Содержание
Барабанные тормоза для электрических скутеров — ElectricScooterParts.com
Барабанные тормоза для электрических скутеров — ElectricScooterParts.com
Части
Помощь в ремонте
Свяжитесь с нами
Корзина покупателя
Мой счет
Проекты
Поиск по сайтуПоиск по марке и модели автомобиляВсе марки и модели Просмотреть все детали Все детали | Тормоза > Барабанные тормоза (стандарт) Поиск барабанных тормозов по марке и модели автомобиля. Стандартные барабанные тормоза используются с колесами со встроенными тормозными барабанами и сменными тормозными колодками.
Сопутствующие товары: Колодки барабанных тормозов | Барабанные тормоза с сервоприводом | Тормозные рычаги | Тормозные тросы |
«Если вам нужны запчасти для электрических скутеров, перейдите на сайт: ElectricScooterParts. com»
Политика магазина | ElectricScooterParts.com предлагает барабанные тормозные колодки и пластины для электрических
Доставка по всему миру Copyright © 2002-2020, ElectricScooterParts.com, компания Electricruz Inc. Все права защищены. |
Как часто нужно заменять барабанные тормоза?
25 апреля 2020 г.
Большинство современных автомобилей имеют дисковые тормоза, однако некоторые автомобили используют барабанные тормоза на задней оси. Задние барабанные тормоза также выполняют функцию стояночных тормозов.
Задние барабанные тормоза.
Механизм стояночного тормоза соединен с задними барабанными тормозами тросами стояночного тормоза. Сколько служат барабанные тормоза? Барабанные тормоза известны своей долговечностью. В некоторых автомобилях задние барабанные тормоза могут работать до 150 000 миль, хотя есть много факторов, которые могут привести к более раннему износу тормозов.
Когда требуется замена барабанных тормозов? Производители автомобилей не указывают интервалы замены, но рекомендуют регулярно проверять тормоза и при необходимости заменять их.
Обычно проверка тормозов проводится при перестановке шин. Поскольку барабанные тормоза спрятаны за барабанами, барабаны необходимо снять для осмотра. Производители автомобилей предоставляют спецификации и рекомендации для механиков по процессу проверки в руководстве по обслуживанию.
Техник измеряет внутренний диаметр тормозного барабана.
Например, на фото техник измеряет внутренний диаметр барабана.
Замена барабанных тормозов обычно означает замену тормозных колодок и барабанов, а также соответствующего оборудования.
Если дополнительные детали не проходят проверку, их также необходимо заменить. Например, если колесный цилиндр протекает или не работает должным образом, его заменяют одновременно. В качестве опции барабаны могут быть обработаны (обработаны) или использованы повторно, если они проходят проверку. Максимальный (бракованный) диаметр часто указывается на барабане. Замена барабанов всегда является лучшим вариантом, поскольку механическая обработка делает барабаны тоньше и более восприимчивыми к перегреву.
Барабанные тормоза состоят из гораздо большего количества деталей, чем дисковые, и поэтому их замена занимает больше времени. После замены барабанные тормоза нуждаются в повторной регулировке. Механизм стояночного тормоза также может нуждаться в регулировке.
Замена задних барабанных тормозов (колодки, барабаны и крепеж) в среднем автомобиле в ремонтной мастерской стоит от 420 до 750 долларов за ось. Тормоза меняются с обеих сторон одновременно.
Барабанные тормоза в автомобиле.
Если вы планируете заменить барабанные тормоза самостоятельно, обязательно следуйте инструкциям производителя и мерам предосторожности. Это очень точная работа, так как барабанные тормоза состоят из множества деталей, которые собираются в особом порядке. Тормозные колодки бывают разные и должны быть установлены правильно; есть первичный (ведущий) и вторичный (замыкающий) башмак. Рекомендуется делать по одной стороне за раз, чтобы при сборке можно было сравнить с другой стороной.
Как работают барабанные тормоза? Барабан, прикрученный к ступице, вращается вместе с колесом. Тормозные колодки и колесный тормозной цилиндр крепятся к неподвижной опорной плите из толстого металла.
Задние барабанные тормоза Duo-servo.
Опорная пластина крепится болтами к оси или шпинделю. Анкер, приклепанный или прикрученный к опорной плите, обеспечивает фиксацию тормозных колодок. В некоторых автомобилях одинарное крепление расположено вверху (дуо-сервопривод), в других — внизу (без сервопривода), как показано на рисунке ниже. Установка без сервопривода в основном используется в небольших автомобилях.
Когда водитель нажимает на педаль тормоза, гидравлическое давление, создаваемое в главном тормозном цилиндре, проходит через гидравлическую тормозную систему и выталкивает поршни из колесного тормозного цилиндра. Поршни выталкивают тормозные колодки. В результате фрикционный материал (накладка) соприкасается и замедляет вращение тормозного барабана. Барабан поглощает и рассеивает генерируемое тепло.
Барабанные тормоза с двойным сервоприводом обладают эффектом «самовозбуждения», когда вращающийся барабан тащит и «заклинивает» обе тормозные колодки у якоря; в результате тормозные колодки прижимаются к барабану с самоумножающейся силой.