникнуть проблемы.

 

  1. Если аккумулятор долгое время хранился не полностью заряженным (сульфатация пластин начинается, при снижении напряжения батарею уже до 12,5В), то пластины могли частично сульфатироваться (покрытие пластин сульфатом) и заряд генератора не всегда способен произвести десульфатацию (очистку пластин от сульфата).
  2. Не всегда генератор способен полностью зарядить аккумулятор, т.к. помимо аккумулятора, как потребителя тока в транспортном средстве, есть другие потребители тока (блоки управления, освещение, кондиционер и т.д.).
  3. Короткие пробеги автомобиля «до магазина» и пробки также пагубно влияют на срок жизни/службы аккумулятора.

Поэтому в эксплуатации всегда находится не дозаряженный аккумулятор. Из-за этого наступает необратимая сульфатация, которая, может развиться до короткого замыкания и, как правило, в самый не подходящий момент привести к отказу АКБ. Эта ситуация так же применима к случаям «прикуривания» автомобиля зимой. После такой операции необходимо провести полный заряд аккумулятора зарядным устройством.

₽21 690

В корзину

₽17 190

В корзину

₽15 990

В корзину

Как и сколько заряжать новый автомобильный аккумулятор?

Для зарядки можно использовать зарядное устройство, которое подходит для вашего аккумулятора, с соблюдением инструкции по эксплуатации аккумулятора. Большинство современных автоматических зарядных устройств заряжают батарею без вмешательства пользователя. Поэтому в настоящее время ломать голову, как заряжать аккумулятор, не приходится.

Новый аккумулятор немного разряжен

В случае если новый аккумулятор «сел» не сильно (до напряжения 12,5-6 вольт), то можно его просто подзарядить.  Для этого поставьте АКБ на подзарядку любым зарядным устройством. В случае с автоматическим зарядным устройством, за Вас все сделает электроника, а с ручным – выставьте напряжение 14,4В и силу тока в зависимости от емкости аккумулятора. По мере зарядки сила тока будет снижаться до 200-300мА, после чего зарядка будет считаться оконченной.

Подзарядка такой батареи не займет много времени, т.к. батарея разряжена всего на 20-30%. После зарядки аккумулятор готов к эксплуатации. Перед зарядкой желательно вывернуть пробки из банок, при их наличии. Зарядку аккумулятора проводите в хорошо проветриваемом помещении.

 

Факт: Новый аккумулятор нужно заряжать ⚡

Нужно ли заряжать новый аккумулятор для автомобиля, заряжать ли АКБ после покупки нового

Содержание:

  • Введение

  • Что нужно перед покупкой

  • Заряжать новый аккумулятор после покупки или нет?

  • Как сделать все правильно

  • Что дальше?

  • Заключение


Покупка АКБ для автомобиля всегда затратное и неоднозначное мероприятие с множеством подводных камней. Вопрос «нужно ли заряжать новый аккумулятор» стоит остро и споров об этом ведется масса.

В статье поставим все точки над i.

Сначала поговорим о том, как выбрать автомобильный аккумулятор в магазине, чтобы не обеспечить себе еще пару лишних забот. Вот несколько простых правил замены:

  • Провести внешний осмотр. Никаких трещин, сколов или царапин на корпусе, кислотных потеков, влаги и окислостей на клеммах быть не должно. Любое нарушение целостности, герметичности или сульфатация означает, что новый АКБ, как минимум, неправильно хранили. Все маркировки и текст на этикетке должны легко читаться.

  • Расшифровать дату изготовления. В среднем автомобильный аккумулятор с залитым электролитом может храниться на складе в среднем один год (малосурьмянистые меньше, кальциевые дольше), но лучше искать тот, которому исполнилось не более полугода (особенно это касается гибридных). Так меньше шансов, что в магазине или на складе его могли испортить во время хранения, и он не успел разрядиться. Не стоит обольщаться и думать, что продавец добросовестно поддерживал заряд на оптимальном уровне с момента поступления АКБ со склада.

    Дата изготовления зашифрована в маркировке на крышке или на этикетке. Ее расшифровка – частая головная боль покупателей, ибо шифр каждый производитель подбирает под свои технические нужды. Лучше спросить продавца, как расшифровывается маркировка нового аккумулятора, так как в магазине должны следить за датами. Также информацию о том, как читать дату производства, ищите на сайте производителя.

  • Проверить напряжение. Уровень определяем с помощью мультиметра и нагрузочной вилки, которые должны быть в каждом приличном магазине. В случае, если ни того, ни другого нет или за проверку требуют деньги, лучше поискать устройство в другом месте.

    Ставим мультиметр в режим постоянного тока и касаемся щупами клемм. Очень хорошо, если на экране высвечивается значение 12,7 В (100% заряда). Можно чуть ниже, главное, чтобы напряжение не падало ниже 12,5 В (80% заряда), но и это поправимо – всегда можно восполнить заряд, чем мы и будем заниматься ниже. Полностью разряженные АКБ с напряжением 12,0-11,9 покупать точно не стоит – они находились в условиях полного разряда и скорее всего уже потеряли часть своей емкости.

    Нагрузочной вилкой сначала мерим напряжение без нагрузки. Она должна показать знакомый диапазон в 12,4-12,7 В. Потом проверяем напряжение под нагрузкой. Если выдает 9 В, то это хороший знак. В случае, если значение ниже, то батарея не держит нагрузку. Возможно, ей поможет полный цикл зарядки, а может и нет.

  • Проверить гарантийный талон. Гарантия на оригинальный аккумулятор не должна быть ниже одного года. Как правило, производитель дает 1-2 года гарантии бесперебойной работы.


Также с помощью ареометра можно замерить плотность кислотного раствора, если батарея обслуживаемая и у нее можно открыть заливочные отверстия. Оптимально, если в каждой ячейке она будет оставаться на уровне 1,27 г/см3. Показания 1,26-1,22 г/см3 говорят о том, что АКБ не хватает заряда.

Если никаких проблем выявить не удалось, то новый аккумулятор можно смело брать. Теперь подходим к главной теме материала.

Если повреждения отсутствуют, а мультиметр показывает стабильное напряжение в 12,6-12,7 В, то нет никаких серьезных причин заряжать новый аккумулятор до установки на автомобиль, но никто вам не может этого запретить – если считаете, что профилактика не помешает, смело подключайте батарею к зарядному устройству.

Зарядка после покупки необходима в случае, если вам продали незаряженный АКБ. К сожалению, такое возможно, даже если вы проверяли заряд на мультиметре еще в магазине – хитрых способов продать залежавшийся товар много. Продавец, зная, что аккумулятор полгода простаивал без подзарядки, мог подключить его к сети на пару минут, а потом показать покупателю мультиметр с напряжением в 12,7 В. А скромные 12,1 В он обнаружит уже дома, если решит перепроверить уровень заряда. Тут уже подключать аккумулятор к сети придется в любом случае.

Помимо этого, заряжать новый аккумулятор следует, если плотность ниже обозначенных 1,27 г/см3 – это говорит, что АКБ разряжен примерно на 20%. У современных моделей, не требующих обслуживания, не всегда есть возможность открыть банку и замерить электролит, но если такая возможность имеется, обязательно ею воспользуйтесь и доведите уровень заряда до 100%.

Если не заряжать «севший» аккумулятор перед установкой на автомобиль, то могут начаться проблемы. Генератор не всегда способен зарядить новый АКБ до 100% из-за огромного количества электроприборов, которые ему также приходится обслуживать (кондиционер, печка, борт управления и т.д.) Особенно тяжело им, когда на дворе зима. В результате недозаряда пластины начнут осыпаться под воздействием сульфатации, что вызовет короткое замыкание. Есть риск образования сульфатов уже при 12,4 В.

Обязательно заряжать новый аккумулятор, если его напряжение ниже 12,5 В. Ваша цель – с помощью стационарного зарядного устройства довести уровень заряда до 100%. Всегда пользуйтесь только проверенными приборами, такими как Кедр, Катунь, Полюс Авто, Орион или Автоэлектрика. Не стоит доверять старым советским зарядникам, срок эксплуатации которых давно вышел.

Заряжать новый АКБ лучше в специально оборудованном гараже, а не в жилой квартире. Пользоваться при этом защитными очками и резиновыми перчатками, чтобы обезопасить себя от серной кислоты, которая служит электролитом в свинцово-кислотных аккумуляторах.

Если у вас автоматическое зарядное устройство, то никаких сложностей здесь возникнуть не должно, оно само определит все нужные значения для нового аккумулятора. Просто подключаем «минус» к «минусу», а «плюс» к «плюсу», активируем режим зарядки и ждем окончания процесса.

С ручным зарядником все несколько сложнее:

  • У обслуживаемых АКБ сразу откручиваем крышки банок и замеряем уровень электролита. Если дистиллированной воды мало, то доливка недостатка обязательна.

  • Устанавливаем «крокодилы» на контакты «плюс» к «плюсу», а «минус» к «минусу». Не перепутайте полярность, подключайте аккуратно.

  • Включите зарядник и выставите на амперметре силу тока в размере 10% от емкости (к примеру, для 60 А/ч – это 6 А). Обслуживаемую батарею придется заряжать, уменьшая силу тока по мере увеличения напряжения.

  • У необслуживаемых моделей, у которых нет возможности открыть банки и оценить состояние жидкости, придется выставить постоянную силу тока на уровне 2 А, но не больше, чтобы не допускать сильного кипения.

  • Когда электролит начнет кипеть, замерьте напряжение – оно должно колебаться на уровне 14,5 В. С этого момента силу тока снижаем до 3 А, но не отключаем зарядное устройство. Чем выше будет напряжение на выводах, тем ниже потребуется выставить силу тока.

  • Когда мультиметр покажет стабильные 16 В, то на амперметре будет 2 А. На этом этапе зарядку нового аккумулятора можно завершать. Всего должно пройти 12-14 часов для обслуживаемых АКБ и 4-5 часов для необслуживаемых. Если на боку прибора есть индикатор заряда, то это существенно облегчит весь процесс.

  • Не спешите сразу завинчивать крышки банок, дайте аккумулятору немного «отстояться».

Можете установить аккумулятор самостоятельно или же воспользоваться услугами, которые предлагают многие магазины. Сотрудники проверят автомобиль на утечку тока и поставят АКБ под капот.

Если не возникло никаких проблем с запуском двигателя, стартер работает без нареканий (все проходит плавно и без скачков), значит, задача выполнена на «отлично». Не забудьте забрать гарантийный талон – он понадобится, если в процессе эксплуатации обнаружится заводской брак.

В дальнейшем, чтобы обеспечить новому аккумулятору для автомобиля долгий и плодотворный срок эксплуатации, следует придерживаться нескольких правил:

  • Регулярно следить за чистотой корпуса, так как грязь и влага является дополнительным источником саморазряда.

  • Следить, чтобы заряд автомобильного АКБ не опускался ниже 30% и не допускать полных разрядов. Для этого нужно либо регулярно ездить без частых остановок 40 мин или больше, либо раз в неделю устраивать себе такие длинные поездки, чтобы дать ему добрать заряд. Один из главных факторов порчи и скорого выхода из строя аккумуляторных батарей – это короткие поездки «на работу и домой» и частые глубокие разряды.

  • Основная причина глубоких разрядов – это длительное прослушивание музыки при неработающем двигателе или оставленные на ночь фары.

  • Проверять затянутость клемм и чистить их от сульфатов – разболтанные соединения с налетом могут стать дополнительным источником коротких замыканий и поломки нового аккумулятора. Перед тем как затягивать, смажьте места контактов солидолом или циатимом.

  • Для обслуживаемых моделей важно каждый 1-2 месяца открывать банки и проверять уровень электролита. Заливка дистиллированной воды – обязательный элемент ухода. Иначе неизбежно появление сульфатов, от которых спасет только десульфатация.

  • Выбирайте только качественные провода для «прикуривания» с толстым сечением и «крокодилами», способными обеспечить надежный контакт. Провода сомнительной надежности – основная причина выгоревших клемм при запуске двигателя.

  • Если АКБ придется снять и хранить вне автомобиля, то держать его можно только в сухом прохладном помещении при температуре 5-10 оС в отдалении от нагревательных приборов и прямых солнечных лучей. Лучше оставлять его в состоянии «простоя» не более года, ежемесячно подзаряжая.

  • Если допустили полный разряд и пришлось «прикуривать» от другого автомобиля, то после обязательно подзарядите батарею до 100%.

При правильной эксплуатации и соответствующем уходе аккумулятор может прослужить дольше своей регламентированной мощности. Обычный свинцово-кислотный АКБ служит 5-6 лет, хотя может протянуть и на пару лет дольше, очень многое зависит от режима эксплуатации. Хотя бы раз в месяц неплохо бы проверять поверхность аккумулятора мультиметром на утечку тока, держать его в чистоте, не перегружать зимой и соблюдать режим доливки дистиллированной воды, если у вас обслуживаемая модель.

Приобрести АКБ на свой автомобиль можно в магазине BlackTyres. В каталоге представлены модели различных мощностей от зарубежных и отечественных брендов, способные качественно запускать двигатель во время холодов. Заходите и выбирайте устройство по характеристикам своего автомобиля.

Правильно ли заряжать новый автомобильный аккумулятор перед использованием? (Решено)

Часто бывает непонятно, что делать в первую очередь с новым автомобильным аккумулятором.

Следует ли их сначала зарядить, а затем использовать, или использовать сразу из магазина?

Позвольте мне сразу прояснить для вас эту дилемму:

Нужно ли заряжать автомобильный аккумулятор, когда он новый?

Новые автомобильные аккумуляторы не нужно заряжать, поскольку они уже были заряжены на заводе перед отправкой. Однако производственный процесс требует их зарядки из-за целей тестирования и продления срока их службы.

Содержание

Новые батареи поставляются заряженными?

Новые автомобильные аккумуляторы поставляются заряженными с завода. Их необходимо зарядить перед тем, как они попадут на прилавки дилеров, чтобы предотвратить деградацию.

Правильно ли заряжать новый автомобильный аккумулятор…

Пожалуйста, включите JavaScript

Правильно ли заряжать новый автомобильный аккумулятор перед использованием?

После заполнения аккумуляторов раствором электролита они полностью заряжаются в процессе производства.

В зависимости от обстоятельств батареи могут дольше оставаться на полках, а могут и не оставаться, прежде чем покупатели их купят.

Всегда полезно покупать как можно более новые батареи, потому что, пока они остаются на полках дилеров, они медленно разряжаются.

По мере разрядки и без повторной зарядки пластины начинают окисляться, в результате чего батарея теряет свою емкость.

До начала 70-х годов свинцово-кислотные аккумуляторы поставлялись без добавления электролита перед покупкой.

После того, как покупатель приобрел аккумулятор, покупатель или продавец заполняет аккумулятор раствором кислого электролита, после чего аккумулятор можно сразу использовать.

Основная причина в том, что при таком хранении свинцово-кислотные аккумуляторы имеют неограниченный срок годности.

После этого периода пришли новые правила, и новые автомобильные аккумуляторы требуют заполнения раствором электролита на заводах.

Новые правила в основном предназначены для защиты людей от незнания обращения с кислотой и защиты от причинения себе вреда.

Должен ли я заводить машину после установки нового аккумулятора?

Нет необходимости заводить машину после установки аккумулятора.   После установки вы должны продолжить работу с автомобилем, как обычно, как и через день.

Если вам нужно куда-то ехать, конечно, езжайте на своей машине. Если не надо ехать, то и не надо заводить машину, не надо.

Свинцово-кислотные аккумуляторы поставляются полностью заряженными с завода. Так что в зависимости от того, как долго они лежат на полке у дилера, может немного разрядиться.

Даже если они слегка разряжены, вероятно, их мощности достаточно, чтобы завести автомобиль без предварительной зарядки после покупки.

Самое большое заблуждение, что вы должны заводить машину сразу после установки нового аккумулятора, состоит в том, что люди думают, что аккумулятор нужно заряжать таким образом, или он должен быть зарегистрирован вашим автомобилем.

Скажем так, многие люди используют свой транспорт в основном для поездок на небольшие расстояния.

Это не особенно хорошая привычка, поскольку короткие поездки означают, что вы постоянно запускаете и глушите двигатель, не давая генератору достаточно времени для полной зарядки аккумулятора.

Хотя аккумулятор заряжен не полностью, вы все равно можете завести автомобиль с полузаряженным аккумулятором.

Как долго я могу оставить свой автомобиль работать после установки нового аккумулятора?

Если вы установили новый аккумулятор и заметили, что фары в автомобиле тускнеют, это обычно указывает на то, что аккумулятор частично разряжен.

Автомобильный аккумулятор лучше подсоединять к зарядному устройству до полной зарядки.

Но у многих людей дома нет зарядного устройства, поэтому лучше всего запустить двигатель и позволить генератору заряжать аккумулятор.

Вы можете либо ездить на машине, либо просто включить двигатель перед своим домом.

Если мы предполагаем, что ваш генератор исправен, дайте ему поработать не менее 15–20 минут.

Этого времени более чем достаточно для полной зарядки аккумулятора.

Если вы являетесь владельцем любого транспортного средства, неплохо было бы инвестировать в хорошее зарядное устройство для аккумуляторов. Довольно удобно просто подключить аккумулятор к зарядному устройству и позволить ему заряжаться таким образом.

В наши дни у нас есть умные зарядные устройства. Когда батарея будет полностью заряжена, зарядное устройство прекратит ее зарядку, чтобы не перезарядить батарею.

Как зарядить новый автомобильный аккумулятор в первый раз?

Новые автомобильные аккумуляторы не представляют собой ничего особенного по сравнению со старыми с точки зрения зарядки. Их следует заряжать так же, как и уже использованные батареи.

Как я уже упоминал ранее, новые автомобильные аккумуляторы не нужно заряжать перед использованием. У них достаточно мощности, чтобы завести ваш автомобиль, прямо с полки, установленной в вашем автомобиле.

От производства до моторного отсека батареи медленно разряжаются. Итак, если вы хотите, вы можете зарядить их перед установкой в ​​свой автомобиль, но это не обязательно.

Вы просто подключаете зарядное устройство к новой батарее, как обычно.

  • Подсоедините красный зажим от зарядного устройства к положительной клемме аккумулятора.
  • Подсоедините черный зажим от зарядного устройства к отрицательной клемме аккумулятора.
  • Вставьте кабель питания от зарядного устройства в настенную розетку и включите зарядное устройство.
  • Когда зарядное устройство покажет, что батарея заряжена, отключите все.
  • Установите аккумулятор внутри автомобиля.

Это так просто.

В зависимости от того, как долго новый аккумулятор находился на полке дилера, и от степени его заряда, для полной зарядки может потребоваться больше или меньше времени.

Нужно ли перепрошивать новый автомобильный аккумулятор?

Новую свинцово-кислотную батарею не нужно перекапывать после установки. Они полностью заряжены в процессе производства.

Некоторые люди сообщали, что им нужно подключить аккумулятор, чтобы запустить двигатель, хотя это совершенно новый аккумулятор.

Это может быть вызвано сочетанием нескольких факторов.

Возможно, купили аккумулятор, который давно лежит на полке у дилера.

И мы знаем, что если батареи не используются дольше, они будут медленно разряжаться.

Ок, поставили аккумулятор, нормально завели машину и поехали домой.

На следующее утро машина не завелась, и им нужно перенастроить аккумулятор.

Это приводит к путанице. потому что новая батарея не должна так работать, верно?

Это может быть вызвано, например, этим:

  • Вы купили новый частично разряженный аккумулятор.
  • Тем временем ваш генератор вышел из строя.
  • Вы поехали домой, и электронная система автомобиля работала от аккумулятора, а не от генератора.
  • Аккумулятор разряжен до такой степени, что ему не хватает энергии для запуска автомобиля.
  • И в результате на следующий день вы не можете завести свой автомобиль.

Такая ситуация наводит на мысль, что новый автомобильный аккумулятор перед использованием нужно перепрошить, что не соответствует действительности.

Включение нового автомобильного аккумулятора становится правдой в определенных ситуациях, таких как описанная выше.

Новый автомобильный аккумулятор заряжен не полностью?

Если новый автомобильный аккумулятор заряжен не полностью, это не значит, что он плохой , это потому, что обычно они поставляются с завода заряженными примерно на 90% от первоначальной емкости.

При этом, если вы замерили его напряжение, а оно значительно ниже, чем должно, значит батарея давно ждет покупателя.

Если в течение пары месяцев спрос на новые автомобильные аккумуляторы будет низким, то естественно, что они дольше останутся на полках.

Они будут разряжаться медленными темпами. И все же это не означает, что они полностью непригодны для использования.

Но, с другой стороны, всегда хочется покупать как можно более новую батарею, чтобы свести к минимуму потенциальную деградацию неиспользованной батареи.

Если вы хотите купить новый, а продавец сказал вам, что его нужно сначала зарядить перед использованием, пожалуйста, сделайте себе одолжение и уйдите из этого магазина.

Обычно это указывает на то, что батарея довольно старая, и дилер знает об этом, поэтому они предлагают сначала зарядить ее.

Дилер просто хочет избавиться от старых аккумуляторов, и лучше у них не покупать.

Аккумулятор нового телефона. Необходимость первой зарядки, методы и время зарядки.

ФАКС:(+86) 769 2229 0098

粤ICP备11070025号 
Эл.

Когда речь идет о новых телефонах или зарядке новых аккумуляторов, у многих людей есть мифы. Я купил несколько телефонов, и каждый раз, когда я покупаю новый телефон, я получаю много советов о том, как мне заряжать телефон, сколько часов заряжать аккумулятор и нужно ли заряжать его перед использованием.

Некоторые из этих советов могут быть верными, а другие — ложными. Многие люди покупают новые телефоны каждый день и не знают, что с ними делать перед использованием. С нынешним технологическим прогрессом существует так много типов телефонов.

В одних телефонах есть сменные батареи, а в других — встроенные. Но оба этих типа батарей требуют определенного ухода, когда они новые. Первое, что вы сделаете с новым аккумулятором, может повлиять на его функциональность на весь период.

Некоторые производители не указывают, что нужно сделать с новым телефоном перед использованием руководства пользователя. Поэтому я счел целесообразным рассказать вам, что вам следует делать с вашим новым телефоном перед использованием или после первой зарядки.

Обратите внимание на каждую деталь, чтобы мы смогли решить эту проблему один раз. Эта статья хороша для всех, потому что все мы покупаем новые телефоны. Теперь ваша обязанность — следовать за мной.

Нужно ли заряжать аккумулятор нового телефона?

В большинстве телефонов используются литий-ионные аккумуляторы, поэтому они не подвержены никаким повреждениям, если их заряжать или не заряжать перед использованием. Литиевые батареи в настоящее время являются лучшими типами батарей на рынке.

Несколько лет назад большинство батарей делалось из никеля; таким образом, эксперты рекомендовали заряжать их примерно от 8 до 12 часов. Поэтому перед использованием телефона рекомендуется прочитать руководство пользователя. Чтение руководства пользователя поможет вам понять, какой тип батареи установлен в вашем новом телефоне.

Производители часто заряжают аккумулятор телефона перед отправкой на рынок. Если вы покупаете новый телефон или новый аккумулятор, убедитесь, что он заряжался в течение нескольких часов перед отправкой.

Но это не означает, что вы не должны заряжать аккумулятор перед использованием. Повторная зарядка перед использованием не причинит вреда. Вы также можете сразу воспользоваться телефоном; вы вынимаете его из коробки. Это совершенно не вредит вашему аккумулятору.

Все телефоны, выпускаемые в настоящее время, имеют литий-ионный аккумулятор; таким образом, вам не нужно беспокоиться, если вы недавно купили свой телефон или аккумулятор. Вы не должны винить себя, если ваша батарея иногда выходит из строя, потому что батареи теряют способность удерживать полную емкость заряда после определенного периода использования.

Как вы заряжаете свой новый телефон в первый раз?

Большинство аккумуляторов в настоящее время поставляются заряженными. Но батареи могут быть не полностью заряжены; таким образом, вы можете использовать его или зарядить перед использованием. Но вы должны быть уверены, что аккумулятор, поставляемый с вашим телефоном, является литий-ионным аккумулятором.

Неправильная зарядка телефона может привести к повреждению всего телефона или аккумулятора. Зарядить телефон в первый раз;

  • Прочтите руководство пользователя от производителя вашего телефона. Это поможет вам получить любую уникальную информацию для зарядки телефона в первый раз.
  • Как указывалось ранее, большинство уважаемых компаний-производителей телефонов отгружают свои продукты с батареями, заряженными примерно на 60 процентов. Нет необходимости заряжать телефон перед использованием, потому что он уже заряжен на 60 процентов.
  • Выберите правильный метод зарядки. Некоторые производители дают инструкции о методах, которые следует использовать для зарядки телефона.
  • Отложите телефон перед зарядкой. Производители обычно рекомендуют выключать телефон перед использованием, если иное не указано производителем вашего телефона.
  • Вставьте зарядное устройство телефона в розетку и подключите его к телефону. Убедитесь, что вы заряжаете свой телефон от источника переменного тока прямой линии. Кроме того, используйте зарядное устройство, рекомендованное производителем, чтобы не повредить телефон или аккумулятор.
  • Крайне важно убедиться, что телефон заряжен на 100 %, прежде чем отключать его от сети. У большинства из нас есть привычка заряжать свои телефоны в течение нескольких минут.
  • Литий-ионным батареям

  • обычно требуется от 3 до 4 часов для полной зарядки.

Как долго я должен заряжать новый телефон перед первым использованием?

Время, необходимое для зарядки телефона перед первой зарядкой, различается. Если вы решите зарядить свой новый телефон сразу после извлечения его из коробки, это займет менее одного часа. Это происходит потому, что батареи приходят, когда они уже заряжены. Это время может быть больше, в зависимости от уровня заряда аккумулятора.

Но если вы решите разрядить аккумулятор нового телефона перед его зарядкой, то время будет больше. Наиболее распространенными аккумуляторами являются литий-ионные аккумуляторы, для полной зарядки которых требуется от 3 до 4 часов. Время варьируется, потому что некоторые люди полностью разряжают свои батареи, а другие заряжают их до того, как телефон выключится.

Никелевые батареи заряжаются дольше, чем литий-ионные. Для полного заряда никелевых батарей требуется от 6 до 8 часов. Но хорошо то, что никелевых аккумуляторов в настоящее время очень мало. Большинство производителей решили использовать литий-ионные аккумуляторы.

Заключение

Как мы все знаем, батареи телефонов требуют минимального обслуживания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *