Рубрики
Разное

Виды колец поршневых: Поршневые кольца. Устройство, виды, функции поршневых колец

Содержание

Монтаж и демонтаж поршневых колец · Technipedia · Motorservice

Установки

Назад к поиску

Информация о пользовании

Можно ли устанавливать поршневые кольца вручную? Что может произойти?  Почему при устранении масляного нагара всегда следует избегать повреждения боковой поверхности канавки? О том, как и в какой последовательности следует устанавливать поршневые кольца, вы узнаете здесь.

Комплект для монтажа поршневых колец

Каталожный № 12 00001 16 900 (для легковых автомобилей)

Каталожный № 12 00002 16 900 (для грузовых автомобилей)

  • Тщательно очистите бывшие в употреблении поршни от загрязнений. Обратите особое внимание на то, чтобы масляный нагар и загрязнения были удалены из кольцевых канавок. При необходимости очистите также отверстия для отвода масла сверлом или другим подходящим инструментом.
  • При удалении масляного нагара не повредите поверхности боковых сторон кольцевых канавок. Нижняя сторона канавки представляет собой уплотнительную поверхность. Её повреждение царапинами может вызвать при работе двигателя повышенный расход масла или повышенный прорыв газов.
  • Обязательно используйте для монтажа и демонтажа поршневых колец специальные щипцы для их установки. Использование других вспомогательные средств, например, проволочных петель или отвертки, может привести к повреждению поршневых колец или поршня.
  • Ни в коем случае не устанавливайте кольца вручную (исключение: маслосъемные поршневые кольца со стальными пластинками). При этом возникает не только риск поломки, деформации и перерастяжения кольца, но и опасность травмирования сломанным кольцом или его острыми краями.

ВНИМАНИЕ!

Быстрая установка поршневого кольца вручную, выполненная без его поломки, хотя и подтверждает ловкость рук механика, но при этом часто приводит к повреждению кольца в момент монтажа.

  • Ни в коем случае не устанавливайте кольцо на поршень таким образом, как показано на рисунке. Деформированное кольцо больше не лежит ровно в канавке, не вращается в ней, неравномерно изнашивается и больше не обеспечивает надлежащего уплотнения. Однако, дело обстоит еще хуже,
    когда у кольца с молибденовым покрытием происходит отслаивание или повреждение молибденового слоя. При этом нарушение антифрикционного слоя возникает если не при монтаже, то в процессе работы двигателя. Антифрикционное покрытие отслаивается, повреждает цилиндр и поршень, на котором появляются задиры, вызванные прорывом горячих отработанных газов между поршнем и стенкой цилиндра. Отделившиеся фрагменты покрытия приводят к повреждению поршня и рабочей поверхности цилиндра.
  • Не снимайте и не устанавливайте поршневые кольца без необходимости. Каждый раз, при снятии или установке, кольца деформируются. Не снимайте кольца с предварительно собранных поршней, чтобы, например, проверить их размеры.
  • Соблюдайте последовательность установки поршневых колец: сначала установите маслосъемное кольцо, затем второе компрессионное кольцо, и в заключение первое компрессионное кольцо.

Руководствуйтесь установочными маркировками. «Top» означает, что эта сторона кольца должна находиться сверху и быть направлена к камере сгорания. В случае сомнения или отсутствия маркировки «Top», установите кольцо надписью вверх.

Проверьте, свободно ли кольца проворачиваются (вращаются) в кольцевых канавках.

Последовательными нажатиями по всей окружности проверьте, утапливается ли кольцо полностью в кольцевую канавку, т. е. в месте утапливания pабочая поверхность кольца не должна выступать за край юбки поршня. Это важно, так как при отсутствии достаточного зазора до дна канавки (из-за использования неподходящего кольца или образования нагара на дне канавки) надлежащее функционирование колец не гарантируется.

При монтаже маслосъемных поршневых колец, состоящих из 2-х частей, всегда соблюдайте правильное положение пружинных расширителей. Концы пружинного расширителя всегда должны располагаться на противоположной стороне от замка поршневого кольца.

У колец, состоящих из 3-х частей, соблюдение правильного положения пружины-расширителя является необходимым условием для обеспечения функции съема масла. Даже в случае установки в цилиндр поршня с предварительно смонтированными кольцами, обязательно проверьте правильность положения пружины-расширителя. Во время транспортировки таких поршней, концы пружины находятся в ненапряженном состоянии, из-за чего возможно их наложение друг на друга. Обе цветные маркировки на концах пружины должны быть видны. Если любая из них не видна, то концы пружины соединены внахлестку, и кольцо функционировать не будет. Все замки состоящего из 3-х частей маслосъемного поршневого кольца (обе стальные пластинки и пружина-расширитель) должны быть установлены под углом 120° относительно друг друга.

Сместите замки поршневых колец готового к монтажу поршня так, чтобы они находились под углом примерно 120° относительно друг друга. Это облегчит работу поршня и поршневых колец при первом запуске двигателя. Причина: при первом запуске двигателя компрессия в цилиндрах несколько ниже, так как поршневые кольца еще не приработались. За счет смещения стыковых концов относительно друг друга предотвращается повышенный прорыв газов в картер, и тем самым улучшаются условия для надежного первого запуска двигателя.

Ключевые слова
:

поршень

,

поршневое кольцо

,

комплект поршневых колец

,

зазор поршневого кольца

,

кольцевая канавка

Группы продуктов
:

Поршни и компоненты

видео

Монтаж поршневых колец

Группы продуктов на ms-motorservice.

com

Это вас тоже могло бы заинтересовать

Информация о пользовании

Оценка бывших в употреблении поршней

Измерение и оценка кольцевых канавок

Возможно ли дальнейшее применение бывших в употреблении поршней, если устанавливаются новые поршневые кольца? Как измеряют зазор кольца по высоте? В каком случае кольцевая канавка считается изношенной?…

Информация о диагностике

Проблемы при уплотнении и повреждения колец

Перекос поршня

После повреждения двигателя часто наблюдается изгиб или скручивание шатуна. Это может вызвать перекос поршня. О том, какие последствия для двигателя имеет перекос поршня и какие повреждения могут при…

Информация о диагностике

Проблемы при уплотнении и повреждения колец

Вибрация поршневого кольца

Вибрация поршневого кольца приводит к потере мощности и высокому расходу масла. Но что такое вибрация поршневого кольца? Какие существуют виды вибрации поршневого кольца? Каковы причины осевой и…

Только для специалистов. Мы сохраняем за собой право на изменения и несоответствие рисунков. Информацию об идентификации и замене см. в соответствующих каталогах или в системах, основанных на TecAlliance.

Использование куки и защита данных

Группа Motorservice использует на Вашем устройстве файлы куки с целью оптимального оформления и постоянного улучшения своих веб-страниц, а также в статистических целях.
Здесь Вы найдете дополнительную информацию об использовании куки, наши Выходные данные и Указания по защите персональных данных.

Нажатием кнопки «OK» Вы подтверждаете, что Вы приняли к сведению информацию о файлах куки, заявление о защите данных и выходные данные. Ваши настройки в отношении файлов куки для данного веб-сайта Вы можете изменитьв любое время [ссылка]

Установки приватности

Мы придаем большое значение прозрачности в вопросе защиты персональных данных. На наших страницах Вы получите точную информацию о том, какие настройки Вы можете выбрать и какие функции они выполняют. Выбранную Вами настройку Вы можете изменить в любое время. Независимо от выбранной Вами настройки, мы не будем определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах). Информацию об удалении файлов куки Вы найдете в справке Вашего браузера. Дополнительная информация приводится вЗаявлении о защите данных.

Измените свои настройки приватности путем нажатия на соответствующие кнопки

  • Необходимость
  • Комфорт
  • Статистика
Необходимость

Файлы куки, необходимые для работы веб-сайта, обеспечивают его надлежащее функционирование. При отсутствии файлов куки возможно появление ошибок и сообщенийоб ошибках.

Данный веб-сайт будет выполнять следующее:
  • сохранять файлы куки, необходимые для работы веб-сайта.
  • сохранять настройки, выполненные Вами на данном сайте.

При этой настройке данный веб-сайт ни в коем случае не будет выполнять следующее:
  • сохранять Ваши настройки, например, выбор языка или баннер куки, чтобы Вы не выполняли их заново.
  • анонимно анализировать посещаемость нашего веб-сайта и использовать эту информацию для его оптимизации.
  • определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах).
Комфорт

Файлы куки делают посещение Вами веб-сайта более удобным и комфортным, сохраняя, например, определенные настройки, чтобы Вам не приходилось заново выполнятьих каждый раз при посещении сайта.

Данный веб-сайт будет выполнять следующее:
  • сохранять файлы куки, необходимые для работы веб-сайта.
  • сохранять Ваши настройки, например, выбор языка или баннер куки, чтобы Вы не выполняли их заново.

При этой настройке данный веб-сайт ни в коем случае не будет выполнять следующее:
  • анонимно анализировать посещаемость нашего веб-сайта и использовать эту информацию для его оптимизации.
  • определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах).

Разумеется, что мы всегда согласны с настройкой Do Not Track (DNT) Вашего браузера. В этом случае не устанавливаются отслеживающие файлы куки и не загружаются функции отслеживания.

Компрессионные и маслосъемные кольца: конструкции, неисправности, технология установки

Точку первого капремонта мотора во многом определяет ресурс «поршневой». В свою очередь слабым местом даже конструктивно совершенной ЦПГ является пара трения «кольца-цилиндр». По мере пробега диаметр цилиндра увеличивается, меняется и его геометрия. Колечки также не стоят на месте: рабочие кромки истираются по ходу пьесы. Впрочем, случаются и исключения из правил… В фокусе сегодняшнего разговора – основа мотористского дела: виды и конструкции колец, их ресурс и надежность, истоки склонностей современных двигателей к потреблению масла и суть подбора ремонтных комплектующих.

Содержание

  • 1 Поршневые кольца: что это и сколько их
  • 2 Компрессионные кольца: конструкции и проблемы
  • 3 Маслосъемные колечки: конструктивные особенности и причины отказа
  • 4 Как подбирать поршневые кольца?
  • 5 Как устанавливать поршневые уплотнения?

Поршневые кольца: что это и сколько их

 

Для термостабильной работы и эффективной мощностной отдачи камера сгорания должна быть изолирована от картера и, в некоторых циклах, от воздухозаборника, словно вакуум. Добавим сюда еще то, что поршень нуждается в охлаждении. Ну и, разумеется, как в любой другой паре трения, между пакетом колец и цилиндром необходима смазка.

Совокупно с поставленными требованиями справляются два вида поршневых колец: компрессионные и маслосъемные. На каждое из них возлагаются свои задачи, отчего конструкции в корне отличны друг от друга. Но есть одна особенность, объединяющая двигатели внутреннего сгорания всех семейств – схема и количество используемых колечек.

Схема «стандарт» — это три уплотнителя: компрессионное кольцо №1, комбинированное компрессинно-скребковое кольцо №2 и маслосъемное колечко. Отсчет идет от днища поршня (самой верхней его точки).

  1. Компрессионное кольцо №1. Препятствует прорыву отработанных газов в картер двигателя и отводит до 55% тепла от поршня в стенки цилиндра.
  1. Компрессионно-скребковое кольцо №2. Оказывает помощь первому компрессионному кольцу, отводя около 30% тепла и блокируя доступ горячим газам в картер, и маслосъемному колечку, соскребая часть слоя масла со стенок цилиндров.
  2. Маслосъёмные кольцо. Выполняет исключительно роль удаления лишнего масла со стенок цилиндра. Конфигурация, как правило, двухрядная, а разновидностей конструкций не счесть.

Компрессионные кольца: конструкции и проблемы

Шагая вглубь эволюции колечек можно насчитать не один десяток различных конфигураций, имеющих свои положительные и отрицательные стороны. Впрочем, в отличие от маслосъемных собратьев, оптимальная геометрия, решающая максимум поставленных задач, найдена и успешно освоена в серийном производстве:

  • Цилиндрическая форма. Простой контур эффективно противостоит перегреву поршня и прорыву отработанных газов в картер, но неважно справляется с отложениями при склонности двигателя к масложору и образованию сажи. Кольцо подобной формы устанавливается в основном на бензиновые моторы и может иметь фаски и канавки с внутренней стороны, решающие проблему их скручивания.
  • Коническое сечение. Форма заочно получила статус универсальной ввиду того, что выполняет две функции: регулировка толщины масляной пленки + барьер для отработанных газов. Изначально, на новом необкатанном двигателе нижняя кромка острая и оказывает сильное давление на цилиндр. По окончанию обкатки кромка закругляется, обеспечивая идеальное уплотнение и минимальное трение. Кроме того, за счет смещенной верхней части при движении поршня вверх кольцо немного отходит от стенок цилиндра, скользя по маслу (масляный клин). При движении же вниз заостренная кромка глубже проникает в масляную пленку, удаляя остатки после прохода масляного кольца. Контур отлично зарекомендовал себя при проектировании компрессионных колечек второго ряда для любых двигателей.
  • Трапециевидная форма. Проблема с нагарообразованием и скоплением отложений в канавках под цилиндрические кольца особенно обострена у дизельных моторов с их склонностью к образованию сажи в ходе горения топлива. Трапециевидная форма канавки и колечка, установленного в нее с зазором, способствует измельчению нагара при движении поршня вверх-вниз. При этом все преимущества цилиндрического контура сохраняются. Кольца-трапеции встречаются практически на всех современных дизельных двигателях.

При эксплуатации компрессионных колец со временем возникает одна проблема глобального характера – износ. В первую очередь на это указывает пониженная компрессия, которая восстанавливается до заводских значений при введении в цилиндр 2-4 кубиков масла. Еще один признак износа поршневых колец – специфический сизый дым из выхлопной трубы.

Всяческая раскоксовочная химия здесь, как правило, бессильна. Единственный верный путь – капитальный ремонт.

 

Маслосъемные колечки: конструктивные особенности и причины отказа

Отличительной особенностью МСК является двухпоясковая конструкция, оставляющая после себя минимальную толщину масляного слоя в области компрессионных колец, читай предохраняет их от закоксовывания. Из необъятного ассортимента маслосъемных уплотнений ныне используются два:

  • Коробчатое колечко с пружинным расширителем. Пружина эспандерного типа придает изначально жесткому коробчатому кольцу немного гибкости, отчего оно более плотно прилегает к цилиндру. Однако в момент «перекладки» гребни способны травить масло и этот факт нельзя расценивать как отрицательный. Просочившаяся в область компрессионных уплотнений смазка особенно полезна в высоконагруженных бензиновых двигателях с непосредственным впрыском и турбодизелях, где эти МСК активно используются. Также необходимо понимать, что даже при грамотно спроектированной поршневой группе, легкий масложор продлит срок службы компрессионных колец и цилиндров.
  • Наборное колечко (два диска + распорная пружина-расширитель). Некогда востребованный минимальный расход масла на угар достигался как раз за счет использования наборных колец, состоящих из двух дисков толщиной 0,5…0,63 мм и пружины. За счет отсутствия жесткой связи между поясками они идеально прилегают к цилиндру, не пропуская масло в любом положении поршня. Чтобы избежать масляного голодания в зоне работы компрессионных колечек, форма второго компрессионного кольца здесь позволяет пропускать часть смазки. Такие кольца «ходят» дольше, но конструктивно склонны к закоксовыванию.

Продолжая короткий экскурс в основы строения маслосъемных колец, уместно поговорить о методах отвода масла, собранного между двумя поясками:

  • Отвод на внутреннюю поверхность поршня. Отверстия в поршневой канавке и в корпусе колечка (в случае коробчатого типа) открывают доступ маслу, скопившемуся между маслосъемными дисками, вглубь поршня.
  • Отвод на наружную поверхность поршня. Наличие поверхностных пазов снаружи поршня позволяет организовать слив по наружи.
  • Комбинированный вариант. Одновременное использование первого и второго методов.

Заботиться об отводе масла, скопившегося между дисками, необходимо в обязательном порядке. Отсутствие дренажа в этой области приведет к эффекту, подобному масляному клину, как в случае с вторым коническим компрессионным кольцом: колечки не снимают лишнее масло, а скользят по толстому слою смазки. Что же касается выбора схемы дренажа, то тут большую роль играют результаты реальных испытаний силовой установки.

Уместно отметить, что неоригинальные поршни порой не имеют отверстий для отвода масла. Если такие детали не доработать в домашних условиях, то появление масложора на откапиталенном двигателе неизбежно.

 

Основной бич маслосъемных колец – это склонность к закоксовыванию, читай залеганию, что ведет к масложору. Причинами этого принято считать:

  • Регулярный перегрев поршня, как результат интенсивной езды.
  • Склонность масла к нагарообразованию, как подтверждение поддельного происхождения или окончания срока службы.
  • Сочетания различных качеств, проявляющихся при езде на короткие расстояния и простаивании в пробках.

Необходимо отметить, что всякого рода раскоксовки, заливаемые в цилиндры, здесь практически бессильны… по разным причинам. Во-первых, кокс забивает поршневую канавку до стекловидного состояния. Во-вторых, маслосъемное кольцо – третье сверху, до которого едкая химия добирается не в том количестве, которое требуется для эффективного растворения. Казалось бы, здесь уместно поговорить о промывке двигателя димексидом, но неизведанные последствия дают мощный отпор этой идее. Итого, лучше достать поршни и промыть их в том же димексиде.

Что же до симптомов, то сопоставлять залегание МСК с потерей компрессии не стоит. Компрессионные кольца вполне могут сохранять натяг, в то время, как маслосъемные прекратят напрочь выполнять свои функции.

Как подбирать поршневые кольца?

Замена поршневых колечек – это одна из операций капитального ремонта. Купить лицензионную оригинальную деталь безусловно важно, но это не единственный вопрос, на котором стоит фокусироваться. Основа капремонта – грамотная дефектовка с использованием поверенного измерительного инструмента высокой точности.

Не нужно быть экспертом, чтобы понимать, что одно дело заменить кольца на малом пробеге (60-80 тыс. км) по причине закоксовки, а совсем другое – замена колечек по причине физического износа, наступающего на пробеге, близком к проведению капремонта. Так вот, в первом случае, достаточно просто заменить комплект уплотнений, а во втором – необходимо детально осматривать всю «поршневую».

Предмет осмотра – это весьма обширная тема, излагать которую – удел отдельной статьи. Поэтому, остановимся на паре поршень-цилиндр. К моменту капремонта наступает такой износ цилиндров, при котором заводские кольца не в состоянии обеспечивать надежное уплотнение. Тогда говорят о том, что цилиндры необходимо расточить, а кольца и поршни – заменить на аналоги с ремонтными размерами.

Подробности о ремонтных размерах обычно указываются в книге по эксплуатации. Для покупки поршневых колец важно знать точную марку двигателя и размеры поршня/цилиндра. Фирма выбирается на свой вкус, но лучше оригинала обычно не отыскать. При этом важно овладеть навыками отличия подделки от оригинала. В их числе – осмотр кромок колечек (все должны быть одинаковыми), замка (цвета побежалости и грубой обработки не допускаются) и пр.

Как устанавливать поршневые уплотнения?

Монтаж поршневых колец не рекомендуется осуществлять вручную, без каких-либо приспособлений. Колечки – детали ажурные, могут и погнуться, а деформированное кольцо, как известно, ставить нельзя. В общем-то по этой причине не рекомендуется проверять кольца на упругость при изгибе, особенно при отсутствии соответствующих навыков.

Если уж и решились опробовать колечки на изгиб, то помните следующее:

  • Первое компрессионное кольцо должно возвращаться в исходное состояние даже после сильного изгиба в 4-5 см.
  • Второе компрессионное колечко не такое упругое, как первое. Изгиб допускается до 1,5-2 см, далее оно гнется безвозвратно.

Правильная установка поршневых колец ведется с использованием щипцов. Первым ставится маслосъемный набор:

  • Коробчатая конструкция: сперва ставится пружина, затем кольцо с тем прицелом, что замок колечка должен быть на противоположной стороне от замка пружины.
  • Наборная конструкция: ставится в последовательности пружина-диск-диск. После установки и перед монтажом поршня в цилиндр проверяется совпадение цветных меток на пружинном расширителе и относительное расположение деталей в маслосъемном пакете: замки должны быть под 120 градусов друг к другу.

Что же до компрессионных колечек, то их установка ведется по принципу: второй ряд-первый ряд с ориентацией по метке «ВВЕРХ», «TOP» или цветным указателям. Верх кольца должен быть ориентирован в сторону камеры сгорания, противоположную от картера. Перед монтажом поршня в цилиндр необходимо сориентировать замки компрессионного первого и второго и маслосъемного колец под 120 градусов с тем условием, что не один из замков не должен быть напротив пальца поршня.
 

 

Три типа поршневых колец (все, что вам нужно знать!)

Если вы посмотрите на поршень двигателя внутреннего сгорания, вы ясно увидите три поршневых кольца, прикрепленных к его внешнему диаметру сверху. Все эти три поршневых кольца разного типа и выполняют разные функции.

Итак, какие бывают типы поршневых колец? На поршне двигателя установлены три поршневых кольца.

  1. Кольцо компрессионное
  2. Кольцо среднее
  3. Маслосъемное кольцо

Давайте обсудим роль каждого из этих колец по отдельности.

Содержание

#1: Компрессионное кольцо

Компрессионное кольцо — это самое верхнее кольцо в поршне, прикрепленное к его наружному диаметру. Основной функцией компрессионного кольца является уплотнение зазора между поршнем и стенками цилиндра.

Герметизация этого зазора наружным диаметром поршня и стенками цилиндра гарантирует, что воздушно-топливная смесь в двигателе внутреннего сгорания не стекает в картер и не вызывает низкой компрессии и мощности.

Кроме того, это уплотнение также гарантирует, что моторное масло в картере, используемое для смазки, не поднимается в камеру сгорания и не сгорает.

Моторное масло, попадающее в камеру сгорания и сгорающее, фактически приводит к чрезмерному расходу масла в двигателе и, как следствие, к снижению уровня моторного масла.

Итак, , по сути, компрессионное поршневое кольцо обеспечивает разделение камеры сгорания и картера.

Воздушно-топливная смесь в камере сгорания не может просачиваться в картер двигателя, а моторное масло не может подниматься в камеру сгорания.

К преимуществам компрессионного кольца, уплотняющего зазор между поршнем и стенками цилиндра, относятся – сохранение высокой компрессии в камере сгорания, высокой мощности и ускорения автомобиля, отсутствие лишнего угара моторного масла.

#2: Среднее поршневое кольцо

Второе кольцо или среднее кольцо является своего рода универсальным, выполняя функции как компрессионного, так и маслосъемного кольца.

Итак, , по сути, среднее кольцо помогает изолировать камеру сгорания от картера, а также направлять моторное масло обратно в картер.

Хотя может показаться, что среднее кольцо используется только как резервное для компрессионного кольца (верхнее) и маслосъемного кольца (нижнее), мы не можем больше подчеркнуть его важность, поскольку оно выполняет функцию оба этих концевых кольца.

Если компрессионное кольцо выходит из строя или не работает, то среднее кольцо действует как первичное уплотнение между камерой сгорания и картером. Таким образом, не допуская попадания топливовоздушной смеси в картер и сохраняя работоспособность двигателя.

С другой стороны, если маслосъемное кольцо не работает, среднее кольцо снова будет направлять моторное масло обратно в картер двигателя через смазочные отверстия, расположенные под маслосъемным кольцом. Это помогает поддерживать компонент картера и поршень в достаточной степени смазанными и охлажденными.

Вот почему среднее кольцо является таким важным компонентом, так как оно действует как опора как для компрессионного, так и для маслосъемного кольца.

№3: Маслосъемное кольцо

Основная функция маслосъемного кольца — направлять масло, соскребающееся с внешней поверхности поршня, обратно в картер.

Моторное масло смазывает поршень, а также все компоненты внутри картера.

Моторное масло необходимо для двигателя внутреннего сгорания, поскольку оно выполняет две функции: i) смазывание и ii) охлаждение компонентов.

Без моторного масла или масла при низком уровне двигатель не сможет работать, и это может оказать вредное воздействие на компоненты мотоцикла.

Вот почему маслосъемное кольцо, которое помогает направлять масло вдоль поршня, а также в картер для смазки и охлаждения компонентов, само по себе является таким важным компонентом.

Как именно помогает это маслосъемное кольцо?

Во-первых, моторное масло движется вверх по внешнему диаметру поршня в результате движений поршня вверх и вниз.

Маслосъемные кольца препятствуют дальнейшему восходящему движению масла и вынуждают его двигаться вниз.

Вот тут-то и начинается самое интересное. Маслосъемное кольцо хотя и заставляет моторное масло двигаться вниз, но не обязательно вдоль поверхности поршня.

На поршне прямо под маслосъемным кольцом имеются масляные отверстия. Эти отверстия позволяют моторному маслу, вынужденному двигаться вниз, попадать в картер двигателя через эти отверстия.

Таким образом, моторное масло, двигавшееся по внешней поверхности поршня, вытесняется маслосъемным поршневым кольцом обратно в картер.

Вот почему это кольцо так важно для движения моторного масла внутри картера. Маслосъемное кольцо предотвращает слишком сильный нагрев или износ компонентов картера, способствуя плавному перемещению масла.

Прочие функции всех трех поршневых колец

Помимо своих назначенных функций, эти поршневые кольца вместе в целом также выполняют определенные функции.

Самое главное – передача тепла от поршня к стенкам цилиндра .

Все три поршневых кольца соединены от наружного диаметра поршня к внутренним стенкам цилиндра. Поршень нагревается из-за постоянного контакта с камерой сгорания.

В результате поршень необходимо охладить и отвести тепло. Здесь пригодятся все три поршневых кольца. Кольца передают тепло от поршня к внутренним стенкам цилиндра, тем самым снижая температуру поршня.

Другие функции включают поддержание высокой степени сжатия в камере сгорания, повышение выходной мощности двигателя, поддержание уровня моторного масла и в целом поддержание оптимальных характеристик двигателя.

Резюме

Существует 3 типа поршневых колец: компрессионное кольцо, среднее кольцо и маслосъемное кольцо.

Компрессионное кольцо — это самое верхнее кольцо в поршне, прикрепленное к его наружному диаметру. Основная функция компрессионного кольца заключается в герметизации зазора между поршнем и стенками цилиндра.

Среднее кольцо — это второе кольцо, которое помогает изолировать камеру сгорания от картера, а также направлять моторное масло обратно в картер.

Маслосъемное кольцо самое нижнее. Он направляет масло, соскребающееся с внешней поверхности поршня, обратно в картер.

Помимо своих назначенных функций, эти поршневые кольца в совокупности выполняют и определенные функции.

К ним относятся – передача тепла от поршня к стенкам цилиндра, поддержание высокой степени сжатия в камере сгорания, повышение выходной мощности двигателя, поддержание уровня моторного масла и в целом поддержание оптимальных характеристик двигателя.

Типы поршневых колец и их значение

Типы поршневых колец и их значение

7

АКЦИИ

Некоторые с удивлением узнают, что в ПЭТ-компрессорах существует несколько типов поршневых колец, и каждое из них служит своей цели.

Когда ПЭТ-компрессор не работает должным образом, страдает остальная часть системы.

Сотрудники не могут выполнять свои функции, снижается производительность, а ремонт может быть дорогостоящим.

Поддержание поршневых колец в ПЭТ-компрессоре в исправном состоянии является жизненно важным.

Профилактическое техническое обслуживание и акцент на высококачественные поршневые кольца помогут избежать этих досадных простоев.

Чтобы полностью понять типы поршневых колец, важно хорошо понимать, как работает поршневое кольцо и какова его функция в ПЭТ-компрессоре.

 

Что такое ПЭТ-компрессор?

Компрессор из ПЭТ играет основную роль в производстве и производстве.

Компрессоры PET представляют собой воздушные компрессоры, работающие под высоким давлением; они постоянно повышают давление газа и в то же время уменьшают его объем.

Когда на ПЭТ-компрессор подается питание, он преобразует его в энергию, которая затем передается плотно сжатому воздуху, не содержащему масла.

Затем компрессор подает дополнительный воздух в систему; это хранится в близлежащих резервуарах.

Накопленный воздух вынуждает систему оставаться под давлением; когда будет собрано достаточно воздуха, система выпускает его и возвращается в состояние низкого давления.

Затем цикл начинается снова, пока резервуары ждут, чтобы снова оказаться под давлением.

 

Как используются ПЭТ-компрессоры

Что происходит со всем этим воздухом?

На предприятии, производящем пластиковые бутылки из ПЭТ (полиэтилентерефталата), основной задачей компрессора является регулирование потока жидкого ПЭТ и ПЭЭК.

В этом состоянии пластик выдувается в любую форму бутылки, которую выбрал клиент.

Хотя легко предположить, что пластиковые бутылки станут бутылками с водой, это не всегда так.

Пластиковые бутылки могут удовлетворить многие потребности в производстве по разумной цене.

Вы, скорее всего, столкнетесь с ПЭТ-компрессорами в таких отраслях, как:

  • Природный газ
  • Нефть или масло
  • Возможно на НПЗ

Благодаря мерам безопасности и тщательному мониторингу компрессоры PET могут работать при высоких температурах при относительно низких затратах.

Они также могут работать в течение длительного времени без сложного технического обслуживания, если они правильно сконструированы и состоят из компонентов компрессора хорошего качества.

 

 

Из чего сделаны поршневые кольца

Большинство поршневых колец изготавливаются в основном из чугуна, который представляет собой прочный сплав, добавляющий кремний, марганец и углерод к железу для его способности выдерживать большие нагрузки. дело веса.

Несмотря на то, что сталь чаще используется в строительстве, чугун является популярным компонентом для деталей машин, поскольку он не требует большого объема рафинирования.

Если вы не знакомы с промышленным применением чугуна, возможно, вы сталкивались с ним в качестве посуды или исторического военного снаряжения.

Чугун

Чугун может показаться устаревшим материалом для такой важной вещи, как поршневое кольцо, но он выбран по определенной причине: он также содержит графит.

Графит, когда он используется в пластинчатой ​​форме (или очень тонкими слоями, чередующимися с другими материалами — вроде лазаньи), действует как естественная смазка.

Графит представляет собой кристаллизованный углерод, встречающийся в природе. Если вы думаете о графите в карандаше, помните, что это мягкий материал, который легко режется.

Однако он не вступает в опасные реакции с другими материалами и обладает термостойкостью.

Другие материалы

Поршневые кольца также обычно содержат покрытия для защиты графита и других материалов.

Эти покрытия обычно состоят из сплавов, обеспечивающих прочность и устойчивость к коррозии.

Кольца могут состоять из:

  • Никеля
  • Хром
  • Титан
  • Медь
  • Небольшие количества менее известных металлов

 

Различные виды поршневых колец в ПЭТ-компрессорах

ПЭТ-компрессоры не будут работать должным образом без правильного поршневого кольца.

Поршневые кольца необходимы для эффективной работы системы, так как они подвергаются большому давлению в каждом рабочем цикле.

В связи с этим очень важно понимать, какие существуют виды поршневых колец и какие из них лучше всего подходят для вас.

 

1. Нажимные/компрессионные кольца

Одним из наиболее распространенных типов поршневых колец являются нажимные или компрессионные кольца. Их также называют кольцами второй канавки.

Они играют важную роль в добавлении резервного, вторичного уплотнения, которое помогает удерживать потенциально горючие газы на месте.

В некоторых случаях кольца со вторыми канавками также могут способствовать передаче тепла.

Эти типы поршневых колец обеспечивают герметичное уплотнение камеры, содержащей поршень; это предотвращает утечку любого газа, которая может привести к неэффективности или даже опасности.

В зависимости от назначения и размера поршня некоторые двигатели содержат несколько колец.

Грязесъемные кольца

Эти кольца могут также содержать грязесъемные кольца под поршневым кольцом.

Грязесъемное кольцо предназначено для захвата и очистки любых следов минеральных или масляных отложений, которые могут остаться после рабочего цикла, а также для смазывания поверхности гильзы системы.

Обеспечивает эффективную работу всей системы.

 

 

2. Маслосъемные кольца

Масляные кольца также являются важной частью поршневой системы. Они сильно отличаются от других типов поршневых колец, которые мы обсуждали до сих пор.

Они могут быть совсем не похожи на кольца, но могут быть квадратной формы или даже содержать пружину.

В камере или корпусе маслосъемные кольца помогают собирать масло обратно в систему для повторного использования.

Маслосъемное кольцо также пополняет масло внутри камеры.

Они не только делают передачу тепла более безопасной и эффективной, но и помогают уменьшить трение, когда поршень находится в середине своего рабочего цикла.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *