Рубрики
Разное

Замена масла 5hp18: Масло в АКПП ZF 5HP18

Содержание

[ E36 ] — Замена Масла в АКПП 5hp18

UNK1ND
Пользователь

Коробка выдерживает работу с грязным маслом, работу с недостатком масла, работу с холодным маслом, и если следить за качеством масла и вовремя менять металло-пластиковый фильтр с фетровой мембраной №176010, то эта коробка легко прослужит весь свой срок службы.

К типу масла неприхотлива. Хорошо работает на маслах типа Дексрон III.

Период замены масла — 80-120 ткм. В зависимости от агрессивности вождения. С возрастом или, лучше сказать, с увеличением зазоров в изношенных узлах масло с фильтром загрязняются быстрее и рекомендуется менять их чаще, чуть ли не каждый год — два. А качество\прозрачность масла стоит проверять в каждый приезд авто в сервис.

Слишком быстрое загрязнение масла — маркер изношенности прокладок и вызванного этим риска масляного голодания на фрикционах.

 

Для типичного капремонта с переборкой изношенных прокладок и колец чаще всего заказывают Ремкомплект ОверолКит от АТОК:

— Оверол Кит /Ремкомплект прокладок и сальников — №176002

При переборке авто прошедших 250-300 ткм меняют весь Комплект фрикционов — №176003

Замена фрикционов вместе с кольцами и уплотнениями восстанавливает давление в пакетах практически до первоначального. При штатном давлении масла фрикционы работают с большим запасом и мастера заказывают только неоригинальные фрикционы.Для полной переборки заказывают еще комплект стальных дисков или сразу — Мастеркит 176007.

Еще одно типичное место старения возрастного «железа» при длительной эксплуатации с изношенным ГДТ и втулкой насоса   — маслонасос. В замену идут: — крышка (176510) или — статор (176520) насоса.

Для легкого капемонта — переборки гидроблока часто заказывают комплект прокладок гидоблока — 176320. Прокладки различны для гидроблоков машин американского рынка и для всех остальных. 

Часто мастера вместе с сальником насоса (178070) меняют втулку барабана F (с уплотнителем) на cоннаксовскую [60,2мм x54,6×10] Sonnax — №176038K. справа

В расходники входит и Тормозная лента барабана «В» (2-4 скорости) — 173020.

Встречаются барабаны 170 мм наружным диаметром и — 167 мм (БМВ)

 Характерное  «тонкое» место АКПП 5HP18 :

— Пакет сцепления F — первый выходит из строя от недостатка масла и там в первую очередь горят фрикционы.  

Проблемой считают конструктивно слабое место — втулку барабана F с уплотнителем, из-под которых в первую очередь уходит масло и от масляного голодания ее проворачивает.

Если продолжать ездить с этой проблемой, то кроме фрикционов горит и сам Барабан сцепления  F #176551 с поршнем 176961 (слева). Это проблемное место позже исправили, заменив втулку на подшипник.

С ними же меняются и

— Пружина Бельвиля в пакете G.  (#176978). 

По той же причине меняется и:

— Поршень Обрезиненный центрального суппорта, G (176968)

Авто 

Модель

Год выпуска

Страна сборки

 

Двигатель

BMW

3 SERIES

00

DEU

5 SP RWD

L6 2.5L 2.8L

BMW

5 SERIES

93-95

DEU

5 SP RWD

V8 3. 0L

BMW

7 SERIES

00

DEU THA

5 SP RWD

L6 2.8L

BMW

M3

95-98

DEU

5 SP RWD

L6 3.0/3.2L

Полное наименованиеКод — нажми — узнать цену
Диагностика и ремонт гидротрансформатора АКПП 5HP18176001
Комплект Прокладок и Сальников, 5HP18, задний привод, 5 скоростей 1991-up, (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit)176002
Комплект Фрикционов, 5HP18 задний привод, 5 скоростей 1991-Up176003
Мастеркит 5HP18, (Комплект прокладок и сальников, всех фрикционов и сталей) Master Kit176007
Фильтр, 5HP18 W/Bolts176010
Лента тормозная, шириной 40мм, на барабан диаметром 167мм, 4HP18/5HP18, (Band), BMW, 1986-Up176020
Втулка барабана Overdrive (F)  с уплотнением, ZF5HP18/19 [60,2×54,6×10]176038K
Фрикционный Диск [30Tx1,55×135], Friction plate, 5HP19 G/F, 4HP14 A/C/D, 5HP18 D/F Clutch, (заказывать по номеру 171108)176102
(Заказывать по позиции 177122-EM) Стальной диск барабана, [24Tx3x120] Steel plate, ZF5HP18/19 «F» Clutch (5th)176122
Стальной диск, Данную деталь заказывайте по позиции 171128, A(Forward), B (Direct), D(Front) 4HP18/5HP18/5HP19 [24Tx1,8×120]176128
Подшипник с шайбами, Bearing, 5HP18/19 Direct Drum to Forward Drum176217A
Прокладка поддона, 5HP18 (входят в ремкомплект . ..002)176300
Комплект прокладок гидроблока BMW, 5HP18 Valve Body 2 шт. (входят в ремкомплект …002)176320K
Соленоид-Электроклапан включения пакетов сцеплений (Шифт), Solenoid Shift (MV1/23/4/5), 4HP24/5HP18, 1993-2000, (Номер на детали: 0501-313-372 или 0750-132-105)176421A
Соленоид-Электроклапан Solenoid, 5HP18/24/30, 1993-2000 (номер на детали 0501-315-752) 176431
Барабан сцепления F со втулкой, Drum Clutch F, 5HP18 1991-Up176551
Поршень Обрезиненный, 5HP18, 5th Drum F [134.40х72х17,8]176961
Поршень Обрезиненный центрального суппорта, 5HP18, сцепление «G» [134.5х72х12,8]176968
Пружина Бельвиля Тарельчатая, 5HP18, сцепление «G»176978