Рубрики
Разное

За что отвечает генератор в автомобиле: Как работает генератор в автомобиле? Основные причины и неисправности

Содержание

Как работает автомобильный генератор [стартер]

Генератор используется в автомобилях для зарядки аккумулятора и обеспечения электрической системы авто. Устройство расположено в непосредственной близости от двигателя. Оно работает по тому же принципу, что и динамо-машина, но немного сложнее.

Проблемы с генератором случаются довольно часто, потому что это устройство выполняет очень важную работу в автомобиле. Необходимо, чтобы при замене были установлены новые и надежные детали, которые будут правильно выполнять свою работу.

Автомобильный генератор (стартер) — это обычное устройство, которое подает электричество на все узлы автомобиля, и заряжает аккумулятор. Он представляет собой мини-электростанцию, работающую от двигателя, а когда двигатель не работает, электричество вырабатывается аккумулятором.

Все современные автомобили имеют генераторы переменного тока и стартеры. Они намного сильнее и обеспечивают достаточный ток для зарядки аккумулятора и втягивающего реле даже при минимальном количестве оборотов.

Назначение генератора

Для запуска машины требуется хорошая работа стартера и определенное количество электричества, которое хранится в батарее. Когда водитель заводит автомобиль с помощью стартера, помимо аккумулятора, электричество потребляется еще и другими устройствами — это фары, указатели поворота, сирена, дворники, отопление.

Без генератора (стартера) электричество, накопленное в батарее, расходуется очень быстро. Задача устройства — постоянно производить необходимое количество электроэнергии для питания всех систем авто, включая стартер и одновременно сохранять ее избыток в аккумуляторе.

Поскольку аккумулятор заряжается постоянным током, генератор содержит выпрямители, которые преобразуют переменное электричество в постоянный ток. Это защищает устройство от перегрузки и предотвращает разрядку аккумулятора при медленном вращении втягивающего реле или включении стартера.

Принцип работы генератора

Основное назначение устройства — поддерживать аккумулятор в рабочем состоянии. Механизм использует мощность двигателя для создания электричества, которое затем отправляет в аккумулятор, чтобы полностью зарядить его.

Мощность двигателя передается через приводной и зубчатый ремень. Именно поэтому очень важно проверять состояние ремней и обмотки возбуждения, чтобы делать регулярную замену.

Когда машина двигается с включенными электрическими устройствами, такими как фары, дворники, радио, то идет большое потребление энергии. Если бы все системы в автомобиле работали только от аккумулятора, он полностью разрядился бы всего за несколько минут. Чтобы предотвратить быструю разрядку аккумулятора и поддерживать постоянно полный заряд, используется генератор переменного тока.

Детали генератора и их функции

Компоненты генератора переменного тока:

  • ротор;
  • стартер;
  • электронный регулятор напряжения — регулятор;
  • втягивающее реле;
  • бендикс;
  • выпрямитель;
  • корпус;
  • подшипники.

Механизм имеет обмотку возбуждения и ротор с электромагнитами, поэтому магнитное поле создает напряжение, но оно переменное. Устройство имеет индуктивные обмотки, в которых вырабатывается электричество, на неподвижном кольце — статоре. В середине стартера вращается обмотка ротора, окруженная полюсами-когтями.

Ротор представляет собой электромагнит с одной вращающейся обмоткой возбуждения, концы которой соединены с отдельными скользящими кольцами. Щетки на контактных кольцах подают электроэнергию на обмотку ротора. Это создает магнитное поле с различными полюсами. Если магнитное поле вращается, в обмотке возбуждения создается электрическое напряжение.

Чем больше магнитов проходит через эту обмотку возбуждения в определенное время, тем выше будет реализуемое напряжение. Поскольку для аккумуляторной батареи требуется постоянное напряжение, в дополнение существуют диоды или другие выпрямители, которые преобразуют ток.

Очень важно, чтобы напряжение всегда было одинаковым, иначе могут произойти сбои.

По этой причине обязательно должен быть переключатель управления, основная роль которого заключается в ограничении напряжения и ослаблении передачи тока.

Возможные поломки

Проблемы с генератором случаются довольно часто. Практически на всех моделях автомобилей необходимо регулярно проверять эту часть автомобиля.

Поскольку система зарядки авто играет ключевую роль для всех электрических устройств, она должна работать четко и без сбоев. Поломки любой детали, включая втягивающего реле, могут вызвать серьезные проблемы с электричеством и помешать безопасному вождению.

Проблема в том, что довольно сложно четко диагностировать работу генератора без каких-либо инструментов. Для диагностики лучше обратиться к мастеру в автомастерскую. Поломки аккумулятора часто выглядят как проблемы с генератором, и наоборот.

Наиболее распространенные поломки:

  • не горят сигнальные лампочки на панели управления;
  • уменьшение интенсивности света при выключении двигателя;
  • троллинг двигателя и пр.

Свет всегда сигнализирует о возможной поломке, поэтому важно не игнорировать это предупреждение.

За правильной работой авто можно следить на панели приборов, где расположена контрольная лампа. Если она становится красного цвета, ее свечение во время работы двигателя означает опасность. Зажигание контрольной лампы на панели приборов — это знак того, что что-то нужно срочно проверить, иначе машина остановится и на двигателе появятся значительные повреждения.

Зажигание лампы может появиться просто из-за плохого контакта, а также при полном прекращении работы генератора, когда аккумулятор может подавать электричество только на короткое время. Зажигание лампы также может вызвать разрыв ремня, приводящего в действие генератор.

Проблемы с ремнем ГРМ

Зубчатый ремень — очень важная часть всей системы. Если автомобиль с дизельным двигателем и двумя ремнями, то при повреждении одного ремня можно продолжить движение в течение некоторого времени, даже если генератор выйдет из строя.

Если в автомобиле только один ремень, то двигатель может перегреться, и вода будет вытекать из системы. Это может привести к более серьезной поломке и дорогому ремонту.

Неисправный регулятор

Еще одна частая причина появления сигнальной лампы — неисправный контроллер. Это может означать износ щеток, а также неисправность электронной части регулятора. Хотя на некоторых моделях щетки можно заменить, чтобы сэкономить на ремонте, чаще всего приходится менять весь регулятор.

При такой неисправности интенсивность лампы при работе мотора имеет ярко выраженный красный цвет, но если она светит тускло, то неисправность в диодах.

Также можно почувствовать кислый запах, что означает, что сломан контроллер. Можно проверить верхнюю поверхность аккумулятора. Если она влажная, значит из-за слишком сильного заряда выходит кислота. За правильную зарядку отвечает регулятор, и в этой ситуации его нужно срочно заменить.

Лучше всего доверить эту работу мастерам автосервиса. При самостоятельном ремонте обязательно нужно отключить кабели аккумулятора, чтобы случайно не задеть клеммы металлическим ключом и не навредить еще больше.

Проверяем исправность генератора

Если нужно проверить исправность генераторного механизма в машине, понадобится цифровой вольтметр. С помощью этого инструмента можно быстро и легко увидеть уровень напряжения.

Пошаговая проверка:

  • Необходимо полностью выключить мотор.
  • На вольтметре подключите красный провод к положительному заряду батареи.
  • Черный провод подключаем к отрицательной стороне батареи.
  • Убедитесь, что вольтметр настроен на измерение постоянного напряжения.

Прибор должен показать напряжение выше 12,65 В. Это означает, что аккумулятор полностью заряжен и генератор работает нормально. Если значение выше или ниже указанного уровня — это явный признак того, что появились проблемы с генератором или аккумулятором.

Теперь нужно вынуть щупальца вольтметра из аккумулятора и завести машину. Далее необходимо снова положить щупальца на аккумулятор. Считайте напряжение при работающем двигателе, оно должно быть в диапазоне от 13,5 до 14,5 вольт. Если это так, то генератор в порядке.

Генератор переменного тока — это чрезвычайно важная деталь автомобиля, без него нормальная работа машины невозможна. Поэтому лучше держать механизм в порядке, чтобы не было более серьезных поломок, способных полностью вывести из строя все системы авто.

Если генератор часто выходит из строя, важно своевременно отреагировать и вовремя заменять поврежденные детали на новые. Это может существенно продлить срок службы автомобиля.

Мастера автосервиса сделают качественную компьютерную диагностику и устранят все неисправности в автомобиле.

Автосервис «СтартерЕКБ» специализируется в Екатеринбурге на ремонте стартеров для иномарок более 10 лет. Здесь можно посмотреть cхему проезда и контакты.

Устройство и принцип работы генератора автомобиля.

Схема генератора.


У этого поста — 1 комментарий.


Содержание статьи:

  • Как работает генератор
  • Виды.
  • Бережем генератор и не делаем то, что нельзя делать.
  • Типовая схема генератора.

Наша жизнь с бурным ритмом движения сделала привычным для слуха такое слово, как генератор. Вот только каждый воспринимает его по — своему. Кто-то считает, что это программа для компьютера, кто-то уверен, что это радиоэлектронное устройство. Заострим внимание на том, что генератор – это устройство, вырабатывающее электрическую энергию. В конкретном случае речь пойдем об автомобильном генераторе.

Принцип работы генератора.

Основной принцип работы генератора – это преобразование в электрическую энергию механическую. Одновременно устройство служит и для зарядки аккумулятора, когда двигатель работает. Другой немаловажной задачей генератора является обеспечение стабильной работой каждой электрической системы, не допуская разрядки АКБ. К сведению: разрядка обычно происходит, если напряжение становится низким. В противном случае батарея перезаряжается, а это приводит к тому, что она выходит из строя раньше положенного срока. Остановимся более подробно на том, как работает генератор. Принцип его работы относительно прост. Ременная передача двигателя вращает ротор. После начала движения напряжение поступает на обмотку возбуждения, где образуется магнитный поток. За силу тока отвечает реле-регулятор, который обеспечивается увеличением либо уменьшением напряжения на щетки. На выходе напряжение всегда будет колебаться в требуемых пределах, что обычно бывает достаточно для исправной работы аккумулятора.

Функция генератора может быть более объемна, нежели все привыкли считать. Как один из вариантов может быть использован в качестве источника частотозависимого сигнала. Он необходим для системы и служит защитой для двигателя от чересчур опасных высоких частот вращения. Кроме этого генератор поддерживает питание тахометра и других ему подобных систем, напрямую связанных с работой коленчатого вала. Когда поступает сигнал о том, что генератор получает повышенную нагрузку,( он может идти как напрямую в систему управления двигателем либо через бортовой компьютер) происходит следующее. В двигателе увеличивается частота вращения коленчатого вала,( во время работы на холостом ходу), что приводит к улучшению баланса заряда. И как закономерный вывод: отключенное напряжение генератора при разгоне дает возможность разгрузить двигатель, тем самым сокращая само время разгона.

Традиция или компактность — предназначение одно. Виды генераторов.

Конструктивное исполнение делит генераторы на две группы:
• конструкция традиционная;
• компактная конструкция.

Выделим каждой из групп немного внимания.

В первую группу входят устройства, имеющие один вентилятор. Вентилятор располагается непосредственно у приводного шкива. Ко второму относят устройства, оснащенные двумя вентиляторами. Их устанавливают во внутренней полости самого генератора. Стоит отметить, что вне зависимости от конструкции, значительных отличий в принципе работы генератора не существует.

Бережем генератор и не делаем то, что нельзя делать.

Во время работы автомобильного генератора запрещается выполнять следующее:
• Если неисправен выпрямитель, генератор нельзя оставлять подключенным к АКБ.
• Не стоит проверять исправность генератора, напрямую замыкая его на «массу».
• Отключения от батареи вол время работы двигателя категорически запрещено.
• Необходимо беречь генератор от попадания на него тосола, электролита и другой жидкости.

Типовая схема генератора на автомобиле.

Другие похожие статьи:

Обладание генератором — это большая ответственность. Откуда вы знаете, что он будет работать в следующий раз, когда он вам понадобится?

Зачем вам следить за своим генератором?

Ну… Вы потратили много денег на свой генератор, и какой прок в этом дорогом оборудовании, если оно не будет работать, когда вам это нужно больше всего!?

Владение генератором — это большая ответственность.

В подростковом возрасте многих из нас учили, что владение автомобилем — это большая ответственность. Не только вовремя вносить платежи, но и следить за исправностью автомобиля. Это означает замену масла, приобретение новых шин и перерывы. Все элементы технического обслуживания выполняются правильно, прежде чем возникнет серьезная проблема, гарантируя, что автомобиль будет работать в течение длительного времени, доставляя вас в места, которые вы хотите.

Каждое утро вы просыпаетесь, готовитесь и завтракаете перед тем, как отправиться на работу. За исключением того, что по дороге на работу на приборной панели начинает ярко светиться индикатор «Проверьте двигатель». Вы знаете, это означает, что пришло время позвонить в автомастерскую и принести его для настройки.

То же самое относится и к генератору.

Владение генератором очень похоже на владение автомобилем. Есть много движущихся частей, которые необходимо обслуживать на регулярной основе, чтобы убедиться, что они будут работать, когда вам это нужно. Хорошие отношения с сервисной компанией и план регулярного обслуживания — отличное начало, но не все.

Вернемся к лампочке «Проверьте двигатель» на вашей машине…

Вы знаете, что вам нужно отремонтировать машину, потому что вы ехали на работу, и на полпути загорелась лампочка; а вчера не было. Легко сказать, когда вашему автомобилю требуется обслуживание, потому что вы находитесь в нем каждый день. Вы замечаете, когда вещи начинают ощущаться или звучать по-другому, у вас есть сигнальные лампы и датчики на приборной панели, которые помогут вам убедиться, что автомобиль находится в отличном состоянии.

Эти вещи на самом деле не работают с генератором.

В отличие от вашей машины, вы не заходите в свой генератор каждый день, но вам все равно нужно его использовать. Генераторы должны выполнять регулярные упражнения. Точно так же, как и ваша машина, если она простоит слишком долго, она не захочет перевернуться, когда вы в следующий раз сядете в нее.

Да, у генератора есть датчики, сигнальные лампы и даже звуковой сигнал, чтобы предупредить вас, когда есть опасность. проблема. Но где находится генератор, где ваш офис, где вы? Эти огни, датчики и даже звуки не имеют большого значения, если вы не находитесь достаточно близко, чтобы увидеть и услышать их.

Что дальше?

Итак, теперь мы понимаем, что владение генератором — это гораздо больше, чем мы ожидали. Что вы можете сделать, чтобы убедиться, что ваш генератор будет работать во время следующего отключения? Вы можете выделить час каждую неделю, выходить и лично тренировать генератор каждую неделю, обращая внимание и ведя журнал активности. Или подключите систему удаленного мониторинга для вашего резервного генератора, которая автоматически ведет журналы и многое другое.

Очевидно, сигнальные огни вашего генератора не все время светят вам в лицо. Так что эти сигналы тревоги и свет просто не приносят много пользы. К чему у вас есть доступ постоянно? Компьютеры, планшеты и телефоны. Установка системы удаленного мониторинга дает вам возможность в любое время знать, что происходит с вашим генератором, через устройства, подключенные к Интернету. Система удаленного мониторинга и уведомления будет отправлять предупреждения в виде текстовых сообщений или по электронной почте вам, вашей команде технического обслуживания и вашему поставщику услуг, чтобы уведомить, когда ваш генератор пропускает упражнение, выходит из строя или заканчивается топливо. Получение этих предупреждений позволяет вам действовать быстро, в обычное, неэкстренное время.

Отключения и сбои стоят денег.

Часто генераторы выходят из строя в какой-то момент во время их обычного графика тренировок. К сожалению, на генераторах без системы удаленного мониторинга эти сбои часто остаются незамеченными вплоть до следующего аварийного события, которое приводит к гораздо более высоким затратам на ремонт. Мало того, что вызовы службы экстренной помощи обычно удваиваются по сравнению с регулярным плановым обслуживанием, но помните, что ваш генератор не работает, как и ваше оборудование. Это означает потерянное производственное время, потерянные данные и потенциальную порчу товаров.

Отчетность и документация

В наши дни многие компании стремятся сократить расходы, участвуя в программах снижения нагрузки по всей стране. Эти программы часто управляются коммунальной компанией и, как правило, представляют собой программу «с глаз долой, из сердца вон». Коммунальные службы вызывают ваш генератор, здание переносится, и ваше предприятие никогда не пропускает ни одного удара. Тем не менее, если ваш генератор не будет работать, когда его вызовут, это может привести к штрафам и дополнительным платежам в вашем счете за коммунальные услуги.

Другие города, округа и штаты вводят строгие стандарты выбросов для крупных генераторов. Эти программы ограничивают количество часов, в течение которых генератор может работать для учений или неэкстренных событий. Органы управления будут проводить периодические проверки журналов работы вашего генератора. Нарушения могут достигать 2500 долларов за одно нарушение.

Наличие системы удаленного мониторинга обеспечит автоматические отчеты о том, когда генератор работает и как долго. Эти отчеты могут быть легко доступны в Интернете или по электронной почте, показывая всю активность вашего генератора. Когда он работал, как долго, если это была чрезвычайная ситуация или учения. За стоимость одного нарушения можно было купить систему мониторинга, установить и обслуживать целый год.

Чего ты ждешь?

Примите меры, будьте ответственным владельцем генератора. Изучите различные решения, свяжитесь с поставщиками услуг по техническому обслуживанию и обслуживанию. Попросите удаленный мониторинг вашего резервного генератора.

Из каких частей состоит генератор? Комплектующие и что они делают

Генераторы чрезвычайно важны для различных отраслей промышленности, поскольку они обеспечивают электроэнергией удаленные и городские строительные площадки, а также обеспечивают питание в случае отключения электроэнергии. Чтобы лучше понять, как работают генераторы, а также какие типы генераторов и дополнительного оборудования доступны, мы составили глоссарий деталей, систем и компонентов генераторов.

Ищете запчасти для генераторов? У нас есть тысячи деталей на складе и готовы к отправке

Новые излишки, восстановленные и бывшие в употреблении детали для дизельных и газовых двигателей.

Детали для Caterpillar и других крупных производителей.

Обзор запчастей

Генераторы

Генераторы представляют собой комплектные устройства, которые вырабатывают электроэнергию с помощью двигателя. Двигатель и различные компоненты превращают источник топлива в полезную электроэнергию для большого количества приложений.

 

Двигатель

Двигатель — рабочая лошадка генератора. Генераторные двигатели обычно работают на дизельном топливе или природном газе. Топливо вращает двигатель, и по мере того, как двигатель вращается, различные компоненты, включая генератор переменного тока и аккумуляторную систему, превращают эту механическую энергию в полезную электроэнергию для вашего оборудования. Размер двигателя обычно определяет, сколько электроэнергии производит генератор.

 

Дизельный двигатель Caterpillar.

 

Конец генератора/генератора

Генератор переменного тока генератора преобразует механическую энергию в электричество. Генератор соединен с коленчатым валом двигателя через ремень. Когда двигатель вращается, он перемещает ремень, который вращает вал ротора. Ротор по сути является магнитом, а область вокруг магнита представляет собой проводник, который называется статором. Эти компоненты работают вместе, создавая электричество в виде переменного (переменного) тока.

 

Топливная система

Топливная система является жизненно важным компонентом генератора. Без топлива двигатель не заведется. Это означает, что в генератор необходимо заливать правильное топливо, а внутри генератора и на месте должно находиться достаточное количество топлива, чтобы поддерживать работу генератора. Перед эксплуатацией генератора рекомендуется проверить топливную систему и подачу топлива, чтобы убедиться, что все детали работают должным образом, а в топливопроводах нет перегибов или засоров, препятствующих попаданию природного газа или дизельного топлива в двигатель.

Популярные виды топлива для генераторов включают дизельное топливо, природный газ и пропан.

 

Панель управления

Панель управления генератора представляет собой пользовательский интерфейс. Это позволяет оператору генератора контролировать различные системы генератора и регулировать их по мере необходимости. Эти элементы управления включают величину напряжения, создаваемого генератором, электрический ток и частоту этого тока. Мониторинг системы обеспечивается различными датчиками и дисплеями, а настройки генератора регулируются с помощью ряда кнопок и/или переключателей.

 

Зарядное устройство

Как и ваш автомобиль, генератор сначала запускается с помощью аккумулятора. Поскольку эта батарея должна быть заряжена, генератор также будет содержать зарядное устройство, которое заряжает батарею во время работы генератора.

 

Регулятор напряжения

Генератор переменного тока производит переменный ток. Это нежелательный ток для зарядки системы хранения аккумуляторов или работы различных механизмов. Вместо этого необходим постоянный ток (D/C). Регулятор напряжения контролирует напряжение тока и изменяет его с переменного/постоянного тока на постоянный/постоянный ток.

 

Основная рама/полозья

Основная рама или полозья — это корпус генератора, на котором закреплены все части и компоненты. Основная рама или салазки могут быть сконструированы таким образом, чтобы генератор мог стоять на земле или на бетонной подушке, или они могут быть установлены на прицепе для облегчения транспортировки системы. Это также помогает обеспечить правильное заземление генератора, что необходимо для эксплуатации объекта и безопасности системы.

 

Блок генератора для тяжелых условий эксплуатации.

 

Система смазки

Поскольку генераторы содержат движущиеся части, они должны иметь систему смазки. Система смазки помогает предотвратить чрезмерное трение и перегрев движущихся частей, что может привести к блокировке системы.

 

Дизель-генераторные установки

Дизель-генераторные установки представляют собой полные генераторные системы, предназначенные для работы на дизельном топливе, что отлично подходит для удаленных мест. Дизельные генераторы надежны, требуют минимального обслуживания и работают эффективно, но выделяют вредные газы при сгорании. В последние годы правила, регулирующие выбросы, ужесточились, но достижения в области технологий позволяют сжигать дизельное топливо чище, чем раньше.

 

Генераторные установки, работающие на природном газе

Генераторы, работающие на природном газе, предназначены для работы на природном газе, что отлично подходит для рабочих и строительных площадок, расположенных рядом с газопроводами, поскольку их можно просто подключить к существующим линиям. Сами агрегаты, работающие на природном газе, дешевле, чем их дизельные аналоги, но, в зависимости от существующих линий снабжения, установка газа может значительно увеличить стоимость. Поскольку они собирают газ из существующих трубопроводов, хранение топлива не представляет проблемы. Природный газ также горит чище, чем дизель.

 

Переносные генераторные установки

Переносные генераторные установки монтируются на прицепах для удобства транспортировки на различные объекты и обратно. Размеры этих генераторов варьируются от небольших блоков мощностью 8 кВт до генераторных установок мощностью более 2500 кВт. Портативные генераторы могут работать как на природном газе, так и на дизельном топливе.

 

Судовые генераторные установки

Судовые генераторные установки специально сконструированы для использования вблизи водоемов, где может наблюдаться открытое море и непредсказуемые погодные условия. Они разработаны специально для использования на лодках и морских нефтяных платформах. Все эти генераторы отвечают строгим требованиям для использования на море.

 

Двигатели

 

Дизельные двигатели

Дизельные двигатели предназначены для использования в дизельных генераторах. Сам двигатель похож на двигатель, предназначенный для генераторов природного газа, хотя и немного проще. Основное отличие заключается в системе зажигания и компонентах.

В дизельном двигателе воздух сжимается поршнем внутри цилиндра, в результате чего воздух нагревается (до температуры не менее 1000 градусов по Фаренгейту). Дизельный туман подается в цилиндр через систему впрыска топлива, и, поскольку воздух внутри очень горячий, дизельное топливо мгновенно воспламеняется, помогая вращать вал двигателя.

 

Двигатели, работающие на природном газе

Двигатели, работающие на природном газе, используют другую и более сложную систему зажигания, чем дизельные двигатели. Здесь топливо и природный газ впрыскиваются и сжимаются вместе, что делает смесь воздуха и газа взрывоопасной. Затем свечи зажигания воспламеняют топливную смесь, чтобы провернуть коленчатый вал.

 

Судовые двигатели

Судовые двигатели питают судовые генераторы и обычно работают на дизельном или бензиновом топливе, поэтому системы зажигания различаются в зависимости от источника топлива. Судовые двигатели также предназначены для работы в морских условиях. Например, детали покрыты коррозионно-стойкими материалами, чтобы выдерживать более влажные условия.

 

Детали и аксессуары

Генераторы состоят из ряда отдельных частей и компонентов и могут использоваться в сочетании с рядом аксессуаров. Некоторые из них включают:

 

Блоки нагрузки

Блоки нагрузки рекомендуются для дизельных и газогенераторных систем. Они предназначены для проверки различных источников питания на надежность работы и электрического тока перед подключением генератора к реальной нагрузке. Они также могут помочь дизельным генераторам во время процесса сгорания, чтобы обеспечить сжигание всего топлива.

 

Прицепной грузовой отсек от Simplex.

 

Автоматические переключатели

Автоматические переключатели повышают безопасность генераторов. Эти переключатели помогают заземлить генератор и подавать питание на оборудование, обеспечивая единую точку подключения генератора. После того, как безобрывной переключатель находится в рабочем состоянии, оборудование и здания могут быть подключены к безобрывному переключателю, а не напрямую к генератору. Автоматические переключатели позволяют генератору автоматически включаться в работу при выходе из строя основного источника питания. Когда питание возобновится, генератор выключится сам по себе.

 

Радиаторы

Радиаторы помогают поддерживать работу генератора в рекомендуемых температурных пределах и предотвращают перегрев.

 

Вентилятор генератора и радиатор, необходимые для отвода тепла от охлаждающей жидкости двигателя.

 

Трейлер

Малые и большие генераторы, монтируемые на прицепе, упрощают транспортировку генератора и помогают в мобильных проектах (например, при строительстве дорог или метро) и в операциях с различными потребностями в электроэнергии.

 

Кожух

Кожухи помогут обеспечить безопасность вашего генератора и защитить его от непогоды. Корпуса генераторов обеспечивают защиту от атмосферных воздействий и звукоизоляцию. Погодостойкие корпуса полностью водонепроницаемы, что предотвращает повреждение водой и опасные ситуации, которые могут возникнуть при проникновении воды в электрическую систему. Звукоизолирующие кожухи отлично подходят для населенных пунктов, где шум генератора нежелателен.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *