Рубрики
Разное

Регулировка карбюратора солекс: Настройка карбюратора Солекс 21083 своими руками

Настройка карбюратора Солекс 21083 своими руками

Существует много различных модификаций карбюраторов Солекс, в то же время серия 21083 является базовым вариантом с минимальным сечением диффузоров. Эта модель, как правило, устанавливается на 1,5-литровые двигатели автомобилей ВАЗ. Ранее мы уже писали о настройке «Озон» на моделях 2106 и 2107.

Огромная популярность этой серии обусловлена возможностью проточки диффузоров. Таким образом, можно сделать практически любую модификацию карбюратора. Специалисты не рекомендуют устанавливать Солекс на двигатели объёмом больше 1,5 литра, так в этом случае на больших оборотах мотор будет «душиться». Если предполагается настройка этого карбюратора под силовой агрегат УЗАМ, необходимо выполнить замену жиклёров из-за того, что следует обеспечить более обогащённую топливную смесь.

Настраиваем Солекс

 

Регулируем уровень топлива. Настройка карбюратора Солекс обычно начинается с выставления необходимого уровня в поплавковой камере. Для этого необходимо сначала запустить двигатель и прогреть его в течение 5 мин. После этого выключаем мотор и выполняем следующие операции:

  • Осторожно отсоединяем шланг подачи топлива.
  • Выкручиваем 5 винтов, которые фиксируют крышку карбюратора.
  • Отсоединяем трос системы подсоса.
  • Аккуратно поднимаем крышку, чтобы избежать повреждения поплавков.
  • С помощью линейки, а лучше штангенциркулем, замеряем уровень топлива в камере.

Среднее расстояние от поверхности бензина до привалочной кромки крышки в каждой камере должно быть 24±1 мм. Так как коллектор не может находиться в идеально горизонтальном положении, уровень топлива в камерах может быть разным. Поэтому следует выбрать среднее значение. Если величина этого параметра выходит за рамки указанного диапазона необходимо аккуратно подогнуть держатели поплавков. После этого удаляем часть бензина и производим сборку карбюратора в обратном порядке.

Заводим двигатель и смотрим, подсвечивая фонариком, в камеры в течение не менее 30 сек. В этом промежутке времени не должно быть поступлений топлива с малых диффузоров. Если бензин всё же поступает, значит, получился перелив. После выключения двигателя, проводим повторный замер уровня бензина в камерах.

Если параметры в пределах допустимой нормы, настройка карбюратора Солекс 21083 на первом этапе завершёна, можно приступать к настройке режима холостого хода.

Регулировка ХХ (холостого хода). После завершения процедуры настройки уровня в поплавковых камерах и прогрева двигателя, выполняем следующие операции:

  • В отверстии подошвы карбюратора находим винт качества с помощью плоской отвёртки и закручиваем его до упора в направлении обратном ходу часовой стрелки.
  • Выкручиваем винт качества по часовой стрелке на 5+1 оборотов.
  • Запускаем мотор и убираем полностью подсос.
  • Вращением винта количества устанавливаем минимальную частоту вращения, при которой двигатель работает устойчиво. Если при этом обороты будут в пределах 850 ±350 об/мин, следовательно, карбюратор работает исправно и в канале вакуумного опережения создаётся минимальное разряжение.
  • Медленно закручиваем регулировочный винт качества, пока не начнётся неустойчивая работа мотора. От этого положения выкручиваем винт на 1,0+0,5 оборота, чтобы восстановились устойчивые обороты.
  • Выставляем обороты ХХ в пределах 875 ±25 об/мин вращением винта количества. Если при этом не удаётся добиться нормальной работы двигателя, помогаем винтом качества.

В результате настройки ХХ необходимо добиться оптимально соотношения, при котором мотор будет работать устойчиво с минимальным разряжением в трубке вакуумного опережения.

Возможные проблемы при настройке ХХ

При закручивании винта количества двигатель никак не реагирует. Эта неполадка может возникнуть при поступлении в диффузор холостого хода большого количества топлива. Причин для этого может быть несколько:

  • установлен жиклёр ХХ большего размера, чем необходимо;
  • плохо закручена заглушка или электромагнитный клапан, поэтому происходит подсос бензина, минуя жиклёр ХХ;
  • деформирован жиклёр или его посадочное место.

Чтобы выявить конкретную причину вышеуказанной неполадки, необходимо при работающем двигателе отключить провод от клапана, при этом мотор должен сразу отключиться. Если это произошло, вероятнее всего, установлен жиклёр ХХ не того размера. Когда двигатель при отключении питания клапана не глохнет, значит, топливо поступает, минуя систему ХХ, в том числе и сам жиклёр.

 

Для устранения неисправности сначала снимаем заглушку или электромагнитный клапан и проверяем состояние жиклёра и посадочного места на предмет отсутствия деформаций. Если повреждено посадочное место, придётся заменить крышку карбюратора. В том случае, когда не выявлено повреждений и деформирования, надеваем жиклёр на электромагнитный клапан и смазываем маслом уплотнительное кольцо. Затем закручиваем жиклёр ключом, зажав его одним пальцем без особых усилий.

Как подобрать жиклёры?

Подбор жиклёров для Солекс 21083 производится с учётом объёма мотора. Специалисты рекомендуют начинать подбор с топливного жиклёра для первой камеры. Выбрав нужный образец, подбираем к нему соответствующий воздушный аналог. А затем в таком же порядке выбираем жиклёры для второй камеры. Предварительно нужно поискать заводской карбюратор, рассчитанный на объём вашего двигателя, снять с него жиклёры и взять их в качестве точки отсчёта. Дальнейший подбор жиклёров производится по такому принципу. Если вам нужно немного обеднить смесь, выбирайте больший жиклёр на один шаг. Если хотите обогатить, меньший жиклёр.

Вместе с жиклёрами идут в сборе эмульсионные шланги. Эти трубки предназначены для регулировки состава топливной смеси в соответствии с оборотами двигателя. Существует три вида трубок: 23, ZC и ZD. Первые применяются для карбюраторов Солекс 21083, установленных на поперечных зубильных двигателях. Для первой камеры карбюраторов силовых агрегатов УЗАМ используются трубки ZD, а для вторых – ZC.

Регулировка карбюратора Солекс. Как отрегулировать карбюратор Солекс. Устройство Солекс и его настройка

От большинства специалистов можно услышать, что карбюраторы — это пережиток прошлого, но, тем не менее, очень много автомобилистов до сих пор ездят на транспортных средствах с таким устройством. Так как карбюратор Солекс периодически начинает барахлить, его регулировка становится неизбежностью. Что бы справиться с такими работами самостоятельно, следует узнать все нюансы этого узла транспортного средства. 

Содержание

  • Устройство карбюратора солекс
  • Плохо работает карбюратор, почему
  • Правильный диагноз, на что нужно обратить внимание
  • Доработка карбюратора, как повысить эффективность
  • Как настроить карбюратор, работа пошагово, подробно
  • Советы бывалых автомобилистов

Устройство карбюратора солекс

В машинах отечественного производства установлены карбюраторы нескольких изготовителей. Например, таких производителей, как Вебер, Солекс или Озон. Однако модели Солекс существенно отличаются от своих аналогов и были специально разработаны для автомобилей ВАЗ 2108.

Все карбюраторы Солекс по сути состоят из двух главных деталей — крышки и корпуса. В корпусе находятся смесительные камеры (первая и вторая) с диффузорами, эмульсионные колодцы, ускорительный насос, эконостат, дроссельные заслонки с пусковым устройством и механизмом их привода, регулировочные винты «количества» и «качества», экономайзер, воздушные и топливные каналы карбюраторных систем, поплавковая камера.

Крепится крышка пятью винтами к корпусу через картонную прокладку. В крышке находятся топливные штуцеры, электромагнитный клапан ЭПХХ, каналы подвода воздуха до основных воздушных жиклеров, игольчатый клапан, воздушная заслонка, распылитель эконостата, балансировочные проушины поплавковой камеры, горловины смесительных камер и шпильки крепления воздушного фильтра.

В карбюраторе есть ряд таких систем, устройств и механизмов:

1.Поплавковый механизм.

2. Переходная система первой камеры и второй.

3. Экономайзер принудительного холостого хода.

4. Эконостат.

5. Пусковое устройство.

6. Штуцер устройства вентиляции картера.

7. Система открытия дроссельных заслонок.

8. Ускорительный насос.

9. Экономайзер мощностных режимов.

10. Система холостого хода.

11. Основные дозирующие механизмы первой и второй камеры.

Плохо работает карбюратор, почему

Точно так же, как и другие детали и механизмы, карбюратор способен иногда выходить из строя. Предлагаю рассмотреть основные причины такой проблемы:

1.Если качество горючего низкое.

2. Если транспортное средство ежедневно эксплуатируется в плохих условиях, например, если техническое содержание мотора неаккуратное — излишняя влага, грязь и так далее или если вы выбираете режим движения с большими нагрузками для мотора.

3. Если настройка топливной системы неправильная.

Правильный диагноз, на что нужно обратить внимание

Поставить правильный диагноз позволяют следующие явные перебои:

1.Провал скорости — если после нажатия на педаль газа транспортное средство теряет скорость некоторый временный промежуток, а после этого достаточно медленно ускоряется.

2. Если происходят рывки, которые вызывают подергивание всего транспортного средства.

3. Если разгон слабый. Может создаваться впечатление, что кто-то придерживает автомобиль за задний бампер.

4. Если провалы скорости неоднократные и идут каскадно.

Проблему может также спровоцировать несоответствие октанового числа (если оно чрезмерно высокое или слишком низкое) техническим характеристикам мотора.

Доработка карбюратора, как повысить эффективность

Если вы хотите повысить результативность и эффективность работы карбюратора, следует выполнить его модернизацию. Вариантов такой доработки существует несколько:

1.Что бы стабилизировать уровень горючего, необходимо вмонтировать запорную иглу, которая обладает большей надежностью в эксплуатации.

2. Меняем уровень в поплавковой камере посредством замены иглы клапана. Это дает отличный эффект и обеспечивает максимальную стабильность показателей уровня. Помимо этого, такой тюнинг гарантирует поступление в мотор сбалансированной смеси горючего на различных переходных и скоростных режимах работы двигателя.

3. Также можно изъять систему ЭПХХ, что в разы усилит надежность двигателя. В этом случае единственным отрицательным моментом является увеличение потребления горючего приблизительно на пять или семь процентов.

4. Дроссельное распиливание поможет достигнуть несколько преимуществ, в частности, улучшение более равномерного и плавного распределения по цилиндрам топливной смеси (такое усовершенствование нужно для работы мотора на холостых оборотах) и существенное снижение выбросов углекислого газа. Такая доработка снижает потребление горючего до двух процентов.

5. Полировка диффузоров способна повысить скорость потока и снизить аэродинамические потери. В таком случае необходимый эффект будет достигнут лишь при полировке до идеального и ровного состояния.

Как настроить карбюратор, работа пошагово, подробно

После установки нового карбюратора или при его неправильном функционировании, возникает необходимость в его точной настройке. При этом следует соблюдать точную последовательность всех этапов работы. Сначала нужно выставить в поплавковых камерах правильный уровень.

1.Для этого нужно завести мотор, прогреть его около пяти минут (можете добавить педалью немного газа) и заглушить.

2. Предельно аккуратно отсоединяем топливный шланг, что бы не облиться горючим.

3. Затем снимаем крышку карбюратора. Для этого осторожно откручиваем пять верхних болтов, что бы не было перекосов.

4. Снимаем трос подноса.

5. Теперь ровно поднимаем крышку, что бы предотвратить поломку поплавков.

6. Далее измеряем высоту от привалочной поверхности (при помощи рулетки или штангенциркуля) до уровня бензина. В первой и во второй камерах показатели должны быть 2.4 — 2.5 сантиметров. При этом необходимо учитывать тот факт, что такие уровни могут отличаться, так как коллектор не стоит в точности горизонтальным образом, по этому нужно брать средний показатель.

7. Если вы заметили отклонения в меньшую или большую сторону, нужно подогнуть в требуемую сторону язычок поплавков. При этом следует убрать из камеры немного горючего, что бы повторный замер был более точным.

8. Теперь необходимо собрать карбюратор обратно, завести мотор и внимательно посмотреть в камеры карбюратора (используйте для подсвечивания фонарик). В течении тридцати или сорока секунд с малых диффузоров не должно просачиваться горючее. Это должно быть явным показателем того, что перелива бензина нет. Однако не стоит при этом газовать, что бы не было выплеска бензина.

После того, как уровень выставлен, следует произвести настройку холостого хода.

1.Находим в проушине подошвы карбюратора винт качества смеси.

2. Берем плоскую отвертку и заворачиваем его по часовой стрелке до упора. Не стоит применять силу, а то можете сорвать резьбу.

3. Отворачиваем назад на пять или шесть оборотов от этого положения.

4. Заводим мотор, убираем подсос и устанавливаем минимальные обороты винтом количества смеси, что бы мотор работал устойчиво и штуцер ваккумного опережения имел минимальное разряжение. Об исправности карбюратора говорят обороты в пределах 500- 1200.

5. Медленно заворачиваем винт качества, пока двигатель не начнет неустойчиво работать и отворачиваем винт обратно на один или полторы оборота, тем самым возвращая ему оптимальную работу.

6. Выставляем обороты холостого хода винтом количества примерно 850-900. Если мотор начнет глохнуть, следует немного открутить винт качества, добавив обороты.

7. Пятый и шестой пункты нужно повторять, пока не будет достигнуто оптимальное соотношение, во время которого мотор будет работать устойчиво, а разряжение в трубке будет минимальное.

Во время установки холостого хода может возникнуть ряд проблем, например, мотор может не реагировать на закручивание винта количества. Это значит, что в канал ХХ поступает очень большое количество бензина и винт качества не может его перекрыть. Причин может быть несколько:

1.Вмонтирован слишком большой жиклер холостого хода.

2. Неплотно закручена заглушка или электромагнитный клапан, из-за чего бензин проходит мимо жиклера холостого хода.

3. Деформирован жиклер холостого хода или его посадочное место.

Советы бывалых автомобилистов

Карбюратор является довольно важным узлом мотора и от его регулировки зависит бесперебойная и эффективная работа всего мотора. Как вы сами убедились, настроить карбюратор Солекс может каждый автомобилист, однако для этого нужно в точной последовательности выполнять все работы.

Семинар по настройке Solex Carb — Limebug

Двигатель

Зона 1 – Топливная система

1. Убедитесь, что топливный насос находится в хорошем рабочем состоянии.
2. Установите новый встроенный топливный фильтр, чтобы предотвратить попадание грязи и песка в топливные контуры карбюратора. Мельчайшие количества «песка» могут вызвать закупорку топливного контура в карбюраторе (новом или старом), вызывая плохой холостой ход, плохое ускорение.
3. Зажмите концы и соединения топливного шланга. Чтобы топливо не вытекало и не вызывало проблем

4. Всегда рекомендуется использовать новые топливные шланги при установке нового топливного фильтра, топливного насоса или карбюратора. Шланги следует осматривать и/или заменять не реже одного раза в 2 года, чаще, если двигатель эксплуатируется в тяжелых условиях.

Зона 2 – Установка и регулировка карбюратора

1. Убедитесь, что поверхность монтажного фланца карбюратора гладкая и не деформирована. Деформированный монтажный фланец может привести к потенциальной утечке вакуума.
2. Убедитесь, что две монтажные шпильки в карбюраторе надежно установлены и не проворачиваются при затягивании шестигранных гаек.
3. Поместите прокладку основания карбюратора на основание карбюратора через две шпильки. ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать герметик для прокладок, так как он может засорить вакуумные каналы в основании карбюратора. Эта прокладка устанавливается «насухо».
4. Используйте две гайки с резьбой 8 мм (шестигранная 13 мм) вместе с двумя гибкими стопорными шайбами ​​с внутренним диаметром 8 мм (также называемыми «волнистыми» стопорными шайбами).
5. Осторожно затяните шестигранные гайки, чередуя каждую гайку вперед и назад, чтобы равномерно затянуть основание карбюратора вниз к фланцу, чтобы предотвратить деформацию основания карбюратора и монтажного фланца. Затяните шестигранные гайки с усилием 14 фут-фунтов (2,0 мкг).
6. Подсоедините трос акселератора к узлу цилиндрической гайки в рычаге дроссельной заслонки. Попросите человека сесть на место водителя и полностью удерживайте педаль акселератора. Переместите рычаг дроссельной заслонки на карбюраторе в полностью открытое положение, проденьте конец троса через узел цилиндрической гайки, затем затяните болт узла. Попросите вашего друга отпустить педаль акселератора, и рычаг дроссельной заслонки должен вернуться в полностью закрытое положение. Если это не так, попробуйте еще раз и переместите конец кабеля так, чтобы он работал.
7. ОСОБОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: Рычаг дроссельной заслонки на карбюраторах h40/31PICT или 34PICT НИКОГДА не используется для регулировки холостого хода. Это предварительно установлено на заводе-изготовителе, чтобы позволить дроссельной заслонке быть закрытой в определенном положении для правильной смеси холостого хода и воздуха. Если это когда-либо не отрегулировано, сделайте следующее: a) Снимите трос акселератора с рычага дроссельной заслонки b) Убедитесь, что рычаг дроссельной заслонки полностью закрыт c) Убедитесь, что кулачок воздушной заслонки находится в положении, при котором заслонка воздушной заслонки полностью закрыта. c) Возьмите маленькую отвертку с плоским лезвием и поверните по часовой стрелке стопорный винт дроссельной заслонки, пока он не коснется кулачка воздушной заслонки, затем поверните винт еще на ½ оборота. Регулировка дроссельной заслонки теперь установлена ​​правильно.
8. Подсоедините топливный шланг от топливного насоса к карбюратору. Не забудьте использовать хомут на каждом фитинге!
9. Подсоедините вакуумный шланг (внутренний диаметр 3,5 мм) с ЛЕВОЙ стороны карбюратора к вакуумному форсунку. В банках с двойной диафрагмой Advance/Retard, используемых на моделях 71-74, это будет округлая «конусообразная» сторона банки.
10. Если вы используете баллон с двойной мембраной вперед/назад (модели 71–74), подсоедините шланг (4,5 мм) от фитинга на плоской стороне баллона к фитингу на крайнем левом заднем вакуумном порту. на карбюратор.
11. Если ваш Beetle/Ghia оснащен коробкой передач Auto-Stick, установите вакуумный шланг между соленоидом Auto-Stick и центральным задним вакуумным портом на карбюраторе. В противном случае закройте этот фитинг вакуумной заглушкой.
12. В верхней части основания карбюратора имеется вакуумный фитинг под углом 45 градусов. На некоторых моделях это для диафрагмы/клапана позиционера дроссельной заслонки, а на других — для клапана рециркуляции отработавших газов (обычно модели 72-74). Если вы используете любой из них, подсоедините вакуумный шланг между карбюратором и конкретным устройством, упомянутым ранее. В противном случае закройте этот фитинг вакуумной заглушкой.
13. Подсоедините провода от воздушной заслонки (верхняя правая сторона карбюратора) и клапана отсечки холостого хода (нижняя левая сторона карбюратора) к клемме 15 на катушке зажигания (она же «плюсовая сторона»).
14. Запустите автомобиль и дайте ему полностью прогреться, а дроссельная заслонка полностью открыта.
15. После того, как двигатель полностью прогреется, отрегулируйте холостой ход с помощью отвертки на большом винте перепуска воздуха на левой стороне карбюратора. Против часовой стрелки увеличивается холостой ход, по часовой стрелке уменьшается холостой ход. Скорость холостого хода должна быть установлена ​​примерно на 850 об/мин (+-50 об/мин), немного выше для моделей с автоматической коробкой передач.
16. Винт регулировки объема (меньший из них под винтом перепуска воздуха) обычно предварительно устанавливается на заводе-изготовителе. Убедившись, что холостой ход установлен правильно, вы можете взять маленькую плоскую отвертку и ОСТОРОЖНО повернуть ее по часовой стрелке, пока холостой ход не начнет спотыкаться. Когда это произойдет, поверните винт против часовой стрелки, холостой ход вернется к плавной работе, затем еще на 1/4 оборота, но не более того. После этого правильно считайте скорость холостого хода на винте перепуска воздуха.
17. В настоящее время лучше всего проверить и отрегулировать время в соответствии со спецификациями вашего дистрибьютора VW. Опять же, после того, как это будет сделано, правильно считайте скорость холостого хода на винте перепуска воздуха.

Зона 3 – Зажигание

1. Момент зажигания. Правильное время очень важно не только для правильной работы двигателя на холостом ходу, но и для уверенности в том, что вся производительность двигателя эффективна во всем диапазоне мощности во время движения. Фактическое время определяется тем, какой распределитель используется двигателем, а не самим двигателем. Если угол опережения зажигания установлен слишком высоко, произойдет детонация и/или «стук» и повреждение зоны сгорания в головке блока цилиндров. Если синхронизация слишком мала, также может произойти детонация и плохой отклик на ускорение.
2. Как вы можете узнать, какой у вас дистрибьютор, чтобы можно было установить правильное время? Посмотрите на корпус распределителя, и вы увидите набор цифр, выбитых сбоку этого корпуса. В большинстве случаев будет две строки чисел. Один набор цифр, начинающийся с «0231», за которым следуют 6 цифр, является номером Bosch. Другой набор цифр, начинающийся с 021, 022, 111, 113, 211 или 311, — это номер Volkswagen. Набор номеров Bosch является лучшим ориентиром для дистрибьютора, который вам нужен, чтобы определить правильное время. Получив номер Bosch, вы можете зайти в Интернет по адресу http://www.oldvolkshome.com/ovhignbo.htm и проверить список дистрибьюторов, указанный в порядке номеров Bosch. В графе «Приложение» будет указано, на что изначально был установлен дистрибутив. Это также веб-ссылка, поэтому, когда вы щелкаете по ней, вы автоматически переходите к списку деталей этого дистрибьютора и спецификациям времени. Когда у вас есть спецификации, вы можете правильно рассчитать время для вашего двигателя.
3. Что делать, если Приложение, показанное для вашего дистрибьютора, не совпадает с тем, что должно быть у вас? Это не имеет значения — помните, время работы двигателя соответствует спецификациям дистрибьютора, а не двигателя.
4. Конечно, следует отметить, что перед отсчетом времени точки и конденсатор должны быть в хорошем рабочем состоянии, точки должны иметь правильный зазор на 0,016″, а также крышка, ротор, свечи зажигания и провода свечей зажигания. все в хорошем состоянии. Замените любой или все из них, иначе усилия в нужное время будут в лучшем случае плохими.
5. Версии распределителя и совместимость. Карбюраторы серий h40/31PICT и 34PICT специально разработаны для использования с распределителем вакуумного усилителя, который изначально входит в стандартную комплектацию автомобилей Volkswagen. Использование механического опережающего распределителя, такого как «009», «010», «019» или «050», почти во всех случаях приведет к задержке при остановке. Назначение распределителя вакуумного усилителя состоит в том, что он через шланг контура вакуумного нагнетания от карбюратора к распределителю немедленно определяет мгновенные характеристики ускорения. Распределители с механическим приводом, независимо от того, насколько точно они настроены и рассчитаны по времени, всегда полностью устранят проблему «колебаний», с которой люди сталкиваются при попытке отрегулировать синхронизацию или ускорительный насос карбюратора. Механическое опережение просто не может обнаружить немедленные изменения ускорения карбюратора, которые может сделать схема вакуумного опережения. Вот почему многие опытные механики VW не будут рекомендовать для этой установки дистрибьютор только Mechanical Advance.
6. После того, как проблемы с зажиганием/синхронизацией были решены, пришло время установить и отрегулировать карбюратор.

Устранение неполадок — зависание в режиме ожидания

1. При устранении этой проблемы следует обратить внимание на несколько областей. Утечки вакуума, топливный насос, карбюратор и топливопроводы.
2. Двигатель работает нормально, когда он холодный и воздушная заслонка закрыта? Двигатель начинает глохнуть при открытии воздушной заслонки? Чаще всего это утечка вакуума. Они могут быть где угодно, но вот наиболее распространенные области, которые необходимо осмотреть и исправить: а) Вакуумные шланги, идущие от карбюратора к вакуумному баку распределителя подачи/замедления – проверьте, будет ли диафрагма опережения/замедления удерживать вакуум. Если нет, его необходимо заменить (Примечание: это было бы обнаружено при проверке и регулировке времени в зоне зажигания выше, но это также заслуживает упоминания здесь). b) Вакуумные шланги, идущие к устройству позиционирования дроссельной заслонки (68-73 Bugs/Ghias, 68-71 Buss), клапану рециркуляции отработавших газов (72-74 Bugs/Ghias), заслонке диафрагмы воздухоочистителя (Bugs/Ghias 72-74) или соленоиду Auto-Stick (Ошибки/Гиас 68-75). c) Вал дроссельной заслонки на карбюраторе. Если это плохо, карбюратор обычно должен быть заменен. d) Основание карбюратора к фланцу коллектора — это может деформироваться в течение длительного периода использования (также проверьте наличие сорванных шпилек / гаек карбюратора). e) Треснутые или слабо зажатые пыльники между центральной секцией коллектора и торцевыми литыми частями коллектора на двухпортовых двигателях (71-74 Bugs/Ghias, 1971 автобус). Даже малейшие незаметные трещины или ослабленные хомуты могут вызвать утечку вакуума – проверьте и при необходимости замените. f) Коллектор к головке блока цилиндров — уплотнительное кольцо (двигатели с одним портом) или прокладка (двигатели с двумя портами) могут иметь утечку (также проверьте наличие сорванных шпилек/гаек).
3. Для проверки герметичности во всех указанных местах используйте пульверизатор с мыльной водой и опрыскайте эти места. Если обороты двигателя изменяются при распылении, вы обнаружили утечку вакуума.
4. Как только будет установлено, что утечки вакуума отсутствуют, проверьте, правильно ли работает соленоид отключения холостого хода (модели на 12 В). Есть провод, идущий от клеммы 15 на катушке зажигания к ней, а также к дроссельному элементу. a) На карбюраторах h40/31PICT и 34PICT соленоид расположен с ЛЕВОЙ стороны карбюратора. Отсоедините клемму соленоида, включите зажигание (не запускайте двигатель), затем на мгновение прикоснитесь к клемме соленоида клеммой провода. Вы должны услышать щелчок, который указывает на то, что соленоид работает. Если нет, замените соленоид.
5. На карбюраторах h40/31PICT и 34PICT имеется один или два пилотных жиклера холостого хода с ПРАВОЙ стороны карбюратора. Их следует проверить, очистить и продуть сжатым воздухом. Обязательно продуйте отверстие жиклера холостого хода, в которое также вкручиваются винты жиклера.
6. Проверьте топливный насос, чтобы убедиться, что подача стабильна. Это требует временной установки манометра между насосом и карбюратором, чтобы быть уверенным в номинальном давлении от 3 до 5 фунтов на квадратный дюйм. Минимальная пропускная способность составляет 400 см3 в минуту при частоте вращения двигателя примерно 3800 об/мин.
7. Убедитесь, что топливные шланги и металлические линии от топливного бака не забиты.
8. Убедитесь, что топливный экран в топливном баке у топливного крана не засорен. При необходимости замените его. Кроме того, убедитесь, что ваш топливный бак чист и не полон хлопьев ржавчины, которые могут засорить топливный экран.

Устранение неполадок – колебания

1. Обычно при устранении этой проблемы следует обращать внимание на две области. Первый — карбюратор, второй — система зажигания.
2. Вот возможные специфические причины колебаний карбюратора: a) Каналы ускорительного насоса или контрольный шарик застряли из-за грязи b) Порванная диафрагма ускорительного насоса c) Неправильная регулировка холостого хода (обычно слишком низкая) d) Неправильное количество впрыскиваемого топлива (это исправляется повторной регулировкой ускорительного насоса, которая не требуется, так как новый карбюратор заправляется на заводе-изготовителе для правильной настройки).
3. Что касается «количества впрыскиваемого топлива», существует критическая область, которую часто упускают из виду, а именно латунная трубка для слива топлива в горловине карбюратора рядом с дроссельной заслонкой. Расположение этой латунной трубки зависит от модели карбюратора. Если эта трубка отсутствует, ее придется заменить.
4. На моделях h40/31PICT трубка слива топлива должна располагаться так, чтобы выброс топлива из этой трубки был направлен прямо в горловину карбюратора, особенно так, чтобы ему не мешала нижняя трубка слива топлива рядом с центром горловина карбюратора. Для этого можно осторожно переместить трубку слива топлива.
5. На моделях 34PICT трубка слива топлива должна располагаться так, чтобы порция топлива, выбрасываемая из этой трубки, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО попадала в нижнюю трубку слива топлива, чтобы струя топлива разбрызгивалась и частично распылялась в воздушном потоке горловины карбюратора. Прямой поток топлива в горловину карбюратора, как и в более ранних моделях карбюратора, определенно приведет к ситуации «колебания».
6. Кроме того, утечка вакуума, как описано выше, приведет к колебаниям. Обязательно проверьте все проблемные области, упомянутые ранее, и при необходимости исправьте их.
7. В области зажигания причиной может быть неправильное время. Убедитесь, что ваш дистрибьютор правильно отсчитывает время.
8. Несмотря на то, что для некоторых распределителей необходимо соблюдать временные характеристики, вот некоторые основные принципы, которым необходимо следовать: a) Одинарные вакуумные/механические распределители опережения (SVDA) обычно рассчитаны на 7,5 градусов ДО верхней мертвой точки с отсоединенным и заглушенным вакуумным шлангом b ) Вакуумные/механические распределители с двойной диафрагмой (DVDA) обычно рассчитаны на 5 градусов ПОСЛЕ верхней мертвой точки с ОБОИМИ вакуумными шлангами.

 

Процедуры регулировки карбюратора SOLEX 34 PICT/3

 

 

 

 

 

Это
метод также будет работать для 30PICT/3, 30PICT/4, 31PICT/4,
Карбюраторы 31ПИСТ/3 и х40/31 с двумя регулировочными
винты с левой стороны.

~~~

Примечание:
Прежде чем мы начнем регулировать карбюратор, клапаны, точки,
и время должно быть установлено. Это важно, и они должны
выполняться в правильном порядке, так как вы запускаете холодный двигатель,
и заканчивайте с ним теплым.

Эти
темы рассматриваются далее в этом документе (см.
ссылки ниже; для получения более подробной информации обратитесь к нашему Tune-Up
процедуры).

  • Настройка
    Клапаны

  • Настройка
    Очки

  • Настройка
    ГРМ

  • Проверка
    дроссель

  • Регулировка
    Карбюратор

~~~

Настройка
Клапаны

Клапан
регулировка всегда выполняется на холодном двигателе.

0,004
дюймов (0,1 мм) является заводской настройкой для двигателей до 71 года. Это включает
двигатели с начальным номером B. .., D…, E…, F…, H…, L… или простой
количество. Некоторые люди считают, что это слишком туго после прогрева двигателя.
и используйте 0,006 дюйма (0,15 мм). (Я всегда использовал заводские настройки на своем H…
двигатель без проблем.)

0,006
дюймов (0,15 мм) используется на двигателях 71 и выше. это двигатели
с номером, начинающимся с AB…, AC…, AD…, AE…, AF…,
АХ…, АДЖ…, АК…, АР…, КАК….

целью настройки толкателя (клапана) является обеспечение практически НЕТ
зазор, когда двигатель прогрет до рабочей температуры.

~~~

Настройка
Очки

точки настроены на 0,016 дюйма (0,4 мм). Замените их, если
контакты изъедены или кулачковый трущийся блок плохо
изношенный. Одновременно добавьте немного смазки на выступы кулачка.
Также снимите рычаг ротора и посмотрите в центр
шпиндель, на котором он едет. Если у вашего дистрибьютора есть войлочная прокладка
капните туда несколько капель масла (машинное масло подойдет)
смазать привод распределителя — не переусердствуйте-
всего несколько капель. У некоторых дистрибьюторов нет этой войлочной прокладки
— в этом случае пропустите эту процедуру.

~~~

Настройка
ГРМ

Пожалуйста
обратите внимание, что РАЗМЕР двигателя не имеет большого значения, когда
установка времени, это дизайн РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ, который
определяет настройки. Степень сжатия тоже играет роль
часть — ранним двигателям с низкой степенью сжатия нужно немного
более передовые, а более поздние двигатели с более высокой степенью сжатия
обычно имеют немного меньше заранее.

обычные настройки времени:

  • 1200
    двигатели с одним вакуумным распределителем — 10 ВМТ. Это установлено
    статический — двигатель выключен (или на холостом ходу с индикатором времени и
    вакуумная линия отсоединена).

  • 1300/1500/1600
    двигатели с одним вакуумным распределителем — 7,5ВМТ. Это
    установить статический — двигатель выключен (или на холостом ходу с индикатором времени и
    вакуумная линия отсоединена). В США 68-70 машин с
    двигатели серий H (1500) и B (1600) и один вакуумный
    распределитель использовал нулевое опережение – ВМТ – в качестве холостого хода
    установка, как ранняя попытка сокращения выбросов. Этот
    также уменьшил максимальное опережение на более высоких оборотах. Многие люди
    обнаружили, что установка 7.5BTDC, используемая за пределами США
    работает нормально (один вакуумный распределитель).

  • Двигатели
    с помощью двойного вакуумного распределителя (впервые представленного в
    1971) — 5ATDC, как дальнейшая попытка уменьшить выбросы на холостом ходу.
    Это должно быть установлено с помощью индикатора времени, с
    двигатель работает на холостом ходу и вакуумные линии подключены так,
    линия замедления может тянуть 5ADTC (после ВМТ). Эти
    дистрибьюторы мало использовались за пределами США. В других
    странах двигатель 1971 года имел одинарную вакуумную двойную
    передний распределитель, который затем устанавливался на автомобили США от
    1974 и далее.

Примечание:
ЛЮБОЙ, повторите ЛЮБОЙ двигатель VW с воздушным охлаждением, используя Bosch
009 (или другой центробежный распределитель) должен быть установлен на
максимальное опережение при оборотах двигателя 3000+об/мин и пусть холостой ход
заблаговременно упасть, где это возможно. Причина этого в том, что
Агенты 009 различаются по общей сумме аванса, который они делают, и
максимальное продвижение важнее, чем простое продвижение.
нормальная настройка — максимальное опережение 28-32 BTDC. Попробуйте 32
установка степени в первую очередь. Если двигатель детонирует/гудит при этом
настройки, уменьшите ее до 30 градусов и повторите попытку. Если это все еще
детонирует / гудит при 28 градусах, используйте топливо с более высоким октановым числом. Не используйте меньше
чем 28 градусов. В этом случае опережение на холостом ходу обычно
около 5-10BTDC. Обратите внимание, что 009был разработан для
использоваться на промышленных двигателях VW (генераторы, компрессоры и
такие, которые работали почти с постоянной скоростью). Он никогда не был разработан
для двигателей, используемых на дорогах с постоянно изменяющейся нагрузкой и числом оборотов.
VW никогда не использовал дистрибьютор 009 ни для одной из своих моделей Beetle, так что,
хотя это будет работать, вы можете получить плоские пятна и плохой
пикап при использовании этого дистрибьютора. Потому что у него на самом деле меньше общий аванс
чем большинство вакуумных распределителей, которые могут обеспечить до 40-42 градусов
когда двигатель нуждается в этом, 009обычно также будет иметь худшую экономию топлива.

~~~

Проверка
Дроссель

Сейчас
запустите двигатель и прогрейте его. Снимите воздухоочиститель с
верхней части карбюратора (если это маслонаполненный тип,
осторожно, вы не хотите, чтобы обувь была полна масла) и проверьте, что
дроссельная бабочка стоит вертикально. Если это не так, запустите
двигатель еще немного, чтобы убедиться, что он хорошо прогрелся, и
проверьте дроссельную заслонку еще раз. Если не стоит
вертикально или почти вертикально, бабочка нуждается в регулировке или
ремонт (другая тема).

Это
важно настроить клапаны, точки, синхронизацию и проверить
подсос (в таком порядке) перед установкой карбюратора, все они
работают вместе для плавного хода двигателя.

~~~

Настройка
Карбюратор 34PICT/3

Напоминание
— эта процедура настройки работает и для других
карбюраторы с двумя регулировочными винтами с левой стороны –
30PICT/3, 31PICT/3 и h40/31.

До
мы начинаем,
короткая заметка о «Haynes VW Beetle &
Руководство по ремонту Karmann Ghia»: Для тех, кто использовал более раннюю версию
издание руководства, есть ошибка на взорванном
виды карбюратора 34PICT/3. Обозначения на
регулировочные винты с левой стороны карбюратора
перевернутый. Больший винт наверху — это перепускной винт.
а нижний (меньший) — Винт Регулировки Громкости — не
наоборот, как указывает старое Руководство Хейнса.
Помимо этого, мы обнаружили, что Руководство Хейнса является
отличный ресурс.

Примечание:
Правильная скорость холостого хода важна для 34PICT/3.
карбюратор, который сложнее (и чувствительнее)
чем предыдущие типы. Он имеет три отдельных топливных контура.
в нем (всего два в старых карбюраторах), а 850-900 об/мин
холостой ход рассчитан таким образом, что поток воздуха через карбюратор
сбалансирован для потока топлива контура холостого хода. Вот почему он
оба винта Volume и Bypass сбоку (более ранние
были только винты Volume), расположенные на левой стороне
карбюратор. Таким образом, скорость холостого хода может быть установлена ​​правильно.
с помощью обходного винта, не касаясь винта на
рычаг дроссельной заслонки, который должен быть установлен точно правильно.

  1. Марка
    Убедитесь, что все шланги на месте, а прокладка на
    основание карбюратора уплотнено должным образом (нет утечки вакуума).

  2. Установить
    воздухоочиститель (карбюратор ожидает его там).

  3. Поворот
    включить двигатель и дать ему поработать, пока он не прогреется, затем включить
    выключенный.

  4. первый шаг — установка дроссельной заслонки. Отойди от Быстро
    Регулятор холостого хода
    (также называемый дроссельным винтом), расположенный в
    верхняя часть рычага дроссельной заслонки. Вы найдете рычаг дроссельной заслонки
    на левой стороне карбюратора, подключен снизу
    к тросу акселератора, идущему вперед к
    педаль газа.

    Примечание:
    Fast Idle Adjuster неправильное название — этот винт НЕ используется
    для регулировки холостого хода. Fast Idle Adjuster работает с
    воздушная заслонка для плавного холостого хода на холодном двигателе. Как
    дроссельная заслонка прогревается (надеюсь, синхронно с прогретым двигателем)
    дроссельная заслонка в горловине карбюратора
    открывается, и винт Fast Idle Adjuster перемещается вниз по ступеням
    кулачка быстрого холостого хода дроссельной заслонки, уменьшая холостой ход холодного двигателя
    снизить скорость до скорости холостого хода прогретого двигателя. Быстрое привинчивание
    Винт регулятора холостого хода
    больше увеличит обороты холостого хода,
    но при этом портятся регулятор громкости и винт байпаса
    корректировки. Это разрушает геометрию холостого хода, и автомобиль
    не будет работать правильно.

  5. Медленно
    закручивайте винт Fast Idle Adjuster до тех пор, пока он НЕ коснется
    нижней части ступенчатого кулачка. Теперь вкрутите еще ¼
    повернуть. Это устанавливает заслонку дроссельной заслонки в требуемое положение.
    0,004 дюйма, поэтому вы получаете правильный поток воздуха за пределы холостого хода и
    переходные отверстия внутри горловины карбюратора. Ты
    теперь можно использовать Винт байпаса (читать дальше) для установки оборотов холостого хода
    правильно. С этого момента оставьте регулятор Fast Idle Adjuster
    винт один.

  6. Следующий
    установить смесь холостого хода. Это делается с помощью регулятора громкости .
    Винт
    .

    Примечание:
    Винт регулировки громкости — меньший из двух регулировочных винтов.
    винты, расположенные с левой стороны карбюратора только
    над соленоидом отключения холостого хода (у которого есть черный провод от
    положительная сторона катушки, прикрепленная к нему). Громкость
    Регулирующий винт
    используется для установки смеси холостого хода.

    Примечание:
    Перед установкой винта регулировки громкости в соответствии с приведенным ниже шагом,
    выверните байпасный винт (больший винт с левой стороны) на 2,5
    полные обороты, что является исходной настройкой.

  7. Винт
    Винт регулировки объема ОСТОРОЖНО вкручивайте до упора —
    вы не хотите, чтобы открыть отверстие. Теперь точно откручивай
    2,5 полных оборота. Это начальная настройка.

    Примечание:
    Хотя вы хотите быть осторожным, чтобы не облажаться с Volume
    Контрольный винт
    слишком далеко, вы также должны убедиться, что он
    изначально прочно сидит перед тем, как отвинтить его, как
    указано. Если вы не начнете с винта регулировки громкости
    плотно сидит, у вас могут возникнуть проблемы с регулировкой холостого хода с
    перепускной винт до точки, где вы, возможно, повернули
    до конца, а холостой ход все еще слишком высок. Этот
    состояние вызовет спотыкание при ускорении, если не
    исправлено.

  8. С
    винт регулировки объема поверните на 2-1/2 оборота, запустите двигатель
    и пусть согревается. (Убедитесь, что автоматический дроссель полностью
    открыть — потяните и отпустите рычаг дроссельной заслонки, если это необходимо, чтобы
    ступенчатый кулачок вращается, а регулятор быстрого холостого хода
    сидящий внизу ступенчатый кулачок.)

  9. Сейчас
    установить скорость холостого хода. Это делается с помощью Байпасный винт .
    Винт байпаса больше, чем винт регулировки объема , и
    расположен немного выше и левее винта регулировки объема .

    Примечание:
    Опять же, скорость холостого хода НЕ устанавливается с помощью регулятора быстрого холостого хода .
    на верхней части рычага дроссельной заслонки, как на старых 28 и
    Карбюраторы серии 30 — судя по названию (Fast Idle Adjuster)
    заставит вас думать, что он используется для установки холостого хода.

  10. Как
    отправной точкой, поверните больший байпасный винт в любую сторону
    (скорее всего нет) установить холостой ход на 850 об/мин (быстрый холостой ход, если
    у тебя нет тахометра) Для полуавтоматического автомобиля используйте
    900 об/мин. (Гораздо лучше, чтобы обороты холостого хода были немного
    быстрее, чем слишком медленно.)

    Примечание:
    См. нашу процедуру настройки для
    инструкции по подключению и использованию тахометра.

  11. С
    двигатель прогрет, обороты холостого хода около 850, воздушная заслонка полностью открыта, вернитесь в
    объемный винт и медленно отрегулируйте его, чтобы получить самое быстрое
    (наиболее плавный ход) обороты холостого хода (обычно отсутствует —
    против часовой стрелки). Обычно не требуется поворачивать
    сильно выкручивать за пределы диапазона 2-3 оборота (1/2 оборота
    вход/выход от базовой настройки 2-1/2 поворота).

  12. Тогда
    поверните винт регулятора громкости ВНУТРИ (по часовой стрелке) очень
    медленно, пока обороты двигателя не упадут примерно на 20-30 об/мин. Если
    у тебя нет тахометра, слушай пока не слышишь
    обороты двигателя начинают падать, может быть, всего на 1/8
    включите винт громкости .

  13. Перейти
    вернуться к большему Обходной винт снова, чтобы сбросить холостой ход
    скорость до 850 — 900 об/мин. (Опять же, немного быстрее лучше, чем
    слишком медленно. Слишком низкая скорость холостого хода может привести к тому, что двигатель
    перегревается при остановке на светофоре после хорошей пробежки, т.к.
    охлаждающий вентилятор не будет производить достаточно охлаждающего воздуха для
    справиться с остаточным теплом в двигателе.)

    Примечание:
    Если вам трудно или невозможно сделать это
    настройки, вполне возможно, что вы могли
    резьба на любом из этих регуляторов, поврежденное отверстие для
    конический винт или поврежденный игольчатый клапан или уплотнительное кольцо.

    Это
    также возможно, что у вас есть утечка вакуума (т.е. утечка
    воздуха во впускной коллектор). Если есть какие-либо
    отверстия/зазоры в коллекторе или в любом из соединений
    точках, то в коллектор может попасть воздух, что приведет к
    топливно-воздушная смесь становится слишком бедной.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *