Рубрики
Разное

Замер тонировки: купить, продать и обменять машину

Содержание

Замер тонировки по ГОСТу: правила измерения

В законодательство внесены изменения, касающиеся проверки степени тонирования автомобиля и мер ответственности водителя в случае нарушения норм по светопропускаемости стекол.

Замер тонировки должен проходить строго по регламенту, предусмотренному законом. Проверка тонировки может быть осуществлена только на стационарных постах ГИБДД. При проведении процедуры проверки могут возникать спорные моменты, которые будут рассмотрены в этой статье.

Технический регламент определят новые нормы по светопропусканию стекол автомобиля. Действующие правила определяют светопропускание передней сферы стекол автомобиля в 70% или более. По нормам, действующим до момента внесения поправок, передние боковые стекла разрешалось тонировать с затемнением до 30%, а для лобового стекла этот показатель равнялся 25%. Из этого можно сделать вывод, что ветровое стекла разрешается затонировать на 5% темнее.

Проверка тонировки

В соответствии с ГОСТ Р 51709-2001 светопропускание стекол проходит проверку по ГОСТу 27902. Светопропускание определяет прибор «Блик+», если толщина стекол больше 7,5мм, или прибор «Блик» для стекол с меньшей толщиной. Абсолютная погрешность прибора не должна превышать 2%. Погодные условия, при которых происходит измерение, должны соответствовать следующим показателям по ГОСТу:

  • Температура воздуха 20 градусов, с разбросом 5 градусов;
  • влажность воздуха 60% с отклонением в 20%;
  • давление 86 кПа-106 кПа.

Приборы для измерения тонировки на службе ГИБДД

Прибор для проверки степени светопропускания называется тауметром. На сегодня в обиходе у дорожной полиции тауметры с маркировкой «Свет», «Блик», «Блик+» и «Тоник».  Для краткости приведем характеристики одного из них. Чаще всего применяется в ГИБДД прибор «Блик». Прибор сертифицирован комиссией по измерительной технике. Требования к его состоянию определяют следующие правила:

  1. местный орган сертификации проверяет прибор измерения раз в год;
  2. человек, ответственный за проверку, ставит на него личную пломбу и выписывает свидетельство;
  3. отсутствие опознавательных знаков – основание считать показания неточными и недостаточными для предоставления в суд;
  4. свидетельство может находиться в отделении дорожной полиции, а на прибор измерения прикрепляется табличка о дате проверки;
  5. напряжение питания «Блик» должно быть в пределах 11,4 -12,6 В.

Время суток не оказывает влияния на показания тауметра. Для него безразлично днем или ночью происходит замер. Показатель на табло высвечивает процент света, проникшего через стекло, то есть светопропускаемость, что противоположно светопоглащению.

В случае возникновения сомнений в объективности тауметра в отделение ГИБДД пишется жалоба, и в соответствии с ней назначается повторная проверка. С водителем согласовывается место и время нового измерения светопропускаемости стекол.

Кто уполномочен измерять тонировку, и где она осуществляется?

Проверка светопропускаемости стекол автомобиля подпадает под пункт регламента о проверке состояния автомобиля. Техническое состояние авто производит ТехНадзор дорожной полиции как и любой сотрудник ГИБДД, который имеет специальное звание. Любые другие службы не уполномочены осуществлять проверку светопропускаемости стекол.

Чтобы исключить разногласия по поводу определения специального звания, можно привести разъяснения из закона «О полиции». В этом документе сказано, что специальными званиями являются: рядовой полиции, младший, средний, старший и высший начальственный состав. То есть проверить тонировку может любой сотрудник дорожной полиции от рядового до генерала полиции РФ.

Проверка степени затемнения стекол автомобиля может быть проведена на КПП транспортных средств, контрольных постах полиции, стационарных постах ГИБДД.

Процедура проверки светопропускаемости стекол

По ГОСТу перед началом проверки должны быть произведены следующие действия:

  • измерены температура воздуха, влажность воздуха, атмосферное давление;
  • стекло вычищено и протерто до сухого состояния;
  • прибор допускается к измерению только при погрешности 2% или меньше;
  • водителю предоставляют для проверки сертификат и протокол испытаний тауметра, а также документ проверяющего, подтверждающий его умение проводить замер.

Любое нарушение процедуры по ГОСТу ослабляет доказательную силу протокола.

Следует ли ехать на пост ГИБДД для проведения проверки?

В случае, если автомобиль был остановлен полицейским вне поста ГИБДД, и водителю предложили пройти проверку на светопропускаемость стекол, то достаточно подкованный в вопросах закона водитель имеет право отказаться от подобного предложения, даже если на вид автомобиль наглухо затонирован.

Инспектор делает второе предложение, заключающиеся в том, чтобы доехать до стационарного поста и произвести измерения соблюдая все правила. Водитель имеет право отказаться следовать за инспектором для проверки. Для того, чтобы заставить водителя следовать по направлению к пункту проверки, необходимо произвести административное задержание.

А согласно кодексу о правонарушениях, ограничение свободы водителя, как и любого другого лица применяется в исключительных ситуациях, когда возникает необходимость своевременного рассмотрения случая правонарушения. Отсюда следует, что для выявления нарушения задержание не используется. Задержание транспортного средства возможно только после выявления нарушения, а никак не до него.

Правила замера тонировки на автомобиле

Если вы решили затемнить стекла автомобиля, следует знать правила замера тонировки. Это поможет избежать штрафа. Вообще в этом вопросе достаточно много мифов и неточных данных. Давайте разберемся по порядку, кто и на что имеет права, а также как избежать проблем при встрече с инспектором ДПС.

Кто имеет право на замер

Вопреки устоявшемуся мнению, проводить замеры может любой сотрудник ГИБДД. Ему не требуется никаких дополнительных допусков. Также разрешено проводить измерения в любом месте.

Слухи о том, что измерения производятся только на стационарных пунктах, имеют под собой реальную основу. Дело в том, что еще недавно действовал приказ №1240, он и указывал, что проверка тонировки может проводиться только на постах или сертифицированных пунктах технического осмотра. Сейчас эту норму отменили.

Получается, что проверку может проводить любой сотрудник ДПС, и в любом месте дороги. У него не должно быть никаких дополнительных допусков и документов.

Чем замеряют светопропускание

Для замера должны использоваться только сертифицированные приборы, которые должны иметь регистрацию в Российском реестре. Сейчас имеют допуск следующие измерительные приборы.

  • Тоник (в реестре №44919-10). Способен замерять не только стекла с нейтральным цветом, но и цветные. Имеет встроенную память из 3 результатов. Можно ввести в протокол номер машины. При необходимости можно связать прибор с центральным сервером, и передавать данные прямо туда. Измеряет светопропускание качественно. Не возникает проблем даже на толстых стеклах. Работает от аккумулятора.
  • Блик-Н (в реестре №35807-07). Один из наиболее распространенных приборов. Имеет цифровую индикацию. Калибровка происходит автоматически. Возможен замер тонировки на стекле толщиной 3–10 мм. Есть ограничение по температуре окружающей среды, измерение возможно в температурном пределе от –10°C до +40°С. Имеет встроенный аккумулятор
  • Свет (в реестре №20761-11). Измеряет светопропускание стекол с толщиной 3–6 мм. Рассчитан на проверку прозрачности в пределах 1–99%. Допускается использовать при температурах в пределе –40°C …+40°C.

Важно!

Все приборы имеют погрешность в 2%. Поэтому, если при проверке стекла окажется что оно пропускает 69% световых лучей, инспектор не имеет оснований для выписывания штрафа.

Все приборы должны иметь действующий сертификат. Обязательно документ о пройденной государственной проверке. Прибор должен быть опломбирован.

Нормы

Согласно текущим ГОСТам нормируется только тонировка лобового стекла, оно должно пропускать не менее 70% света. Для затемнения боковых стекол нет никаких требований по уровню светопропускания. Вот заднее стекло, если сбоку нет зеркал, приравнивается к лобовому, поэтому не должно иметь поверхность со светопропусканием менее 70%

Случай из жизни.

Водитель повредил на парковке боковое зеркало. Снял и с другой стороны, решив до покупки новых обойтись только центральным. Автомобиль был затонирован по правилам. Сбоку и сзади 50%, лобовое стекло пропускало 75% света.

При остановке сотрудник ДПС обратил внимание на отсутствие боковых зеркал, и произвел замер уровня светопропускания заднего стекла. Был выписан штраф за нарушение правил тонировки, оспорить его не удалось.

Также стоит учитывать, что запрещены зеркальные и цветные пленки, правила запрещают использовать «хамелеон». За подобную тонировку на автомобиле также можно получить штраф.

Нормативные акты

Сейчас в ПДД упоминается ГОСТ 33997-2016. Именно этот документ регламентирует, какую тонировку можно использовать на автомобиле. Там указано, что для лобового стекла она должна пропускать не менее 70% световых лучей. Также указано, какие типы тонировки могут применяться.

ГОСТ 33997-2016 полностью унифицирован с Техрегламентом таможенного союза ТР ТС 018/ 2011 «О безопасности колёсных ТС». Фактически это взаимозаменяемые документы. Просто для сотрудников ДПС гораздо привычнее и удобнее ссылаться на ГОСТ.

Обязательно стоит упомянуть Приказ МВД №664. Именно он разрешил проверять тонировку в любом месте. До декабря 2017 года проверка допускалась только на постах ДПС. Теперь это действие может производиться где угодно. Есть исключение — допустимые места определяет местный отдел ГИБДД, но они оставляют этот пункт по умолчанию, не ограничивая действия инспекторов.

Правила проверки регламентированы ГОСТ 27902-88. Этот документ подробно расписывает условия и технические действия при проверке транспортного средства на степень светопропускания. Пусть вас не смущает «древность» этого ГОСТа, он еще не отменен, и вряд ли в ближайшее время его поменяют.

Правила измерения

Сейчас специального обучения, как правильно замерять тонировку инспектора не проходят. Они обычно пользуются инструкцией, прилагаемой к прибору-тауметру. Согласно этим рекомендациям и проверяют, соответствует ли тонировка нормам или нет.

Мы же для начала изучим ГОСТ 27902-88. Вот что там написано касательно условий замера степени светопропускания автомобильного стекла.

  • Температура окружающей среды должна быть 20°C, но допускается отклонение на 5° в одну или другую сторону.
  • Атмосферное давление должно находиться в пределах 86–106 кПа.
  • Относительная влажность воздуха 60%, допускается отклонение на 20% в одну или другую сторону.

Прочитав эти требования, можно подумать, что замеры тонировки делать на обычной дороге практически невозможно. Но, тут стоит обратить внимание на допуски. Фактически допускается проверка тонировки почти при любых условиях. Хотя есть некоторые исключения, о них мы расскажем в конце статьи. Пока достаточно принять за правило — ограничений для замеров практически нет.

Важно!

На показания прибора не влияет время суток, степень освещенности и осадки. Это вполне логично, степень светопроницаемости не зависит от того есть дождь или нет.

На практике замер тонировки инспектором проводится в соответствии с инструкцией измерительного прибора. Практически все тауметры имеют примерно одинаковые требования, отличаться может только компоновка прибора. Рассмотрим, как проверить уровень пропускания света наиболее популярным тауметром — «Блик-Н».

  1. Убедитесь, что двигатель автомобиля и зажигание выключены. Это поможет избежать помех со стороны реле-регулятора, также могут возникнуть проблемы в высоковольтных цепях машины.
  2. Подключается питание. Если используется автономный режим, включаем его. Если от других источников — подключаем с помощью специального шнура идущего в комплекте.
  3. При переходе из теплого помещения на улицу, следует выждать не менее 15 минут перед использованием прибора. Это позволит минимизировать риск ошибки при замере.
  4. Проверяем головки на предмет обмерзания и запотевания. Если выявили такую проблему нужно тщательно протереть приемную и передающую головку.
  5. Включаем тауметр, убеждаемся, что все индикаторы работают.
  6. Перед замером производим калибровку прибора. Ручкой устанавливаем показатель — 100%.
  7. Извлекают головки и прикладывают их к стеклу. Они магнитные, то есть взаимно притягиваются, нужно подносить их к стеклу аккуратно, чтобы его не повредить, особенно при низкой температуре.
  8. Смещаем передающую головку, относительно принимающей. Следим, в каком положении коэффициент будет самым большим. Этот показатель умножаем на 100, в результате получаем процент светопропускания тонировки.

Рекомендуется проводить замер в 2–3 точках стекла. Так удается избежать ошибок и случайных погрешностей. Разработчики учли этот момент, в памяти прибора сохраняется до 3 проверок.

Инспектор должен ввести идентификационные данные автомобиля. Обычно используется номерной знак, так проще связать тестирование и конкретный автомобиль. В приложенном к протоколу отчете будет указана степень светопропускания, а также идентификационные данные

Иногда случаются ошибки. Сотрудник при введении данных допустил ошибку в одной цифре. В результате суд отменил протокол, сочтя полученные результаты измерений недостоверными.

Часто водители возмущаются, что измерение тонировки производится на грязном стекле. На самом деле тут нет ничего криминального. Ни в каких нормативных актах нет указания, что стекло должно быть идеально чистым. Да и на самом деле грязь на стекле не сильно влияет на уровень светопроницаемости. А если у вас машина настолько грязная, что тауметр показывает низкий процент прохождения световых лучей, пора ее помыть.

Нарушения при проверке

В некоторых случаях инспектора специально или по недосмотру совершают различные нарушения. Эти моменты следует отслеживать, и потом фиксировать в протоколе.

Обязательно проверьте сертификацию прибора проверки тонировки. Если у него нет документов, исследование производиться не должно. Вы ведь не знаете, откуда его взяли. Хотя такое нарушение встречается крайне редко. Обычно экипажи ДПС снабжают не только оборудованием, но и полным комплектом документов.

Попросите показать прибор. Он должен быть опломбирован. Опять же если пломбы нет, возможно, в нем кто-то копался, и тауметр может показывать любые данные, но только не реальные. Вот такое нарушение встречается регулярно, причем не всегда осознанно. Сотрудники полиции могут случайно зацепить пломбу. Но, в любом случае таким прибором замерять тонировку нельзя.

Инспектор делает только один замер. Он может специально выбрать место, которое по каким-либо причинам имеет меньшую светопропускаемость. Например, увидит небольшой скол. В этом случае окажется, что вы нарушитель. Обязательно требуйте проведения трех замеров в разных точках стекла.

Некоторые сотрудники ДПС обладают поистине ловкими руками. Они умудряются подкладывать под измеряющую головку кусочек пленки. Это позволяет получить результат, который устроит инспектора, но совершенно не понравится вам. Чтобы избежать такого, внимательно следите за руками полицейского. Если есть сомнения, потребуйте показать вам тауметр, чтобы проверить, нет ли там запотевания или посторонних предметов.

В некоторых случаях вы можете быть уверены в своей невиновности. Тут стоит попросить повторить проверку тонировки, но уже в присутствии понятых. Это необязательно, поэтому инспектор может проводить проверку без участия понятых. Вам в принципе это тоже не очень важно, поэтому настаивать не стоит. Хотя если уверены в том, что полицейский что-то нарушает, лучше попросить об участии понятых.

Также нарушением является измерение при температуре, отличающейся от рекомендованного диапазона в 15–25 градусов. Но, тут инспектор нарушает по незнанию, он руководствуется рекомендациями, указанными в инструкции к прибору. А, там температурный диапазон намного больше.

Случай из жизни

Инспектор остановил машину с незначительной тонировкой. После измерения оказалось, что стекло пропускает всего 60% световых лучей. Водителя это не устроило, он потребовал провести повторную проверку при понятых.

Инспектор остановил первую попавшуюся машину. Водитель в присутствии понятых попросил протереть головки прибора и выполнить замеры. В этот раз тауметр показал светопропускаемость в 80–85%, что не является нарушением.

Возможности по отмене штрафа

Выше уже упоминалось, что есть вполне законные способы отмены протокола. И они действительно работают. Проще всего сослаться на измерения в неподходящих условиях. Для этого нужно не соглашаться с протоколом при подписи. Тогда он попадет в суд.

Во время судебного заседания нужно ссылаться на ГОСТ 27902-88. Там указаны все параметры окружающей среды, при которых должны проводиться исследования прозрачности стекла. На практике очень редко встречаются ситуации, когда измерение проходит при температуре в пределах 15–25°C. А значит, есть все шансы избежать штрафа. Укажите судье на погодные условия, проще всего, это делать зимой, когда явно не может быть плюсовой температуры.

Но, чаще всего в протоколе вообще не указывают температурные условия, показатели влажности. В этом случае также можно заявить о нарушениях при проверке. Так как в протоколе нет данных о температуре и влажности, суд вполне может признать подобное измерение затемнения незаконным. Таких решений выносится достаточно много по всей стране.

Только не нужно говорить про температуру и влажность непосредственно инспектору. Он внесет эти данные в протокол, и вы потеряете весомый шанс на опротестование протокола.

Выводы

Замерять тонировку имеют право любые сотрудники ДПС вне зависимости от места остановки транспортного средства. Надеяться на то, что вас не проверят, не стоит, лучше все же использовать только допустимую для эксплуатации пленку.

Замеры должны производиться при определенных условиях, только полностью исправным и сертифицированным прибором. Знание правил проверки стекла на степень прозрачности поможет вам избежать штрафа.

Если все же протокол был выписан, во многих случаях его можно опротестовать. Только придется потратить немного времени на посещение суда. Упирайте на сделанные при замерах нарушения, обычно это отсутствие указанной температуры, в некоторых случаях можно упомянуть о несоответствии условий замера рекомендованным параметрам.

Функциональное измерение мышечного тонуса

Сохранить цитату в файл

Формат:

Резюме (текст)PubMedPMIDAbstract (текст)CSV

Добавить в коллекции

  • Создать новую коллекцию
  • Добавить в существующую коллекцию

Назовите свою коллекцию:

Имя должно содержать менее 100 символов

Выберите коллекцию:

Невозможно загрузить вашу коллекцию из-за ошибки
Повторите попытку

Добавить в мою библиографию

  • Моя библиография

Не удалось загрузить делегатов из-за ошибки
Повторите попытку

Ваш сохраненный поиск

Название сохраненного поиска:

Условия поиска:

Тестовые условия поиска

Эл. адрес:

(изменить)

Который день?

Первое воскресеньеПервый понедельникПервый вторникПервая средаПервый четвергПервая пятницаПервая субботаПервый деньПервый рабочий день

Который день?

ВоскресеньеПонедельникВторникСредаЧетвергПятницаСуббота

Формат отчета:

РезюмеРезюме (текст)АбстрактАбстракт (текст)PubMed

Отправить максимум:

1 шт. 5 шт. 10 шт. 20 шт. 50 шт. 100 шт. 200 шт.

Отправить, даже если нет новых результатов

Необязательный текст в электронном письме:

Создайте файл для внешнего программного обеспечения для управления цитированием

. 1996 ноябрь; 22:4-7.

Э Тиле

  • PMID:

    9487819

Э Тиле.

Int J Орофациальная миология.

1996 ноябрь

. 1996 ноябрь; 22:4-7.

Автор

Э Тиле

  • PMID:

    9487819

Абстрактный

Тестирование мышечных полей требует функциональных условий. Процедура измерения должна помещать мускулатуру в условия, которые возникают при физиологическом функционировании. Кроме того, измерительный прибор должен быть экономичным и простым в обращении в повседневной жизни. Myofunctional Therapist в настоящее время располагает рядом измерительных инструментов. Некоторые из них необходимо корректировать перед каждой операцией. Другие дают только сравнительные показания, не имея абсолютной ссылки. Другие измеряют состояния, которые не отражают нормальные функции мускулатуры и, следовательно, не позволяют делать выводы о состоянии мышц по отношению к их функциям. Некоторые аппараты очень чувствительны, и с ними могут обращаться только хорошо обученные люди. В этой категории мы находим высокоточное электронное оборудование, которое очень дорого покупать и ремонтировать. Кажется, что функция тонометра во всех отношениях совместима при сопоставлении плюсов и минусов. Он напрямую считывает фактический мышечный тонус в условиях, которые возникают при нормальной работе. Устройство можно использовать для диагностики и документирования, а также для функциональной тренировки. Выход представляет собой определенный механический диапазон (давление в мбар), и его не нужно настраивать перед каждым измерением. Используемый в лечении, он мотивирует визуальной обратной связью. Результаты воспроизводимы в любое время, в любом месте и любым человеком, даже молодым пациентом. Прибор удобен в обращении, выгоден при покупке и эксплуатации, не поддается повреждению. Сборка не приводится в действие электричеством и, таким образом, не подчиняется ограничительным правилам и не нуждается в источнике энергии. Функциональный тонометр действительно является гибким и полезным инструментом, помогающим в диагностике, документации и лечебных процедурах.

Похожие статьи

  • Эффективность орофациальной миофункциональной терапии в улучшении прикуса.

    Бенкерт К.К.
    Бенкерт КК.
    Int J Орофациальная миология. 1997; 23:35-46.
    Int J Орофациальная миология. 1997.

    PMID: 9487828

  • [Измерение результатов в реабилитации спастичности].

    Феодорофф К., Виссел Дж., Энтнер Т., Фраймюллер М.
    Федоров К. и соавт.
    Вена Клин Wochenschr. 2001; 113 Приложение 4:11-5.
    Вена Клин Wochenschr. 2001.

    PMID: 15506046

    Обзор.
    Немецкий.

  • «Экспериментальные исследования функции мягких тканей при аномалиях прикуса».

    Витт Э., Шмидт Х.
    Витт Э. и др.
    Дтч Стоматол. 1971 март; 21(3):184-6.
    Дтч Стоматол. 1971.

    PMID: 5279965

    Немецкий.
    Аннотация недоступна.

  • Исследование взаимосвязи максимального периорального мышечного давления и тонического давления в покое с помощью пневмогидравлической капиллярной инфузионной системы.

    Lubit EC, Wallach MA, Schwalb R.
    Лубит Э.С. и др.
    Угол Ортод. 1990 Осень; 60(3):215-20; обсуждение 221-2. doi: 10.1043/0003-3219(1990)0602.0.CO;2.
    Угол Ортод. 1990.

    PMID: 2389853

  • «Особенности жевания полными съемными протезами».

    Маркович Д., Петрович Л., Примович С.
    Маркович Д. и соавт.
    Мед Прегл. 1999 ноябрь-декабрь; 52 (11-12): 464-8.
    Мед Прегл. 1999.

    PMID: 10748769

    Обзор.
    Хорватский.

Посмотреть все похожие статьи

термины MeSH

Процитируйте

Формат:

ААД

АПА

МДА

НЛМ

Добавить в коллекции

  • Создать новую коллекцию
  • Добавить в существующую коллекцию

Назовите свою коллекцию:

Имя должно содержать менее 100 символов

Выберите коллекцию:

Не удалось загрузить вашу коллекцию из-за ошибки
Пожалуйста, попробуйте еще раз

Отправить по телефону

Понимание и измерение мышечного тонуса в связи с клинической мышечной болью

Обзор

. 1998 март; 75(1):1-17.

doi: 10.1016/S0304-3959(97)00102-4.

ГД Саймонс
1
, S Mense

принадлежность

  • 1 3176 Monticello St., Covington, GA 30209-4210, USA Institut für Anatomie und Zellbiologie, Im Neuenheimer Feld 307, 69120 Гейдельберг, Германия.
  • PMID:

    9539669

  • DOI:

    10.1016/С0304-3959(97)00102-4

Обзор

GD Simons et al.

Боль.

1998 марта

. 1998 март; 75(1):1-17.

doi: 10.1016/S0304-3959(97)00102-4.

Авторы

ГД Саймонс
1
, С Менсе

принадлежность

  • 1 3176 Monticello St., Covington, GA 30209-4210, USA Institut für Anatomie und Zellbiologie, Im Neuenheimer Feld 307, 69120 Гейдельберг, Германия.
  • PMID:

    9539669

  • DOI:

    10.1016/С0304-3959(97)00102-4

Абстрактный

Измеряемые источники мышечного напряжения включают вязкоупругий тонус, физиологическую контрактуру (ни одна из которых не связана с потенциалами действия двигательных единиц), произвольное сокращение и мышечный спазм (который мы определяем как непроизвольное сокращение мышц). Последние два зависят от потенциалов действия двигательных единиц для создания напряжения. Общее мышечное напряжение наиболее точно измеряется как жесткость. Тиксотропия мышц — широко распространенное и функционально важное явление, не являющееся общепризнанным. Клиническим болевым состоянием, связанным с повышенным мышечным напряжением, является головная боль напряжения, которая в основном имеет мышечное происхождение; это часто вызывается миофасциальными триггерными точками, а не циклом боль-спазм-боль, что является физиологически и клинически несостоятельной концепцией. Клинические состояния, связанные с болезненным мышечным спазмом, включают спастическую кривошею, тризм, ненужное мышечное напряжение, ночные судороги ног и синдром ригидного человека.

Похожие статьи

  • Упругие свойства мышц, измеренные в локтевом суставе человека. Определение чувствительного к скорости сопротивления пассивному движению клинически измеримым способом.

    Картер CL.
    Картер КЛ.
    J Neurol Нейрохирург Психиатрия. 1989 авг; 52 (8): 1018-9. doi: 10.1136/jnnp.52.8.1018.
    J Neurol Нейрохирург Психиатрия. 1989.

    PMID: 2795063
    Бесплатная статья ЧВК.

    Аннотация недоступна.

  • Патофизиология мышечного тонуса.

    Мессина К.
    Мессина С.
    Функция Нейрол. 1990 г., июль-сен;5(3):217-23.
    Функция Нейрол. 1990.

    PMID: 2283093

    Обзор.

  • Миофасциальные триггерные точки при мигрени и головной боли напряжения.

    До Т.П., Хелдарскард Г.Ф., Колдинг Л.Т., Хведструп Дж., Шитц Х.В.
    У ТП и др.
    J Головная боль. 2018 10 сентября; 19(1):84. doi: 10.1186/s10194-018-0913-8.
    J Головная боль. 2018.

    PMID: 30203398
    Бесплатная статья ЧВК.

    Обзор.

  • Валидация новой биомеханической модели для измерения мышечного тонуса в спастических мышцах.

    Линдберг П.Г., Геверт Дж., Ислам М., Фагергрен А., Борг Дж., Форссберг Х.
    Линдберг П.Г. и соавт.
    Нейрореабилитация Нейроремонт. 2011 сен; 25 (7): 617-25. дои: 10.1177/1545968311403494. Epub 2011 13 апр.
    Нейрореабилитация Нейроремонт. 2011.

    PMID: 214

  • Хроническая трансформация мышц в спастичность: периферический вклад в повышение тонуса.

    Хуфшмидт А., Мауриц К.Х.
    Хуфшмидт А. и др.
    J Neurol Нейрохирург Психиатрия. 1985 г., июль; 48 (7): 676–85. doi: 10.1136/jnnp.48.7.676.
    J Neurol Нейрохирург Психиатрия. 1985.

    PMID: 4031912
    Бесплатная статья ЧВК.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Тренировка фасций у пациентов, перенесших аллогенную трансплантацию гемопоэтических клеток — экспериментальное исследование.

    Вейгманн-Фасбендер С., Ульбрихт Х., де Шульц М., Паванденат С., Кунадт Д., Вольф М., Гиземанн Н., Прате К., Шетелиг Дж., Борнхойзер М., Штёльцель Ф., Кнауте Н., Штёльцель Ф.
    Weigmann-Faßbender S, et al.
    Поддержите уход за раком. 2022 16 декабря; 31 (1): 42. doi: 10.1007/s00520-022-07529-x.
    Поддержите уход за раком. 2022.

    PMID: 36525083
    Бесплатная статья ЧВК.

    Клиническое испытание.

  • Сухая иммерсия индуцировала острую боль в пояснице и ее связь с миофасциальными вязкоэластическими изменениями туловища.

    Плехуна А., Грин Д.А., Амирова Л.Е., Томиловская Е.С., Рукавишников И.В., Козловская И.Б.
    Плехуна А. и др.
    Фронт Физиол. 2022 13 окт;13:1039924. doi: 10.3389/fphys.2022.1039924. Электронная коллекция 2022.
    Фронт Физиол. 2022.

    PMID: 36311233
    Бесплатная статья ЧВК.

  • Влияние остеопатических техник на тонус мышц человека в состоянии покоя у здоровых людей с использованием миотонометрии: факторное рандомизированное исследование.

    Болен Л., Шварце Дж., Рихтер Дж., Гитл Б., Лазаров С., Копякова А., Брандл А., Шмидт Т.
    Болен Л. и соавт.
    Научный представитель 2022 г. 10 октября; 12 (1): 16953. doi: 10.1038/s41598-022-20452-9.
    Научный представитель 2022.

    PMID: 36217012
    Бесплатная статья ЧВК.

    Клиническое испытание.

  • Инъекции триггерных точек.

    Appasamy M, Lam C, Alm J, Chadwick AL.
    Аппасами М. и соавт.
    Phys Med Rehabil Clin N Am. 2022 май; 33(2):307-333. doi: 10.1016/j.pmr.2022.01.011.
    Phys Med Rehabil Clin N Am. 2022.

    PMID: 35526973

    Обзор.

  • Надежность разных оценщиков среди начинающих оценщиков при оценке тонуса мышц тазового дна с использованием шкалы тонов Рейссинга.

    Фонтейн Л., Гинуа-Котэ С. , Перуджино Л., Труонг М., Зайченко Д., Лорд М.Дж., Браун С., Прейсс Р.
    Фонтейн Л. и др.
    Физиотер Кан. 2021 1 ноября; 73 (4): 313-321. doi: 10.3138/ptc-2019-0093. Epub 2021 20 октября.
    Физиотер Кан. 2021.

    PMID: 34880535
    Бесплатная статья ЧВК.

Просмотреть все статьи «Цитируется по»

использованная литература

    1. Арена Дж. Г., Шерман Р. А., Бруно Г. М., Янг Т. Р. Электромиографические записи субъектов с болью в пояснице и контрольной группы без боли в шести различных положениях: влияние уровней боли. Боль. 1991;45:23-28.

    1. Байд Т., Водовник Л. Маятниковое тестирование спастичности. Дж. Биомед. англ. 1984;6:9-12.

    1. Басмаджян СП.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *