Рубрики
Разное

Вождение на автомате: Как правильно ездить на автоматической коробке передач для начинающих

Содержание

Как проходит обучение вождению на автомате

Перейти к контенту

Обучение вождению автомобиля

Запишитесь на бесплатное занятие

Я согласен на обработку персональных данных

Права категории «В» дают возможность управлять автомобилем массой до 3,5 тонн, и числом сидячих мест до 8 человек, исключая водительское, а также управлять легковым автомобилем с прицепом до 750 килограмм и автомобилем с прицепом массой более 750 килограмм, учитывая, что общая масса их не будет превышать 3,5 тонны.

Категория «В» позволяет проходить обучение вождению автомобиля на автомате или механической коробке передач. В современных условиях дорожного движения обучение на автомате в автошколе пользуется повышенной популярностью.

В первую очередь это связано с удобством нахождения за рулем. Основными плюсами обучения вождению на автомате являются комфортное управление, плавность движения, минимальные перегрузки двигателя. Благодаря этому обучение в автошколе на автоматической коробке передач становится востребованным.

Предпочтение обучению вождению на автомобиле с АКПП отдают люди, которые не планируют пользоваться автомобилем с механической коробкой передач. Это жители крупных городов, когда в семье есть автомобиль с АКПП, а также люди, которым сложно справляться с механикой. Обычно это люди в возрасте.

Обучение вождению на АКПП имеет ряд преимуществ по сравнению с механической коробкой передач. В процессе вождения на АКПП уделяется больше внимания не переключению передач, а дороге. Что позволяет более внимательно отшлифовывать нюансы поведения автомобиля на дороге.

Обучение на АКПП в автошколе проходит одинаково с механической коробкой передач, единственным отличием является отметка в водительском удостоверении, позволяющая эксплуатировать автомобили с АКПП, вариатором или роботом.

Иные услуги

Категория В МКПП Онлайн-обучение Дистанционное обучение Подготовка мастеров обучения вождению Права на мотоцикл Права на яхту Как проходит обучение на права? Практические уроки на курсах вождения Доп. курсы вождения Рассрочка на обучение Получение налогового вычета

Из чего состоит обучение

Теория

  • Учитесь онлайн и совмещайте!
  • Выбирайте график сами!
  • Современные классы и студии!
  • Экспресс-группа: учитесь 2 месяца вместо 3!

Практика (вождение)

  • Только качественный иномарки
  • МКПП или АКПП — выбирайте сами!
  • Для новичков и для лиц с правами
  • График — с 7:00 до 22:00
  • Опытные автоинструкторы

Сопровождение в ГИБДД

  • Регистрация в ГИБДД и полный пакет документов
  • Подача автомобиля на экзамены в ГИБДД, на котором Вы обучались!
  • Свидетельство об окончании автошколы с отметкой ГИБДД

Наши преимущества

Рассрочка

0%

Первый взнос – 2 500р. Далее удобными платежами на весь период обучения

Объективно честный ценник

Топливный сбор, пересдачи, сопровождение – все включено в стоимость обучения

Сопровождение в ГИБДД

Подготавливаем документы и остаемся с Вами до получения прав

Современный автопарк

Наши ученики проходят обучение на иномарках с АКПП/МКПП

Гибкий график занятий

Вы выбираете удобное время обучения в автошколе

Интерактивное обучение

Возможность заниматься в приложении в любое удобное время

Опытные инструкторы

Квалифицированные инструкторы с многолетним стажем обучения

Собственная площадка

Имеем свою собственную оборудованную площадку для обучения практике

Запишитесь на первое бесплатное занятие

Получите права на автомат (АКПП)

Главная / Категория B / Автомат (АКПП)

Права на автомат (АКПП)

Курсы обучения вождению
на легковом автомобиле
с автоматической коробкой передач

Записаться на курс

Записаться на курс

Выберите подходящий курс обучения

  • Категория В, АКПП

Для каждого 24ч

24 часа вождения

Дарим +2 занятия по вождению

₽ 27 900

Теория онлайн

₽ 29 900

Теория очно

  • Теория онлайн или очно
  • 12 занятий по вождению
  • Документы для ГИБДД

Записаться на курс

Для начинающих 36ч

36 часов вождения

Дарим +2 занятия по вождению

₽ 34 900

Теория онлайн

₽ 36 900

Теория очно

  • Теория онлайн или очно
  • 18 занятий по вождению
  • Документы для ГИБДД
  • 2 занятия по маршруту ГИБДД

Записаться на курс

Для новичков 55ч

55 часа вождения

Дарим +2 занятия по вождению

₽ 41 900

Теория онлайн

₽ 43 900

Теория очно

  • Теория онлайн или очно
  • 27 занятий по вождению
  • Документы для ГИБДД
  • 2 занятия по маршруту ГИБДД

Записаться на курс

Для каждого 28ч

28 часов вождения

Дарим +2 занятия по вождению

₽ 27 500

Теория онлайн

₽ 29 500

Теория очно

  • Теория онлайн или очно
  • 14 занятий по вождению
  • Документы для ГИБДД

Записаться на курс

Для начинающих 40ч

40 часов вождения

Дарим +2 занятия по вождению

₽ 32 500

Теория онлайн

₽ 34 500

Теория очно

  • Теория онлайн или очно
  • 20 занятий по вождению
  • Документы для ГИБДД
  • 2 занятия по маршруту ГИБДД

Записаться на курс

Для новичков 57ч

57 часов вождения

Дарим +2 занятия по вождению

₽ 37 500

Теория онлайн

₽ 39 500

Теория очно

  • Теория онлайн или очно
  • 28 занятий по вождению
  • Документы для ГИБДД
  • 2 занятия по маршруту ГИБДД

Записаться на курс

Что входит
в стоимость курса

В стоимость включены все теоретические и практические занятия, учебные материалы и подготовка
документов. Стоимость полная и вам не нужно будет
ни за что доплачивать.

Персональный менеджер

Ваше обучение сопровождает менеджер школы. Можете обратиться к нему с вопросами по обучению
или сдаче экзаменов в ГИБДД и можете рассчитывать на профессиональный
ответ и
доброжелательное отношение.

Полный курс теории

В независимости от программы, мы даём полный объём
теории. Теоретическая часть всегда актуальна и соответствует
действующим или планируемым к введению правилам.

Учебная литература

Для занятий у вас будут учебные материалы, для очных групп в печатном формате, а для онлайн — в электронном виде.

Занятия на автотренажёре

Все наши классы оборудованы тренажёрами. В безопасной обстановке вы сможете
почувствовать себя за рулём автомобиля и изучить правила в игровой
форме.

Занятия по вождению на площадке и в городе

Технику вы изучаете на автодроме, правила — в городе. Для вождения в городе
мы выбираем маршруты, подходящие вашему
уровню умений.

ГСМ и бензин

Занятия по вождению включают всё — аренду автомобиля, сопровождение
инструктора, бензин и пр. Ни за что доплачивать не нужно.

Документы для ГИБДД

Подготовим все документы, необходимые для сдачи экзаменов в ГИБДД. Расскажем всю процедуру
подачи документов и прохождения экзамена.

Оформить кредит

Оформите кредит на обучение онлайн.

Легко рассчитать

Расчет условий на онлайн-калькуляторе

Быстро получить

Ответ по заявке в день обращения

Без похода в банк

Карту привезёт представитель банка

  1. Оставьте заявку, банк ответит сразу, в день обращения
  2. Представитель привезет карту
  3. Тратьте деньги с карты или снимайте наличные без комиссии
  1. Заполните онлайн заявку
  2. Получите смс с одобрением
  3. Заберите карту в выбранном офисе банка или отделении почты России

Оставить заявку

Мы свяжемся с вами в течение рабочего дня и расскажем всё про обучение.

Отправляя это сообщение, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Отправить

Наши инструкторы

Юрий Федькин

Инструктор

Водительский стаж с 1997 г.
Опыт работы инструктором с 2008 г.

Hyundai Tucson (автомат)

Дмитрий Пак

Инструктор

Водительский стаж с 2005 г.
Опыт работы инструктором с 2014 г.

Hyundai Creta (автомат)

Дунин Алексей

Старший инструктор автошколы

Водительский стаж с 2000 г.
Опыт работы инструктором с 2006 г.

Skoda Octavia (автомат)

Константин Шатов

Инструктор

Водительский стаж с 1984 г.
Опыт работы инструктором с 1995 г.

Chevrolet Aveo (автомат)

Учебные автомобили АКПП

Hyundai Elantra (2019 г.в.)

Kia Rio (2015 г.в.)

Skoda Octavia (2019 г.в.)

В автошколе «Техника» можно пройти обучение вождению на машине, оборудованной  коробкой-автоматом. Категория B АКПП – это вариант для тех, кто ценит удобство при вождении и точно не планирует садиться за руль машины на механике.

Основные режимы АКПП

В современных авто режимы АКПП имеют буквенные обозначения на рычаге переключения скоростей:

  • D (Drive) – основной режим движения, который включают перед тем, как тронуться с места. 
  • P (Parking) – парковочный режим, необходим для продолжительных остановок/стоянок или прогрева двигателя после запуска. 
  • N (Neutral) – режим, аналогичный «нейтралке» на механической трансмиссии. Используется для буксировки неисправной машины или перемещения на небольшое расстояние.
  • R (Reverse) – движение задним ходом, используется только после полной остановки ТС.
  • D2 – можно ездить только на первой и второй передачах;
  • D1 – движение на первой передаче.

На многих моделях вы можете встретить дополнительные режимы: Norm (снижает расход бензина, переключает скорости на средних оборотах двигателя), Manual (самостоятельное переключение передач), Snow (для езды по снегу и льду), PWR (для динамичной езды на высоких передачах при максимальных оборотах).

Преимущества АКПП

В последние годы желающих «ездить» на коробке автомат становится больше, и вот почему:

  1. Комфорт и простота вождения, что важно для начинающего водителя. Здесь нет педали сцепления, вы работаете только одной ногой, нажимая на газ и тормоз.
  2. Не нужно отвлекаться на переключение передач – оптимальную скорость выбирает электроника. Особенно утомительна смена передач при движении в пробке. На автомобиле с АКПП вы можете спокойно сосредоточиться на дороге – будь то трасса, оживленный городской поток или бездорожье где-нибудь за городом.
  3. Во время движения в горку автомобиль не откатится назад.
  4. Дополнительные режимы способствуют высокой проходимости даже в сложных дорожных условиях.
  5. Автоматическая коробка передач служит дольше и меньше изнашивается. Мотор не испытывает таких сильных перегрузок, как на механике. Его ресурс сохраняется на долгий срок.

С первых уроков вождения на автомате ученики уже способны плавно тронуться и быстро затормозить.  

Преимущества автошколы

Наши сильные стороны:

  • прохождение теории в онлайн-формате или очно в классе;
  • практические занятия в удобное для вас время;
  • инструкторы с опытом работы более 7 лет;
  • возможность индивидуальных занятий;
  • организованная сдача экзамена в ГИБДД на автомобиле автошколы;
  • разные тарифы на выбор;
  • несколько филиалов в северном округе Москвы.

Мы всегда на связи и готовы ответить на интересующие вопросы. При возникновении спорных ситуаций реагируем незамедлительно, действуем в интересах клиента.

Процесс обучения

Обучение вождению на автомате включает теоретический курс и практические занятия с автоинструктором. В классе вы изучите ПДД, устройство автомобиля на автомате и особенности его эксплуатации. На автодроме и в городе научитесь правильно трогаться, тормозить, использовать ручник и задний ход. Количество занятий зависит от выбранного тарифа. 

При сдаче экзамена на АКПП в водительском удостоверении ставится отметка «АТ».

Это значит, что водитель имеет право управлять автомобилем с автоматической трансмиссией. Чтобы пересесть на механику, придется переучиваться и снова сдавать на права.

Для наших учеников мы предлагаем несколько программ обучения на права категории В на выбор. Например, вы сможете записаться и пройти курс в автошколе зимнего вождения. Программы курсов учитывают современные методики обучения водителей.

Отзывы

Люда М.

03.06.2020

Невероятно рада, что выбрала именно вашу автошколу! Близкое расположение, приемлемые цены, всегда на связи и поддерживают по всем вопросам. Про преподавателей отдельно спасибо, огромная благодарность Елене Юрьевне и Марии за Ваше терпение, подход, знания! Обучение прошло как на одном дыхание, что не хотелось заканчивать занятия!

Филиал: Бибирево

Irina Gusseva

05.11.2020

Прекрасное место! Все сотрудники — профессионалы своего дела: и администраторы, и преподаватели теории, и инструктора. Весь коллектив работает как один прекрасно отлаженный механизм. Хочу выразить особую благодарность моему инструктору, Дмитрию Шурыгину, человеку, наделённому талантом максимально доходчиво объяснять и делать сложное простым. Дмитрий очень терпеливый и позитивный человек, так что с занятия от него всегда уходишь в приподнятом настроении и с верой в себя. Так же хочу выразить благодарность инструктору Багаутдинову Руслану, выручившему меня, пока Дмитрий был в отпуске. Руслан относится к своему делу со всей душой, с полной самоотдачей. Мне очень повезло работать с такими профессионалами! Спасибо!

Филиал: Речной вокзал (Ховрино)

Дарья В.

04.07.2020

Я от всей души благодарю автошколу «Техника» ( фелиал Водный стадион), за обучение. Огромное спасибо, преподавателю Вадиму Леонидовичу Щедрину, инструкторам Дмитрию Дойникову и Кириллу Петрушину. После теории, открываешь тесты и все уже знаешь, а инструкторы десконально подходили к упражнениям на площадке и езде в городе. Благодаря им, мое желание водить стало еще больше!!! Спасибо менеджерам Анастасии Кузнецовой и Екатерине Афониной за безукоризненную организацию. Всем творческих успехов и удачи на дороге. Как говорится : «Ни гвоздя, ни жезла»!)))) С уважением, Дарья

Филиал: Водный стадион

Мария А.

22.10.2020

К выбору автошколы подошла ответственно — несмотря на пешую доступность от дома до ближайших автошкол на районе выбор пал на автошколу Технику, которая находится от меня дальше всего — час езды. Итог — поездки оправдались.

Хочется выразить огромную благодарность Вадиму Леонидовичу! Подача материала настолько проста и интересна, что всегда вприпрыжку бежала на теорию!

Преподаватель разложил все по полочкам — все темы рассмотрены очень детально, с примерами из жизни и множеством полезных лайфхаков. Хочется также отметить отличное чувство юмора и отзывчивость преподавателя — если в перерыве/ по окончании занятия остаются какие-то вопросы — всегда уделяет время и даёт ценный совет.
Спасибо Вам большое!

П.С. практика ещё впереди.

Филиал: Водный стадион

Марина Тихомирова

24.09.2020

Добрый день! Автошкола на высшем уровне! (Училась в Филиале Водный) Теория проходила очень интересно!👍Но отдельное спасибо, я хочу сказать автоинструктору Кузьмину Сергею Андреевичу!! Именно он смог найти ко мне подход и обучил вождению,убрал все страхи. Он отзывчивый, адекватный, добрый ни когда не повышает голос, всегда говорит спокойно и всегда ответит на любые вопросы.. Это самый классный инструктор 10 баллов!! Я его советую!!!👍👍👍 Не пожалеете!!

Филиал: Водный стадион

Юля Левантовская

24.09.2020

Очень долго искала подходящую автошколу, искала ту самую, где бы все было идеально. Я думала, что такой не существует, но нет! Именно таким прекрасным местом является автошкола Техника! Все сотрудники крайне приветливы и вежливы; оказывают всевозможную поддержку на всех этапах обучения. Хочется сказать спасибо Елене Юрьевне и Марии за прекрасное проведение занятий по теории в онлайн формате. Также хочется выразить глубокую благодарность моему инструктору Павликову Александру! Настоящий профессионал своего дела! Он всегда спокойно объяснял мои ошибки и подробно отвечал на вопросы. Благодаря ему, я полюбила вождение всей душой. Так что если попадёте к нему, вообще не пожалеете! Спасибо автошколе за все!

Филиал: Бабушкинский

Мария Я.

13.07.2020

Мария Яковлева Прекрасный преподаватель Мария , с творческим подходом и юмором сделала учебу интересной и увлекательной, с массой положительных эмоций!Весь коллектив уникальный, общение в радость!,Желаю долгих лет жизни и процветания! Вы очень нужны!

Филиал: Бабушкинский

Вы можете оставить отзыв
или прочитать отзывы о нас на одном из независимых ресурсов

Водный стадион
Бибирево
Ховрино
Тимирязевская
Чертаново
Бескудниковский
Черёмушки

Тесла говорит: «Автоматическое вождение на городских улицах», включая реагирование на светофоры и знаки «Стоп», которые появятся в этом году

Tesla сегодня, наряду с Model 3 за 35 000 долларов и другими вкусностями, объявила, что в этом году она выведет автопилот на новый уровень…

Варианты AP Tesla для Model 3 теперь гласят следующее, выделено жирным шрифтом:

Возможность полного самостоятельного вождения

  • Навигация на автопилоте: автоматическое движение от въезда на шоссе к съезду, включая развязки и обгон более медленных автомобилей.
  • Автопарк: как параллельные, так и перпендикулярные пространства.
  • Summon: ваша припаркованная машина найдет вас где угодно на стоянке. Действительно.

Будет позже в этом году:

  • Распознавать светофоры и знаки остановки и реагировать на них.
  • Автоматическое вождение на городских улицах.

Мы слышали, что продвинутый вызов уже проходит широкое тестирование, поэтому в ближайшие недели должно появиться обновление программного обеспечения.

Новая схема ценообразования работает следующим образом: Текущая точка доступа будет стоить 3000 долларов при покупке автомобиля вместе с автомобилем или 4000 долларов после покупки. Полное самостоятельное вождение будет стоить 5000 долларов при покупке автомобиля и колоссальные 7000 долларов после.

Таким образом, это означает, что все расширенные функции автопилота из предыдущих вариантов теперь находятся в режиме полного автономного вождения (FSD)/

Предостережение о чудовище:

Текущие включенные функции требуют активного контроля водителя и не делают автомобиль автономным. Активация и использование этих функций зависят от достижения надежности, значительно превышающей надежность водителей-человеков, о чем свидетельствуют миллиарды миль опыта, а также одобрение регулирующих органов, которое может занять больше времени в некоторых юрисдикциях. По мере развития этих функций автономного вождения ваш автомобиль будет постоянно обновляться с помощью беспроводных обновлений программного обеспечения.

Мнение Электрека:

Вот Тесла снова доказывает, что скептики ошибались. В какой-то момент в конце этого года, похоже, вы сможете на автопилоте перейти от Summon на стоянке к другому концу страны, не делая движения на руле.

Очевидно, крупицы соли. Это очень сложно сделать, и, конечно, вам нужно будет полностью сосредоточиться на дороге и, вероятно, по-прежнему держать руки на руле.

Тем не менее, это огромный шаг для Tesla и автомобильного мира в целом.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Подробнее.

Будьте в курсе последних новостей, подписавшись на Electrek в Google Новостях.

Вы читаете Electrek — экспертов, которые день за днем ​​сообщают новости о Tesla, электромобилях и экологически чистой энергии. Обязательно заходите на нашу домашнюю страницу, чтобы быть в курсе всех последних новостей, и подписывайтесь на Electrek в Twitter, Facebook и LinkedIn, чтобы оставаться в курсе событий. Не знаете, с чего начать? Посетите наш канал YouTube, чтобы быть в курсе последних обзоров.


Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы получать эксклюзивные видео и подписывайтесь на подкасты.

Автор

Сет Вайнтрауб
@llsethj

Издатель и главный редактор сайтов 9to5/Electrek. Владелец Tesla Model 3, X и Chevy Bolt… 5 электровелосипедов и их количество


Любимое снаряжение Сета Вайнтрауба

Tesla Model S или X $100 Supercharging по этой ссылке

Турбокорд Aerovironment

Как работают беспилотные автомобили?

Логотип банка

Банкрейт обещание

В Bankrate мы стремимся помочь вам принимать более взвешенные финансовые решения. Чтобы помочь читателям понять, как страхование влияет на их финансы, у нас есть лицензированные специалисты по страхованию, которые в общей сложности проработали 47 лет в сфере страхования автомобилей, жилья и жизни. При этом мы строго придерживаемся
,
этот пост может содержать ссылки на продукты наших партнеров. Вот объяснение .
Наш контент поддерживается
Coverage.com, LLC, лицензированное лицо (NPN: 19966249). Для получения дополнительной информации, пожалуйста, смотрите наш
.

Самоуправляемые автомобили используют передовые технологии безопасности транспортных средств с помощью компьютеров, электроники и датчиков для самостоятельного вождения. Беспилотные транспортные средства, также называемые автономными транспортными средствами или сокращенно AV, изо всех сил пытаются завоевать популярность. По данным Partners for Automated Vehicle Education (PAVE), опрос американцев, проведенный в 2020 году, показал, что проблемы с восприятием в значительной степени связаны с отсутствием образования и понимания того, как работают беспилотные автомобили. Кроме того, респонденты демонстрируют низкий уровень уверенности в саморегулировании автомобильной промышленности, безопасности и технологиях AV.

Тот же опрос PAVE показал резкий контраст доверия американцев по сравнению с опросом AAA 2021 года. Согласно опросу PAVE, только 48% американцев не сядут в беспилотный автомобиль. В опросе AAA 86% заявили, что боялись бы ездить в беспилотном транспортном средстве. Несмотря на это, отрасли предстоит проделать большую работу, чтобы завоевать доверие и уверенность американских водителей, прежде чем беспилотные автомобили станут мейнстримом.

Факты о беспилотных автомобилях

  • Без приоритета безопасности над скоростью и удобством, по оценкам, только ⅓ автомобильных аварий по ошибке водителя можно преодолеть с помощью беспилотных транспортных средств. (IIHS)
  • Подсчитано, что автомобили с автоматическим управлением могут высвобождать до 50 минут в день , посвященных вождению. (МакКинзи и компания)
  • Всего 34% американцев считают, что преимущества автономных автомобилей перевешивают потенциальные недостатки, при этом 20% заявляют, что для полностью автономных транспортных средств не существует безопасного пути. (ПАВЭ)

Как работают беспилотные автомобили?

В беспилотных автомобилях используются технологии, заменяющие помощь водителю автоматизированными функциями безопасности для навигации по дорогам. Сочетание датчиков, программного обеспечения, радара, GPS, лазерных лучей и камер отслеживает дорожные условия для управления и навигации автономного транспортного средства.

Хотя на дорогах еще не было полностью беспилотных автомобилей, за исключением тестовых автомобилей, некоторые частично автономные функции обычно устанавливаются в автомобили, которые вы можете купить сегодня. По данным NHTSA, первые функции безопасности, представленные в автомобилях, начались в 1950-х годах с ремней безопасности и расширились до дополнительных, а затем и стандартных предложений антиблокировочной системы тормозов и круиз-контроля.

В 2000 году были введены расширенные функции безопасности, в том числе:

  • Обнаружение слепых зон
  • Электронный контроль устойчивости
  • Предупреждение о лобовом столкновении
  • Предупреждение о выходе из полосы движения

Начиная с 2010 г. предлагались расширенные функции помощи водителю, многие из которых являются стандартными для современных автомобилей:

  • Автоматическое экстренное торможение
  • Помощник по центрированию полосы движения
  • Пешеходное и заднее автоматическое экстренное торможение
  • Предупреждения о перекрестном движении сзади
  • Системы видеонаблюдения заднего вида

Частично автоматизированные функции безопасности начали внедряться в 2016 г. и будут внедряться до 2025 г., в том числе:

  • Адаптивный круиз-контроль
  • Помощь в удержании полосы движения
  • Самостоятельная парковка
  • Ассистент движения в пробке

NHTSA ожидает, что к 2025 году будут введены полностью автономные функции безопасности, такие как автопилот.

Безопасны ли беспилотные автомобили?

Ежегодно в США в автомобильных авариях погибает более 35 000 человек. По данным NHTSA, до 94% аварий происходят из-за человеческого фактора. Одним из наиболее важных мотивирующих факторов для беспилотных автомобилей является ожидание снижения числа аварий, травм и смертей пассажиров и пешеходов.

Автономные транспортные средства в настоящее время являются нерегулируемой отраслью без стандартов безопасности. В результате программное обеспечение может быть уязвимо для взлома и удаленного управления и более восприимчиво к компьютерным вирусам. В беспилотных автомобилях может быть до 100 бортовых компьютеров, которые также могут столкнуться с неисправностью компьютера, что приведет к аварии с другим транспортным средством или пешеходом.

Человеческие предположения и взаимодействия, в основном используемые сегодня для безопасного обгона, например, въезд на оживленную улицу с боковой дороги, в настоящее время не совершенны на автономных транспортных средствах. С беспилотными автомобилями на дорогах водители должны принимать определенные меры предосторожности для собственной безопасности. Это включает в себя никогда не садиться за руль автономного транспортного средства в состоянии алкогольного опьянения и обращать внимание на условия, окружающие транспортное средство. Даже при постоянном развитии технологий беспилотных автомобилей решающее значение имеет адекватная автостраховка и соблюдение привычек безопасного вождения.

Будут ли автомобили полностью автоматизированы?

Существует шесть уровней автоматизации, позволяющих различать частично автономные и полностью автономные транспортные средства:

    • Уровень 0: Человек управляет автомобилем без посторонней помощи.
    • Уровень 1: Торможение и ускорение или рулевое управление помогают водителю с помощью усовершенствованной системы помощи водителю (ADAS).
    • Уровень 2: Торможением/ускорением и рулевым управлением можно управлять автономно одновременно, хотя человек должен постоянно следить за условиями и выполнять оставшиеся задачи.
    • Уровень 3: Автоматизированная система вождения (ADS) может выполнять все задачи вождения при определенных условиях. Водитель-человек должен быть готов и способен вернуть себе управление по запросу ADS и должен выполнять все задачи в неоптимальных условиях.
    • Уровень 4: ADS выполняет задачи вождения и контролирует окружающую среду в определенных условиях, не требуя внимания водителя-человека.
    • Уровень 5: ADS полностью управляет транспортным средством в любых условиях без необходимости внимания или участия людей или пассажиров в вождении.

Датчики, неспособные работать в неоптимальных условиях, отсутствие правил и способности машинного обучения превзойти человеческие предположения, а также низкое доверие потребителей — вот лишь некоторые из причин, по которым полностью автономные автомобили сегодня не используются на дорогах. В ближайшее десятилетие можно ожидать появления беспилотных автомобилей на автомагистралях, но, вероятно, их не будет в городах еще несколько десятилетий.

Преимущества беспилотных автомобилей

Есть несколько заявленных преимуществ беспилотных автомобилей, хотя они все еще находятся на стадии проверки. Несколько преимуществ: более безопасные улицы, большие экологические преимущества и лучший доступ для людей с ограниченными возможностями.

Безопасные улицы

Ожидается, что беспилотные автомобили уменьшат загруженность дорог и сделают движение более плавным, сделав улицы более безопасными для всех. Тем не менее, технология автономных транспортных средств должна сначала преодолеть препятствие в виде нестандартной дорожной разметки между городами и штатами, затрудненного обзора камеры и датчиков, вызванного авариями, дорожными работами и погодными условиями. Кроме того, модернизация инфраструктуры должна включать радиопередатчики, мобильные и беспроводные сети и протоколы с большей пропускной способностью, а стандарты связи должны быть учтены, прежде чем беспилотные автомобили смогут занять наши дороги.

Экологически чистое вождение

Было показано, что в контролируемых условиях, таких как сельское хозяйство и добыча полезных ископаемых, автономия снижает выбросы углекислого газа на 60 процентов. Ожидается, что с улучшением транспортного потока расход топлива также снизится. Ускорение и торможение также можно оптимизировать с помощью технологий, снижающих выбросы и улучшающих топливную экономичность. Хотя это можно рассматривать как преимущество, было показано, что улучшенная экономия топлива увеличивает количество поездок, что сводит на нет любую экономию топлива. Небольшое исследование, сравнивающее адаптивный круиз-контроль с моделями без ACC, показало снижение расхода топлива всего на 5-7%, что позволяет предположить, что экологические требования могут быть не такими высокими, как ожидалось.

Большие возможности для большего количества людей

Автономные автомобили могут открыть двери для людей с ограниченными возможностями, обеспечив им безопасный и надежный транспорт. В недавнем официальном документе говорится, что беспилотные автомобили могут сэкономить до 19 миллиардов долларов в год на расходах на здравоохранение из-за пропущенных визитов и предоставить до 2 миллионов рабочих мест. Для инвалидов беспилотные автомобили могут уменьшить изоляцию и улучшить качество их жизни и здоровья.

Беспилотные автомобили: прошлое и будущее

Самоуправляемые автомобили появились в 1920-х годах с радиоуправляемых машин. Электронные системы управления появились в 1960-х, а в начале 1980-х Mercedes-Benz представил первый фургон с визуальным управлением. Расширенные функции безопасности были добавлены в начале 2000-х годов, а расширенные функции помощи водителю были предложены в 2010 году.

Автопроизводители, такие как Ford, General Motors, Stellantis и Tesla, внедряют новые и модернизируют существующие технологии беспилотных автомобилей. Например, на некоторых моделях Cadillac была внедрена система Super Cruise от GM, предлагающая автономную смену полосы движения на ранее нанесенных лазером автомагистралях. Автопилот Tesla и программная технология «полного самостоятельного вождения» в настоящее время проходят бета-тестирование с ограниченным успехом.

Недавно рейтинги безопасности Tesla Model 3 и Y были отозваны Consumer Reports и IIHS после удаления радара для сложной системы камер, поскольку это изменение не соответствует стандартам безопасности. Хотя система GM Super Cruise напоминает водителям держать руки на руле и быть внимательными, автопилот Tesla этого не делает. В 2018 году водитель из Калифорнии погиб, когда его Tesla врезалась в барьер во время игры в видеоигру. Он работал на автопилоте и не предупреждал водителя о потенциальной опасности впереди.

Будущее беспилотных автомобилей

Несмотря на то, что были достигнуты успехи в создании полностью автономных транспортных средств, технологиям и адаптации еще предстоит пройти долгий путь, прежде чем беспилотные автомобили станут нормой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *