Содержание
Вибрация руля при торможении на скорости 100-120 км/ч. [Архив]
форум Camry-club.ru > ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (РЕМОНТ, ТЕХ ОБСЛУЖИВАНИЕ) > Camry V40/V45 (2006г. – 2011г.) > Тормоза > Вибрация руля при торможении на скорости 100-120 км/ч.
PDA
Просмотр полной версии : Вибрация руля при торможении на скорости 100-120 км/ч.
Влад7
01.09.2011, 14:44
Камри 2008 (V40) R3, 2.4 АКПП. При скорости 100 -120 км/ч во время торможения начинает бить руль. Вибрация на руле ощущается только на высоких скоростях и только при торможении и то не всегда. В педаль не отдает. В сервисе сначала сказали, что проблема в дисках, но диагностика проблем не выявила: диски не деформированы, колодки в порядке. Насколько я знаю если бы проблема была в шинах, то било бы в руль не только при торможении. В чем может быть проблема?
kumuka
01.09.2011, 14:58
рулевые наконечники или шаровые… хотя я склоняюсь к дискам…
Виталий
01. 09.2011, 14:59
Я думаю все же проблема в тормозных дисках(штатные диски неочень).
Vладимир
01.09.2011, 15:02
Влад7, чудес на свете не бывает.болезнь камрюх.перегрев дисков.или забить или менять на DBA.здесь на сайте поиском отдельная тема по их замене.
федот
01.09.2011, 15:44
Однозначно диски! На холодную мало мальски ровные а как нагреются ведутся! Как интересно их диагностировали? 😀
Vладимир
01.09.2011, 16:59
Однозначно диски! На холодную мало мальски ровные а как нагреются ведутся! Как интересно из диагностировали? 😀
+1. Как интересно из диагностировали? :D[/QUOTE]
SHANS
05.09.2011, 12:04
Однозначно диски! На холодную мало мальски ровные а как нагреются ведутся! Как интересно их диагностировали? 😀
+100! Именно все было так, как описывает автор. Замена дисков решила проблему.
YURA-717
05.09. 2011, 12:23
+100! Именно все было так, как описывает автор. Замена дисков решила проблему.
Уже +200. Та же сама история с тем же финалом.
Power
29.10.2011, 19:02
Камри 2008 (V40) R3, 2.4 АКПП. При скорости 100 -120 км/ч во время торможения начинает бить руль. Вибрация на руле ощущается только на высоких скоростях и только при торможении и то не всегда. В педаль не отдает. В сервисе сначала сказали, что проблема в дисках, но диагностика проблем не выявила: диски не деформированы, колодки в порядке. Насколько я знаю если бы проблема была в шинах, то било бы в руль не только при торможении. В чем может быть проблема?
было тоже самое. Недавно переобувал резину на зимнюю и заодно проверил диски (колесные). Оказалось, что все четыре диска — кривые! Раскошелился. выправили. Выезжаю — прелесть, при торможении руль не бьет. Я не утверждаю, что Вам это поможет, но все же.
Aleksey76
29.10.2011, 19:18
Раскошелился. выправили.
Деньги на ветер Имхо, тока заменой лечится.
Автору по теме: смотри балансировку колес. Если не исправит, тормозные диски. Не вздумай ковырять шаровые и т д и т п
lap
15.07.2012, 19:26
Вот и у меня проявилась такая проблема на 120 км/ч при торможении сильная вибрация руля. В официальном сервисе сразу без диагностики сказали, что дело в дисках. Предложили замену дисков либо проточку. И замену тормозных колодок обязательно. Мои колодки имеют совсем незначительный износ. Обязательна ли их замена? Поможет ли проточка? Кто уже менял диски отзовитесь. Меняли на оригинальные или нет? Была ли обязательная замена колодок?
Vладимир
15.07.2012, 19:45
Вот и у меня проявилась такая проблема на 120 км/ч при торможении сильная вибрация руля. В официальном сервисе сразу без диагностики сказали, что дело в дисках. Предложили замену дисков либо проточку. И замену тормозных колодок обязательно. Мои колодки имеют совсем незначительный износ. Обязательна ли их замена? Поможет ли проточка? Кто уже менял диски отзовитесь. Меняли на оригинальные или нет? Была ли обязательная замена колодок?
в чем проблема то?проточка дисков деньги на ветер.а колодки страые оставлять угробить новые диски . вот и рассуждайте
Vладимир
15.07.2012, 19:52
Вот и у меня проявилась такая проблема на 120 км/ч при торможении сильная вибрация руля. В официальном сервисе сразу без диагностики сказали, что дело в дисках. Предложили замену дисков либо проточку. И замену тормозных колодок обязательно. Мои колодки имеют совсем незначительный износ. Обязательна ли их замена? Поможет ли проточка? Кто уже менял диски отзовитесь. Меняли на оригинальные или нет? Была ли обязательная замена колодок?
в чем проблема то?проточка дисков деньги на ветер.а колодки страые оставлять угробить новые диски . вот и рассуждайте
Плюньте и не заморачивайтесь.с небольшим временем колодки сделают свое дело и диски бить не будут. видимо Вы заехали в лужуи замочили горячие диски. ИМХО конечно.У меня было такое и прошло:)Чихать я хотел на это биение. Причем успешно прошел ГТО после этого.
Amigos
18.07.2012, 10:32
Проточили диски и вот уже 7 тыс. км все ок, хотя и по горному крыму катал, и оттормаживался экстримально, биений не обнаружено. Если позволяет остаточная толщина диска- протачивайте на сертифицированном сто.
ivan841002
26.07.2012, 19:59
Такая же беда была, вчера поменял колодки и диски проблема исчезла :gl:
Тол
30.07.2012, 09:43
Мне предложили поставить тормозные диски «Делфи»,колодки «Кашияма», стоит ли ставить или все таки оригиналы???
Vладимир
30.07.2012, 11:07
Тол, Лучше не экспериментировать. если не пугает возможный скрип тормозов, то ставте.А по тормозным колодкам отдельная ветка.
ВВП
19.08.2012, 19:20
Ну что, и я попал на это. Машине менее года, пробег 35000 км, пошла вибрация и биение при торможение с больших скоростей.
Андрей_177
22. 08.2012, 11:22
у меня была такакяже проблема с биением руля итд , приехал на сервис(СТО) макстер посотрел и казал что дело в направляющих цилиндра! их нужнго чистить и смазывать , что бы супорт не подклинивало
Андрей_177
22.08.2012, 11:33
у меня была такакяже проблема с биением руля итд , приехал на сервис(СТО) макстер посотрел и казал что дело в направляющих супорта! их нужнго чистить и смазывать , что бы супорт не подклинивало
maks76
01.10.2012, 18:21
у меня такая проблема была после первой зимы 2 часа в пробке их нагреваеш потом разгон до 100-120 руль било невыносимо дальше километров 80 езды не нажимая на тормоза биение уменьшалось т.е диски охлаждались диски заменил все пропало. аккуратней по лужам особенно зимой после активного торможени
я
Juve123
02.10.2012, 20:42
Такая же фигня была, заменил передние диски, поставил трв и колодки оригинал, вот только после 500 км, начался скрип при торможении, так что лучше ставьте оригинал
Borushka
26. 11.2012, 12:48
бла…бла..бла…лужи…диски.. олодки…Вот моя история — купил машину новую , диски отходили 35000 и тут началось биение жуткое . как описано выше. Сменил калодки — биение почти исчезло но появилось через 4 — 5 т.км. Прокатался еще 10-12 т.км. Не знаю что к чему и как что — лужи не лужи , решил сменить диски и соответственно колодки . С деньгами тогда было не очень хорошо ,потому и взял диски не оригинал и таке же колодки.Обошлось все в 5600 (перед). Соответственно сам полез поменять. Открутил колёса , открутил суппорт и вижу такую картину — суппорт по направляющим не двигается, они там типа закисли. Короче говоря вытащил я их и вижу направляющие уже пытаются каррозию показать и смазки там вообще кот наплакал(думаю косяк завода, экономЮть) и она превратилась в глину, а потом вспомнил как мне колодки меняли и как направляющие не смазали…Все смазал, прочистил поставил. Какой вывод проехал на этих НЕоригинальных дисках уже 100 т.км. сменил 2 колплекта колодок , смазываю сам направляющие а также прочищяю все пазы по которым ползут колодки. Катаюсь так же — и лужи и «шашки» ,а диски все не кривятся. Мож кому поможет мой совет?!
Daggers
26.11.2012, 14:57
Такая же фигня была, заменил передние диски, поставил трв и колодки оригинал, вот только после 500 км, начался скрип при торможении, так что лучше ставьте оригинал
Примерно тыщу килОметров назад поставил диски ТРВ и колодки Адвикс — ничего не скрипит, не срежещет, тормозит прекрасно. Жена ругается, что надоело висеть на ремне. Хотя в пол исчо не тормозил…..
artem013
27.11.2012, 14:02
Подскажите номер дисков тормозных от раф4, которые ставят на Камри 40
lap
01.12.2012, 14:32
Поменял диски (TRW) и колодки. Биения пропали. Супорт и направляющие были в порядке.
Езжу по лужам на зло. Ничего не меняется. Не в лужах дело — это точно. Думаю это очень удобная отговорка, если неизвестна реальная причина.
lightsmoke
26.12.2012, 21:18
Вот задумался тоже диски с колодками поменять, думаю взять брембо, на предыдущую машину ставил вроде норм, тока колодки какие ставить еще не знаю. Может оригинал или есть что-то получше по соотношению цена-качество??? И самое главное во всей этой затеи, чтобы потом весь этот адский механизм не издавал неприятных скрипящих звуков))
Borushka
27.12.2012, 10:01
Уже 120 тыров нагонял на неоригинальных дисках ,типа как от Рафа, + сам меняю колодки и каждый сезон лезу смотрю напрявляющие и чищу суппорта по необходимости. Биений нет. Лужи по… боку;) очень хочу попробовать какие нибудь вентилируемые диски с керамическими колодками , можно даже не оригинал. Насчет номера не подскажу знаю что от Рафа диски чуть потолще вроде будут но встали как родные. Повторюсь — 120 т.км на них откатал , отлетал, и на бреющем по МКАДУ летаю. Всем хорошей дороги!!!
Vладимир
27.12.2012, 10:54
Вот задумался тоже диски с колодками поменять, думаю взять брембо, на предыдущую машину ставил вроде норм, тока колодки какие ставить еще не знаю. Может оригинал или есть что-то получше по соотношению цена-качество??? И самое главное во всей этой затеи, чтобы потом весь этот адский механизм не издавал неприятных скрипящих звуков))
по колодкам отдельная ветка
GERGARD
27. 12.2012, 15:43
Есть деньги на тюнинг тормозов после оригинала — ставьте DBA!
TRW — альтернатива подешевле, я с ноября того года 50000 прошел по всем лужам и буеракам — состояние отличное дисков,
биения забыл, скрипов в паре с нашшинбо (не в этой теме!) не замеченно!
Stass66
04.01.2013, 09:15
Была такая же проблема. Примерно на 50 000 проточил передние диски. Колодки не менял. Проблема исчезла. Всего затрат 1400 р. Потом еще родные колодки проходили 30 000. Сейчас 87 000 — полет нормальный!
balamut
05.01.2013, 20:24
Была проблема … проточил диски… Проблема исчезла… Сейчас 87 000 — полет нормальный!
Воистину — один на миллион … Ибо … ибо давным давно всё оговорено в деталях … а тут — на тебе!
шансонье
07.01.2013, 14:06
С наступившем! Кароче данная фигня и у меня проявилась, только не могу понять толи руль толи педаль толи все сразу? Критично ли это? Точно не думать на наконечники и тп?
kalina zx
07. 01.2013, 14:09
С наступившем!
Спс.
Кароче данная фигня и у меня проявилась, только не могу понять толи руль толи педаль толи все сразу? Критично ли это? Точно не думать на наконечники и тп?
диски тормозные в первую очередь…
Cherepindel
22.01.2013, 08:47
У меня биение в руль само прошло после замены передних колодок на не штатные. Не помню какие ставил кашияма кажется европейские
YURA-717
22.01.2013, 09:54
Коллеги, как истолковать тот факт, что в середине жаркого лета 2012 г. появилось некоторое биение при торможении, но с приходом холодов оно пропало и не тревожит при торможении в ноль даже с больших скоростей? Диски DBA GOLD. Как думаете, с приходом тепла проблемка вновь всплывет из-за большего нагрева или где-то чего-то попритерлось и нормализовалось.
PIVo
22.01.2013, 10:18
Коллеги, как истолковать тот факт…
Юра, если бы не диски DBA GOLD, конечно, можно было однозначно сказать о деформации дисков при нагреве, но тут. .. Если не критично, предлагаю дождаться лета… 🙂
Borushka
22.01.2013, 12:12
Коллеги, как истолковать тот факт, что в середине жаркого лета 2012 г. появилось некоторое биение при торможении, но с приходом холодов оно пропало и не тревожит при торможении в ноль даже с больших скоростей? Диски DBA GOLD. Как думаете, с приходом тепла проблемка вновь всплывет из-за большего нагрева или где-то чего-то попритерлось и нормализовалось.
Хм..Я б снял колесо, осмотрел бы диски,супорта посмотрел бы .Открыл бы их,почистил от грязи «каналы» по которым двигаются колодки (ибо закисает тут часто-агрессивная среда,влага, тут же нагрев) убедился бы в том что они двигаются по ним без усилия,смазал бы свежей смазкой направляющие супорта… Впринципе я это делаю раз в 3-4 месяца или при замене колодок и повторюсь как тут писал уже выше в теме — гоняю на неоригинальных дисках и колодках уже 120 т.км… Много ума не надо для того что б поменять колодки на Камри , а так же почистить супорта. Ну а тем кто по каким то причинам сам не хочет или не может это сделать — рекомендую при замене колодок сделать акцент на том что б вам сделали такую процедуру. Причем в адекватных мастерских это входит в цену смены колодок , а в других вам с деловым видом и нахмуря морду- лица объявят что это типа » отдельная работа» и она называется…хм… Дайте вспомнить… а вот — что то вроде » обслуживание супортов» и она оплачивается отдельно. Вот как то так…. Ну а если и после этого биение продолжается надо смотреть уже конкретно диски и т.д. и т.п. По высходящему…
YURA-717
22.01.2013, 12:38
Хм..Я б снял колесо, осмотрел бы диски,супорта посмотрел бы .Открыл бы их,почистил от грязи «каналы» по которым двигаются колодки (ибо закисает тут часто-агрессивная среда,влага, тут же нагрев) убедился бы в том что они двигаются по ним без усилия,смазал бы свежей смазкой направляющие супорта… Впринципе я это делаю раз в 3-4 месяца или при замене колодок и повторюсь как тут писал уже выше в теме — гоняю на неоригинальных дисках и колодках уже 120 т. км… Много ума не надо для того что б поменять колодки на Камри , а так же почистить супорта. Ну а тем кто по каким то причинам сам не хочет или не может это сделать — рекомендую при замене колодок сделать акцент на том что б вам сделали такую процедуру. Причем в адекватных мастерских это входит в цену смены колодок , а в других вам с деловым видом и нахмуря морду- лица объявят что это типа » отдельная работа» и она называется…хм… Дайте вспомнить… а вот — что то вроде » обслуживание супортов» и она оплачивается отдельно. Вот как то так…. Ну а если и после этого биение продолжается надо смотреть уже конкретно диски и т.д. и т.п. По высходящему…
Уффф…как много букав…))) Но осилил…))) Все перечисленное делаю сам раз в год.
Лекс
02.02.2013, 19:33
Тоже непонятки, диски DBA GOLD, колодки оригинал, при сильном(не экстренном) торможении с больших скоростей до 80-70 км/ч-биение. При более плавном торможении-нет биения. И не зависимо от времени года (лето-зима) Что это за . ..? И где рыть?:bn: Может еще задние махнуть на DBA.
Vладимир
02.02.2013, 19:38
Лекс, это Вы в СС спросите или позвоните им.
Лекс
02.02.2013, 20:06
Лекс, это Вы в СС спросите или позвоните им.
Почему именно у них? Я спрашиваю здесь, потому, что может кто-то сталкивался с такой проблемой и находил пути решения. Мне интересно мнение любого из форумчан. И если поднят актуальный вопрос, то ребята из СС могли бы и здесь что-то сказать, посоветовать. Я думаю, я не один с такой проблемой, и другим тоже будет полезна любая информация. Для того и форум. Как то так. ИМХО.
Vладимир
02.02.2013, 20:35
Лекс, да потому. что у них очень большой опыт установки этих дисков. а нареканий на них на сайте пока ни у кого не было, только фанфары.Поэтому. кроме них Вам никто не ответит. По любому нужна история(что , где , как, когда).Граммотный ответ могут дать только в СС.
balamut
02.02.2013, 20:39
Почему именно у них?
Владимир Вам очень грамотно и емко ответил. А ещё, на будущее, чтобы вдруг не возникло недопонимания , прочитайте пункт Правил 2.3.14. Там тоже предельно четкий ответ на Ваш вопрос.
Лекс
02.02.2013, 22:44
Уважаемый Михаил! Вы вообще в теме разговора? Причем здесь пункт правил 2.3.14.? Обоснуйте пожалуйста, я что, предлагаю какие либо услуги? Я спросил у людей на форуме в чем может быть причина вибрации. Причем здесь уважаемый СС со своим огромным опытом установки дисков DBA? Я тоже сначала в восторге был от установки DBA GOLD, но спустя некоторое время появилась вибрация. Может дело и не в дисках вовсе, поэтому и был задан вопрос, у кого какие мнения! А уважаемый Vладимир дал исчерпывающий ответ: позвонить в СС. Если будет совсем тупиковая ситуация, я и сам подъеду в СС или позвоню( отношусь к ним с уважением, так к сведению)! Тема называется » вибрация при торможении», я думаю она подразумевает не только обсуждение дисков DBA. Извините если кого-то обидел. С ув.
balamut
03.02.2013, 05:22
Уважаемый Михаил! Вы вообще в теме разговора? Причем здесь пункт правил 2. 3.14.? Обоснуйте пожалуйста, я что, предлагаю какие либо услуги?
Уважаемый Александр! Я конечно же в теме, равно как и многие форумчане, а равно колоссальное количество иных автовладельцев независимо от марки автомобиля! Ещё со времен Царя Гороха выяснено, что причиной Вашей проблемы является банальный перегрев тормозных дисков, и знаете ли — DBA Gold тоже перегреваются. Если Вы посидите вечерок, и позагибете пальцы на руке, Вы обязательно «вычислите» день, когда это случилось.
И сколь долго и много здесь будем разводить полемику , но на вопрос «вибрация при торможении» другого ответа Вы не найдете : замена дисков ( протачивание — страшнейший атавизм с временным результатом).
Вот я на шаг впереди Вам и ответил — ссылки на другие ресурсы недопустимы, ибо поставленный Вами вопрос прямым текстом подразумевает обращение на сторонние ресурсы, что на данном форуме является недопустимым. И дабы для Вас , и других собеседников, искренне желающих Вам помочь, это не явилось неприятной новостью, я напомнил всем об этом пункте Правил.
P.S. : мой первый комплект передних DBA Gold «приказал долго жить» уже после 24тыс.км пробега. Я был весьма расстроен, вычислять даже не стал когда и где, симптомы говорили сами за себя : легкая вибрация, усиливающаяся при интесивном торможении ( при плавном вообще всё чики-поки), мало того, весь процесс торможения сопровождался специфическим гулом, очень похожим на гул при включении реверса при посадке ИЛ-76МД … Замена дисков на новые (опять же DBA Gold ) сняла вопрос с повестки дня!
Madman
04.02.2013, 09:58
И сколь долго и много здесь будем разводить полемику , но на вопрос «вибрация при торможении» другого ответа Вы не найдете : замена дисков ( протачивание — страшнейший атавизм с временным результатом).
Биение дисков нередко бывает следствием, а не причиной, и тогда их замена — мера столь же временная, сколь и проточка. Я за прошлый год на десятке два раза менял диски, когда биение началось в третий раз, надоело, поехал на проверку биения и проточку. Выяснилось, что виной всему кривая ступица… пока проточили под кривую, 6 ткм никаких биений, менять надо будет с дисками, а так бы и дальше менял диски раз в три месяца…
Также считаю целесообразной проточку задних дисков, т.к. со временем по кромке диска образуется коррозия, препятствующая плотному прилеганию колодок, а смысла менять практически неизношенные задние диски не вижу. Тогда вместе с передними проточил задние, тормозить машина стала изумительно. На тридцатке при следующей замене задних колодок тоже проточу, а то теперь после десятки тормоза кажутся вялыми.
balamut
04.02.2013, 11:09
Биение дисков нередко бывает следствием, а не причиной…
Согласен!
Выяснилось, что виной всему кривая ступица…
Меня эта страсть обошла стороной!)
шансонье
04.02.2013, 11:39
две недели назад гонял на СТОшку, посмотрели все и сказали что все в порядке, причина может быть только в дисках тормозных, возможно ли делать такие выводы? кривую ступиц как распознать?
Madman
04. 02.2013, 12:07
две недели назад гонял на СТОшку, посмотрели все и сказали что все в порядке, причина может быть только в дисках тормозных, возможно ли делать такие выводы? кривую ступиц как распознать?
У меня кривую ступицу распознали в ходе проточки — аппарат калибровался минут пять, я уж боялся, ничего не получится. Ну а в общем случае если на стенде диск не бьёт, а на ступице бьёт — значит, ступица кривая. Ну или, если без стенда, и бьёт только один диск — поменять местами и посмотреть. Ну или с новым диском проверять, если есть уверенность в невозможности заводского брака.
UPD: единственная проблема — не во всех сервисах есть индикатор часового типа, я штук десять обзвонил пока нашёл, хотя вещь-то недорогая.
lukyan11
19.04.2013, 19:22
А что лучше, проточить старые оригинальные тормозные диски + новые оригинальные колодки или купить дешевые (TRW) тормозные диски + оригинальные колодки?
lap
19. 04.2013, 21:48
Год назд установил trw+неоригинальные колодки. Полет нормальный. Кстати уверен на 100% что дело не в езде по лужам. Потому что за этот год ну столько луж было на различных скоростях и в разное время года, что если бы причина была в них, то мои диски в восмерку завернулись бы.
lukyan11
20.04.2013, 06:16
Год назд установил trw+неоригинальные колодки. Полет нормальный. Кстати уверен на 100% что дело не в езде по лужам. Потому что за этот год ну столько луж было на различных скоростях и в разное время года, что если бы причина была в них, то мои диски в восмерку завернулись бы.
Какие взял колодки?
lap
20.04.2013, 08:56
колодки Textar. Не оригинал конечно, но качество хорошее. У жены на Королу такие же установил. Короче мое мнение — можно ставить. Вопросов не возникло.
Interceptor
20.04.2013, 10:34
колодки Textar. Не оригинал конечно, но качество хорошее. У жены на Королу такие же установил. Короче мое мнение — можно ставить. Вопросов не возникло.
Был опыт установки textar — пока не прогреются, каждое торможение сопровождалось скрипом….
Бабай
20.04.2013, 11:01
А что лучше, проточить старые оригинальные тормозные диски + новые оригинальные колодки или купить дешевые (TRW) тормозные диски + оригинальные колодки?
Второе
Vладимир
20.04.2013, 13:45
А что лучше, проточить старые оригинальные тормозные диски + новые оригинальные колодки или купить дешевые (TRW) тормозные диски + оригинальные колодки?
ИМХО. первое.ТРВ с оригиналом не стыкуются!Нет опыта использования ТРВ с темиже колодками или европейцами.Хитрый суппорт у япошек так устроен, что без скрипа лучше оригинальные диски и оригинальные колодки или колодки одного японского производителя(не оригинала) смотрите тему про колодки.
Crossss
03.05.2013, 20:53
Диски brembo, колодки оригинал. Все отлично, откатал 35 тыс км, скрипа ноль! Насчет дисков не знаю, неоригенал себя хорошо показал, а вот колодки однозначно тойотовские!
Vладимир
03.05.2013, 21:04
Crossss, вот я и думаю. отчего скрип. получается из-за оригинального устройства суппртов в Тойоте.В европейках стоят суппорта неоригинальные от двух ведущих фирм. и все в норме. а Тойота с тормозами такого дерьма накрутила.дур дом.
———- Сообщение добавлено в 22:03 ———- Предыдущее сообщение было в 22:01 ———-
в европейцах ставят тот же комплект АТЕ без лейбла фирмы производителя и все ок.К примеру
———- Сообщение добавлено в 22:04 ———- Предыдущее сообщение было в 22:03 ———-
а у нас только поставь колодки от АТЕ и получишь геморр
Crossss
04.05.2013, 07:40
Vладимир, Я думаю все же дело в качестве феродо. Сколько помню у себя машин, там где не оригенальные колодки там был писк, где-то сразу, где-то спустя какой-то пробег. Тут еще один момент, если даже писка нет, то либо износ быстрей, либо все в черной пыли от колодок, которая потом нифига не отмывается.
Насчет тормозов, ты прав, ватные они, слабые для машины такого размера, отсюда нагрузка выше на все механизмы тормозов.
Выход один я так понял, диски под замену вместе с колодками, я год откатал весна пришла опять долбит..(
Powered by vBulletin™ Version 4.2.2 Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
Нестабильная вибрация руля при торможении на скорости 60 км/ч — АвтоСаратов
Romario
Новичок
- #1
Сосбвенно была замечена на летней резине, и появлялась спонтанно, в основном на неровной дороге, свалили все на кочки. На поставил зимнюю резину, и ситуация такаяже, т.е. елси руль ровно, дорога идеальная то впринципе нет вибрации, еслиже поворачиваю и торможу или перестраиваюсь, ну или дорога не совсем качетсвенная, то на 60 км появляется небольшая вибрация, на 55 уже пропадает, когда торможу с 80 то сначала все нормально(вроде), а на 60 вибрация, потом опять пропадает. Короче вибрация периодически появляется при торможении именно на скорости 60 км, и иногда даже на прямой дороге.
Диски с колодками поменял в том году, но колодки свистят и иногда издают страшный звук, думаю мож это и-за колодок….
Товарищи уже наговорили что это может быть рулевой наконечник, шаровая опора, сайлентблок, или шрус…
Сегодня вечером еду на станцию смотреть ходовку, практически уверем что там ничего страшного не найдут, подскажиет мож кто сталкивался с такой ситуацией.
PS летняя и зимняя резина новая, зимняя Nordman 4/
Федор
Guest
- 11.2012″ data-time-string=»15:42″ title=»15.11.2012 в 15:42″ itemprop=»datePublished»>15.11.2012
- #2
Romario сказал(а):
Товарищи уже наговорили что это может быть рулевой наконечник, шаровая опора, сайлентблок
Нажмите, чтобы раскрыть…
очень даже может быть. А еще может быть неправильное схождение.
Rinatик
Участник
- #3
Может тормозные диски? Может развал?
Nusferatus
Super Moderator
- 11.2012″ data-time-string=»15:43″ title=»15.11.2012 в 15:43″ itemprop=»datePublished»>15.11.2012
- #4
Варианты:
1) Тормозные диски 8кой.
2) Возможно детали передней ходовой плохого качества. Например сайлентблоки рычагов.
Какая машина?
Romario
Новичок
- Thread Starter
- #5
accent
развал делал весной машину никуда не тянет, диски с колодками менял, есил в ходовке все типтоп, попробую поменять колодки.
Nusferatus
Super Moderator
- 11.2012″ data-time-string=»15:46″ title=»15.11.2012 в 15:46″ itemprop=»datePublished»>15.11.2012
- #6
Romario сказал(а):
accent
развал делал весной машину никуда не тянет, диски с колодками менял, есил в ходовке все типтоп, попробую поменять колодки.Нажмите, чтобы раскрыть…
По подвеске что менял и какой фирмы ставил это чтото?
А диски какой фирмы?
Федор
Guest
- #7
Romario сказал(а):
развал делал весной машину никуда не тянет
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
а про развал никто и не говорил
Если схождение сделать с углами от другой машины — возможны подобные глюки.
Romario
Новичок
- Thread Starter
- #8
Nusferatus сказал(а):
По подвеске что менял и какой фирмы ставил это чтото?
А диски какой фирмы?Нажмите, чтобы раскрыть…
не помню
$kyline
Новичок
- 11.2012″ data-time-string=»15:52″ title=»15.11.2012 в 15:52″ itemprop=»datePublished»>15.11.2012
- #9
процентов 80 что тормозные диски
Volodko
Участник
- #10
Romario сказал(а):
accent
развал делал весной машину никуда не тянет, диски с колодками менял, есил в ходовке все типтоп, попробую поменять колодки.Нажмите, чтобы раскрыть…
не исключено что в них вся проблема! сколько прошли после замены? оригинал ставил? их могло повести от обычной лужи. .. был такой опыт с неоригиналом на сонату, как поставил оригинал проблема пропала!
Федор
Guest
- #11
$kyline сказал(а):
процентов 80 что тормозные диски
Нажмите, чтобы раскрыть…
тогда была бы стабильная вибрация: кривой диск будет отбивать независимо от скорости.
$kyline
Новичок
- 11.2012 в 16:01″ itemprop=»datePublished»>15.11.2012
- #12
Федор сказал(а):
тогда была бы стабильная вибрация: кривой диск будет отбивать независимо от скорости.
Нажмите, чтобы раскрыть…
не факт, у меня отбивало на когда тормозишь в районе 90 км/ч
ANARXiST
Участник
- #13
Если диски литые-может быть дело в них. у меня так было,тоже вибрация,причем в стороны машину не уводило,ехало ровно,но руль вибрировал…то появлялось то пропадало. при торможении и скорости более 120 было особенно заметно даже на ровной дороге. Долго не мог понять что это,и ходовку смотрел,и рулевую-все в норме. -в итоге оказалось что дело в неправильной балансировке передних колес,при переобувки на зимние штампы-проблема изчезла сама….Второй раз с таким столкнулся уже на новой машине,на новом литье-когда долгое время по грязи катался и на дисках уже был слой грязи 3-4мм,как коркой,началось тоже самое,после мойки все прошло) Так что попробуй диски проверить на шиномонтаже-самый дешевый и простой вариант,а вдруг дело в нем)
Майкл
Guest
- #14
Romario сказал(а):
Сосбвенно была замечена на летней резине, и появлялась спонтанно, в основном на неровной дороге, свалили все на кочки. На поставил зимнюю резину, и ситуация такаяже, т.е. елси руль ровно, дорога идеальная то впринципе нет вибрации, еслиже поворачиваю и торможу или перестраиваюсь, ну или дорога не совсем качетсвенная, то на 60 км появляется небольшая вибрация, на 55 уже пропадает, когда торможу с 80 то сначала все нормально(вроде), а на 60 вибрация, потом опять пропадает. Короче вибрация периодически появляется при торможении именно на скорости 60 км, и иногда даже на прямой дороге.
Диски с колодками поменял в том году, но колодки свистят и иногда издают страшный звук, думаю мож это и-за колодок….
Товарищи уже наговорили что это может быть рулевой наконечник, шаровая опора, сайлентблок, или шрус…Сегодня вечером еду на станцию смотреть ходовку, практически уверем что там ничего страшного не найдут, подскажиет мож кто сталкивался с такой ситуацией.
PS летняя и зимняя резина новая, зимняя Nordman 4/
Нажмите, чтобы раскрыть…
что сказали на станции?
Romario
Новичок
- 11.2012″ data-time-string=»09:33″ title=»16.11.2012 в 09:33″ itemprop=»datePublished»>16.11.2012
- Thread Starter
- #15
в ходовке все отлично, буду заказывать колодки новые Hi-q раньше стояли с ними все было нормально, сейчас колодки кашияма, думаю из-за них косяки такие.
Nusferatus
Super Moderator
- #16
Ога, напиши потом помогло ли)
Nusferatus
Super Moderator
- 11.2012 в 10:48″ itemprop=»datePublished»>16.11.2012
- #17
Ступица ещё может быть кривой, кроме диска.
Можно вывесить перед, снять колёса, завести, поставить на передачу, прислонить что-нить к диску и посмотреть — есть ли биение. Аналогично и со ступицей.
Майкл
Guest
- #18
когда тормозной диск бьет — :yu:видно по поверхности диска! большая часть поверхности — светлая, а там, где темное пятно — область деформации(причем как с передней стороны, так и с задней)… проверить можно индикатором — на предмет биения диска! :dc41bde38af1bebc0ab причем могут бить и задние барабаны
Майкл
Guest
- 11.2012″ data-time-string=»20:03″ title=»17.11.2012 в 20:03″ itemprop=»datePublished»>17.11.2012
- #19
Romario сказал(а):
Сосбвенно была замечена на летней резине, и появлялась спонтанно, в основном на неровной дороге, свалили все на кочки. На поставил зимнюю резину, и ситуация такаяже, т.е. елси руль ровно, дорога идеальная то впринципе нет вибрации, еслиже поворачиваю и торможу или перестраиваюсь, ну или дорога не совсем качетсвенная, то на 60 км появляется небольшая вибрация, на 55 уже пропадает, когда торможу с 80 то сначала все нормально(вроде), а на 60 вибрация, потом опять пропадает. Короче вибрация периодически появляется при торможении именно на скорости 60 км, и иногда даже на прямой дороге.
Диски с колодками поменял в том году, но колодки свистят и иногда издают страшный звук, думаю мож это и-за колодок. …
Товарищи уже наговорили что это может быть рулевой наконечник, шаровая опора, сайлентблок, или шрус…Сегодня вечером еду на станцию смотреть ходовку, практически уверем что там ничего страшного не найдут, подскажиет мож кто сталкивался с такой ситуацией.
PS летняя и зимняя резина новая, зимняя Nordman 4/
Нажмите, чтобы раскрыть…
:yu:мож тебя трясет в нервной дрожи
4 основные причины вибрации рулевого колеса
Вас раздражает вибрация рулевого колеса во время вождения? Ну, вы не одиноки! Это одна из самых частых проблем, на которые жалуются водители. Иногда руль трясется на высоких скоростях или это может быть в любой момент когда машина движется вперед. Помните, если вы едете по шоссе в какой-то день и чувствуете вибрацию в рулевом колесе , это признак повреждения, которое может исходить от системы шасси или поврежденных шин. Следующая статья поможет вам понять, что вызывает эту проблему.
Выражение вибрации рулевого колеса
Рулевое колесо очень важно при вождении автомобиля в процессе движения, поэтому любые проблемы в этом отделе также потенциально могут привести к аварии. Внутри рулевого вала находится вал из металла, называемый шпинделем. Шпиндель отвечает за передачу усилия от рулевого колеса к рейке и редуктору или рулевому механизму всякий раз, когда водитель прикладывает усилие к рулевому колесу. При движении по дороге руль должен быть плавным и устойчивым на улице (гладкая, ровная) и за городом (ухабистая дорога).
Выражения вибрации рулевого колеса (источник фото: sola deo gloria/Getty Images)
Симптомы, такие как изогнутый или несбалансированный обод автомобиля, потеря гайки, болта рулевой лестницы, руля направления… обычно вибрирует рулевое колесо на полном ходу, явление просто обычно вибрация рулевого колеса при торможении Возникает из-за других причин, таких как дисковые тормоза или барабаны (для барабанных тормозов, нормальные тормоза) не сбалансированы.
Причины вибрации рулевого колеса
Виной тому могут быть несколько компонентов автомобиля, и диагностика проблемы может занять много времени. Вы можете напрямую проверить следующие детали, чтобы сэкономить время. Помните, что длительное игнорирование проблемы может привести к преждевременному износу различных элементов.
>> Вы можете проверить недорогой подержанный автомобиль из Японии прямо здесь ! <<
1. Несоосность шин
Одна из самых частых причин вибрация рулевого колеса . Симптомом этой проблемы является дрожание колес на скорости около 50-50 миль в час и ухудшение на скорости около 60 миль в час. Тем не менее, он уменьшается, когда вы ускоряетесь. Лучший способ избежать этого — регулярно проверять шины на предмет правильного накачивания и развала-схождения.
2. Неотбалансированные колеса
Несоосность, повреждения и некачественные шины могут привести к дисбалансу колес. Когда это происходит, это вызывает чрезмерную тряску руля, а иногда и всего автомобиля! Виновником в большинстве случаев могут быть низкопрофильные шины с неровным протектором. Однако причиной может быть и облегченная система подвески, поскольку колеса не были сбалансированы с противовесами. Больше беспокоит то, что игнорирование этого приведет к повреждению стоек, амортизаторов, протектора и ряда других деталей подвески и рулевого механизма.
СМ. БОЛЬШЕ:
- Вибрация двигателя автомобиля: узнайте, как ее найти и устранить
- Модификации подвески, от которых лучше держаться подальше!
3. Проблемы с подвеской
Вы можете точно определить неисправность подвески, когда руль трясется на высоких скоростях или при поддержании определенной скорости. Тщательно осмотрите систему подвески, потому что такая тряска обычно возникает из-за коррозии деталей, изношенных амортизаторов, ослабленных соединений и дисбаланса карданного вала.
Столько проблем может возникнуть с тормозной системой! (источник фото: slobo/Getty Images)
4. Проблемы с тормозами
Многие проблемы с тормозами могут вызвать вибрацию рулевого колеса . Если он трясется, когда вы замедляете автомобиль, вам следует проверить неисправные тормозные диски, ослабленные соединения, поврежденные амортизаторы и изношенные тормозные колодки. Очевидно, что могут быть и другие проблемы с тормозами, которые могут вызвать симптомы. С другой стороны, если вибрация возникает в момент нажатия на педаль тормоза, следует заглянуть в тормозные диски. Тормозной суппорт — еще одна деталь, которую нужно исследовать, когда руль трясется на высоких скоростях. Чем быстрее вы едете, тем сильнее будет вибрация и вы почувствуете запах гари в момент остановки автомобиля.
Решение проблемы с вибрацией рулевого колеса
Вы должны проверить следующие детали для устранения причин вибрации рулевого колеса , обеспечения безопасности и комфорта во время вождения.
1. Проверьте резину штатива
Резиновый штатив является одной из причин вибрации рулевого колеса во время движения. При длительном использовании резиновые прокладки внутри штатива изнашиваются, что приводит к движению автомобиля или незначительному удару двигателя по шасси. Это создает руль трясется . Чтобы протестировать штатив и резиновый штатив, лучше всего доставить автомобиль в профессиональный гараж. У них достаточно оборудования, чтобы идентифицировать штатив и связанные с ним детали, которые необходимо заменить или отремонтировать.
2. Подтянуть 4 шины и отбалансировать шины
Жесткость нестандартных шин приводит к прогибу поверхности контакта шины с дорожным покрытием. Это приводило к тому, что четыре колеса не работали вместе на дороге, создавали отклонения и раскачивали всю машину, особенно руль. Поэтому вам следует отвезти машину в гараж, чтобы отрегулировать компрессию и отбалансировать полный привод, чтобы обеспечить сбалансированность непрерывности колеса относительно дороги.
Проверка износа и протектора шин также является хорошей идеей при регулировке и регулировке баланса. Только одно из четырех явлений износа шин, которое при движении заставит машину трястись и трястись.
Преодоление явления вибрации рулевого колеса (источник фото: Turo.com)
3. Rotuyn
Rotuyn въезд и выезд является важной частью конструкции рулевого управления автомобиля. Вы должны принести свою машину в компанию, чтобы они могли проверить, нужно ли вам заменить ротуйн. Поврежденные роторы вызовут проблемы нестандартного вождения, неудачного рулевого управления, вибрации руля или опасной, а не потери управления.
Часто задаваемые вопросы
Для большей конкретики, помимо тех причин и решений, которые мы упомянули выше, мы хотели бы привести некоторые реальные вопросы и ответы, связанные с проблемами, которые поднимались много раз ранее, например: почему трясется руль ? Или что заставляет руль трястись ? С конкретными ответами техников. После этих вопросов и ответов вы можете легко определить проблемы с вибрацией рулевого колеса 9.0004 и, возможно, найти способ исправить это.
И вот вопрос: В последнее время при езде на 70км/ч какая-то сильная вибрация руля. Кто знает причину и как это исправить, помогите мне. Искренне благодарю.
Много ответов опубликовано:
– Раньше у моей машины было такое же состояние при движении со скоростью 100 км/ч. После тщательного осмотра шина скручена. С каждым днем шины постепенно скручиваются и примерно через два месяца вибрация появляется по всей машине. Вы должны выяснить эту проблему у шиномонтажника, они снимут тест.
– Вибрация рулевого колеса на высокой скорости зависит от многих ситуаций, многие автомобили предназначены для предупреждения водителя о безопасности, вибрация, которую необходимо проверить. Почти как если бы машина ехала на определенной скорости встретит руль трясется во время вождения , даже поднеси руку к машине все равно едет прямо но руль все равно слегка вибрирует.
– Я думаю, что резиновый штатив сломан или размяк в процессе использования. Когда машина достигает скорости, превышающей порог вибрации, резиновый стопор перестает быть активным, и машина начинает вибрировать! Часто на скорости 60 км/ч его трясет и я не решаюсь бежать быстрее! Для лучшего, вы должны проверить в гараже! Если только по шине, иногда глаза увидят, а не до вибрации на определенной скорости.
— Я думаю, вам следует сначала заменить одну сторону шины. После замены пробная поездка до 100км/ч. О результатах вы узнаете после замены, либо специалисты дадут вам наиболее разумный совет.
Итак, это была вся информация, касающаяся вибрации рулевого колеса , которую вы, возможно, захотите узнать. Один из способов избежать проблемы с вибрацией — следовать графику технического обслуживания, предоставленному производителем. В частности, не следует затягивать с проверкой тормозов.
Почему вибрирует руль?
20 мая 2016 г., 11:26
Вибрация рулевого колеса во время вождения может вызывать беспокойство, особенно если это начинает происходить, когда вы набираете скорость.
Вы, вероятно, почувствуете, что хотите, чтобы это было исправлено, и это правильно. Это может быть опасно и может привести к потере контроля над автомобилем. Оставленные без присмотра вибрации также могут вызвать преждевременный износ шин и подвески.
Существует ряд потенциальных причин вибрации рулевого колеса: от шин до подвески и систем, связывающих рулевой механизм с колесами автомобиля.
ШИНЫ
В большинстве случаев вибрация рулевого колеса возникает из-за проблем с колесами вашего автомобиля. Например, могут быть повреждены диски или неравномерное давление в шинах. Эти неисправности относительно легко обнаружить.
Наиболее распространенной причиной вибрации рулевого колеса является дисбаланс колес. Сборка шин и колес никогда не будет полностью одинаковой, а неровности могут меняться со временем по мере того, как шина привыкает и работает неравномерно. В конце концов, эти неровности могут привести к неравномерному вращению шин, что может привести к вибрации на рулевом колесе.
Чтобы решить эту проблему, вы можете отбалансировать шины. Шины тестируются с помощью машины, называемой балансиром. Стандартные балансиры вращают колесо с высокой скоростью, чтобы определить самую тяжелую точку, которая сообщает оператору, где и сколько грузов нужно прикрепить к противоположной стороне для компенсации.
Более точная и сложная форма балансировки известна как балансировка дорожных сил. В этой системе на колесо опускается каток, который имитирует силы, приложенные к нему на дороге, что-то вроде имитации дорожного испытания. Это приводит к более точным измерениям, а также позволяет измерять боковые силы. При балансировке дорожных усилий этот процесс позволяет регулировать положение шины на ободе (известный как согласованный монтаж), что обеспечивает более точную балансировку с меньшим дополнительным весом.
Низкопрофильные шины, которые часто используются в автомобилях высокого класса, легче повреждаются и могут быть более подвержены проблемам с балансировкой. Однако, хотя балансировка колес является наиболее распространенной причиной вибрации рулевого колеса, она не единственная.
Читайте также: В чем разница между балансировкой колес и сход-развалом?
ПОДВЕСКА
Если проблема не в балансировке шин, необходимо исследовать другие причины. Вам нужно будет проверить подвеску.
Подвеска автомобиля представляет собой сложную систему шатунов, поршней, шаровых шарниров, рычагов управления, тяг и т.д. Вибрации могут быть вызваны ослабленными или неисправными соединениями, а также износом и коррозией цилиндров. Хотя для диагностики проблем с подвеской требуется техническая экспертиза, их обычно легко устранить после их выявления.
РУЛЕВАЯ КОЛОНКА
Конечно, возможно, что причиной вибрации могла быть сама рулевая колонка. Винты могут быть ослаблены, или компоненты соединения могут быть изношены. Поэтому важно убедиться, что эта часть системы правильно проверена.
ТОРМОЗА
Если вибрации появляются только при нажатии на тормоз, то, скорее всего, проблема в тормозах.