Рубрики
Разное

Замена клапанов al4: замена клапанов al4

замена клапанов al4

By
Alexandr

on
Ремонт Пежо своими руками

Автоматической коробкой передач оснащаются все автомобили концерна PSA до 140 hp, а именно Пежо 206, 307, 308, 406, 407, Ситроен c4, c5 и Рено Меган и Лагуна.

Так выглядит АКПП AL4 (другие названия: DP0, DP2) изнутри:

1. Отсоедините гидроблок в следующей последовательности:
-Слейте масло из коробки передач,
-Отделите аккумуляторную батарею,
-Обеспечьте резервуар для сбора масла из картера гидроблока.

-Произведите отсоединение разъемов электромагнитных последовательных клапанов,
-Отсоедините 6 электромагнитных последовательных клапанов .
-Снимите 7 болтов (3).
Под жгутом проводов в голубом покрытии расположены те самые клапаны.

Вид после снятия гидроблока:

  1. Промываем гидроблок (арт. 2570.E2, 2570.E6)
    Отсоединив гидроблок, очистите все клапаны. Выкрутите 8 торксов, снимите и прочистите. Под крышкой расположен небольшой фильтр и модулятор, их также стоит прочистить.
    Именно в такой последовательности нужно разбирать гидроблок.
    Собирать его следует в обратном порядке.3. Установка гидроблока обратно.
    Прежде чем установить гидроблок обратно, мастера советуют поменять эти две черные резинки.
    ОСТОРОЖНО:
    1) проследите за тем, чтобы проводка не оказалась под гидроблоком.
    2) Удостоверьтесь, что механический клапан (6) находится в выступе (A) зубчатого сектора (16).Присоедините гидроблок на прежнее место, внимательно следя за последовательностью действий.Установите 6 последовательных электромагнитных клапанов .
    Проследите, чтобы механизм переключения передач работал во всех положениях.
    Установите картер с прокладкой, закрутите болты крепления моментом 1.0 дН.м.
    Верните на место корпус воздушного фильтра, и воздуховод.

    4. Залив масла, проверка уровня.
    Окончив сборку,  залейте новое масло объемом 4,5 л подходящего для Вашей машины бренда,
    Доведите температуру масла АКПП до 68 градусов.
    В том случае, когда масло вытекает тонкой струей и капает — уровень правильный.
    Если же масло вытекает в виде капель, а затем перестает вытекать, нужно выключить двигатель и дождаться его остытия. Далее добавьте пол литра масла и начните операцию заново.

    Необходимо периодически менять уплотнительную прокладку сливной пробки.

    Пробка слива масла АКПП ( 1 )
    Заливная горловина АКПП ( 2 )

Давайте осмотрим строение гидроблока:
1. Гидроблок, второй винт справа, под шестигранник регулирует давление. Может на 1 оборот подняться давление на 0.3.

Оптимальное давление:

в положении N – 2,4 – 2,8 бар

в положении D – 2,8 – 3,1 бар

при полной нагрузке и 2200 об/мин – 11,3-11,7 бар

 

Если все равно не будет хватать до стандартного давления, то слейте масло, снимите крышку гидроблока и подкрутите еще.  Важно помнить, что такой процесс должен быть произведен предельно осторожно, так как может подняться давление.


2.
 В случае, когда датчик давления сломан, периодически высвечивается давление в 6,5 бар. А трансмиссия будет выдавать аварийный режим.

3.
 Местоположение датчика температуры. Если датчик сломан, то АКПП может тоже выставить аварийный режим. Поменять в паре со жгутом проводов 2529 26.


4.
 Смена клапанов ( меняются местами клапана 2, состоящие из уплотнительного кольца (В) и клапана (2),
 

на Renault аналог 77 01 208 174, остальные клапана под номером (А) снимаете по очереди, прочистите и поставьте на место. Другие регулировочные винты затрагивать не нужно.

5. Чертеж с наименованиями клапанов. В случае, когда приобретаете свежий, то смените клапан регулировки давления EVM.

Инфо по AL4. Если загорится ошибка об неисправности АКПП, такое действие создает эффект пробуксовки и подает АКПП аварийный сигнал.

 

 

Share.

Twitter

Facebook

Google+

Pinterest

LinkedIn

Tumblr

Email

Замена клапанов гидроблока Al4,замена датчика скорости на выходе АКПП — Peugeot 406 2.0 АКПП )))))

Всем привет, нуждающимся и людям просто наткнувшимся на тему АКПП!
Началось все очень давно, как купил машину. Коробка периодически вставала в аварию, заглушу, заведу и поехал. Ну и конечно проблема стала прогресировать спустя почти два года «в аварию впадала по несколько раз на дню(просто при прогреве машины), стала пинаться при переключении а иногда на ходу вставала в аварию — причем с таким ударом что не передать словами. Стала пробуксовывать при переключении. Просканировал — хорошо что хоть сканер преобрел и немного уже стал разбираться. Появились вот такие ошибки по АКПП

№6,76,71 и 92.

Запасся терпение и давай бороздить форумы и доставать немного людей своими вопросами отдельное спасибо соклубню»Игорю — SPK» с за помощь. Так сказать откликался на мое занудство)))

Список материалов:
151009 Масло трансмиссионное полусинтетическое «ATF LT 71141»-5литров в процессе хватило 4л за глаза
2271.09 Кольцо уплотнительное АКПП — 1шт
2219.16 Кольцо уплотнительное АКПП — 2шт
0164.30 Прокладка заливной пробки АКПП — 1шт
38420 Клапан электромагнитный — 2шт
79282 Датчик частоты вращения на выходе АКПП — 1шт
Ну и еще пару ненужных резинок-прокладок — но как оказалось они мне не пригодились.

И так вот виновница торжества AL4

Пришлось снять воздушный фильтр, акб и ящик под него, отсоединить пару жгутов с мест крепления, у кого есть защита ее конечно тоже придется снимать.

Все советуют фоткать как все стоит. Я понял что можно было и без фотосесии обойтись, но вспомнил про тех кому нужна помощь.

вот вид без поддона — эту часть главное собрать правильно иначе передачи не будут переключаться.

Сам гидроблок я снимал на паркенге

Фото плоской пружины делал. как бытует мнение, ее нужно регулировать после каждого вмешательства. Но я просто сделал крупное фото и так же выставил.

Если присмотреться то видны два колечка которые нужно менять. Обязательно — не так высока их цена.

Вот и виновник в разобранном виде

Все очень просто, разлаживаем все так же как и достаем Регулировочные винты я не откручивал

Промывал все пульвизатором с растварителем и воздухом, аккуратно вытер если где остался растворитель — хотя он должен высохнуть. Собираем все назад с новыми клапанами

Датчик скорости АКПП на выходе стоит со стороны салона под большим белым разъемам на коробке, что-бы его открутить пришлось намучаться (мягко говоря) грани под торкс слизаны датчик оригинал стоял.
Заливаем масло в АКПП я залил 4л, т.к. то что слил 3,550 ну и плюс что разлилось — решил если что то добавлю потом. Грел до 60градусов коробку потом проверял уровень, переписывать как это делать в принципе смысла нет информации полно (температуру смотрел через лексию. Скажу только то что масло в АКПП я заливаю через длинный болт под торкс 60 для меня это проще потому как добраться легче. Главное чтобы ни кто не дергал ручку АКПП когда отсутствует этот болт — иначе пропадут передачи.

На последок скажу одно, читайте внимательно то что описывают незнакомые вам люди — учитесь отличать нужное от хлама. Вот вам простой пример с которой столкнулся я во время ремонта гидроблока

Вот автор ошибки www.drive2.ru/l/4062246863888362051/
Если бы не изучил доскональна из разных источников, так бы и искал что чего-то не хватает.
Всем спасибо за внимание. в коментах отвечу на любые вопросы связанные с этой темой. Удачи на дорогах!

Цена вопроса: $210

ЧАСТЬ КОРПУСА КЛАПАНА DPO/AL4 Увеличенный ремонтный комплект клапана регулятора давления

Выбрать валюту

Поделитесь этой страницей с друзьями

Для каких автомобилей подходит эта деталь? НАЖМИТЕ

Марка Модель Год Тип Двигатель
Чери А3 09-16 4 СП ВПЕРЕД Л4 1,8 л 2,0 л
Чери А5 06-10 4 СП ВПЕРЕД Л4 2,0 ​​л
Чери ШАНС 13 4 СП ВПЕРЕД Л4 2,0 ​​л
Чери КОВИН 3 10-16 4 СП ВПЕРЕД Л4 2,0 ​​л
Чери ДОНГФАНЧЖИЗИ 06-14 4 СП ВПЕРЕД Л4 2,0 ​​л
Чери ДОНГФАНЗИХИЗИ 12-13 4 СП ВПЕРЕД Л4 2,0 ​​л
Чери ИСТАР А6 09-10 4 СП ВПЕРЕД Л4 2,0 ​​л
Чери НИША 13 4 СП ВПЕРЕД Л4 2,0 ​​л
Ситроен С2 07-13 4 СП ВПЕРЕД Л4 1,6 л
Ситроен С3 06-16 4 СП ВПЕРЕД Л4 1,6 л
Ситроен С3 ПИКАССО 11-16 4 СП ВПЕРЕД Л4 1,6 л
Ситроен С4 04-16 4 СП ВПЕРЕД Л4 1,6 л 2,0 л
Ситроен С5 00-16 4 СП ВПЕРЕД Л4 1,7 л 2,0 л
Ситроен C-ТРИОМП 06-13 4 СП ВПЕРЕД Л4 2,0 ​​л
Ситроен ДС3 09-16 4 СП ВПЕРЕД Л4 1,6 л
Ситроен ЭЛИЗИ 03-14 4 СП ВПЕРЕД Л4 1,6 л
Ситроен УКЛОНЕНИЕ 00-01 4 СП ВПЕРЕД Л4 2,0 ​​л
Ситроен ФУКАНГ 05-08 4 СП ВПЕРЕД Л4 1,6 л
Ситроен ПАЛЛАС 07-13 4 СП ВПЕРЕД Л4 2,0 ​​л
Ситроен КСАНТИА 00-01 4 СП ВПЕРЕД Л4 1,8 л 2,0 л В6 2,9 л
Ситроен ХМ 0 4 СП ВПЕРЕД Л4 2,0 ​​л 2,1 л В6 2,9 л
Ситроен XSARA/XSARA ПИКАССО 00-11 4 СП ВПЕРЕД Л4 1,6 л 1,8 л 2,0 л
Фиат УЛИСС 00-06 4 СП ВПЕРЕД Л4 2,0 ​​л
КИА 206 БЕСТАРИ 06-09 4 СП ВПЕРЕД Л4 1,4 л
Лянча ФЕДРА 02-06 4 СП ВПЕРЕД Л4 2,0 ​​л
Ниссан/Датсун ПЛАТИНА 02-10 4 СП ВПЕРЕД Л4 1,6 л
Пежо 2008 13-16 4 СП ВПЕРЕД Л4 1,6 л
Пежо 206 98-15 4 СП ВПЕРЕД Л4 1,6 л
Пежо 207 06-16 4 СП ВПЕРЕД Л4 1,6 л
Пежо 208 12-16 4 СП ВПЕРЕД Л4 1,6 л
Пежо 3008 12-14 4 СП ВПЕРЕД Л4 1,6 л
Пежо 306 00-02 4 СП ВПЕРЕД Л4 1,8 л 2,0 л
Пежо 307 01-15 4 СП ВПЕРЕД Л4 1,6 л
Пежо 308 07-16 4 СП ВПЕРЕД Л4 1,6 л 2,0 л
Пежо 405 99-15 4 СП ВПЕРЕД Л4 1,6 л
Пежо 406/406 КУПЕ 00-05 4 СП ВПЕРЕД Л4 1,7 л 1,8 л 2,0 л
Пежо 407 04-11 4 СП ВПЕРЕД Л4 2,0 ​​л
Пежо 408 10-16 4 СП ВПЕРЕД Л4 1,6 л 2,0 л
Пежо 806 01-02 4 СП ВПЕРЕД Л4 2,0 ​​л
Надежный В5 09-16 4 СП ВПЕРЕД Л4 2,0 ​​л
Рено КЛИО 98-16 4 СП ВПЕРЕД Л4 1,4 л 1,6 л 2,0 л
Рено ЭСПЕЙС 01-03 4 СП ВПЕРЕД Л4 2,0 ​​л
Рено КАНГУ 97-16 4 СП ВПЕРЕД L4 1,4 л 1,5 л 1,6 л
Рено ЛАГУНА 03-07 4 СП ВПЕРЕД Л4 1,8 л 1,9 л 2,0 л
Рено МЕГАН 02-14 4 СП ВПЕРЕД L4 1,4 л 1,5 л 1,6 л 1,9 л 2,0 л
Рено МОДУС 04-12 4 СП ВПЕРЕД Л4 1,6 л
Рено САФРАН 00-01 4 СП ВПЕРЕД Л4 2,0 ​​л 2,2 л
Рено САНДЕРО 11-15 4 СП ВПЕРЕД Л4 1,6 л
Рено СЦЕНИК 00-11 4 СП ВПЕРЕД L4 1,5 л 1,6 л 1,9 л 2,0 л
Рено СИМВОЛ/ТАЛИЯ 00-13 4 СП ВПЕРЕД Л4 1,4 л 1,6 л
Самсунг СМ3 09-11 4 СП ВПЕРЕД Л4 1,5 л

Описание

Эта деталь новая и подходит для вашего DP0. Регуляторный клапан является важной частью трансмиссии DP0. На go4trans.com вы найдете лучшие предложения от мировых поставщиков новых и неоригинальных запчастей для DP0 и других автоматических трансмиссий.
Информацию о базовом ремонте для DP0 можно прочитать здесь.

Давление в системе соответствует скорости автомобиля, параметрам работы двигателя, включенной передаче и т.д. Регуляторы давления отвечают за удержание давления в заданном диапазоне.

Запрос продукта

Ваше имя:

Телефон:

Ваш адрес электронной почты:

Вин:

Марка автомобиля:

Модель автомобиля:

Твое сообщение:

Разместите этот запрос в разделе объявлений, чтобы другие поставщики также могли отправить вам предложение.

Проверка защиты от ботов

Мастерские по ремонту коробок передач рядом с вами

AL4 DPO коробка передач -коробки смены соленоида

พอ พา เพื่อน ไป จับ สิงห์ สิงห์ เครื่อง เย็น ใช้ ใช้ งาน ตรวจสอบ เป็น เป็น เป็น เป็น เป็น เป็น เป็น เป็น เป็น เป็น เป็น เป็น เป็น เป็น เป็น เป็น เป็น เป็น เป็น เป็น เป็น เป็น เป็น เป็น เป็น เป็น เป็น เป็น เป็น เป็น เป็น เป็น เป็น เป็น เป็น เป็น เป็น เป็น เป็น เป็น เป็น เป็น เป็น เป็น เป็น เป็น เป็น เป็น เป็น เป็น เป็น เป็น เป็น เป็น เป็น เป็น เป็น เป็น เป็น ตรวจสอบ ครอบ ครอบ ครอบ ครอบ ครอบ ครอบ ครอบ ครอบ ครอบ ครอบ ครอบ ครอบ ครอบ ครอบ ครอบ ครอบ ครอบ ครอบ ครอบ ครอบ ครอบ ครอบ ครอบ ครอบ ครอบ ครอบ ครอบ เกียร์ ออก มา เปลี่ยน соленоид сдвига ได้ แบบ ไม่ ไม่ ยาก ส่วน ราคา соленоид ก็ ละ ไม่ กี่ ร้อย บาท ใช้ จำนวน 2 ตัว เพื่อ แรง ดัน หลัก ระบบ และ แรง ดัน ของ преобразователь

СНЯТИЕ-УСТАНОВКА ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ БЛОК — ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ КЛАПАНЫ

1 — СНЯТИЕ

1 — 1 — ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ БЛОК

ВНИМАНИЕ: эта операция требует большой осторожности; принять все возможные меры предосторожности в отношении чистоты.

Установите автомобиль на подъемник.

Отключить аккумулятор.

Установите поддон для сбора масла из крышки гидравлического блока (приблизительно 1,5 литра) .

Удалить :

  • болтов корпуса (1)
  • корпус (2)

Отсоедините разъемы электромагнитных клапанов последовательности, осторожно поддев их отверткой.

Отсоедините 6 электромагнитных клапанов последовательности.

Снимите 7 болтов (3) .

Отодвинуть гидравлический блок.

Отсоединить электромагнитные клапаны (4) — (5) .

Снимите гидравлический блок.

ОБЯЗАТЕЛЬНО: не роняйте ручной клапан (6) .

1 — 2 — ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН(Ы) В ГИДРАВЛИЧЕСКОМ БЛОКЕ

(6) Ручной клапан (MV) .

(7) Последовательный электромагнитный клапан EVS1 .

(8) Последовательный электромагнитный клапан EVS2 .

(9) Последовательный электромагнитный клапан EVS3 .

(10) Последовательный электромагнитный клапан EVS4 .

(11) Последовательный электромагнитный клапан EVS5 .

(12) Последовательный электромагнитный клапан EVS6 .

(13) Электромагнитный клапан модуляции главного давления EVM .

(14) Электромагнитный клапан регулирования давления преобразователя (дифференциальный электромагнитный клапан) .

ПРИМЕЧАНИЕ: нет необходимости снимать гидравлический блок, чтобы снять электромагнитные клапаны последовательности.

ОБЯЗАТЕЛЬНО: как только электромагнитный клапан (11) будет снят, убедитесь, что гидравлический золотник управляется электромагнитным клапаном, чтобы он не упал; меняйте уплотнения электромагнитных клапанов каждый раз при установке электромагнитных клапанов.

ПРИМЕЧАНИЕ: болты крепления электромагнитных клапанов затянуты с моментом 1 дэн.м.

2 — УСТАНОВКА

ОБЯЗАТЕЛЬНО : проверьте наличие уплотнений (15) (новых уплотнений) .

Поднимите гидравлический блок.

Подсоедините электромагнитные клапаны (4) — (5) .

ВНИМАНИЕ : следите за тем, чтобы ручной клапан (6) вошел в выступ (А) секции с насечками (16) .

Заменить болты крепления гидроблока (Момент затяжки 0,8 дН.м) Соблюдать указанную последовательность .

Снова подсоедините электромагнитные клапаны 6-й последовательности.

ОБЯЗАТЕЛЬНО: отрегулируйте внутренний регулятор, пластину (17) и вырез (16) ; настроить многофункциональный переключатель.

Убедитесь, что рычаг переключения передач работает правильно во всех положениях.

Fit :

  • корпус (2) с новым уплотнением
  • болты корпуса (1) (момент затяжки 1 дН.м)
  • рукав воздушного фильтра

Подключить аккумулятор.

Осуществлять:

  • Долив масла в АКПП
  • обновление значения счетчика износа масла