Рубрики
Разное

Замерить компрессию в двигателе: Замер компрессии в двигателе. Как правильно измерить компрессию.

Замер компрессии двигателя в автосервисах в Москве

Замер компрессии двигателя в Москве 3.50/5 (70.00%) 4 голос(ов)

Простейшим способом диагностирования цилиндропоршневой группы двигателя внутреннего сгорания является замер компрессии двигателя. Проверять компрессию нужно для сравнения истинного давления в цилиндрах и фиктивного значения, в том числе и для выявления отстающего цилиндра.
Для выявления сбоев в цилиндре проводят замер компрессии, после чего уже диагностируют с помощью специального оборудования. Данную процедуру можно осуществить в одном из автосервисов Москвы.

Автосервисы в Москве:

Загружаем автосервисы…

+7 (495) 151 10 16

Станция метро: Нагатинская

Москва, ул. Нагатинская, 5

Записаться сейчас

+7 (495) 151 10 16

Станция метро: Лермонтовский проспект

Москва, Привольная улица, 2к5

Записаться сейчас

+7 (495) 151 10 16

Станция метро: Фабрика-прачечная

Зеленоград, Сосновая аллея, 17с1

Записаться сейчас

+7 (495) 151 10 16

Станция метро: Октябрьское Поле

Москва, ул. Берзарина 34 с13

Записаться сейчас

+7 (495) 151 10 16

Станция метро: Шоссе Энтузиастов

Москва, ул. Буракова 27к1

Записаться сейчас

Чтобы узнать давление в движке специалисты используют компрессометр. Измерить давление в бензиновых ТС возможно самостоятельно. Для этого необходимо будет выкрутить свечи зажигания и прикупить недорогой компрессометр, которого хватит на 2-3 раза. Если же к свечам ограничен доступ, то, во избежание проблем прибегните к помощи специалистов.
Как выбрать стоящий компрессометр? Он должен быть с резьбовым наконечником для вкручивания в отверстие свечи. Благодаря этому показатели будут точнее. Во избежание заниженных результатов измерения, стоит выбрать компрессометр с клапаном фиксации давления в головке.
Владельцам автомобилей с дизельным топливом не стоит самостоятельно измерять давление. Снятие форсунок или свечей накаливания оставьте опытным специалистам.

Как проверить компрессию в двигателе

Какие правила необходимо соблюдать при замерах:
1. Разогреть двигатель до 50-80 градусов. Прекратить запуск топлива. Принять все необходимые меры, которые позволят топливу не попадать в цилиндры;
2. Выкрутить свечи. Производить демонтаж свечей запрещено. Он повышает сопротивление и способствует понижению оборотов;
3. Полностью зарядить аккумулятор, стартер обязан быть исправен. Для увеличения точности используют пускозарядный прибор, так как измерения выполняются на одной и той же скорости вращения коленчатого вала.

Два способа замерить компрессию движка

Чтобы замерить компрессию нужно открыть либо закрыть заслонку, а также целиком выжать газ. Каждый способ показывает свои измерения и определяет разные неисправности.

В чем же разница? Если закрыть заслонку, то до цилиндров будет плохо доходить воздух, что спровоцирует понижение давления до 10-12 бар (кг/см2).

С помощью данной величины можно предположить неисправности двигателя: клапан не совсем прилегает к седлу или зависает по причине неграмотной сборки конструкции с гидротолкателями и другие.

Если открыть заслонку уровень воздуха и давления увеличится, что приведет к увеличению утечек. Но они все равно будут меньше подачи воздуха, из-за чего происходит падение давления до 11-13 бар. Такой способ измерения подходит для обнаружения неисправностей, связанных с прогаром поршней, повреждением или зависанием колец в канавках.

В этих методах необходимо контролировать давление. Это поможет более точно определить неисправность. Если при увеличении количества тактов резко увеличивается величина компрессии, то это говорит о том, что износились поршневые кольца.

Для того, чтобы повысить давление на 1-ом такте, а также увеличить
компрессию, нужно залить малое количество масла в цилиндр. Если это не
помогает, то источником проблемы может быть пробитая прокладка, через
которую случается утечка давления. Тогда понадобиться сменить прокладку.

Если же на 1-ом такте давление оказалось не таким уж низким (8-9
атмосфер) и на остальных совсем не растет, причиной неисправности
выступает проницаемость клапана или прокладки. Для точной оценки стоит прибегнуть к иному методу диагностики.

Если Вы хотите опробовать эти 2 метода, то изначально лучше замерить
давление с открытой заслонкой. Затем прикрутить все свечи и завести
мотор, дабы зарядить аккумулятор и прогреть двигатель. Только после
всего закрыть заслонку и выполнить замеры. Провести замер компрессии можно в любом из автосервисов в Москве, где опытные специалисты проведут все необходимые процедуры.

Замер компрессии в автосерсиах в Москве:

Загружаем автосервисы…

+7 (495) 151 10 16

Станция метро: Нагатинская

Москва, ул. Нагатинская, 5

Записаться сейчас

+7 (495) 151 10 16

Станция метро: Лермонтовский проспект

Москва, Привольная улица, 2к5

Записаться сейчас

+7 (495) 151 10 16

Станция метро: Фабрика-прачечная

Зеленоград, Сосновая аллея, 17с1

Записаться сейчас

+7 (495) 151 10 16

Станция метро: Октябрьское Поле

Москва, ул. Берзарина 34 с13

Записаться сейчас

+7 (495) 151 10 16

Станция метро: Шоссе Энтузиастов

Москва, ул. Буракова 27к1

Записаться сейчас

Почему надо производить замер компрессии следует на отстоявшемся двигателе

Измерять компрессию следует на отстоявшейся движок, если запуск мотора вызывает трудности. Давление в движке, работающем на бензине, может значительно понизиться, в следствии износившихся деталей цилиндропоршневой группы. Если запустить и прогреть мотор давление увеличиться на пару единиц. Поэтому заметить подобный сбой возможно лишь выполнив комплексную диагностику на станциях ТО в Москве.

Что делать, если стучит двигатель?

Подобные измерения у автомобилей, работающих на дизельном топливе. Когда измерения компрессии на непрогретый мотор не превосходят 16-18 атм, то завести этот двигатель будет невозможно. Также все зависит от уровня масла в цилиндрах. Чтобы лишнее масло стекло в картер, необходимо до диагностики не заводить мотор пару часов.

Для чего добавляют масло в цилиндр

Почему же в 1-ом из цилиндров наблюдается падение компрессии? Появление такого дефекта – дело частое. Необходимо применить следующие меры: залить в цилиндр небольшое количество масла и повторно провести измерения. Масло поможет не допустить утечек.

На повреждение поршневых колец может указывать вторичная проверка компрессии, при которой давление увеличилось во всех цилиндрах. Если же результаты остались неизменны, то причина скрывается в неплотно прижатых клапанах, дефектах прокладки или пробоине поршня.

Замер компрессии автомобиля с дизельным мотором

Чтобы отключить впуск топлива необходимо опустить рычаг отсечки, который находиться на насосе или прекратить подачу тока в электромагнитный клапан.

Для начала необходимо подключить тестер. А также стоит помнить, что для замеров нужен дизельный компрессометр с повышенной мерой измерения. Так как у дизельных автомобилей нет заслонки, то выжимать газ до упора не нужно. Но есть и исключения.

Замер компрессии автомобиля с бензиновым мотором

Процедуры, выполняемые специалистами для замера компрессии:
1. Необходимо снять и отключить все проводку;
2. Провести демонтаж свечей;
3. Отключить топливный насос;
4. Замерить давление не добавляя масло в цилиндр;
5. Проверить степень сжатия, предварительно добавив масло;
6. Собрать и подключить спецоборудование.
Все измерения нужно сравнить по таблице. Даже самые малые расхождения показателей указывают на наличие неисправностей. Добавив масло в цилиндр можно узнать о наличие проблемы в нем. Если обнаружились проблемы с поршнями стоит незамедлительно обратиться к специалистам.

Автосервисы в Москве, которым доверяют:

Загружаем автосервисы…

+7 (495) 151 10 16

Станция метро: Нагатинская

Москва, ул. Нагатинская, 5

Записаться сейчас

+7 (495) 151 10 16

Станция метро: Лермонтовский проспект

Москва, Привольная улица, 2к5

Записаться сейчас

+7 (495) 151 10 16

Станция метро: Фабрика-прачечная

Зеленоград, Сосновая аллея, 17с1

Записаться сейчас

+7 (495) 151 10 16

Станция метро: Октябрьское Поле

Москва, ул. Берзарина 34 с13

Записаться сейчас

+7 (495) 151 10 16

Станция метро: Шоссе Энтузиастов

Москва, ул. Буракова 27к1

Записаться сейчас

Процедуры по замерам компрессии очень простые, но также имеют свои характерные черты. Для правильного заключения о состоянии мотора требуется идеально выполнить все измерения, учитывать при этом нарастающее давление и другие факторы, а также не менее важно правильно толковать значения. Следовательно, при появлении неисправностей настоятельно рекомендуется прибегнуть к услугам автосервисов.

Позвонить и записаться на замер компрессии двигателя в Москве можно по следующим телефонам или же оставить заявку у нас на сайте. В течение 10 минут с Вами свяжется менеджер и ответит на любые интересующие Вас вопросы.

 

Проверка компрессии при работе — AutoEdu

Проверка компрессии при работе выполняется во время работы двигателя. В отличие от испытания компрессии при проворачивании коленчатого вала во время запуска, которое проверяет способность цилиндра к герметизации, измерение во время работы проверяет способность двигателя «дышать» всасывать и выталкивать воздух из цилиндра. Например, если подшипник распределительного вала поврежден, в цилиндр будет поступать или выходить меньше воздуха, в зависимости от того, является ли это впускным или выпускным распределительным валом.

Проведение испытания на сжатие

Измерение выполняется в двух режимах работы, на холостом ходу и при разгоне двигателя. На холостом ходу дроссельная заслонка закрыта, и давление сжатия будет примерно вдвое меньше начального давления. На втором режиме холостого хода газ резко добавляется и вычитается, что приводит к резкому увеличению количества воздуха во впускном коллекторе. Если впускная и выпускная системы исправны, давление сжатия должно быть увеличено на 80% от начального давления. Если есть ограничение потока во впускной линии, давление будет значительно ниже, а если есть ограничение в выпускной линии, давление будет выше 80%.

Проверка компрессии выполняется путем извлечения только свечи зажигания из проверяемого цилиндра. Компрессометр с соединительным шлангом помещается в отверстие снятой свечи зажигания. Двигатель запускается, и выполняются два измерения: при горячем двигателе, на холостом ходу и при резком кратковременном ускорении. Это измерение позволяет обнаружить изношенные наконечники распределительных валов, сломанную пружину клапана или коромысло, сгоревшие клапаны или сужение впускного и выпускного коллекторов. Для подтверждения подозрения необходимо провести визуальный осмотр подозрительных компонентов.

Чтобы выполнить компрессионные испытания, выполните следующие действия:

Извлечение свечи зажигания

Извлеките свечу зажигания из цилиндра, который вы проверяете, и подключите кабель свечи зажигания к земле с помощью измерительного провода.

Блокировка подачи топлива

Снять штекер с форсунки проверяемого цилиндра.

Измерение холостого хода

Прогрейте двигатель до рабочей температуры. Сбросьте показания манометра через выпускной клапан расходомера и считайте значение компрессии, когда давление стабилизируется.

Измерение ускорения

Резко добавить (примерно на 1 секунду) и резко отпустить газ. Прочтите значение давления сжатия.

Повторить измерения на других цилиндрах

Выключить двигатель. Снимите счетчик. Установите и подключите свечу зажигания. Подключить инжектор. Повторить процедуру подготовки и измерения давления сжатия для всех остальных цилиндров двигателя.

Анализ результатов измерений

После измерения компрессии во всех цилиндрах двигателя проанализируйте измеренные значения. Если есть сомнения, выполните дополнительные действия по устранению неполадок.

См. также

Видеорекомендации

Блог: Stratified Automotive Controls

Испытание на сжатие Focus ST | Stratified Auto BlogStratified Auto Blog

Перейти к основному содержанию

Поиск

Опубликовано автором Stratified

Тесты компрессии

— очень важный инструмент для оценки общего состояния вашего двигателя. Особенно удобно это делать, когда вы проверяете свечи зажигания вашего автомобиля. Также полезно пройти базовый тест на сжатие перед добавлением деталей или настройкой ST. Слабый результат испытания на сжатие требует дальнейшего изучения, поскольку он может указывать на механическую неисправность (изношенные кольца, плохая герметизация клапанов и т. д.)

На Focus ST проверить компрессию очень просто:

Шаг первый – Подготовка к тестированию:

Подготовка вашего Ford Focus ST к тестированию компрессии не может быть проще. Сначала загоните машину, чтобы она прилично прогрелась. Припаркуйте его и осторожно снимите блоки катушек и снимите все четыре свечи зажигания.

Шаг второй – установка прибора для проверки компрессии:

Вы можете приобрести несколько измерителей компрессии, различающихся по цене и качеству. Некоторые из них очень низкого качества могут давать плохие или ошибочные показания. Так что если вы получаете аномальные показания на хорошо работающем двигателе, то стоит попробовать другой тестер. Тестер компрессии просто вкручивается в свечное отверстие. Убедитесь, что уплотнительное кольцо соприкасается с головкой блока цилиндров, чтобы предотвратить ложно низкое значение компрессии.

Шаг третий – проверьте компрессию:

Для этого просто нажмите педаль газа и сцепление до упора . Когда сцепление и акселератор нажаты , нажмите кнопку пуска/остановки , чтобы начать процесс запуска. Подождите, пока не услышите около 15 пусков двигателя, затем снова нажмите кнопку пуска/остановки, чтобы остановить процесс . Постоянное нажатие педали акселератора предотвращает срабатывание форсунок при проверке компрессии. Если вам помогает друг; попросите их следить за манометром — в идеале вы должны крутить, пока стрелка не перестанет двигаться вверх.

Убедитесь, что вы обеспечиваете одинаковую продолжительность запуска для всех четырех цилиндров, чтобы обеспечить согласованные показания.

Интерпретация результатов:

Показатели компрессии будут немного различаться от двигателя к двигателю, но для нормального внутреннего стандартного двигателя ST ожидается около 160-170 фунтов на квадратный дюйм (~ 11 бар) на уровне моря в мягкий день.

Высота над уровнем моря и внутренние изменения двигателя (поршни, кулачки и т. д.) влияют на показания компрессии. Что касается высоты, то чем выше вы поднимаетесь, тем ниже будет значение сжатия, и это совершенно нормально. Умножьте значения уровня моря на приведенную ниже таблицу, соответствующую вашей высоте, чтобы получить то, что следует ожидать, если вы проводите испытания на больших высотах. Например, исправный двигатель ST с компрессией 160 фунтов на квадратный дюйм на уровне моря будет иметь компрессию (160 * 0,8617) около 138 фунтов на квадратный дюйм.

  • 1000′ = 0,9711
  • 2000′ = 0,9428
  • 3000′ = 0,9151
  • 4000′ = 0,8881
  • 5000′ = 0,8617
  • 6000′ = 0,8359
  • 7000′ = 0,8106
  • 8000′ = 0,7860

Другим показателем исправности двигателя является то, что компрессия достаточно равномерна во всех цилиндрах. Эмпирическое правило заключается в том, что все цилиндры должны быть в пределах +/- 10% друг от друга.

Если вы подозреваете наличие проблемы, и повторные тесты на компрессию указывают на это, у вас, вероятно, будут другие проблемы с работой, такие как расход масла, загрязнение свечей зажигания, пропуски зажигания и т. д. Тест на компрессию может определить проблемный цилиндр, и вы сможете продолжить расследование. Следующим шагом будет тест на утечку, чтобы показать вам, где происходит утечка компрессии (за кольца или за клапаны). Для этого требуется больше оборудования, поэтому прелесть испытания на сжатие заключается в том, что оно быстрое и недорогое с минимальными необходимыми инструментами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *