Рубрики
Разное

Вибрация при торможении на руле: Бьет руль при торможении: возможные причины

Вибрация руля при торможении на скорости 100-120 км/ч. [Архив]

форум Camry-club.ru > ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (РЕМОНТ, ТЕХ ОБСЛУЖИВАНИЕ) > Camry V40/V45 (2006г. – 2011г.) > Тормоза > Вибрация руля при торможении на скорости 100-120 км/ч.


PDA

Просмотр полной версии : Вибрация руля при торможении на скорости 100-120 км/ч.


Влад7

01.09.2011, 14:44

Камри 2008 (V40) R3, 2.4 АКПП. При скорости 100 -120 км/ч во время торможения начинает бить руль. Вибрация на руле ощущается только на высоких скоростях и только при торможении и то не всегда. В педаль не отдает. В сервисе сначала сказали, что проблема в дисках, но диагностика проблем не выявила: диски не деформированы, колодки в порядке. Насколько я знаю если бы проблема была в шинах, то било бы в руль не только при торможении. В чем может быть проблема?


kumuka

01.09.2011, 14:58

рулевые наконечники или шаровые… хотя я склоняюсь к дискам…


Виталий

01. 09.2011, 14:59

Я думаю все же проблема в тормозных дисках(штатные диски неочень).


Vладимир

01.09.2011, 15:02

Влад7, чудес на свете не бывает.болезнь камрюх.перегрев дисков.или забить или менять на DBA.здесь на сайте поиском отдельная тема по их замене.


федот

01.09.2011, 15:44

Однозначно диски! На холодную мало мальски ровные а как нагреются ведутся! Как интересно их диагностировали? 😀


Vладимир

01.09.2011, 16:59

Однозначно диски! На холодную мало мальски ровные а как нагреются ведутся! Как интересно из диагностировали? 😀

+1. Как интересно из диагностировали? :D[/QUOTE]


SHANS

05.09.2011, 12:04

Однозначно диски! На холодную мало мальски ровные а как нагреются ведутся! Как интересно их диагностировали? 😀

+100! Именно все было так, как описывает автор. Замена дисков решила проблему.


YURA-717

05.09. 2011, 12:23

+100! Именно все было так, как описывает автор. Замена дисков решила проблему.

Уже +200. Та же сама история с тем же финалом.


Power

29.10.2011, 19:02

Камри 2008 (V40) R3, 2.4 АКПП. При скорости 100 -120 км/ч во время торможения начинает бить руль. Вибрация на руле ощущается только на высоких скоростях и только при торможении и то не всегда. В педаль не отдает. В сервисе сначала сказали, что проблема в дисках, но диагностика проблем не выявила: диски не деформированы, колодки в порядке. Насколько я знаю если бы проблема была в шинах, то било бы в руль не только при торможении. В чем может быть проблема?

было тоже самое. Недавно переобувал резину на зимнюю и заодно проверил диски (колесные). Оказалось, что все четыре диска — кривые! Раскошелился. выправили. Выезжаю — прелесть, при торможении руль не бьет. Я не утверждаю, что Вам это поможет, но все же.


Aleksey76

29.10.2011, 19:18

Раскошелился. выправили.

Деньги на ветер Имхо, тока заменой лечится.

Автору по теме: смотри балансировку колес. Если не исправит, тормозные диски. Не вздумай ковырять шаровые и т д и т п


lap

15.07.2012, 19:26

Вот и у меня проявилась такая проблема на 120 км/ч при торможении сильная вибрация руля. В официальном сервисе сразу без диагностики сказали, что дело в дисках. Предложили замену дисков либо проточку. И замену тормозных колодок обязательно. Мои колодки имеют совсем незначительный износ. Обязательна ли их замена? Поможет ли проточка? Кто уже менял диски отзовитесь. Меняли на оригинальные или нет? Была ли обязательная замена колодок?


Vладимир

15.07.2012, 19:45

Вот и у меня проявилась такая проблема на 120 км/ч при торможении сильная вибрация руля. В официальном сервисе сразу без диагностики сказали, что дело в дисках. Предложили замену дисков либо проточку. И замену тормозных колодок обязательно. Мои колодки имеют совсем незначительный износ. Обязательна ли их замена? Поможет ли проточка? Кто уже менял диски отзовитесь. Меняли на оригинальные или нет? Была ли обязательная замена колодок?
в чем проблема то?проточка дисков деньги на ветер.а колодки страые оставлять угробить новые диски . вот и рассуждайте


Vладимир

15.07.2012, 19:52

Вот и у меня проявилась такая проблема на 120 км/ч при торможении сильная вибрация руля. В официальном сервисе сразу без диагностики сказали, что дело в дисках. Предложили замену дисков либо проточку. И замену тормозных колодок обязательно. Мои колодки имеют совсем незначительный износ. Обязательна ли их замена? Поможет ли проточка? Кто уже менял диски отзовитесь. Меняли на оригинальные или нет? Была ли обязательная замена колодок?
в чем проблема то?проточка дисков деньги на ветер.а колодки страые оставлять угробить новые диски . вот и рассуждайте
Плюньте и не заморачивайтесь.с небольшим временем колодки сделают свое дело и диски бить не будут. видимо Вы заехали в лужуи замочили горячие диски. ИМХО конечно.У меня было такое и прошло:)Чихать я хотел на это биение. Причем успешно прошел ГТО после этого.


Amigos

18.07.2012, 10:32

Проточили диски и вот уже 7 тыс. км все ок, хотя и по горному крыму катал, и оттормаживался экстримально, биений не обнаружено. Если позволяет остаточная толщина диска- протачивайте на сертифицированном сто.


ivan841002

26.07.2012, 19:59

Такая же беда была, вчера поменял колодки и диски проблема исчезла :gl:


Тол

30.07.2012, 09:43

Мне предложили поставить тормозные диски «Делфи»,колодки «Кашияма», стоит ли ставить или все таки оригиналы???


Vладимир

30.07.2012, 11:07

Тол, Лучше не экспериментировать. если не пугает возможный скрип тормозов, то ставте.А по тормозным колодкам отдельная ветка.


ВВП

19.08.2012, 19:20

Ну что, и я попал на это. Машине менее года, пробег 35000 км, пошла вибрация и биение при торможение с больших скоростей.


Андрей_177

22. 08.2012, 11:22

у меня была такакяже проблема с биением руля итд , приехал на сервис(СТО) макстер посотрел и казал что дело в направляющих цилиндра! их нужнго чистить и смазывать , что бы супорт не подклинивало


Андрей_177

22.08.2012, 11:33

у меня была такакяже проблема с биением руля итд , приехал на сервис(СТО) макстер посотрел и казал что дело в направляющих супорта! их нужнго чистить и смазывать , что бы супорт не подклинивало


maks76

01.10.2012, 18:21

у меня такая проблема была после первой зимы 2 часа в пробке их нагреваеш потом разгон до 100-120 руль било невыносимо дальше километров 80 езды не нажимая на тормоза биение уменьшалось т.е диски охлаждались диски заменил все пропало. аккуратней по лужам особенно зимой после активного торможени

я


Juve123

02.10.2012, 20:42

Такая же фигня была, заменил передние диски, поставил трв и колодки оригинал, вот только после 500 км, начался скрип при торможении, так что лучше ставьте оригинал


Borushka

26. 11.2012, 12:48

бла…бла..бла…лужи…диски.. олодки…Вот моя история — купил машину новую , диски отходили 35000 и тут началось биение жуткое . как описано выше. Сменил калодки — биение почти исчезло но появилось через 4 — 5 т.км. Прокатался еще 10-12 т.км. Не знаю что к чему и как что — лужи не лужи , решил сменить диски и соответственно колодки . С деньгами тогда было не очень хорошо ,потому и взял диски не оригинал и таке же колодки.Обошлось все в 5600 (перед). Соответственно сам полез поменять. Открутил колёса , открутил суппорт и вижу такую картину — суппорт по направляющим не двигается, они там типа закисли. Короче говоря вытащил я их и вижу направляющие уже пытаются каррозию показать и смазки там вообще кот наплакал(думаю косяк завода, экономЮть) и она превратилась в глину, а потом вспомнил как мне колодки меняли и как направляющие не смазали…Все смазал, прочистил поставил. Какой вывод проехал на этих НЕоригинальных дисках уже 100 т.км. сменил 2 колплекта колодок , смазываю сам направляющие а также прочищяю все пазы по которым ползут колодки. Катаюсь так же — и лужи и «шашки» ,а диски все не кривятся. Мож кому поможет мой совет?!


Daggers

26.11.2012, 14:57

Такая же фигня была, заменил передние диски, поставил трв и колодки оригинал, вот только после 500 км, начался скрип при торможении, так что лучше ставьте оригинал

Примерно тыщу килОметров назад поставил диски ТРВ и колодки Адвикс — ничего не скрипит, не срежещет, тормозит прекрасно. Жена ругается, что надоело висеть на ремне. Хотя в пол исчо не тормозил…..


artem013

27.11.2012, 14:02

Подскажите номер дисков тормозных от раф4, которые ставят на Камри 40


lap

01.12.2012, 14:32

Поменял диски (TRW) и колодки. Биения пропали. Супорт и направляющие были в порядке.
Езжу по лужам на зло. Ничего не меняется. Не в лужах дело — это точно. Думаю это очень удобная отговорка, если неизвестна реальная причина.


lightsmoke

26.12.2012, 21:18

Вот задумался тоже диски с колодками поменять, думаю взять брембо, на предыдущую машину ставил вроде норм, тока колодки какие ставить еще не знаю. Может оригинал или есть что-то получше по соотношению цена-качество??? И самое главное во всей этой затеи, чтобы потом весь этот адский механизм не издавал неприятных скрипящих звуков))


Borushka

27.12.2012, 10:01

Уже 120 тыров нагонял на неоригинальных дисках ,типа как от Рафа, + сам меняю колодки и каждый сезон лезу смотрю напрявляющие и чищу суппорта по необходимости. Биений нет. Лужи по… боку;) очень хочу попробовать какие нибудь вентилируемые диски с керамическими колодками , можно даже не оригинал. Насчет номера не подскажу знаю что от Рафа диски чуть потолще вроде будут но встали как родные. Повторюсь — 120 т.км на них откатал , отлетал, и на бреющем по МКАДУ летаю. Всем хорошей дороги!!!


Vладимир

27.12.2012, 10:54

Вот задумался тоже диски с колодками поменять, думаю взять брембо, на предыдущую машину ставил вроде норм, тока колодки какие ставить еще не знаю. Может оригинал или есть что-то получше по соотношению цена-качество??? И самое главное во всей этой затеи, чтобы потом весь этот адский механизм не издавал неприятных скрипящих звуков))

по колодкам отдельная ветка


GERGARD

27. 12.2012, 15:43

Есть деньги на тюнинг тормозов после оригинала — ставьте DBA!
TRW — альтернатива подешевле, я с ноября того года 50000 прошел по всем лужам и буеракам — состояние отличное дисков,
биения забыл, скрипов в паре с нашшинбо (не в этой теме!) не замеченно!


Stass66

04.01.2013, 09:15

Была такая же проблема. Примерно на 50 000 проточил передние диски. Колодки не менял. Проблема исчезла. Всего затрат 1400 р. Потом еще родные колодки проходили 30 000. Сейчас 87 000 — полет нормальный!


balamut

05.01.2013, 20:24

Была проблема … проточил диски… Проблема исчезла… Сейчас 87 000 — полет нормальный!
Воистину — один на миллион … Ибо … ибо давным давно всё оговорено в деталях … а тут — на тебе!


шансонье

07.01.2013, 14:06

С наступившем! Кароче данная фигня и у меня проявилась, только не могу понять толи руль толи педаль толи все сразу? Критично ли это? Точно не думать на наконечники и тп?


kalina zx

07. 01.2013, 14:09

С наступившем!
Спс.

Кароче данная фигня и у меня проявилась, только не могу понять толи руль толи педаль толи все сразу? Критично ли это? Точно не думать на наконечники и тп?
диски тормозные в первую очередь…


Cherepindel

22.01.2013, 08:47

У меня биение в руль само прошло после замены передних колодок на не штатные. Не помню какие ставил кашияма кажется европейские


YURA-717

22.01.2013, 09:54

Коллеги, как истолковать тот факт, что в середине жаркого лета 2012 г. появилось некоторое биение при торможении, но с приходом холодов оно пропало и не тревожит при торможении в ноль даже с больших скоростей? Диски DBA GOLD. Как думаете, с приходом тепла проблемка вновь всплывет из-за большего нагрева или где-то чего-то попритерлось и нормализовалось.


PIVo

22.01.2013, 10:18

Коллеги, как истолковать тот факт…
Юра, если бы не диски DBA GOLD, конечно, можно было однозначно сказать о деформации дисков при нагреве, но тут. .. Если не критично, предлагаю дождаться лета… 🙂


Borushka

22.01.2013, 12:12

Коллеги, как истолковать тот факт, что в середине жаркого лета 2012 г. появилось некоторое биение при торможении, но с приходом холодов оно пропало и не тревожит при торможении в ноль даже с больших скоростей? Диски DBA GOLD. Как думаете, с приходом тепла проблемка вновь всплывет из-за большего нагрева или где-то чего-то попритерлось и нормализовалось.

Хм..Я б снял колесо, осмотрел бы диски,супорта посмотрел бы .Открыл бы их,почистил от грязи «каналы» по которым двигаются колодки (ибо закисает тут часто-агрессивная среда,влага, тут же нагрев) убедился бы в том что они двигаются по ним без усилия,смазал бы свежей смазкой направляющие супорта… Впринципе я это делаю раз в 3-4 месяца или при замене колодок и повторюсь как тут писал уже выше в теме — гоняю на неоригинальных дисках и колодках уже 120 т.км… Много ума не надо для того что б поменять колодки на Камри , а так же почистить супорта. Ну а тем кто по каким то причинам сам не хочет или не может это сделать — рекомендую при замене колодок сделать акцент на том что б вам сделали такую процедуру. Причем в адекватных мастерских это входит в цену смены колодок , а в других вам с деловым видом и нахмуря морду- лица объявят что это типа » отдельная работа» и она называется…хм… Дайте вспомнить… а вот — что то вроде » обслуживание супортов» и она оплачивается отдельно. Вот как то так…. Ну а если и после этого биение продолжается надо смотреть уже конкретно диски и т.д. и т.п. По высходящему…


YURA-717

22.01.2013, 12:38

Хм..Я б снял колесо, осмотрел бы диски,супорта посмотрел бы .Открыл бы их,почистил от грязи «каналы» по которым двигаются колодки (ибо закисает тут часто-агрессивная среда,влага, тут же нагрев) убедился бы в том что они двигаются по ним без усилия,смазал бы свежей смазкой направляющие супорта… Впринципе я это делаю раз в 3-4 месяца или при замене колодок и повторюсь как тут писал уже выше в теме — гоняю на неоригинальных дисках и колодках уже 120 т. км… Много ума не надо для того что б поменять колодки на Камри , а так же почистить супорта. Ну а тем кто по каким то причинам сам не хочет или не может это сделать — рекомендую при замене колодок сделать акцент на том что б вам сделали такую процедуру. Причем в адекватных мастерских это входит в цену смены колодок , а в других вам с деловым видом и нахмуря морду- лица объявят что это типа » отдельная работа» и она называется…хм… Дайте вспомнить… а вот — что то вроде » обслуживание супортов» и она оплачивается отдельно. Вот как то так…. Ну а если и после этого биение продолжается надо смотреть уже конкретно диски и т.д. и т.п. По высходящему…
Уффф…как много букав…))) Но осилил…))) Все перечисленное делаю сам раз в год.


Лекс

02.02.2013, 19:33

Тоже непонятки, диски DBA GOLD, колодки оригинал, при сильном(не экстренном) торможении с больших скоростей до 80-70 км/ч-биение. При более плавном торможении-нет биения. И не зависимо от времени года (лето-зима) Что это за . ..? И где рыть?:bn: Может еще задние махнуть на DBA.


Vладимир

02.02.2013, 19:38

Лекс, это Вы в СС спросите или позвоните им.


Лекс

02.02.2013, 20:06

Лекс, это Вы в СС спросите или позвоните им.
Почему именно у них? Я спрашиваю здесь, потому, что может кто-то сталкивался с такой проблемой и находил пути решения. Мне интересно мнение любого из форумчан. И если поднят актуальный вопрос, то ребята из СС могли бы и здесь что-то сказать, посоветовать. Я думаю, я не один с такой проблемой, и другим тоже будет полезна любая информация. Для того и форум. Как то так. ИМХО.


Vладимир

02.02.2013, 20:35

Лекс, да потому. что у них очень большой опыт установки этих дисков. а нареканий на них на сайте пока ни у кого не было, только фанфары.Поэтому. кроме них Вам никто не ответит. По любому нужна история(что , где , как, когда).Граммотный ответ могут дать только в СС.


balamut

02.02.2013, 20:39

Почему именно у них?
Владимир Вам очень грамотно и емко ответил. А ещё, на будущее, чтобы вдруг не возникло недопонимания , прочитайте пункт Правил 2.3.14. Там тоже предельно четкий ответ на Ваш вопрос.


Лекс

02.02.2013, 22:44

Уважаемый Михаил! Вы вообще в теме разговора? Причем здесь пункт правил 2.3.14.? Обоснуйте пожалуйста, я что, предлагаю какие либо услуги? Я спросил у людей на форуме в чем может быть причина вибрации. Причем здесь уважаемый СС со своим огромным опытом установки дисков DBA? Я тоже сначала в восторге был от установки DBA GOLD, но спустя некоторое время появилась вибрация. Может дело и не в дисках вовсе, поэтому и был задан вопрос, у кого какие мнения! А уважаемый Vладимир дал исчерпывающий ответ: позвонить в СС. Если будет совсем тупиковая ситуация, я и сам подъеду в СС или позвоню( отношусь к ним с уважением, так к сведению)! Тема называется » вибрация при торможении», я думаю она подразумевает не только обсуждение дисков DBA. Извините если кого-то обидел. С ув.


balamut

03.02.2013, 05:22

Уважаемый Михаил! Вы вообще в теме разговора? Причем здесь пункт правил 2. 3.14.? Обоснуйте пожалуйста, я что, предлагаю какие либо услуги?

Уважаемый Александр! Я конечно же в теме, равно как и многие форумчане, а равно колоссальное количество иных автовладельцев независимо от марки автомобиля! Ещё со времен Царя Гороха выяснено, что причиной Вашей проблемы является банальный перегрев тормозных дисков, и знаете ли — DBA Gold тоже перегреваются. Если Вы посидите вечерок, и позагибете пальцы на руке, Вы обязательно «вычислите» день, когда это случилось.

И сколь долго и много здесь будем разводить полемику , но на вопрос «вибрация при торможении» другого ответа Вы не найдете : замена дисков ( протачивание — страшнейший атавизм с временным результатом).

Вот я на шаг впереди Вам и ответил — ссылки на другие ресурсы недопустимы, ибо поставленный Вами вопрос прямым текстом подразумевает обращение на сторонние ресурсы, что на данном форуме является недопустимым. И дабы для Вас , и других собеседников, искренне желающих Вам помочь, это не явилось неприятной новостью, я напомнил всем об этом пункте Правил.

P.S. : мой первый комплект передних DBA Gold «приказал долго жить» уже после 24тыс.км пробега. Я был весьма расстроен, вычислять даже не стал когда и где, симптомы говорили сами за себя : легкая вибрация, усиливающаяся при интесивном торможении ( при плавном вообще всё чики-поки), мало того, весь процесс торможения сопровождался специфическим гулом, очень похожим на гул при включении реверса при посадке ИЛ-76МД … Замена дисков на новые (опять же DBA Gold ) сняла вопрос с повестки дня!


Madman

04.02.2013, 09:58

И сколь долго и много здесь будем разводить полемику , но на вопрос «вибрация при торможении» другого ответа Вы не найдете : замена дисков ( протачивание — страшнейший атавизм с временным результатом).

Биение дисков нередко бывает следствием, а не причиной, и тогда их замена — мера столь же временная, сколь и проточка. Я за прошлый год на десятке два раза менял диски, когда биение началось в третий раз, надоело, поехал на проверку биения и проточку. Выяснилось, что виной всему кривая ступица… пока проточили под кривую, 6 ткм никаких биений, менять надо будет с дисками, а так бы и дальше менял диски раз в три месяца…

Также считаю целесообразной проточку задних дисков, т.к. со временем по кромке диска образуется коррозия, препятствующая плотному прилеганию колодок, а смысла менять практически неизношенные задние диски не вижу. Тогда вместе с передними проточил задние, тормозить машина стала изумительно. На тридцатке при следующей замене задних колодок тоже проточу, а то теперь после десятки тормоза кажутся вялыми.


balamut

04.02.2013, 11:09

Биение дисков нередко бывает следствием, а не причиной…

Согласен!

Выяснилось, что виной всему кривая ступица…

Меня эта страсть обошла стороной!)


шансонье

04.02.2013, 11:39

две недели назад гонял на СТОшку, посмотрели все и сказали что все в порядке, причина может быть только в дисках тормозных, возможно ли делать такие выводы? кривую ступиц как распознать?


Madman

04. 02.2013, 12:07

две недели назад гонял на СТОшку, посмотрели все и сказали что все в порядке, причина может быть только в дисках тормозных, возможно ли делать такие выводы? кривую ступиц как распознать?

У меня кривую ступицу распознали в ходе проточки — аппарат калибровался минут пять, я уж боялся, ничего не получится. Ну а в общем случае если на стенде диск не бьёт, а на ступице бьёт — значит, ступица кривая. Ну или, если без стенда, и бьёт только один диск — поменять местами и посмотреть. Ну или с новым диском проверять, если есть уверенность в невозможности заводского брака.

UPD: единственная проблема — не во всех сервисах есть индикатор часового типа, я штук десять обзвонил пока нашёл, хотя вещь-то недорогая.


lukyan11

19.04.2013, 19:22

А что лучше, проточить старые оригинальные тормозные диски + новые оригинальные колодки или купить дешевые (TRW) тормозные диски + оригинальные колодки?


lap

19. 04.2013, 21:48

Год назд установил trw+неоригинальные колодки. Полет нормальный. Кстати уверен на 100% что дело не в езде по лужам. Потому что за этот год ну столько луж было на различных скоростях и в разное время года, что если бы причина была в них, то мои диски в восмерку завернулись бы.


lukyan11

20.04.2013, 06:16

Год назд установил trw+неоригинальные колодки. Полет нормальный. Кстати уверен на 100% что дело не в езде по лужам. Потому что за этот год ну столько луж было на различных скоростях и в разное время года, что если бы причина была в них, то мои диски в восмерку завернулись бы.

Какие взял колодки?


lap

20.04.2013, 08:56

колодки Textar. Не оригинал конечно, но качество хорошее. У жены на Королу такие же установил. Короче мое мнение — можно ставить. Вопросов не возникло.


Interceptor

20.04.2013, 10:34

колодки Textar. Не оригинал конечно, но качество хорошее. У жены на Королу такие же установил. Короче мое мнение — можно ставить. Вопросов не возникло.
Был опыт установки textar — пока не прогреются, каждое торможение сопровождалось скрипом….


Бабай

20.04.2013, 11:01

А что лучше, проточить старые оригинальные тормозные диски + новые оригинальные колодки или купить дешевые (TRW) тормозные диски + оригинальные колодки?

Второе


Vладимир

20.04.2013, 13:45

А что лучше, проточить старые оригинальные тормозные диски + новые оригинальные колодки или купить дешевые (TRW) тормозные диски + оригинальные колодки?

ИМХО. первое.ТРВ с оригиналом не стыкуются!Нет опыта использования ТРВ с темиже колодками или европейцами.Хитрый суппорт у япошек так устроен, что без скрипа лучше оригинальные диски и оригинальные колодки или колодки одного японского производителя(не оригинала) смотрите тему про колодки.


Crossss

03.05.2013, 20:53

Диски brembo, колодки оригинал. Все отлично, откатал 35 тыс км, скрипа ноль! Насчет дисков не знаю, неоригенал себя хорошо показал, а вот колодки однозначно тойотовские!


Vладимир

03.05.2013, 21:04

Crossss, вот я и думаю. отчего скрип. получается из-за оригинального устройства суппртов в Тойоте.В европейках стоят суппорта неоригинальные от двух ведущих фирм. и все в норме. а Тойота с тормозами такого дерьма накрутила.дур дом.

———- Сообщение добавлено в 22:03 ———- Предыдущее сообщение было в 22:01 ———-

в европейцах ставят тот же комплект АТЕ без лейбла фирмы производителя и все ок.К примеру

———- Сообщение добавлено в 22:04 ———- Предыдущее сообщение было в 22:03 ———-

а у нас только поставь колодки от АТЕ и получишь геморр


Crossss

04.05.2013, 07:40

Vладимир, Я думаю все же дело в качестве феродо. Сколько помню у себя машин, там где не оригенальные колодки там был писк, где-то сразу, где-то спустя какой-то пробег. Тут еще один момент, если даже писка нет, то либо износ быстрей, либо все в черной пыли от колодок, которая потом нифига не отмывается.
Насчет тормозов, ты прав, ватные они, слабые для машины такого размера, отсюда нагрузка выше на все механизмы тормозов.
Выход один я так понял, диски под замену вместе с колодками, я год откатал весна пришла опять долбит..(


Powered by vBulletin™ Version 4.2.2 Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Нестабильная вибрация руля при торможении на скорости 60 км/ч — АвтоСаратов

Romario
Новичок