Содержание
Hyundai Creta нового поколения прибыла, но пока пользоваться ею смогут только жители этой страны
Производство Creta нового поколения в России начнется с 1 июля 2021 года, запуск запланирован на конец этого года. Российская версия Hyundai Creta выглядит аналогично.
Crete Россия
Корейский автогигант Hyundai вывел на российский рынок Creta нового поколения. Это было сделано, когда версия второго поколения дебютировала во всем мире спустя два года. Вы заметите, что Creta нового поколения для России выглядит немного иначе, чем версия для Индии, и это связано с тем, что модель претерпела косметические изменения, которые лучше отличают ее от модели, продаваемой в других странах.
Производство Creta нового поколения в России начнется с 1 июля 2021 года, а запуск запланирован на конец этого года. Hyundai Creta для России выглядит аналогично, но имеет более острую решетку радиатора, переработанный бампер и острые складки, которые делают автомобиль больше. Профиль не изменился, а задняя дверь была переработана. Тем не менее, установка разделенных светодиодов была сохранена. Каким-то образом была предпринята попытка сделать Creta нового поколения лучше для России, чем индийская версия.
Особенности
Салон остался таким же, как у модели для Индии, и выполнен в двухцветной черно-коричневой цветовой гамме. Автомобиль оснащен 7-дюймовой цифровой приборной панелью, 8-дюймовой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, возможностью подключения BlueLink, Apple CarPlay и Android Auto. При этом он оснащен климат-контролем, панорамным люком, подогревом сидений и режимом мультидрайв. 10,25-дюймовый информационно-развлекательный экран доступен в качестве дополнительной функции для внедорожника.
9Двигатель 0010
Предлагается с атмосферными бензиновыми двигателями объемом 1,6 и 2,0 литра. В то время как первый дает мощность 119 л.с., второй 148 л.с. Оба предлагаются с 6-ступенчатой механикой и 6-ступенчатым автоматом, а также с опцией полного привода. Модель будет собираться на заводе Hyundai Motor в Санкт-Петербурге. Тем временем Hyundai уже работает над фейслифтингом Creta, который, скорее всего, появится в Китае в следующем году. Индия получит модель к 2023 году.
Читайте также:
Новый Baleno от Maruti скоро появится на рынке, эти 5 функций изменят внешний вид автомобиля
Mahindra Thar 4X4 и внедорожник Tata Harrier в гонке, смотрите ВИДЕО, чтобы узнать, кто выиграл
.
Hyundai Hyundai Creta Внедорожник Hyundai crete
Поделиться.
Фейсбук
Твиттер
Пинтерест
Тамблер
Телеграмма
Эл. адрес
Бхагьяшри Сони
Бхагьяшри Сони — инженер-программист с навыками написания программ. Имеет диплом Международной школы предпринимательского лидерства. Она была чемпионкой штата по бадминтону и шахматисткой. Женщина с прямолинейным отношением наслаждается своей писательской страстью как выбранной ею профессией. Письмо в контексте феминизма, социальных проблем и предпринимательства — ее сильная сторона.
Дизельный двигатель — Wikiwand
Дорогой Wikiwand AI, давайте будем краткими, резюмируем эту тему, как будто я… Десять лет или студент колледжа
Дизельный двигатель , названный в честь Рудольфа Дизеля, представляет собой двигатель внутреннего сгорания, в котором воспламенение топлива обусловлено повышенной температурой воздуха в цилиндре вследствие механического сжатия; таким образом, дизельный двигатель представляет собой так называемый двигатель с воспламенением от сжатия (двигатель с воспламенением от сжатия). Это контрастирует с двигателями, использующими зажигание топливно-воздушной смеси свечами зажигания, такими как бензиновый двигатель (бензиновый двигатель) или газовый двигатель (использующий газообразное топливо, такое как природный газ или сжиженный нефтяной газ).
Дизельный двигатель, изготовленный компанией Langen & Wolf по лицензии, 1898 г. 1952 г. Фильм Shell Oil, показывающий развитие дизельного двигателя 1877 г.
Дизельные двигатели работают за счет сжатия только воздуха или воздуха с остаточными продуктами сгорания из выхлопных газов (известная как рециркуляция выхлопных газов (EGR)). ). Воздух всасывается в камеру во время такта впуска и сжимается во время такта сжатия. Это повышает температуру воздуха внутри цилиндра до такой степени, что распыленное дизельное топливо, впрыскиваемое в камеру сгорания, воспламеняется. Когда топливо впрыскивается в воздух непосредственно перед сгоранием, дисперсия топлива неравномерна; это называется гетерогенной воздушно-топливной смесью. Крутящий момент, создаваемый дизельным двигателем, регулируется соотношением воздух-топливо (λ); вместо дросселирования всасываемого воздуха дизельный двигатель полагается на изменение количества впрыскиваемого топлива, а соотношение воздух-топливо обычно высокое.
Дизельный двигатель имеет самый высокий тепловой КПД (КПД двигателя) среди всех существующих двигателей внутреннего или внешнего сгорания из-за его очень высокой степени расширения и присущего бедной смеси топлива, которое обеспечивает рассеивание тепла избыточным воздухом. Также удается избежать небольшой потери эффективности по сравнению с бензиновыми двигателями без непосредственного впрыска, поскольку несгоревшее топливо отсутствует во время перекрытия клапанов, и, следовательно, топливо не поступает непосредственно от впуска/впрыска к выпуску. Низкооборотные дизельные двигатели (используемые на кораблях и в других устройствах, где общий вес двигателя относительно неважен) могут достигать эффективного КПД до 55 %.[1] Газовая турбина с комбинированным циклом (цикл Брайтона и Рэнкина) представляет собой двигатель внутреннего сгорания, который более эффективен, чем дизельный двигатель, но из-за своей массы и размеров не подходит для транспортных средств, плавсредств или самолетов. Крупнейшие в мире дизельные двигатели, введенные в эксплуатацию, — это 14-цилиндровые двухтактные судовые дизельные двигатели; они производят пиковую мощность почти 100 МВт каждый.[2]
Дизельные двигатели могут быть спроектированы как двухтактные или четырехтактные. Первоначально они использовались как более эффективная замена стационарным паровым машинам. С 1910-х годов они использовались на подводных лодках и кораблях. Позже последовало использование в локомотивах, автобусах, грузовиках, тяжелой технике, сельскохозяйственном оборудовании и электростанциях. В 1930-х годах их постепенно начали использовать в нескольких автомобилях. После энергетического кризиса 1970-х годов спрос на более высокую топливную экономичность привел к тому, что большинство крупных автопроизводителей в какой-то момент стали предлагать модели с дизельным двигателем даже для очень маленьких автомобилей. По данным Конрада Рейфа (2012 г.), в среднем по ЕС на дизельные автомобили в то время приходилось половина вновь зарегистрированных автомобилей.[6] Однако выбросы загрязняющих веществ в атмосферу сложнее контролировать в дизельных двигателях, чем в бензиновых двигателях, поэтому использование дизельных автомобильных двигателей в США в настоящее время в основном относится к более крупным дорожным и внедорожным транспортным средствам.
Хотя авиация традиционно избегала дизельных двигателей, в 21 веке авиационные дизельные двигатели становятся все более доступными.