Содержание
Замена масла в вариаторе Audi A6 C6
Большинство владельцев популярного имиджевого автомобиля Audi A6 стараются своевременно обслуживать свою машину, чтобы в дальнейшем избежать дорогостоящих проблем. С одной стороны, таким машинам нужен только квалифицированный сервис с хорошо обученным персоналом. Но с другой стороны, не каждый автолюбитель обслуживать свой премиальный авто в дорогом дилерском центре, если, например, на автомобиль закончилась гарантия. В таком случае его приходиться продавать, либо обслуживать своими силами. К сожалению, владельцы престижных моделей не хотят сами возиться со сложными техническими проблемами, учитывая высокую трудоемкость конструкции Audi A6. И все же, некоторые проблемы можно разрешить своими силами. Например, заменить масло в трансмиссии. Этот процесс мы и рассмотрим в этой статье на примере Audi A6 C6 с вариатором.
Что нужно иметь для замены масла
- Новый масляный фильтр
- Новое трансмиссионное масло ATF G055025 A2 объемом 6 литров
- Прокладки на трубки (2 штуки)
- Новая пробка для поддона КПП
- Тара для слива отработанного масла
- Новые болты для прикручивания нового фильтра (3 шт)
- Полотенце, резиновые перчатки
- Базовый набор инструментов, в том числе трещотка с головками на 10 и 13, плоская отвертка
- Торкс с головками 25, 30 и 55
- Инструмент для вытаскивания трубок уровня
Последовательность работ
- Перед тем, как приступать к работе, необходимо хорошо прогреть двигатель и коробку, чтобы температура трансмиссионного масла составляла не меньше 50 градусов. Чем горячее жидкость, тем а больше вытечет отработанных масляных залежей, в том числе металлической стружки
- Поместить автомобиль на эстакаду. Как вариант, можно использовать смотровую яму или эстакаду
- Залезть под автомобиль, приготовить освещение и нужный инструмент
- Находим правую и левую клипсу, поддеваем их плоской отверткой
- Заранее подставить тару, в которую будет вытекать старое масло
- Открутить сливную пробку, и подождать до полного вытекания жидкости
- Отмерить, сколько вытекло жидкости. Должно получиться около 6 литров
- На магистрали есть два шурупа, их нужно выкрутить головкой на 10
- Находим болт, фиксирующий трубки на фильтре. Также откручиваем его ключом на 13
- Вытащить трубки, чтобы получить доступ к уплотнительным прокладкам, которые нуждаются в замене
- Теперь приступаем к замене фильтра. Сперва снимаем старый элемент, предварительно открутив его крепежные шурупы
- Установить в посадочное место новый фильтр, закрыть пробку сливного отверстия
- В пробку заливного отверстия ввести новое трансмиссионное масло. Всего влить нужно около 6 литров. Как только из отверстия начнет вытекать жидкость, залив можно считать завершенным
- После установки нового масляного фильтра проверить надежность всех винтовых соединений, в том числе в сливном и заливном отверстии. В том числе, надо обратно прикрутить два шурупа на магистралях, а также замененную алюминиевую трубку.
- Тщательно протереть все поверхности сухим полотенцем, чтобы не осталось масляных следов и подтеков
- Включить двигатель, поставить селектор в режим «Р», и подождать две минуты. В этот момент можно поработать коробкой передач, переключить ее в разные режимы. Это позволит масло лучше смешаться с остатками старой жидкости, а также быстрее распространиться по внутренним компонентами коробки
- Выключить зажигание, проверить уровень жидкости. Скорее всего, после профилактики будет израсходовано немного масла, поэтому следует еще долить немного жидкости.
- Совершить непродолжительную поездку, затем снова проверить уровень. Если жидкость не превышает максимального уровня на отметке Max на мерном щупе, процесс замены масла в вариаторе Audi A6 C6 успешно завершен.
Трансмиссионное масло
Моторное масло
Ауди а6 замена масла вариатор
Главная » Статьи » Ауди а6 замена масла вариатор
Замена масла в CVT Мультитроник A6 C5 — бортжурнал Audi A6 Avant 1.8T AWT 2003 года на DRIVE2
Хочу отметить сразу, что информация уже в интернете есть, поэтому пишу это как для себя, так и других владельцев данной АКПП. Если что, поправляйте!
Для замены масла в вариаторе нам понадобятся пара вещей, точнее три вещи:1. Масло VAG G 052 180 A2 или аналог Febi 279752. Головка Licota ATF-5213 для масляной пробки VW-Audi с трансмиссией ZF, М16×55 мм3. Шприц
Фильтр находится в самой коробке, не поменять.
Licota ATF-5213
Febi 27975
Сам процесс:1. Заезжаем на яму, лучше на подъемник, чтобы он стоял горизонтально.
2. Отвернуть резьбовую пробку сливного отверстия масла (А) с помощью ключа Licota ATF-5213 и слить масло.
Сливное и заливное отверстие
3. Завернуть пробку сливного отверстия масла.4. Вывернуть болт контрольного отверстия масла (В).5. Взять шприц для заправки масла и залить в коробку передач не менее 4,5 – 5 литров масла (у меня зашло 3,5 литра).6. Запустить двигатель и ненадолго увеличить частоту вращения двигателя до 2500 оборотов.7. Отопление и кондиционер выключены.8. Включить Drive и долить ещё масла (у меня ещё литр влез, как раз как надо по п.5)9. Подключить компьютер, выбрать пункт АКПП, заходим в измерения и выбираем 10 блок и смотрим температуру масла АКПП.10. Температура масла к началу проверки не должна превышать 30 градусов по Цельсию, при необходимости дать коробке передач остыть.11. Уровень масла в АКПП меняется в зависимости от температуры.12. Проверка уровня при слишком низкой температуре масла ведет к переливу.13. Проверка уровня масла при слишком высокой температуре ведет к недоливу.14. Повышенный равно, как и не достаточный уровень масла вызывают нарушение работы коробки передач. 15. При включенном двигателе прогоняем селектор и ставим на Drive и доливаем масло пока оно не потечет из контрольного отверстия.
16. Закрутить болт контрольного отверстия (В).
Контроль уровня должен производиться при температуре примерно 30-40 градусов!
P.S. — информация с просторов интернетаПроверить уровень масла в мультитронике реально только путем пробного долива. То есть, на теплой коробке (важно) и заведенном моторе, лучше при включенной передаче откручивается пробка (B). Из нее всегда сольется немного масла накопившегося в колодце, до 50 мл. Если слилось существенно больше, значит был перелив. Далее, пытаемся долить масло, пока оно не потечет обратно — это и будет недостающее количество.Также приблизительно определить уровень масла можно по объему слившегося масла с коробки через пробку (А) (например при замене масла). Должно сливаться 4.5 – 5.0 литров. Недостаток от 0.5 литра виден.
В заключение хочу сказать, что очень редко проблемы с мультитроником связаны с недостаточным уровнем масла. Нехватка 1 – 2 литров никак не отражается на работе коробки. Только при недоливе от 3 литров начнутся какие-то симптомы.
Цена вопроса: 4 000 ₽ Пробег: 207000 км
www.drive2.ru
Замена Масла в Вариаторе 01J CVT на Audi A6 / A4 — бортжурнал Audi A6 4F C6 2.4 не турбо 2007 года на DRIVE2
Замена масла в вариаторе 01J производится каждые 60 т. км.Данная коробка устанавливалась на следующие модификации:
Немного данных по коробке:
Коробка JQJ ВариаторПередаточное число: 57/41Редуктор: 43/9Блок управления OEM: 4F2910155FГидравлический блок: CD
Полный заливной объем: 7.8 лЗаливной объем для замены: ~4.5 л (5 л)
Существует много мнений по поводу аналогов VAG’овского масла, но лично я не видел химического сравнения оригинала с заменителями.Ниже приведу список найденных мною аналогов, но только в информативных целях.
ОРИГИНАЛМасло в коробку вариантор, 1 л. VAG G 052 180 A2Масло в коробку вариантор, 20 л. VAG G 052 180 A6
АНАЛОГИPentosin 4008849135569 (1120107)Febi 27975SWAG 30 92 7975RAVENOL CVT Fluid 1 л. Ravenol 4014835732513
RAVENOL CVT Fluid 4 л. Ravenol 4014835732599
Лично мое мнение, что если человек решает залить аналог, то нужно делать ПОЛНУЮ замену масла чтобы они не смешивались.
Так же для замены потребуются две пробки:
Пробка резьбовая под шестигранник M22X1,5 N 100 371 05Пробка резьбовая M24X1,5 WHT 001 937
Много полезной информации по коробке можно найти на сайте akpphelp
Руководство АКПП 01J CVT (Audi)
Данную процедуру по замене делал не я ввиду отсутствия вакуумного оборудования для заливки, решил отвезти машину на сервис.Ниже привожу инструкцию по замене с ELSA.
— Отвернуть пробку маслосливного отверстия ATF —A-, используя насадку -3357-, и слить масло ATF.— Завернуть пробку сливного отверстия.
— Отвернуть пробку маслозаливного отверстия ATF —B-.
— Ввинтить штуцер запорного крана заправочной системы — VAS 5162- в маслозаливное отверстие ATF —B-.— Повернув запорный кран по направлению к заправочному шлангу -стрелка- залить в коробку передач 4,5 литра масла ATF. — Рычаг переключения передач установить в положение „Р“.— Запустить двигатель.
— Проверить и довести до нормы уровень масла ATF.
Проверка уровня масла ATF, дозаправка маслом ATF— Автомобиль находится в горизонтальном положении.— Системы кондиционирования и отопления выключены.— Запустить двигатель. При нажатой педали тормоза и затянутом ручном тормозе поочередно переключить все передачи (P, R, N, D) на холостых оборотах двигателя, при этом каждая передача должна оставаться включенной около 2 секунд.— Рычаг переключения передач установить в положение „Р“, двигатель работает на холостых оборотах.
— Выключить зажигание.
Уровень масла в норме, если при температуре масла до 45°С оно капает из сливного отверстия.
Приведу фото упаковки оригинального масла.
Полный размер
картонная упаковка ящика
Полный размер
дата производства
Полный размер
год и месяц снизу соответствует аналогичной маркировке сбоку лазером (см. предыдущее фото)
www.drive2.ru
Замена масла в вариаторе ( multitronic ) и проблемы, с которыми я столкнулся. — бортжурнал Audi A4 1.8T 2008 года на DRIVE2
Доброго времени суток!После покупки авто задумывался о замене масла в вариаторе, т.к. от прошлого хозяина я так и не побился ответа о том, меняли масло или нет.
При замене масла руководствовался отчетом Alexmax161
Закупил все необходимое:
— масло FEBI 27975 6 литров— внешний фильтр 0AW301516H 1 шт— болт для крепления фильтра WHT003157 3 шт— прокладка под трубки N90666003 2 шт
— пробка поддона WHT005623A (WHT002468)
Долго думал какое масло взять, но посоветовавшись с людьми, которые ездили на FEBI и с понимающими парнями из автосервиса VAG, решил остановиться на нем и не переплачивать за оригинал.
Комплект расходников
Слил масло, по которому видно, что уже пора менять.
И тут возникла первая проблема:Установил фильтр и стал его закручивать. Читал о том, что болты, которые крепят фильтр могут обломаться при выкручивании. У меня один обломался при закручивании (хоть и закручивал осторожно и без особых усилий). Пришлось повозиться, чтоб выкрутить остатки болта, процедура заняла минут 30. Повезло что обломился вровень с поверхностью коробки. В итоге, решил не рисковать дальше и подобрал обычные болты с шайбами в гараже.
Еще одна проблема, с которой столкнулся, это:
После того как вытащил трубку уровень понял, что она у меня имеет другую форму в отличие от той, что видел в отчетах других людей с драйва. (Кстати в ELSA её советуют тоже менять при смене масла.)
Трубка, которую видел в отчетах
Она же, установленная в коробке
Моя трубка.
Она же, установленная в коробке.
Сначала подумал, что поставили не с той коробки. Открыл ELSA и там прочитал, что их бывает два вида.
Проблема №3:
Под данную трубку нужна другая сливная пробка не WHT005623A, а WHT002468. Отличия в том, что пробка на мою коробку на 3мм длиннее. Она должна плотно прижимать трубку-уровень, а в случае со мною, там остается тот самый зазор в 3 мм. Минус в том, что уровень масла может показывать не правильно, т.к. трубка-уровень не плотно будет прилегать к вариатору, да и может в последствии разболтаться, что возможно может повредить коробку.
Проблема №4 (моя невнимательность или не надо менять масло по ночам): После того, как всё было собрано, я завел авто и из под капота струей ударило масло. Как выяснилось позже, одна из двух охлаждающих трубок не вставилась в паз до конца. В итоге, я пол дня потратил на отмывание двигателя и остался с запахом масла в салоне=((.
Так что будьте внимательны при ремонте своего авто=).
А вот таблица по пробкам и трубке-уровню в зависимости от модели вариатора (мой вариатор оказался модели KSN):
Цена вопроса: 5 000 ₽ Пробег: 95000 км
www.drive2.ru
Замена масла в вариаторе — бортжурнал Audi A4 Blonde 2012 года на DRIVE2
Ни для кого не секрет — мультик вещь нежная. Не любит резких стартов, не терпит старта с ручника или не дай бог с двух педалей, пробуксовка его тоже радует мало. Кто-то говорит и движение накатом ему не нравится. Басней и сказок ходит много, не понятно чему верить, но все же за него немного стремно. Мультик на чипованной машине и вовсе требует, чтобы его холили и лелеяли, иначе прикажет долго жить и дорого чинить.По регламенту Ауди предлагает заменить масло в АКПП на 60 000 км или ТО4. Первое плановое ТО на новой машине я сделал на пробеге 12 000 км, далее оба по регламенту через 15 000 км, что у меня совпадало с годом срока (на 27 и 42 тысячах соответственно). Но вот заменить масло в этом чудесном агрегате петух меня клюнул на одно ТО раньше. Приехал сегодня к дилеру… хотя по правде, я и не собирался менять масло, а в Ауди Центр привез малышку А1 на замену катушки 1-го цилиндра, планировал ее там оставить и уехать на А4, но попал в сети давних мыслей, которые мне мешали спать, в итоге отдал ключик мастеру, который все про мою машину ему и рассказал.
Я всегда знал, что именно так и считываются данные с ключа, но в живую впечатлился впервые.
По VIN-у подобрали нужное масло, ибо их там пара-тройка видов в зависимости от модификации вариатора.В итоге вынесли 7 вот таких баклажек, т.к. входит в нашу коробку аккурат 7 литров.
Что характерно, все коробки идут с индексом 0AW, но чем-то, как оказалось, отличаются и масло требуют разное.
Сама процедура не очень долгая и хитрая, занимает около часа времени, единственная тонкость — масло в коробке должно быть температурой 42-45С, чтобы правильно выставить уровень.В общем то и все. Кроме спокойствия и полегчавшего кошелька разницы более не замечено 🙂
Всем мир, а варикам долгую жизнь!
PS: предвосхищая вопрос про фильтр АКПП скажу — не менял. Отговорили. Сказали не зачем оно, деньги на ветер при моем текущем пробеге.
Цена вопроса: 10 000 ₽ Пробег: 45000 км
www.drive2.ru
Технические характеристики Audi A6 2,7 TDI V6 C6
Объяснение:
IncladeUnAvailableOptional-Information отсутствует
Engine & PerformancenceImensions & WeensexhereIteriorFeatRessafety & Security Other
Двигатель и производительность
Двигатель
Спецификация двигателя
Power
132 KW
. Сила
3 300 — 4 250 об / мин
Крутящий момент
380 Нм
Крутящий момент
280 фунт -фут
Rev. При максимальном крутящем моменте
1,400 — 3300 об / мин
. 30 | 0W-40 | 5W-30 | 5W-40 | 5W-50 | 10W-30
Полусинтетическое масло (вязкость)
5W-30 | 5W-40 | 10W-30 | 10W-40 | 10W-50 | 10W-60 | 15W-40 | 20W-40 | 20W-50
Минеральное масло (вязкость)
15W-40 | 15W-50 | 20W-50
Моторное масло, объем
8,2 л
Конфигурация двигателя
Рабочий объем
2698 см3 / 2,7 л
Цилиндры
6 цил. / 4 В на цилиндр.
Bore
83 mm
Stroke
83.1 mm
Compression Ratio
17 :1
Engine Configuration
V-Engine
Turbocharger
Yes
Synchronization
Timing Chain
Engine Placement
Front
Engine Mount
Longitudinally
Type of Combustion Engine
Piston
Fuel System
Electronic Fuel Injection
Engine Block
Aluminium
Engine Cooling
Liquid Cooling
Service Intervals
Air Фильтр
60 000 км
Топливный фильтр
60 000 км
Тормозная жидкость
2 года
Замена масла и фильтра двигателя
15,000 km / 1 years
Interior Filter
30,000 km / 2 years
Brakes
Parking Brake
Electric
Auto Hold
Front Brakes
Disc Brakes
Cooling
Ventilated
Задние тормоза
Дисковые тормоза
Подвески
Пружина, передняя
Пружина, передняя
Подвеска, передняя
Независимая
Стойка MacPherson0005
Spring, задний
Катушка
Подвеска, задний
Независимый
Multi-Link
Полузависимый
Twist-Beam
Anti-Roll Bar
Front | Задний
Топливо
Общее
Топливо
Дизель
Объем бака
70 л
Положение топливной крышки
Задняя
Право
Записываемая топливная крышка
Да
0004 Emission
Emission Control
Catalyst
Fuel Consumption NEDC
City
9. 8 – 10.2 l/100km
Highway
5.4 – 5.9 l/100km
Combined
7 – 7.5 l/100km
Emission NEDC
CO₂, комбинированный
185-199 г/км
.
Exterior
Length
4916 – 4933 mm
Width
1,855 mm
Width, with Mirrors
2,012 mm
Height
1459 – 1463 mm
Track, Front
1,612 mm
Track , Задний
1 618 мм
Колесный основание
2 843 мм
, передний
1 001 мм
Оверт.M
Заземляющий просмотр
118 мм
Интерьер
Head Room, спереди
992 — 996 мм
, зал
960 — 978 мм
Нога, спереди
1,049 ММ
999999999999959
, спереди
1,049 ММ
9999999999959
. , Задняя
937 мм
Hip Room, передняя
1 450 мм
Hip Room, задний
1 421 мм
Plound Room, спереди
1,380 мм
, задний вариант
1345–1350 мм
, задний
1345–1350 мм
4, задний
1345–1350 мм
4, задняя
13450 ММ
. 0005
Вес
Вес с бордюром
1625 — 1725 кг
Грубая вес
2205 — 2355 кг
MAX Trailer Load, Braked 12%
700 — 1800 кг
Max Max Trailer Trailer Load, Unlaked
7004 7004 7507 7505 кг
Max Max Trailer Load, Undraked
7004 7004 7007 7505 кг
4.
Грузоподъемность
580–630 кг
Макс. нагрузка на крышу
100 кг
Внешний вид
Шасси и кузов
Шасси
Шасси | Универсал
Столбы
A-D
Конструкция шасси
Цельный корпус
Материал кузова
Алюминий
Материал крыши
Алюминий
Двери
Количество дверей 0 40 0 40 | 5
Передние двери
Обычные
Задние двери
Обычные
Дверные ручки
Потягивание
Платформа
Volkswagen Group
C (C6)
Оборудование
Mirrors
C (C6)
. 0005
зеркальный тип
Обычные
Рекомендации
Электрика
Нагреть
Да
Цвет дома
То же, что и CAR
SIRROR SICTROR, Driver
ASPHERIC
MIRROR SHADE, пассажир
MiRROR. Стеклоочистители ветрового стекла
Форсунки омывателя с подогревом
Дополнительно
Задний стеклоочиститель
Да
Задний омыватель
Да
Окна
Window Pripts, передняя
Powered
Window Litts, задний
Powered
Window Litts, оснащены
Защита
Драйвер
UP/Down
Driver | Пассажирский
Окна с подогревом
Задние
Передние
Дополнительно
Теплоизоляционные окна
Передние | Первый ряд | Второй ряд | Задняя панель
Окна с шумоподавлением
Дополнительно
Front
Optional
First Row
Optional
Sun Visors
Optional
Tinted Windows
Optional
Second Row
Optional
Rear Window
Optional
Other Equipment
Sunroof
Дополнительно
Поручни на крыше
Дополнительно
Антенна
Плавник акулы
Брызговики
Дополнительно
Передняя часть
Optional
Rear
Optional
Electric
Optional
Lights
Rear Lights
LED
Fog Lights
Yes
Front
Yes
Rear
LED
Special Features
Автоматическое включение фар
Опция
Динамическое освещение поворотов
Опция
Фары Come Home/Leaving Lights
Опция
Headlight Washers
Optional
Headlight Range Adjustment
Yes
Rims & Tires
Number of Bolts
5
Bolt Distance
112
Nut/Bolt Dimensions
M14x1. 5
Central Bore (CB)
57.1
Тип крепления
Болты с проушинами
Гайки/болты с проушиной для защиты от кражи
Да
Материал обода
Обод 9 Тип
5 R
Disc Wheel
Interior
Equipment
Instrument Cluster
Trip Computer
Yes
Display
Yes
Type
Monochrome
Shape
Square
Speedometer
Analogue
Tachometer
Аналоговый
Указатель уровня топлива
Аналоговый
Температура охлаждающей жидкости
Аналоговый
Ограничение одометра
1 000 000 км/миль
Climate Control
Климат -контроль
Автоматический
Количество климатических зон
2
Состояние воздуха
Да
Микрофильтр
Да
Внешний индикатор температуры
YES
Controls
| Внешний температурный индикатор
YES
9000
| Rotary Dials
Связь
Радио
AM | FM
ТВ-приемник
Дополнительно
Цифровой
Дополнительно
Analogue
Optional
Media Format
MP3
DVD
Optional
Bluetooth
Optional
Phone
Optional
Phone Preparation
Optional
Displays
Center Display
Yes
Interior Хранение
Вещевые отделения
Перчаточное отделение
С охлаждением | Свет | Запираемый (ручной)
Люк подлокотника
Front
Back Pocket
Yes
Sunglass Compartment
Yes
Coin Holder
Optional
Card Holder
Yes
Under Seats
Optional
Front
Optional
Door
Driver Сторона | Пассажирская сторона | Задние
Подстаканники
Да
Передние
2
Размещение
Средняя консоль
Освещение
Индикатор чтения
Передний | Задний
Руководство Light
Входной защитник
Footwell
Дополнительные
боковые зеркала
По желанию
Дверные ручки
Позносы
Другое оборудование
Mearror
Сторона водителя | Со стороны пассажира
Макияжная лампа
Водитель | Пассажирский
Часы
Да
Цифровой
Центральный дисплей | Комбинация приборов
Розетка 12 В
Передняя панель | Rear
Carpets
Optional
Front
Optional
Rear
Optional
Ashtray
Optional
Front
Optional
Cigarette Lighter
Optional
Steering Wheel
Multifunction Steering Wheel
Yes
Навигация по меню
Колесико прокрутки
Медиа
Да
Каналы
Да
Том
Прокрутка колеса
Огрев
Дополнительные
Руководитель питания
Электромеханический
Да,
9000
9000
9000
9000
9000
9000
9000
9000
9000
9000
9000
9000
9000
9000
9000
9000
9000
9000
.
Спорт
Дополнительно
Материал
Кожа
Цвет
Черный
Рулевой механизм
Рейка и шестерня
Trunk
Задний багажник
Да
Том
546 — 565 л
, складывание на заднем сиденье
1,660 л
Глубина
1147 — 1231 ММ
Глубина. 1990 мм
Ширина
1050 — 1051 мм
Ширина отверстия
923 — 1061 мм
Ширина отверстия (на крыше)
957 мм
Высота
500 — 703 мм
7
.0005
602 – 716 mm
Automatic Open
Optional
Automatic Close
Optional
Cover
Yes
Barrier Net/Grid
Optional
Carpet
Optional
Rubber
Optional
Soft Закрыть
Дополнительно
Свет
Да
Тип открывания люка
С крыши
Сиденья
Общие
Количество мест
5
Цвет и материал
Цвет сиденья
Black
Цвет строчки
Black
Передние сиденья
, драйвер
ДЛИНА СЕДА
Да
Высота сиденья
Да
. Край
Дополнительно
Угол спинки
Да
Поясничная опора
Да
Подголовник, высота
Руководство
Регулировки, пассажир
Глубина сиденья
Да
Высота сиденья
Да
Край для подушки
Дополнительные
Угол на спинке
Да
70005
Да
.
Руководство пользователя
Сиденье с электроприводом, водительское
Дополнительно
Сиденье с электроприводом, пассажирское
Дополнительно
Сиденья с подогревом
Дополнительно
Подушка
Optional
Backrest
Optional
Armrest
Middle
Sport Seats
Optional
Back Seat
Second Seat Row
Armrest
Yes
Collapsible
Manual
Backrest Release
On Верх спинки
Раздельное складывание
60/40
Сиденья с подогревом
Дополнительно
Подголовники
Внешние сиденья
Height Adjustment
Number of Seats
3
Type of Seat
Adult
Features
Comfort Features
Keyless Entry
Optional
Keyless Start
Optional
Cruise Control
Yes
Адаптивный круиз-контроль
Дополнительно
Аксессуары
Комплект инструментов и домкрат
Да
Комплект для ремонта шин
Дополнительно
Compressor
Optional
Fire Extinguisher
Optional
Warning Triangle
Yes
First Aid Kit
Optional
Bicycle Holder
Optional
Coat Hanger
Optional
Safety & Security
Seat Belt
Ретрактор с регулируемой высотой
Да
Ручной
Да
Тип ремня
Трехточечный ремень
Передние сиденья | Внешние задние сиденья | Центр заднего сиденья
Цвет ремня безопасности
Black
Тормозные системы
Power Trails
Да
Тормозная система против блокировки (ABS)
Да
Система управления синхронизацией (TCS)
Да
Electronic Brakeforc Распределение (EBD)
Да
Электронный усилитель торможения (BA/EBA)
Да
Датчики
Датчики парковки
Дополнительно
Front
Дополнительный
Задний
Дополнительные
Датчики дождя
Да
Другие особенности
Импулирующее средство
Да
УВЕЛИТЕЛЬНЫЙ БАЙБЫ
Руководство
Проверка безопасности
Euro NCAP
Общий
Год испытания
2004
Взрослый пассажир
Ребенок в
0005
Пешеход
ANCAP
Общий
Тестовый год
2004
Общий балл
33. 3
Рейтинг безопасности ANCAP
5
.
Защита от хлыстовых травм (оценка)
Не оценена
Защита пешеходов
Защита (оценка)
Плохо
Система безопасности
Напоминания о ремнях безопасности
2
Airbags
Driver | Passenger | Rear | |
---|---|---|---|
Frontal Airbag | — | ||
Side Chest Airbag | |||
Side Head Airbag | — | ||
Выключатель подушки безопасности | — | — |
Ремень безопасности
Driver | Passenger | Rear | |
---|---|---|---|
Seat Belt Reminder | — | ||
Belt Pretensioner | — | ||
Belt Load Limiter | — |
Защита от детей
Пассажирский | Задний | 41 Iso1344 |
---|
Other
Identification
VIN Location
Engine Compartment, Bulkhead
Centre
Left Side Casing of Window
Yes
Trunk
on Floor
On-board Диагностика, расположение порта
Рулевое колесо, нижний левый
Классификация автомобилей
Британская классификация
Автомобиль представительского класса
Австралийская классификация
Большой автомобиль
Европейский сегмент
E-сегмент
Классификация Car. info
Представительский автомобиль
Запчасти BETA
Типы ламп
40 Ближний свет
0 | H7
Дальний свет
h2
Bi-Xenon
D2S
Ходовые огни Datyime
BA15s (P21W)
Противотуманные фары, задние
5 2BA 1W
5
5 | BAY9s (h31W)
Габаритные/стояночные огни, передние
W2.1×9.5d (W5W)
Задний/стоп-сигнал
BA15s (P21W)
Фонарь заднего хода
BA15s (P21W) | W2.1×9.5d (W16W)
Указатели поворота, передние
BAU15s (PY21W)
Указатели поворота, боковые
W2.1×9.5d (WY5W)
Указатели поворота, задние
5 15W 15W 900s | BAU15s (PY21W)
Перчаточный ящик
W2.1×9.5d (W5W)
Подсветка для чтения
BA9s (T4W) | СВ8.5 (C10W) | СВ8.5 (C5W)
Trunk
W2.1 × 9,5D (W5W)
Входной свет
W2.1 × 9,5D (W5W)
Light Light
SV8,5 (C5W)
.
Автомобиль года
2005
Объем моторного масла Audi A6 C6 в квартах / литрах – Емкость моторного масла для всех автомобилей
Объем моторного масла Audi A6 C6 в квартах / литрах. С года: 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011.
Сколько литров/литров моторного масла нужно для замены масла включая замену масляного фильтра на Audi A6 C6.
Если вы хотите самостоятельно провести техническое обслуживание своего Audi, если вы хотите заменить моторное масло и фильтры, посмотрите, сколько литров / литров масла входит в двигатель вашего автомобиля, ниже вы можете увидеть, что такое ваш автомобиль. объем моторного масла и тип масла, которое вы должны использовать.
Audi A6 C6 2.0 TDI, объем моторного масла в квартах/литрах.
- Audi A6 C6 2.0 TDi это большие / роскошные автомобили.
- Автомобильное топливо: дизель.
- Код двигателя Audi A6 C6: BNA, BRF, BVG, CAGB, BLB, BRE.
- Объем двигателя: 1968 куб. см (119,49 куб. дюймов).
- Audi A6 C6 Емкость моторного масла: 3,8 кварт или литров .
- Audi A6 C6 Объем масла для механической коробки передач: 3,0 л.
- Audi A6 C6 Объем масла АКПП: 4,5 – 5,0 л.
- Audi A6 C6 рекомендуемое моторное масло: Castrol EDGE Turbo Diesel 5w-40.
Audi A6 C6 2,4 V6, 130 кВт или 177 л.с., объем моторного масла в квартах/литрах.
- Audi A6 C6 2.4 V6 это большие / роскошные автомобили.
- Автомобильное топливо: бензин.
- Код двигателя Audi A6 C6: BDW.
- Объем двигателя: 2393 куб. см (145,29 куб. дюймов).
- Audi A6 C6 Объем моторного масла: 6,5 кварт или литров .
- Audi A6 C6 Объем масла для механической коробки передач: 3,0 л.
- Audi A6 C6 Объем масла АКПП: 4,5 – 5,0 л.
- Audi A6 C6 рекомендуемое моторное масло: Castrol Magnatec 10w-40 A3/B4.
Audi A6 C6 2.7 TDI, объем моторного масла в квартах/литрах.
- Audi A6 C6 2.7 TDi это большие / роскошные автомобили.
- Автомобильное топливо: дизель.
- Код двигателя Audi A6 C6: BPP, BSG, CANB, CAND.
- Объем двигателя: 2698 куб. см (163,81 куб. дюйм).
- Audi A6 C6 Емкость моторного масла: 8,2 кварт или литров .
- Audi A6 C6 Объем масла для механической коробки передач: 3,2 л.
- Audi A6 C6 Объем масла АКПП: 4,5 – 5,0 л.
- Audi A6 C6 рекомендуемое моторное масло: Castrol EDGE Turbo Diesel 5w-40.
Audi A6 C6 2. 8 FSI V6, 154 кВт или 210 л.с., объем моторного масла в квартах/литрах.
- Audi A6 C6 2.8 FSi V6 это большие / роскошные автомобили.
- Автомобильное топливо: бензин.
- Код двигателя Audi A6 C6: BDX.
- Объем двигателя: 2773 куб. см (168,36 куб. дюймов).
- Audi A6 C6 Емкость моторного масла: 6,2 кварт или литров .
- Audi A6 C6 Объем масла для механической коробки передач.
- Audi A6 C6 Объем масла в автоматической коробке передач.
- Audi A6 C6 рекомендуемое моторное масло: Castrol Magnatec 10w-40 A3/B4.
Audi A6 C6 3.0 TDI V6, объем моторного масла в квартах/литрах.
- Audi A6 C6 3.0 TDi V6 это большие / роскошные автомобили.
- Автомобильное топливо: дизель.
- Код двигателя Audi A6 C6: BMK, BNG, CDYB, ASB.
- Объем двигателя: 2967 куб. см (180,14 куб. дюймов).
- Audi A6 C6 Емкость моторного масла: 8,2 кварт или литров .
- Audi A6 C6 Объем масла для механической коробки передач: 3,2 л.
- Audi A6 C6 Объем масла в АКПП: 9,0 л.
- Audi A6 C6 рекомендуемое моторное масло: Castrol EDGE 5w-30.
Audi A6 C6 3,0 V6, 160 кВт или 218 л.с., объем моторного масла в квартах/литрах.
- Audi A6 C6 3.0 V6 это большие / роскошные автомобили.
- Автомобильное топливо: бензин.
- Код двигателя Audi A6 C6: BBJ.
- Объем двигателя: 2976 куб. см (180,69 куб. дюймов).
- Audi A6 C6 Емкость моторного масла: 6,3 кварт или литров .
- Audi A6 C6 Объем масла для механической коробки передач.