Содержание
Как проверить износ диска сцепления? — Иксора
Система сцепления используется в каждом автомобиле с МКПП. Основная задача сцепления заключается в передаче крутящего момента от двигателя к ходовой и его регулировке. Диск сцепления, как и многие запчасти автомобиля, ограничен в своем рабочем ресурсе, и поэтому считается «расходником». При появлении признаков износа этой детали рекомендуется без промедления производить замену изношенной детали. В этой статье мы расскажем о диагностике износа диска сцепления.
Каков ресурс диска сцепления?
Как правило, производители транспортных средств не указывают конкретные сроки службы диска сцепления. Это связано с тем, что износ сцепления зависит от множества разных причин, среди которых не последнюю роль играют условия эксплуатации автомобиля. Одна и та же деталь в разных условиях эксплуатации может прослужить от 5 тыс. до 100 тыс.км. пробега. Участие в гонках, пробуксовка и частый резкий старт на высоких оборотах — все это сокращает ресурс работы детали.
Среди автовладельцев принято производить замену диска каждые 80-90 тыс.км пробега, однако, лучше предварительно провести диагностику состояния детали.
Признаки износа диска сцепления
При появлении первых признаков износа сцепления рекомендуется в кратчайшие сроки произвести замену детали, иначе есть риск остановки автомобиля прямо в дороге. Наиболее часто встречающиеся симптомы износа диска сцепления следующие:
- не выключается сцепление;
- педаль газа не возвращается в исходное положение
- появилась пробуксовка сцепления
- при включении сцеплении появилась сильная вибрация.
При появлении перечисленных симптомов рекомендуем обратиться на СТО или провести самостоятельную диагностику.
Самый простой способ проверить состояние диска сцепления выглядит таким образом:
1. Проверка на «проскальзывание»:
- поставьте автомобиль на ручной тормоз
- запустите двигатель
- включите 3 или 4 передачу
- медленно выжмите сцепление и выжмите газ
Диск сцепления требует срочной замены, если двигатель продолжает работать.
2. Если сцепление не выключается полностью («ведет»), и это сопровождается трудностями в переключении передач и появлением посторонних шумов, проведите следующую диагностику:
- запустите двигатель на холостых оборотах
- выжмите сцепление
- включите 1 или заднюю передачу
- если при переключении передачи появились посторонние звуки, и требуются усилия для включения передачи — ведомый диск не отходит полностью от маховика, вам необходимо провести глубокую диагностику сцепления с помощью профессионалов на СТО.
Также самостоятельно можно определить условную степень износа диска:
- поставьте автомобиль на ровной поверхности и включите стояночный тормоз
- заведите движок и дайте ему прогреться
- включите 1 передачу и медленно опускайте педаль сцепления, обратите внимание на каком этапе хода педали схватит сцепление.
- в самом начале — диск в отличном состоянии
- в середине — диск изношен на 40-50%
- в самом конце или сцепление начинает пробуксовывать — диск в критической стадии износа и подлежит замене в срочном порядке.
Купить топливные диски сцепления (а также другие запасные части, комплектующие и расходники) вы можете в магазине IXORA. Квалифицированные менеджеры обязательно помогут сделать правильный выбор, ответят на все ваши вопросы. Обращайтесь, это выгодно и удобно.
Производитель | Номер детали | Наименование | Применяемость* |
---|---|---|---|
VALEO | NS73 | Диск сцепления для Nissan Micra | Nissan Micra |
VALEO | 411004D030 | Диск сцепления для Hyundai Porter | Hyundai Porter |
VALEO | SY12 | Диск сцепления для Peugeot 408 | Peugeot 408 |
VALEO | SZ04 | Диск сцепления для Suzuki Jimny FJ | Suzuki Jimny FJ |
VALEO | SZ11 | Диск сцепления для Subaru Justy II | Subaru Justy II |
VALEO | TY43 | Диск сцепления для Toyota Avensis I | Toyota Avensis I |
VALEO | VW06 | Диск сцепления для VW Scirocco | VW Scirocco; Caddy |
VALEO | VKD25383 | Диск сцепления для Hyundai Getz | Hyundai Getz |
VALEO | VW14 | Диск сцепления для VW Golf II | VW Golf II; Caddy |
VALEO | 802669 | Диск сцепления для Mitsubishi Colt | Valeo HYUNDAI ACCENT |
VALEO | 803285 | Диск сцепления для Mitsubishi Colt | Mitsubishi Colt |
VALEO | 803589 | Диск сцепления для VW Caddy I | VW Caddy I |
VALEO | 803298 | Диск сцепления для Honda Civic | Honda Civic |
VALEO | 803299 | Диск сцепления для Honda Accord IV | Honda Accord IV |
VALEO | 803307 | Диск сцепления для Mazda MX-6 | Mazda MX-6 |
VALEO | 803316 | Диск сцепления для Nissan Sunny Y10 | Nissan Sunny Y10 |
VALEO | 803350 | Диск сцепления для Mitsubishi Space Gear | Mitsubishi Space Gear |
VALEO | 803351 | Диск сцепления для Mitsubishi Space Runner | Mitsubishi Space Runner |
VALEO | 803440 | Диск сцепления для BMW 3 | BMW 3 |
* Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).
Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно позвонив по телефону — 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).
Полезная информация:
- Пропало сцепление – причины, рекомендации к действию. Рекомендации по замене
- Сцепление Valeo: безотказная работа трансмиссии
- Менять ли выжимной подшипник при замене диска и корзины сцепления
Тип «AK» Регулируемая дисковая пневматическая фрикционная муфта и ручной тормоз A-151-D — Bliss Clearing Niagara
Однодисковая муфта состоит из двух фрикционных дисков. один для сцепления (К-24) и один для тормоза (К-17). См. рис. 1. Тормозные накладки и накладки сцепления (К-5) и (К-7) закреплены соответственно с каждой стороны этих дисков. (К-5) и (К-7) поставляются в сборе. Другие основные детали состоят из одного ведущего диска (К-38А), восьми ведущих пальцев (К-45), двух пальцев фрикционного диска сцепления (К-30), двух пальцев тормозного фрикционного диска (К-11), восьми тормозных пружин (К). -8}, поршневая (К-9) с одной большой насадкой (К-3). одна малая набивка (К-2), корпус сцепления (К-1), пневмоцилиндр (К-46), головка цилиндра сцепления (К-25), диск тормозной приводной (АК-62) и регулировочное кольцо (АК- 63).
Двухдисковое сцепление состоит из трех фрикционных дисков, двух для сцепления (К-24) и одного для тормоза (К-17). См. рис. 2 и 4. Двухдисковая муфта аналогична однодисковой, за исключением дополнительного ведущего диска сцепления (К-38), фрикционного диска (К-24) и дисков и блоков в сборе (К-7).
Двухдисковое сцепление и двухдисковый тормоз состоит из двух фрикционных дисков сцепления (К-24) и двух тормозных фрикционных дисков (К-17). См. рис. 3. Эта модель аналогична двойному сцеплению, одинарному тормозу за исключением дополнительного ведущего диска (К-38), фрикционного диска (К-17). плитно-блочные сборки (К-7).
Фрикционный диск сцепления вращается вместе с маховиком, а тормозной фрикционный диск неподвижен. Фрикционный диск сцепления крепится к маховику штифтами фрикционного диска сцепления (К-30 и К-11). Тормозной фрикционный диск крепится к тормозной скобе штифтами тормозного фрикционного диска (К-11 и К-30). Фрикционные диски сцепления и тормоза плавают на соответствующих штифтах. Диски трения направляются на цапфах дисковыми втулками (К-23 и К-16).
ПРИМЕЧАНИЕ: Фрикционный диск сцепления и фрикционный диск тормоза имеют один фиксированный конец и один плавающий конец. Плавающий конец имеет лыски на штифте и зазор во втулке фрикционного диска, что позволяет муфте расширяться из-за нагрева.
Фрикционные диски сцепления и тормоза разделены «приводным узлом», состоящим из ведущего диска сцепления (К-38А), ведущего тормозного диска (АК-62) и регулировочного кольца (АК-63) с помощью винтов (АК-64).Этот узел вращается вместе с карданным валом, корпусом сцепления (К-1) и пневмоцилиндром (К-46).«Приводной узел» приводится в движение давлением воздуха для включения сцепления, и нажатием пружины, чтобы включить тормоз.
Для включения сцепления сжатый воздух подается в пневмоцилиндр (К-46) через карданный вал и головку блока цилиндров (К-25). Давление воздуха перемещает поршень (К-9), который сжимает пружины (К-8) и перемещает ведущие диски (К-38А) от тормозного диска к диску сцепления. Он захватывает вращающийся фрикционный диск (К-24) между ведущим диском (К-38А} и корпусом сцепления (К-1), создавая трение для запуска карданного вала, вращения и передачи энергии маховика карданному валу. Воздух затем необходимо поддерживать давление в линии к воздушному цилиндру (К-46) во время требуемой работы пресса.0003
При сбросе давления воздуха тормозные пружины перемещают ведущий диск от диска сцепления к тормозному диску. Это захватывает неподвижный тормозной диск, отключая сцепление и создавая трение, необходимое для остановки коленчатого вала.
Падение давления воздуха приведет к отключению сцепления и автоматическому включению тормоза. (Раздел 3.5.2.11 ANSI-811.1 1971 г.). Детали сцепления
— ihccw.com
- Детали сцепления
*
*
Этот сайт использует файлы cookie и другие технологии отслеживания, чтобы облегчить навигацию и предоставить вам обратную связь, проанализировать использование вами наших продуктов и услуг, помочь в наших рекламных и маркетинговых усилиях.
Сортировать по:
DefaultName (A–Z)Name (Z–A)Price (Low > High)Price (High > Low)Model (A–Z)Model (Z–A)
Показать:
25355075100
$34,00 $48,00
$72,00 $80,00
$90.00
$90.00
$40,50
$20.00
35,00 долларов США 35,50 долларов США
$50.00
$68.00
66,00 долларов США 66,50 долларов США
50 долларов США 80 долларов США
$20. 00
$220.00
4,00 $
ПРУЖИНА ВЕДУЩЕГО ДИСКА СЦЕПЛЕНИЯ CUB CADET 732-3018 932-3018 IH 387465 R1 NEW
NEW OEM ПРУЖИНА ВЕДУЩЕГО ДИСКА СЦЕПЛЕНИЯ 932-3018 IH 387465 R1
CUB CADET 70 71 72 73 86 100 102 104 106 108 122 124 126 128 580 582 800 1000 1050 1200 1250 1450 1535 1604 1606 1650 1535 1604 1606 1650 1806 ТРАНСМИССИОННЫЙ ПРИВОД M
6,50 долларов США 8,00 долларов США
$60.00
$79.00
45 долларов США 70 долларов США
$50.00
26,00 долларов США 34,00 долларов США
$24,00 $34,00
$34,00
$100.