Рубрики
Разное

Замер компрессии дизельного двигателя: Замер компрессии дизельного двигателя в СПБ. Бош Дизель Сервис

Как проверить компрессию на дизельном двигателе? — Энциклопедия автомобилиста

Порядок проверки компрессии

1. Выполнить отсоединение разъемов клапанов прекращения топливоподачи насоса высокого давления.

2. Отключить дозатор насоса высокого давления.

3. Снять одну из свечей накаливания.

4. Подсоединить к фланцу свечи накаливания компрессометр либо компрессограф.

5. Произвести замер компрессии при включенном стартере. Замер считается законченным, когда показания компрессометра перестают повышаться.

6. Повторить замер, установив прибор на место следующей свечи. Записать результаты каждого теста.

7. Установить свечи на место.

8. Присоединить разъемы клапанов прекращения топливоподачи и включить дозатор насоса высокого давления.



Условия проверки

Номинальное значение компрессии и величину предельного допуска можно посмотреть в эксплуатационной документации на автомобиль.

Проверка компрессии должна производиться при частоте вращения коленвала 200-250 об/мин. Также необходимым условием для точности замеряемых показаний является состояние воздушных фильтров. При забитом фильтре показания компрессии могут быть искажены.

Замер компрессии производится в тех температурных условиях, в которых обычно происходит реальный запуск двигателя. Существует прямая зависимость между температурой окружающей среды и минимальной компрессией, при которой возможен запуск двигателя. Данная характеристика для конкретного двигателя может быть получена в результате серии тестов, проведенных в условиях станции технического обслуживания.

Замер компрессии двигателя — самый простой и наиболее часто применяемый способ оценить состояние и износ двигателя (оценка состояния колец, выработка гильзы и герметичность клапанов). Проверка компрессии (измерение давления сжатия в цилиндре) нужна чтобы узнать «реальную» компрессию в цилиндрах двигателя и сравнить её с номинальными. а также для обнаружения «больного» цилиндра. Так замер компрессии позволяет выявить неисправность в цилиндре, далее диагностику продолжают уже специализированным диагностическим оборудованием.

Для измерения компрессии двигателя используют диагностический прибор — компрессометр. Есть еще более дорогие приборы — компрессографы. Это тот же компрессометр, только с возможностью графической фиксации параметров замера компрессии по цилиндрам.

Замер компрессии в двигателе, компрессия в дизельном двигателе

Skip to content

Владельцы автомобилей с дизельными двигателями получают целый ряд преимуществ, включая улучшенную динамику, экономичность и эффективность мотора, а также его надежность. Однако характеристики дизеля зависят от целого ряда параметров, в числе которых большое значение имеет компрессия. Автосервисом Автоэксперт производится замер компрессии дизельного двигателя в Пензе недорого, быстро и точно. Выгодную стоимость и высокое качество наших услуг подтверждают многочисленные положительные отзывы клиентов сервиса.

Компрессия представляет собой важнейший параметр, характеризующий работу дизельного двигателя. Это максимальное значение давления, которое создается в цилиндре при движении поршня. Показатель этот носит эксплуатационный характер и изменяется по мере износа деталей цилиндропоршневой группы. Замер компрессии дизельного двигателя, который мы выполняем сравнительно дешево и с высокой точностью, является важной диагностической процедурой.

Это связано с тем, что снижение компрессии представляет собой достаточно серьезную проблему. В частности его последствиями может стать падение мощностных характеристик и динамики мотора, увеличение расхода топлива и масла, нестабильная работа силового агрегата.

Профессиональный замер компрессии дизельного двигателя в нашем сервисе

Снижение компрессии может быть признаком достаточно серьезных неисправностей Поэтому замер компрессии дизельного двигателя дает возможность выявить зарождающуюся проблему, купить необходимые запчасти и выполнить ремонт, не дожидаясь серьезной поломки. В частности, низкая компрессия может указывать на неправильную регулировку клапанов, деформацию стержня клапана и износ направляющих втулок, прогорание клапана.

Также это может быть показателем разгерметизации ГБЦ, например, при прогорании прокладки или наличии сквозной трещины. Также падение компрессии может служить признаком разрушения поршневых колец, а также наличия нагара на стенках цилиндра или на днище поршня. Все эти неисправности могут иметь довольно серьезные последствия.

Учитывая эти особенности, замер компрессии дизельного двигателя необходимо выполнять срочно при появлении первых признаков ее снижения. К таким признакам можно отнести следующие симптомы:

  • затрудненный запуск мотора;
  • неустойчивая работа силового агрегата во всех режимах;
  • отказы в работе одного или нескольких цилиндров;
  • существенное увеличение расхода топлива и моторного масла;
  • характерные хлопки.

Для выполнения замеров могут использоваться различные типы приборов, которые обладают разной степенью эффективности и точности. Наш автосервис использует передовые компрессометры и мотортестеры с расширенной функциональностью, которые позволяют быстро получать максимально точные результаты измерений. Это дает нам возможность гарантировать действительно профессиональный и оперативный замер компрессии дизельных двигателей, цена которого является вполне доступной для автовладельцев.

Своевременное выполнение замера компрессии в цилиндрах дизельного мотора позволит выполнить ремонтные работы с минимальными затратами и предотвратить серьезную поломку силового агрегата. Поэтому пренебрегать значением этой диагностической процедуры крайне не рекомендуется.

Проверка компрессии двигателя | Yanmar Tractor Store

Дизельные двигатели и сжатие

Дизельные двигатели — это двигатели внутреннего сгорания, в которых дизельное топливо сжигается внутри камеры двигателя в процессе сгорания, при котором воспламенение происходит под действием высокотемпературного сжатого воздуха и давления. Небольшое количество дизельного топлива впрыскивается (распыляется) в конце такта сжатия топливной форсункой в ​​цилиндр, а дизельный «туман» распыляется в горячий воздух внутри камеры, который воспламеняет топливо, обеспечивая зажигание двигателя. Горящие, расширяющиеся газы толкают поршень, переводя эту энергию в движение вперед. Способность удерживать этот взрыв в цилиндре измеряется и называется сжатием. Любая утечка из цилиндра определяется как потеря компрессии, которая может значительно снизить выходную мощность двигателя и повредить компоненты двигателя..

7 шагов проверки компрессии двигателя трактора

 

1. Прогрейте двигатель. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.​

2. Остановите двигатель. Остановите двигатель и дайте ему остыть до 75 градусов или ниже.

3. Снимите топливопроводы. Снимите топливопроводы высокого давления в сборе с двигателя. По возможности всегда снимайте или устанавливайте топливопроводы высокого давления в сборе. Примечание: Снятие топливопроводов высокого давления с держателей или изгиб любого из топливопроводов затруднит повторную установку топливопроводов. Чтобы предотвратить «закругление» гаек топливопровода, используйте ключ для «линии» или «накидной ключ». Закройте все топливные клапаны на линии подачи топлива и очистите участок, чтобы предотвратить попадание загрязняющих веществ в топливную систему. Поместите сливной поддон под топливный насос для впрыска топлива, чтобы собрать любую утечку. Ослабьте гайки топливопровода на топливном насосе высокого давления. Затем ослабьте гайки топливопровода на топливных форсунках. Используйте один гаечный ключ, чтобы удерживать гайку возвратного топливопровода и возвратный топливопровод от вращения. Используйте второй гаечный ключ, чтобы ослабить гайку топливной магистрали. Повторите то же самое с остальными топливными форсунками. Завершите ослабление всех гаек топливопровода и снимите топливопроводы высокого давления в сборе, стараясь не погнуть ни один из топливопроводов. Обязательно защитите топливную систему от загрязнения, заглушив или закрыв все открытые соединения. Закройте или заглушите все отверстия.

4. Снимите одну топливную форсунку. Снимите одну топливную форсунку с испытательного цилиндра. Перекройте кран подачи топлива на линии подачи топлива. Отсоедините соленоид остановки впрыска топлива от разъема. Проверните двигатель на несколько секунд с отсоединенным соленоидом останова и без впрыска перед установкой адаптера компрессометра, который удалит остаточное топливо из цилиндра.

5. Установите одну прокладку форсунки. Установите одну прокладку форсунки на конец адаптера компрессометра. Установите компрессометр и адаптер компрессометра на измеряемый цилиндр.

6. Проведите тест и запишите показания. Затем проверните двигатель, пока показания компрессометра не стабилизируются. Запишите показания и возьмите среднее значение высоких и низких значений. Это средняя компрессия по цилиндрам.

7. Соберите. После проверки компрессии и снятия показаний снимите компрессометр и адаптер компрессометра с цилиндра. Установите на место топливную форсунку, линии впрыска топлива высокого давления и подсоедините стопорный соленоид. Включите клапан подачи топлива и снова подсоедините соленоид остановки ТНВД. Прокачать топливную систему. Проверьте на наличие утечек.

 

Обратитесь к руководству по обслуживанию вашего трактора или техническому руководству, чтобы узнать о надлежащих настройках сжатия для вашего двигателя, чтобы определить, соответствует ли тест спецификациям. Если ваш трактор соответствует ранее описанным симптомам, а результаты проверки компрессии ниже спецификаций производителя, одной из основных причин потери компрессии в двигателе трактора является пробитая прокладка головки блока цилиндров. Если вы подозреваете, что на вашей машине может быть неисправна прокладка головки блока цилиндров, ознакомьтесь с нашей статьей «Как диагностировать и отремонтировать прокладку головки двигателя трактора».

Понимание анализа относительного сжатия

ОСНОВЫ ИСПЫТАНИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО ОТНОСИТЕЛЬНОГО СЖАТИЯ

Сохранить эту страницу как PDF-документ

правильные показания датчиков и правильное функционирование приводов. Сам двигатель также должен быть в хорошем состоянии, и с помощью теста относительной компрессии вы можете легко определить, все ли цилиндры имеют примерно одинаковую компрессию. Анализ относительной компрессии не измеряет фактическое давление, а просто сравнивает один цилиндр с другим. Отсюда и термин «родственник».

Принцип проверки относительной компрессии основан на отслеживании изменений тока/напряжения аккумуляторной батареи во время запуска двигателя для определения значений компрессии во всех цилиндрах. Анализ изменений тока/напряжения дает сравнительные значения компрессии для всех цилиндров. Двигатель с плохой компрессией в одном или нескольких цилиндрах можно быстро определить с помощью проверки относительной компрессии.
Для проведения проверки относительной компрессии топливная система должна быть отключена, чтобы предотвратить запуск двигателя.

Существует два метода проверки относительной компрессии – Ток и Напряжение :

  • Текущий метод основан на отслеживании изменений тока стартера во время запуска двигателя. Затем осциллограф анализирует компрессию, отслеживая ток в каждом такте сжатия цилиндра. Чем лучше сжатие, тем выше ток, и наоборот. Важно, чтобы у вас был одинаковый ток на всех цилиндрах. Ток, необходимый для проворачивания двигателя, зависит от нескольких факторов, типа топлива — бензин или дизель, в том числе от объема двигателя, количества цилиндров, вязкости масла, состояния аккумуляторной батареи, стартера, состояния электрической цепи стартера, компрессию в каждом из цилиндров и механическое состояние цилиндра. Типичный ток четырехцилиндрового бензинового двигателя составляет от 100 до 200 А. Начальный пиковый ток до 500 А — это ток, необходимый для преодоления постоянного трения и инерции для вращения двигателя. Как только двигатель начинает вращаться, этот ток снижается.
  • Метод напряжения основан на отслеживании изменений напряжения аккумуляторной батареи во время запуска двигателя для определения значений компрессии во всех цилиндрах. Затем осциллограф анализирует и сравнивает компрессию, отслеживая падение напряжения аккумуляторной батареи в каждом такте сжатия цилиндра. Чем лучше компрессия, тем ниже напряжение, и наоборот. Важно, чтобы у вас было одинаковое падение напряжения на всех цилиндрах.

 

2. Преимущества теста относительного сжатия

  • Быстрый тест

    для подтверждения наличия серьезных механических проблем двигателя;

  • все цилиндры могут быть проверены одновременно;

  • не нужны датчики давления для проверки каждого цилиндра;

  • не нужно снимать свечи зажигания, свечи накаливания, форсунки или отсоединять провода свечей зажигания;

  • подходит для любых транспортных средств вне зависимости от производителя — легковые, грузовые, автобусы и т.д.

  • подходит для бензиновых и дизельных двигателей;

  • нужен только осциллограф со специальным режимом для этого теста и токоизмерительные клещи;

  • независимо от количества цилиндров (до 12)

3. Недостатки теста на относительное сжатие:

  • показывает только относительную разницу компрессии цилиндров, выраженную в процентах;

  • , если все цилиндры имеют примерно одинаковую потерю компрессии из-за износа деталей цилиндра, то испытание относительной компрессии не обнаружит это состояние;

  • Типичная ошибка

    составляет около 10%, но в некоторых случаях, при неправильной работе отдельных узлов двигателя, может достигать 20%;

  • Для выполнения этого теста необходимы специальные знания осциллографа

    ;

  • нельзя использовать на роторных двигателях Ванкеля;

4. Выполнение теста относительного сжатия с помощью автомобильного лабораторного осциллографа

Обычно требуется лабораторный осциллограф с одним входом, но если требуется синхронизация для определения порядка запуска цилиндров, то используются два входа осциллографа. нужный. Если используется метод переменного напряжения, необходим осциллограф с входом, связанным по переменному току! При использовании метода постоянного тока необходимо использовать токоизмерительные клещи переменного/постоянного тока с рабочим диапазоном от 500 А до 1000 ампер, а осциллограф может быть с входом постоянного или переменного тока.

Результаты проверки относительной компрессии зависят от аккумулятора, стартера и состояния проводки. Чтобы получить хорошие и надежные результаты испытания на относительную компрессию, аккумулятор и система запуска должны быть в хорошем состоянии.

Измерения можно проводить без синхронизации, но при обнаружении проблемы можно добавить синхронизацию для определения неисправного цилиндра(ов).

В качестве синхронизации сигнал от цилиндра 1 или любого выбранного цилиндра можно использовать для синхронизации с кривой тока/напряжения. Возбуждение катушки может быть использовано в качестве сигнала синхронизации, и маркер помещается на экране против крючка с емкостным зажимным цилиндром, указывающим на это на осциллограмме. Другие цилиндры можно быстро идентифицировать по осциллограмме, следуя порядку зажигания.

Важное примечание: Перед выполнением проверки относительной компрессии необходимо отключить топливную систему, чтобы предотвратить запуск двигателя! На некоторых автомобилях отключение топливной системы не дает немедленного эффекта из-за остаточного топлива в магистралях. Двигатель будет пытаться завестись во время запуска до тех пор, пока не сгорит оставшееся топливо, но как только вы прокрутите достаточно долго и израсходуете топливо в рампе, вы можете выполнить тест!

Если вклад всех цилиндров выше 80%, то компрессия двигателя считается нормальной. Если цилиндр или цилиндры ниже этого значения, вы можете продолжить расследование.

 

  • Метод напряжения переменного тока

После завершения теста на относительное сжатие должна быть получена форма сигнала, подобная приведенной ниже:

В приведенном ниже примере лабораторного осциллографа семейства CarScope показан результат анализа полученной формы сигнала (нажата кнопка <Анализ>) :

  • Метод постоянного тока

После завершения теста относительного сжатия должна быть получена форма сигнала, подобная приведенной ниже:

В приведенном ниже примере из лабораторного осциллографа семейства CarScope результат анализа полученной формы сигнала (нажата кнопка <Анализ>):

При тестировании нескольких автомобилей с использованием методов измерения тока и напряжения мы пришли к выводу, что более надежным методом должен быть метод «Постоянный ток » .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *