Рубрики
Разное

Выбрать пневмоподвеску: Как выбрать пневмоподвеску для внедорожной езды.

Как подобрать пневмоподвеску для пикапа ?

    Для начала, нужно понять в каких условиях будет эксплуатироваться автомобиль? Это могут быть внедорожные покатушки, либо повседневная эксплуатация по городу, трассе и иногда планируется выезжать на грунтовку (поездки на дачу, в деревню, пикники и т.д), так же возможная задача доставка грузов на пикапе в трудно доступные места.

    Рассмотрим первый случай: Допустим, стоит задача подготовить пикап к внедорожным условиям, увеличить проходимость, увеличить клиренс, компенсировать нагрузку кузов. Тогда нужно выбирать комплект пневмоподвески на грузовых подушках. Пневмоподушки типа сильфон являются самыми защищенными от воздействия абразивов и грязи не боятся бездорожья. Возможно использования по глубокому снегу, песку и для доставки грузов в труднодоступные места.

    Здесь можно задать вопрос: Может, есть смысл добавить рессор?

    Конечно можно добавить рессор, но нужно учитывать, что авто станет прыгать на кочках ещё сильнее чем раньше, отсюда управляемость ухудшится в разы! При установке пневмоподвески этого не случится! А даже наоборот — управляемость улучшится, повысится устойчивость, увеличится грузоподъёмность, появится возможность управлять клиренсом автомобиля и изменять жёсткость подвески!

    С комплектом таких подушек можно также использовать доп ресиверы для увеличения объёма пневмоэлементов.

    Использование доп ресиверов даёт дополнительный комфорт при езде по неровностям, таким, например, как лежачие полицейские! Если Вы все- таки решите использовать авто в повседневных поездках!

    Вот мы с Вами плавно подходим ко второму вопросу повседневной эксплуатации пикапа или другого внедорожника.

    Как уже сказано выше, для увеличения комфорта можно использовать доп ресиверы в купе с комплектом пневмоподвески, тем самым решив частично вопрос с жесткостью подвески! Что ещё можно предложить для комфортной езды по городу? В этом случае можно посоветовать, при необходимости и технической возможности, оставить коренной лист штатной подвески и, в купе с ним устанавливать пневмоподвеску. Тем самым мы добиваемся мягкости и упругости за счёт демонтажа листов штатной подвески.

    Если Вы хотите избавить себя от дополнительных работ, можно рассмотреть альтернативу грузовым подушкам! Рассмотрим пневмоэлементы рукавного типа. Это идеальный вариант для городской эксплуатации с возможностью съезда на гравийную дорогу (поездки на дачу, в деревню, на пикники).

    С рукавной подушкой вы получите требуемый уровень комфорта с грузоподъёмность около 1500кг к штатной подвеске.

    Часто возникает вопрос целесообразности установки передней подвеске на пикапы? как правило передняя подвеска имеет в своем составе стойку макферсон, где пружина одевается на амортизатор. Осуществляя пневматизацию такого изделия, Вы рискуете при развоздушивании остаться на просаженном пикапе, без возможности оперативно обслужить или починить данное изделие. Мы не рекомендуем применять такие решения для бездорожья.

    Варианты пневмоподвески для Пикапов

    21 000 р.

    20 000 р.

    20 000 р.

    Пневмоподвеска на Додж Рам (Dodge RAM) 1500, 2500,3500 задняя.
    • Ось установки:
      задняя
    • Для моделей:
      2,3,4 поколения 1500, 2500, 3500.
    • Год выпуска:
      2001 — н.в

    21 000 р.

    20 000 р.

    21 000 р.

    21 000 р.

    21 000 р.

    Использование пневмоподвески как вспомогательный элемент в рессорной подвеске, будет идеальным дополнением для Вашего автомобиля!


    Avia (2)
    Chevrolet (8)
    Chrysler (2)
    Citroen (8)
    DAF (2)
    Dodge (5)
    Fiat (6)
    Ford (21)
    Foton (2)
    Hino (2)
    Honda (5)
    Hyundai (18)
    Infiniti (1)
    Isuzu (9)
    Iveco (10)
    Jac (3)
    Jeep (2)
    Kia (9)
    MAN (3)
    MAZ (1)
    Mazda (6)
    Mercedes (11)
    Mitsubishi (14)
    Naveco (2)
    Nissan (27)
    Opel (1)
    Peugeot (8)
    Renault (8)
    Skoda (1)
    SsangYong (2)
    Suzuki (2)
    Toyota (16)
    Volkswagen (15)
    Volvo (2)
    ВАЗ (9)
    ГАЗ (28)
    КАМАЗ (8)
    Комплектующие (23)
    ПАЗ (2)
    Пневмобаллоны в пружины (6)
    Пневмоподушки (8)
    Пневмоприцепы (3)
    УАЗ (13)
    Универсальная пневмоподвеска (16)
    Управление пневмоподвеской (17)

    Как выбрать ресивер?

     Как выбрать #ресивер? Вопрос до сих пор актуальный!

    ЗАЧЕМ нужен ресивер пневмоподвески?

    Ресивер является резервуаром для хранения сжатого воздуха в системе пневмоподвески. Запас воздуха необходим для правильной работы 2х- и 4х- контурной системы и регулировки клиренса всего за несколько секунд. Он также играет роль во влагоудалении, демпфера для подушек, возможности подкачки колес и эстетическую функцию.

    КАКИЕ ТРЕБОВАНИЯ предъявляются у ресиверу? 

    — заводская сборка на сертифицированном оборудовании, опрессованные увеличенным не менее чем в 2 раза рабочим давлением

    — рекомендуемый материал цена-качество — алюминий

    — рекомендуемо наличие порта для сброса влаги с нижней точки ресивера 

    — достаточное количество портов для подключения компонентов

    — компрессор подбирается после определения объёма ресивера(-ов), из расчёта требуемой производительности.

    1. Объём

    Чем больше объём ресивера, тем лучше для любого автомобиля с пневмоподвеской, однако нужно учитывать что при увеличении объёма, нужно увеличивать и мощность/количество компрессоров. Чем вместительнее ресивер — тем больше циклов подъёма-спуска вы совершите подряд. У большинства выбор упирается в свободное место для расположения ресивера и бюджет.

    Необходимо найти золотую середину, как минимум обеспечив объём, достаточный для полного цикла подъёма/спуска автомобиля.

    Рекомендации для автомобилей:

    — Масса 1000-1200 кг — 12 литров, компрессор Беркут R17 / R20 и Pro20, Viair 400c / 444c

    — Масса 1200-1600 кг — 15 литров, компрессор R20 или Pro24, Viair 444c / 480c

    — Свыше 1600 кг — индивидуальный расчёт в зависимости от назначения пневмоподвески.

    2. Материал ресивера

    Вопросов по выбору материала практически не возникает, ведь широко известно что стальной ресивер тяжелее и подвержен значительно более сильной коррозии, чем алюминий и нержавеющая сталь.

    Факторы влияющие на износ — качество осушения сжатого воздуха, уход за ресивером (слив конденсата), качество антикоррозийной обработки.

    Стоит отметить, что по отзывам сервисов, занимающихся пневмоподвеской, при установке изначально алюминиевого или ресивера из нержи, у ВСЕХ остальных компонентов заметно увеличивается срок бесперебойной эксплуатации. Делайте выводы.

    3. Размеры и количество портов

    Сами ресиверы бывают любой конфигурации, как узкие длинные, так и широкие короткие. Данный параметр индивидуален, и если из стандартных вариантов вам ничего не подходит, закажите по своим параметрам, нужного объёма. Форма предпочтительна цилиндрическая, при этом соблюдается правило минимум материала — максимум рабочего давления.

    Количество и расположение портов — на стандартную 4 контурную систему рекомендуется от 4 до 6 портов для подключения всего что требуется. Если компоновка не стандартная, возможно добавить или убавить порт, или установить тройники. Рекомендуется иметь отверстие слива конденсата и конечно крепления. Размер портов, имеет смысл подключать компрессора и выходы на клапана через порт 1/2. Для всего остального сечение 1/4 оптимально.

    4. Внешний вид и кастомизация

    Здесь фантазия не ограничена, ресиверы из алюминия отлично полируются или окрашиваются, обшиваются и тд. Конечно самые привлекательные внешне, ресиверы американского производства, с высочайшим качеством швов и зеркальной полировкой. Однако всё зависит от желания и мастерства пользователей. 


    Различные ресиверы представлены в данном разделе нашего магазина 

    Также доступно изготовление на заказ, в требуемых параметрах.

    [email protected]  | +7499-403-1349 | +7963-749-5049

    #lowcars#slammed#airmasters#airstandards#napnevme#dropped#airride#bagged#airbags

    #ресивер#пневмоподвеска#tank#airsuspension#airlift#avs#accuair#купить

    Bag Riders — какую систему управления воздухом выбрать?

     

    Какую систему управления воздухом выбрать?

    Когда дело доходит до упаковки вашего автомобиля, важным решением является выбор системы управления. Мы уже рассмотрели, какой вариант подвески, по нашему мнению, вам следует выбрать, что повлияет на то, как машина едет. Тем не менее, ваше руководство будет контролировать добавление и удаление воздуха из вашей подвески и напрямую влиять на ваш повседневный опыт.

    В настоящее время мы предлагаем четыре различных пакета управления: Руководство по перевозке багажа, Air Lift 3S, Air Lift 3P и Air Lift 3H. Каждый из них имеет свои плюсы и минусы и может подойти для вашей сборки, в зависимости от набора функций, который вы ищете, и от того, какой стиль вы предпочитаете.

     

    Ручное управление Bag Riders

    Наш комплект управления Bag Riders Manual будет самым дешевым и содержит второстепенную электронику, что означает, что меньше компонентов могут выйти из строя. Ручные комплекты требуют, чтобы воздушные линии проходили через салон автомобиля к ручным лопастным клапанам, которые являются «мозгами» этой установки. Каждый клапан управляет одним углом. Клапаны обычно устанавливаются рядом с водителем и сопровождаются 2 или 3 манометрами для контроля давления в сумке (и, возможно, в баке).

    Олдскульный стиль хорошо смотрится в классических автомобилях, но имейте в виду, что они часто требуют модификации внутренних панелей для установки лопастных клапанов и манометров. Кроме того, быть наименее продвинутым не обязательно означает быть самым простым в установке. Установка может быть дороже, если вы платите за это профессионалу. Прокладка воздуховода через салон к лопастным клапанам также может быть более сложной, чем прокладка жгута проводов в других комплектах.

     

    Посмотрите это видео, чтобы увидеть, что входит в наши комплекты руководств, и разбивку по выбираемым параметрам ступень управления. Вместо лопастных клапанов, устанавливаемых водителем, мозгом этой системы является цифровой коллектор, который обычно устанавливается в багажнике рядом с баком и компрессором. 3S не поставляется с физическим контроллером по умолчанию; вместо этого он поставляется с беспроводным управлением Bluetooth через приложение на вашем смартфоне. Хотя коллектор очень похож на коллекторы Air Lift 3P и 3H, важно отметить, что он имеет размер 9.0007 НЕ то же самое и не подлежит обновлению. Беспроводная связь позволяет контролировать каждый угол, но не будет отображать давление в вашей сумке и баллоне. Из-за ограниченной функциональности этого цифрового коллектора его обычно классифицируют как аналоговое управление. Так же, как и в случае с ручным комплектом, вы можете добавить в систему манометры для контроля давления в мешке (и баллоне). Вы также можете выбрать другой жгут проводов для подключения физического контроллера.

    3S не требует прокладки в автомобиле такого большого количества воздушных линий, как ручной комплект, но требует базовых знаний о проводке для правильного подключения всех компонентов. Проложить один жгут проводов может быть проще, чем несколько воздушных линий, но подключение другой электроники к входящему в комплект проводу может занять много времени и стоить вам больше, если вы платите кому-то за его установку. Важно отметить, что даже если вы можете выбрать физический контроллер и соответствующий жгут для добавления к вашему 3S, мы продаем только 3S в наших комплектах без контроллера, потому что мы твердо убеждены, что если вам нужен контроллер, вы должны приобрести Система Air Lift 3P, так как она принесет вам пользу в долгосрочной перспективе. 3S идеально подходит для тех, кто не заботится о контроле давления в мешке и не хочет беспокоиться о физическом контроллере.

    Проверьте это видео для того, что включено в систему 3S

    Производительность воздушного лифта 3P и 3H

    , несомненно системы управления имеют общие основные компоненты, поэтому мы рассмотрим их вместе. В этих комплектах также используется цифровой коллектор, аналогичный 3S. Тем не менее, эти коллекторы содержат внутренние датчики давления, которые позволяют встроенному контроллеру и приложению Bluetooth отображать давление в мешке и баке. Они также имеют предварительно смонтированный жгут для облегчения установки. Самым большим преимуществом системы 3P является возможность добавлять предустановки на основе давления. Вы можете сохранить набор значений давления в мешке в системе и вызывать их с помощью кнопки. Вы можете сохранить до 5 предустановок одновременно, что позволяет очень легко перейти от проветривания к вашей высоте посадки или от высоты посадки к более высокой высоте, чтобы избежать дорожного мусора.

    Обновление 3H добавляет четыре датчика высоты и жгуты проводов, которые подключаются к предварительно подключенному основному жгуту проводов. Эти датчики устанавливаются в колесной нише и соединяются с компонентом подвески для измерения хода. Сохраненные предустановки становятся предустановками, основанными на высоте, а не на основе давления, что означает, что если вы добавите груз или пассажиров, система автоматически отрегулируется для поддержания желаемой высоты дорожного просвета. В любой другой системе, основанной на давлении, автомобиль будет двигаться ниже при добавлении большего веса, подобно традиционной винтовой пружине, и именно здесь 3H демонстрирует свое преимущество.

    Датчики высоты в 3H должны быть установлены с надлежащим ходом для правильной работы. Хотя это самые дорогие пакеты управления, они включают в себя множество функций. Благодаря входящему в комплект жгуту проводов при установке требуется минимум подключений, что может означать меньшие затраты на установку 3P. Мы рекомендуем не торопиться или использовать установщик с предыдущим опытом, чтобы получить максимальную функциональность от вашей системы.

     

    Phin раскрывает содержимое комплектов 3P и 3H ниже  

    Эти системы управления позволят вам эффективно удалять воздух из подвески. При принятии решения подумайте о функциях, которые вы хотите для своей поездки, и о своем бюджете. Надеюсь, эта информация и эти видео облегчат вам выбор управления! Покупка комплекта, который соответствует вашим потребностям, сразу же сэкономит вам время и деньги в долгосрочной перспективе, даже если вам придется подождать немного дольше, чтобы собрать свою поездку.

     

    Возьми свою воздушную прогулку здесь

    • Полные комплекты воздушной езде
    • Управление воздушным транспортом 
    • Сверхнизкая пневмоподвеска
    • Пневматическая подвеска
    • Снаряжение Сумочника

     

    Есть вопросы?

    У вас есть вопросы по упаковке вашей поездки? Мы хотим услышать о вашей сборке или проекте! Дайте нам знать, чем вы занимаетесь, по адресу sales@bagriders. com. Напишите нам или позвоните по телефону 1.844.404.7344.

     

     

    Air Ride 101: Как выбрать систему Air Ride

    Есть две вещи, которые вам нужно знать о RideTech. Во-первых, до 2009 года они были известны как Air Ride Technologies. Во-вторых, хотя они и являются лидером в разработке пневматической подвески, они делают гораздо больше, чем просто сборку рамы, и новое название лучше отражает этот факт. Будь то повседневный автомобиль, автокроссер или автомобиль с открытым треком, дрэг-рейсер или даже шоу-кар, у RideTech есть специально разработанное решение для подвески. Проверьте свои предубеждения у двери и обратите внимание на то, как мы изучаем их впечатляющую линейку продуктов.

    Вы можете ассоциировать подвеску с «воздушной подушкой» с проволочными колесами и зеленой краской конфетного яблока на Impala 63-го года, но миф о том, что пневматическая подвеска не работает в приложениях для повышения производительности, был развеян благодаря RideTech. . Высота дорожного просвета — это всего лишь один из аспектов подвески, который можно изменить «на лету» с помощью пневматической подвески, и гонщики всех мастей могут извлечь выгоду из бесконечной, мгновенно регулируемой жесткости пружины на всех четырех колесах. Мы проконсультировались с Тони Бикнеллом, специалистом RideTech, который поделился своим опытом о том, как выбрать систему пневмоподвески, подходящую практически для любого применения.

    Что пневматическая подвеска может сделать для вашей поездки

    Будь то популярный уличный автомобиль, дрэг-кар, классический маслкар, гоночный автомобиль или автомобиль с открытой трассой, RideTech предлагает систему для вас. Бикнелл сказал нам: «Самое большое преимущество на сегодняшний день заключается в том, что пневматическая подвеска дает вам возможность регулировки, которую не может дать статическая подвеска. Вы можете отрегулировать нагрузку, дорожные условия, качество езды и предпочтения в управлении».

    Обращение: Большинство пневматических рессор являются прогрессивными, то есть чем больше они сжимаются, тем жестче они становятся. Сочетая эту прогрессивную скорость с регулировкой в ​​​​автомобиле, вы можете увидеть потенциал производительности. Пер Бикнелл: «Опять же, с настраиваемой пневматической подвеской вы можете регулировать жесткость пружины автомобиля на лету. Если вы участвуете в драг-рейсинге, вы можете предварительно загрузить одну сторону по сравнению с другой для более стабильных запусков. У меня есть ребята, занимающиеся дрэг-рейсингом в классах спортсменов и классах преступников с нашими ShockWaves. У одного даже есть пневматическая подвеска, привязанная к его блоку задержки времени, и она меняет положение автомобиля, совершающего проход по трассе».

    Настройка: Бикнелл сказал нам: «Тяжесть пружины пневматической пружины зависит от количества воздуха, вытесняемого внутри пружины. Чем больше воздуха, тем выше жесткость пружины. Вы услышите распространенный аргумент: «Ну, я хочу усилить подвеску, но не хочу поднимать машину». Если подвеска настроена правильно, вы действительно можете вносить небольшие корректировки в фунтах на квадратный дюйм, исходя из среднего давления при дорожном просвете, и вы вносите изменения в жесткость пружины, не влияя эстетически на высоту автомобиля. Теперь, при больших изменениях давления, вы увидите изменения высоты вместе с транспортным средством. Именно в этот момент необходимо использовать регулируемый амортизатор, чтобы начать тонкую настройку подвески».

    Высота дорожного просвета: «Большинство разработанных нами систем предназначены для снижения дорожного просвета автомобиля на 2–3 дюйма», — сказал Бикнелл. Пониженный дорожный просвет означает более низкий центр тяжести и лучшую управляемость, но, в отличие от обычных опускающихся пружин, пневматическая система позволяет снова поднять автомобиль одним нажатием кнопки. Если вы когда-нибудь пытались завести прицеп на заниженном автомобиле или пересечь крутой бордюр, вы по достоинству оцените этот аспект пневматической подвески.

    Вес: Обычно считается, что добавление пневматической подвески, соответствующего компрессора и сантехники увеличивает вес автомобиля, но, согласно Бикнеллу, нет ничего более далекого от истины. «Я люблю этот! Пневматические рессоры на самом деле легче винтовых или листовых рессор в течение всего дня. За одну замену, даже с добавлением компрессорной системы, машина сбросила более 80 фунтов!»

    Наш проектный автомобиль Nova ’71 оснащен системой задней подвески RideTech Air Bar, идеально подходящей для использования в городских условиях.

    Выбор правильной системы

    Как и в случае с любой другой деталью, выбрать правильную систему пневматической подвески для вашего автомобиля или грузовика будет проще, если вы воспользуетесь советом специалиста. Компания RideTech потратила много часов на разработку готовых систем для широкого спектра транспортных средств и еще больше помогла с индивидуальными сборками. Согласно Бикнеллу, когда кто-то звонит в поисках помощи: «Первое, с чего я начинаю, это определить, каково конкретное использование клиента, адаптируя компоненты подвески к этому автомобилю и водителю. Для чего ты это используешь? Как вы на нем ездите? Это настоящий гоночный автомобиль или воин выходного дня? Вы ездите на нем по пересеченной местности? Затем вы начинаете адаптировать систему к их потребностям. Тот, кто проводит много времени за рулем, определенно увидит преимущества системы самовыравнивания по сравнению с тем, кто продувает ее, чтобы поместить в прицеп. Когда дело доходит до дополнительных компонентов или типа компонентов, это будет определяться тем, для чего они их используют. Например, ShockWave серии Titanium — это серьезное оборудование для трековых нагрузок. Для 90% гражданских там, они не излишество. Если это круизер, мы смотрим на Black Series ShockWaves или комплекты CoolRide».

    Состав компонентов также зависит от веса автомобиля. «Для более крупных автомобилей с большими пружинами мы, как правило, пытаемся использовать больший компрессорный бак, чтобы получить дополнительный объем воздуха», — объясняет Бикнелл. «Чем больше у вас объемов, тем эффективнее будет работать система, и тогда возникает перебор. В лучшем случае вам никогда не понадобится бак объемом более 5 галлонов для любой средней системы. Большинство автомобилей среднего и меньшего размера более чем хорошо справляются с 3-галлонным баком».

    Тип используемых пневматических рессор также определяется физическим расположением автомобиля или грузовика на заводе. «Оригинальная конструкция подвески может сыграть большую роль в доступности и практичности», — сказал Бикнелл. «Например, медиаторы C10 63-87 годов будут использовать комплект CoolRide спереди. Невозможно установить туда ShockWave из-за компоновки оригинальной подвески. Как и в случае с Camaro первого поколения, лучше всего использовать ShockWave. Из-за ограничений упаковки комплекта CoolRide и использования подвесного амортизатора вы можете столкнуться с уменьшением радиуса поворота по сравнению с использованием Shockwave, в котором амортизатор и пневматическая пружина упакованы вместе».

    Говоря о монтаже, не позволяйте дополнительной сантехнике и проводке, связанным с установкой пневматической подвески, оттолкнуть вас. RideTech стремится максимально упростить установку своих систем, но есть несколько областей, требующих особого внимания. Бикнелл сказал нам: «Каждый раз, когда вы работаете с чем-либо, находящимся под давлением, у вас всегда есть возможность получить утечку. Небольшая предосторожность и время, затраченное перед установкой, будут иметь большое значение для обеспечения герметичности системы. Во-первых, всегда используйте D.O.T. линий и фитингов по минимуму. Если вы хотите сделать систему жесткой, используйте бесшовные трубы из нержавеющей стали. При использовании фитингов с трубной резьбой всегда используйте качественный герметик или тефлоновую ленту. Если вы используете тефлоновую ленту, примите дополнительные меры предосторожности, чтобы убедиться, что на фитинге не осталось остатков дополнительной ленты, которые можно пропустить внутрь системы — они могут легко засорить клапан. После того, как все подключено, создайте давление в системе и посмотрите, не протекает ли она. Если у вас есть утечки, начните с пузырьков, которые вы получаете для маленьких детей, и маленькой кисточки, и начните протирать фитинги, пока не увидите пузырьки».

    На первый взгляд просмотр всего, что доступно на веб-сайте RideTech, может показаться немного сложным. Вот краткий обзор различных категорий пневматических подвесок, предлагаемых там.

    Полностью спроектированные системы

    Они доступны для самых популярных моделей GM, Ford и Mopar, включая все, от Buick Regals, грузовиков Ford и Chevy до классических и Fox Mustang; в настоящее время охвачено более 30 моделей. Это самый простой способ, так как RideTech убрал все догадки и разработал четырехколесную полностью регулируемую подвеску для вашего автомобиля, которая включает в себя все необходимое оборудование. Обычно предлагаемые в трех уровнях, системы уровня 1 предлагают наиболее экономичный способ получить преимущества пневматической подвески. Системы уровня 2 обеспечивают дополнительную настройку благодаря добавлению переднего комплекта ShockWave и улучшенной системы управления ездой RidePro e3. Уровень 3 обычно включает встроенный компрессор AirPod.

    Система уровня 2 для мустангов Fox Body даже включает верхние и нижние рычаги прямой установки для задней оси с передними AirStruts и задними Shockwaves.

    CoolRide — независимая конструкция подушки безопасности и амортизатора

    Система CoolRide — это оригинальная пневматическая подвеска RideTech, которая является наиболее экономичным вариантом в их линейке. Обычно он поставляется с отдельным стандартным амортизатором с соответствующими монтажными кронштейнами и подушками безопасности. Раздельное хранение компонентов и использование более экономичного демпфера — вот что помогает снизить стоимость этого комплекта. В передней подвеске амортизатор обычно перемещается на внешнюю сторону нижнего рычага подвески. Приварной кронштейн крепит верхнюю часть амортизатора к лонжерону рамы. В задней подвеске пневматическая рессора и амортизатор обычно находятся в стандартных местах, поскольку в оригинальной конструкции они обычно представляют собой отдельные узлы. Эти комплекты опускают автомобиль на несколько дюймов по сравнению со стоком. Комплекты CoolRide имеют самый широкий спектр применения среди всех продуктов RideTech, охватывая более 40 моделей.

    CoolRide — самая доступная система от RideTech. В нем используется нерегулируемый амортизатор и отдельная пневматическая пружина для регулировки высоты.

    Shockwave – встроенные амортизаторы и стойки

    Он выглядит как койловер в костюме Michelin Man, но под красиво обработанным корпусом и большой резиновой подушкой безопасности скрывается относительно простая концепция. Загляните внутрь, и вы увидите обычный на вид амортизатор с одинарной или двойной регулировкой сжатия и отбоя. Существует подушка безопасности, которая окружает и уплотняет его, действуя как пружина. Количество воздуха, заполняющего мешок, контролирует движение амортизатора, изменяя жесткость пружины и высоту дорожного просвета. Shockwave предлагается с различными типами пневматических рессор и разной длины амортизаторов, которые подходят практически для любого применения. Серия 1000 — это более крупные пневматические амортизаторы для транспортных средств весом 1500–2500 фунтов на ось и независимые передняя/задняя подвески. Меньшие серии 7000 и 8000 предназначены для задней подвески со сплошной осью и до 2400 фунтов на ось. Модель 7000 также можно использовать в качестве дополнения к задней подвеске с листовой рессорой. Компания RideTech взяла на себя множество догадок, предложив более 30 готовых приложений для легковых и грузовых автомобилей. Они предлагают простое крепление болтами, а также доступны в универсальных стилях для пользовательских приложений.

    Shockwave состоит из пружины и амортизатора в одном устройстве. Они предлагаются для различных применений, с одинарными или двойными регулируемыми заслонками и даже с внешними резервуарами.

    Альтернатива амортизационной стойки — AirStruts

    Конструкция стойки MacPherson, в которой пружина, демпфер и верхняя рулевая ось объединены в единое целое, популярна на всех автомобилях, от импортных автомобилей до Mustang, и эти пневмостойки дают полный ход. Готовое решение. Они используют ту же концепцию, что и стандартный Shockwave с внутренним демпфером, который окружен воздушной подушкой в ​​распорке заготовки. Комплекты поставляются с пластинами развала для многих применений и могут снизить автомобиль до 4 дюймов.

    Air Ride разработала AirStrut, предназначенную для автомобилей с McPherson

    AIRoverLeaf — пневмостойка для автомобилей с листовыми рессорами

    Существует множество грузовиков и классических маслкаров с рессорной задней подвеской. , но их всегда было сложно преобразовать в пневматические рессоры, потому что листы также фиксируют ось и действуют как рычаги подвески. Система AIRoverLeaf обеспечивает отличное качество езды и дополнительную грузоподъемность без переделки вашего автомобиля. Опускание осуществляется путем удаления одной или двух листовых рессор (и их веса) из пакета задних листов. Это снижает неподрессоренную массу задней подвески. Затем пневматическая пружина надувается, чтобы восстановить грузоподъемность, высоту дорожного просвета и жесткость пружины. Система AIRoverLeaf крепится болтами и практически не требует модификаций вашего автомобиля. Система улучшает управляемость и качество езды, а также поставляется с предварительно спроектированным крепежным оборудованием для поддержания дорожного просвета, углов трансмиссии, зазора между шинами и грузоподъемности. Лучше всего то, что его легко установить!

    Система AIRoverLeaf обеспечивает все преимущества пневматической подвески без необходимости замены листовых рессор на четырехрычажную или лестничную заднюю подвеску.

    Компрессорные системы

    Компрессор и система управления являются сердцем и мозгом пневматической подвески, и правильный выбор имеет решающее значение для производительности всей установки. К счастью, RideTech предлагает конфигурации, соответствующие любому бюджету и желаемому уровню управления, от аналоговых с ручной регулировкой до полностью автоматизированного управления высотой дорожного просвета 9.0003

    Компрессорная система RidePro, аналоговая, 4-полосная

    4-полосная компрессорная система RidePRO с ручным управлением проста в использовании, но при этом предлагает множество функций и возможности для модернизации в дальнейшем, если позволяет ваш бюджет. В стандартных неэлектронных системах RidePRO используются корпуса клапанов, компрессоры и компоненты высочайшего качества для обеспечения надежного и воспроизводимого ручного управления. Ручное управление обеспечивает возможность надувать или сдувать систему. На панели управления есть двухстрелочные манометры и 4 переключателя, которые активируют воздушные клапаны RidePRO. Эта система может быть модернизирована до полноценной системы RidePRO e3 или LevelPRO путем добавления этих компонентов позднее.

    RidePRO Standard оснащен аналоговой системой с четырьмя переключателями (по одному на колесо) с отдельным баком, клапанами и компрессором.

    Модернизация RidePRO

    Для системы RidePRO предлагается несколько обновлений для увеличения емкости и скорости. Стандартная система включает в себя воздушный резервуар объемом 3 галлона и один компрессор. Если вашей системе требуется больший объем, рассмотрите возможность добавления воздушного резервуара большего размера на 5 галлонов и дополнительного компрессора, что позволит сократить время подъема из-за увеличенного объема резервуара. Это обновление рекомендуется для всех автомобилей, в которых есть место для дополнительного компрессора и увеличенного бака, так как система может быстрее реагировать на изменения.

    В стандартный комплект входят клапаны с фитингами 1/4 дюйма и трубопроводы. Чтобы немного увеличить скорость, вы можете перейти на клапаны Big Red, чтобы увеличить поток к пневматическим пружинам. Увеличенное отверстие этих клапанов обеспечивает гораздо более высокий поток, что сокращает время подъема вашего автомобиля. Стандартному клапану RidePro требуется около 5 секунд, чтобы поднять автомобиль до высоты дорожного просвета, в то время как клапаны Big Red могут сделать это примерно за секунду. Не всем нужна сверхбыстрая работа клапанов Big Red. Эти клапаны более дорогие, потому что для работы с большим поршнем и отверстием требуется катушка большего размера. Кроме того, быстрое срабатывание соленоидов Big Red иногда может затруднить подкрадывание к предполагаемому давлению воздуха.

    Полностью цифровое и автоматизированное управление – RidePRO e3

    RidePRO e3 оснащен электронным блоком управления с цифровым дисплеем, который включает в себя три предустановленных высоты дорожного просвета. Это интеллектуальная система, которая отслеживает давление воздуха при настройке на эти заданные высоты и надувает или сдувает все четыре пневматических пружины в соответствии с вашими предустановками одним нажатием кнопки. Для максимального интеллектуального управления в пакет LevelPRO добавлены цифровые датчики высоты дорожного просвета. Доступные в виде автономных блоков или встроенных датчиков ударной волны, датчики LevelPRO позволяют системе контролировать высоту транспортного средства, а также давление воздуха. Это обеспечивает более точную настройку дорожного просвета даже при изменении условий нагрузки.

    Airpod, установленный на Nova со снятой верхней крышкой. Это устройство «все в одном», объединяющее компрессор, бак и управляющие соленоиды.

    RidePRO e3 поставляется со стандартным воздушным баллоном на 3 галлона, одним компрессором и корпусами клапанов с фитингами и трубопроводами 1/4 дюйма. Предлагаемые улучшения скорости включают в себя более крупный воздушный резервуар на 5 галлонов и двойные компрессоры, а также клапаны Big Red и линии 3/8 дюйма.

    Вы можете перейти на датчики высоты автомобиля LevelPRO двумя способами: в пакетах с двумя или четырьмя датчиками. Комплект из двух датчиков позволяет использовать внутренние датчики ударной волны на одном конце автомобиля и два внешних датчика на другом конце.

    RidePRO e3 — это полностью компьютеризированная система выравнивания и демпфирования, которая точно измеряет каждый угол независимо друг от друга. И RidePro, и RidePRO e3 поставляются с комплектами компрессора, бака и клапанов, которые вы собираете сами. Бикнелл сказал: «Используя систему AirPod, которую так же просто, как подключить четыре воздухопровода, обеспечить питание, заземление и проводку зажигания. Подключите панель управления, и все готово. Легче не бывает!»

    Разработанный для экономии времени при установке, AirPod предлагает полностью интегрированную систему воздушного компрессора, которая сокращает время установки. Благодаря простому креплению с помощью 4 болтов он поставляется с предварительно подключенными проводами, предварительно подключенными и предварительно протестированными. Нужно сделать всего четыре сантехнических и три проводных соединения. Компактный размер позволяет легко установить его на большинство транспортных средств. Он также легкий, всего 24 фунта, включая устойчивый к коррозии алюминиевый бак.

    AirPod с четырьмя датчиками уровня.

    Если вы решите перейти на AirPod в своей системе RidePro, она включает в себя стандартный резервуар объемом 3 галлона с одним компрессором, а также стандартные 1/4-дюймовые клапаны и фитинги. Предлагаемые улучшения скорости включают в себя воздушный резервуар большего размера на 5 галлонов и двойные компрессоры, а также клапаны Big Red и 3/8-дюймовые линии.

    Решение для каждой поездки

    Независимо от того, на чем вы ездите и как вы ездите, у RideTech есть решение для вас с пневматической подвеской. Еще лучше то, что многие популярные приложения полностью готовы к работе, а все инженерные решения уже отработаны для легкой установки. Воспользоваться преимуществами пневматической подвески — регулируемой высотой дорожного просвета, настраиваемой жесткостью пружин, автоматическим выравниванием, лучшей управляемостью и повышенной грузоподъемностью — никогда не было так просто.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *