Рубрики
Разное

Вождение на автомате для начинающих: Как правильно ездить на автоматической коробке передач для начинающих

Содержание

Уроки вождения на автомате в Минске «с нуля»

Многие водители-новички самоуверенно полагают, что автомобиль с АКПП — это просто. И уроки вождения на коробке автомат им не требуются: им кажется, что машина с АКПП ездит практически самостоятельно. Странно, как умные самостоятельные авто регулярно попадают в ДТП!

Считать, что АКПП не требует определенных знаний и навыков — ошибка, и цена ее — жизнь и здоровье. Ваше и ваших коллег по дорожному движению. Как освоить вождение на автомате для начинающих?

Оптимально — взять уроки вождения на автомате.

Разберитесь с рычагом селектора

Первое, с чего начинаются все уроки вождения с нуля на автомате — это изучение рычага селектора переключения и обозначений на нем. В зависимости от модификации трансмиссии на конкретном авто они могут быть разными. Считайте это теоретической частью: усвойте, что обозначают буковки.

Машина автомат: заводимся

Разобравшись с рычагом, производим настройку водительского сидения и зеркал (чтобы делать это правильно, лучше взять доп. уроки вождения на автомате) пробуем заводить движок:

  1. Вставьте ключ в зажигание. Убедитесь, что рычаг стоит на «Р» или «N» и выжмите тормоз.

  2. Поверните ключ на «запуск двигателя». Педаль тормоза не отпускать!

  3. Переводите рычаг на «R» или «D», тормоз отпускаете. Снимите авто с ручника. Поехали!

Важно: если вы еще не брали уроки вождения АКПП, просто запомните: вы одноногий пират — с единственной правой ногой для газа или тормоза. Левой нет, забудьте о ней.

По городу на автомате

Оцениваем обстановку с помощью зеркал заднего вида (горизонт чист?), далее — включение поворота, правой ногой с тормоза перемещаемся на газ — и пла-авно движемся к проезжей части. Вспоминаем ПДД. Движемся вместе с коллегами по транспортному потоку, не забывая о дистанции. С автоматической коробкой не требуется переключать передачи, сообразуясь со скоростным режимом — у вас есть возможность сконцентрироваться непосредственно на дорожной ситуации. Вождение на автомате для начинающих хорошо тем, что приучает следить за дорожной обстановкой.

Появилась горка — оцените, насколько крут подъем, ровное ли полотно дороги и «какие погоды стоят». С ними все в порядке? Попробуйте въехать, не снижая скорости, наоборот, ускорившись — метров за 30 до точки начинающегося подъема, вдавите педаль акселератора. Повысится инерция авто.

Если дорога побитая или погода плохая (дождь, снег, гололедица), накатом вы на гору не въедете. Переместитесь на трассе в положение «крайний справа». На малых скоростях преодолевайте подъем. Если он слишком крут, используйте на АКПП понижающие передачи. Это L или D3, 2.

Спускаться вы будете накатом, отпустив акселератор. Педаль тормоза понадобится для регулирования скоростного режима. Уроки вождения на автомате с инструктором помогут отработать эти навыки, а также необходимое любому водителю умение давать задний ход, когда селектор переводится на «R».

На экзамен в ГАИ (ГИБДД) на автомате

Если уроки вождения на автомате закончены — можно ли сдать экзамен в ГАИ? Да. Но в правах появится отметка, что вы можете водить транспортные средства исключительно с АКПП. Пересядете на МКПП — нарушение и штраф.

Рекомендуем поучиться с инструктором на обоих типах коробок — и МКПП, и АКПП. Пригодится непременно!

Уроки по вождению на автомате для начинающих в Москве

Обучение вождению на автомате в Москве

Вождение транспортного средства с автоматической коробкой передач – это большая ответственность. Прежде чем сесть за руль, человек должен выработать в себе следующие качества: стрессоустойчивость, умение быстро принимать правильные решения, концентрирование внимания на нескольких объектах сразу, усидчивость и терпение. Самообладание, взаимоуважение и соблюдение ПДД помогут избежать создания аварийных ситуаций на дороге и конфликтов с другими участниками движения.

Основные режимы АКПП

Большая часть людей сегодня отдает предпочтение автомобилям с АКПП, потому что ими проще управлять, обучение занимает меньше времени и сдать экзамены на автомате гораздо проще.

В современных машинах коробки представлены такими режимами:

  • D (Drive). Это основной режим для движения, который включают до того, как тронуться.
  • P (Parking) для стоянки или прогрева двигателя.
  • R (Reverse) для движения задним ходом.
  • N (Neutral). Действует по принципу нейтральной передачи на МКПП. Используется в основном для буксировки неисправной машины.
  • 2 режим, в котором машина автомат может двигаться только на 1 и 2 передаче. Его включают в сложных условиях трассы (пробки, ливни и пр.).

Дополнительно машины оснащаются режимами SNOW для езды зимой, Manual для прохождения ТС в условиях бездорожья и другими.

Процесс обучения вождению на автомате

В Москве работает центр подготовки водителей «GL-Stimul», имеющий филиалы в разных районах города. Специалисты нашей автошколы предлагают обучение как для начинающих автолюбителей, так и для опытных водителей, для мужчин и для женщин.

Занятия по вождению включают теоретический и практический этапы. На уроках в специальных классах изучается устройство автомобиля с автоматической коробкой передач, особенности вождения, правила дорожного движения и основы оказания первой помощи при дорожно-транспортных происшествиях.

Затем оттачиваются навыки вождения транспортного средства с АКПП на автодроме и по городским трассам с инструктором. Со специалистом прорабатываются такие практические действия, как задний ход, парковка, как трогаться и тормозить, запуск буксира, использование ручника и другие.

Срок курсов зависит от индивидуальных особенностей обучаемого. Взять урок может любой желающий, достигший семнадцатилетия, однако сдать экзамен в ГИБДД и получить права на вождение можно только с 18 лет.

Основные преимущества

Осуществляя обучение в нашем центре подготовки водителей в Москве, вы приобретаете следующие бонусы:

  • возможность дистанционных занятий по теории, не требующих присутствия в классе, а также совмещение онлайн-уроков и «живого» обучения в удобное для вас время;
  • невысокая стоимость курса при качественном и продуктивном обучении;
  • только квалифицированные опытные инструкторы с большим стажем вождения и преподавания;
  • возможность сдачи экзамена в ГИБДД на транспорте нашей автошколы.

Более подробную информацию о стоимости обучения, отзывах и адресах в Москве по нашей горячей линии.

Советы по вождению АКПП

Режим Р нельзя включать во время движения, использовать на светофорах, в пробках или в случае парковки на уклоне более 5 градусов, ТС следует ставить на ручник иначе сорвет блокировку выходного вала коробки. На нейтральной передаче нельзя двигаться накатом, а при включении режима «2» запрещено превышать скорость более 80км/ч.

Не следует разгоняться со старта – нужно время для прогрева масла и жидкостей во всех системах автомобиля.

Основы вождения | Подросток-водитель, источник

Начните с основ вождения

Начните практиковаться в вождении, когда автомобиль безопасно припаркован на подъездной дорожке. Создайте правильную среду обучения, ограничив отвлекающие факторы, чтобы вы могли сосредоточиться на обучении своего подростка основам вождения. Обязательно попрактикуйтесь в управлении приоритетами, используя Инструмент регистрации и оценки и Руководство по целям, чтобы держать вас и вашего подростка на правильном пути.

Посмотрите это видео, чтобы создать правильную среду обучения, чтобы вы могли сосредоточиться на обучении подростка основам вождения автомобиля:

После того, как вы убедитесь, что ваш подросток освоил основы вождения, включая регулировку скорости, правильное пристегивание ремня безопасности и понимание органов управления, самое время начать практиковаться в  шести условиях вождения.

ВИДЕО

Знакомство с автомобилем

Цель:
Помогите водителю-новичку понять расположение и принцип работы органов управления и индикаторов приборной панели.

Активность:
Прочитайте руководство по эксплуатации автомобиля, когда ваш подросток за рулем. Попросите вашего подростка попрактиковаться в использовании элементов управления, рассказывая вам, для чего используется каждый элемент управления и что означают световые индикаторы.

Распространенные ошибки:

  • Непонимание работы органов управления
  • Тратить слишком много времени на поиск элементов управления
  • Путаница со световыми индикаторами

Знак Ученик понял :

  • Может легко сказать вам, где находятся элементы управления и что они делают

ВИДЕО

Правильная регулировка сиденья

Цель:
Помогите водителю-новичку научиться правильно регулировать сиденье для обеспечения комфорта и безопасности.

Упражнение:
Попросите подростка отрегулировать сиденье так, чтобы обе руки находились в положениях на 9 и 3 часа, а живот находился на расстоянии 10 дюймов от руля. Верхняя часть подголовника должна быть примерно на 3 дюйма ниже верхней части головы. Подросток должен легко переключать ногу с педали тормоза на педаль газа.

Распространенные ошибки:

  • Отсутствие четкого обзора всего ландшафта за лобовым стеклом
  • Сидит слишком далеко или слишком близко от руля или педалей
  • Слишком низко ссутулился на сиденье

Знак Ученик понял:

  • Может легко регулировать сиденье каждый раз

ВИДЕО

Правильная регулировка рулевого колеса

Цель:
Помогите водителю-новичку научиться правильно регулировать рулевое колесо.

Упражнение:
Попросите подростка отрегулировать руль так, чтобы верхняя часть руля была не выше верхней части плеч. Двигайте рулевое колесо вверх и вниз, пока оно не станет удобным и не будет легко поддерживать положение на 9 и 3 часа.

Распространенные ошибки:

  • Рулевое колесо может мешать обзору подростка
  • Слишком далеко или слишком близко

Знак Ученик понял:

  • Проверяет ощущение руля каждый раз, когда садится на водительское сиденье

ВИДЕО

Регулировка ремней безопасности

Цель:
Помогите водителю-новичку научиться правильно регулировать ремни безопасности.

Упражнение:
Попросите подростка отрегулировать ремень безопасности так, чтобы он проходил низко на бедрах. Плечевой ремень должен проходить через грудь, а не через переднюю часть шеи, за спину или под руку.

Распространенные ошибки:

  • Поясной ремень на животе, а не на бедрах
  • Неправильно отрегулированный плечевой ремень
  • Ремни безопасности слишком ослаблены

Знак Ученик понял:

  • Использование правильно отрегулированных ремней безопасности становится привычкой

ВИДЕО

Правильная регулировка зеркал

Цель:
Помогите новому водителю научиться правильно регулировать зеркала.

Упражнение:
Попросите подростка отрегулировать боковые зеркала так, чтобы в качестве ориентира был виден лишь небольшой участок сбоку автомобиля. Отрегулируйте зеркало заднего вида, чтобы обеспечить наилучший полный обзор из заднего окна. Проверьте настройки зеркал вашего подростка, выйдя из машины и спросив, видно ли вас в зеркалах.

Распространенные ошибки:

  • Отсутствие четкого обзора по бокам и сзади автомобиля
  • Слепые зоны слишком велики

Знак Ученик понял:

  • По привычке регулирует зеркала перед каждой поездкой

16 Жизненно важные советы по вождению для начинающих

Этот список советов по вождению для начинающих был составлен сертифицированным инструктором по вождению, который хорошо осведомлен об опасностях, с которыми сталкиваются новые водители. Вот 16 правил безопасного вождения, которые должны знать все водители-подростки.

#16 – Безопасный водитель – уверенный водитель

Естественно нервничать, когда вы впервые учитесь водить машину. На самом деле, ХОРОШО немного нервничать. Вождение действительно опасное занятие, но мы идем на риск, потому что оно дает нам уровень свободы, от которого никто не собирается отказываться в ближайшее время. Вы скоро почувствуете вкус этой свободы. Однако нервный водитель — небезопасный водитель. С первого дня вам нужно научиться держать свои эмоции под контролем. В вашей жизни будет много раз, когда вам нужно будет контролировать свои эмоции, поэтому практикуйтесь сейчас. Будьте уверены в себе, слушайте своего инструктора (или родителей) и старайтесь получать удовольствие. Вождение — это весело!

#15 – Освойтесь с автомобилем, прежде чем садиться за руль

Все автомобили разные, и вам должно быть удобно разбираться в органах управления каждого автомобиля, которым вы управляете. Это включает в себя элементы управления сиденьями, радио, кондиционер, обогреватели, обогреватели, окна, замки, как очистить лобовое стекло, где расположены фары, что означают датчики и т. д. На самом деле я рекомендую вам прочитать руководство пользователя перед тем, как водите свои семейные автомобили, но я знаю, что большинство из них не зайдут так далеко (действительно, вы узнаете кое-что интересное о своей машине из этого руководства). Последнее, что вам нужно, когда вы едете по дороге в качестве нового водителя, — это искать переключатель или рычаг, когда вы едете по дороге. Так что освойтесь с вашим автомобилем, прежде чем начать водить его.

#14 – Перестаньте беспокоиться о том, что думают другие водители

Пока вы верите, что едете безопасно, на самом деле не имеет значения, что думает о вас другой незнакомец на дороге. Скажем, например, вы соблюдаете ограничение скорости на двухполосной проселочной дороге, а какой-то придурок сзади вас тормозит и мигает фарами. Вы беспокоитесь об этом? Вы не должны. Даже если вы ускоритесь, тот же водитель, вероятно, все равно будет ехать сзади. И, в конце концов, вас действительно волнует, что посторонние люди думают о вашем вождении? Спросите себя: «Как зовут этого человека?» Если вы не знаете, то действительно нет причин беспокоиться об этом. Если вы знаете, вы можете кричать на них позже! Но пока просто продолжайте водить машину осторожно.

#13 – Вы обретете уверенность, и вот тогда вы будете опасны

Учиться водить машину поначалу всегда немного страшно, но через некоторое время это будет похоже на езду на велосипеде. Вы сможете справиться со всевозможными погодными условиями, трафиком, скоростными автомагистралями, слиянием и даже параллельной парковкой. Все эти разговоры о безопасности и хорошая привычка, которая, кажется, исчезает по мере того, как музыка в вашем автомобиле становится все громче и громче. Быть уверенным водителем полезно, но не позволяйте этой уверенности превратиться в самоуспокоенность. Вождение действительно ЭТО опасное занятие, но вы можете сделать его безопаснее, просто управляя автомобилем.

#12 – Выбирайте друзей с умом

Есть большая вероятность, что один из ваших друзей окажется опасным водителем. Вам нужно либо быть честным со своим другом и заставить его переодеться, либо убедиться, что вы нашли альтернативный транспорт. Многие старшеклассники погибают в машинах, когда они были просто пассажирами. Постоять за себя и свое благополучие. Если кто-то за рулем не находится в безопасных пределах, не ставьте себя в такую ​​опасную ситуацию.

#11 – Выбирайте друзей с умом – Часть 2

Когда вы и ваши друзья получите водительские права, некоторые люди начнут меняться. Новообретенная свобода позволяет вам следовать несколькими разными путями. Просто помните, вы обычно становитесь людьми, с которыми проводите большую часть времени. Если вы общаетесь с пьющими людьми, за вами гоняются копы и вы экспериментируете с наркотиками, по статистике вы, скорее всего, закончите так же, как они. Если это действительно та жизнь, которой ты хочешь жить, кто я такой, чтобы мешать тебе? Но в глубине души вы всегда будете знать, когда вы общаетесь с правильной или неправильной толпой.

#10 — Серьезно, алкоголь и вождение — плохая комбинация

Я знаю, вы уже это слышали, но употребление алкоголя и вождение не просто небезопасно, это эгоистично. И если вы убьете кого-то с алкоголем в организме, вы точно попадете в тюрьму. Вождение в нетрезвом виде по-прежнему является такой серьезной проблемой, что весьма вероятно, что кто-то, с кем вы сейчас учитесь в старшей школе, погибнет в результате несчастного случая, связанного с алкоголем. Я старый дед и закончил среднюю школу 14 лет назад. К сожалению, с тех пор 5 человек из моего выпускного класса погибли в результате ДТП, связанных с алкоголем. Это серьезно, и это случится с кем-то, кого вы знаете. Не будь с ними, когда это случится.

#9 – Смотри вдаль по дороге

Знаете ли вы, что человеческое тело предназначено только для передвижения со скоростью около 15 миль в час? Когда мы едем быстрее, нам фактически приходится бороться с собственными инстинктами. Естественно, люди склонны смотреть прямо перед своим транспортным средством во время вождения или прямо на машину перед ними. Это большая ошибка и очень плохая привычка вождения. Вы всегда должны смотреть как можно дальше вниз по дороге и держать глаза в движении. Вот что они имеют в виду, когда говорят вам «получить общую картину».

#8 – Безопасное вождение означает использование всех ваших чувств

Во время вождения вы должны использовать все свои чувства. Большинство людей инстинктивно используют свое зрение, но как насчет вашего обоняния? Вы замечаете запах горелого масла или тормозов? Вы прислушиваетесь к проблемам с вашим автомобилем или сиренами от машин скорой помощи? Совершенно новые водители часто получают права, отправляются в путь в одиночку и включают свою стереосистему так громко, как только могут. Я понимаю, вождение и музыка, кажется, идут рука об руку, но просто помните, что, включив музыку, вы лишаете себя здравого смысла и увеличиваете риск аварии. Так что делайте это с осторожностью.

#7 – Отвлеченное вождение проявляется во многих формах

Конечно, разговоры по мобильному телефону или текстовые сообщения во время вождения являются распространенными формами отвлеченного вождения, но есть и другие формы отвлеченного вождения, которые могут быть еще более опасными. Знаете ли вы, что наличие пассажира в машине — одно из самых опасных отвлекающих факторов? Как насчет питья газировки или еды во время вождения? Технически, делать что-либо, кроме концентрации внимания на вождении, — это отвлекаться от вождения. Вам решать контролировать уровень этих отвлекающих факторов. Если вы просто не можете не отвечать на звонок, когда он звонит, выключите его, пока вы в машине. Мне жаль говорить вам это, но вы не НАСТОЛЬКО важны!

#6 – Два навыка, которым нужно научиться сейчас: параллельная парковка и правильное слияние

Большинство начинающих водителей не хотят изучать эти вещи, потому что они сложны и немного пугают. Очень важно, чтобы вы научились делать эти вещи прямо сейчас. Когда вы почувствуете, что готовы, попросите своих родителей или маму и папу помочь вам в этом. Первые пару раз, когда вы делаете эти вещи, это может не пройти идеально. Но за несколько попыток вы овладеете им, и это отличные навыки, не говоря уже о том, что знание того, как правильно объединяться, делает всех более безопасными.

#5 – Изучите основы автомобильной механики

Вам не нужно быть мастером-механиком или кем-то еще, но вы должны абсолютно точно знать, как заменить шину, открыть капот, заменить лампочку, переставить аккумулятор, добавьте масло и охлаждающую жидкость в автомобиль и поймите, что означают различные сигнальные лампы на приборной панели. Автомобили имеют свойство ломаться в самых неудобных местах, и вы не всегда можете рассчитывать на то, что помощь на дороге будет доступна, когда она вам понадобится. Знать основы.

#4 – Скорость и дистанция следования одинаково важны

Эксперты сходятся во мнении, что скорость является основной причиной аварий со смертельным исходом, но несоблюдение дистанции также является одной из основных причин крупных аварий. Если все едут со скоростью 60 миль в час, но у них есть 20-секундное расстояние друг от друга, можно утверждать, что они безопаснее, чем автомобили, движущиеся со скоростью 40 миль в час и на расстоянии 1 секунды друг от друга. Всегда соблюдайте безопасную дистанцию, особенно при неблагоприятных погодных условиях.

№ 3. Вас будут часто загонять, просто не обращайте на это внимания

Быть за бортом — это просто часть вождения. Если вы живете в некоторых районах, таких как мегаполисы Нью-Йорка или Чикаго, это, вероятно, будет повседневным явлением. Просто игнорируйте это. Кажется, что отставание действительно работает, запугивая других, чтобы те ускорялись. Не пугайтесь. Если вы получили штраф за превышение скорости или попали в аварию, никого не будет волновать, что вас запугал другой водитель. Единственное, что вы можете сделать, это игнорировать его.

#2 – Очистить все перекрестки

Большинство людей, получивших серьезные травмы от бегунов на красный свет, могли бы избежать аварии, проверив ситуацию заранее. Каждый раз, когда вы первый автомобиль на светофоре и загорается зеленый свет, смотрите в обе стороны, чтобы убедиться, что перекресток останавливается. Никогда не верьте слепо, что все остановятся. Иногда большие и тяжелые грузовики не могут остановиться или кто-то просто не обращает внимания. Большинство дорожно-транспортных происшествий на перекрестках происходят всего через несколько секунд после смены светофора.

#1 – Веселись!

Да! Это нормально получать удовольствие от вождения! Спустя столько лет я все еще люблю садиться в машину и делать что-то такое простое, как поездка в город.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *