Рубрики
Разное

Замена масла в двигателе насосом: Замена и откачка масла 🛢️ через щуп 🚗

Содержание

Замена и откачка масла 🛢️ через щуп 🚗











Замена масла в двигателе автомобиля – это, пожалуй, рутина, но процедура необходимая, если вы желаете ему долгого срока службы. И все бы ничего, но есть очень грязный и трудоемкий процесс – слив масла. Предлагаем вам ознакомиться с его чистой и простой, еще более эффективной альтернативой – откачкой масла через щуп двигателя.

Почему слив масла – это трудоемкий процесс? Потому что сливная пробка находится на поддоне двигателя, который зачастую скрыт за защитой двигателя, и чтобы ее снять – нужно как минимум найти яму или эстакаду. Сюда же плюсуем и тот факт, что может возникнуть ситуация, когда пробку картера не получится открутить (перетянули в последнюю замену, прикипела и т.д.). Даже открутив ее – вы не становитесь королем ситуации, ведь все подпортит струя горячего масла, которую иногда не могут поймать даже опытные автолюбители, и уделывают маслом все в округе.

Читайте также: лучшие масляные фильтра.

Содержание статьи

Откачка масла через щуп – основные методы

Существуют два основных метода откачки масла из двигателя через щуп – при помощи насоса, при помощи шприца. Существует еще вакуумная откачка, но этот способ сложнее первых двух и в целом применим в условиях сервиса. Мы же предлагаем вам ознакомиться со способами, которые вы сможете применить даже на парковке перед вашим домом.

Предупреждаем: данные методы слива масла из двигателя не дают такого же эффекта, как слив масла через пробку. Пробка находится в нижней точке картера, поэтому через нее удаляется максимальное количество старого масла. Методы, описанные в статье, справляются с этим максимум на 95-98%. Но это не страшно, ведь при каждой замене масла меняется и масляный фильтр, который с легкостью поглотит всю гадость, что осталась в масляном поддоне.

Так же, перед таким способом замены масла двигатель нужно хорошенько прогреть – так масло получит максимальную текучесть, а значит максимально эффективно сольется через щуп.

Насос для откачки масла через щуп

Откачка масла через щуп при помощи насоса – самый простой способ, потому что вам, фактически, делать то ничего и не нужно.

Что вам потребуется: сам насос, источник питания и 2 трубки нужной вам длины и диаметра.

Предлагаем использовать электрический насос – на рынке их масса, можно использовать даже насосы омывателя, да и запитать их крайне просто, при помощи аккумулятора автомобиля.

Две трубки понадобятся для осуществления перекачки масла из картера в тару – одна заборная, другая отводная. Тут уже надо подбирать исходя из параметров штуцеров насоса, расстояния от месторасположения насоса до нижней точки картера, расстояния от насоса до тары для отработки.

Самих насосов так же масса – предлагаем использовать либо мембранные, либо роторные насосы. Но тут у нас появляется 2 пути – рисковый, немного запарный, зато бюджетный, и второй путь с небольшими вложениями. Выбирать вам, но напомним мудрость – «скупой платит дважды»

Откачка масла насосом омывателя

Это тот самый бюджетный, но трудозатратный и «опасный» путь. Насосов омывателя куча – хочешь от ВАЗа, хочешь от ГАЗа, хочешь – VAG. Но запомните – они не предназначены для перекачки масла, даже нагретого, а значит могут выйти из строя в любой момент.

Для примера, возьмем насос омывателя «КАЛУГА ЭНЦ2512», который выдает мощность в 1,1 атмосфер и питается от 12 Вольт. Отлично подходит под наши условия. Для него еще нужно купить трубки – можно брать любые, но лучше выбирать из масло-бензостойких, по очевидным причинам. Еще одним важным параметром будет внутренний диаметр трубки – он равен 5 миллиметрам. Чтобы не самообмануться – берем 4 метра такого шланга и режем пополам.

Затем нам надо как-то запитать этот насос. На его корпусе есть 2 коннектора типа «папа» – плюсовой и минусовой. Покупаем (или достаем любыми другими возможными способами) 2 коннектора «мама», 2 провода и крокодилы. А еще обязательно покупаем шприц – любой, главное, чтобы его носик подходил под сечение трубки, он пригодится нам позже. Собираем это все воедино и получаем насос, который можно запитать от АКБ. Главное – не напутать полярность.

После того как вы определились через какой штуцер насос производит забор жидкости – подключаем шланги, один вставляем в корпус щупа, другой в тару под отработку.

Включаем и… ничего не происходит. Почему? Потому что эти насосы неспособны подхватить масло и им надо помогать делать первые шаги. Вот тут-то в бой и вступает, купленный нами ранее, шприц. Когда насос включен, через отводную трубку (которая идет в тару для слива) нужно немного откачать воздуха из перекачивающей линии – так насос возьмет жидкость и сможет работать.

Помимо необходимых выше материалов, вам стоит запастить терпением – таким насосом вы будете довольно долго откачивать масло, производительность у него маленькая. Ну и само собой, как мы уже вас предупреждали, он может выйти из строя в любой момент.

Ах да, еще эти ВАЗовские поделки любят течь, так что не удивляйтесь, в случае чего.

Откачка масла через щуп электрическим насосом

Можно немного потратиться, зато получить готовое к работе устройство. Вариантов, опять-таки, куча. Нашего фаворита можно найти на Aliexpress, то вечный роторный насос для откачки масла через щуп, который имеет огромный ресурс и очень удобен в использовании.

Корпус насоса изготовлен из алюминия (он достаточно тяжелый), на нем находятся два штуцера на забор и отвод жидкости – они оборудованы универсальными быстросъемами, то есть не нужны какие-то ответны коннекторы, просто вставляем трубку и соединение готово!

Еще одним важным преимуществом будет перемычка на корпусе, через которую обведен кабель питания насоса. Он сделан таким образом, что даже если насос упадет – провод не повредится.

Насос питается от тех же 12В при помощи крокодилов, но выдает уже 0,3 МПа давления (это почти 3 атмосферы, что в 3 раза больше, чем насос омывателя). В комплекте идут 2 трубки по 3 метра. В общем, ничего больше не надо – включил и выключил.

Цена такого насоса не маленькая, но поверьте, он того стоит.

Посмотреть и купить

Можно рассмотреть вариант подешевле, но лично мы его порекомендовать вам не можем, так как не использовали. Так же, если первым насосом можно откачать не только масло, но и топливо, масло из АКПП, то этим это сделать не получится, и производительность у него меньше. И да, его можно купить не только на Али, но там он будет стоить куда дороже.

Посмотреть и купить

Ручной вакуумный насос для откачки масла

Если не лень поработать руками, ну или нужно более простое устройство, не требующее внешнего источника питания – можно рассмотреть ручной вакуумный насос. Тот, который предлагаем мы, имеет топливо-маслостойкие компоненты, но имеет и серьезный недостаток – емкость тары под отработку составляет 2 литра, то есть сливать придется 2 раза. Но отсюда же выходит и плюс – такой насос компактный и удобен для хранения.

Посмотреть и купить

Шприц для откачки масла через щуп

Таким же образом можно откачать масло через щуп при помощи шприца, но не аптечного (Жане). Нет, им тоже можно, но зачем извращаться и сливать по капле, когда есть недорогие, профессиональные и полупрофессиональные решения.

Такие шприцы удобны и подойдут для любого вида технической жидкости, используемой в узлах автомобиля. Процедура замены выглядит точно так же, как и в случае применения электрического или вакуумного насоса.

Дорогие читатели! Если у вас есть проверенные насосы, другие методы замены масла через щуп, предложения или замечания – мы с радостью ознакомимся с ними в комментариях! Так же, будем премного благодарны за то, что вы поделитесь этой записью с вашими друзьями ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook, Twitter, других социальных сетях и интернет-площадках.

Нажмите, чтобы оценить автора

[Всего оценок: 9 Средняя: 4.9]






Поделиться статьей:



Метки:

diy вакуумный насос замена насос откачка масла через щуп помпа своими руками шприц



как слить отработанную жидкость без лишних усилий?


Каждый автовладелец сталкивается с необходимостью замены моторного масла. Однако возможность слить отработку через отверстие картера имеется не всегда, так как не во всех случаях есть возможность поднять автомобиль на эстакаду или спуститься в смотровую яму, а некоторые двигатели имеют дополнительную защиту.


Затруднения могут возникнуть и в том случае, если необходимо слить небольшое количество масла (например, при его случайном переливе). Через пробку сделать это крайне сложно, так как смазка вытекает очень активно.


Во всех перечисленных обстоятельствах оптимальным вариантом станет самостоятельная откачка масла через щуп. Сделать это можно с минимальными затратами – с помощью специального вакуумный насоса. Рассмотрим, что это за насос и как он работает.


Принцип действия автомобильного двигателя основан на вращении множества различных деталей. Минимизировать трение, которые при этом возникает, призвано моторное масло. Помимо прочего, оно отводит тепло от элементов силового агрегата и защищает их от коррозии.


Естественно, что в процессе работы смазочная жидкость загрязняется продуктами сгорания топлива, окисляется и теряет первоначальные свойства. Именно поэтому масло необходимо регулярно менять.


Интервалы замены моторного масла определяет производитель, также они зависят от условий эксплуатации автомобиля, его «возраста», степени износа двигателя и многих других факторов. В среднем, масло служит около 10 тысяч километров пробега.


Многие автовладельцы уверены, что большое количество масла не повредит двигателю, поэтому, заливая смазочную жидкость, не следят за ее уровнем. Это в корне неверно.


Последствия перелива масла заметны не сразу, но могут проявиться спустя время. Иногда достаточно 200-250 г лишней жидкости, чтобы ее уровень превысил максимальную отметку.


Переизбыток масла может привести к его вспениванию, увеличению нагрузки на уплотнители и сальники. Если летом проблема может остаться незамеченной, то зимой, когда масло становится гуще, давление на уплотнительные элементы возрастает до критического. В результате сальники «выдавливаются»,а уплотнители начинают течь.


Излишки масла попадают в различные системы двигателя, вызывают его закоксовывание и другие нежелательные процессы.


Чтобы быстро откачать часть масла, можно воспользоваться специальным насосом или действовать традиционным методом слива через отверстие в картере. Эти же способы применяют при полноценной замене масла. Рассмотрим их подробнее.


Традиционный способ слива масляной жидкости – через отверстие в поддоне картера двигателя.


Для выполнения этой процедуры понадобится домкрат (если нет смотровой ямы), тара для отработки, ключ для откручивания сливной пробки, съемник для снятия фильтра, несколько тряпок.


Двигатель предварительно прогревается, чтобы масло стало более жидким и вытекало быстрее. Автомобиль устанавливается на смотровую яму или приподнимается домкратом в передней части. Под картер подставляется емкость, пробка и фильтр снимаются, отработанная жидкость сливается в подготовленную тару.


После окончания процедуры меняется масляный фильтр. пробка возвращается на место.


Этот способ значительно проще, чем слив масла через отверстие в картере: он не требует применения подъемника или установки машины на смотровую яму, снятия защиты с двигателя и откручивания масляной пробки.


Насос для перекачки масла можно купить в магазине или сделать собственноручно.


Двигатель перед процедурой обязательно прогревается, так как густое холодное масло плохо поддается перекачиванию. В комплект к насосу обычно входят две трубки: одна устанавливается в отверстие для щупа, вторая опускается в емкость для слива отработки.


Клеммы устройства присоединяются к аккумулятору автомобиля, насос включается и начинает откачку. Масло поднимается по трубке, вставленной в отверстие щупа, проходит через аппарат и вытекает из второй трубки в емкость.


Процедура может занять от нескольких минут до получаса – в зависимости от диаметра шланга, типа и мощности самого насоса. Убедиться в том, что откачка завершена, можно по изменившемуся звуку двигателя насоса. Если при шевелении трубки, вставленной в отверстие щупа, этот звук не изменится, устройство можно отключать.


У данного способа замены отработанной жидкости имеются как достоинства, так и недостатки.


Главное преимущество слива масла через щуп – отсутствие необходимости в дополнительном оборудовании и инструментах. Вам не понадобится поднимать автомобиль, искать смотровую яму и специализированный ключ для снятия пробки со сливного отверстия. К тому же процесс выкачивания масла занимает гораздо меньше времени, чем его слив.


Недостатки метода откачки насосом:

  • Невысокая износостойкость трубок (при недостаточной сноровке есть риск их случайно сломать)
  • Не все трубки подходят по диаметру к отверстию для щупа, поэтому приходится подбирать другие
  • Существует риск не до конца выкачать отработку (трубка может не доставать до дна или изгибаться)
  • Профессиональные насосы для полной откачки масла стоят дорого


Основной аргумент против замены масла насосом заключается в том, что с его помощью не удается удалить осадок, который образуется в результате разрушения присадок.


Грязь, продукты сгорания масла остаются лежать на дне и смешиваются с вновь заливаемой жидкостью, сразу ухудшая ее свойства. С каждой новой откачкой через щуп количество осадка увеличивается, что в конечном итоге может существенно снизить ресурс двигателя.


Вывод таков: собственноручно заменять масло через щуп можно, но не на постоянной основе.


В настоящее время в продаже имеется большое количество разнообразных насосов, позволяющих выкачать масло из двигателя автомобиля: ручные (механические), пневматические, электрические.


Последними пользоваться проще всего, поэтому они особенно популярны. Электрические насосы различных конструкций могут работать от напряжения 220В или 12В. С помощью специальных клемм, как уже было сказано выше, они подсоединяются к аккумулятору автомобиля.


Для перекачки дизельного топлива и отработанного масла используются шиберные пластинчатые, плунжерные или диафрагменные (мембранные) насосы


Простейший механический насос для откачки моторного масла можно сделать своими руками. Он подойдет для извлечения небольших объемов жидкости – например, излишков масла при его случайном переливе.


Чтобы изготовить такой насос, понадобятся:

  • Медицинский шприц самого большого объема (20 мл или более)
  • Капельница из аптеки (пригодится только трубка)
  • Пустая бутылка или другая емкость для сбора отработанного масла


Процесс создания самодельного насоса предельно прост: необходимо отрезать от капельницы резиновую трубку и надеть ее на конус шприца. Устройство готово к использованию.


Трубка опускается в отверстие для щупа, поршень шприца медленно оттягивается до полного заполнения маслом. Шприц отсоединяется, жидкость сливается в подготовленную емкость. Процедура повторяется необходимое количество раз.

Замена моторного масла с экстрактором жидкости

ByRushit Hila • Сертифицировано ASE
Обновлено:

Необходимо заменить масло в двигателе вашего автомобиля с помощью маслооткачивающего насоса? Узнайте, как это сделать, следуя инструкциям ниже. Это быстрый, простой и безопасный способ замены моторного масла. Часто это называют методом замены масла сверху вниз или сверху вниз.

Преимущества использования насоса для откачки масла

  • Для замены масла требуется меньше инструментов
  • Более простой и безопасный способ замены масла
  • Вам не нужно возиться со сливной пробкой. Шайбу сливного болта менять тоже не нужно.
  • Отсутствие вероятности утечки масла из-за неправильного затяжки сливной пробки.

Единственным недостатком замены моторного масла с откачивающим насосом является то, что в поддоне может остаться минимальное количество старого масла. Это незначительно, т.к. остается менее 5% старого масла. Если вы регулярно меняете масло, маслоэкстрактор является приемлемым способом замены масла. В заброшенном двигателе мусор и шлам остаются на дне масляного поддона и не могут быть собраны маслоотделителем.

Что вам понадобится

РаспродажаБестселлер №1

FOUR UNCLES Устройство для замены масла Вакуумный экстрактор жидкости Пневматический/ручной 6,5 л со съемником бака насоса и…

$69,99

  • Насос для извлечения масляной жидкости
    Существует две основные конструкции, которые следует учитывать.

     

    • Вакуумный экстрактор масла
      Эти экстракторы масла поставляются с контейнером и ручным насосом, который вам придется качать, чтобы удалить масло. Масляные вакуумные экстракторы существуют уже давно. Они не только требуют ручного труда, но также имеют большие размеры и требуют места для их хранения.

       

      • Рекомендуемый : Масляный экстрактор Mityvac
    • Электрический маслоотделитель
      Электрический маслоотделитель намного проще в использовании. Подключите его к 12-вольтовому аккумулятору, например к автомобильному аккумулятору, и пусть он выполняет свою работу. Вам понадобится контейнер для сбора старого масла, но это не проблема. Еще одно преимущество использования электрических маслоотделителей заключается в том, что их очень легко хранить и убирать.
  • Пандусы
    Если доступ к масляному фильтру требуется снизу двигателя, вам потребуется использовать пандусы, чтобы поднять автомобиль и добраться до фильтра. Вам не нужны пандусы, если ваш масляный фильтр находится в верхней части двигателя.
  • Инструмент для снятия масляного фильтра
    Независимо от того, находится ли ваш масляный фильтр сверху или снизу двигателя, вам понадобится инструмент для удаления масла. На рынке есть много инструментов для масляных фильтров, таких как трехзубый масляный инструмент, ленточный масляный фильтр и цепной масляный фильтр. В идеале наш любимый инструмент, который работает лучше, чем любой из упомянутых нами, — это 9.0032   клещи для масляных фильтров, так как они подходят практически для любого масляного фильтра.

Перед началом работы

Проверьте, есть ли в вашем автомобиле  масломерный щуп. В некоторых автомобилях нет масляного щупа и трубки.

Это было распространено среди европейских автомобилей в период с 2005 по 2010 год, особенно BMW и Mercedes. В новых моделях автомобилей обычно есть щуп, даже в европейских. Просто перепроверьте, прежде чем начать.

Инструкции

Выполните следующие действия, чтобы заменить масло с помощью вакуумного или электрического насоса.

  1. Прогрейте моторное масло. Выключите двигатель и дайте ему остыть не менее 15 минут. Если двигатель холодный, запустите его и дайте ему поработать пару минут. Вы хотите, чтобы масло было теплым, но не горячим.  Откройте капот и извлеките масляный щуп.
  2. Вставьте трубку в масляный щуп.
  3. Вставьте трубку до упора. Обычно он должен входить в щуп примерно на два-три фута. Обратите внимание, что некоторые экстракционные насосы имеют трубку, состоящую из двух частей.
  4. Убедитесь, что две трубки плотно прилегают друг к другу. В противном случае одна из трубок может выпасть и застрять в маслоизмерительном щупе.
  5. Подсоедините насос для откачки масла. Если вы используете экстрактор моторного масла на 12 В, вставьте другую сторону трубки (сторону нагнетания) в пустой контейнер. В идеале, прозрачный контейнер или контейнер для измерения количества масла, которое вы извлекаете.
  6. Подсоедините откачивающий насос к автомобильному аккумулятору.
    • Положительный : Красный зажим на (+) клемме аккумулятора (обратите внимание на красный кабель аккумулятора).
    • Отрицательный : Черный зажим на (-) клемме аккумулятора (обратите внимание на черный кабель аккумулятора).
  7. Откачка масла из двигателя Включает откачивающий насос.
  8. Если вы используете вакуумный экстракционный насос, нет необходимости подключать его к аккумулятору, потому что вы не можете этого сделать. Вместо этого начните качать масло и будьте готовы к хорошей тренировке.
  9. Откачать все моторное масло
  10. Дайте насосу маслоотделителя поработать от 10 до 20 минут. Вы узнаете, когда извлечение масла будет завершено, так как вы увидите пузырьки воздуха на контейнере для масла. Если вы обратите пристальное внимание, вы заметите, что звук электрического экстрактора масла изменится, когда он закончит извлекать масло; в этот момент он высохнет.
  11. Когда вы решите, что все масло извлечено, вставьте трубку в щуп, надавив на нее вниз или слегка повернув. Это обеспечит всасывание всего масла со дна масляного поддона/отстойника.
  12. Снимите масляную трубку с двигателя. Обязательно приготовьте тряпку, так как небольшое количество масла будет капать из трубки.
  13. Заменить масляный фильтр двигателя
  14. Считайте, что вам повезло, если ваш масляный фильтр находится в верхней части двигателя. Замените масляный фильтр, который в большинстве случаев представляет собой масляный фильтр картриджного типа, который обычно используется в автомобилях BMW и Mercedes-Benz.
  15. Возможно, вам придется забраться под машину, чтобы получить доступ к масляному фильтру двигателя на японских и американских автомобилях. Поднимите машину по пандусам. Обязательно включите стояночный тормоз и заблокируйте задние колеса.

Долейте моторное масло. Проверьте в руководстве пользователя количество моторного масла, которое необходимо добавить.

Добавьте рекомендуемое количество минус пол-кварта. Если вашему автомобилю требуется 4,5 литра, добавьте только четыре в качестве отправной точки. Дайте маслу достичь масляного поддона и проверьте моторное масло.

При необходимости проверьте уровень масла и долейте масло до уровня между отметками Min и Max.

Важно

  • Не вставляйте всасывающую трубку в щуп, если она слишком велика. В противном случае вы рискуете заклинить трубку в щупе.
  • Убедитесь, что трубка вставлена ​​до упора и в самой нижней точке поддона.
  • В двигателях некоторых автомобилей масляный фильтр установлен сверху. Возможно снятие масляного фильтра и использование этого канала для вставки трубки и извлечения масла.
  • Обратите внимание, что при самостоятельной замене масла вы можете аннулировать гарантию. К сожалению, некоторые производители автомобилей требуют, чтобы вы платили техническому специалисту за замену масла.

Часто задаваемые вопросы

Что делать с маслом, оставшимся в масляном поддоне?

Да, небольшое количество масла может оставаться в масляном поддоне, но обычно то же самое происходит при сливе масла через сливной болт. Во многих случаях болт не всегда находится в самой нижней точке масляного поддона. Если у вас исправный автомобиль, нет причин беспокоиться об использовании метода отжима масла. Не забудьте также заменить масляный фильтр.

Советы по покупке маслоотделителя

Убедитесь, что маслоотделитель имеет большую емкость, чтобы вместить все ваше масло.
Рассмотрим электрический маслоотделитель.
Если вы покупаете вакуумный маслоотделитель, ищите тот, который позволяет легко удалять старое масло.

Какие маслоэкстракторы наиболее популярны среди автомобильных двигателей?

Вакуумный и электрический маслоотделители являются двумя наиболее часто используемыми маслоотделителями. Оба эти метода являются отличными альтернативами, если вы хотите использовать их для самостоятельной замены масла.

Какие маслоэкстракторы популярны?

Эвакуатор жидкости Mityvac
Airpower America
Маслоэкстрактор Hydro-Turf
Насос для экстракции масла Briggs & Stratton
Экстрактор жидкости OEMTOOLS
Комплект многофункционального сифонного топливного насоса Koehler
Экстрактор жидкого масла XtremepowerUS 12 В для дизельного топлива
Ручной насос EWK6 EWK6 Устройство для замены Вакуумный экстрактор жидкости Съемник бака насоса
Маслоотделитель Pela 650
Astro 7351 Пневматический маслоотсос — 8 галлонов
Маслоотсос для двигателя Yamaha

Лучше использовать насос для откачки масла или слить масло?

Использование насоса для откачки масла допустимо, если вы регулярно меняете масло. Преимущество удаления сливной пробки и слива масла заключается в том, что вы сливаете почти все старое масло. При использовании насоса для откачки масла остается немного старого масла. Небольшое количество металлического мусора или других веществ в старом масле не должно быть проблемой, так как масляный фильтр улавливает их. Обязательно замените масляный фильтр, даже если вы извлекаете масло.

Когда следует сливать масло и не использовать маслоотделитель?

Если у вас есть двигатель, который, таким образом, загрязняет двигатель, лучше слить масло, чем извлечь его. Не пренебрегайте своей машиной. Меняйте масло через рекомендуемые промежутки времени, и у вас не должно быть этой проблемы.

Заключение

Маслоотсос — отличный способ заменить моторное масло, если в вашем автомобиле есть щуп. Если ваш масляный фильтр установлен в верхней части двигателя, и вы не хотите вкладывать средства во многие инструменты для базового обслуживания автомобиля, например замены масла, этот метод сэкономит вам деньги, время и головную боль.

Знаете ли вы, что в некоторых случаях, например (в умных автомобилях), заменить масло можно только методом экстракции масла?

Замена моторного масла с помощью маслооткачивающего насоса — идеальный метод, если вы только начинаете заниматься ремонтом автомобиля своими руками или устали устраивать беспорядок при каждой замене масла. Обязательно утилизируйте старое масло. Все магазины автозапчастей, которые продают масло, включая AutoZone, Advance Auto Parts, PepBoy и даже Walmart, бесплатно забирают старое масло.

Мы надеемся, что вы найдете замену моторного масла с экстрактором жидкости | Руководство DIY полезно. Ознакомьтесь с этими руководствами по устранению неполадок и ремонту, чтобы получить дополнительную помощь по вашему автомобилю.

Слив моторного масла и откачка моторного масла – Humble Mechanic

Humble Mechanic

Пластиковый масляный поддон?

Несколько недель назад я выложил фото маслоэкстракции, которую купил. В основном я купил его, потому что кто-то в Volkswagen подумал, что было бы неплохо использовать ПЛАСТИКОВЫЙ масляный поддон на новом MK7 GTI. Еще слишком рано говорить о том, является ли пластиковый масляный поддон хорошей идеей или нет, но давайте пока отложим это в долгий ящик.

Когда я разместил фотографию, она подняла хороший вопрос. Откачивает масло лучше, хуже или так же, как и слив через сливную пробку.

Прежде чем мы поговорим о плюсах и минусах этих методов. Давайте обязательно дадим определение каждому.

  • Слив моторного масла
    Это процесс, при котором снимается заглушка и масло сливается через дно.
  • Откачка моторного масла
    Здесь используется устройство для откачки масла. Для этого обсуждения предположим, что мы сливаем масло через воронку щупа.

Когда большинство людей думают о замене масла, они думают о сливе масла. Еще несколько месяцев назад я выполнял каждое служение именно так. Поговорим о плюсах и минусах СЛИВА масла сначала

Плюсы

  • Это быстро.
    Мы позволяем гравитации делать за нас работу. На горячем двигателе большая часть моторного масла вытечет примерно за 5 минут.
  • МОЖЕТ быть больше масла.
    Я говорю, что вы МОЖЕТЕ, потому что это не гарантирует, что вы получите больше масла
  • Пока масло сливается, можно заняться другими делами.
    Обычно я снимаю колпаки колес, когда сливаю моторное масло
  • Более традиционный способ замены масла

Минусы

Давайте немного подробнее рассмотрим плюсы и минусы извлечения моторного масла

Плюсы

  • Чистота
    Все масло вытягивается в контейнер. У меня есть носик, чтобы было легче наливать
  • Не нужно поднимать машину
    Это здорово, когда поднять машину в воздух непросто.
  • Не беспокойтесь о повреждении сливной пробки
    Как видите, меня беспокоит долгий срок службы этих пластиковых поддонов.

Минусы

  • Шумный
    Мой довольно громкий
  • Необходима подача воздуха
    Для большинства этих экстракторов требуется хорошая подача сжатого воздуха, или вам придется вручную закачивать масло
  • Вы можете не слить все масло
    Я обнаружил, что у меня не сливается все масло из некоторых двигателей.
  • Это может занять больше времени
    На холодном двигателе мой экстрактор долго не вытягивает масло.

Есть еще несколько моментов, которые я хочу затронуть при использовании экстрактора. Они могут быть или не быть минусами. Это больше похоже на просто мысли. То, что вам не нужно поднимать машину в воздух, чтобы слить масло, не означает, что вы не поднимаете машину в воздух. Вам все еще может понадобиться доступ к фильтру снизу. Также важно поднять автомобиль в воздух для осмотра.

Есть еще мнение, что мусор в моторном масле осядет на дно. При снятии сливной пробки она вылезает первой. Это звучит как хорошая теория. Но масляный фильтр задержит большую часть мусора. Масло меняется ГОРЯЧИМ. Это означает, что мусор не успевает осесть. Плюс, что бы вы ни делали, в двигателе все равно остается масло. Черт возьми, в сковороде еще осталось масло.

Это экстрактор, который я использую

Заключение, что лучше?
Что ж, как и на большинство хороших вопросов, ответ «это зависит».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *