Задняя пневмоподвеска для Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) 515 без системы управления. Задняя пневмоподвеска без системы управления
Задняя пневмоподвеска Airride 263030 без системы управления для Volkswagen Amarok (Фольксваген Амаро
Основные характеристики: Поглощение вибраций, передаваемых на узлы подвески, исключение проседания рессорного пакета, увеличение срока службы подвески задней оси. Регулировка клиренса заднего свеса. Максимальная грузоподъёмность пневмокомплекта зависит от мощности воздушной системы накачки. Пневматический элемент рукавного типа "rolling" комфорт.
Принцип управления: ручная накачка через автомобильный ниппель. Управление одноконтурное (объединенное питание левой и правой подушек).
Для удобства управления и контроля состояния пневматики, рекомендуем дооснащение осевого комплекта компрессорной установкой AirRideSimple; AirRideAR 1-120PS; AirRideAR 2-120PS.
Назначение и основные преимущества:
Комплект дооснащения пневматической подвеской вспомогательного свойства и комфортного назначения для Volkswagen Amarok. Установка не требует внесения изменений в основные узлы автомобиля. Исключение пробоев подвески, сокращение эффекта раскачки (при раздельном управлении пневмоподушками), перераспределение нагрузки с рессор на пневмоподушки, исключение фактора проседания рессор и как следствие сокращение расходов на обслуживание штатных узлов подвески. Увеличение срока службы узлов подвески, значительное поглощение вибраций, благодаря использованию уникальной технологии с применением пневматического элемента тип rolling. Регулировка клиренса заднего свеса в диапазоне хода подвески для удобства стыковки с тягово-сцепным устройством и загрузки с пандуса. Стабилизация работы штатной подвески. Подъёмная характеристика комплекта - до 1,0 тонны при давлении 8 бар. (результаты испытаний компании Airride с применением минимальной системой управления AirRide AR-MS 1 Simple). Пневмокомплект разработан для значительного сокращения вибраций при передвижении автомобиля с пустым кузовом.
Принцип действия:
Комплект пневматической подвески устанавливается на рессорный пакет. Пневматическая подушка тип "rolling", применяемая в комплекте, обладает максимальной комфортной характеристикой. Регулируя давление в пневмоподушках осуществляется подбор необходимых характеристик работы подвески для различных условий эксплуатации (качество дорожного покрытия) и степени загрузки автомобиля. Для удобства управления пневмоподвеской необходимо приобрести один из вариантов подготовки воздуха (компрессорная установка с ресивером или без него, ручной принцип регулировки положения подвески). Ограничение по производительности применяемой системы управления - не более 150PSI (10,2 бар.) При накачке осевого пневмокомплекта происходит перераспределение нагрузки с рессор на пневмоподушки, тем самым исключая их проседание и поломку.
Рекомендации по установке комплекта пневмоподвески, периоды обслуживания и особенности эксплуатации:
При установке оборудования, необходимо исключить наличие элементов, препятствующих свободной работе пневмоподушек и питающих магистралей. После сборки проверить систему на наличие утечек воздуха. Повторная проверка на утечки через 100 км после установки. Не допускать снижения давления в пневмоподушках ниже значения 1 бар.!
Диагностика комплекта на утечки воздуха (области диагностики и действия по устранению утечек):
1) Изменение показаний манометра (не входит в состав осевого комплекта) в сторону уменьшения значений сигнализирует об утечках воздуха в резьбовых соединениях пневмоэлементов (пневмоподушки), соединения пневматической магистрали с компонентами системы.
Средство для диагностики утечек - мыльный раствор воды. При обнаружении утечки, устранить её подтяжкой резьбового соединения минимальным усилием или совершить действия разборки / сборки узла с применением герметизирующего материала (ФУМ-лента, нить, резьбовой герметик) Допускается падение давления в системе на 1 бар. в течении 72-х часов (положение ГОСТ).
Периодическая мойка пневмоэлементов значительно сокращает вероятность их выхода из строя от налипающего абразива (песок, камни, грязь)
Комплект пневмоподвески комфортного назначения для а/м Volkswagen Amarok, является продуктом собственного производства компании Airride. Надежная конструкция комплекта выполнена в лучших традициях инженерной мысли компании, заключающей в себе максимально возможные положительные характеристики и простоту для самостоятельной установки. Детали комплекта и компоновки систем управления адаптированы и испытаны для эксплуатации в Российских условиях. Соблюдение рекомендаций по эксплуатации и обслуживанию, гарантирует долгий срок службы продуктов компании Airride. Продукт сертифицирован.
pnevmoballoni.livejournal.com
Задняя пневмоподвеска для Toyota Hiace без системы управления.
Комплект пневматической подвески вспомогательного направления создан специально для компенсации вибраций, передающихся на кузов и регулировки высоты задней части автомобиля. Используемая технология пневматизации направлена на максимальный комфортный эффект без каких-либо изменений штатных конструкций автомобиля.
Состав:
- 4 металлических элемента крепления
- 2 пневматических элемента роллинг-типа (рукавный)
- фитинги подключения пневматических магистралей
- пневматическая магистраль
- ниппель подкачки
- схема подключения
Назначение и основные преимущества:
Комплект дооснащения пневматической подвеской вспомогательного свойства и комфортного назначения для Toyota HiAce. Установка не требует внесения изменений в основные узлы автомобиля. Исключение пробоев подвески, сокращение эффекта раскачки (при раздельном управлении пневмоподушками), перераспределение нагрузки с рессор на пневмоподушки, исключение фактора проседания рессор и как следствие сокращение расходов на обслуживание штатных узлов подвески. Увеличение срока службы узлов подвески, значительное поглощение вибраций, благодаря использованию уникальной технологии с применением пневматического элемента тип rolling. Регулировка клиренса заднего свеса в диапазоне хода подвески для удобства стыковки с тягово-сцепным устройством и загрузки с пандуса. Стабилизация работы штатной подвески. Подъёмная характеристика комплекта - до 1,0 тонны при давлении 8 бар. (результаты испытаний компании Airride с применением минимальной системой управления AirRide AR-MS 1 Simple). Пневмокомплект разработан для значительного сокращения вибраций при передвижении автомобиля с пустым кузовом.
Принцип действия:
Комплект пневматической подвески устанавливается не исключая штатный отбойник подвески задней оси. Пневматическая подушка тип "rolling", применяемая в комплекте, обладает максимальной комфортной характеристикой. Регулируя давление в пневмоподушках осуществляется подбор необходимых характеристик работы подвески для различных условий эксплуатации (качество дорожного покрытия) и степени загрузки автомобиля. Для удобства управления пневмоподвеской необходимо приобрести один из вариантов подготовки воздуха (компрессорная установка с ресивером или без него, ручной или автоматический принцип регулировки положения подвески). Ограничение по производительности применяемой системы управления - не более 150PSI (10,2 бар.) При накачке осевого пневмокомплекта происходит перераспределение нагрузки с рессор на пневмоподушки, тем самым исключая проседание или поломку листов рессор.
Рекомендации по установке комплекта пневмоподвески, периоды обслуживания и особенности эксплуатации:
При установке оборудования, необходимо исключить наличие элементов, препятствующих свободной работе пневмоподушек и питающих магистралей. После сборки проверить систему на наличие утечек воздуха. Повторная проверка на утечки через 100 км после установки. Не допускать снижения давления в пневмоподушках ниже значения 1 бар.!
Диагностика комплекта на утечки воздуха (области диагностики и действия по устранению утечек):
1) Изменение показаний манометра (не входит в состав осевого комплекта) в сторону уменьшения значений сигнализирует об утечках воздуха в резьбовых соединениях пневмоэлементов (пневмоподушки), соединения пневматической магистрали с компонентами системы.
Средство для диагностики утечек - мыльный раствор воды. При обнаружении утечки, устранить её подтяжкой резьбового соединения минимальным усилием или совершить действия разборки / сборки узла с применением герметизирующего материала (ФУМ-лента, нить, резьбовой герметик) Допускается падение давления в системе на 1 бар. в течении 72-х часов (положение ГОСТ).
Периодическая мойка пневмоэлементов значительно сокращает вероятность их выхода из строя от налипающего абразива (песок, камни, грязь)
Комплект пневмоподвески комфортного назначения для а/м Toyota HiAce, является продуктом собственного производства компании Airride. Надежная конструкция комплекта выполнена в лучших традициях инженерной мысли компании, заключающей в себе максимально возможные положительные характеристики и простоту для самостоятельной установки. Детали комплекта и компоновки систем управления адаптированы и испытаны для эксплуатации в Российских условиях. Соблюдение рекомендаций по эксплуатации и обслуживанию, гарантирует долгий срок службы продуктов компании Airride. Продукт сертифицирован.
pnevmoballoni.livejournal.com
Задняя пневмоподвеска на Mercedes Sprinter 315 без системы управления.
- 2 пневмоэлемента с верхним и нижним креплением
- пневмолинии (трубка)
- соединительные фитинги
- инструкция по установке
Для удобства управления рекомендуется приобретение одноконтурного или двухконтурного комплекса подготовки воздуха.
При заказе комплекта требуется следующая уточняющая информация по автомобилю: год выпуска, модификация модели, паспортный тоннаж (грузоподъёмность), ошиновка задней оси (2 или 4 колеса). Данная информация сократит риск ошибки применимости комплекта.
Основные характеристики: Поглощение вибраций, передаваемых на узлы подвески, исключение проседания рессорного пакета, увеличение срока службы подвески задней оси. Регулировка клиренса заднего свеса. Компактное размещение компонентов системы в салоне. Грузоподъёмность пневмокомплекта - до 1.3 тонн.
Принцип управления: ручная накачка через автомобильный ниппель. Управление одноконтурное (объединенное питание левой и правой подушек).
Назначение и основные преимущества:
Комплект дооснащения пневматической подвеской вспомогательного свойства и грузового назначения для Mercedes Benz Sprinter 311-319 серии / Volkswagen Crafter 35. односкатный задний мост. Установка не требует внесения изменений в основные узлы автомобиля. Исключение пробоев подвески, сокращение эффекта раскачки (при раздельном управлении пневмоподушками), перераспределение нагрузки с рессор на пневмоподушки, исключение фактора проседания (поломки) рессор и как следствие сокращение расходов на обслуживание штатных узлов подвески. Увеличение срока службы узлов подвески, поглощение вибраций, регулировка клиренса заднего свеса в диапазоне хода подвески для удобства стыковки с тягово-сцепным устройством и загрузки с пандуса. Стабилизация работы штатной подвески. Подъёмная характеристика комплекта - до 1,3 тонн при давлении 8 бар. (результаты испытаний компании Airride с применением минимальной системы управления AirRide AR-MS 1 Simple). Для увеличения подъёмных характеристик пневмокомплекта, необходим подбор системы управления с большей производительностью компрессора.
Принцип действия:
Комплект пневматической подвески устанавливается на мост подвески задней оси, верхними кронштейнами крепится на раме. Пневматическая подушка тип "сильфон", применяемая в комплекте, обладает максимальной грузовой характеристикой и прочностью. Регулируя давление в пневмоподушках осуществляется подбор необходимых характеристик работы подвески для различных условий эксплуатации (качество дорожного покрытия) и степени загрузки автомобиля. Для удобства управления пневмоподвеской необходимо приобрести один из вариантов подготовки воздуха (компресорная установка с ресивером или без него, ручной или автоматический принцип регулировки положения подвески). При накачке осевого пневмокомплекта происходит перераспределение нагрузки с рессор на пневмоподушки, тем самым исключая проседание или поломку листов рессорного пакета.
Рекомендации по установке комплекта пневмоподвески, периоды обслуживания и особенности эксплуатации:
При установке оборудования, необходимо исключить наличие элементов, препятствующих свободной работе пневмоподушек и питающих магистралей. После сборки проверить систему на наличие утечек воздуха. Повторная проверка на утечки через 100км после установки. Не допускать снижения давления в пневмоподушках ниже значения 1 бар.!
Диагностика комплекта на утечки воздуха (области диагностики и действия по устранению утечек):
1) Изменение показаний манометра (не входит в состав осевого комплекта) в сторону уменьшения значений сигнализирует об утечках воздуха в резьбовых соединениях пневмоэлементов (пневмоподушки), соединения пневматической магистрали с компонентами системы.
Средство для диагностики утечек - мыльный раствор воды. При обнаружении утечки, устранить её подтяжкой резьбового соединения минимальным усилием или совершить действия разборки / сборки узла с применением герметизирующего материала (ФУМ-лента, нить, резьбовой герметик) Допускается падение давления в системе на 1 бар. в течении 72х часов (положение ГОСТ).
Периодическая мойка пневмоэлементов значительно сокращает вероятность их выхода из строя от налипающего абразива (песок, камни, грязь)
Комплект пневмоподвески грузового назначения для а/м Mercedes Benz Sprinter 311-319 серии / Volkswagen Crafter 35. односкатный задний мост, является продуктом собственного производства компании Airride. Надежная конструкция комплекта выполнена в лучших традициях инженерной мысли компании, заключающей в себе максимально возможные положительные характеристики и простоту для самостоятельной установки. Детали комплекта и компоновки систем управления адаптированы и испытаны для эксплуатации в Российских условиях. Соблюдение рекомендаций по эксплуатации и обслуживанию, гарантирует долгий срок службы продуктов компании Airride. Продукт сертифицирован.
pnevmoballoni.livejournal.com
Задняя пневмоподвеска для Hyundai Porter/ТАГаз Porter без системы управления.
Основные характеристики: Поглощение вибраций, передаваемых на узлы подвески, исключение проседания рессорного пакета, увеличение срока службы подвески задней оси. Регулировка клиренса заднего свеса. Максимальная грузоподъёмность пневмокомплекта зависит от мощности воздушной системы накачки.
Принцип управления: ручная накачка через автомобильный ниппель. Управление одноконтурное (объединенное питание левой и правой подушек).
Для удобства управления и контроля состояния пневматики, рекомендуем дооснащение осевого комплекта компрессорной установкой AirRideSimple; AirRideAR 1-120PS; AirRideAR 2-120PS.
Комплект вспомогательной пневматической подвески, разработанный для автомобилей Hyundai Porter (2005-13г.в.) / ТагАЗ Porter, создан компенсировать проседание рессорного пакета, увеличить грузовую характеристику и регулировать клиренс задней оси. Так же данный пневмокомплект способен значительно сократить крены загруженного автомобиля, обладающего парусностью и высоким центром тяжести. Надежность конструкции доказана проведёнными ходовыми испытаниями в течении года с момента создания комплекта. Продукт компании ЭйрРайд, изготовлен в лучших традициях инженерных решений. В нём сочетаются два основополагающих фактора надёжности и простоты конструкции изделия.
Состав комплекта (основные элементы):
- элемент пневматический 140-3D1 (подушка тип сильфон) - 2 шт.
- монтажный кронштейн верхний - 2 шт.
- монтажный кронштейн нижний - 2 шт.
- магистраль пневматическая D6 - 5 м
- набор соединительных фитингов
- ниппель накачки - 1 шт.
- инструкция по установке и эксплуатации
pnevmoballoni.livejournal.com
Задняя пневмоподвеска для Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) 515 без системы управления.
Комплект дооснащения пневматической подвеской вспомогательного свойства и грузового назначения для Mercedes Benz Sprinter 511-519 серии / Volkswagen Crafter 50. двухскатный задний мост. Установка не требует внесения изменений в основные узлы автомобиля. Исключение пробоев подвески, сокращение эффекта раскачки (при раздельном управлении пневмоподушками), перераспределение нагрузки с рессор на пневмоподушки, исключение фактора проседания (поломки) рессор и как следствие сокращение расходов на обслуживание штатных узлов подвески. Увеличение срока службы узлов подвески, поглощение вибраций, регулировка клиренса заднего свеса в диапазоне хода подвески для удобства стыковки с тягово-сцепным устройством и загрузки с пандуса. Стабилизация работы штатной подвески. Подъёмная характеристика комплекта - до 1,3 тонн при давлении 8 бар. (результаты испытаний компании ЭйрРайд с применением минимальной системы управления AirRide AR-MS 1 Simple). Для увеличения подъёмных характеристик пневмокомплекта, необходим подбор системы управления с большей производительностью компрессора.
Принцип действия:
Комплект пневматической подвески устанавливается на мост подвески задней оси, верхними кронштейнами крепится на раме. Пневматическая подушка тип "сильфон", применяемая в комплекте, обладает максимальной грузовой характеристикой и прочностью. Регулируя давление в пневмоподушках осуществляется подбор необходимых характеристик работы подвески для различных условий эксплуатации (качество дорожного покрытия) и степени загрузки автомобиля. Для удобства управления пневмоподвеской необходимо приобрести один из вариантов подготовки воздуха (компресорная установка с ресивером или без него, ручной или автоматический принцип регулировки положения подвески). При накачке осевого пневмокомплекта происходит перераспределение нагрузки с рессор на пневмоподушки, тем самым исключая проседание или поломку листов рессорного пакета.
Рекомендации по установке комплекта пневмоподвески, периоды обслуживания и особенности эксплуатации:
При установке оборудования, необходимо исключить наличие элементов, препятствующих свободной работе пневмоподушек и питающих магистралей. После сборки проверить систему на наличие утечек воздуха. Повторная проверка на утечки через 100км после установки. Не допускать снижения давления в пневмоподушках ниже значения 1 бар.!
Диагностика комплекта на утечки воздуха (области диагностики и действия по устранению утечек):
1) Изменение показаний манометра (не входит в состав осевого комплекта) в сторону уменьшения значений сигнализирует об утечках воздуха в резьбовых соединениях пневмоэлементов (пневмоподушки), соединения пневматической магистрали с компонентами системы.
Средство для диагностики утечек - мыльный раствор воды. При обнаружении утечки, устранить её подтяжкой резьбового соединения минимальным усилием или совершить действия разборки / сборки узла с применением герметизирующего материала (ФУМ-лента, нить, резьбовой герметик) Допускается падение давления в системе на 1 бар. в течении 72х часов (положение ГОСТ).
Периодическая мойка мневмоэлементов значительно сокращает вероятность их выхода из строя от налипающего абразива (песок, камни, грязь)
Комплект пневмоподвески грузового назначения для а/м Mercedes Benz Sprinter 511-519 серии / Volkswagen Crafter 50 двухскатный задний мост, является продуктом собственного производства компании ЭйрРайд. Надежная конструкция комплекта выполнена в лучших традициях инженерной мысли компании, заключающей в себе максимально возможные положительные характеристики и простоту для самостоятельной установки. Детали комплекта и компоновки систем управления адаптированы и испытаны для эксплуатации в Российских условиях. Соблюдение рекомендаций по эксплуатации и обслуживанию, гарантирует долгий срок службы продуктов компании ЭйрРайд. Продукт сертифицирован.pnevmoballoni.livejournal.com