Рубрики
Разное

Заниженная машина: Для чего занижают автомобили | Автоблог

Самая заниженная машина в мире

1

Заниженные Тачки

2

Роллс Ройс давн кабриолет заниженный

3

ВАЗ 21099 заниженная

4

Тюнингованная победа белая

5

Машина SSC Ultimate Aero

6

Машины с низкой посадкой

7

Заниженная Нива 2131

8

Заниженные белые машины

9

Заниженные тазы 20009

10

Самые крутые машины заниженные и

11

Занижение автомобиля

12

Самый заниженный автомобиль

13

Низкие Приоры

14

Дрифт пикап

15

Заниженная машина выставка

16

Хачевская Приора

17

Самая низкая машина

18

Мерседес развал стенс

19

Низкие машины

20

Красивые заниженные машины

21

Заниженные машины

22

Лада Приора низкая

23

Самая крутая занижая тачка

24

Hummer h3 заниженный

25

Додж Челленджер черный тюнингованный

26

Тюнингованный Роллс Ройс

27

Ford Crown Victoria

28

Красивые низкие машины

29

Низкие машины

30

Заниженные машины

31

Заниженные Тачки

32

Машины с низкой посадкой

33

Золотая Приора 1080

34

Автомобиль Flatmobile

35

Заниженные машины

36

Низкие машины

37

Лада Приора заниженная тюнинговая

38

Заниженные машины

39

Красивые низкие машины

40

Заниженные Тачки

41

Лада Приора заниженная тюнинговая

42

Nissan 350z stance

43

Заниженная 2107 пикап

44

Заниженные японские авто

45

Пикапы Шевроле стенс

46

Самые крутые машины БПАН

47

Заниженные авто

48

Dodge Challenger заниженный

49

Заниженные машины

50

Заниженные машины

51

Низкая длинная машина

52

Граундед машина

53

Nissan 350z

54

Драгстеры dodge

55

Крутые машины низкой посадки

56

ВАЗ 2112 синяя заниженная

57

Модель машин с низкой посадкой

58

Лада Приора тюнингованная заниженная

59

Chevrolet c10 Low

60

Nissan GTR r35 AIMGAIN gt

61

Самая низкая машина

62

Самый заниженный автомобиль

Заниженная машина — преимущества и недостатки

Многие автолюбители в России, в частности те, кто живет в краях с малоразвитой дорожной инфраструктурой, наверно никогда даже не задумывались о том, чтобы занизить посадку своего автомобиля. Ездить-то негде! Правда в любом случае найдутся и те, кому в желании сделать вид машины чуть более спортивным и плохие дороги не помеха. Вариантов переделки подвески достаточно много, давайте рассмотрим ключевые варианты, которые отвечают той или иной специфике требований и пожеланий автолюбителя. Начнем с самых простых и дешевых.

Бесплатно, но недолговечно   

Допустим, что вы решили заняться занижением подвески своего авто, с чего начать? Базовый вопрос в этом начинании – цена. Для тех кто не хочет лишних затрат на приобретение дорогостоящих комплектующих стоит рассмотреть возможность по самостоятельной, читайте – кустарной тюнинговке своего авто. Суть предстоящей на вашем автомобиле операции состоит в самостоятельном укорачивании пружин. Чтобы их срезать потребуется специнструмент, желательно – «турбинка». Чтобы обрезки пружин их лучше снять, иначе, можно что-нибудь задеть или, что еще хуже, повредить. Грубо говоря, во время этой операции у машины срезаются два «витка» на передних пружинах, и три на задних. В целом это актуально для автомобилей с передним расположением силовой установки. Если двигатель расположен сзади, то действия будут другими. В любом случае, прежде чем приступить к резке, нужно все правильно рассчитать. Резка это довольно длительный процесс, поэтому запаситесь терпением. Когда все пружины обрезаны, ставим их обратно (если снимали), затем обязательно делаем развал схождения. Плюс такого подхода всего один – отсутствие платы за комплектующие. Однако, если вы, по тем или иным причинам не захотите резать сами и обратитесь к автомеханику, то заплатить все-таки придется, что вовсе нивелирует все достоинства «кустарного» решения вопроса. Минусы здесь серьезнее, начать стоит с того, что базовые заводские пружины для таких манипуляций просто не предназначены. Пружины перестанут нормально взаимодействовать с опорной чашкой, подвеска станет жесткой, а через некоторое время пружины и вовсе могут не справиться с нагрузкой и выйти из строя.  

Платная альтернатива  

Есть другое решение – установка заниженных пружин. Иногда такие пружины называются спортивными. Осуществить их монтаж можно и на автосервисе и своими руками. Но. Тем не менее, лучше обратиться к специалистам – после модификации подвески они сразу могут провести сход/развал колес. Достоинства этого варианта более очевидны, так, пружины вашего автомобиля останутся целыми, в случае чего, все изменения можно будет откатить. У спортивных пружин есть запас по вертикально жесткости, в отличие от пружин, обрезанных вручную. Такие пружины не будут проседать. Среди недостатков можно выделить несколько более жесткую работу подвески, да цену, хотя по сравнению с предыдущим вариантом занижения подвески сам факт необходимости отдавать деньги уже недостаток. Стоит отметить, что ужесточения подвески можно избежать, но для того нужно установить и спортивные пружины, и спортивные амортизаторы (желательно одного производителя), а это дороже.

Вариант заниженной подвески задорого

Способ для тех, кому не жалко потратиться на тюнинг своей машины. Речь идет об установке пневматической подвески. Это очень и очень дорогой вариант модернизации, так как заменить предстоит множество элементов стандартной автомобильной подвески серийной машины. Сразу отметим, что цена за установку такой системы напрямую зависит от специфики автомашины, чем необычнее ваш автомобиль, тем дороже обойдется изменение его подвески. Достоинства у такого «золотого» варианта тюнинговки серьезные, и вполне оправдывают свою стоимость. Для начала, у вас появится возможность регулировки дорожного просвета на свое усмотрение, его высоту можно менять в зависимости от погоды, скорости и состояния дорожного полотна. Машина получит значительную прибавку к своим ходовым качествам, будет легче вписываться в крутые повороты, улучшится управляемость машины на высоких скоростях, сократится ее тормозной путь. Без недостатков ничего не бывает: помимо платы за покупку дорогостоящих комплектующих пневмоподвески, придется также платить за монтаж и настройку этой системы на вашем авто, а это тоже немалые деньги. Самая главная проблема – низкая приспособленность подобной системы к отечественным дорогам, пневмоподвеска требует очень щепетильного и бережного к себе отношения, если хотите чтобы ваша новая подвеска работала безотказно, вам часто придется почаще заглядывать на сервисные станции.

Вы должны максимально ответственно подходить к любым манипуляциям с подвеской, ведь ходовая — один из важнейших механизмов автомобиля, который значительно влияет на безопасность вождения. А то этого зависит Ваша жизнь и жизнь других участников движения. Мы рекомендуем воспользоваться услугами профессионалов в ремонте подвески. Записаться и получить бесплатную консультацию можно по телефону +7 (905) 247-10-02!

Эти заниженные роскошные автомобили идеально подходят для полетов под радаром

Когда дело доходит до роскошных автомобилей, большинство из них выделяются из толпы по-своему. В конце концов, большинство роскошных автомобилей предназначены для того, чтобы быть автомобилями, которые стоят на своем и производят впечатление, как никто другой. Однако некоторые из них более тонкие и незаметные, поскольку не все хотят, чтобы их видели все остальные, когда они путешествуют в своем роскошном автомобиле.

Некоторые предпочитают более скромные средства передвижения, так как для них не надоедать и не привлекать к себе лишнего внимания — это большая часть роскоши. Вот заниженные роскошные автомобили, которые идеально подходят для незаметного полета.

Связанный: Эти корейские автомобили доказывают, что немцам следует бояться

10/10 Audi S8

Через: Motor1.com

Audi S8 — очень сдержанный роскошный седан, поэтому он используется в качестве автомобиля для побега в известных фильмах, таких как Серия Transporter или Taken . Стандартный A8, на котором основана S8, является одним из лучших роскошных автомобилей 2020 года. У S8 тот же двигатель, что и у новой Audi RS6, поэтому он очень быстрый. 4.0 Biturbo V8 с 58-вольтовой батареей означает, что он выдает 563 л.0 фунт-фут крутящего момента.

через Эдмундса

Время 0-60 составляет 3,8 секунды, а максимальная скорость ограничена 155 милями в час. Неплохо для такой дискретной машины. Он также несет в себе множество технологий, таких как два больших экрана для климата и информационно-развлекательных систем, а также первоклассное качество интерьера.

Range Rover SV Autobiography 9/10

motor1.com

Range Rover настолько распространен в наши дни, что никто не заметит его вне зависимости от модели. Вот почему SV Autobiography — идеальный роскошный внедорожник, который будет гармонировать с любым другим автомобилем. С большим отрывом это король дорог, поскольку это очень роскошный автомобиль, который может справиться с любым бездорожьем. SV Autobiography — топовая модель, стоимость которой превышает 200 000 долларов.

Через drivemag.com

Он оснащен 5-литровым двигателем V8 с наддувом мощностью 557 л.с. и крутящим моментом 516 фунт-фут. Внутри он как частный самолет, но внешне, кроме выхлопных патрубков и колес, ничем не отличается от любого другого Range Rover.

8/10 Genesis G90

Через: Automotive News

Genesis G90 — большой роскошный седан, созданный роскошным подразделением Hyundai — Genesis. Это автомобиль высочайшего уровня роскоши, но также и высочайшего уровня дискретности. Не так уж много людей знают Genesis, и сам автомобиль выглядит очень современным и большим, но при этом выглядит как обычный седан.

static.carsdn.co

Есть много вещей, о которых мало кто знает о G90, но с двигателями V6 и V8 он довольно быстрый. Это стильный автомобиль с исключительным качеством сборки, что делает его элегантным выбором для тех, кто хочет оставаться немного сдержаннее.

7/10 Kia K900

через caranddriver.com

K900 — это роскошный автомобиль производства Kia, который на самом деле не является люксовым брендом. Это сразу плюс, так как кто будет обращать внимание на Kia в пробке? Это полноразмерный роскошный автомобиль, получивший отличные отзывы. Внутри много натурального дерева, качественная кожа, аналоговые часы и отличная аудиосистема. Этот автомобиль не является компромиссом по сравнению с его европейскими и японскими конкурентами. На самом деле, он превосходит некоторые из них с точки зрения роскоши.

Через roadandtrack.com

K900 имеет варианты двигателей V6 и V8, а также заднеприводный. У него нет какой-либо вау-факторной эстетики дизайна, которая удерживает этот автомобиль от радаров. K900 — это корейский автомобиль, которым мы хотели бы владеть.

Связано: 10 подержанных спортивных автомобилей, которые сейчас являются выгодными покупками

6/10 Lexus LS500h

Через: carscoops.com

С момента своего основания Lexus в основном производил роскошные автомобили, которые не слишком выделялись. LS является ключевым примером этого, поскольку последняя модель 500h очень дискретна. Это очень хороший седан со знаменитым качеством сборки и обслуживания клиентов Lexus. Под капотом LS500h находится 3,5-литровый V6 и электродвигатель мощностью 354 л.с. Внутри у него очень уникальный интерьер с обновленными моделями, оснащенными совершенно новым 12,3-дюймовым сенсорным дисплеем.

thecarconnection.com

Он основан в основном на LC500h, который был одним из лучших японских автомобилей последнего десятилетия. Будучи гибридом, LC500h также довольно хорош на газу. Тоже не привлекает лишнего внимания.

5/10 Lincoln Continental

через autocarreleasepreview.com

Lincoln Continental — великолепный и стильный роскошный автомобиль, который не слишком выделяется. Машина красивая внутри и снаружи, качество сборки тоже отличное. Continental не слишком хвастается, поскольку выглядит как обычный седан.

Через: Линкольн

Под капотом находится V6 мощностью 300, 335 или 400 л.с., начиная с 2.7 EcoBoost и заканчивая атмосферной версией 3.7. Continental получил хорошие отзывы и намного лучше своего предшественника MKS. К сожалению, сейчас он снят с производства.

4/10 Cadillac CT6 V

через Эдмундса

CT6 V — великолепный роскошный седан с 4,2-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, выдающим 550 л.с. и 640 фунт-фут крутящего момента. Это конкурент S63 AMG, но он намного более дискретный, поскольку не имеет никаких косметических отличий от стандартного CT6, кроме решетки радиатора.

cnet.com

CT6 V — это стильный и красивый автомобиль, но он не привлекает слишком много внимания, поскольку большинство людей примет его за очередной седан Cadillac.

3/10 Volvo S90

Через двигатель1

Volvo S90 — очень безопасный и роскошный автомобиль Volvo. Внутри у него потрясающий 9-дюймовый сенсорный экран, который управляет большинством функций автомобиля. S90 — это автомобиль, который многие не заметят, потому что внешне он немного пресный. Это отличная новость, если вы хотите роскоши, а не внимания.

через motortrend.com

На данный момент это один из лучших роскошных европейских седанов. Volvo S90 — это шведский подход к роскоши и отличная альтернатива немецким конкурентам. Он очень минималистичный, что делает этот автомобиль крутым и стильным.

2/10 Toyota Avalon

Через thetorquereport. com

Вот, наверное, самый непритязательный роскошный автомобиль. Седаны Toyota, как известно, продаются миллионными тиражами, поэтому они абсолютно везде, куда бы вы ни пошли. Avalon выглядит как обычный седан Toyota, за исключением его довольно агрессивной передней части. Это очень непритязательный автомобиль, а это значит, что те, кто его купит, могут позволить себе роскошь, не привлекая к себе никакого внимания.

Через guideautoweb.com

Это надежный автомобиль, как и большинство Toyota, а его базовая рекомендованная производителем розничная цена составляет 35 875 долларов. У него может не быть значка престижа, но он, безусловно, может не отставать от других более престижных роскошных автомобилей с точки зрения качества езды, комфорта и пространства.

1/10 DS DS9

autoexpress.ru

DS9 — новый французский седан класса люкс от DS, элитного подразделения Citroën. Это очень непритязательный автомобиль, и поскольку DS на самом деле не так уж хорошо известен как сольный бренд, он легко проедет сквозь трафик, даже не взглянув на него. Это очень представительский стильный автомобиль, а внутри — настоящий шедевр. DS9несет в себе много характера, который привлечет редукторов, однако все остальные его не заметят.

netcarshow.com

Он оснащен 4-цилиндровым двигателем 1,6 и электродвигателем мощностью 80 кВт. Он заменяет Citroën DS5, который был роскошным автомобилем, похожим на хэтчбек.

Далее: Это самые уродливые внедорожники из когда-либо произведенных

10 заниженных современных автомобилей с высокими характеристиками, которые просто круты без особых усилий

В последнее время в мире автомобилей с высокими характеристиками произошло нечто странное. В то время как они становятся все лучше и лучше с каждой секундой, кажется, что все они пытаются превзойти друг друга в отделе крика. Другими словами, кажется, что каждый новый спортивный автомобиль изо всех сил старается выглядеть круто и показать миру, что это модель с высокими характеристиками, но многие из них просто выглядят глупо. Это как те люди на шоу талантов, у которых на самом деле нет заметного таланта, но они пытаются убедить судей, что они лучшие певцы в мире.

Однако некоторое время назад это было совсем не так. За некоторыми исключениями из сегодняшнего дня, в секторе спортивных автомобилей доминировали застенчивые участники, которые не были уверены в своих талантах только для того, чтобы получить золотой зуммер от судей. Были даже рабочие версии самых скучных автомобилей, о которых только можно было подумать. Там, где это важно, они обладают фантастическими характеристиками, но предпочитают отдыхать в тени. Чаще всего это делает их просто крутыми без особых усилий.

10/10 Volvo S60 T8 Polestar Engineered

Volvo

Volvo с головой ныряет в электрическое будущее и мир с нулевым выбросом углерода, но они не забыли и о мощных автомобилях. Пятицилиндровый двигатель может быть снят с производства, но самая последняя линейка Volvo Polestar Engineered использует совершенно новый и уникальный подход к спортивным автомобилям.

Вольво

СВЯЗАННЫЙ: Volvo S60: затраты, факты и цифры

Модель S60 Polestar Engineered создана на основе текущего S60, что с самого начала дает ему огромное количество крутых очков. Единственным свидетельством того, насколько он особенный снаружи, является крошечный значок Polestar на решетке радиатора и золотые тормозные суппорты. В остальном это совсем не похоже на S60 с двухтактным подключаемым гибридным силовым агрегатом мощностью 415 л.с.

9/10 Мерседес-Бенц CL 55 AMG

Мерседес-Бенц

До купе S-класса был CL-класс. Это было самое большое купе Mercedes в 2000-х годах, превосходящее CLK меньшего размера. В то время как дизайн Mercedes, похоже, движется к автомобилям, вдохновленным Magic Mouse от Apple, CL не следует этой тенденции.

Мерседес-Бенц

От длинного, низкого профиля до сплошной площади остекления, это действительно красивый автомобиль снаружи. В то время как CL 65 AMG был чистым безумием, 55 AMG предлагает большую часть драмы с немного большей надежностью. 5,4-литровый V8 вначале выдавал 355 л.с., которые подскочили до 49 л.с.3 с добавлением нагнетателя в 2002 году. Модели с наддувом разгонялись до 60 миль в час за 4,8 секунды, при этом для неопытного глаза они выглядели как совершенно обычный CL-класс.

8/10 Audi RS4 (B7)

Audi

Еще в 90-х Audi представила свою первую модель RS, RS2 Avant, которая сразу же взяла начало. Бренд RS получил еще большее развитие в конце 2000-х, когда был представлен RS4 поколения B7. Ушли в прошлое турбированный V6 предыдущего автомобиля и, к сожалению, стиль кузова универсал.

Ауди

Вместо V6 установлен блестящий 4,2-литровый FSI V8 мощностью 414 л.с., соединенный исключительно с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, которая распределяла мощность на все четыре колеса. B7 RS4 был очень величественным автомобилем, и вы не могли бы сказать, что смотрите на что-то большее, чем обычный A4… пока он вас не обыграл. Его также часто считают лучшим подержанным автомобилем Audi.

7/10 BMW Alpina B3 Touring

BMW

Здесь есть небольшая оговорка; он недоступен в Северной Америке, поскольку BMW не предлагает 3-й серии Touring в Северной Америке. Европейцы, тем не менее, могут насладиться этим восхитительным универсалом, который часто рассматривается в качестве резервной машины, пока M3 Touring не появится позже в 2022 году (опять же, не в Северной Америке).

БМВ

Модификации экстерьера и интерьера очень тонкие, но поклонники BMW заметят эти фирменные диски Alpina за много миль. По своей сути B3 Touring использует тот же двигатель, что и M340i, хотя и с огромным приростом мощности до 462 л.с. Что еще более важно, регулятора скорости нигде не найти, что позволяет B3 Touring разогнаться до 188 миль в час. И все это при перевозке пятерых пассажиров и поглощении всего их багажа без пота.

6/10 Купра Форментор VZ5

Купра

В то время как современные кроссоверы нельзя считать крутыми, поскольку они повсюду, этот ломтик запретного плода — явный соперник. Cupra Formentor — первая специализированная модель Cupra в дочернем бренде, и недавно она получила значительный прирост мощности.

Купра

СВЯЗАННЫЙ: Вот все, что вам нужно знать о Cupra Formentor

2022 года

Он разделяет платформу с VW Golf Mk8 и Seat Leon Mk4, а также силовые агрегаты от рабочих версий обоих автомобилей. VZ5 ограниченного производства использует 2,5-литровый пятицилиндровый двигатель Audi TFSI. Это особенный автомобиль, не то, чтобы вы могли сказать это снаружи, если не считать значков и этих выхлопных труб в стиле Lexus F. Он может быть взрослый, но у Formentor определенно есть свой крутой фактор.

5/10 Jaguar XKR

Через Jaguar

Автомобиль X150 Jaguar XK, выпущенный в 2006 году, заменил предыдущее поколение X100 овальной формы. Нет другого способа сказать это; это легко один из самых красивых современных автомобилей. Он длинный, стройный, и все это так хорошо сочетается друг с другом. Не говоря уже о том, что дизайн действительно не сильно устарел за последние полтора десятилетия.

Виа Ягуар

XK поставлялся с двигателем V8 по всем направлениям, но XKR — это то, что вам нужно. Сначала он использовал 4,2-литровый V8 с наддувом мощностью около 410 л.с., который позже стал 5,0-литровым V8 с наддувом мощностью чуть более 500 л.с. Он может трепетать в поворотах, а также является удобным круизером. Если вы можете мириться с обслуживанием, они очень дешевы, и на них определенно стоит обратить внимание.

4/10 Mazda 6 MPS / Mazdaspeed6

Mazda

На первый взгляд, это просто стандартная Mazda 6 с каким-то необычным ярким обвесом. Но, это совсем не то. Называемый Mazdaspeed6 в Северной Америке и Mazda 6 MPS во всех остальных странах, это был абсолютный мощный седан.

Мазда

Это классический пример спортивного седана и пони-кара. Это все еще была скромная, бюджетная Mazda 6 по своей сути, за исключением того, что у нее был 2,3-литровый турбодвигатель с четырьмя цилиндрами мощностью 256 л.с., полный привод и 6-ступенчатая механическая коробка передач. Это была блестящая машина, и на нее стоит обратить внимание на подержанном рынке.

3/10 Форд Мондео ST220

Форд

Когда Mazda 6 MPS вышла на европейский ринг в начале 2000-х, ей пришлось отбиваться от любимца сегмента на Старом континенте; Форд Мондео ST220. В то время как в Северной Америке были Fusion и Taurus, в Европе все еще был превосходный Mondeo.

Форд

СВЯЗАННЫЙ: Смотреть: в то время Top Gear взяла Ford Mondeo ST 220 на вращение

Модель ST220 имела несколько незначительных внешних изменений, за которыми скрывался 3,0-литровый двигатель Duratec V6 мощностью 220 л. с. 0-60 было около 7 секунд, с максимальной скоростью 150 миль в час. Несмотря на то, что это был переднеприводный автомобиль, он все же был фантастическим автомобилем, и большинство людей не понимали, что это особенный автомобиль, выдавая его за обычный Mondeo.

2/10 Лексус IS F

Лексус

К 2000-м годам Lexus стал еще более серьезно относиться к борьбе с немцами. Они решили атаковать там, где было больнее всего; запустив производительный бренд и назвав им своего конкурента 3-й серии и C-класса.

Лексус

Получившийся в результате Lexus IS F внешне выглядел вполне нормально, если не считать спорных выхлопных труб. Под капотом находился 5,0-литровый V8 мощностью 416 л.с. в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и задним приводом. IS F был тоньше, экономичнее и, что неудивительно, намного надежнее, чем его немецкие современники. К сожалению, не все так хорошо получилось.

1/10 Ягуар XFR

Ягуар

Их второе появление показывает, что Jaguar знает, как делать утонченные спортивные автомобили.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *