Рубрики
Разное

Замена масла в коробке передач в тойота королла: Замена масла в АКПП Тойота Королла 150 и фильтра своими руками

Замена масла в МКПП Toyota Corolla

В современном автомобиле используются несколько рабочих жидкостей, которые необходимы для корректной работы отдельных агрегатов. Производители рекомендуют выполнять плановое техническое обслуживание, а через определенный пробег заливать новые рабочие жидкости. Замена масла в МКПП «Тойота-Королла» также входит в этот список. Но многие водители задают вопросы, как часто выполнять замену, какое масло использовать и другие. Ответы вы сможете найти в этой статье.

Нужно ли менять?

Практически все производители утверждают, что в течение эксплуатации транспортного средства трансмиссионное масло сохраняет свои свойства, а производить его замену не требуется. Масло для механической коробки передач действительно имеет более продолжительный ресурс по сравнению с моторным, но и оно не вечно. Со временем состав теряет свои характеристики, соответственно, не справляется с поставленными задачами.

Качественное и свежее трансмиссионное масло позволяет:

  • смазывать движущиеся детали КПП и уменьшать их износ;
  • отводить тепло от наиболее трущихся деталей;
  • защитить конструкцию от ржавчины.

Почему так важна замена масла в коробке «Тойота-Королла»? Если продолжительное время не производить замену, при работе трансмиссии будет образовываться мелкая металлическая стружка. В результате этого, последняя будет распространятся по деталям и узлам механизма. В итоге, жидкость станет не смазкой, а абразивным материалом, что только ускорит износ шестерен и других деталей. 

Периодичность замены

Популярный и распространенный вопрос среди автовладельцев Toyota – когда должна происходить смена масла в МКПП «Тойота-Королла» 120, 150. Сначала рекомендуем заглянуть в эксплуатационное руководство к своему автомобилю. Производитель советует осуществлять замену каждые 40 тысяч километров для активного использования авто. Если машина эксплуатируется достаточно редко, этот показатель может доходить до 60-80 тысяч километров.

Во многом этот показатель также зависит от того, насколько старая у вас машина. В новом автомобиле при использовании синтетики или полусинтетики менять жидкость придется реже. Старые машины, как правило, используют минеральные масла, которые имеют меньший срок эксплуатации. Существует ряд признаков, которые говорят о необходимости замены для механической коробки передач:

  • Проблемы в переключении передач.
  • Появление гула в трансмиссии.
  • Изменение цвета и консистенции жидкости.
  • Наличие инородных примесей в трансмиссионной жидкости.

Если вы столкнулись с одной из вышеперечисленных проблем, тогда необходимо срочно поменять масло в механической коробке Toyota Corolla. Пренебрежение данной процедурой может вылиться в дорогостоящий ремонт коробки передач.

Особенности выбора

Вся представленная продукция делится на три больших группы: минеральные, полусинтетические и синтетические масла. Первые изготавливают из нефти. Они имеют самую низкую стоимость, при этом используются в старых автомобилях 90-70х годов выпуска. Если вы обладаете современной иномаркой 2000 года выпуска (и позже), тогда рекомендуется использовать синтетическую или полусинтетическую продукцию.

Подобные масла (в отличие от минеральных) имеют массу преимуществ, в число которых входит:

  • Высокая термическая и химическая стабильность.
  • Более высокая текучесть.
  • Устойчивость к температурным колебаниям.
  • Продолжительный срок эксплуатации.
  • Лучшая проникающая способность.

Синтетика способствует образованию более плотной пленки на поверхности деталей, что значительно снижает износ.

Если денежные средства позволяют, закажите оригинальную продукцию от производителя. Необходимо использовать TOYOTA Getriebeoil LV 75W, так как оно создано специально под данную модель авто, соответственно, обеспечит качественную защиту компонентов коробки передач. Если эти товары слишком дорогие, можно присмотреться к более доступным аналогам. Автовладельцы отмечают продукцию от «Кастрол».

Замена масла в МКПП «Королла»

Как только вы выбрали и купили трансмиссионную жидкость, можно начать процедуру замены. Сливное и заливное отверстия находятся под автомобилем, поэтому рекомендуется поставить машину на яму или использовать подъемник. Подготовьте набор трещоточных ключей, тару на 5 литров для отработанного масла.

Чтобы выполнить замену, следуйте следующим шагам инструкции:

  1. Снимите защитную пластину, открутив 4 крепежных элемента.
  2. Подставьте под сливное отверстие подготовленную тару. Ключом на 24 открутите крышку.
  3. Как только все слилось, открутите заливную крышку. Будьте готовы, что и оттуда может стечь небольшое количество жидкости.
  4. Закрутите сливное отверстие.
  5. Используя специальный шприц для закачки, втяните из бутылки новое масло, а затем вытолкайте порцию в заливное отверстие. Альтернативным вариантом может быть использование самодельной воронки из обычной бутылки и шланги.
  6. Залейте необходимое количество жидкости.
  7. Закрутите пробку.
  8. Установите обратно защиту.

Проведите тестовый заезд. Убедитесь, что гул в коробке стал намного меньше. Если какие-либо проблемы остались, обратитесь в автомастерскую. Возможно, это связано с неисправностью в коробке передач.

Теперь вы знаете, как можно самостоятельно в гаражных условиях заменить масло в коробке передач «Тойота-Королла». Процедура не представляет особых трудностей, при этом занимает от 30 до 60 минут. Все ваши расходы сведутся к покупке нового масла. Автовладельцы смогут сэкономить на услугах автосервиса. Своевременно производите замену, чтобы продлить срок службы трансмиссии.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Добавить комментарий

В начало страницы

Замена масла в механической коробке Королла 150

Главная » Corolla » Corolla 150

Corolla 150

Автор Михаил На чтение 4 мин Опубликовано Обновлено

Глубокий техосмотр Тойота Королла E150 следует проходить каждые 40-50 тысяч километров пробега. Мероприятие сопровождается обязательной проверкой двигателя, ходовой части, трансмиссии, а также уровня и состояния масла. Замена масла в МКПП Тойота Королла 150 по указанию производителя должна производиться не реже 40 тысяч километров пробега.

Коробка передач – наиболее выносливый агрегат в строении современного автомобиля. Несмотря на это, прослужить длительный период без неисправностей она может только в случае надлежащего и своевременного ухода. Постоянное трение под непрерывным воздействием повышенных температур негативно влияет на внутренности коробки переключения передач. Надежное и регулярное смазывание внутренних компонентов механической трансмиссии продлевает срок службы и избавляет от дорогостоящего ремонта.

Содержание

  1. Подготовка, инструменты и замена
  2. Пошаговая инструкция
  3. Срок смены смазки в МКПП и необходимый объем
  4. Заключение

Подготовка, инструменты и замена

Предварительный этап – изучение техники безопасности обслуживания автомобиля, а также подготовка инструментария. Замена масла в МКПП Тойота Королла е150 производится в специальной одежде и защитных перчатках, а также при достаточном уровне освещения. Прежде чем производить процедуру необходимо дать автомобилю остыть в течение 20 минут.

Инструменты:

  • отвертка, гаечные ключи, а также шестигранные ключи;
  • обыкновенный лейка и полуметровый шланг;
  • специальные прокладки для заливного и сливного отверстий;
  • свободная тара для слива отработанного расходного материала.

Пошаговая инструкция

После приобретения нового расходного материала надо подготовить инструменты и гаражное помещение для процедуры замены масла в коробке Тойота Королла 2008 года выпуска.

  • Первым делом загоняем автомобиль на «яму», снимаем защиту и демонтируем две пробки: сливную и заливную, а затем сливаем старую смазку в свободную тару.

Расположение сливной и заливной горловин

Для того чтобы снять защиту понадобится гаечный ключ на 17, а для демонтажа пробок – на 24. На демонтированных пробках автолюбитель может увидеть предупреждение о необходимости предварительного изучения техники безопасности. Отработанный расходный материал сливается полностью в течение 20 минут.

  • После слива оцениваем состояние смазочной жидкости.

Если появилась стружка – промываем и очищаем поддон. Как правило, по цвету сливаемая машинная смазочная жидкость практически не отличается от новой, в противном случае имеет место неисправность в работе коробки переключения передач. Сливная пробка на рассматриваемой модели не оборудована с внутренней стороны специальным магнитом, эффективно собирающим стружку, как в автомобилях других марок.

Уплотнительные кольцо надо купить новой

  • Затем необходимо закрутить пробку на сливном отверстии.

Далее при помощи лейки и шланга в заливное отверстие необходимо налить новую жидкость.

  • Обязательно проверьте уровень масла в коробке, смазки должны быть по нижний край заливного отверстия.

По завершении процедуры обновления масла в МКПП Тойота Королла Е150 следует закрутить крышку заливного отверстия, а также вернуть на место защиту.

Срок смены смазки в МКПП и необходимый объем

Согласно рекомендациям производителя замену смазки в механической коробке переключения передач на Тойота Королла E150 следует производить не реже каждых 40 тысяч километров пробега. На практике, при условии умеренной езды, обновление жидкости можно производить вдвое реже, такая процедура осуществляется в среднем раз в три года.

Факторы, свидетельствующие о необходимости очередной замены смазки в механической коробке переключения передач:

  • затруднения в переключении передач;
  • появление посторонних звуков и шумов в момент переключения передачи;
  • появление следов утечки машинного масла.

В случае возникновения любого признака необходимо подготовиться к процедуре обновления жидкости, даже если срок очередного обслуживания еще не подошел. На практике установлено, что для шестиступенчатой механической трансмиссии Тойоты понадобится 2 литра смазки.

Заключение

Процесс обновления смазки механической трансмиссии не требует специальных навыков, умений и дорогостоящего оборудования. Замену возможно произвести собственными силами, обеспечив нужный уровень освещения в гараже. А также воспользовавшись специальной одеждой, защитными перчатками и подручными инструментами.

Видео

Видео Обслуживание Своими руками

Оцените автора

Как заменить жидкость в механической коробке передач — Toyota Corolla — Практический механик

В механической коробке передач Toyota Corolla рекомендуется менять жидкость каждые 30 000–50 000 миль (см. график технического обслуживания). Следуйте этому рисунку, чтобы выполнить этот пункт обслуживания; большинство людей, с которыми я разговариваю, соглашаются, что это даже проще, чем замена масла!

Когда вы покупаете по ссылкам на этом сайте, я могу получить партнерскую комиссию — бесплатно для вас.

Эти действия должны применяться к любой МКПП 2003-2008 (C59 — 5-ступенчатая МКПП) Toyota Corolla. Показанный здесь автомобиль 2004 года выпуска. Тип трансмиссионной жидкости, необходимой для этих трансмиссий, — жидкость для механических трансмиссий GL-4.

Toyota C59 — это 5-ступенчатая механическая коробка передач, используемая в 4-цилиндровых переднеприводных автомобилях Toyota объемом 1,8 литра, начиная с 2004 года. Помимо Toyota Corollas, C59 также устанавливался на Toyota Celica, Matrix и MR2, а также на некоторые автомобили General Motors.

Используемые инструменты и расходные материалы:
  • Головка 15/16″ (или головка 24 мм)
  • торцевой ключ
  • Удлинитель гнезда 6″ (не обязательно, но полезно)
  • 2 литра жидкости для механических коробок передач GL-4 (я использую и настоятельно рекомендую Red Line MT-90)
    • Дешевле покупать оптом 1 галлон МТ-90
  • сменные шайбы (24 мм)
  • динамометрический ключ
  • Воронка для трансмиссионной жидкости
  • сливной поддон

Процедура слива и заливки жидкости для механической коробки передач

  1. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и включите стояночный тормоз.
  2. Поместите поддон под сливную пробку коробки передач.
  3. Снимите заливную пробку с помощью торцевого ключа на 24 мм.
  4. Снимите сливную пробку с помощью торцового ключа на 24 мм, чтобы жидкость вытекла.
  5. Замените стопорную шайбу на сливной пробке и затяните ее с усилием 29 фунто-футов.
  6. Добавьте 2 литра трансмиссионной жидкости 75W-90 GL-4.
  7. Замените прижимную шайбу на заливной пробке и затяните ее с усилием 29 фунто-футов.

Подробная пошаговая процедура

Коробка передач имеет два порта, связанных с трансмиссионной жидкостью, порт слива и порт заполнения. Сливной порт расположен в нижней части трансмиссии, а заливной порт расположен на некотором расстоянии выше сливного порта. Вы знаете, что у вас есть правильное количество жидкости в трансмиссии, когда жидкость находится только до заливного отверстия (вот-вот вытечет), а не ниже. Правильное количество жидкости указано в руководстве пользователя.

Первым шагом является снятие заливной пробки. Почему ты спрашиваешь? Ну, и сливная, и заливная пробки могут сильно затянуться. Есть небольшой шанс, что у вас возникнут проблемы с извлечением вилки или вы повредите ее при извлечении. Вы не хотите оказаться в этой ситуации с пустой коробкой передач! Кроме того, жидкость будет лучше стекать при снятой заливной пробке.

Заливная пробка легче всего доступна сверху, поэтому откройте капот и поднимите его.

На этом фото видно заливное отверстие, между аккумулятором и двигателем, там глубоко внизу.

Заливная пробка расположена в центре этой фотографии,

Вот вид чуть ближе.

Поместите что-нибудь для слива жидкости на случай, если ранее она была переполнена. В этом случае я использовал ведро для мороженого на 1 галлон.

Используйте головку 15/16″, чтобы ослабить заправочное отверстие (примечание: хотя технически заглушка 24 мм, я считаю, что головка 15/16″ подходит более плотно). Удлинитель на 6 дюймов был полезен для этого шага, но может не быть строго необходимым.

Заглушка заливного отверстия была довольно тугой для меня, поэтому я использовал трубчатый «читер-бар», чтобы увеличить механическое преимущество, чтобы суставы пальцев не разбивались.

Пробка заливного отверстия снята. Обратите внимание на раздавливающую шайбу.

Протрите заливную пробку тряпкой, затем замените шайбу на новую.

Теперь пройдите под автомобиль и найдите сливную пробку. Он расположен в нижней части коробки передач. Поставьте под него сливной поддон.

Используйте ту же головку 15/16″, чтобы снять сливную пробку.

Трансмиссионная жидкость начнет вытекать.

После слива старой трансмиссионной жидкости очистите сливную пробку и наденьте на нее новую стопорную шайбу. Затяните сливную пробку с моментом 29 фунто-футов с помощью динамометрического ключа.

Теперь мы готовы добавить трансмиссионную жидкость. Хороший способ примерно узнать, сколько жидкости нужно добавить, — это слить слитую жидкость во что-то, что можно измерить, например, в кувшин для молока, ведерко для мороженого и т. д. Затем сделайте отметку сбоку и очистить его. Как только он станет достаточно чистым, заполните контейнер свежей жидкостью до отметки. Это сумма, которую вы должны добавить (при условии, что вы начали с правильной суммы!). Обычно я нахожу, что мне нужно добавить столько-то и еще немного…

Обычно для слива и заливки требуется ровно 2 литра.

Для механической коробки передач Toyota Corolla требуется трансмиссионная жидкость 75W-90 GL-4. Я использую и рекомендую Red Line MT-90.

Чтобы залить трансмиссионную жидкость, нам нужна воронка, которая может войти в заливное отверстие. Я использую длинную воронку для трансмиссионной жидкости и надеваю на конец небольшой дополнительный кусок шланга, чтобы сделать изгиб.

Расположите воронку (или трубку, если она используется) так, чтобы она находилась в заливном отверстии.

Доливайте жидкость, пока она не начнет вытекать. Должно получиться около 2 квт.

Затем установите на место заглушку заливного отверстия, не забудьте новую шайбу.

Заглушка с новой установленной шайбой.

Затяните его с моментом 29 фунт-фут с помощью динамометрического ключа.

Вот и все! Я надеюсь, что это было полезно для вас!

Дополнительные полезные руководства по Toyota Corollas можно найти в этих сообщениях!

Используемые инструменты и расходные материалы:
  • Головка 15/16″ (или головка 24 мм)
  • торцевой ключ
  • Удлинитель гнезда 6″ (не обязательно, но полезно)
  • 2 литра жидкости для механических коробок передач GL-4 (я использую и настоятельно рекомендую Red Line MT-90)
    • Дешевле покупать оптом 1 галлон МТ-90
  • сменные шайбы (24 мм)
  • динамометрический ключ
  • Воронка для трансмиссионной жидкости
  • сливной поддон

Как заменить масло в коробке передач и трансмиссионном масле TOYOTA COROLLA

Полезные руководства и советы по замене масла в коробке передач и трансмиссии TOYOTA COROLLA

Категория автомобильных запчастей

Здесь вы найдете пошаговые руководства и советы по замене масло для коробки передач и трансмиссионное масло на вашей TOYOTA COROLLA. Эти бесплатные подробные руководства по маслам и жидкостям были составлены профессионалами и основаны на конструктивных особенностях конкретной модели. Используйте строку поиска или фильтры, чтобы быстро найти подходящее видео или руководство в формате PDF, чтобы самостоятельно заменить масло в коробке передач и трансмиссионное масло на вашем TOYOTA COROLLA.

Запрашиваемое вами руководство пока недоступно. Вы можете задать вопрос об этой замене на нашем сайте
Форум
.

  • Как заменить свечу зажигания на FORD MONDEO MK3 седан [TUTORIAL AUTODOC]

  • Как заменить передние тормозные диски на VW GOLF 2 [TUTORIAL AUTODOC]

  • Как заменить рычаг подвески MERCEDES-BEN

    W203 C-Class [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

  • Как заменить наконечник поперечной рулевой тяги на RENAULT CLIO 3 [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

  • Как заменить задние тормозные колодки на BMW 1 серии E82 [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

  • Как заменить поликлиновой ремень на FIAT PUNTO 199 [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

  • Как заменить топливный фильтр PEUGEOT 307 SW [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

  • Как заменить задние пружины / задние винтовые пружины на CITROEN C3 1 (FC, FN) [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

Хотите получить больше полезной информации?

Задавайте вопросы или делитесь опытом ремонта на автомобильном форуме. Подпишитесь на обновления, чтобы не пропустить новые руководства.

Полезные лайфхаки для TOYOTA COROLLA

Подробнее

  • Топ-5 ошибок при покупке автозапчастей

  • Как найти и поменять предохранитель | AUTODOC

  • Как починить автомобиль с помощью AUTODOC CLUB

  • Важные отличия автомобильных инструментов | AUTODOC

Установите приложение AUTODOC CLUB!

Ваш личный менеджер по расходам автомобиля, советы по обслуживанию, напоминания о предстоящих встречах и интервалах обслуживания, инструкции по ремонту своими руками – все это в вашем телефоне.

Сканировать

Чтобы загрузить приложение:

  • — отсканируйте QR-код
  • — загрузите из App Store
  • — загрузите из Google Play

Ваш профиль — ваш личный помощник.

Он может отслеживать расходы на автомобиль, вести журнал автомобилей и график замены, а также сохранять избранные материалы, заметки и документы. Рекомендуемые графики обслуживания и замены

Каждый 50000 км

Corolla VII Compact (E100) (05.1992 — 11,1999)

Corolla v Saloon (E80) (06.1983 — 06.1989)

Corolla Vi Saloon (e900) (E9083 — 06.1989)

Corolla VI VI aloon (e900). (E50) (10.1972 — 01.1980)

Corolla VI Compact (E90) (05.1987 — 10.1995)

Corolla v Coupe (E80) (05.1983 — 07.1987)

Corolla IV Heachback (E70) (09.1979 —

Corolla IV Heachback (E70) (09.1979 —

Corolla IV (E70) (09.1979 —

IV. V Лифтбэк (E80) (05.1982 — 05.1989)

Corolla VII Liftback (E100) (05.1992 — 04.1997)

Corolla VI Liftback (E90) (07.1987 — 10.1995)

Corolla Vi Estate (E90) (05.1987 — 10.1995)

Corolla IV. IV. 08.1987)

Corolla IV Saloon (E70) (09.1979 — 09.1985)

Corolla VII Estate (E100) (05.1992 — 04.1997)

Corolla V FX Compact (E80) (08.1984 — 05.1988)

Corolla VIII Saloon (E110) (04.1997 — 06. 2002)

Corolla VIII Liftback (E110) (04.1997 — 01.2002)

Corolla VIII Compact (E110) (04.1997 — 01.2002)

Corolla III Coupe (E30) (07.1975 — 12,1982)

Corolla Estate (E30) (07.1975 -07.1982)

Corolla Estate ) (02.1970 — 11.1981)

Corolla VII Saloon (E100) (06.1991 — 11,1999)

Corolla VIII Estate (E110) (04.1997 — 10,2001)

Corolla IX Heachback (E1201). (E120) (08.2000 — 03.2008)

Corolla IX универсал (E120) (03.2001 — 12.2008)

Corolla Verso (E121) (07.2001 — 07.2004)

Corolla Verso (AR10) (03.2004 — 04.2009)

Corolla Levin Coupe (E100) (06.1991 — 08.1997)

Corolla x Sala x. .)

COROLLA Estate (_E14_) (Неверная дата — …)

Corolla Rumion (E150) (09.2007 — …)

Corolla XI седан (E160) (05. 2012 — …)

Corolla XI Универсал (E160) (05.2012 — …)

Corolla XI седан (E180) (06.2013 — 05.2019)

Corolla VI Coupe (E90) (05.1987 — 10.1995)

Corolla Levin Coupe (_E11_) (05.1995 — 04.1998)

Corolla Levin Coupe (E9_) (05.1989 — 05.1991)

Corolla Coupe (E70) (08.1979 — 07.1983)

Corolla XII Hatchback (E210) (10.2018 — …)

Corolla XII седан (E210) (01.2019 — …)

Corolla XII Estate (E210) (02.2019 — …)

Corolla Cross ( _G10_) (07.2020 — …)

каждые

км / каждые 6 Годы

Каждый 40000 км / каждый 2 Годы

Corolla VII Compact (E100) (05.1992 — 11,1999)

Corolla VI Saloon VI Saloon VI Saloon VI Saloon VI Saloon VI VI Saloon VI Saloon) (E900). E90) (05.1987 — 10.1995)

Corolla VII Liftback (E100) (05.1992 — 04.1997)

Corolla VI Liftback (E90) (07.1987 — 10,1995)

Corolla VI Petticle (E90) (05. 1987 —

Corolla VI Corolla VI. Универсал (E100) (05.1992 — 04.1997)

Corolla VIII Saloon (E110) (04.1997 — 06.2002)

Corolla VIII Liftback (E110) (04.1997 — 01,2002)

Corolla Viii Compact (E110) (04.19999997 —

Corolla viii (E110) (04.1999999997 — 010003

Corolla viii (E110) (04.1997 —

. ) (06.1991 — 11.1999)

Corolla VIII Estate (E110) (04.1997 — 10,2001)

Каждая 100000 км / каждая 5 года

60282 года 9000 2 60282 года 9000 2 60282 года 9000 2 60282 .

Corolla VII Compact (E100) (05.19)92 — 11.1999)

Corolla VII Liftback (E100) (05.1992 — 04.1997)

Corolla VII Estate (E100) (05.1992 — 04.1997)

Corolla VII SALOON (E100) (06.1991-119999999999999999999999999999999999999999999999999999999999

. ) (10.2006 — …)

Corolla xi Saloon (E180) (06.2013 — 05.2019)

Каждый 30000 км / каждый 2 Годы

Ремонт и сервис Manualls

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *