Рубрики
Разное

Веста доработка: Тюнинг и доработки Лада Веста

Поясничный подпор Лада Веста – доработка и ремонт

Июль 5, 2017







С поясничным подпором водительского сиденья Лада Веста иногда возникают проблемы, связанные либо с недостаточно качественной фиксацией, либо с поломкой самой ручки.

    Содержание

  • Проблема
  • Снимаем сиденья
  • Разборка
  • Поломка ручки

Несомненным достоинством Весты, наряду с прочими сильными сторонами, является наличие в определенных комплектациях опции регулировки поясничного подпора для сиденья водителя. Многие обладатели отечественного седана уже успели оценить этот момент и с того времени постоянно пользуются поясничным подпором Лада Веста. Особенно актуальна эта опция в дальнем пути, когда приходится много часов подряд сидеть за рулем. Именно подпор избавляет от почти неизбежных в такой ситуации болей в спине.

Проблема

Несмотря на всю пользу этого девайса, как подметили обладатели авто, есть один существенный минус – в некоторых положениях ручка регулировки попросту не фиксируется, что очень неудобно. Однако, как показывает практика, все можно решить, хоть и придется немного поработать самостоятельно.

С этой ручкой могут возникнуть проблемы.

Снимаем сиденья

Для начала нужно самостоятельно снять водительское сиденье Лада Веста. Ничего сложного в этом нет. Салазки кресла крепятся 4-мя болтами, для откручивания которых потребуется звездочка Torx Т40.

Болты, которыми сиденья Весты крепятся к полу.

Сначала нужно сдвинуть сидение полностью вперед и выкрутить пару задних болтов, после чего сдвинуть его полностью назад и таким же образом выкрутить передние болты. Далее сиденье требуется наклонить назад, чтобы добраться до штекера подогрева и разъединить его.

Штекера под сиденьем.

На этом все – кресло можно вынимать из салона

Важно! Когда будете вытаскивать его наружу, не зацепите краску или пластик металлическими салазками, иначе останутся повреждения.

Разборка

Когда кресло снято, нужно его разобрать, чтобы добраться до механизма регулировки поясничного подпора Лада Веста. Обивка спинки скрепляется металлическими кольцами, которые придется разогнуть, чтобы сдвинуть ее в сторону.

Разбираем сиденье, сняв металлические кольца.

После разборки становится ясно, что ручка регулировки, которая располагается на левом торце спинки, связана с самим рычагом. Причина же недостаточно качественной фиксации кроется в чрезмерном люфте втулки, куда и вставляется рычаг.

Снимаем ручку.

Из такой ситуации есть 2 простых выхода:

  1. Наклеить уплотнитель, что позволит уменьшить люфт;
  2. Согнуть ось, что удерживает подушку подпора.

Как видно, самостоятельный ремонт поясничного подпора Лада Веста не слишком сложен, но после этого с фиксацией ручки никаких проблем не будет.

Механизм внутри сиденья.

Сборка сиденья и его установка осуществляются в обратной последовательности.

Поломка ручки

Это еще одна проблема, которая иногда всплывает на Весте. Ручка находится на левом торце спинки водительского сиденья и почти не мешает в обычных условиях. Однако, если пришлось парковаться на тесной парковке или в гараже, а дверь при посадке в салон полностью открыть не получается, можно зацепить ручку и сломать ее.

Сломанная ручка.

В данном случае владельцы, которые столкнулись с таким моментом, отмечают, что гораздо более целесообразным был бы выпуск Весты с ручкой поясничного подпора круглой формы, чтобы она не выдавалась настолько сильно вперед.

Теперь ее придется склеивать.

Однако изменений в конструкции этого элемента не предвидится, так что можно только порекомендовать владельцам седана быть осторожнее, чтобы впоследствии не приходилось склеивать пластик.



Сергей Пиньков






Замена и доработка термостата Лада Веста ⋆ I Love My Lada

При низких температурах зимой, около 20-25 градусов и ниже, многие владельцы Лада Веста жалуются на плохой прогрев двигателя и, соответственно, холодную печку. Если печка на Лада Веста дует холодным, причин может быть несколько. Не стоит сразу винить термостат. Часть из них связана с износом элементов системы охлаждения, однако большинство Вест еще не добрались до критических пробегов. Также можно исключить забитый радиатор печки. Остается несколько вариантов: неправильная работа термостата, несоответствие реальной температуры срабатывания термоэлемента заявленной и ряд других.

Содержание

  • 1 Не прогревается двигатель на Лада Веста. Что делать
  • 2 Термостат Лада Веста: снимаем своими руками
    • 2.1 Как слить антифриз на Лада Веста
    • 2.2 Как снять термостат на Весте

Не прогревается двигатель на Лада Веста. Что делать

Мы прекрасно понимаем, что движение на непрогретом двигателе не только приводит к его ускоренному износу, но и не дает печке работать в штатном режиме. А это значит, что в салоне будет холодно до тех пор, пока температура не охлаждающей жидкости не вырастет до рабочих 90-95 градусов. Особенно это актуально при сильных морозах за бортом, около 30 градусов ниже нуля. Причин такого поведения двигателя может быть несколько:

  1. Нерабочий термостат. В этом случае термоклапан сразу пускает антифриз по большому кругу, включая основной радиатор охлаждения. Естественно, мотор будет прогреваться очень долго, если вообще прогреется, в зависимости от забортной температуры. Такая ситуация может быть вызвана перекосом либо заклиниванием клапана в открытом положении. Лечится только заменой термостата.
    Как проверить термостат: чтобы убедиться в том, что термостат работает и при этом не снимать его с двигателя, нужно на холодном моторе рукой проверить температуру отводящего патрубка с радиатора. Если он будет даже слегка теплым при температуре двигателя до 82 градусов, термостат неисправен и подлежит замене.
    Термостат на Весту в сборе
  2. Воздушная пробка. Чаще всего воздушная пробка в системе охлаждения приводит как раз к перегреву мотора, поскольку циркуляция антифриза нарушена. Однако в некоторых случаях может быть обратный эффект, правда, бывает это крайне редко. Но в 100% случаев печка все же будет заблокирована и дуть холодным воздухом.
    Как удалить воздушную пробку из системы охлаждения подробно описано здесь.
  3. Вентилятор охлаждения радиатора. Слишком ранее срабатывание вентилятора охлаждения радиатора связано либо с неисправностью датчика температуры антифриза, отвечающего за включение карлсона, либо с прошивкой электронной системы управления двигателем. Таки случаи довольно редки, но встречаются. Тем не менее температуру срабатывания вентилятора также можно отрегулировать без прошивки ЭБУ. Как это сделать, подробно описано в этом материале.

Термостат Лада Веста: снимаем своими руками

В случае, если мы действительно убедились в том, что виноват именно термостат, его придется менять или модернизировать. Под модернизацией термостата подразумевается замена термоэлемента на такой, который срабатывает при температуре не 85 градусов, как штатный, а 92-95 градусов.  

Параметры термостата для двигателей Лада Веста

Есть еще один плюс установки более горячего термоэлемента. Заводской термоэлемент очень часто не срабатывает и при 85 градусах, а при 80-82. Из-за этого прогрева мотора приходится ждать очень долго, особенно, если двигаться по шоссе. Следовательно, в пути температура никак не поднимется выше 80 градусов и нам придется ехать в холодном салоне, что мало кого устроит. Поэтому оптимальный выход — замена термостата.

Родной термостат Лада Веста

На все-про все уйдет не более часа времени, зато мы обеспечим себе теплый салон в любой мороз и нормальную рабочую температуру двигателя. Для работы нам понадобится стандартный набор инструментов, емкость для слива антифриза, новый термостат, новая прокладка с каталожным номером 21100130301700 и, возможно, пару литров антифриза на долив. И еще.

Чтобы слить антифриз на Весте по книжке, необходимо откручивать сливную пробку. А она-то как раз и закрыта стартером. Делать лишнюю работу и снимать стартер едва ли кто захочет, поэтому сливать антифриз будем через расширительный бачок.

Как слить антифриз на Лада Веста

Собственно, весь антифриз нам сливать не придется. Главное — выкачать из системы около трех литров, чтобы потери при демонтаже термостата были минимальными. Поэтому мы просто выдавим часть антифриза с помощью насоса, создав давление в расширительном бачке. А для этого нам понадобится обычный автомобильный копеечный сосок от бескамерной шины. Делаем так:

  1. Ставим машину на ручник, поддомкрачиваем правое переднее колесо. Это нужно, чтобы минимизировать потери охлаждающей жидкости при демонтаже.
  2. Снимаем пароотводящий шланг с расширительного бачка и помещаем его в емкость.
  3. На штуцер шланга на самом бачке надеваем сосок от бескамерной шины ниппелем к себе.
  4. Подключаем к ниппелю насос или компрессор и создаем давление не более 1 атм. Крайне не рекомендуется превышать этот предел, поскольку нагрузка на другие шланги может вырасти до критической.
  5. Сливаем около 4 литров антифриза максимум. Этого достаточно, чтобы при приподнятой машине не потерять ни капли жидкости.
  6. После этого возвращаем шланг на место. Антифриз слит.

Как снять термостат на Весте

Дальше все просто. Достаточно снять воздушный фильтр с воздуховодом и отключить несколько клемм. Теперь мы получили доступ к термостату. Чтобы его снять, выполняем пару нехитрых действий:

  1. Снимаем разъем с датчика температуры антифриза.
  2. Аккуратно ослабляем хомуты и сдвигаем их в стороны от корпуса.
  3. Снимаем подающий шланг.
  4. Проворачивая, снимаем выходной шланг, он побольше.
  5. Откручиваем две гайки крепления корпуса.
  6. Снимаем термостат с двигателя. Обращаем внимание на прокладку. Она в большинстве случаев остается на двигателе, но в любом случае, желательно ее заменить.

Термостат у нас в руках. Осталось установить новый термоэлемент. Без переделок подходят термостаты Лузар LT 0194 на 95 градусов, но отзывы о них противоречивые. Также без всяких переделок можно установить термостат Wahler (BorgWarner) 3091.92D, Gates TH00391G2, Fenox TS034E7, Vernet 92. Кроме того, по оригинальному артикулу ВАЗовского термостата на Весту 2190-1306010-10 в ряде магазинов можно найти и другие аналоги — Пекар, Прамо, Автомагнат.

После замены и сборки заливаем слитый антифриз, но не целиком, а за два захода, между которыми нужно запустить двигатель. Этим самым мы исключим появление воздушной пробки в системе.

шагов, необходимых для пересмотра правил вашего ТСЖ

Для большинства ассоциаций домовладельцев во Флориде правила не являются частью первоначальных руководящих документов сообщества. Вместо этого часто принимаются правила, помогающие домовладельцам лучше понять обязательства, ограничения и условия ТСЖ.

Имея более чем 25-летний опыт управления жилыми ассоциациями в сообществах Флориды, мы часто сталкиваемся с ТСЖ, которые хотят пересмотреть свои правила. Если ваше сообщество ТСЖ хочет пересмотреть правило, мы рекомендуем предпринять следующие шаги:

  1. Определите, есть ли в вашем штате какие-либо требования к уведомлению для пересмотра правил.

Согласно разделу 720.306(1)(b) Закона Флориды об ассоциациях домовладельцев, правила могут быть изменены только в том случае, если две трети голосов ТСЖ согласны с изменением.

  1. Помните о требованиях к уведомлению о предложениях по изменению правил.

В большинстве штатов требуется, чтобы члены ТСЖ получали письменное уведомление о любых предлагаемых изменениях правил как минимум за 30 дней. В течение этого 30-дневного периода участники могут комментировать предлагаемые изменения и вносить свой вклад. Все комментарии должны быть задокументированы и рассмотрены членами правления ТСЖ. По истечении 30-дневного периода участники должны встретиться, рассмотреть отзывы и проголосовать за принятие нового правила или нет.

  1. Сделайте общение приоритетным.

Имейте в виду, что существует большая разница между пересмотром руководящих документов ТСЖ и пересмотром правил. Хотя процесс пересмотра правил, как правило, менее строгий, очень важно, чтобы правление четко сообщало обо всех предлагаемых изменениях правил. Уведомление за 30 дней о предлагаемых изменениях правил – это не только обязанность, но и вежливость.

  1. Подтвердите, что изменение правила является законным.

В некоторых сценариях изменение правил может повлиять на права домовладельцев на справедливое жилищное строительство. Например, создание правила, запрещающего детям младше 12 лет плавать в бассейне сообщества в определенные часы, является дискриминацией по признаку возраста и будет законным только в сообществе с возрастными ограничениями. Прежде чем предлагать изменения правил членам вашего сообщества, рекомендуется проконсультироваться с адвокатом, который специализируется на законах о ТСЖ.

Пересмотр правил сообщества ТСЖ может создать некоторые проблемы, если вы не подойдете к этому правильно. Наша управляющая компания жилой ассоциации во Флориде рекомендует следовать шагам, описанным выше, чтобы свести к минимуму проблемы и обеспечить наилучшие интересы членов вашего сообщества ТСЖ.

Наша команда Vesta Property Services обладает богатым опытом в области управления жилыми ассоциациями и может оказать большую помощь и рекомендации, когда дело доходит до внесения изменений в правила ТСЖ. Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о том, как ваше сообщество ТСЖ во Флориде может извлечь выгоду из партнерства с Vesta Property Services.

Понимание роли Совета ТСЖ Блог, ТСЖ и сообщества

10 способов, которыми Vesta помогает сообществам подготовиться к ураганам! Блог, ТСЖ и сообщества

Идет загрузка. ..

Vesta Equity — Домовладельцы

Представьте себе, что вы можете беспрепятственно получить доступ к наличным деньгам в вашей собственности, когда вам это нужно.

Используйте стоимость своей собственности в своих интересах, а не в интересах банка.

Никаких кредитов, процентов и платежей.

Управляйте своим активом с помощью инструментов и рыночных данных.

Получите доступ к своим деньгам, чтобы реализовать свои мечты или справиться с неожиданными жизненными сюрпризами.

Поговорите с кем-нибудь сегодня по телефону: 1-888-986-7708

Регистрация

Основы транзакций

Решение Vesta Equity позволяет домовладельцам продавать акции инвесторам в недвижимость через структуру долевого участия, которая гарантирует, что домовладелец сохраняет полные права на проживание без ограничения срока действия. В обмен на средства от инвесторов в недвижимость домовладелец продает финансовые права на процент от собственного капитала и будущей стоимости своей собственности. Собственный капитал реализуется при продаже имущества.

Пример: Домовладелец с недвижимостью стоимостью 500 тысяч долларов продает 20% своего капитала на Vesta Equity и получает 100 тысяч долларов от инвесторов в недвижимость. Позже домовладелец продает саму недвижимость за 600 тысяч долларов новому покупателю и возвращает инвесторам 120 тысяч долларов из выручки от продажи.

Регистрация

Право собственности

Недвижимость в большей части США имеет право на участие, в зависимости от штата и занятости владельца. Свяжитесь с нами, чтобы узнать, соответствует ли требованиям ваша недвижимость в США.

Vesta Equity в настоящее время принимает недвижимость, которая находится в полной собственности и не имеет долгов, а также недвижимость, которая заложена или иным образом обременена, если долг может быть погашен за счет привлечения средств на нашем рынке.

Для каждой собственности требуется действующая страховка дома, поддерживающая дополнительных страховщиков.

Регистрация

Настройка листинга

Домовладелец продает акции на рынке недвижимости Vesta Equity, создавая
список их имущества. Создание листинга включает в себя:

Настройка учетной записи

Заказ живых сессий для профессиональной фотосъемки и оценки недвижимости (осмотр/оценка).

Процесс закрытия, который включает в себя подписание Соглашения о разделе капитала и регистрацию документа обеспечения, такого как договор о доверительном управлении или ипотечный кредит, в округе собственности.

Подтверждение действующего страхования имущества и добавление сторон договора в качестве Дополнительных страхователей.

Оплата единовременных затрат на установку (2000-3000 долларов США в зависимости от средней стоимости недвижимости и местоположения).

Определение того, какой процент собственности необходимо продать перед публикацией листинга на рынке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *