Рубрики
Разное

Замена масла в коробке ауди а6 с7: Замена масла S-Tronic Ауди А6 С7 цена

Замена масла в АКПП Ауди А6 — пошаговая инструкция с фотографиями и видео

Доброго всем времени суток! Из данного материала Вы узнаете, как выполняется замена масла в АКПП Ауди А6. Для начала нужно понимать, что замена масла в автоматической коробке Ауди А6 выполняется через каждые 60 тыс. км пробега. Многие ошибочно полагают, что жидкость АКПП рассчитана на весь срок службы автомобиля и в замене не нуждается. Однако, АТФ Ауди А6, как и другие жидкости, подвержена неизбежному старению и требует периодичной замены. Если долго не менять масло в «автомате», то со временем Вы можете попасть на дорогостоящий ремонт коробки. Согласитесь, что лучше своевременно выполнить замену трансмиссионной жидкости, чем покупать новую коробку передач.

Однако, если Вы стали замечать рывки при переключении передач или вибрации на холостом ходу при включении определенного положении селектора АКПП, а масло при этом потемнело и пахнет гарью, то лучше не дожидаться положенных 60 000 км пробега, а сразу произвести замену ATF.

Что потребуется для замены масла АКПП Ауди 6 С4, С5, С6, С7?

1. Помещение, где будет выполняться работа. Хорошим вариантом будет гараж, оборудованный ямой. Если работа выполняется в теплое время года, то идеально подойдет эстакада.
2. Никогда не помешают еще одни руки в виде помощника или помощницы. Все что от них требуется – это запуск мотора по сигналу.
3. Головка на 10” и на 14”. Вороток или трещотка.
4. Новое масло для АКПП объемом 8 литров. Оригинал или аналог – решайте сами. Если выбираете аналог, то можете сэкономить на стоимости примерно 30-50%.
5. Фильтр АКПП. Как и с маслом, можно взять оригинал, а можно взять дубль. Обычно с фильтром идет прокладка картера (поддона) АКПП. Нам она тоже понадобится.
6. Воронка для залива отработки.
7. Мерная емкость для замера слитой отработки. Если такой нет, то можно использовать простую пластиковую бутылку или использованную канистру из под масла с мерной шкалой.
8. Тара для отработки.
9. Очиститель карбюратора (или немного бензина, растворителя, ацетона и т. д.)
10. Свободное время – примерно 1 час, если работа выполняется впервые.

Ход работы по замене масла в АКПП Ауди А6

1. Выставляем автомобиль на ровную поверхность, прогреваем мотор до рабочей температуры, ждем, пока включится и выключится вентилятор охлаждения ДВС и глушим мотор.

2. Отворачиваем головкой на 14” сливную пробку с поддона АКПП. Подставляем тару для отработки и ждем, пока сольется старое масло. Должно слиться около 2 литров жидкости. После этого сливную пробку можно завернуть на место. Теперь отворачиваем вторую сливную пробочку на поддоне АКПП. С нее сливается около 1,5 л. жидкости. Теперь можно завернуть на место пробочку.

3. Переходим к демонтажу поддона АКПП. Головкой на 10” отворачиваем все болты крепления поддона к корпусу АКПП. В этот момент будьте осторожнее, так как потечет еще некоторое количество масла, которое необходимо также слить в емкость для отработки. Отсоединяем поддон от корпуса коробки и убираем в сторону.

4. Убираем с поддона пару магнитов, выкидываем старую прокладку. Промываем поддон от грязи и старого масла очиститель карбюратора (или другой моющей жидкостью, например бензином). Очищаем магниты от грязи и ставим на место.

5. Демонтируем старый фильтр АКПП. Он крепится тремя болтами. Просто выворачиваем их, стягиваем старый фильтр и на его место устанавливаем новый. Болты прикручиваем на место.

6. Устанавливаем новую прокладку и притягиваем поддон. Не забудьте завернуть сливную пробку.

7. Следующий этап замены масла в АКПП Ауди А6 – это заливка новой трансмиссионной жидкости. Отмеряем количество слитой отработки и заливаем ровно столько же нового масла. Делается это с помощью воронки и отверстия щупа АКПП. Просто вытаскиваете щуп, вставляете туда воронку и заливаете новое масло.

8. Теперь снимаем шланг обратки с маслоохладителя. Просто зажимаем плоскогубцами хомут и спускаем хомут по шлангу. Сам шланг снимается легко рукой. Снятый шланг опускаем в емкость для отработки с мерной шкалой. Теперь в дело вступает помощник, дело которого – запустить и заглушить мотор. Помощник заводит двигатель, а Вы ожидаете, пока сольется литр отработки, и даете товарищу команду глушить мотор. После чего доливаете слитый объем в АКПП через отверстие щупа. Процедуру выполняете 3-4 раза. ЗА это время масло должно стать светлым. Таким образом, Вы смените практически все масло в АКПП.

9. После всех процедур проверяете уровень масло в коробке. Он должен находиться между отметками минимум и максимум. При необходимости выставляете нужный уровень.

Вот собственно и все! На этом замена масла в АКПП Ауди А6 окончена. Вам останется привести в порядок рабочее место, а также утилизировать отработку. Спасибо за внимание и до новых встреч на нашем сайте.

Возможно, Вас заинтересует:

Замена масла АКПП Фольксваген Поло Седан
Свечи Denso подделка – как отличить от оригинала?
Подделка Mann (Манн) — как отличить подделку от оригинала

Также процедуру замены масла в АКПП Ауди А6 Вы можете посмотреть на видео:

  

 

Audi A6 C7 Замена масла в вариаторе 0AW (A4 B8) / CVT OAW fluid change A6C7 A4B8 смотреть онлайн видео от Mark Bizin в хорошем качестве.

12+

10 месяцев назад

Mark Bizin13 подписчиков

Запчасти для замены масла в вариаторе 0AW Audi A6C7:
Febi 27975 Автотрансмиссионное масло (CVT) 6-7шт (оригинальное масло VAG G052516A2)
VAG 0AW301516H Масляный фильтр
VAG N90666003 Уплотнительное кольцо 2шт
VAG 0AW301685C Трубка маслопровода
VAG WHT003157 Винт 3шт
VAG WHT005623A Сливная пробка
AIRLINE AT-BS-24 Головка 1/2 DR со вставкой TORX T60 AT-BS-24 95
===================
Необходимый инструмент: Torx T30, T60, Spline M10
===================
Очередность действий:
1) очистить корпус фильтра вариатора
2) открутить 2 болта крепления трубой T30 и М10
3) извлечь масляные трубки
4) открутить 3 винта на корпусе фильтра Torx T30
5) выкрутить сливную пробку torx T60
6) извлечь трубку из сливного отверстия
7) после того как масло полностью сольется вставить новую уровневую трубку и закрутить пробку
8) извлечь старый фильтр
9) залить через отверстие для фильтра 6-6,5 литров нового масла
10) установить новый фильтр
11) поменять уплотнительные кольца на масляных трубках, вставить их в фильтр и закрутить боты крепления
12) запустить двигатель и сразу поднять обороты до 2500
13) по VAG-COM следить за температурой масла в вариаторе, ждать пока будет 35-45 градусов цельсия
14) переключать селектор КПП в разные положения, на каждой передаче ждать несколько секунд
15) когда температура достигнет 35-45 градусов, при работающем (!!) двигателе открутить сливную пробку, должно слиться лишнее масло, если ничего не слилось, тогда нужно добавить еще масла
16) если слилось больше 100 мл значит уровень в норме, можно закручивать новую пробку, замена масла в вариаторе закончена, следующая замена через 40000-60000км
0:00 — Начало
0:48 — Необходимые запчасти
5:22 — Откручивание фильтра и трубок
8:21 — Сливание старого масла
11:15 — Замена фильтра
12:33 — Проверка температуры масла
14:08 — Проверка уровня масла в вариаторе
14:47 — Выводы, замечания
===================
Мой блог на DRIVE2 https://www. drive2.ru/users/mark47/
===================
Parts for changing the oil in the CVT 0AW Audi A6C7:
Febi 27975 Autotransmission oil (CVT) 6-7pcs (original oil VAG G052516A2)
VAG 0AW301516H Oil filter
VAG N90666003 o-ring 2pcs
VAG 0AW301685C oil Pipe
VAG WHT003157 screw 3pcs
VAG WHT005623A drain Plug
AIRLINE AT-BS-24 1/2 DR Head with TORX T60 AT-BS-24 95
===================
Required tool: Torx T30, T60, Spline M10
===================
The order of the actions:
1) clean the filter housing of the variator
2) Unscrew 2 mounting bolts with T30 and M10 pipe
3) remove the oil pipes
4) Unscrew the 3 screws on the Torx T30 filter housing
5) remove the torx T60 drain plug
6) remove the tube from the drain hole
7) after the oil is completely drained, insert a new level tube and tighten the plug
8) remove the old filter
9) pour 6-6.5 liters of new oil through the filter hole
10) install a new filter
11) change the o-rings on the oil pipes, insert them into the filter and tighten the mounting bots
12) start the engine and immediately raise the speed to 2500
13) use VAG-COM to monitor the oil temperature in the variator, wait until it is 35-45 degrees Celsius
14) switch the gearbox selector to different positions, wait a few seconds for each gear
15) when the temperature reaches 35-45 degrees, with the engine running (!!) Unscrew the drain plug, the excess oil should drain, if nothing has merged, then you need to add more oil
16) if more than 100 ml has merged, then the level is normal, you can tighten a new plug, the oil change in the variator is finished, the next replacement in 40000-60000km
===================
My blog on DRIVE2 https://www. drive2.com/users/mark47/

Audi A6 A7 TDI Комплект для замены масла C7 CPNB 507.00 059198405 | IDParts.com

OEM-номер: 059198405 Номер производителя: 059198405

Цена по прейскуранту: $137,64

Вы экономите 10 %

 Выберите автомобиль для проверки соответствия

В наличии

Полный сервисный комплект на 20 000 миль для Audi A6 и A7 TDI 2014+ с двигателем 3,0 л V6 CPNB. Этот комплект включает в себя все элементы, необходимые для выполнения запланированного заводом обслуживания через 20 000 миль каждые 20 000 миль. Сэкономь деньги и сделай сам! В этом наборе:

Подробнее…

Доступные варианты

Масло

Rowe Hightec Multi Synt DPF 5w30Total Ineo Long Life 504/507Liqui Moly TopTec 4200 (+$26.00)Pentosin Super Perf. III (+10,00 долл. США) VW High Performance Oil Mine Oil 0W30 (+16,00 долл. США)

Нефтяной фильтр

MAHLEHENGST

Топливный фильтр

— Пожалуйста, выберите — H518WKH426WK (+2,00 долл.

  Угольный

Сливная пробка

Seal OnlyНовая сливная пробка и уплотнение (+2,00 долл. США)Комплект клапана Fumoto (+50,00 долл. США) ** Нет в наличии **

Добавить воздушный фильтр

  (+29,95 долл. США)

Рекомендуемые дополнительные элементы…

Когда вы нажмете «Добавить в корзину», все, что вы выбрали, будет помещено в корзину вместе.

  Наименование Описание Цена Выбрать
Ключ для масляного фильтра на 32 мм Ключ для масляного фильтра на 42 мм для двигателей TDI 2005+, двигателей Jaguar, Land Rover и BMW M57 Ключ для масляного фильтра на 32 мм для двигателей TDI 2005+, двигателей Jaguar, Land Rover и BMW M57… 10,95 $
Часто покупают вместе…
20k сервисный комплект (A4 ALH)
67,95 $

Полный 20k сервисный комплект для Jetta TDI, Golf TDI и Beetle TDI 1999-2003 гг. с кодом двигателя ALH.

Описание продукта
Информация о производителе
Применение в автомобилях

Полный сервисный комплект для пробега 20 000 миль для Audi A6 и A7 TDI 2014 года и старше с двигателем V6 CPNB объемом 3,0 л. Этот комплект включает в себя все элементы, необходимые для выполнения запланированного заводом обслуживания через 20 000 миль каждые 20 000 миль. Сэкономь деньги и сделай сам! В этом наборе:

  • Масляный фильтр
  • 7 л на ваш выбор VW/Audi 507.00 Одобренное масло
  • Топливный фильтр
  • Салонный фильтр

Автомобиль может иметь два возможных топливных фильтра. Пожалуйста, свяжитесь с нами с вашим VIN, чтобы проверить установку.

Варианты масел включают:

  • Rowe Hightec Synth DPF 5w30 — полностью синтетическое всесезонное маловязкое моторное масло премиум-класса. Сделано в Германии.
  • Total Ineo Long Life 504/507 — наше самое продаваемое масло со спецификацией 507.00.
  • Liqui Moly Long Life III — новейшая формула 507. 00 от Liqui Moly. Сделано в Германии.
  • VW High Performance 0w30 — OEM-масло VW и Audi, используемое в дилерских центрах.
  • Mobil 1 ESP 5w30 — допуск 507.00 с высоким показателем HTHS.

Audi

  • A6 TDI (C7) с двигателем 3,0 л V6 CPNB (2014-2016)
  • A7 TDI (C7) с двигателем 3,0 л V6 CPNB (2014-2016)

Часто задаваемые вопросы

Задайте нам вопрос

Комплект для замены масла Audi (A6 A7 A8 Q7 3.0T) 06E115562H by Europa Parts

Моторное масло (1 бутылка 5 л)

Нет (LM2332, Liqui Moly)

1 x Моторное масло Liqui Moly Molygen нового поколения 5W40 (5 л) + 54,95 долл. США (LM20232, Liqui Moly)

1 x Моторное масло Liqui Moly Longtime High Tech 5W30 (5 л) + 59,95 долл. США (LM2039) , Ликви Моли)

1 x Pento Высокая производительность II 5W40 Моторное масло (5 литр) + 59,95 долл. США (G052167M2, пентозин)

1 X Fuchs Supersyn Longlire Longlire 5W40 (5 -литровый) + $ 39,95 (5W40LL5LITER, FUCHS)

$ 39.95 (5W40LL5LITE Моторное масло (2 бутылки по 1 л, выберите то же, что и выше)

Нет

2 x Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W40 Моторное масло (1 л) + 12,99 долл. США (LM2331, Liqui Moly)

2 x Liqui Moly Molygen New Generation 5W40 Моторное масло (1 литр) + 12,9 долл. США5 (LM20230, Liqui Moly)

2 моторных масла Liqui Moly Longtime High Tech 5W30 (1 литр) + 13,95 долл. США (LM2038, Liqui Moly)

2 моторных масла Pento High Performance II 5W40 (1 литр) + 13,95 долл. США (G052167M2) , Pentosin)

2 x FUCHS TITAN Supersyn LONGLIFE SAE 5W40 Моторное масло (1 литр) + 9,95 долл. США (5W40LL1LITER, Fuchs)

Количество

Масляный фильтр

Масляный фильтр

Нет 7 A7 QT8 Масляный фильтр

1

+ 9,95 долл. США (06E115562H, MANN-ФИЛЬТР)

Количество

Пробка для слива масла

1 пробка для слива масла (14 мм) + 1,22 долл. США (N0160276, оригинальный OEM)

1 прокладка пробки для слива масла (14 мм) Комплект пробки для слива масла (14 мм) + 6,95 долл. США (N90813202, Europa Parts)

1 x Комплект магнитной пробки для слива масла (14 мм, 10 уплотнений, Metalnerd) + 15,00 долл. США (N90813202, Metalnerd)

Инструменты для замены масла

1 x Масляный фильтр Головка (36 мм, Metalnerd) + 11,00 долларов США (МНШ46, Metalnerd)

Очиститель двигателя

1 x Промывка для двигателя Liqui Moly Pro-Line (500 мл) + 15,95 долл. США (LM2037, Liqui Moly)

Присадки к моторному маслу

1 x Liqui Moly CERA TEC (300 мл) Moly)

1 x Liqui Moly Motor Oil Saver (300 мл)   + 6,95 долл.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *