Рубрики
Разное

Замена масла в мультитронике ауди а6 с6: Замена масла в вариаторе Ауди А6 в сети надежных автосервисов

Замена масла в вариаторе Audi A6 C6

Большинство владельцев популярного имиджевого автомобиля Audi A6 стараются своевременно обслуживать свою машину, чтобы в дальнейшем избежать дорогостоящих проблем. С одной стороны, таким машинам нужен только квалифицированный сервис с хорошо обученным персоналом. Но с другой стороны, не каждый автолюбитель обслуживать свой премиальный авто в дорогом дилерском центре, если, например, на автомобиль закончилась гарантия. В таком случае его приходиться продавать, либо обслуживать своими силами. К сожалению, владельцы престижных моделей не хотят сами возиться со сложными техническими проблемами, учитывая высокую трудоемкость конструкции Audi A6. И все же, некоторые проблемы можно разрешить своими силами. Например, заменить масло в трансмиссии. Этот процесс мы и рассмотрим в этой статье на примере Audi A6 C6 с вариатором.

Что нужно иметь для замены масла

  • Новый масляный фильтр
  • Новое трансмиссионное масло ATF G055025 A2 объемом 6 литров
  • Прокладки на трубки (2 штуки)
  • Новая пробка для поддона КПП
  • Тара для слива отработанного масла
  • Новые болты для прикручивания нового фильтра (3 шт)
  • Полотенце, резиновые перчатки
  • Базовый набор инструментов, в том числе трещотка с головками на 10 и 13, плоская отвертка
  • Торкс с головками 25, 30 и 55
  • Инструмент для вытаскивания трубок уровня

Последовательность работ

  1. Перед тем, как приступать к работе, необходимо хорошо прогреть двигатель и коробку, чтобы температура трансмиссионного масла составляла не меньше 50 градусов. Чем горячее жидкость, тем а больше вытечет отработанных масляных залежей, в том числе металлической стружки
  2. Поместить автомобиль на эстакаду. Как вариант, можно использовать смотровую яму или эстакаду
  3. Залезть под автомобиль, приготовить освещение и нужный инструмент
  4. Находим правую и левую клипсу, поддеваем их плоской отверткой
  5. Заранее подставить тару, в которую будет вытекать старое масло
  6. Открутить сливную пробку, и подождать до полного вытекания жидкости
  7. Отмерить, сколько вытекло жидкости. Должно получиться около 6 литров
  8. На магистрали есть два шурупа, их нужно выкрутить головкой на 10
  9. Находим болт, фиксирующий трубки на фильтре. Также откручиваем его ключом на 13
  10. Вытащить трубки, чтобы получить доступ к уплотнительным прокладкам, которые нуждаются в замене
  11. Теперь приступаем к замене фильтра. Сперва снимаем старый элемент, предварительно открутив его крепежные шурупы
  12. Установить в посадочное место новый фильтр, закрыть пробку сливного отверстия
  13. В пробку заливного отверстия ввести новое трансмиссионное масло. Всего влить нужно около 6 литров. Как только из отверстия начнет вытекать жидкость, залив можно считать завершенным
  14. После установки нового масляного фильтра проверить надежность всех винтовых соединений, в том числе в сливном и заливном отверстии. В том числе, надо обратно прикрутить два шурупа на магистралях, а также замененную алюминиевую трубку.
  15. Тщательно протереть все поверхности сухим полотенцем, чтобы не осталось масляных следов и подтеков
  16. Включить двигатель, поставить селектор в режим «Р», и подождать две минуты. В этот момент можно поработать коробкой передач, переключить ее в разные режимы. Это позволит масло лучше смешаться с остатками старой жидкости, а также быстрее распространиться по внутренним компонентами коробки
  17. Выключить зажигание, проверить уровень жидкости. Скорее всего, после профилактики будет израсходовано немного масла, поэтому следует еще долить немного жидкости.
  18. Совершить непродолжительную поездку, затем снова проверить уровень. Если жидкость не превышает максимального уровня на отметке Max на мерном щупе, процесс замены масла в вариаторе Audi A6 C6 успешно завершен.

Трансмиссионное масло

Моторное масло

Ауди а6 замена масла вариатор

Главная » Статьи » Ауди а6 замена масла вариатор

Замена масла в CVT Мультитроник A6 C5 — бортжурнал Audi A6 Avant 1.8T AWT 2003 года на DRIVE2

Хочу отметить сразу, что информация уже в интернете есть, поэтому пишу это как для себя, так и других владельцев данной АКПП. Если что, поправляйте!

Для замены масла в вариаторе нам понадобятся пара вещей, точнее три вещи:1. Масло VAG G 052 180 A2 или аналог Febi 279752. Головка Licota ATF-5213 для масляной пробки VW-Audi с трансмиссией ZF, М16×55 мм3. Шприц

Фильтр находится в самой коробке, не поменять.

Licota ATF-5213

Febi 27975

Сам процесс:1. Заезжаем на яму, лучше на подъемник, чтобы он стоял горизонтально.

2. Отвернуть резьбовую пробку сливного отверстия масла (А) с помощью ключа Licota ATF-5213 и слить масло.

Сливное и заливное отверстие

3. Завернуть пробку сливного отверстия масла.4. Вывернуть болт контрольного отверстия масла (В).5. Взять шприц для заправки масла и залить в коробку передач не менее 4,5 – 5 литров масла (у меня зашло 3,5 литра).6. Запустить двигатель и ненадолго увеличить частоту вращения двигателя до 2500 оборотов.7. Отопление и кондиционер выключены.8. Включить Drive и долить ещё масла (у меня ещё литр влез, как раз как надо по п.5)9. Подключить компьютер, выбрать пункт АКПП, заходим в измерения и выбираем 10 блок и смотрим температуру масла АКПП.10. Температура масла к началу проверки не должна превышать 30 градусов по Цельсию, при необходимости дать коробке передач остыть.11. Уровень масла в АКПП меняется в зависимости от температуры.12. Проверка уровня при слишком низкой температуре масла ведет к переливу.13. Проверка уровня масла при слишком высокой температуре ведет к недоливу.14. Повышенный равно, как и не достаточный уровень масла вызывают нарушение работы коробки передач. 15. При включенном двигателе прогоняем селектор и ставим на Drive и доливаем масло пока оно не потечет из контрольного отверстия.

16. Закрутить болт контрольного отверстия (В).

Контроль уровня должен производиться при температуре примерно 30-40 градусов!

P.S. — информация с просторов интернетаПроверить уровень масла в мультитронике реально только путем пробного долива. То есть, на теплой коробке (важно) и заведенном моторе, лучше при включенной передаче откручивается пробка (B). Из нее всегда сольется немного масла накопившегося в колодце, до 50 мл. Если слилось существенно больше, значит был перелив. Далее, пытаемся долить масло, пока оно не потечет обратно — это и будет недостающее количество.Также приблизительно определить уровень масла можно по объему слившегося масла с коробки через пробку (А) (например при замене масла). Должно сливаться 4.5 – 5.0 литров. Недостаток от 0.5 литра виден.


В заключение хочу сказать, что очень редко проблемы с мультитроником связаны с недостаточным уровнем масла. Нехватка 1 – 2 литров никак не отражается на работе коробки. Только при недоливе от 3 литров начнутся какие-то симптомы.

Цена вопроса: 4 000 ₽ Пробег: 207000 км

www.drive2.ru

Замена Масла в Вариаторе 01J CVT на Audi A6 / A4 — бортжурнал Audi A6 4F C6 2.4 не турбо 2007 года на DRIVE2

Замена масла в вариаторе 01J производится каждые 60 т. км.Данная коробка устанавливалась на следующие модификации:

Немного данных по коробке:

Коробка JQJ ВариаторПередаточное число: 57/41Редуктор: 43/9Блок управления OEM: 4F2910155FГидравлический блок: CD

Полный заливной объем: 7.8 лЗаливной объем для замены: ~4.5 л (5 л)

Существует много мнений по поводу аналогов VAG’овского масла, но лично я не видел химического сравнения оригинала с заменителями.Ниже приведу список найденных мною аналогов, но только в информативных целях.

ОРИГИНАЛМасло в коробку вариантор, 1 л. VAG G 052 180 A2Масло в коробку вариантор, 20 л. VAG G 052 180 A6

АНАЛОГИPentosin 4008849135569 (1120107)Febi 27975SWAG 30 92 7975RAVENOL CVT Fluid 1 л. Ravenol 4014835732513

RAVENOL CVT Fluid 4 л. Ravenol 4014835732599

Лично мое мнение, что если человек решает залить аналог, то нужно делать ПОЛНУЮ замену масла чтобы они не смешивались.

Так же для замены потребуются две пробки:

Пробка резьбовая под шестигранник M22X1,5 N 100 371 05Пробка резьбовая M24X1,5 WHT 001 937

Много полезной информации по коробке можно найти на сайте akpphelp

Руководство АКПП 01J CVT (Audi)

Данную процедуру по замене делал не я ввиду отсутствия вакуумного оборудования для заливки, решил отвезти машину на сервис.Ниже привожу инструкцию по замене с ELSA.

— Отвернуть пробку маслосливного отверстия ATF —A-, используя насадку -3357-, и слить масло ATF.— Завернуть пробку сливного отверстия.


— Отвернуть пробку маслозаливного отверстия ATF —B-.

— Ввинтить штуцер запорного крана заправочной системы — VAS 5162- в маслозаливное отверстие ATF —B-.— Повернув запорный кран по направлению к заправочному шлангу -стрелка- залить в коробку передач 4,5 литра масла ATF. — Рычаг переключения передач установить в положение „Р“.— Запустить двигатель.

— Проверить и довести до нормы уровень масла ATF.

Проверка уровня масла ATF, дозаправка маслом ATF— Автомобиль находится в горизонтальном положении.— Системы кондиционирования и отопления выключены.— Запустить двигатель. При нажатой педали тормоза и затянутом ручном тормозе поочередно переключить все передачи (P, R, N, D) на холостых оборотах двигателя, при этом каждая передача должна оставаться включенной около 2 секунд.— Рычаг переключения передач установить в положение „Р“, двигатель работает на холостых оборотах.

— Выключить зажигание.

Уровень масла в норме, если при температуре масла до 45°С оно капает из сливного отверстия.

Приведу фото упаковки оригинального масла.

Полный размер

картонная упаковка ящика

Полный размер

дата производства

Полный размер

год и месяц снизу соответствует аналогичной маркировке сбоку лазером (см. предыдущее фото)

www.drive2.ru

Замена масла в вариаторе ( multitronic ) и проблемы, с которыми я столкнулся. — бортжурнал Audi A4 1.8T 2008 года на DRIVE2

Доброго времени суток!После покупки авто задумывался о замене масла в вариаторе, т.к. от прошлого хозяина я так и не побился ответа о том, меняли масло или нет.

При замене масла руководствовался отчетом Alexmax161

Закупил все необходимое:

— масло FEBI 27975 6 литров— внешний фильтр 0AW301516H 1 шт— болт для крепления фильтра WHT003157 3 шт— прокладка под трубки N90666003 2 шт

— пробка поддона WHT005623A (WHT002468)

Долго думал какое масло взять, но посоветовавшись с людьми, которые ездили на FEBI и с понимающими парнями из автосервиса VAG, решил остановиться на нем и не переплачивать за оригинал.

Комплект расходников

Слил масло, по которому видно, что уже пора менять.

И тут возникла первая проблема:Установил фильтр и стал его закручивать. Читал о том, что болты, которые крепят фильтр могут обломаться при выкручивании. У меня один обломался при закручивании (хоть и закручивал осторожно и без особых усилий). Пришлось повозиться, чтоб выкрутить остатки болта, процедура заняла минут 30. Повезло что обломился вровень с поверхностью коробки. В итоге, решил не рисковать дальше и подобрал обычные болты с шайбами в гараже.

Еще одна проблема, с которой столкнулся, это:

После того как вытащил трубку уровень понял, что она у меня имеет другую форму в отличие от той, что видел в отчетах других людей с драйва. (Кстати в ELSA её советуют тоже менять при смене масла.)

Трубка, которую видел в отчетах

Она же, установленная в коробке

Моя трубка.

Она же, установленная в коробке.

Сначала подумал, что поставили не с той коробки. Открыл ELSA и там прочитал, что их бывает два вида.

Проблема №3:

Под данную трубку нужна другая сливная пробка не WHT005623A, а WHT002468. Отличия в том, что пробка на мою коробку на 3мм длиннее. Она должна плотно прижимать трубку-уровень, а в случае со мною, там остается тот самый зазор в 3 мм. Минус в том, что уровень масла может показывать не правильно, т.к. трубка-уровень не плотно будет прилегать к вариатору, да и может в последствии разболтаться, что возможно может повредить коробку.

Проблема №4 (моя невнимательность или не надо менять масло по ночам): После того, как всё было собрано, я завел авто и из под капота струей ударило масло. Как выяснилось позже, одна из двух охлаждающих трубок не вставилась в паз до конца. В итоге, я пол дня потратил на отмывание двигателя и остался с запахом масла в салоне=((.

Так что будьте внимательны при ремонте своего авто=).

А вот таблица по пробкам и трубке-уровню в зависимости от модели вариатора (мой вариатор оказался модели KSN):

Цена вопроса: 5 000 ₽ Пробег: 95000 км

www.drive2.ru

Замена масла в вариаторе — бортжурнал Audi A4 Blonde 2012 года на DRIVE2

Ни для кого не секрет — мультик вещь нежная. Не любит резких стартов, не терпит старта с ручника или не дай бог с двух педалей, пробуксовка его тоже радует мало. Кто-то говорит и движение накатом ему не нравится. Басней и сказок ходит много, не понятно чему верить, но все же за него немного стремно. Мультик на чипованной машине и вовсе требует, чтобы его холили и лелеяли, иначе прикажет долго жить и дорого чинить.По регламенту Ауди предлагает заменить масло в АКПП на 60 000 км или ТО4. Первое плановое ТО на новой машине я сделал на пробеге 12 000 км, далее оба по регламенту через 15 000 км, что у меня совпадало с годом срока (на 27 и 42 тысячах соответственно). Но вот заменить масло в этом чудесном агрегате петух меня клюнул на одно ТО раньше. Приехал сегодня к дилеру… хотя по правде, я и не собирался менять масло, а в Ауди Центр привез малышку А1 на замену катушки 1-го цилиндра, планировал ее там оставить и уехать на А4, но попал в сети давних мыслей, которые мне мешали спать, в итоге отдал ключик мастеру, который все про мою машину ему и рассказал.

Я всегда знал, что именно так и считываются данные с ключа, но в живую впечатлился впервые.

По VIN-у подобрали нужное масло, ибо их там пара-тройка видов в зависимости от модификации вариатора.В итоге вынесли 7 вот таких баклажек, т.к. входит в нашу коробку аккурат 7 литров.

Что характерно, все коробки идут с индексом 0AW, но чем-то, как оказалось, отличаются и масло требуют разное.

Сама процедура не очень долгая и хитрая, занимает около часа времени, единственная тонкость — масло в коробке должно быть температурой 42-45С, чтобы правильно выставить уровень.В общем то и все. Кроме спокойствия и полегчавшего кошелька разницы более не замечено 🙂

Всем мир, а варикам долгую жизнь!

PS: предвосхищая вопрос про фильтр АКПП скажу — не менял. Отговорили. Сказали не зачем оно, деньги на ветер при моем текущем пробеге.

Цена вопроса: 10 000 ₽ Пробег: 45000 км

www.drive2.ru


Смотрите также

  • Какое масло можно заливать в бензин для бензокосы
  • Для жарки какое масло подходит
  • Сколько лить масла в коробку ваз 2112 16 клапанов
  • Какое использовать масло для массажа
  • Какое масло лучше заливать в коробку ваз 2109
  • Сколько масла надо для замены в двигателе
  • Проверка уровня масла в акпп шевроле круз

  • Выездная замена масла в двигателе
  • Какое нужно заливать масло в двигатель
  • Ваз 2106 замена датчика давления масла
  • Какое лить масло в двигатель ваз 2114 8 клапанов инжектор

Технические характеристики Audi A6 2,7 TDI V6 C6



Объяснение:
IncladeUnAvailableOptional-Information отсутствует

Engine & PerformancenceImensions & WeensexhereIteriorFeatRessafety & Security Other

Двигатель и производительность

Двигатель

Спецификация двигателя

Power

132 KW

. Сила

3 300 — 4 250 об / мин

Крутящий момент

380 Нм

Крутящий момент

280 фунт -фут

Rev. При максимальном крутящем моменте

1,400 — 3300 об / мин

. 30 | 0W-40 | 5W-30 | 5W-40 | 5W-50 | 10W-30

Полусинтетическое масло (вязкость)

5W-30 | 5W-40 | 10W-30 | 10W-40 | 10W-50 | 10W-60 | 15W-40 | 20W-40 | 20W-50

Минеральное масло (вязкость)

15W-40 | 15W-50 | 20W-50

Моторное масло, объем

8,2 л

Конфигурация двигателя

Рабочий объем

2698 см3 / 2,7 л

Цилиндры

6 цил. / 4 В на цилиндр.

Bore

83 mm

Stroke

83.1 mm

Compression Ratio

17 :1

Engine Configuration

V-Engine

Turbocharger

Yes

Synchronization

Timing Chain

Engine Placement

Front

Engine Mount

Longitudinally

Type of Combustion Engine

Piston

Fuel System

Electronic Fuel Injection

Engine Block

Aluminium

Engine Cooling

Liquid Cooling

Service Intervals

Air Фильтр

60 000 км

Топливный фильтр

60 000 км

Тормозная жидкость

2 года

Замена масла и фильтра двигателя

15,000 km / 1 years

Interior Filter

30,000 km / 2 years

Brakes

Parking Brake

 

Electric

Auto Hold

Front Brakes

Disc Brakes

Cooling

Ventilated

Задние тормоза

Дисковые тормоза

Подвески

Пружина, передняя

Пружина, передняя

Подвеска, передняя

 

Независимая

Стойка MacPherson0005

Spring, задний

Катушка

Подвеска, задний

Независимый

Multi-Link

Полузависимый

Twist-Beam

Anti-Roll Bar

Front | Задний

Топливо

Общее

Топливо

Дизель

Объем бака

70 л

Положение топливной крышки

Задняя

Право

Записываемая топливная крышка

Да

0004 Emission

Emission Control

Catalyst

Fuel Consumption NEDC

City

9. 8 – 10.2 l/100km

Highway

5.4 – 5.9 l/100km

Combined

7 – 7.5 l/100km

Emission NEDC

CO₂, комбинированный

185-199 г/км

.

Exterior

Length

4916 – 4933 mm

Width

1,855 mm

Width, with Mirrors

2,012 mm

Height

1459 – 1463 mm

Track, Front

1,612 mm

Track , Задний

1 618 мм

Колесный основание

2 843 мм

, передний

1 001 мм

Оверт.M

Заземляющий просмотр

118 мм

Интерьер

Head Room, спереди

992 — 996 мм

, зал

960 — 978 мм

Нога, спереди

1,049 ММ

999999999999959

, спереди

1,049 ММ

9999999999959

. , Задняя

937 мм

Hip Room, передняя

1 450 мм

Hip Room, задний

1 421 мм

Plound Room, спереди

1,380 мм

, задний вариант

1345–1350 мм

, задний

1345–1350 мм

4, задний

1345–1350 мм

4, задняя

13450 ММ

. 0005

Вес

Вес с бордюром

1625 — 1725 кг

Грубая вес

2205 — 2355 кг

MAX Trailer Load, Braked 12%

700 — 1800 кг

Max Max Trailer Trailer Load, Unlaked

7004 7004 7507 7505 кг

Max Max Trailer Load, Undraked

7004 7004 7007 7505 кг

4.

Грузоподъемность

580–630 кг

Макс. нагрузка на крышу

100 кг

Внешний вид

Шасси и кузов

Шасси

Шасси | Универсал

Столбы

A-D

Конструкция шасси

Цельный корпус

Материал кузова

Алюминий

Материал крыши

Алюминий

Двери

Количество дверей 0 40 0 ​​40 | 5

Передние двери

Обычные

Задние двери

Обычные

Дверные ручки

Потягивание

Платформа

Volkswagen Group

C (C6)

Оборудование

Mirrors

C (C6)

. 0005

зеркальный тип

Обычные

Рекомендации

Электрика

Нагреть

Да

Цвет дома

То же, что и CAR

SIRROR SICTROR, Driver

ASPHERIC

MIRROR SHADE, пассажир

MiRROR. Стеклоочистители ветрового стекла

Форсунки омывателя с подогревом

Дополнительно

Задний стеклоочиститель

Да

Задний омыватель

Да

Окна

Window Pripts, передняя

Powered

Window Litts, задний

Powered

Window Litts, оснащены

Защита

Драйвер

UP/Down

Driver | Пассажирский

Окна с подогревом

Задние

Передние

Дополнительно

Теплоизоляционные окна

Передние | Первый ряд | Второй ряд | Задняя панель

Окна с шумоподавлением

Дополнительно

Front

Optional

First Row

Optional

Sun Visors

Optional

Tinted Windows

Optional

Second Row

Optional

Rear Window

Optional

Other Equipment

Sunroof

Дополнительно

Поручни на крыше

Дополнительно

Антенна

Плавник акулы

Брызговики

Дополнительно

Передняя часть

Optional

Rear

Optional

Electric

Optional

Lights

Rear Lights

LED

Fog Lights

Yes

Front

Yes

Rear

LED

Special Features

Автоматическое включение фар

Опция

Динамическое освещение поворотов

Опция

Фары Come Home/Leaving Lights

Опция

Headlight Washers

Optional

Headlight Range Adjustment

Yes

Rims & Tires

Number of Bolts

Bolt Distance

112

Nut/Bolt Dimensions

M14x1. 5

Central Bore (CB)

57.1

Тип крепления

Болты с проушинами

Гайки/болты с проушиной для защиты от кражи

Да

Материал обода

Обод 9 Тип

5 R

Disc Wheel

Interior

Equipment

Instrument Cluster

Trip Computer

Yes

Display

Yes

Type

Monochrome

Shape

Square

Speedometer

Analogue

Tachometer

Аналоговый

Указатель уровня топлива

Аналоговый

Температура охлаждающей жидкости

Аналоговый

Ограничение одометра

1 000 000 км/миль

Climate Control

Климат -контроль

Автоматический

Количество климатических зон

2

Состояние воздуха

Да

Микрофильтр

Да

Внешний индикатор температуры

YES

Controls

| Внешний температурный индикатор

YES

9000

| Rotary Dials

Связь

Радио

AM | FM

ТВ-приемник

Дополнительно

Цифровой

Дополнительно

Analogue

Optional

Media Format

MP3

DVD

Optional

Bluetooth

Optional

Phone

Optional

Phone Preparation

Optional

Displays

Center Display

Yes

Interior Хранение

Вещевые отделения

 

Перчаточное отделение

С охлаждением | Свет | Запираемый (ручной)

Люк подлокотника

Front

Back Pocket

Yes

Sunglass Compartment

Yes

Coin Holder

Optional

Card Holder

Yes

Under Seats

Optional

Front

Optional

Door

Driver Сторона | Пассажирская сторона | Задние

Подстаканники

Да

Передние

2

Размещение

Средняя консоль

Освещение

Индикатор чтения

Передний | Задний

Руководство Light

Входной защитник

Footwell

Дополнительные

боковые зеркала

По желанию

Дверные ручки

Позносы

Другое оборудование

Mearror

Сторона водителя | Со стороны пассажира

Макияжная лампа

Водитель | Пассажирский

Часы

Да

Цифровой

Центральный дисплей | Комбинация приборов

Розетка 12 В

Передняя панель | Rear

Carpets

Optional

Front

Optional

Rear

Optional

Ashtray

Optional

Front

Optional

Cigarette Lighter

Optional

Steering Wheel

Multifunction Steering Wheel

Yes

Навигация по меню

Колесико прокрутки

Медиа

Да

Каналы

Да

Том

Прокрутка колеса

Огрев

Дополнительные

Руководитель питания

Электромеханический

Да,

9000

9000

9000

9000

9000

9000

9000

9000

9000

9000

9000

9000

9000

9000

9000

9000

9000

9000

.

Спорт

Дополнительно

Материал

Кожа

Цвет

Черный

Рулевой механизм

Рейка и шестерня

Trunk

Задний багажник

Да

Том

546 — 565 л

, складывание на заднем сиденье

1,660 л

Глубина

1147 — 1231 ММ

Глубина. 1990 мм

Ширина

1050 — 1051 мм

Ширина отверстия

923 — 1061 мм

Ширина отверстия (на крыше)

957 мм

Высота

500 — 703 мм

7

.0005

602 – 716 mm

Automatic Open

Optional

Automatic Close

Optional

Cover

Yes

Barrier Net/Grid

Optional

Carpet

Optional

Rubber

Optional

Soft Закрыть

Дополнительно

Свет

Да

Тип открывания люка

С крыши

Сиденья

Общие

Количество мест

5

Цвет и материал

Цвет сиденья

Black

Цвет строчки

Black

Передние сиденья

, драйвер

ДЛИНА СЕДА

Да

Высота сиденья

Да

. Край

Дополнительно

Угол спинки

Да

Поясничная опора

Да

Подголовник, высота

Руководство

Регулировки, пассажир

Глубина сиденья

Да

Высота сиденья

Да

Край для подушки

Дополнительные

Угол на спинке

Да

70005

Да

.

Руководство пользователя

Сиденье с электроприводом, водительское

Дополнительно

Сиденье с электроприводом, пассажирское

Дополнительно

Сиденья с подогревом

Дополнительно

Подушка

Optional

Backrest

Optional

Armrest

Middle

Sport Seats

Optional

Back Seat

Second Seat Row

Armrest

Yes

Collapsible

Manual

Backrest Release

On Верх спинки

Раздельное складывание

60/40

Сиденья с подогревом

Дополнительно

Подголовники

 

Внешние сиденья

Height Adjustment

Number of Seats

3

Type of Seat

Adult

Features

Comfort Features

Keyless Entry

Optional

Keyless Start

Optional

Cruise Control

Yes

Адаптивный круиз-контроль

Дополнительно

Аксессуары

Комплект инструментов и домкрат

Да

Комплект для ремонта шин

Дополнительно

Compressor

Optional

Fire Extinguisher

Optional

Warning Triangle

Yes

First Aid Kit

Optional

Bicycle Holder

Optional

Coat Hanger

Optional

Safety & Security

Seat Belt

Ретрактор с регулируемой высотой

Да

Ручной

Да

Тип ремня

 

Трехточечный ремень

Передние сиденья | Внешние задние сиденья | Центр заднего сиденья

Цвет ремня безопасности

Black

Тормозные системы

Power Trails

Да

Тормозная система против блокировки (ABS)

Да

Система управления синхронизацией (TCS)

Да

Electronic Brakeforc Распределение (EBD)

Да

Электронный усилитель торможения (BA/EBA)

Да

Датчики

Датчики парковки

Дополнительно

Front

Дополнительный

Задний

Дополнительные

Датчики дождя

Да

Другие особенности

Импулирующее средство

Да

УВЕЛИТЕЛЬНЫЙ БАЙБЫ

Руководство

Проверка безопасности

Euro NCAP

Общий

Год испытания

2004

Взрослый пассажир

Ребенок в

0005

Пешеход

ANCAP

Общий

Тестовый год

2004

Общий балл

33. 3

Рейтинг безопасности ANCAP

5

.

Защита от хлыстовых травм (оценка)

Не оценена

Защита пешеходов

Защита (оценка)

Плохо

Система безопасности

Напоминания о ремнях безопасности

2

Airbags

Driver Passenger Rear
Frontal Airbag
Side Chest Airbag
Side Head Airbag
Выключатель подушки безопасности

Ремень безопасности

Driver Passenger Rear
Seat Belt Reminder
Belt Pretensioner
Belt Load Limiter

Защита от детей

Пассажирский Задний
41 Iso1344

Other

Identification

VIN Location

 

Engine Compartment, Bulkhead

Centre

Left Side Casing of Window

Yes

Trunk

on Floor

On-board Диагностика, расположение порта

Рулевое колесо, нижний левый

Классификация автомобилей

Британская классификация

Автомобиль представительского класса

Австралийская классификация

Большой автомобиль

Европейский сегмент

E-сегмент

Классификация Car. info

Представительский автомобиль

Запчасти BETA

Типы ламп

40 Ближний свет

0 | H7

Дальний свет

h2

Bi-Xenon

D2S

Ходовые огни Datyime

BA15s (P21W)

Противотуманные фары, задние

5 2BA 1W

5

5 | BAY9s (h31W)

Габаритные/стояночные огни, передние

W2.1×9.5d (W5W)

Задний/стоп-сигнал

BA15s (P21W)

Фонарь заднего хода

BA15s (P21W) | W2.1×9.5d (W16W)

Указатели поворота, передние

BAU15s (PY21W)

Указатели поворота, боковые

W2.1×9.5d (WY5W)

Указатели поворота, задние

5 15W 15W 900s | BAU15s (PY21W)

Перчаточный ящик

W2.1×9.5d (W5W)

Подсветка для чтения

BA9s (T4W) | СВ8.5 (C10W) | СВ8.5 (C5W)

Trunk

W2.1 × 9,5D (W5W)

Входной свет

W2.1 × 9,5D (W5W)

Light Light

SV8,5 (C5W)

.

Автомобиль года

2005

Объем моторного масла Audi A6 C6 в квартах / литрах – Емкость моторного масла для всех автомобилей

Объем моторного масла Audi A6 C6 в квартах / литрах. С года: 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011.

Сколько литров/литров моторного масла нужно для замены масла включая замену масляного фильтра на Audi A6 C6.

Если вы хотите самостоятельно провести техническое обслуживание своего Audi, если вы хотите заменить моторное масло и фильтры, посмотрите, сколько литров / литров масла входит в двигатель вашего автомобиля, ниже вы можете увидеть, что такое ваш автомобиль. объем моторного масла и тип масла, которое вы должны использовать.

 

Audi A6 C6 2.0 TDI, объем моторного масла в квартах/литрах.

  • Audi A6 C6 2.0 TDi это большие / роскошные автомобили.
  • Автомобильное топливо: дизель.
  • Код двигателя Audi A6 C6: BNA, BRF, BVG, CAGB, BLB, BRE.
  • Объем двигателя: 1968 куб. см (119,49 куб. дюймов).
  • Audi A6 C6 Емкость моторного масла: 3,8 кварт или литров .
  • Audi A6 C6  Объем масла для механической коробки передач: 3,0 л.
  • Audi A6 C6 Объем масла АКПП: 4,5 – 5,0 л.
  • Audi A6 C6 рекомендуемое моторное масло: Castrol EDGE Turbo Diesel 5w-40.

 

Audi A6 C6 2,4 V6, 130 кВт или 177 л.с., объем моторного масла в квартах/литрах.

  • Audi A6 C6 2.4 V6 это большие / роскошные автомобили.
  • Автомобильное топливо: бензин.
  • Код двигателя Audi A6 C6: BDW.
  • Объем двигателя: 2393 куб. см (145,29 куб. дюймов).
  • Audi A6 C6  Объем моторного масла: 6,5  кварт или литров .
  • Audi A6 C6  Объем масла для механической коробки передач: 3,0 л.
  • Audi A6 C6 Объем масла АКПП: 4,5 – 5,0 л.
  • Audi A6 C6 рекомендуемое моторное масло: Castrol Magnatec 10w-40 A3/B4.

 

Audi A6 C6 2.7 TDI, объем моторного масла в квартах/литрах.

  • Audi A6 C6 2.7 TDi это большие / роскошные автомобили.
  • Автомобильное топливо: дизель.
  • Код двигателя Audi A6 C6: BPP, BSG, CANB, CAND.
  • Объем двигателя: 2698 куб. см (163,81 куб. дюйм).
  • Audi A6 C6  Емкость моторного масла: 8,2  кварт или литров .
  • Audi A6 C6 Объем масла для механической коробки передач: 3,2 л.
  • Audi A6 C6 Объем масла АКПП: 4,5 – 5,0 л.
  • Audi A6 C6 рекомендуемое моторное масло: Castrol EDGE Turbo Diesel 5w-40.

 

Audi A6 C6 2. 8 FSI V6, 154 кВт или 210 л.с., объем моторного масла в квартах/литрах.

  • Audi A6 C6 2.8 FSi V6 это большие / роскошные автомобили.
  • Автомобильное топливо: бензин.
  • Код двигателя Audi A6 C6: BDX.
  • Объем двигателя: 2773 куб. см (168,36 куб. дюймов).
  • Audi A6 C6  Емкость моторного масла: 6,2  кварт или литров .
  • Audi A6 C6 Объем масла для механической коробки передач.
  • Audi A6 C6 Объем масла в автоматической коробке передач.
  • Audi A6 C6 рекомендуемое моторное масло: Castrol Magnatec 10w-40 A3/B4.

 

Audi A6 C6 3.0 TDI V6, объем моторного масла в квартах/литрах.

  • Audi A6 C6 3.0 TDi V6 это большие / роскошные автомобили.
  • Автомобильное топливо: дизель.
  • Код двигателя Audi A6 C6: BMK, BNG, CDYB, ASB.
  • Объем двигателя: 2967 куб. см (180,14 куб. дюймов).
  • Audi A6 C6  Емкость моторного масла: 8,2  кварт или литров .
  • Audi A6 C6 Объем масла для механической коробки передач: 3,2 л.
  • Audi A6 C6 Объем масла в АКПП: 9,0 л.
  • Audi A6 C6 рекомендуемое моторное масло: Castrol EDGE 5w-30.

 

Audi A6 C6 3,0 V6, 160 кВт или 218 л.с., объем моторного масла в квартах/литрах.

  • Audi A6 C6 3.0 V6 это большие / роскошные автомобили.
  • Автомобильное топливо: бензин.
  • Код двигателя Audi A6 C6: BBJ.
  • Объем двигателя: 2976 куб. см (180,69 куб. дюймов).
  • Audi A6 C6  Емкость моторного масла: 6,3  кварт или литров .
  • Audi A6 C6 Объем масла для механической коробки передач.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *