Содержание
Пневмоподвеска сиденья: удобство и комфорт
Удобство и комфорт рабочего места существенно влияют на утомляемость человека и его работоспособность. Для некоторых категорий работников состояние их рабочего места напрямую влияет на безопасность и здоровье. Рабочим местом водителя грузовика является кабина автомобиля. Чтобы сделать это рабочее место более комфортным и удобным, производители автомобилей применяют все новые технические решения. Одной из таких новинок является пневмоподвеска сидений.
В интерьере кабины немаловажное место отводится сиденью водителя. Желая снизить утомляемость водителя, улучшить эргономику его рабочего места, разработчики и производители грузовиков стараются приблизить комфортность сиденья грузового автомобиля до показателей сидений легкового. Они давно поняли, что требования к подвеске кузова грузового многотонного автомобиля не позволят только за ее счет обеспечить комфорт водителю. Поэтому создали отдельную дополнительную подвеску для кабины автомобиля и дополнительную амортизацию для сидений водителя и пассажира. Решить этот вопрос помогли пневматические упругие элементы или пневморессоры.
Крупнейшими разработчиками и производителями пневморессор являются компании Phoenix и Contitech. Они специализируются на пневматических подвесках для различного коммерческого транспорта. Благодаря их разработкам пневморессора стала частью подвески не только всего шасси грузовика, а и, отдельно, «места обитания» водителя.
Кроме достижений легкового автотранспорта – возможности индивидуальной регулировки, наличия удобной спинки и дополнительных подушек, водительские сиденья коммерческого транспорта нуждаются в дополнительных способностях эффективного поглощения колебаний автомобиля. Достигается это с помощью устройств подрессоривания, которых нет у легковых автомобилей. По наличию систем подрессоривания, водительские сиденья делятся на три группы:
• без подрессоривания, статические;
• имеющие механическое подрессоривание;
• с пневматической подвеской.
Классическим сиденьем с механическим подрессориванием считаются устройства с пластинчатым торсионом, который соединяет подвижную и неподвижную части механизма. В паре с ним работает обычный масляный амортизатор. Направляющий механизм, обеспечивающий строго вертикальное перемещение, выполнен в виде пантографа. Пантограф представляет собой схему рычагов, подобную ножничному подъемнику. Одной из обязательных регулировок торсиона является подстройка под вес водителя. Механическая подвеска проста по конструкции и недорога в изготовлении, но по основному функциональному параметру, эффективности борьбы с вибрацией, механическая подвеска уступает пневматическому подрессориванию. То, что пневморессора справляется эффективнее с гашением вибрации, стало известно еще в 80-х годах. Тогда появились первые сиденья для грузовиков с пневмобаллоном и газовым амортизатором. Они позволяли добиться приближения частоты собственных колебаний водителя во время езды к одному герцу, что совпадает с частотой собственных колебаний человеческого тела при спокойной ходьбе.
Современные сидения комплектуются диафрагментарными пневморессорами.
Они представляют собой резиновую мембрану в тканевой оболочке, фланцевую пластину и пластиковый поршень. Пневморессора и газовый амортизатор вместе составляют систему пневмоподвески сиденья водителя. Они изготавливаются в виде отдельных компактных узлов. Газонаполненные амортизаторы уже давно известны на рынке, и их выпуском занимается достаточно много известных производителей. А вот такой наукоемкий и современный продукт как пневморессора, разрабатывается и выпускается только узким кругом производителей, среди которых компании Contitech и Phoenix. Вообще-то, компания Contitech признана первопроходцем в вопросах использования пневматики в автомобильных подвесках. Помимо пневмоподвески для шасси, компания выпускает целую линейку рукавных пневмобаллонов для сидений коммерческих автомобилей.
Сейчас эта линейка насчитывает более 30 моделей, которые отличаются диаметром (80–200 мм), ходом рессоры (до 180 мм) и грузоподъемностью (1-20 кН). Среди потребителей продукции Contitech есть такие известные компании, как Grammer, Be-Ge, Isringhausen.
Современная пневмоподвеска характеризуется упругостью пневмобаллона. Упругость, в свою очередь, зависит от давления внутри баллона. Для регулирования величины этого давления используется регулирующий клапан. Управляет клапаном система из тяг и рычагов, связанных с верхней частью сиденья. Эта система позволяет регулировать высоту сиденья и его жесткость, в зависимости от характеристик водителя. Выполняется регулировка за счет изменения давления в баллоне от 3-х до 7-ми бар. Сначала выставляется высота сиденья под рост водителя, а затем регулируется и жесткость пневмоподвески, в зависимости от веса водителя. Если габариты кабины затрудняют посадку/высадку водителя, для экстренного стравливания давления в баллоне существует специальная кнопка.
Так как пневмоподвеска работает на сжатом воздухе, то ее установка на автомобиль раньше ограничивалась наличием на нем штатного компрессора тормозной системы с пневматическими тормозами или пневматического подъемника кузова. Теперь уже установку пневморессоры не связывают с бортовой сетью сжатого воздуха автомобиля. Для сиденья водителя устанавливают специальный миниатюрный электрический компрессор, запитанный от аккумулятора. Теперь даже в стояночном состоянии водитель может регулировать свое сиденье для отдыха. Первые образцы таких устройств нашли применение в тюнинговых версиях некоторых микроавтобусов.
Пневмоподвеска сидений водителя все чаще используется не только в кабинах автомобилей, но и в кабинах сельскохозяйственных машин и строительной техники. Конструкторы современной техники понимают, что комфортные условия работы повышают производительность труда водителей, снижают их утомляемость, уменьшают аварийность и ошибки в работе. Кроме этого, хорошая защита кабины от вибраций продлевает срок службы узлов и агрегатов в кабине.
Пневматическая подвеска
Пневматическая подвеска – это разновидность подвески, которая позволяет регулировать клиренс (то есть высоту кузова относительно дорожного полотна) за счет пневматических упругих элементов.
Несмотря на то, что патенты на пневматические подвески появились еще в начале XX века, первые попытки создать удачную конструкцию успехом не увенчались
Применяется на грузовиках, полуприцепах, а также на внедорожниках и многих моделях бизнес-класса.
История и особенности конструкции пневмоподвески
Первым по-настоящему массовым автомобилем с пневматической подвеской стал знаменитый Citroen DS-19, появившийся на рынке в 1955 году. Несмотря на то, что патенты на пневматические подвески появились еще в начале XX века, первые попытки создать удачную конструкцию и массово внедрить ее в производство успехом не увенчались. Что же до автомобиля Citroen, то на всех его колесах были установлены регулируемые поршневые пневморессоры.
В 1957 году в США появилась новая модель Cadillac Eldorado, также оснащенная пневморессорами, но уже на основе резиново-кордных оболочек (в отличие от Citroen, применявшего телескопические поршневые рессоры).
Подвеска такого же типа, как у Cadillac, была установлена и на Mercedes-Benz 300 CE, продажи которого начались в 1961 году. И именно эта модель оказалась последней из легковых автомобилей, на которые устанавливалась пневмоподвеска данного типа. Интерес к резиново-карданным оболочкам в конструкции подвесок легковых автомобилей возродился относительно недавно, когда появились возможности для сочетания ее с электронными системами управления.
Устройство пневмоподвески
В качестве основного ресурса, необходимого для работы такого типа подвески, используется воздух, находящийся внутри регулируемого элемента – пневморессоры (или пневматического упругого элемента, как ее еще называют). Упругость этой конструкции достигается за счет изменения уровня давления и количества воздуха внутри нее. Нужный уровень контролируется с помощью системы управления, специальной электроники, датчиков, системы клапанов и модуля подачи воздуха – компрессора, который за счет электросети автомобиля нагнетает воздух внутрь упругих элементов «пневмы».
Кроме того, помимо модуля подачи воздуха, на пневмоподвеску часто устанавливают ресивер – специальный резервуар для хранения запасов воздуха, который используется на небольшой скорости, чтобы не приходилось лишний раз гонять воздух с помощью компрессора.
Все современные пневмоподвески можно разделить на три основных типа: одно-, двух- и четырехконтурные
Пневморессора состоит из корпуса с направляющей, манжеты и поршня. Пневматический упругий элемент может изготавливаться как со встроенным амортизатором, так и устанавливаться отдельно. Манжета изготавливается из прочного многослойного эластомера, или, проще говоря, из усиленной резины. Иногда на дорогих автомобилях для поддержания давления в случае утечки воздуха в упругом элементе монтируют клапаны остаточного давления. По сути, пневмоподвеска не является отдельным видом подвески автомобиля. Связано это с тем, что она чаще всего интегрирована в уже имеющуюся стандартную конструкцию, будь то подвеска МакФерсон, «многорычажка» или рессорная конструкция.
Разновидности пневматических подвесок
Все современные пневмоподвески можно разделить на три основных типа: одно-, двух- и четырехконтурные.
Одноконтурная пневматическая подвеска – это удел, в первую очередь, грузовиков и седельных тягачей. Она устанавливается на одну ось (чаще – заднюю) и регулирует ее жесткость в зависимости от массы груза на авто.
Двухконтурная может устанавливаться как на одну ось, так и на две. Если она установлена на одной оси, она отвечает за независимое регулирование обоих колес, если же на двух, то действует как две одноконтурные системы.
Четырехконтурная (самая сложная) разновидность пневматической подвески осуществляет регулировку каждого колеса по отдельности. Чаще всего в четырехконтурных системах присутствует электронный блок управления, который с помощью датчиков регулирует давление в пневмоэлементах.
Современные пневматические подвески
Как правило, современные системы управления одновременно реализуют три алгоритма работы «пневмы». Во-первых, принудительное изменение уровня кузова: в этом случае клиренс и жесткость подвески автомобиля регулируется водителем вручную с помощью специальных регулирующих устройств. На «лоурайдеры» (автомобили с низкой посадкой) устанавливается подвеска как раз с таким типом алгоритма, который, зачастую, исключает все остальные указанные ниже варианты ее работы.
В США есть целая автомобильная культура, сконцентрированная на использовании пневматических и гидравлических подвесок при доработке автомобилей и превращении их в так называемые «лоурайдеры»
Во-вторых, автоматическое поддержание уровня кузова. В данном случае речь идет о полностью автоматической регулировке клиренса или жесткости подвески автомобиля с помощью электроники, поддерживающей заданный уровень кузова автомобиля независимо от его загруженности.
Наконец, в-третьих, автоматическое изменение уровня кузова в зависимости от скорости автомобиля, что обеспечивает устойчивость авто в движении. При наборе скорости, программа управления автоматически уменьшает клиренс. При торможении, кузов автомобиля возвращается в исходное заданное положение.
Сегодня управляемые пневматические подвески применяют многие ведущие автопроизводители из США, Европы и Японии, среди них такие известные марки, как Audi, BMW, Volkswagen, Mercedes-Benz, Ford, GM, Land Rover, Lexus, Subaru и SsangYong. Помимо прочего, в США существует целая автомобильная культура, сконцентрированная на использовании пневматических и гидравлических подвесок при доработке автомобилей и превращении их в так называемые «лоурайдеры» — «танцующие» автомобили или буквально лежащие «на брюхе».
Плюсы и минусы пневматической подвески
Основное преимущество использования пневмоподвески заключается в том, что автомобиль сохраняет великолепную плавность хода, при этом не «клюет» носом при торможении, не кренится в крутых поворотах, на большой скорости становится устойчивее и лучше держит дорогу.
Из недостатков можно выделить лишь сильный износ резиновых оболочек-манжет (особенно при эксплуатации в России) и их высокую стоимость. Кроме того, пневматическая подвеска очень чувствительна к условиям эксплуатации: ее ресурс могут резко сократить низкие температуры или чересчур «едкие» дорожные реагенты.
пневматическая подвеска | Примеры фраз
Словарь >
Примеры пневматической подвески
пневматическая подвеска не включены в Кембриджский словарь. Vous pouvez nous помощник!
Добавление по определению
Эти поезда будут иметь воздух подвеску , большие панорамные окна и полы с ковровым покрытием, и будут иметь очень высокий уровень комфорта.
Экстра
Архив Hansard
Пример архива Hansard. Il contient une information parlementaire sous license Открытая парламентская лицензия v3.0
Они имеют пневмоподвеску , кондиционер, современную систему общественной информации и полностью доступны для пассажиров с ограниченными возможностями.
Extrait de
Архив Hansard
Exemple tiré des archives de Hansard. Информационная парламентская лицензия Open Parliament License v3.0
У нас независимая подвеска спереди, а в более дорогих моделях говорят о новых разработках, таких как дисковые тормоза, пневмоподвеска и автоматическая коробка передач.
Extrait de
Архив Hansard
Exemple tiré des archives de Hansard. Il contient une information parlementaire sous license Открытая парламентская лицензия v3.0
Этот аргумент имел бы большую силу, если бы эти грузовики были оснащены air подвеска , которая может не только уменьшить износ на дорогах, но и снизить уровень шума и повысить безопасность.
Extrait de
Архив Hansard
Exemple tiré des archives de Hansard. Il contient une information parlementaire sous license Открытая парламентская лицензия v3.0
Сам патрон отделен от раскручивающего его электродвигателя еще воздухом подвеска .
Extrait de
Wikipedia
Cet provient of Wikipedia et peut être reutilisé sous la license CC BY-SA.
Пневматическая Подвеска активна и снижает автомобиль на высоких скоростях.
Extrait de
Wikipedia
Cet provient of Wikipedia et peut être reutilisé sous la license CC BY-SA.
Прорезиненные передние и задние винтовые пружины заменили подверженную проблемам пневматическую подвеску .
Extrait de
Wikipedia
Cet provient of Wikipedia et peut être reutilisé sous la license CC BY-SA.
Пневматическая Подвеска была установлена по кругу, что обеспечивало адаптивное демпфирование, а также самовыравнивание задней части.
Extrait de
Wikipedia
Cet provient of Wikipedia et peut être reutilisé sous la license CC BY-SA.
Задняя регулировка нагрузки пневматическая подвеска добавлена в качестве стандартного оборудования.
Extrait de
Wikipedia
Cet provient of Wikipedia et peut être reutilisé sous la license CC BY-SA.
Газовые амортизаторы стали стандартными, а задняя пневматическая подвеска стала новой опцией.
Extrait de
Wikipedia
Cet provient of Wikipedia et peut être reutilisé sous la license CC BY-SA.
Air подвеска была представлена в конце 1992 года для моделей высшего класса 1993 года.
Extrait de
Wikipedia
Cet provient of Wikipedia et peut être reutilisé sous la license CC BY-SA.
Механически использовались независимая передняя подвеска и задний мост с опускающимся центром, пневматическая подвеска и гидравлические тормоза с усилителем в стандартной комплектации.
Extrait de
Wikipedia
Cet provient of Wikipedia et peut être reutilisé sous la license CC BY-SA.
Важным преимуществом по сравнению с предшественником стало использование вторичной пневматической подвески между кузовом и тележками, обеспечивающей исключительно плавный ход.
Extrait de
Wikipedia
Cet provient of Wikipedia et peut être reutilisé sous la license CC BY-SA.
Тележки имеют пневматическую подвеску для ограничения импульсивных сил на трассе.
Extrait de
Wikipedia
Cet provient of Wikipedia et peut être reutilisé sous la license CC BY-SA.
Были серьезные трудности с пневмо подвеской .
Extrait de
Википедия
Cet provient of Wikipedia and peut être reutilisé sous la license CC BY-SA.
Другие основные варианты включали полностью электронную цифровую комбинацию приборов с информационным центром, систему подвески с электронным управлением и систему удаленного доступа без ключа с охранной сигнализацией.
Extrait de
Wikipedia
Cet provient of Wikipedia et peut être reutilisé sous la license CC BY-SA.
Дорожный просвет можно регулировать с помощью самовыравнивающейся пневматической подвески .
Extrait de
Wikipedia
Cet provient of Wikipedia et peut être reutilisé sous la license CC BY-SA.
Компании не понравилось отсутствие воздуха подвески и дверной конструкции, где двери выходили наружу.
Extrait de
Wikipedia
Cet provient of Wikipedia et peut être reutilisé sous la license CC BY-SA.
Aucune мнение exprimée в примерах ne reflète l’opinion де editeurs Кембриджского словаря, издательства Кембриджского университета ou de ceux leur ayant уступить лицензию.
BETA
Добавлено определение
пневматическая подвеска, которую можно найти в Кембриджском словаре. Айдес-нус!
Грамматическая категория
Choisissez un nom, un verbe, etc.adjectifadverbeexclamationnomnombrepréfixesuffixverberbe
Определение
Кольцо
бомбоубежище
БЕТА
пневматическая винтовка
воздушный мешок
воздушный удар
БЕТА
пневматическая подвеска
БЕТА
воздушное такси
воздушный терминал
воздушное движение
управления воздушным движением
БЕТА
Aidez-nous à améliorer le Dictionnaire Cambridge
Пневматическая подвеска на бис по определению. Vous pouvez nous помощник!
Добавлено определение
Проверка словарного запаса с играми и изображениями
- {{randomImageQuizHook.copyright1}}
- {{randomImageQuizHook.copyright2}}
Credits image
Faites un jeu maintenant
Дневной день
трюк
Великобритания
Ваш браузер не поддерживает аудио HTML5
/stʌnt/
НАС
Ваш браузер не поддерживает аудио HTML5
/stʌnt/
захватывающее действие, обычно в фильме, которое опасно или кажется опасным и обычно должно выполняться кем-то квалифицированным
À ce sujet
Блог
Горячий воздух и плохая кровь (идиомы, найденные в газетах)
Апрендре плюс
Nouveaux mots
сафари
Encore plus de nouveaux mots
Пневматическая подвеска | Тракторно-строительный завод Wiki
в:
Все статьи с утверждениями без источников, Технологии автомобильной подвески
Посмотреть источник
Типовая установка пневматической подвески для оси прицепа (выставочный стенд)
Lincoln Town Car — один из относительно немногих серийных легковых автомобилей, в которых используется система пневматической подвески
Пневматическая подвеска — тип подвески автомобиля, воздушный насос или компрессор с электрическим или механическим приводом. Этот насос нагнетает воздух, используя сжатый воздух в качестве пружины. Пневматическая подвеска часто используется вместо обычных стальных рессор, а также в тяжелых транспортных средствах, таких как автобусы и грузовики. Если двигатель не работает в течение длительного времени, автомобиль постепенно опустится на землю. Пневматическая подвеска предназначена для обеспечения плавного и постоянного качества езды, и в большинстве случаев она является самовыравнивающейся. Воздух создает давление в сумке и, в свою очередь, поднимает шасси с оси. Хотя традиционно называется подушки безопасности , правильный термин воздушные сильфоны .
Содержание
- 1 Обзор
- 2 Пользовательские приложения
- 3 Распространенные проблемы с пневматической подвеской
- 4 Использование в автобусах
- 5 См. также
- 6 Каталожные номера
Обзор
Хотя минеральное масло высокого давления не используется (как в системе Citroën), система нацелена на достижение результата, аналогичного гидропневматической подвеске, представленной в 1954 от Ситроена.
В 1901 году Уильям У. Хамфрис запатентовал (№ 673682) «Пневматическую пружину для транспортных средств». Конструкция состояла из левой и правой пневматической рессоры с продольными каналами почти по всей длине автомобиля. Каналы были вогнуты для размещения двух длинных пневматических подушек. Каждый из них был закрыт с одного конца и снабжен воздушным клапаном с другого конца. [1]
Первая попытка внедрения пневматической подвески была предпринята Мессье [2] [ не цитируется ] в 1920-х годах.
Сразу после Второй мировой войны Уильям Бушнелл Стаут построил последний прототип Stout Scarab, названный Stout Scarab Experimental. [3] Он был показан в 1946 году и имел более традиционный внешний вид, чем довоенные Scarab, хотя по-прежнему оснащался задним расположением двигателя. Он был двухдверным и имел закругленное лобовое стекло. У него был первый в мире кузов из стекловолокна, и, как и его металлические аналоги, он был монококом, состоящим всего из восьми отдельных частей. Что еще более важно, он отличался первой в мире полностью функционирующей системой пневматической подвески, ранее разработанной Firestone. Он так и не был запущен в производство.
Имея преимущество перед другими компаниями [ ] , GM использовала свой опыт в области пневматической подвески для коммерческих автобусов, чтобы внедрить системы для своих автомобильных линий, представив ее в качестве стандартного оборудования на Cadillac Eldorado Brougham в 1957 году. год выпуска. [4] В следующем году он предлагался в качестве дополнительного оборудования для всех Cadillac, а в 1959 году стал стандартным оборудованием для всех Eldorado. Подушки безопасности на каждом колесе заменили стандартные винтовые пружины и имели датчики для поддержания уровня автомобиля под нагрузкой и при поворотах. Он был слишком медленным, чтобы реагировать на внезапные маневры. Обзоры периода оценили пневматическую подвеску как несколько лучшую по ходовым качествам, но не кардинально. Некоторые проблемы с надежностью преследовали и эти системы.
Cadillac прекратил выпуск пневматической подвески после 1960 модельного года. Пневматическая подвеска не вернется в серийное производство, пока Lincoln не представит ее в качестве стандартного оборудования на Lincoln Continental Mark VII в 1984 модельном году.
Современные автомобили с пневматической подвеской включают модели Maybach, Rolls-Royce, Lexus, Jeep Grand Cherokee, Cadillac (GM), Mercedes-Benz, Land Rover/Range Rover, SsangYong, Audi, Subaru, Volkswagen, Lincoln и Ford. , среди прочих. Citroën теперь оснащен подвеской Hydractive, управляемой компьютером версией их гидропневматической системы, которая имеет спортивные и комфортные режимы, снижает высоту автомобиля на высоких скоростях и продолжает поддерживать дорожный просвет, когда двигатель не работает.
Пневматическая подвеска моделей Land Rover, SsangYong, Subaru и некоторых моделей Audi, VW и Lexus имеет регулируемую по высоте подвеску, управляемую водителем, подходящую для преодоления пересеченной местности. Lincoln Continental и Mark VIII также имели систему пневматической подвески, в которой водитель мог выбирать, насколько спортивной или комфортной подвеска ему нужна. Эти настройки подвески также были связаны с системой памяти сиденья, а это означало, что автомобиль автоматически настраивал подвеску под каждого водителя. Система управления в Mark VIII занижала подвеску примерно на 25 мм (1 дюйм) на скоростях, превышающих примерно 100 км/ч (60 миль/ч)9.0358 [5] для улучшения аэродинамических характеристик. Благодаря многочисленным преимуществам пневматической подвески, а также развитию новых материалов и технологий, эти системы разрабатываются для многих будущих платформ. Это особенно важно, поскольку производители автомобилей стремятся сократить расход топлива за счет снижения веса и использования технологии активной подвески для достижения максимальной производительности. Производитель электромобилей Tesla Motors планирует предложить «активную пневматическую подвеску» в качестве опции для Tesla Model S в качестве средства автоматического опускания автомобиля для оптимизации аэродинамики и увеличения запаса хода, позволяя пользователю изменять настройки по своему усмотрению. [6]
Пневматическая рессора на полуприцепе
Помимо легковых автомобилей, пневматическая подвеска широко используется в полуприцепах, поездах (преимущественно пассажирских поездах) и автобусах, которые являются транспортными секторами, которые помогли первопроходцам в использовании и разработке пневмоподвески. Одно приложение было на экспериментальном Aerotrain (GM)|Aerotrain от EMD.
Индивидуальные приложения
За последнее десятилетие или около того пневматическая подвеска стала чрезвычайно популярной в культуре нестандартных автомобилей: уличные тяги, грузовики, автомобили и даже мотоциклы могут иметь пневматические рессоры. Они используются в этих приложениях для обеспечения регулируемой подвески, которая позволяет транспортным средствам сидеть очень низко, но при этом иметь возможность подниматься на уровень, достаточно высокий, чтобы маневрировать над препятствиями и неровностями на дорогах (и на парковках). В этих системах обычно используются небольшие электрические воздушные компрессоры или воздушные компрессоры с приводом от двигателя, которые иногда заполняют бортовой резервуар воздушного ресивера, в котором хранится сжатый воздух для использования в будущем без задержки. Баллоны с промышленным газом высокого давления (такие как баллоны с азотом или углекислым газом, используемые для хранения защитных газов для сварки) иногда используются в более радикальных установках с пневматической подвеской. Любая из этих систем резервуаров может быть полностью регулируемой, позволяя регулировать давление воздуха на каждом колесе индивидуально. Это позволяет пользователю наклонять автомобиль из стороны в сторону, вперед-назад, в некоторых случаях «ударить по трем колесам» (искривить автомобиль так, чтобы одно колесо оторвалось от земли) или даже «подпрыгнуть» на всем транспортное средство в воздух. При наличии резервуара под давлением поток воздуха или газа обычно регулируется пневматическими электромагнитными клапанами. Это позволяет пользователю вносить коррективы, просто нажимая электрическую кнопку или переключатель мгновенного действия.
Установка и конфигурация этих систем различаются для разных производителей и моделей, но основной принцип остается одним и тем же. Металлическая пружина (спиральная или листовая) удаляется, а воздушная подушка, также называемая пневматической пружиной, вставляется или изготавливается, чтобы соответствовать месту заводской пружины. При подаче воздуха в пневмоподушку подвеску можно регулировать как вверх, так и вниз (поднимать или опускать).
Для автомобилей с подвеской на листовых рессорах, таких как пикапы, листовая рессора иногда заменяется многорычажной. Эти стержни обычно имеют конфигурацию продольного рычага, а пневматическая рессора может быть расположена вертикально между соединительным стержнем или картером оси и точкой на раме транспортного средства. В других случаях подушка безопасности располагается на стороне оси, противоположной основным тягам, на дополнительном консольном элементе. Если основные тяги ориентированы параллельно продольной (ведущей) оси автомобиля, картер моста может быть ограничен в поперечном направлении либо тягой Панара, либо тягой Уатта. В некоторых случаях два соединительных стержня могут быть объединены в треугольную форму, которая эффективно ограничивает ось транспортного средства в поперечном направлении.
Часто владельцы могут захотеть опустить свой автомобиль до такой степени, что им придется отрезать часть рамы для увеличения зазора. Усиливающий элемент, обычно называемый С-образным пазом, затем прикручивается или приваривается к раме автомобиля для сохранения структурной целостности. В частности, на пикапах этот процесс называется «выемкой», потому что часть (выемка) грузовой платформы также может быть удалена вместе с нишами колес, чтобы обеспечить максимальный зазор между осями. Для некоторых желательно, чтобы автомобиль был настолько низким, чтобы рама опиралась на землю, когда подушки безопасности полностью сдуты.
Распространенные проблемы с пневматической подвеской
Выход из строя подушки безопасности или стойки обычно вызывается мокрой гнилью из-за старения или влаги в пневматической системе, которая повреждает ее изнутри. Детали пневмоподвески могут выйти из строя из-за высыхания резины. Проколы подушки безопасности могут быть вызваны мусором на дороге. В нестандартных приложениях неправильная установка может привести к тому, что подушки безопасности будут тереться о раму автомобиля или другие окружающие детали, повреждая их. Чрезмерное растяжение пневматической рессоры, которое недостаточно сдерживается другими компонентами подвески, такими как амортизатор, также может привести к преждевременному выходу из строя пневматической рессоры из-за разрыва гибких слоев. Отказ пневматической рессоры также может привести к полной иммобилизации автомобиля, поскольку он будет тереться о землю или находиться слишком высоко для движения.
Неисправность воздушной линии — это неисправность трубки, которая соединяет подушки безопасности или стойки с остальной частью воздушной системы, и обычно представляет собой нейлоновую воздушную тормозную магистраль, одобренную DOT. Обычно это происходит, когда воздухопроводы, которые должны быть проложены к подушкам безопасности через шасси автомобиля, трутся об острые края элемента шасси или движущегося компонента подвески, вызывая образование отверстия. Этот вид отказа обычно возникает через некоторое время после первоначальной установки системы, поскольку целостность участка воздушной линии нарушена до точки отказа из-за трения и возникающего в результате истирания материала. Отказ воздушной линии также может произойти, если кусок дорожного мусора ударится о воздушную линию и проколет или разорвет ее.
Неисправность компрессора в первую очередь связана с негерметичностью пневматических пружин или пневматических стоек. Компрессор сгорит, пытаясь поддерживать правильное давление воздуха в воздушной системе с утечкой. Перегорание компрессора также может быть вызвано попаданием влаги из воздушной системы на ее электронные части.
В Отказ осушителя осушитель, предназначенный для удаления влаги из воздушной системы, в конечном итоге становится насыщенным и не может выполнять эту функцию. Это вызывает накопление влаги в системе и может привести к повреждению пневматических пружин и/или перегоранию компрессора. [7]
Использование в туристических автобусах
Большинство стандартных автобусов имеют систему, называемую паромным подъемником. Это позволяет поднять пневматическую подвеску выше нормального уровня дорожного просвета, чтобы изначально облегчить погрузку и разгрузку автомобиля на паромах и с них из-за их крутых пандусов и риска посадки на землю, но может использоваться на пересеченной местности или на крутых гребнях. Хотя паромный подъемник может быть установлен на некоторых автобусах, устройство «Опуститься на колени» чаще встречается в автобусах общественного транспорта. Это позволяет выпускать воздух из системы подвески, чтобы уменьшить ступеньку, на которую пассажиры должны подняться, чтобы сесть в автобус, поскольку они обычно выравниваются до уровня бордюра. Функция «Опуститься на колени» также используется при использовании встроенных пандусов для инвалидных колясок.
См. также
- Листовая рессора
- Спиральная пружина
- Торсионная подвеска
- Конструкция автомобильной подвески
- Амортизатор
- Активная подвеска
- Подвеска на двойных поперечных рычагах
- Распорка
- Стабилизатор поперечной устойчивости
Каталожные номера
- Примечания
- ↑ http://www. machine-history.com/Pneumatic%20Spring%20For%20Vehicles
- ↑ http://www.messier-bugatti.com/rubrique.php3?id_rubrique=227&lang=en
- ↑ «Новости, фотографии и информация об экспериментах Stout Scarab 1946» . www.conceptcarz.com. Проверено 7 февраля 2012 г.
- ↑ «Указатель каталога: Cadillac/1957_Cadillac/1957_Cadillac_Eldorado_Brougham_Press_Release». Oldcarbrochures.com. Проверено 7 февраля 2012 г.
- ↑ http://www.strutmasters.com/catalog.php?cat=90
- ↑ http://www.teslamotors.com/models/features#/performance
- ↑ http://www.strutmasters.com/luxury-suspensions/air-ride-problems.htm
На этой странице используется некоторый контент из Википедии . Оригинальная статья была на пневматической подвеске. Список авторов можно увидеть на странице истории . Как и в случае с Tractor & Construction Plant Wiki, текст Википедии доступен по лицензии Creative Commons по лицензии Attribution и/или GNU Free Documentation License. |