Рубрики
Разное

До какой температуры прогревать двигатель: купить, продать и обменять машину

При какой температуре необходимо начинать прогревать автомобиль? | Обслуживание | Авто

Владимир Гаврилов

Примерное время чтения: 4 минуты

36796

Категория: 
Обслуживание Авто

С одной стороны, автопроизводители не рекомендуют прогревать двигатель. Современные технологии обработки металлов и хонингования внутренних стенок цилиндров позволяют добиться высокого качества деталей. Однако когда садишься в машину и проворачиваешь ключ в замке зажигания, видишь, насколько тяжело дается автомобилю холодный пуск. Даже новая машина при легких заморозках ведет себя немного по-другому, чем в летнюю жару. Двигатель в первые секунды работает на повышенных оборотах, стрелка тахометра подскакивает до 1300 — значит, в реальности не все так радужно, как хотелось бы.

Три минуты перед стартом

Блок управления, определив пониженную температуру воздуха и зная, что холодный пуск невозможен без коррекции впрыска, перенастраивает приготовление смеси и добавляет в нее больше бензина. Мотор фактически сам «вытягивает подсос» и начинает прогревать себя без участия водителя.

Здесь необходимо разобраться в том, что считается прогревом. Раньше в эпоху карбюраторных моторов двигатели грели чуть ли не паяльной лампой, чтобы запустить их в мороз, а затем силовой агрегат молотил еще минут двадцать, пока температура охлаждающей жидкости не поднималась выше 40-50 градусов и приготавливаемая карбюратором смесь годилась для эффективной работы мотора. Без такого прогревания мотор не мог выдавать рабочие характеристики, и автомобиль попросту не ехал после холодного пуска.

Сейчас паяльная лампа, конечно, не нужна, но и сразу ехать после включения мотора все равно нельзя.

Нужно время для разогрева масла, а также для того, чтобы снизить неравномерное температурное расширение деталей, изготовленных из разных металлов. 

Даже при нуле градусов кольца и поршень, а также иные детали шатунно-поршневой группы охлаждаются настолько сильно, что при резком нагревании микронные зазоры в зонах трения искажаются. Детали расширяются неравномерно и входят в режим повышенного износа. Представить этот процесс можно с помощью обыкновенной банки из-под огурцов, вынутой из холодильника. Замерзшая крышка настолько сильно прилегает к горлышку, что снять ее можно только ножом или с помощью нагрева.

Поэтому перед началом движения нужно немного подождать, чтобы поршень и цилиндр прогрелись равномерно, как и подшипники верхней и нижней головок шатуна.

Следовательно, как только в октябре начинаются утренние заморозки и температура опускается ниже 2 градусов, прогревать автомобиль необходимо чуть больше, чем летом. Достаточно трех минут, чтобы поршневая группа, а также цилиндр вобрали достаточно тепла и вошли в рабочие допуски.

Масляное голодание

Кроме того, важно подождать, пока масляный насос в течение трех минут прокачивает смазку по внутренним каналам двигателя и трансмиссии, подготавливая узлы к началу движения. Летом на это требуется около минуты. Однако в холода его прокачиваемость падает.

Когда наступают сильные холода, моторное масло теряет вязкость. Оно густеет и превращается в желе. Этот процесс начинается от -25 градусов и ниже. После -45 градусов современное масло теряет работоспособность. Требуется менять его на специальные арктические сорта. Между тем и при -5 градусах эффект загустевания начинает быть заметен. Маслу нужно немного больше времени, чтобы нагреться и заполнить трущиеся детали защитным слоем.

 

В общем, при опускании температуры ниже нуля следует подождать около трех минут, пока автомобиль подготовится к началу движения. Это позволит значительно снизить износ деталей при холодном старте.

Кроме того, 3-минутная работа на холостом ходу укладывается в требования ПДД, которые запрещают машинам стоять в жилых зонах с включенным мотором свыше 5 минут. После трехминутного прогрева камер сгорания и прогона масла по системе смазки можно плавно начинать движение.

Смотрите также:

  • Сезонный вопрос. Как правильно прогревать машину морозным утром? →
  • Как сделать, чтобы снег не налипал на щетки лобового стекла? →
  • Как открыть примерзшие двери машины? →

эксплуатация автомобиляавтомобилисоветы автомобилистамобслуживание автомобиля

Следующий материал

Также вам может быть интересно

  • Как разморозить летнюю «омывайку»?

  • Не залейте машину. Ошибки самостоятельной мойки могут «убить» автомобиль

  • Чёрный гололёд. Как спасти себя и автомобиль от ледяного дождя?

  • Опасный простой. Почему нельзя надолго оставлять машины без движения?

  • Пятна на кузове. Какие химические жидкости в машине могут ей навредить?

Новости СМИ2

Время прогрева двигателя до рабочей температуры – длительно прогрева двигателя машины

Почти всех учеников автошколы волнует общий вопрос – перед поездкой, какая длительность прогрева двигателя? При ответе на вопрос мнения учеников, преподавателей и водителей со стажем сильно разделяются. Одна группа людей считает, что показатель времени для прогрева до рабочей температуры составляет пару минут. Другая группа людей уверена, что прогревать мотор необходимо до ключевого момента, появления показателя холостых оборотов на тахометре. А третья группа водителей считают, что данная процедура бесполезна и двигатель вообще ни стоит прогревать.Так давайте поставим точку в спорном вопросе: «Сколько времени нужно прогревать двигатель?»

Факторы, от которых зависит ответ : «Сколько надо прогревать двигатель?»

  1. Климатический фактор.

    Летом не надо вообще прогревать двигатель. В морозную погоду процедуру нужно проводить обязательно.

  2. Марка автомобиля.

    Прогрев зарубежных новых автомобилей проводят около одной минуты. Показатель оборотов двигателя не стоит превышать отметки 2200 об/мин. Автомобили отечественного производства допустимо прогреть чуть больше минуты.

  3. Техническое состояние транспортного средства.

    Иностранцы ездят на машине 5-6 лет, а затем стараются продать по причине того, что техническое состояние ухудшается, и начинаются частые ремонты. Потом их продают в страны с меньшим достатком или сдают в переработку в специальные пункты. После такого срока эксплуатации двигатель изнашивается. Время прогрева увеличивается.

    Ситуация 1: На улице минус 8 град.

    Двигатель старого автомобиля прогреваем около 6 минут. В результате действий стрелка на табло датчика температуры изменяет свое положение. Свой путь можно начинать, но без сильных рывков, очень плавно. Около 2000 об/мин — показатель оборотов мотора до достижения предела рабочей температуры. Езда без прогрева в морозное время года запрещена. Халатное отношение обязательно повлияет на износ двигателя, часто происходит резкое заклинивание поршней и видоизменение формы головки в блоке цилиндров.

    Ситуация 2: Лето. Жара.

    Автомобили с износом и новые летом не прогревают. Минутное дело. За данный период времени смазка качественно обработает всех детали двигателя.Больше указанных цифр процесс проводить не стоит. Может появиться копать на свечах и расход топлива увеличиться.

  4. Тип двигателя.

    Дизельный двигатель обязательно стоит прогревать зимой и при заморозках весной и осенью! Сколько нужно прогревать дизельный двигатель? Около семи минут при низких оборотах до 50 град. рабочей жидкости прогревают. Летом не надо вообще прогревать дизельный двигатель более двух минут. Это обусловлено структурой топлива.

Сомневаетесь, что мы сможем вам помочь?

Просто позвоните и опишите свою проблему.
Мы точно скажем можно или нельзя решить вашу проблему на дороге и какие варианты решения существуют.

Вызов мастера

Отзывы

Написать отзыв

с нашего
сайта

Поехала в ТЦ какие-то мужики на дороге стали показывать, что бы я остановилась. Остановилась, они тоже, остановились, подошли, предложили открыть капот. Открыла капот, пошёл дым. Ребята сказали, что у меня проблемы с двигателем и предложили вызвать мне эвакуатор и отвезти меня в хороший сервис. Я очень испугалась, но решила проверить. Этим мужчинам сказала, что вызвала своего мастера и закрылась в машине. Вызвала мастера, который приехал уже через 20 минут. Мужики еще торчали около моей машины, пока не приехал мастер из Эдельвейса. Мастер всё проверил, сказал, что с машиной всё в порядке, а на коллекторе двигателя сверху есть следы сгоревшего масла. Остерегайтесь мошенников на дороге. Диспетчеру и мастеру большое спасибо, уберегли от мошенников!

Яндекс

Спасибо огромное за помощь!!! Где-то наехала на огромный шуруп и проколола колесо((( Казалось, что придется покупать новую шину…Не верилось, что можно починить эту дырищу. Мастер каким-то волшебным образом заделал все! Вначале переживала, что это ненадолго…как временное спасение… А сейчас совсем расслабилась, столько времени прошло — не спускает. В общем, огромное спасибо за качество, за помощь, за оперативность, и главное, за человеческое отношение!

с нашего
сайта

Машине Suzuki SX4 2011 года отказала штатная сигнализация и машина не заводилась. Подруга посоветовала эту фирму. Позвонила и через 30 минут приехал мастер. Минут за 20 мастер решил мою проблему. Очень быстро и удобно.

с нашего
сайта

Разрядился аккумулятор на моей Мицубиси Лансер. Было поздно звонить знакомым не хотела. Позвонила в эту компанию. Мастер приехал уже через 20 минут зарядил АКБ. Мне понравилось, буду еще обращаться.

с нашего
сайта

Везла ребенка на тренировку. Машина заглохла посреди дороги, я очень испугалась. Позвонила, вызвала мастера. Мастер приехал через 15-20 минут. Оказалось, что проблема с сигнализацией. Минут через 30 машину оживили. Даже на тренировку ребенок успел. Большое спасибо!

с нашего
сайта

Много раз пользовался услугами компании. Несколько раз помогали в диагностике машин перед покупкой мне и брату. Последний раз выручили здорово. Приехал с семьей в гости, вышли – не заводится. Машина Крайслер Вояджер в узком дворе стоит, так что не каждый эвакуатор сможет забрать. Позвонил в Эдельвес мастер приехал, все проверил, оказалось, что отвалилась масса на двигателе. Прикрутил массу, и машина завелась. Спасибо большое! Телефон теперь сохранил в контакты.

с нашего
сайта

Спасибо! Не ожидал! Приехали, прикурили очень быстро.

с нашего
сайта

Купил машину с пробегом. Заехал на заправку и потом машина не завелась. Позвонил продавцу, а он сказал, что на машине стоит серьезная сигнализация и если я хочу, то он продаст мне от нее метку. Я его послал. Вызвал мастера. Возился он со мной долго, часов до 3-х ночи, но все отключил, и я уехал домой. Очень помогли, спасибо!

с нашего
сайта

Купил недавно новую машину, ехал после работы на дачу и заехал на заправку и как обычно попросил залить 95. Забыл, что купил дизель Ssang Yong Actyon. Работники заправки подсказали куда обратиться. Позвонил вызвал помощь. Приехали слили топливо.Удобный сервис, не знал, что такое есть.

Сомневаетесь, что мы сможем вам помочь?

Просто позвоните и опишите свою проблему.
Мы точно скажем можно или нельзя решить вашу проблему на дороге и какие варианты решения существуют.

Вызов мастера

Контакты

Как быстрее прогреть двигатель автомобиля

Как долго нужно прогревать машину? Нужно ли прогревать двигатель автомобиля, если я тороплюсь? Что произойдет, если я не даю двигателю автомобиля прогреться? уже давно является предметом обсуждения, и, как вы, возможно, знаете, прогрев двигателя вашего автомобиля имеет решающее значение, поскольку чем больше вы ездите с холодным двигателем, тем быстрее изнашиваются цилиндр и поршень.

Блок обогревателя – лучший способ прогреть двигатель автомобиля. Кроме того, вы можете сэкономить деньги на электричестве, используя таймер в менее суровые холода.

Вы можете настроить таймер на включение отопления за несколько часов до поездки. В холодных условиях отопителю обычно требуется всего два-четыре часа, чтобы должным образом прогреть двигатель.

Вам также не нужно использовать обогреватель двигателя каждый раз, когда становится холодно. Это требуется только тогда, когда температура падает ниже 5 градусов по Фаренгейту. В более умеренных условиях дистанционный стартер или очень ограниченный период холостого хода успешно прогреют двигатель.

Обогреватель продлит срок службы вашего автомобиля, уменьшив опасность повреждения двигателя.

Единственная причина прогревать машину по утрам, согласно исследованию, состоит в том, чтобы согреть зад во время холодных поездок.

Когда карбюраторы были основным компонентом двигателя, вы должны были дать машине поработать на холостом ходу около 5 минут, прежде чем отправиться в ежедневную поездку, чтобы двигатель прогрелся до рабочей температуры.

Быстрая навигация

  • Как быстрее прогреть двигатель автомобиля
  • 1. Обеспечьте подачу жидкостей
  • 2. Термодинамическое расширение
  • 3. Также прогрейте шины.
  • 4. Установка нагревателя блока
  • Типы нагревателя блока
  • Когда использовать нагреватель блока
  • Как долго можно использовать нагреватель блока?
  • Разморозьте лобовое стекло с помощью изопропилового спрея0002 Это не то, чему стоит удивляться. Моторное масло имеет тенденцию скапливаться на дне масляного поддона, если автомобиль некоторое время не использовался. Потребуется некоторое время, чтобы он вернулся к нормальному кровообращению.

    При понижении температуры масло густеет, из-за чего машина дольше не заводится. Масло предотвращает трение металлов в двигателе друг о друга, поэтому оно должно быть хорошо смазано.

    2. Термодинамическое расширение

    Инженеры учитывают это при проектировании двигателей, потому что металлы, как и другие твердые тела, расширяются при нагревании, поэтому они обеспечивают достаточное пространство для компенсации колебаний размеров.

    Это означает, что ваш двигатель должен иметь соответствующую рабочую температуру, чтобы его компоненты имели правильный размер, чтобы избежать трения и износа.

    3. Также прогрейте шины.

    Перед началом движения необходимо прогреть двигатели и шины. Имейте в виду, что холодные и твердые шины имеют меньшее сцепление с дорогой, так что имейте это в виду.

    Тем не менее, вы видели, что необходимо прогреть двигатель перед началом движения, например, есть ли способ ускорить деформацию стекол? Как вы можете гарантировать, что вы не тратите бензин впустую во время подготовки? Продолжайте читать, чтобы узнать!

    4. Установите подогреватель блока цилиндров

    Подогреватели блока цилиндров двигателя — это устройства, которые прогревают двигатель и его жидкости перед запуском автомобиля. В сильные морозы обогреватели полезны, поскольку они снижают опасность повреждения, вызванного «холодным пуском» и холостым ходом.

    При включении автомобиля после использования отопителя соки быстро достигают благоприятной рабочей температуры.

    Блок подогревателя используется для прогрева двигателя перед его запуском в холодном климате. Чаще всего они встречаются в автомобильных двигателях. Наиболее распространенная конструкция блочного нагревателя представляет собой электрический нагревательный элемент, вживляемый в блок двигателя, который питается от электрической сети.

    Давайте взглянем на то, что существуют различные формы обогревателей!

    Типы блочных нагревателей

    Подогреватели двигателей не все являются блочными нагревателями. Некоторые из них предназначены для непосредственного нагрева масла или охлаждающей жидкости, в то время как другие предназначены для нагрева блока или двигателя. Тип, который вы выберете, будет определяться вашим автомобилем и требованиями.

    Некоторые подогреватели двигателя просты в установке и могут использоваться на различных автомобилях. Другие не подлежат повторному использованию и должны размещаться только профессионалами или владельцами собственности, склонными к механике. Ниже приведены наиболее распространенные подогреватели двигателя и блока цилиндров:

    • Нагреватель с противоморозной заглушкой: Для прямого нагрева охлаждающей жидкости заменяет имеющуюся заглушку в блоке цилиндров. Его должен устанавливать специалист.
    • Одеяло для обогрева двигателя: Эти специальные одеяла отдают тепло в двигатель. Их легко установить сверху двигателя или внутри капота.
    • Нагреватель масляного поддона: Нагреватель масляного поддона, как видно из названия, нагревает масляный поддон, который, в свою очередь, косвенно нагревает масло. Он может быть закреплен на масляном поддоне с помощью магнитов или болтов. Перед установкой проконсультируйтесь со специалистом.
    • Нагреватель для маслоизмерительных щупов: Ваш обычный маслоизмерительный щуп заменяется нагревателем для маслоизмерительного щупа. Он прост в сборке и сразу нагревает масло.
    • Циркуляционный нагреватель: Теплая охлаждающая жидкость циркулирует по двигателю с помощью насоса. Его должен устанавливать специалист.
    • Нециркуляционный линейный нагреватель: Подсоединяясь к шлангу охлаждающей жидкости, встроенный нагреватель непосредственно нагревает охлаждающую жидкость двигателя. Его должны устанавливать только квалифицированные специалисты.
    • Внешний обогреватель с болтовым креплением : Подсоединяется к блоку цилиндров и нагревает непосредственно двигатель. Затем охлаждающая жидкость нагревается косвенно. Его должен устанавливать специалист.

    Блок обогревателя используется для предварительного прогрева двигателя автомобиля, чтобы упростить его запуск, а также для следующих целей:

    • Для комфорта и предотвращения запотевания ветрового стекла обогреватель салона подает тепло быстрее.
    • В результате меньше конденсата бензина на холодных стенках цилиндров при пуске.
    • экономия энергии и снижение выбросов
    • попадание бензина в масляный поддон через поршневые кольца снижает разжижение масла
    • Поскольку двигатель быстрее достигает рабочей температуры, он не работает на обогащенной смеси так долго. Это еще больше сокращает расход топлива и выбросы.
    • Снижена нагрузка на стартер и аккумулятор, что позволяет им работать дольше.
    • Улучшена циркуляция масла, что снижает износ двигателя.
    • Снижает потребность в дистанционном пускателе, что приводит к еще большей экономии топлива и снижению загрязнения окружающей среды.

    Когда использовать подогреватель блока цилиндров

    Если вы ездите в плохую погоду, вы, вероятно, слышали, что подогреватель блока цилиндров двигателя вашего автомобиля должен быть подключен к сети, чтобы обеспечить его запуск. Но когда его следует использовать и где искать подогреватель блока цилиндров?

    Хотя точная температура, при которой вам следует подумать о подключении обогревателя блока цилиндров, варьируется, главное, что нужно знать, это то, что если это будет ночью или рано утром, вам, вероятно, следует подключить свой автомобиль к сети.

    Новые автомобили обычно могут заводиться при температурах до -30 ° C, но если блок обогревателя не подключен, это может увеличить нагрузку на двигатель.

    На всякий случай включайте подогреватель блока цилиндров, когда температура падает ниже -15° C. Если вы водите автомобиль с дизельным двигателем, вам может понадобиться использовать подогреватель блока цилиндров, чтобы температура не падала слишком низко.

    Как долго можно использовать блок-нагреватель?

    Вы найдете множество ответов, когда речь заходит о том, как долго следует оставлять подогреватель двигателя подключенным к сети. Конечно, вы не хотите тратить деньги впустую, но необходимо убедиться, машина заводится на следующее утро.

    Общепринято, что нагреватель блока цилиндров двигателя следует оставлять включенным не более чем на четыре часа. Еще немного, и вы просто тратите электроэнергию впустую.

    Подводя итог, достаточно оставить обогреватель блока цилиндров двигателя включенным на срок от двух до четырех часов, в зависимости от того, насколько холодно.

    Разморозка ветрового стекла с помощью изопропилового спрея Просто распылите раствор на лобовое стекло, и все готово! Лед исчезнет в одно мгновение.

    «Точка замерзания медицинского спирта составляет 138 градусов ниже нуля, поэтому вы можете постоянно держать эту смесь в машине, и она никогда не замерзнет»,

    погода нарушит ваш день или ваш автомобиль! Вы можете убедиться, что вы и ваш автомобиль готовы к дороге безопасно и эффективно, просто прогревая двигатель до тех пор, пока ваш автомобиль не станет комфортным и вымоет окна.

    Однако, несмотря на то, что длительная работа опасна для вашего двигателя, не забывайте о медленном запуске и отпускании педали газа примерно на 15 минут или около того при вождении в холодную погоду. Если вы этого не сделаете, вы рискуете подвергнуть двигатель нагрузке, прежде чем он сможет восстановить свои обычные уровни производительности.

    Вы можете оставить машину в тепле на ночь, чтобы утром не приходилось прогревать двигатель быстрее.

     Не могу дождаться, когда ваши комментарии появятся в разделе комментариев. Оставьте свое мнение и давайте поговорим.

    Прогрев автомобиля холодным утром – хорошая или плохая идея?

    Хотя некоторые люди настаивают на прогреве автомобиля холодным утром, на самом деле это может быть ненужным и даже вредным для двигателя автомобиля. Конечно, любое повреждение двигателя вашего автомобиля, скорее всего, покрывается гарантией производителя, если она все еще действует, а не вашей автомобильной страховкой.

    В ушедшую эпоху, когда автомобильным двигателям требовалась деталь, известная как карбюратор, который питал сбалансированную смесь воздуха и бензина для их работы, было обычной практикой давать автомобилю работать на холостом ходу в течение определенного периода времени, прежде чем ударить дорога.

    В таких штатах, как Калифорния, хотя в зимние месяцы в некоторых районах температура может достигать нуля, снег и мороз не так распространены, как на северо-востоке или Среднем Западе. То есть, если вы не проживаете в горном или лыжном сообществе, подверженном измеримым снегопадам и отрицательным температурам.

    Повреждение внутренних компонентов

    Тем не менее, с современными двигателями работа двигателя на холостом ходу в течение пяти или 10 минут приводит лишь к сокращению срока службы двигателя за счет удаления жизненно важного масла из его внутренних компонентов, таких как цилиндры и поршни, что приводит к к дорогому ремонту. Раньше считалось, что прогрев двигателя до рабочей температуры продлевает срок его службы, но это уже не так.

    Поскольку современные автомобили оснащены электронным впрыском топлива или непосредственным впрыском топлива, описанным как система впрыска топлива следующего поколения, используемая в Ford EcoBoost и Kia GDI, автомобилям, выпущенным за последние 20 лет, не требуется намного больше 30 секунд для прогрева. вверх.

    Альтернатива холостому ходу

    В качестве альтернативы длительному холостому ходу большинство механиков, в том числе Сэнди «Гаражный профессор» Ганц, автомобильный эксперт и редактор GTsparkplugs.com, рекомендуют первые несколько минут управлять автомобилем плавно.

    В отличие от старой карбюраторной технологии 30-летней давности, двигатели с электронным впрыском топлива имеют встроенные датчики, задачей которых является компенсация низкой температуры путем подачи большего количества бензина в воздушно-топливную смесь. Двигатель продолжает работать на обогащенной смеси с добавлением увеличенного количества топлива, пока не прогреется примерно до 40 градусов по Фаренгейту.

    За рулем автомобиля двигатель прогреется до 40 градусов намного быстрее, чем если оставить его на холостом ходу в течение длительного периода времени. Как только будет достигнута необходимая температура, двигатель вернется к нормальному соотношению топлива и воздуха.

    Тем не менее, необходимо ознакомиться с руководством по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы следовать любым рекомендациям производителя относительно прогрева двигателя в холодном климате.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *