Рубрики
Разное

Задний тормозной диск: Задние тормозные диски

Задний тормозной диск для мото NG BRAKE 030

Характеристики

Внешний диаметр – 170 мм
Внутренний диаметр — 103 мм
Толщина — 3,5 мм
Количество отверстий – 0 мм
Диаметр отверстий – 0 мм

Подходит для моделей мотоциклов:

GAS GAS CONTACT GT 92 250 – Задний
GAS GAS CONTACT GT / DELTA GT 91/93 320 – Задний
GAS GAS CONTACT GT / JT 93/95 160 – Задний
GAS GASCONTACT GT / JT / JTR 93/96 125 – Задний
GAS GAS CONTACT JT / JTR 94/96 250 – Задний
GAS GAS CONTACT JTR 96 160 – Задний
GAS GAS CONTACT JTR 96 270 – Задний
GAS GAS CONTACT JTR 96 370 – Задний
GAS GAS CONTACT T 93 250 – Задний
GAS GASDELTA GT 91 250 – Задний
GAS GAS PAMPERA 95/96 250 – Задний
GAS GAS PAMPERA 97 125 – Задний
GAS GASTRIAL 88/91 330 – Задний
GAS GASTRIAL 89/91 250 – Задний

Компания NG Brake Disc была основана в 1969 году. В 1997 году она начала разрабатывать и производить дисковые тормоза. Постоянные исследования материалов, форм и характеристик в сочетании с большим опытом и высокими технологиями позволили значительно улучшить тормозные системы.

NG Brake Disc является производителем высококачественных дисковых тормозов для мотоциклов, мопедов, квадроциклов, UTV, UXV QUADS, велосипедов и многого другого. Диски NG Brake используются ведущими мировыми брендами и продаются более чем в 30 странах мира. NG Brake являются ОЕМ поставщиками расходников для мотоциклов марки Gas Gas, Rieju, Ural и представлены в серии соревнований по мото-кольцевым гонкам Moto GP, Moto 2, Moto 3.
Все наши тормозные диски изготовлены из нержавеющей стали AISI 420, а некоторые плавающие имеют центральную часть, сделанную из авиационного алюминия.

Тормозной диск для мотоцикла NG отличается своей безопасностью и высокими характеристиками торможения. NG Brake обладают сертификатом качества ISO9001: 2015 от TÜV под номером 0.04.04191. Этот сертификат гарантирует качество дисковых тормозов и процессы их проектирования, производства и реализации. Диски для мотоцикла NG также имеют сертификат продукта от немецкого TÜV с KBA 61231, 61232, 61361 и 61362, подтверждающий качество продукции, необходимое для коммерциализации ее на некоторых международных рынках.

NG Brake предлагает различные версии тормозных дисков, среди них:

X -версия тормозного мото диска, форма цветка.

G -в данной версии центральная часть диска выполненена из алюминия. Большая эффективность, меньший вес.

XK -негабаритный диск с ондулированной версией и адаптером для суппорта. Увеличенный диаметр диска с переходником.

K -комплектная версия, состоящая из габаритных круглых дисков и адаптером для суппорта. Стандартный размер диска с адаптером.

XBH -диски с особым дизайном из черных прорезей, подходящие для бездорожья

XBHK – набор, состоящий из диска с особым дизайном и адаптером для суппорта

F – плавающая версия фиксированного диска, в дальнейшем будет отменена

XPS – версия диска без вентиляционных отверстий

SPK – негабаритный диск без вентиляционных отверстий с переходником для суппорта

32783 Febi Тормозной диск задний для Citroen C4 I,II, DS4; Peugeot 308

Тормозной диск задний

0 из 10

Febi

32783

Количество: 1

Толщина тормозного диска: 9 мм

Количество крепежных отверстий: 4

Толщина: 73,3 мм

Наружный диаметр: 249,0 мм

? фаски: 108 мм

Поверхность: промасленный

Тип тормозного диска: полный

Сторона установки: задний мост

Минимальная толщина: 8 мм

Вес: 5,41 кг

Диаметр центрирования: 64,8 мм

Поставщик — дилер данного бренда

5

Febi 32783

7 972 ₽

Купить Febi 32783

Поставщик — дилер данного бренда

0

Febi 32783

8 318 ₽

Купить Febi 32783

(10)

Показать все доступные цены Febi 32783

Показать все характеристики для Febi 32783

Показать для каких автомобилей подходит Febi 32783

Оригинальные номера производителей аналогом которых является Febi 32783

Тормозной диск

0 из 10

Производитель: Peugeot-Citroen

Артикул: 424966

Ось установки: задняя ось

Поставщик — дилер данного бренда

0 дн

Показать сроки доставки

9 604 ₽

Купить аналог Febi 32783

(37)

Тормозной диск задний

4 из 10

Производитель: MILES

Артикул: K011686

Сторона установки: задний мост

Тип тормозного диска: полный

Вес: 5,50 кг

колесный диск: 4 отверстия

Вес: 4,58 кг

Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с колесным подшипником

Диаметр: 249 мм

Высота: 74,5 мм

Толщина тормозного диска: 9 мм

Минимальная толщина: 7,0 мм

Поставщик — дилер данного бренда

10

шт.

0 дн

Показать сроки доставки

5 335 ₽

Купить аналог Febi 32783

(4)

Тормозной диск задний

3 из 10

Производитель: SNR

Артикул: KF159.54U

Момент затяжки: 300 Nm

Сторона установки: задний мост

Вес: 5860 г

Наружный диаметр 1: 249 мм

Внутренний диаметр 1: 30 мм

Толщина: 9 мм

Ширина 1: 73,2 мм

Количество отверстий: 4

Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с интегрированным колесным подшипником

Минимальная толщина: 8 мм

Диаметр точек крепления: 12 мм

Поверхность: без покрытия

Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с встроенным магнитным сенсорным кольцом

6 дн

Показать сроки доставки

7 059 ₽

Купить аналог Febi 32783

0 дн

Показать сроки доставки

8 253 ₽

Купить аналог Febi 32783

Другие предложения (12)

Все характеристики Применимость ОЕМ номера

Диск тормозной задний

5 из 10

Производитель: METACO

Артикул: 3060040

100

шт.

0 дн

Показать сроки доставки

7 383 ₽

Купить аналог Febi 32783

Другие предложения (9)

Тормозной диск задний

2 из 10

Производитель: Lpr

Артикул: P1011PRCA

для артикула №: P1011PRCA

Сторона установки: задний мост

Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с кольцом сенсора ABS

Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с гайкой

Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с колпаком

Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с комплектом колесного подшипника

Поверхность: с покрытием

Наружный диаметр: 249 мм

Минимальная толщина: 8 мм

Толщина тормозного диска: 9 мм

Тип тормозного диска: полный

Высота: 73,2 мм

колесный диск: 4 отверстия

Диаметр центрирования: 30 мм

8 дн

Показать сроки доставки

9 300 ₽

Купить аналог Febi 32783

1 дн

Показать сроки доставки

12 244 ₽

Купить аналог Febi 32783

Другие предложения (1)

Все характеристики Применимость ОЕМ номера

Тормозной диск

1 из 10

Производитель: SKF

Артикул: VKBD 1017

колесный диск: 4 отверстия

Сторона установки: задний мост

Диаметр: 249 мм

Высота: 73,2 мм

Тип тормозного диска: полный

Толщина тормозного диска: 9 мм

Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с интегрированным колесным подшипником

Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с встроенным магнитным сенсорным кольцом

23

шт.

13 дн

Показать сроки доставки

14 044 ₽

Купить аналог Febi 32783

Другие предложения (1)

Все характеристики Применимость ОЕМ номера

Тормозной диск задний

0 из 10

Производитель: Abs

Артикул: 18130

Наружный диаметр: 249,0 мм

Сторона установки: задний мост

Толщина тормозного диска: 9,0 мм

Минимальная толщина: 8,0 мм

Высота: 73,5 мм

колесный диск: 4 отверстия

Тип тормозного диска: полный

Диаметр центрирования: 55,5 мм

? фаски: 108,0 мм

Размер резьбы: M12 x 1.25

Поверхность: с покрытием

Вес: 5,04 кг

1 дн

Показать сроки доставки

2 287 ₽

Купить аналог Febi 32783

Другие предложения (4)

Все характеристики Применимость

Комплект подшипника ступицы колеса

0 из 10

Производитель: Patron

Артикул: PBK6549

Ширина: 51 мм

Внутренний диаметр: 30 мм

Наружный диаметр: 62 мм

Сторона установки: задний мост

Сторона установки: слева

Сторона установки: справа

50

шт.

2 дн

Показать сроки доставки

2 803 ₽

Купить аналог Febi 32783

0 дн

Показать сроки доставки

3 819 ₽

Купить аналог Febi 32783

Другие предложения (11)

Все характеристики Применимость ОЕМ номера

Тормозной диск задний

0 из 10

Производитель: Roadhouse

Артикул: 61060.00

Сторона установки: задний мост

Тип тормозного диска: полный

Диаметр: 248,8 мм

Толщина тормозного диска: 9 мм

Минимальная толщина: 8 мм

Высота: 73,2 мм

Диаметр центрирования: 61,9 мм

Количество отверстий: 4

Вес: 5,3 кг

0 дн

Показать сроки доставки

2 940 ₽

Купить аналог Febi 32783

Другие предложения (6)

Все характеристики Применимость ОЕМ номера

Барабан тормозной

0 из 10

Производитель: ZEKKERT

Артикул: BS-5544

Макс. размер расточки тормозного барабана: 201 мм

Внутрен. диаметр торм.барабан: 200 мм

Нар.диаметр торм. барабана: 228 мм

Общ. высота торм. барабана: 94 мм

Количество отверстий: 4

Диаметр центрирования: 53 мм

Вес: 5,82 кг

Поставщик — дилер данного бренда

20

шт.

0 дн

Показать сроки доставки

2 985 ₽

Купить аналог Febi 32783

Другие предложения (1)

Все характеристики Применимость

Диск тормозной задний с подшипником CITROEN C4 07.2008, Peugeot 308 GANZ GIJ06058

0 из 10

Производитель: GANZ

Артикул: GIJ06058

1 дн

Показать сроки доставки

3 233 ₽

Купить аналог Febi 32783

Другие предложения (9)

Подшипник задней ступицы

0 из 10

Производитель: Torque

Артикул: DAC30620051

0 дн

Показать сроки доставки

3 448 ₽

Купить аналог Febi 32783

Другие предложения (3)

Диск тормозной

0 из 10

Производитель: BLITZ

Артикул: BS0260

30

шт.

4 дн

Показать сроки доставки

3 649 ₽

Купить аналог Febi 32783

0 дн

Показать сроки доставки

3 793 ₽

Купить аналог Febi 32783

Другие предложения (22)

Тормозной диск задний

0 из 10

Производитель: ZEKKERT

Артикул: BS-5025

Диаметр: 248,8 мм

Сторона установки: задний мост

Высота: 73,2 мм

Толщина тормозного диска: 9 мм

Количество отверстий: 4

Диаметр центрирования: 55,9 мм

Вес: 5,6 кг

Поставщик — дилер данного бренда

20

шт.

0 дн

Показать сроки доставки

3 718 ₽

Купить аналог Febi 32783

Другие предложения (6)

Все характеристики Применимость

Комплект подшипника ступицы колеса

0 из 10

Производитель: IJS GROUP

Артикул: 10-1333

Сторона установки: задний мост

Сторона установки: слева

Сторона установки: справа

Ширина: 51 мм

Внутренний диаметр: 30 мм

Наружный диаметр: 62 мм

1 дн

Показать сроки доставки

3 995 ₽

Купить аналог Febi 32783

Другие предложения (1)

Все характеристики Применимость ОЕМ номера

Комплект подшипника ступицы колеса

0 из 10

Производитель: Fenox

Артикул: WKB40113

Сторона установки: слева

Сторона установки: задний мост

Ширина: 51 мм

Внутренний диаметр: 30 мм

Наружный диаметр: 62 мм

Сторона установки: справа

1 дн

Показать сроки доставки

4 005 ₽

Купить аналог Febi 32783

0 дн

Показать сроки доставки

4 038 ₽

Купить аналог Febi 32783

Другие предложения (12)

Все характеристики Применимость

Тормозной диск задний

0 из 10

Производитель: Patron

Артикул: PBD7014

Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с кольцом сенсора ABS

Сторона установки: задний мост

Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с колпаком

Тип тормозного диска: полный

Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с комплектом колесного подшипника

Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с гайкой

Количество отверстий: 4

Толщина тормозного диска: 9 мм

Высота: 73,2 мм

Диаметр: 249 мм

Минимальная толщина: 8 мм

Диаметр центрирования: 55,9 мм

10

шт.

2 дн

Показать сроки доставки

4 257 ₽

Купить аналог Febi 32783

0 дн

Показать сроки доставки

4 873 ₽

Купить аналог Febi 32783

Другие предложения (13)

Все характеристики Применимость

Комплект подшипника ступицы колеса

0 из 10

Производитель: Optimal

Артикул: 602745

Внутренний диаметр: 30 мм

Наружный диаметр: 62 мм

Ширина: 51 мм

Сторона установки: задний мост

Сторона установки: слева

Сторона установки: справа

Поставщик — дилер данного бренда

0 дн

Показать сроки доставки

4 419 ₽

Купить аналог Febi 32783

Другие предложения (4)

Все характеристики Применимость ОЕМ номера

Диск тормозной

0 из 10

Производитель: FRANCECAR

Артикул: FCR220503

5 дн

Показать сроки доставки

4 452 ₽

Купить аналог Febi 32783

14

шт.

4 дн

Показать сроки доставки

4 667 ₽

Купить аналог Febi 32783

Другие предложения (2)

Тормозной диск задний

0 из 10

Производитель: Bosch

Артикул: 0 986 479 388

Диаметр: 249 мм

Сторона установки: задний мост

Толщина тормозного диска: 9 мм

Минимальная толщина: 8 мм

Высота: 73,2 мм

? фаски: 108 мм

Тип тормозного диска: полный

Диаметр ступицы колеса: 61,91 мм

Количество отверстий: 4

Поверхность: промасленный

Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без колесного подшипника

Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без встроенного магнитного сенсорного кольца

1 дн

Показать сроки доставки

4 625 ₽

Купить аналог Febi 32783

0 дн

Показать сроки доставки

4 912 ₽

Купить аналог Febi 32783

Другие предложения (20)

Все характеристики Применимость ОЕМ номера

Комплект подшипника ступицы колеса

0 из 10

Производитель: Nk

Артикул: 763722

Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с аксессуарами

Сторона установки: задний мост

Ширина: 51,00 мм

Внутренний диаметр: 30,00 мм

Наружный диаметр: 62,00 мм

4 дн

Показать сроки доставки

4 769 ₽

Купить аналог Febi 32783

Другие предложения (1)

Все характеристики Применимость ОЕМ номера

Комплект подшипника ступицы колеса

0 из 10

Производитель: SKF

Артикул: VKBA 6549

Наружный диаметр: 110 мм

Сторона установки: задний мост

Ширина: 51 мм

Вес: 0,824 г

Внутренний диаметр: 30 мм

Наружный диаметр: 62 мм

20

шт.

0 дн

Показать сроки доставки

4 794 ₽

Купить аналог Febi 32783

Другие предложения (9)

Все характеристики Применимость ОЕМ номера

Тормозной диск задний

0 из 10

Производитель: Valeo

Артикул: 297303

Сторона установки: задний мост

Тип тормозного диска: полный

Наружный диаметр: 248,8 мм

Толщина тормозного диска: 9 мм

Диаметр центрирования: 61,903 мм

Высота: 73,2 мм

Минимальная толщина: 8 мм

колесный диск: 4 отверстия

Вес: 5,6 кг

1 дн

Показать сроки доставки

5 014 ₽

Купить аналог Febi 32783

Другие предложения (12)

Все характеристики Применимость

Тормозной диск задний

0 из 10

Производитель: Remsa

Артикул: 61060. 00

Сторона установки: задний мост

Тип тормозного диска: полный

Диаметр: 248,8 мм

Толщина тормозного диска: 9 мм

Минимальная толщина: 8 мм

Высота: 73,2 мм

Диаметр центрирования: 61,9 мм

Количество отверстий: 4

Вес: 5,3 кг

2 дн

Показать сроки доставки

5 138 ₽

Купить аналог Febi 32783

1 дн

Показать сроки доставки

5 240 ₽

Купить аналог Febi 32783

Другие предложения (3)

Все характеристики Применимость ОЕМ номера

Тормозной диск задний

0 из 10

Производитель: Ferodo

Артикул: DDF1696

Диаметр: 249 мм

Сторона установки: задний мост

Высота: 73,2 мм

Вес: 5,4 кг

Тип тормозного диска: полный

Толщина тормозного диска: 9 мм

Минимальная толщина: 7 мм

Количество отверстий: 4

Диаметр центрирования: 55,9 мм

? фаски: 108 мм

Количественная единица: комплект

Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без кольца сенсора ABS

Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без колесного подшипника

6 дн

Показать сроки доставки

5 600 ₽

Купить аналог Febi 32783

4 дн

Показать сроки доставки

8 647 ₽

Купить аналог Febi 32783

Все характеристики Применимость

Тормозной диск задний

0 из 10

Производитель: Lpr

Артикул: P1011PCA

Высота: 73,2 мм

Сторона установки: задний мост

для артикула №: P1011PCA

Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с гайкой

Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с кольцом сенсора ABS

Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с колпаком

Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с комплектом колесного подшипника

Диаметр центрирования: 30 мм

Наружный диаметр: 249 мм

Минимальная толщина: 8 мм

Тип тормозного диска: полный

колесный диск: 4 отверстия

Толщина тормозного диска: 9 мм

0 дн

Показать сроки доставки

6 459 ₽

Купить аналог Febi 32783

Другие предложения (7)

Все характеристики Применимость ОЕМ номера

Задний тормозной диск 220 мм — Prickly Motorsports

Перейти к содержимому

Этот сайт имеет ограниченную поддержку для вашего браузера. Мы рекомендуем переключиться на Edge, Chrome, Safari или Firefox.







Поздравляем! Ваш заказ имеет право на бесплатную доставку

Проводить
€150
больше для бесплатной доставки. (США)

57,95 €

Подписка

Сохранять

Название по умолчанию

Количество

  • 1

  • 2

  • 3

  • 4

  • 5

  • 6

  • 7

  • 8

  • 9

  • 10 +

Количество

Добавлено в вашу корзину:

{{ it.

item_count }} {{ it.product_title }}

{{@if(it.variant)}}

{{ вариант }}

{{/если}}

{{ it.price_formatted | сейф }}

{{@if(it.unit_price)}}
{{ it.unit_price | Безопасно }}
{{/если}}

Колючий задний дисковый тормоз для Sur Ron

РАЗРАБОТАН СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ SUR RON. В ЭТИХ ДИСКАХ СОЧЕТАЮТСЯ САМЫЕ ПЕРЕДОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ И ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ПРОЦЕССЫ, ЧТОБЫ СОЗДАТЬ ДИСКИ С ЛУЧШИМИ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ ПО СРАВНЕНИЮ С ЛЮБЫМИ ДИСКАМИ ИЗ РЕБРЕНДОВОГО ИЛИ «ПЛАВАЮЩЕГО» СТИЛЯ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫМИ НА РЫНКЕ.

  • Фактическая толщина 2,29-2,3 мм
  • Диаметр 220 мм (для стандартных креплений суппорта требуются проставки 10 мм)
  • Материал: специальная нержавеющая сталь Dura 4024
  • Термическая обработка для максимальной твердости 
  • Прецизионная шлифовка
  • Разработаны для максимальной площади поверхности и рассеивания тепла 

Только задний тормоз

ТОЛЬКО подходит к ступице Stock Sur Ron с разболтовкой

НОВЫЙ ПРОДУКТ, ДОСТАВКА 1-2 НЕДЕЛИ

Часто задаваемые вопросы

Подойдет ли он для Segway X160?

Да, наши детали и аксессуары для заготовок совместимы с Sur Ron, Segway x260 и x160.

Вы отправляете международные?

Да, есть! мы предлагаем несколько вариантов доставки для международных заказов, начиная с 25 долларов США

Ваши рычаги поставляются со стальными прокладками?

Да, все соединения теперь поставляются с нашими прокладками Tight Tolerance SS.

Доставка

Быстрая доставка

Быстрая доставка из Калифорнии!

Отслеживание заказа

Отслеживание тепла обязательно.

Связаться

Позвоните или напишите нам в любое время по вопросам, связанным с доставкой или заказом.

отзывов

Тележка

Товаров, доступных для покупки, больше нет.

Ваша корзина пуста.

Пара с

Добавить примечания к заказу

Оставить примечание к вашему заказу

Оценка доставки

Товаров
€0,00

Итого
€0,00

Доставка, налоги и коды скидок рассчитываются на кассе

Руководство по замене задних тормозных дисков Peugeot 307

Задняя тормозная система Peugeot 307

В этом руководстве подробно описано, как заменить задние тормозные диски на Peugeot 307. В отличие от многих других руководств, мы покажем пошаговые инструкции с четкими изображениями и подробно советы и рекомендации. В задние диски модели 307 встроены ступичные подшипники, что значительно облегчает работу, но также делает задние диски Peugeot удивительно дорогими.

 

Тормозные суппорты втягиваются с усилием по часовой стрелке, и без правильного инструмента это самый сложный этап процесса. В качестве примера использовалась модель HDI ’05, есть небольшие вариации, но все ежегодные вариации следуют одному и тому же процессу.

Безопасность прежде всего

Прежде чем мы начнем, мы должны провести обязательный обзор безопасности, и мы приносим свои извинения, если это снисходительно к вам относится. Всегда выполняйте техническое обслуживание на ровной подходящей поверхности и убедитесь, что инструменты подходят для работы, например, что вес домкрата подходит для автомобиля. По возможности используйте осевые опоры вместе с домкратом. Если вы сомневаетесь, никогда не рискуйте, и это руководство предназначено только для информации. Автомобиль не должен двигаться во время ремонта, поэтому включите передачу (поскольку ручной тормоз удерживает только задние колеса, которые будут в воздухе) и поставьте хорошие блоки спереди и сзади переднего колеса.

Снятие заднего колеса с автомобиля

Ржавые тормозные диски

Довольно очевидный первый этап — снять колесо, чтобы получить доступ к тормозной системе. Отверните каждый болт на пол-оборота против часовой стрелки, когда автомобиль находится на весу (на земле). Как только болты ослаблены, поднимите автомобиль домкратом и используйте осевые опоры, чтобы поднять безопасность автомобиля. Кусок дерева поверх домкрата/подставки может предотвратить повреждение кузова автомобиля.

 

Снимите все колесные гайки и храните их в подходящем контейнере. Осторожно снимите колесо, так как оно весит 7-10 кг и лишь частично отбалансировано на ступице. Это обнажает изношенные тормозные колодки и задние диски во всей их красе. На этом этапе дважды проверьте, идентичны ли купленные вами диски тем, которые вы собираетесь удалить. Ручной тормоз должен быть отпущен.

Снятие тормозного суппорта

Рис. 1. Расположение болтов 307 заднего суппорта

Суппорты удерживают тормозные колодки и прижимают колодки к диску при торможении. Теоретически это должен быть любой простой этап, но на практике ржавчина, коррозия и глупый дизайн могут сделать его сложным.

 

Рис. 2 Болты звездочки

На первом этапе необходимо снять суппорт с опорного кронштейна суппорта. Есть два болта, которые крепят устройство к кронштейну и расположены на задней части крепления, рис. 1. Тупо розетка представляет собой ключ в форме звезды, который так любят французские автопроизводители Рис-2. Эти гнезда могут быть слабыми, поэтому всегда следите за тем, чтобы давление оказывалось на болт равномерно, а не под углом.

 

Углубление под торцевую головку может заполниться грязью и ржавчиной, поэтому рекомендуется предварительно очистить ее проволочной щеткой или небольшой отверткой, чтобы удалить любые дерби, чтобы обеспечить хороший контакт между ключом и болтом.

Аккуратно постучите по суппорту, если он приржавел к основной опоре Рис-3.

Рис-3 Аккуратное постукивание

Рис. 4 – Расположение 307 винтов заднего суппорта

На этом этапе суппорт присоединен к автомобилю через трубопровод тормозной жидкости, рекомендуется поместить его на блок, чтобы снять напряжение с трубопровод. Не снимайте тормозные магистрали, так как это серьезная работа, а тормозная жидкость чрезвычайно агрессивна.

 

Затем снимается вилка суппорта (защитный кожух и опорный блок) — Вилка суппорта снимается аналогично суппорту и удерживается двумя задними винтами суппорта Рис-4. Это снова звездообразные винты, которые будут герметичны от коррозии, поэтому для их удаления потребуется направленное усилие.

 

Обратите внимание, что эти винты суппорта снимаются путем поворота против часовой стрелки, но если вы работаете лицом к автомобилю, будет казаться, что они поворачиваются по часовой стрелке, поскольку винты суппорта находятся на противоположной от вас стороне.

Открутите болт оси и снимите задний диск

Рис. 5 Защитный кожух заднего моста

Диск крепится к цапфе оси с помощью 32-мм гайки, которая закрыта грязезащитным/пылезащитным колпачком. Этот пылезащитный колпачок только вставляется на место, но со временем соединение может заржаветь и заклинить.

Рис. 6 Гайка оси Peugeot 32 мм

 

Чтобы освободить колпачок, используйте маленькую отвертку и осторожно постукивайте по краю, пока колпачок не ослабнет и не снимется, рис. 5. Гайка оси 32 мм, рис. 6, удерживается на месте с помощью выколотки на болте, используйте маленькую отвертку, чтобы поднять паз. Осевой болт должен легко откручиваться, так как он должен позволять подшипникам свободно вращаться, а болт должен содержаться в чистоте, чтобы предотвратить попадание грязи в смазанную резьбу.

 

Теперь диск можно свободно снять, но обычно он прочно закреплен из-за ржавчины и коррозии — используйте молоток, чтобы ослабить задний диск, постукивая по задней части пластины. На некоторых моделях Peugeot 307 есть два винта torx, которые крепят диск к ступице, если да, то открутите болты, если нет, ударьте по диску сильнее!

Очистка и снятие датчика ABS модели 307

Рис-7 Очистка датчика ABS модели 307

Одной из наиболее распространенных неисправностей Peugeot 307 является предупреждающая ошибка ABS и связанная с ней подсветка приборной панели в виде новогодней елки. Датчик ABS для задних колес находится непосредственно за диском, а крепежный болт доступен только после снятия диска. В комплект задних дисков Peugeot 307 не входит новый датчик абс, но на задней стороне диска есть новая намагниченная полоса, которую датчик обнаруживает.

 

Обычно неисправность связана с датчиком, а не с магнитной полосой. На этом этапе рекомендуется очистить конец датчика, рис. 7, так как это очень распространенная проблема с автомобилем. Датчик держится с помощью шестигранного ключа и слабой пластиковой клипсы, но желательно чистить, не снимая его — между датчиком и магнитной планкой должен быть ровный зазор 1-2 мм, иначе регистрируется неисправность АБС.

Втяните суппорт

Рис-8 307 Инструмент для перемотки тормоза

Инструмент для суппорта Peugeot

Самый кропотливый и неприятный этап замены задних дисков и колодок. Суппорт можно сжать только вращательным движением по часовой стрелке. Простое сжатие G-хлопком не работает и только повредит внутреннюю резьбу.

 

Суппорт втягивается по часовой стрелке, но требует много оборотов в сочетании со значительным давлением. Специализированный инструмент для перемотки тормозов, рис. 8, является самым простым методом и сокращает часы (буквально) работы. Инструмент для перемотки тормозов стоит от 30 до 40 долларов / 20-30 фунтов стерлингов / 25-38 евро.

 

Резиновый пылезащитный чехол можно сложить, чтобы облегчить захват, если не используется инструмент для перемотки. Глубина резьбы на инструменте для штангенциркуля и глубина штангенциркуля могут не совпадать точно, поэтому может потребоваться повернуть штангенциркуль (по часовой стрелке) без какого-либо давления сжатия.

Сборка новых деталей

Три четверти рабочего времени требуется для демонтажа тормозной системы, собрать все обратно значительно проще, и это полная противоположность предыдущим этапам. Ключевое наблюдение заключается в том, чтобы не затягивать 32-миллиметровый осевой болт слишком сильно, просто совместите осевую выемку с пуансоном в болте и снова высверлите пуансон.

 

Установка нового диска Поместите новый диск на ось оси и затяните 32-мм гайкой оси. Эта гайка не должна быть перетянута, иначе подшипник не сможет плавно вращаться и колесо заклинит. Выемка, которая предотвращает ослабление гайки, является очень полезным ориентиром для определения точного требуемого крутящего момента. Совместите выемку на болте с зазором на центральной планке и постучите молотком, чтобы предотвратить движение.

Замена суппорта и колодок

Прикрепите тормозную опору к Peugeot 307 с помощью двух болтов с резьбой под звезду. Тормозные колодки всегда следует заменять одновременно с диском. Если старые колодки использовать повторно, тормоз изначально будет иметь низкую эффективность торможения, а диски сильно поцарапаются, и это просто ложная экономия. Поместите две новые тормозные колодки рядом с диском и прикрепите суппорт с помощью двух звездообразных болтов. Это может быть сложно, так как две новые тормозные колодки подпружинены и смещают суппорт от центра. Это этап тестирования нового диска и колодок, не запуская двигатель (поскольку автомобиль находится на передаче), нажмите на педаль тормоза пять раз, а затем попросите друга проверить, блокируется ли тормоз. Если тормоза в порядке, прикрепите колесо.

Связанные страницы и случайные, возможно, полезные руководства

Бизнес-справочники

  • Карьерный коучинг
  • Портфель финансового директора

Направляющие для кошек

  • Хорошая идея завести вторую кошку?
  • Почему два кота

CV Guides
Личное заявление

Car Guide

  • Замена дисковых тормозов на Peugeot 307

Photoshop

  • Черно-белые изображения
  • Граница Gausium
  • Домашняя страница

Word

  • Простое форматирование таблиц
  • Добавить галочку
  • Мы любим кошек

Направляющие Excel

  • %RSD
  • Случайное число
  • Пункты списка
  • Добавление межстрочного интервала
  • Карта погоды
  • Объединение точек разброса
  • Таблицы Цельсия и Фаренгейта
  • Добавление единиц измерения к функции
  • Добавить единицы в ячейку
  • Сумма кредита
  • Уменьшите количество кликов мышью, сохраните пальцы!

Визуальный маркетинг

  • Насколько важны визуальные изображения для моего бизнеса?
  • Использование веб-приложения для создания изображений
  • Как использовать Stencil для маркетинговых кампаний.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *