Содержание
Всесезонные шины: особенности и правила выбора.
Всесезонные шины совмещают в себе качества летней и зимней резины. Этот факт дает возможность эксплуатировать их в любой сезон, но с определенными ограничениями. Покрышки позволяют эффективно гасить небольшие удары по подвеске, дают комфорт при движении. Протектор дает неплохое сцепление с дорогой.
Что такое всесезонная резина
Всесезонная автомобильная резина маркируется AS, также можно встретить обозначения All Season, Any Weather, All Weather. Можно встретить пиктограммы, говорящие об эффективности таких шин на мокром асфальте и в других неблагоприятных условиях. У качественной всесезонной шины, должно иметься 2 сертификата, один о соответствии требованиям к эксплуатации в зимний период, другой аналогичный, но уже для летнего сезона.
Несмотря на возможность эксплуатировать такие автошины в любую погоду, они уступают по эффективности узкоспециализированным покрышкам. Оптимальным будет использование подобной авторезины в регионах с мягкими зимами, где температура редко опускается ниже -15°C. В более суровом климате всесезонную резину лучше не эксплуатировать.
Преимущества и недостатки всесезонных шин
Перед тем, как выбрать всесезонные шины стоит разобраться в целесообразности такого решения. Начнем с перечисления преимуществ.
- Вы экономите на покупке второго комплекта резины. Так как ездить на одних покрышках можно круглых год, не нужно думать о покупке сменной «обуви».
- Если в вашем регионе зима нестабильна, такой вариант будет идеальным. Не возникнет проблем с безопасностью.
- Так как на зиму/лето шины не сменяются, не нужно выделять место под их хранение.
- Невысокий уровень шума в сравнении с зимними покрышками.
- Хороший коэффициент сцепления с дорогой на сухом асфальте.
Помимо плюсов, присутствуют и недостатки.
- Износ идет постоянно, если зимняя резина летом «отдыхает», что увеличивает срок эксплуатации, всесезонные шины наматывают пробег круглый год, что снижает время использования.
- Если зима средняя по уровню температур, или вообще морозная, эффективность и безопасность снижается. Для большей части регионов России эта авторезина не подходит из-за суровых климатических условий.
- Резиновая смесь сделана с учетом особенностей эксплуатации при любых температурах, но она не универсальна. Поэтому, при низкой температуре становится жесткой и может трескаться, при высокой наоборот слишком мягкой и быстро стираться. Это ускоряет процесс износа.
- Не рекомендуется использовать в режиме агрессивной езды. Это небезопасно. Скорость изнашивания резины увеличится.
- Неэффективна на грязи. Если новые покрышки еще могут справиться с задачей по выезду с бездорожья, уже хорошо использованные с таким не справятся. Эксплуатация на легком бездорожье практически невозможна.
Исходя из вышеперечисленного можно сказать, что такая авторезина не является универсальной. Все преимущества перекрываются недостатками.
Особенности протектора всесезонки
Чтобы правильно подобрать всесезонную резину, стоит также учитывать и протектор. Рассмотрим, чем он отличается от более узкоспециализированных шин.
Обычно покрышки для всесезонного использования имеют в основе «летний» протектор. Зачастую берется дождевая резина, которая устойчива на скользкой дороге. Ее усиливают канавками с большей глубиной, блоки делают массивнее, добавляют плечевые элементы. В итоге получается протектор, который примерно одинаково служит в снег и в дождь.
Из частых вариантов можно упомянуть «паутинку» или ассиметричный направленный рисунок. «Паутинка» отличается большим количеством прорезей, имитирующих ламели, что дает хорошее сцепление на зимней дороге, а выведение прорезей на край, обеспечивает качественный отвод воды летом. Ассиметричный рисунок позволяет соединить в одной шине два вида протектора, обеспечив возможность одинаково ощущать автомобиль на любых типах покрытий.
Отдельно стоит рассмотреть резину типа All Terrain. Часто считается, что это универсальные покрышки. Но, это не совсем верно. Это резина для экстремального бездорожья, поэтому может эффективно работать на грязи и снегу. В условиях асфальта некомфортна, шумна, малоуправляема. Если не ездите каждый день по лесу, брать такую не стоит.
Особенности состава резиновой смеси
Для шин зима-лето используется резина со средними показателями жесткости. Путем добавления смол и масел в состав, получается вещество по жесткости уступающее летнему варианту, но жестче, чем обычная зимняя смесь. Это позволяет добиться усредненных свойств, которые позволят эксплуатировать автомобиль в любой сезон с одним комплектом резины.
Но, даже хорошие всесезонные шины имеют менее прочную резиновую смесь. Что приводит к снижению срока службы.
Кому подойдет всесезонная автомобильная резина
Перед тем, как выбрать всесезонную резину, нужно учесть, что любителям агрессивного стиля вождения, она полностью противопоказана. При таком способе управления, риск повреждения значительно увеличивается.
Все плюсы этих шин проявляются при невысоких летних температурах, и небольших морозах зимой. Оптимально использовать такую авторезину в регионах с мягкой зимой. Рассмотреть такой вариант стоит жителям южных регионов России.
Общие правила выбора автомобильных шин
Однозначно ответить, какие лучше подобрать шины практически невозможно. Выбирая стоит смотреть на особенности эксплуатации и стиль вождения. Учитывают технические требования автомобиля, ведь колесо с покрышкой должно легко встать в подкрылок.
Стоит разбираться в маркировке автошин. Посмотрим, для примера, что говорит вот такое обозначение: 175/65R14 86H. Эту маркировку расшифровывают следующим образом.
- 175 – ширина профиля в мм.
- 65 – соотношение высоты профиля к его ширине. Показывается в процентах.
- R – радиальная конструкция.
- 14 – внутренний посадочный диаметр.
- 86 – индекс допустимой нагрузки.
- H – индекс демонстрирующий максимальную скорость.
Никаких особенных требований к всесезонной резине нет. В первую очередь стоит смотреть на данные указанные в мануале по эксплуатации вашего автомобиля.
Всесезонная резина не является полноценной заменой зимним или летним шинам. Использовать ее стоит только в условиях мягких зим. При выборе учитывают особенности эксплуатации, а также нюансы дорожного покрытия.
Полезная информация
Good Kolesa
- Бесплатная доставка
- Гарантия качества
- Более 10 000 клиентов
+7 495 979 67 49
+7 916 239 39 77
пн-пт 9:00 до 19:00
У Вас есть вопросы, а у нас есть ответы касательно автошин, мотошин, ксенона и т.д.
Добро пожаловать в полезную информацию, надеемся данный раздел будет Вам полезен и ответит на интересующие вопросы. По мере поступлений вопросов будем его дополнять. Приятного и полезного просмотра.
Лучшая зимняя моторезина
Michelin – идеальные мотоциклетные шины!
Как ведет себя моторезина на различных видах дорожных покрытий
Правильное хранение мотошин – гарантия долгой и безупречной эксплуатации
Рациональное использование старой мотоциклетной резины
Калькулятор шин
Памятка потребителю на случай незаконного снятия автомобиля с гарантии
Не стоит экономить на автомобильных покрышках
Metzeler sportec m5
Dunlop Sportmax Qualifier II
За и против ксенона
Вся правда о выборе моторезины, байкерам посвящается
Расшифровка цветов дисков Replica
Маркировка мотошин
Что такое октановое число?
Как завести автомобиль в мороз
Какую летнюю резину выбрать?!Советы профессионалов.
Зимняя резина: Шип или липучка?!
Соответствие размеров автошин к колесным дискам
Технология Run flat (RF)
Маркировка автошин
Индексы скорости шин
Индексы нагрузки шин
Все о мотопокрышках
Влияние выбора шин на техническое состояние автомобиля
Детские автокресла
Когда всесезонная шина является правильным выбором?
Пассажирский / легкий грузовик
Сертифицированные для трехвершинной горной снежинки, но предназначенные для круглогодичного использования, всесезонные шины обеспечивают лучшее сцепление на снегу и управляемость, чем шины без этой сертификации, сохраняя при этом такие же весенние и летние характеристики всесезонных шин, как как хорошее сцепление с мокрой дорогой и износостойкость.
Всесезонные шины предназначены только для всех четырех сезонов, если вы живете где-нибудь, например, в Аризоне или Флориде.
Ирония судьбы, десятилетиями приводившая в замешательство водителей. Всесезонные шины — это исключительный выбор для водителей, которые жаждут сверхвысокой производительности, большого пробега или замены зимних шин для теплой погоды, а также сопутствующих преимуществ безопасности и производительности, которые они обеспечивают.
Но всесезонные шины становятся менее гибкими, когда температура достигает 45 градусов. Их протекторы не предназначены для того, чтобы резать снег или цепляться за лед. Это основная причина, по которой большинство водителей не доверяют другим в безопасном вождении в зимних условиях. Дело не только в способностях; речь идет о неправильном оборудовании.
За последние два десятилетия появилась всесезонная альтернатива: всесезонная шина. Всесезонные шины, сертифицированные по стандарту «трехвершинная горная снежинка», но предназначенные для круглогодичного использования, обеспечивают лучшее сцепление на снегу и управляемость по сравнению с шинами без этой сертификации, сохраняя при этом такие же весенние и летние характеристики всесезонных шин, как хорошие сцепление на мокрой дороге и износостойкость.
Всесезонные шины позволяют потребителям одеваться по погоде. Вместо того, чтобы выбирать между паркой и короткими рукавами, они представляют собой сбалансированный вариант для случайной зимней погоды — легкую куртку, если хотите.
Некоторые отраслевые эксперты утверждают, что всесезонная шина — это просто выбор бренда, который не заслуживает особого внимания. И водителей можно простить за их замешательство: разве «всесезонный» и «всепогодный» не звучат как одно и то же?
Ответ на этот вопрос может предоставить покупателям преимущества, соответствующие их погодным условиям и требованиям к вождению — круглогодичное вождение, которое укрепит лояльность к вашему магазину. Всесезонные шины обладают уникальными свойствами, которые отличают их от всесезонных шин. Они позволяют производителям шин расширять возможности потребителей и удовлетворять их требования к климату и производительности. Следовательно, они позволяют дилерам расти.
Прочные всесезонные составы, как правило, служат дольше, чем всепогодные продукты.
Различные возможности
Вскоре после того, как Хоуи Фетцер начал продавать всепогодные товары в своем магазине шин в Коннектикуте, к нему подъехала женщина на Audi TT.
«Я хочу шины, о которых говорили мои подруги», — сказала она.
«Я знал, что мы действительно к чему-то пришли», — недавно сказал Фетцер. Двадцать лет спустя всесезонные шины приносят большую часть доходов его магазина, заменяя ассортимент всесезонных продуктов, который не подходил его клиентской базе.
Всесезонные шины не являются адекватной заменой специализированным зимним шинам в экстремальных зимних условиях, но они являются лучшим решением для водителей, которые ошибочно полагают, что всесезонные шины — идеальный выбор для сложных зимних дорог. Это связано с тем, что всесезонные шины должны иметь сертификат трехвершинной горной снежинки (3PMSF), что означает, что они лучше работают на коварных зимних дорогах.
Всесезонные шины премиум-класса обладают превосходными зимними характеристиками за счет модифицированного состава и специального рисунка протектора. Их способность перемещаться по зимним дорогам — не просто еще одна особенность; это определяющая характеристика, которая отличает всесезонные продукты от всесезонных.
Всесезонные шины также зависят от компаунда, чтобы обеспечить эту разницу в безопасности — двухкомпонентная резиновая смесь, достаточно эластичная, чтобы выдерживать температуры, намного более низкие, чем всесезонная шина, но достаточно прочная, чтобы обеспечить больший срок службы протектора в теплую погоду, чем зимой. шина (на которой не следует ездить летом) — при этом обеспечивая надежное сцепление с мокрой дорогой.
Всесезонные шины бывают с асимметричным или направленным рисунком протектора. Обе конструкции обладают уникальными характеристиками, обеспечивающими сцепление в зимних условиях и управляемость на мокрой и сухой дороге, сохраняя при этом низкий уровень шума и износ шин даже в течение всего срока службы шин. Хотя один дизайн не лучше другого, производители использовали различные подходы, чтобы предложить потребителю наилучший продукт, и результаты также различаются. На наш взгляд, некоторые производители предпочитают улучшать зимние характеристики для регионов, где больше снега и льда, в то время как другие сосредотачиваются на сильном сцеплении с мокрой дорогой для районов, где в зимние месяцы больше дождей.
Всесезонные шины бывают с асимметричным или направленным рисунком протектора. Оба дизайна обладают уникальными характеристиками, улучшающими сцепление в зимних условиях и управляемость на мокрой и сухой дороге.
Кто должен ездить на всесезонной шине?
У дилеров есть возможность четко отличать всесезонные шины от всесезонных, расширяя возможности водителей и позволяя им адаптировать выбор к своим потребностям.
Кому выгодны всесезонные шины? Вот несколько критериев:
- Те, кто ездит в редких зимних условиях, но не в суровых или частых условиях, чтобы оправдать покупку специальной зимней шины, которая всегда является самым безопасным вариантом для суровой зимней погоды.
- Люди, которые посещают места с зимней погодой — возможно, потому, что они живут рядом с горными районами или часто путешествуют на север осенью и зимой.
- Любой, кто хочет быть уверенным в том, что он застрахован на случай неожиданного снегопада.
Многие клиенты Фетцера из Коннектикута за эти годы приобрели у него всесезонные шины нескольких поколений, и теперь они составляют 80% ассортимента его продукции.
Некоторые производители шин отдают приоритет экологичности в своем ассортименте всесезонной продукции.
Кто должен ездить на всесезонных шинах?
Всесезонные шины подходят не всем. Водители, которые жаждут острых ощущений на дороге, могут выбрать всесезонный или летний продукт со сверхвысокими характеристиками. Потребителям, которые отдают предпочтение большому пробегу, может быть выгоднее выбрать шину с более долговечным составом. А водители, которые ценят безопасность в экстремальных зимних условиях, должны сохранить зимние шины и использовать всесезонные шины в качестве эффективного дополнения весной и летом.
И, конечно же, есть районы Соединенных Штатов, где редко бывает зимняя погода или низкие температуры.
Производители шин также могут сосредоточиться на инновационных рисунках протектора и кремниевых смесях, которые делают вождение в теплую погоду более безопасным и приятным — свойства, которые улучшают сцепление и управляемость в жару и дождь, снижают дорожный шум и улучшают торможение на мокрой дороге. И, конечно же, прочные всесезонные составы, как правило, служат дольше, чем всесезонные изделия. Хотя я не считаю, что большой пробег является лучшим показателем высококачественной шины, мы не можем игнорировать тот факт, что он является важным фактором при принятии решения о покупке многими клиентами, даже несмотря на то, что более гибкий состав всесезонной шины может обеспечить лучшую безопасность. в сложных зимних условиях.
Некоторые производители шин также уделяют первостепенное внимание экологичности своих всесезонных продуктов. Новые составы протектора обеспечивают более низкое сопротивление качению, что увеличивает расход топлива и снижает выбросы.
Более четко определяя индивидуальные технологии и преимущества всесезонных шин, вы можете предоставить потребителям меню вариантов, которым они смогут отдать приоритет при принятии решения о покупке.
Отличия
Продать шину уже не так просто, как раньше.
Конкуренция в шинной промышленности выше, чем когда-либо, и это привело к таким инновациям, как всесезонные шины, которые обеспечивают беспрецедентные преимущества для водителей.
Принимая во внимание всепогодные продукты как важную альтернативу для водителей, которые живут в непредсказуемых климатических условиях, дилеры могут дать клиентам преимущества в плане безопасности, которых они, возможно, не ожидают.
Продукт достаточно отличается, чтобы требовать его. Клиенты достаточно важны, чтобы заслужить это. И, как и у Хоуи Фетцера, ваш рост может стать еще более многообещающим, если вы его примете.
В этой статье:всесезонные шины, всесезонные шины
всесезонные и всесезонные шины 2022 года: в чем разница?
«Этот пост содержит партнерские ссылки, и я получу компенсацию, если вы совершите покупку после перехода по моим ссылкам».
Компания Goodyear изменила шинную промышленность к лучшему в 1977 году, когда представила первую в мире всесезонную шину. Абсолютно новый дизайн шин (всесезонные по сравнению с всепогодными шинами) быстро завоевал долю рынка — водителям понравилась идея одного комплекта шин, который можно было использовать круглый год.
Сегодня автомобили в Северной Америке преимущественно ездят на всесезонных шинах. Причин тому несколько, но все упирается в стоимость. Всесезонные шины дешевы и очень долговечны, поэтому в долгосрочной перспективе они очень экономят бюджет. Они также продаются как решения для любого времени года – весны, лета, осени и зимы.
Однако существует проблема с тем, как производители продают всесезонные шины. Шиномонтажники скажут вам, что они работают на заснеженных и обледенелых поверхностях, но на самом деле страдает большинство всесезонных шин. Даже лучшие модели премиум-класса страдают от глубокого снега и льда. Таким образом, в местах с суровыми зимними условиями вам все равно понадобится комплект зимних шин для таких условий. Разве это не противоречит цели всесезонных шин? Конечно!
К счастью, Nokian, эксперт по зимним шинам, придумал еще одну категорию, называемую всесезонными шинами. Вы обнаружите, что эти шины в основном продаются как всесезонные шины, поскольку по своей сути они действительно таковыми являются — они работают круглый год.
Однако они не совсем одинаковы. На самом деле между всесезонными и всепогодными шинами (всесезонными и всепогодными шинами) есть несколько важных различий, о которых я расскажу более подробно ниже.
Пристегните ремни — это будет самое подробное сравнение категорий шин, где я также приведу некоторые образцы шин. Итак, без лишних слов, давайте разбираться в этом вопросе!
Содержание
- Всесезонные и всесезонные шины – в чем основные отличия?
- 1. Различные составы протектора
- 2. Различные рисунки протектора
- Всесезонные и всесезонные шины: плюсы и минусы
- 1. Всесезонные шины. Минусы всесезонных шин
- 4. Минусы всесезонных шин
- Сравнение всесезонных шин и всесезонных шин – заключительные слова
Всесезонные и всесезонные шины – в чем основные отличия?
В общем, всесезонные и всесезонные шины служат одной и той же цели – обеспечивают водителю круглогодичное сцепление с дорогой. Тем не менее, они не работают одинаково в каждом сезоне.
1. Различные составы протектора
Примечательно, что обычные всесезонные шины предназначены для более теплых условий и лучше всего работают при температуре до 44 °F (7 °C). Некоторые современные всесезонные шины отлично работают даже при такой температуре, но только на сухой поверхности. Надавите на них сильнее на мокром асфальте или по снегу, и они начнут страдать.
Между тем, всесезонные шины предназначены для работы при несколько более низких температурах, ниже 44 °F (7 °C). Некоторые всесезонные шины хорошо работают даже при температуре ниже точки замерзания или при 32 ° F (0 ° C). Это все же выше, чем у зимних шин, которые отлично работают при температуре ниже точки замерзания, но все же намного лучше, чем у обычных всесезонных шин.
Почему же тогда? Ну, все дело в протекторной смеси. Обычные всесезонные шины имеют состав протектора, который остается гибким при более низких температурах, но лучше всего работает при более высоких температурах. Помните, слишком мягкая и податливая резина означает, что в более теплых условиях шина потеряет устойчивость и сцепление с дорогой. Итак, всесезонная резина податлива, но только до 44 ° F (7 ° C).
Всесезонные шины, напротив, имеют более мягкую резину, которая остается эластичной даже при более низких температурах. В результате вы получаете больше сцепления при отрицательных температурах, особенно на мокром асфальте, снегу или слякоти. Однако это также означает, что тяга и сцепление в более теплых условиях ухудшаются, а шины становятся менее отзывчивыми. Другими словами, впечатления от вождения будут не на высоте.
2. Отдельный рисунок протектора
Существует простое, но эффективное правило конструкции шин: чем больше площадь поверхности, тем лучше сцепление с дорогой. На сухих дорогах шины с полностью плоским (гладким) протектором будут работать лучше всего, поскольку они имеют максимально возможную площадь поверхности, контактирующую с дорогой. По этой причине большинство высокопроизводительных шин имеют рисунок протектора от минимального до нулевого.
Тем не менее, вы не получите максимально возможную площадь поверхности со сликами в дождливую погоду. Это потому, что с канавками протектора вы фактически получаете больше площади, соприкасающейся с дорогой и водой. Кроме того, канавки протектора обеспечивают отвод воды с поверхности, помогая шине оставаться приклеенной к дороге.
То же самое и со снегом, но на еще более высоком уровне. В этом случае канавки и блоки создают больше зацепов, что еще больше увеличивает площадь контакта со снежной поверхностью. В результате сцепление намного выше, чем на шинах с меньшим протектором.
Соответственно, летние шины имеют наименьший рисунок протектора, а зимние – наибольший. Итак, куда попадают всесезонные и всесезонные шины?
Начнем с всесезонных шин, так как они по-прежнему являются самым популярным типом на рынке. У этих моделей более глубокие и широкие канавки, чем у летних шин, что обеспечивает дополнительное сцепление на мокрой и заснеженной дороге. Всесезонные шины также имеют небольшие ламели, которые увеличивают количество зацепов на снегу или слякоти. Отсюда и всесезонное название этих шин.
Тем не менее, всесезонные шины стоят на ступеньку выше. Эти модели имеют еще более глубокие и широкие канавки протектора, что обеспечивает лучшее сцепление на снегу, слякоти и льду. Всесезонные шины также лучше работают в дождливую погоду, но только когда асфальт очень холодный. В более теплых условиях обычно все наоборот.
Итак, что здесь главное? Что ж, всесезонные шины хороши только весной, летом и осенью. Между тем, всесезонные шины также хорошо работают в несколько более суровых зимних условиях, но за счет чуть худших летних управляемости и торможения.
Всесезонные и всесезонные шины – плюсы и минусы
Дело в том, что есть и другие качества, которые делают или разрушают шину. Чтобы вернуться к каждому из них, давайте рассмотрим преимущества и недостатки всесезонных и всесезонных шин.
1. Всесезонные шины Плюсы
Наиболее важной характеристикой всесезонных шин является их стоимость. В данном случае я говорю не только о закупочной цене, которая сильно различается у разных брендов, но и о долгосрочной стоимости.
А именно, всесезонные шины на сегодняшний день являются самыми долговечными из всех других типов, и это даже не близко. На некоторые всесезонные шины Touring и Grand Touring распространяется гарантия до 90 000 миль пробега, а это означает, что вы будете заменять их реже, сокращая расходы.
Кроме того, всесезонные шины обычно более удобны, чем шины большинства типов. Эти модели имеют специально разработанные боковины, которые поглощают удары и вибрации, что делает езду намного более роскошной. Вдобавок ко всему, всесезонные шины, как правило, самые тихие по сравнению с любым другим типом, что еще больше улучшает впечатления от вождения.
В конечном счете, вы также можете найти всесезонные шины со сверхвысокими характеристиками, которые являются отличным вариантом для водителей спортивных автомобилей, которым требуется решение на весь год. Между тем на рынке до сих пор нет настоящих высокоэффективных всесезонных шин. Это связано с тем, что всесезонный состав протектора лучше прилипает к дороге, чем всепогодный в теплых условиях, что ценят водители-энтузиасты.
2. Плюсы всесезонных шин
Всесезонные шины имеют много преимуществ, но у всесезонных шин есть и свои. Например, они намного лучше работают на снегу. Ваш автомобиль будет быстрее разгоняться, особенно в глубоком снегу, и быстрее останавливаться. Управление станет намного безопаснее, а значит, вы сможете разместить свой автомобиль в любом месте на дороге.
Кроме того, благодаря мягкой и податливой резине всесезонные шины обеспечивают очень комфортную и мягкую езду даже в мороз. В этом случае они почти равны всесезонным шинам в большинстве сценариев, но могут быть более комфортными зимой.
В конечном счете, всесезонные шины служат дольше, чем зимние шины, и на них распространяется гарантия до 60 000 миль пробега.
3. Минусы всесезонных шин
Всесезонные шины — лучший выбор для большинства людей, но они все же имеют некоторые явные недостатки. Примечательно, что всесезонные шины — не лучший вариант для суровых зимних условий, таких как глубокий снег, слякоть и лед. В этих условиях тягу можно использовать, только если вы едете очень медленно, но даже в этом случае экстренное торможение может полностью дестабилизировать ваш автомобиль.
4. Минусы всесезонных шин
Всесезонные шины просто не обеспечат наилучшего сцепления на сухой дороге, поэтому я не рекомендую их для спортивных автомобилей. Кроме того, от вождения вы не получите особого удовольствия — всесезонные шины не очень отзывчивы и не обеспечивают выдающихся ощущений от руля. Здесь есть несколько заметных исключений, а именно Michelin CrossClimate 2, но даже в этом случае вы можете найти лучшие всесезонные шины.
Всесезонные шины обычно более шумные, чем всесезонные, особенно на высоких скоростях. Тем не менее, самым большим отличием, которое отталкивает покупателей, является срок службы протектора. Всесезонные шины просто служат дольше, до 50%, что делает их более экономичным решением в долгосрочной перспективе.
Всесезонные и всепогодные шины – Заключительные слова
Я надеюсь, что эта статья помогла вам узнать о различиях между всесезонными и всепогодными шинами (всесезонными и всепогодными шинами).